Новости Software → игры

Microsoft и Samsung объявили о сотрудничестве в сфере потоковых игр xCloud

Вчера вечером Samsung представила новые смартфоны Galaxy S20 и Galaxy Z Flip, а также одновременно расширила своё партнёрство с Microsoft. Теперь они вместе работают над облачной службой потоковой передачи игр и, вероятно, это приведёт к появлению xCloud на устройствах Samsung в будущем.

«Это только начало нашего игрового партнёрства с Xbox, — пояснил глава отдела маркетинга Samsung в США Дэвид Парк (David S. Park), представив игру Microsoft Forza Street для смартфонов Galaxy. — И у Samsung, и у Xbox есть общее видение, дающее игрокам по всему миру отличные игровые возможности. С нашими устройствами 5G и богатой игровой историей Microsoft мы тесно сотрудничаем, чтобы создать качественное потоковое окружение на основе облачных технологий. Вы услышите подробности позже в этом году.

Microsoft подтвердила партнёрство в заявлении журналистам The Verge, но обе компании, к сожалению, предоставили минимум подробностей. «Привлечение партнёров к предоставлению игрокам высококачественных услуг потоковой передачи игр имеет первостепенное значение, — сказал руководитель Microsoft Project xCloud Карим Чоудри (Kareem Choudhry). — Мы получили положительные отзывы от участников предварительного тестирования Project xCloud на ряде устройств Galaxy, и качество услуг будет лишь расти, поскольку мы продолжаем тесно сотрудничать с Samsung по совершенствованию технологии. Работа над Project xCloud открывает захватывающие перспективы, и мы с нетерпением ждём возможности рассказать в этом году больше о нашем сотрудничестве с Samsung».

Понятно, что это как-то связано с развитием xCloud, а не с партнёрством, которое было в случае с Sony, когда Microsoft для потоковых игр предоставила японской компании доступ к своей архитектуре Azure. В прошлом году Microsoft и Samsung установили партнёрские отношения в рамках более тесной интеграции Android и Windows с помощью предустановленных на смартфоны приложений вроде OneDrive и Your Phone.

Ожидается, что Microsoft полностью запустит свою службу потоковой передачи игр xCloud в этом году, ближе к выходу Xbox Series X. Сервис будет поддерживать ПК и даже контроллеры Sony DualShock 4. В настоящее время xCloud находится в стадии открытого бета-тестирования, и Microsoft регулярно наращивает количество доступных игр (уже более 50), собираясь выходить за пределы США, Великобритании и Южной Кореи.

Atari купила стартап Wonder и намерена развивать свой потоковый игровой сервис

Компания Atari объявила о приобретении стартапа Wonder, который занимается развитием игровой и развлекательной платформы WonderOS на базе Android. Все активы компании переходят к Atari, а сама система будет вписана в дорожную карту развития консоли VCS, чтобы сделать её игры доступными на мобильной платформе.

Wonder была основана в 2016 году генеральным директором Энди Клейнманом (Andy Kleinman), который ранее работал в Disney. Также соучредителями стали компании по разработке мобильных игр Scopely и Zynga.

Технология WonderOS была разработана для объединения мобильных, консольных и компьютерных игр в общей экосистеме. По сути, это аналог современных потоковых сервисов, который объединяет в себе облачный гейминг и подключение к локальному ПК. Также система должна предоставлять доступ к мультиплатформенным играм, развлекательным приложениям и потоковым сервисам.

Первоначально планировалось, что Wonder выпустит свой игровой смартфон, но затем планы изменились, а компания сосредоточилась на программной части. Теперь же все активы принадлежат Atari, которая будет таким образом развивать свою игровую инфраструктуру.

Клейнман уже выразил уверенность в том, что Atari сможет развить перспективные технологий Wonder и вывести их на рынок. А Фредерик Шене (Frédéric Chesnais) генеральный директор американской компании, заявил, что технологии Wonder ускорят мобильную интеграцию в рамках платформы Atari VCS.

О сроках запуска готового сервиса пока не сообщается.

Самурайский боевик Nioh 2 ушёл на золото — запуск 12 марта

Издательство Koei Tecmo и авторы из студии Team Ninja в твиттере Nioh 2 сообщили, что самурайский боевик ушёл на золото. Это означает, что разработка завершена и мастер-диск отправлен на завод для тиражирования, то есть релиз уже не будет отложен и игра выйдет в ранее заявленные сроки — 12 марта в Японии и 13 марта на остальных ключевых рынках в версии для PS4.

Напомним: события приквела оригинальной Nioh будут разворачиваться в альтернативной Японии образца 1555 года. Игроку предстоит примерить на себя роль наёмника Хидэёси, в жилах которого течёт кровь не только человека, но и ёкая. Не найдя для себя места среди людей, он становится странствующим охотником.

Во время схватки с очередным монстром демоническая сущность героя прорывается наружу, но подоспевший торговец Токитиро помогает наёмнику усмирить внутреннего монстра с помощью камня духа. Вместе они отправляются на поиск новых камней, затем к ним присоединяется охотница на ёкай Мумё — вся троица в конечном счёте оказывается на службе полководца Оды Нобунаги, желающего объединить Японию.

Уже заявлено, что Nioh 2 получит три крупных дополнения, которые войдут в сезонную подписку. Каждое из них принесёт собственную историю на несколько часов игрового процесса, новых персонажей, дополнительные виды оружия, боевые способности и задания (как основные, так и побочные). Пока сезонная подписка продаётся только в составе расширенного издания, которое доступно в PS Store за 5699 рублей (обычная версия стоит 4499 рублей).

Игра пока подтверждена только для актуальной консоли Sony, но ресурс GameSpot утверждает, что проект по примеру первой части заглянет и на ПК, причём ещё до конца 2020 года. Кстати, недавно разработчики сообщили, что продажи Nioh на физических носителях и в цифровом виде превысили 3 миллиона экземпляров по всему миру.

Игровая блокчейн-платформа Robot Cache с возможностью перепродажи игр перешла в «бету»

Компания Robot Cache объявила о выводе в открытое бета-тестирование новой цифровой игровой ПК-платформы, которая призвана в корне изменить рынок.

Robot Cache в первую очередь славится тем, что пользователи могут перепродавать игры из своей цифровой библиотеки. Кроме того, в качестве платы принимается криптовалюта IRON, которую можно майнить средствами самой платформы. По словам генерального директора площадки, геймеры могут заработать в месяц от $10 до $20 в среднем, а если ваш ПК достаточно мощный, то и до $90.

«Учитывая низкую стоимость электроэнергии и региональные цены, мы видим невероятную поддержку со стороны геймеров в [России и Польше]. Игроки могут получать AAA-игры бесплатно, просто оставляя свои ПК включёнными. Мы видим огромные возможности на данных рынках, где цены на игры и электроэнергию особенно низкие, в связи с особенностями местной экономики», — сказал Ли Джейкобсон (Lee Jacobson), генеральный директор Robot Cache.

Кроме того, на Robot Cache разработчики или издатели получают 95 % прибыли от продаж, в отличие от 88 % в Epic Games Store и 70 % в Steam. При перепродаже игр геймеры получают 25 % выручки. При этом разработчикам достаётся 70 %. Как и в первом случае, Robot Cache забирает себе только 5 %.

Слухи: DOOM образца 2016 года продалась лучше Doom 3

Doom 3 до сих пор считается самой продаваемой игрой серии, однако ещё большего успеха, судя по всему, добилось переосмысление культового шутера, вышедшее в 2016 году.

Пользователь Twitter под псевдонимом Timur222 обратил внимание на запись в LinkedIn-профиле Гарретта Янга (Garrett Young), выполнявшего обязанности руководителя id Software с 2013 по 2018 год.

Согласно информации на странице Янга, DOOM (2016) стала «самой продаваемой игрой в истории id Software» и, таким образом, превзошла результат Doom 3 — 3,5 млн реализованных копий.

Обычно в подобных случаях игровые компании спешат поделиться успехом с общественностью, однако в id Software и Bethesda Softworks по какой-то причине не посчитали нужным хвастаться.

О продажах DOOM известно не очень много: в мае 2016 года игра стартовала со второго места британских розничных чартов (спрос по сравнению с Doom 3 вырос на 67 %), а к концу июня даже возглавила рейтинг.

По состоянию на июль 2017 года продажи одной только ПК-версии DOOM оценивались в 2 млн экземпляров — информацию предоставил сервис SteamSpy, однако его данные не всегда являются достоверными.

Следующая игра в серии Doom — DOOM Eternal — выйдет уже 20 марта. Разработчики собираются превзойти DOOM (2016) во всех аспектах: графическая составляющая, геймплейное разнообразие, продолжительность и сетевой компонент.

Activision Blizzard удалила все свои игры из каталога службы NVIDIA GeForce Now

Около недели назад потоковая игровая служба GeForce Now от NVIDIA вышла из стадии бета-тестирования. Видимо, в этой связи Activision Blizzard приняла решение удалить все свои игры из каталога сервиса. Без каких-либо предупреждений все игры крупного издательства просто исчезли из библиотеки GeForce Now.

Тем, кто приобрёл Overwatch или Call of Duty, чтобы играть в них через GeForce Now на маломощных системах, придётся об этом забыть: возможно, получится вернуть средства, если подать жалобу, или стоит задуматься об обновлении своего компьютера. NVIDIA выпустила краткое заявление об удалении этих игр, но не пролила свет на причину, по которой это произошло.

«Мы выводим GeForce Now на следующий этап развития и сотрудничаем с издателями над созданием надёжного каталога игр для ПК. Это означает постоянное добавление новых игр и, в некоторых случаях, необходимость удаления игр — по аналогии с другими поставщиками цифровых услуг. Пожалуйста, примите во внимание, что игры Activision Blizzard будут удалены из сервиса. Сожалеем и надеемся, что в будущем сможем вернуть эти игры наряду со многими другими. В дополнение к сотням игр, которые в настоящее время поддерживаются, у нас есть более 1500 игр, которые разработчики попросили включить в сервис. Ждите еженедельных обновлений о новых играх, которые мы добавляем», — написала компания.

Хотя ответственность за это решение лежит на Activision Blizzard, стоит отметить, что речь идёт не о первом издателе, который удалил свои игры из GeForce Now. В прошлом году, пока сервис находился в стадии бета-тестирования, Capcom, Square Enix и Bandai Namco удалили свои игры из службы. Некоторые игры Bandai Namco вроде SoulCalibur VI или всей серии Dark Souls всё ещё поддерживаются GeForce Now, но Capcom и Square Enix решили изъять весь свой каталог.

С другой стороны, NVIDIA объявила на этой неделе, что через GeForce Now можно играть в четыре новые игры: Days of War, Prison Architect, MechWarrior Online Solaris 7 и Araha: Curse of Yieun Island. Думается, что уход издательств не означает окончательный разрыв отношений, а лишь является следствием неустоявшихся договорных условий, которые меняются по мере развития молодого сервиса и оттачивания его бизнес-модели. Безусловно, NVIDIA заинтересована в максимальном расширении каталога игр, так что всё зависит от финансовых отделов обеих компаний и их желания искать компромиссы.

Видео: почти полчаса игрового процесса Corruption 2029 от создателей Mutant Year Zero

Студия The Bearded Ladies (Mutant Year Zero: Road to Eden) опубликовала почти полчаса игрового процесса анонсированной на прошлой неделе тактической стратегии Corruption 2029.

Ролик демонстрирует одну из стартовых миссий (проникновение на территорию отеля Shady Oaks), однако персонажи в отряде пользователя укомплектованы по последнему слову техники ради большей наглядности.

Несмотря на высокоуровневую экипировку, разработчикам не удалось пройти задание за два боевых хода (условие получения одной из бонусных медалей) — им потребовалось целых одиннадцать.

Вступлению в сражение с противником предшествовала фаза планирования: в скрытном режиме разработчики расставили своих бойцов по местам, установили взрывчатку и только затем схлопнули ловушку.

События Corruption 2029 разворачиваются на территории США недалёкого будущего. Власть в стране захватил Новый американский совет (НАС). Ему противостоят несколько отделившихся штатов, образовавших СЛА — Соединённые люди Америки.

Отряду модифицированных солдат под командованием игрока предстоит проникнуть на территорию НАС, раскрыть тайны организации и обезвредить находящееся в производстве секретное супероружие.

Corruption 2029 выйдет на ПК (Epic Games Store) уже 17 февраля. Версии для других платформ, похоже, тоже планируются, но на данном этапе разработчики «не могут подтвердить» их.

«Не хочу создавать шумиху»: автор Stardew Valley поделился первыми деталями двух своих новых игр

Создатель Stardew Valley Эрик Барон (Eric Barone), также известный под псевдонимом ConcernedApe, в своём микроблоге раскрыл, что трудится над двумя новыми играми, связанными с популярным симулятором фермерской жизни.

Несмотря на формальный анонс, Барон призвал фанатов не радоваться слишком сильно: во-первых, обоим проектам пока далеко до релиза, во-вторых, разработчик предпочитает творить в спокойной обстановке без груза ожиданий на плечах.

Сами игры, как Барон рассказал в переписке с представителями IGN, будут двухмерными. Обе ориентированы на одиночное прохождение и выполнены в знакомом поклонникам Stardew Valley стиле пиксель-арт.

О первом проекте общественность уже в курсе — Барон не раз говорил о нём в прошлом. По словам разработчика, в его задачу входит «превзойти Stardew Valley качеством каждого аспекта», от художественной составляющей до повествования.

Эрик Барон

Эрик Барон

Этой игрой Барон занимается в течение нескольких последних лет: чёткая концепция проекта уже давно сложилась, «осталось лишь вложить [в её реализацию] тысячи рабочих часов».

За второй проект Барон взялся относительно недавно — эта разработка куда меньших масштабов, чем первая. Геймдизайнер пока не определился с антуражем игры, но тем или иным образом со Stardew Valley она связана будет.

Stardew Valley вышла в феврале 2016 года на ПК, а впоследствии появилась на PS4, Xbox One, Nintendo Switch, а также устройствах на базе Android и iOS. За прошедшее с релиза время игра успела разойтись по миру в количестве более 10 млн копий.

Особенности режима «Песочница» в новом трейлере VR-приключения Paper Beast

На официальном YouTube-канале PlayStation появился новый геймплейный трейлер Paper Beast — «VR-одиссеи» от студии Pixel Reef и создателя Another World Эрика Шайи (Eric Chahi).

Почти четырёхминутный ролик посвящён возможностям режима «Песочница», который разработчики называют «местом для экспериментов и игровой площадкой для бесконечного времяпрепровождения».

События Paper Beast разворачиваются в экосистеме, рождённой в обширной памяти сервера данных. Фрагменты утраченного кода и забытых алгоритмов подарили жизнь бумажным существам.

«Игроки могут взаимодействовать с животными и экспериментировать с различными манипуляциями для вызова новых ответных реакций. Наши разработчики трудятся над этим режимом уже давно и всё равно находят забавные модели поведения», — говорит Шайи.

Прежде всего «Песочница» позволит заниматься терраформированием, что будет напрямую влиять на поведение существ. В режиме также разрешается настраивать погоду и манипулировать предметами в мире игры.

Всего в мире Paper Beast будет 11 различных животных-гибридов. Разработчики обещают правдоподобную симуляцию: бумажные звери могут адаптироваться к поведению и действиям игрока.

Релиз Paper Beast ожидается в первом квартале текущего года на PlayStation 4. В первую очередь игра предназначена для PlayStation VR, но рано или поздно выйдет версия, не требующая VR-гарнитуру.

Банановый экшен-платформер My Friend Pedro может выйти на PS4

На сайте рейтингового агентства Pan European Game Information (PEGI) обнаружили страницу пока что неанонсированной версии акробатического экшена My Friend Pedro для PlayStation 4.

Присвоение возрастного рейтинга может свидетельствовать о скором анонсе или даже релизе продукта, так что ждать появления игры на консоли от Sony, судя по всему, осталось недолго.

My Friend Pedro представляет собой экшен-платформер. Главный герой скачет по уровням (в том числе и в замедленном режиме), совершая в воздухе кульбиты и расстреливая врагов с двух рук и с помощью рикошетов.

Студия-разработчик DeadToast Entertainment называет My Friend Pedro «жестокой смесью дружбы, фантазии и стремления уничтожить всех на своём пути по приказу разумного банана».

My Friend Pedro вышла в июне 2019 года на PC (Steam) и Nintendo Switch. Версия игры для Xbox One стала доступна спустя пять с половиной месяцев, в декабре, в рамках подписки Xbox Game Pass.

В октябре состоялся релиз обновления «Код: жёлтый», которое добавило в My Friend Pedro 14 модификаторов игрового процесса. Тогда же в издательстве Devolver Digital объявили, что продажи проекта достигли 500 тыс. копий.

My Friend Pedro была создана усилиями DeadToast Entertainment, насчитывающей всего одного сотрудника — Виктора Агрена (Victor Agren). Игра начала свой путь в 2014 году с Flash-версии, после успеха которой разработчик решил выпустить коммерческий продукт.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥