Новости Software → игры

Выделенные серверы для For Honor откроются в следующем месяце

15 февраля стартует пятый сезон For Honor, получивший название «Эпоха волков». С очередным обновлением Ubisoft предложит изменения баланса и механики для некоторых персонажей, новое снаряжение, эмоции, добивающие удары и — самое главное — выделенные серверы.

«Не так-то просто изменить саму структуру игры, не приостанавливая её работу», — говорят создатели. Из-за «колоссального объёма работы» добавление выделенных серверов затянулось более чем на год. Игроки заметят уменьшение задержек и отсутствие рассинхронизации — если кто-то покинул матч, сообщение о переносе хоста теперь не будет появляться.

Некоторых персонажей, а именно кэнсэя, завоевателя и берсерка, ждут существенные изменения. У них появятся новые приёмы и комбинации, которые, по мнению Ubisoft, привнесут разнообразие в стиль игры и повысят эффективность героев в бою. В будущем разработчики планируют проделать то же самое и с остальными персонажами.

Хотя раньше с каждым сезоном в игру добавляли новые уровни редкости снаряжения, в пятом сезоне этого делать не будут. Зато появится функция доработки, с помощью которой можно улучшить характеристики предметов. Ещё одно нововведение связано с бонусом к опыту, который можно получить, используя определённые материалы. Дополнительный опыт будет получать не только игрок, но и все члены его отряда.

Для новичков будут введены испытания, где в повествовательной форме предложат ознакомиться с основами ведения боя. Испытания делятся на лёгкие и трудные, а после их завершения можно отправиться на арену и сразиться с другими пользователями, чтобы отточить мастерство. Об этих и многих других изменениях рассказано в размещённом выше видеоролике.

Источник:

Австрийский магазин отказался продавать Xbox One в ответ на объявление о Game Pass

На днях Microsoft объявила о том, что теперь все игры от её внутренних студий будут доступны всем подписчикам Xbox Game Pass в день их поступления в продажу, в том числе Sea of Thieves, Crackdown 3, State of Decay и будущие проекты Halo, Forza и Gears of War. Некоторые беспокоятся, что это может угрожать розничной торговле, а кто-то сразу переходит к действиям. Австрийский магазин Gameware.at заявил о прекращении продажи консолей Xbox в ответ на объявление о Game Pass.

Gameware не понимает, почему ему всё ещё нужно продавать консоли Microsoft, которые, по словам ретейлера, «приносят нулевую прибыль и только расходы». Сама корпорация уже не раз заявляла, что основная выручка подразделения Xbox приходится на программное обеспечение. «Если вы хотите делать бизнес сами, то и ведите дела сами», — сказал представитель магазина. Как гласит описание Gameware, компания из Австрии работает с 1989 года и обслуживает почти 375 тыс. клиентов.

В то же время журналист портала GamesIndustry.biz считает, что Microsoft готовится к переходу на чисто софтверный рынок. Его аргумент заключается в том, что Xbox One продаётся не лучшим образом, а все основные игры выходят на Windows. Объявление новой практики с Xbox Game Pass является первым шагом к цифровому будущему платформодержателя.

Источник:

PixARK, воксельная ARK: Survival Evolved, появится на ПК и Xbox One в марте

Snail Games сообщила, что PixARK, официальное ответвление игры на выживание ARK: Survival Evolved, появится в раннем доступе Steam и Xbox One в марте этого года. Проект был официально представлен в прошлом году и является продуктом лицензионного соглашения с Studio Wildcard, создателем оригинальной ARK.

PixARK — игра с открытым миром и воксельной графикой, которая вобрала в себя основные элементы своего «прародителя»: совместное выживание, приручение динозавров, изготовление предметов и строительство поселений. Тем не менее, игра от Snail Games значительно проще, чем ARK: Survival Evolved, и больше напоминает Minecraft.

Согласно описанию в Steam, проект похвастается богатыми системами создания персонажа и прокачки — последняя включает древо умений и настраиваемые характеристики. Среди других особенностей: возможность возводить сооружения из воксельных блоков, случайно генерируемые задания и «бесконечное число» карт с пустынями, джунглями и пещерами. Более того, Snail Games обещает более 100 существ, которых можно приручить, обучить и оседлать.

Будет возможность играть как в одиночку, так и с друзьями. В проекте появится поддержка локального и онлайн-мультиплеера.

«Постройте возвышающуюся крепость или отправляйтесь исследовать разветвлённую пещеру, — говорится в описании проекта. — Полетайте на спине дракона и разберитесь с врагами с помощью волшебной палочки, прокатитесь на могучем тираннозавре и поразите неприятелей из ракетницы. В мире PixARK вы решаете, как играть. Главное — выжить!».

Полноценный релиз PixARK должен состояться на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch до конца этого года.

Источник:

Новые издания Tom Clancy’s Rainbow Six Siege 2018-го года и подробности события Outbreak

Компания Ubisoft объявила о нескольких изменениях в различных вариантах продажи Tom Clancy’s Rainbow Six Siege и рассказала о наградах во время следующего события Outbreak.

Издательство решило выпустить новые издания «Осады» в 2018 году: Starter Edition (только на ПК), Advanced Edition, Gold Edition и Complete Edition.

Первое ничем не отличается от стандартной версии (то есть содержит все карты, режимы, устройства и 600 кредитов R6) за исключением того, что на разблокирование 20 оперативников основного состава потребуется больше времени, так как стоимость каждого из них составит 12500 очков славы. В Advanced Edition игроков ждут 10 премиум-пакетов Outbreak с косметическими элементами, а также стандартная стоимость оперативников (500–1000–1500–2000 кредитов).

В Gold Edition войдёт сезонный абонемент Year 3 (набор персонажей третьего года), а также всё доступное в Advanced Edition. Последнее издание, Complete Edition, содержит всё, что входит в Advanced Edition, плюс сезонный абонемент Year 3 и мгновенный доступ к оперативникам из 1-го и 2-го года игры.

Теперь об Outbreak. Это событие, доступное в течение месяца игрокам «Осады», в рамках которого состав из трёх человек может постараться устранить неизвестную угрозу — вирус, поразивший жителей городка Трут-ор-Консекуэнсес в штате Нью-Мексико. Только во время Outbreak участники смогут найти в особых пакетах 50 эксклюзивных элементов персонализации. Событие будет добавлено в рамках обновления со стартом 1-го сезона 3-го года игры. Сообщается, что в каждом пакете всегда будут уникальные элементы, поэтому открыв 50 штук, вы гарантированно соберёте всю коллекцию — раскраски для оружия, униформы и значки.

Все, кто зайдёт в игру в ходе события Outbreak, мгновенно получат содержимое четырёх премиум-пакетов. Их можно приобрести и отдельно — за 300 кредитов R6 каждый. В то же время новым игрокам, которые купят версию Advanced Edition, полагается ещё 10 пакетов Outbreak.

Кроме того, официальный Twitter-аккаунт «Осады» прокомментировал возможность выпуска обновления с улучшенной графикой на Xbox One X и PlayStation 4 Pro: «Это определённо в наших планах! Хотя сроков пока нет».

Премьера Tom Clancy’s Rainbow Six Siege состоялась 1 декабря 2015 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Dead Cells планируют портировать на консоли до конца года

Популярный «рогалик» Dead Cells от французской студии Motion Twin до конца года выйдет на консолях. О возможном релизе за пределами PC разработчики говорили и раньше, но в подробности тогда не вдавались. Теперь же известно, что игра посетит Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Точную дату выхода авторы пока называть не готовы. Мало того, они не уверены в том, появится ли финальная версия для PC в одно время с консольными. «В идеале мы выйдем одновременно на всех платформах», — сказали создатели, добавив, что это может стать для них «испытанием».

Стоимость консольной Dead Cells тоже не определена. Как известно, цена проекта в Steam ранее уже повышалась (с $17 до $20), и к завершающему этапу разработки это может повториться. «Всё зависит от потраченного бюджета, — объясняют авторы. — Консольные версии могут оказаться чуточку дороже из-за дополнительных вложенных усилий, но ни о какой конкретике пока говорить невозможно». Портированием на все платформы Motion Twin займётся самостоятельно.

Dead Cells появилась в раннем доступе Steam в мае прошлого года, и с тех пор было продано более 600 тыс. копий игры. У неё 95 % положительных отзывов в онлайн-магазине Valve, а издание Rock, Paper, Shotgun назвало её лучшей игрой 2017 года, несмотря на продолжающуюся разработку. Проект представляет собой двухмерный экшен-платформер, совмещающий элементы роглайка и метроидвании.

Источник:

Игроки в Monster Hunter: World могут облачить своих палико в броню из Horizon Zero Dawn

Приключенческий экшен Monster Hunter: World выйдет уже сегодня, а в преддверии релиза компания Capcom объявила о том, что прямо на старте игроки смогут облачить своих персонажей и их спутников-палико в снаряжение в стиле Horizon Zero Dawn.

Первое задание данного события будет называться Teachings of the Wild, оно будет доступно с 26 января. Чтобы принять его, вам потребуется быть охотником как минимум 6-го ранга. Главной целью задания является уничтожение восьми барносов (Barnos). Выполнив этот квест, вы получите материалы, необходимые для создания оружия Mechanical Beast Palico Grinder и полного комплекта брони Mechanical Beast Palico Series для палико (раса в Monster Hunter, похожая на милых котиков).

«Теперь начинается интенсивное обучение охоте. Это крылатый дракон. Он слабый с точки зрения монстров. Но даже слабые монстры могут убить охотника. Будьте уверены, что подготовились. Если вы убьёте свою добычу, я дам вам особое снаряжение для вашего палико», — гласит описание задания.

Будет и второе задание, дату которого пока что не сообщают, но известно, что за выполнение этого квеста игроки получат материалы, необходимые для создания лука и полного комплекта брони Элой (главная героиня Horizon Zero Dawn).

Monster Hunter: World поступит в продажу на Xbox One и PlayStation 4 сегодня, а вот пользователям ПК придётся подождать до осени.

Источник:

Microsoft объявила бесплатные выходные Fallout 4 на Xbox One

До сих пор не пробовали Fallout 4 от Bethesda Game Studios? Обладателям Xbox One выпала возможность сделать это, не тратя ни копейки. Microsoft объявила о том, что Fallout 4 будет бесплатной для пользователей её консоли в эти выходные. Одно но — вам нужно быть подписчиком Xbox Live Gold. Предложение действует уже сейчас.

Выходных вполне хватит для прохождения основного сюжета игры и нескольких дополнительных заданий. Если Fallout 4 придётся вам по вкусу, то вы сможете приобрести её со скидкой: сама игра обойдётся в 588 рублей, а GOTY-издание, включающее все дополнения, стоит 2399 рублей. Отдельные DLC тоже предлагаются дешевле обычного. Напомним, что Fallout 4 получила поддержку Xbox One X, а поэтому воспроизводится на более мощной консоли с визуальными улучшениями и в динамическом 4K (как показал анализ Digital Foundry, в сложных сценах фактическое разрешение находится близко к полноценному 4К).

История Fallout 4 разворачивается спустя более чем 200 лет после ядерного взрыва. Вы — один из немногих, кто пережил это время, будучи замороженным в одном из убежищ. Но случилась беда: кто-то проник в ваш бункер, убил жену и украл ребёнка. Вам предстоит узнать правду о том, зачем это было сделано, а также вернуть утраченного сына... либо, как это бывает в играх Bethesda, отдаться моменту, забросить основной сюжет и отправиться исследовать мир. Или помочь во-о-о-он тому поселению.

Fallout 4 поступила в продажу 11 октября 2015 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

«Неожиданный шедевр»: первые обзоры «беспощадного и трогательного» платформера Celeste

На PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch вышел платформер Celeste — новая игра разработчика TowerFall Мэтта Торсона (Matt Thorson), созданная в соавторстве с Ноэлом Берри (Noel Berry).

В Celeste пользователи управляют девушкой Мэдлин (Madeline), которая должна добраться до вершины горы Селеста, победив своих демонов. Подъём состоит из 700 уровней (экранов), на которых героиню ждут противники, ловушки и другие опасности.

Первые отзывы о платформере оказались очень положительными. Текущий рейтинг игры на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 93 балла для Nintendo Switch и 89 для PC. Остальные версии пока не получили достаточного для выставления среднего балла количества обзоров.

Редактор Eurogamer Кристиан Донлан (Christian Donlan) назвал Celeste «одним из самых безжалостных платформеров», в которые он когда-либо играл. Разработчики добавили множество секретов и бонусные уровни, которые также понравятся любителям трудностей. В то же время журналист похвалил авторов за некоторые уступки, сделанные для не слишком хардкорных геймеров: например, возможность замедлить игру, получить бесконечный запас выносливости и даже полную неуязвимость (впрочем, она может и навредить: после двадцати минут в таком режиме Донлан, по его словам, просто не знал, что делать дальше, поскольку упустил тонкости появившихся за это время механик). «Без всякого сомнения, это игра для всех и каждого, — считает он. — Celeste — беспощадная, но очень приятная игра с трогательной историей, которая совсем не кажется здесь лишней, и гармоничностью, которой остаётся только позавидовать. Потрясающе».

«Сайд-скроллинг и геймплей в духе Mario впервые за многие годы кажется таким знакомым и свежим одновременно», — отметил сотрудник Ars Technica Сэм Мачковеч (Sam Machkovech). Простота управления компенсируется «сумасшедшими» элементами сюрреалистических уровней, делая игру невероятно сложной, но при этом пользователь может значительно упростить себе задачу, если пожелает, — геймплей не станет менее увлекательным. Ещё одним достоинством критик назвал стилистику пиксель-арт, благодаря которой игра не только великолепно выглядит и радует разнообразием дизайна, но и позволяет делать точнейшие движения. Основная кампания, как показалось критику, довольно короткая (прохождение заняло у него пять часов), но дополнительные уровни способны исправить этот недостаток. «Это первая однопользовательская игра 2018 года, которую вам обязательно стоит приобрести», — подытожил он.

«Если вам хочется поиграть в какую-нибудь однопользовательскую новинку, полную настоящих трудностей, то вам стоит остановить свой выбор на Celeste, — написал рецензент Shacknews Оззи Мехия (Ozzie Mejia). — Matt Makes Games сделала хардкорный платформер, который нельзя назвать несправедливым, завёрнутый в трогательную историю с запоминающимися персонажами. Несомненно, авторы вложили всю душу в сюжет, а талант Торсона в области дизайна уровней здесь раскрылся на полную. Некоторые уровни очень похожи на его работы в Super Mario Maker. Забравшись на вершину горы, испытываешь невероятное удовлетворение, и особенно приятно достичь финала, проследив за историей Мэдлин. Множество разбросанных на уровнях предметов и уровни повышенной сложности надолго увлекут поклонников хардкорных платформеров после прохождения пятичасовой кампании».

«Celeste — неожиданный шедевр, — считает редактор IGN Том Маркс (Tom Marks), оценивший новинку на максимальный балл. — Это один из лучших 2D-платформеров и самый хардкорный со времён Super Meat Boy. […] Но важнейшее достоинство состоит в том, что лучшая в своём роде механика прыжков и рывков соседствует здесь с искренней и значимой историей и невероятным саундтреком. Celeste вызывает неподдельные эмоции, даже когда вы не двигаетесь».

В числе минусов журналист CGMagazine Крис Картер (Chris Carter) назвал несколько несбалансированных уровней (в основном в середине) и невозможность сразу продолжить прохождение после смерти (следует небольшая задержка). Ещё несколько недостатков нашёл сотрудник We Got This Covered Дилан Чаанди (Dylan Chaundy). По его мнению, на некоторых чрезвычайно сложных уровнях играет слишком спокойная, расслабляющая музыка, не соответствующая «дикостям дизайна». Но действительно значимым изъяном критик посчитал лишь то, что Celeste требует огромного терпения, которым обладает не каждый геймер.

Источник:

South Park: The Stick of Truth выйдет на PS4 и Xbox One в середине февраля

Компания Ubisoft объявила, что ролевая игра South Park: The Stick of Truth поступит в продажу на консолях PlayStation 4 и Xbox One 13 февраля. «Впервые эту игру, заслужившую признание аудитории, можно будет купить отдельно для консолей нового поколения», — сообщил издатель.

Напомним, что дебют проекта, созданного Obsidian Entertainment по мотивам знаменитого сатирического мультсериала «Южный Парк», состоялся 4 марта 2014 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, — и вот, четыре года спустя, проект адаптировали для современных консолей. Приобрести можно будет как цифровое, так и коробочное издание. «Создатели сериала South Park Трей Паркер и Мэтт Стоун подготовили для вас поистине эпическое... ну, по крайней мере, забавное приключение», — заявила Ubisoft.

Визуально The Stick of Truth не отличить от мультфильма. Игроки встретятся со всеми знакомыми персонажами, которые под впечатлением от «Властелина колец» и другого фэнтези устроили собственное сказочное приключение, охватывающее весь город. «Дети всего Южного Парка оказываются втянуты в ролевую игру, в которой они колдуют воображаемые заклинания и машут игрушечными мечами, — рассказывают авторы. — Со временем невинная детская забава превращается в грандиозную битву между добром и злом, исход которой определит судьбу этого мира». Поскольку перед нами South Park, стоит ожидать жёсткого, иногда на гране допустимого (а иногда и за гранью), юмора и сатиры.

Источник:

Obsidian Entertainment открыла предзаказы Pillars of Eternity II: Deadfire

Студия Obsidian Entertainment и издательство Versus Evil объявили о начале приёма предварительных заказов на ролевую игру Pillars of Eternity II: Deadfire, а также рассказали о различных доступных изданиях.

Покупатели могут оформить цифровой предзаказ в магазинах Steam, GOG.com, на сайте Obsidian.net и других площадках. Помимо этого, в крупнейших торговых сетях можно будет приобрести коробочное издание игры с дополнительными бонусами. Коробочное издание будет включать DVD-кейс, тканевую карту, блокнот, открытки и ключ активации цифровых материалов, включая три скачиваемых дополнения.

Ну а в «цифре» можно будет приобрести сразу три варианта (цены взяты в Steam): стандартное за 930 рублей, Deluxe-издание за 1085 рублей и Obsidian-издание стоимостью 1289 рублей. За предзаказ обычной версии вы получите три дополнительных внутриигровых предмета: питомца — ястреба Бикхеда, саблю с черепом святого Дрогги и чёрный пиратский флаг для украшения вашего корабля.

В состав издания Deluxe Edition, помимо самой игры и всего вышеперечисленного, входит следующее:

  • саундтрек за авторством Джастина Белла;
  • экипировка отступника;
  • питомец — космическая свинья Космо;
  • цифровое руководство для настольных ролевых игр;
  • цифровая карта в высоком разрешении;
  • цифровое руководство по миру игры.

Ну а Pillars of Eternity II: Deadfire – Obsidian Edition предлагает не только все вышеназванные бонусы, но и доступ к трём масштабным расширениям, которые появятся после релиза игры. «Дополнения к основной игре добавят новые места, впечатления и предметы, а также расширят мир Pillars of Eternity II: Deadfire», — заявили разработчики и уточнили, что отдельно их цена составит $30.

Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет на ПК (Windows, Linux и macOS) 3 апреля этого года. Obsidian отправит игроков во второе фантастическое путешествие по фэнтезийному миру Эоры, на этот раз — к огромному неизведанному архипелагу Дедфайр. В центре сюжета окажется некий катаклизм с пробудившимся богом: игрокам предстоит побороться за свои души и выследить разбушевавшееся божество.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥