Новости Software → игры

Изометрическая RPG о детективе No Truce With the Furies сменила название

Изометрическая ролевая игра No Truce With the Furies, действие которой разворачивается в вымышленном коррумпированном городе, сменила название. Теперь она называется Disco Elysium, но датой релиза так и не обзавелась.

Игрок попадёт в большой открытый мир и получит немалую свободу действий. Управляя детективом, он сможет расследовать убийства, выбивать двери, арестовывать и допрашивать подозреваемых, либо просто прогуливаться по городу и разгадывать его секреты, периодически отвлекаясь на попытки восстановить справедливость.

«Необычная система навыков сделает все ваши чувства, сомнения и воспоминания важнейшими составляющими каждого диалога, — обещают создатели в описании игры в Steam. — Улучшите свои рациональные способности, сделайте свой ум острее или уступите место основным инстинктам. Только вы решаете, каким копом вы будете».

Также в Steam сказано, что у главного героя будет «инвентарь с его мыслями, которые используются для поиска улик и применяются в нужных ситуациях». Саундтрек в стиле рок-н-ролл напишет коллектив British Sea Power. Игру планируют выпустить на PC во второй половине этого года.

Источник:

«EA не получит с продаж ни копейки»: новые подробности и 28 минут геймплея A Way Out

На следующей неделе выйдет A Way Out — кооперативный экшен о побеге из тюрьмы от ливанского кинорежиссёра и автора приключения Brothers: A Tale of Two Sons Юсефа Фареса (Josef Fares). На днях разработчик представил прессе демоверсию игры и прошёл её вместе с журналистами различных изданий, комментируя происходящее. Из этих бесед стали известны новые подробности — о продолжительности, роли Electronic Arts, количестве сотрудников в студии и многом другом.

Ниже можно посмотреть запись прохождения демо от порталов Eurogamer и IGN (фрагменты, по большому счёту, идентичны — различаются лишь комментарии). A Way Out сочетает стелс, напряжённый экшен и приключение: Винсент и Лео то прячутся в кустах от охранников, то угоняют полицейский автомобиль и отбиваются от служебной собаки, то пробираются через лес, вместе преодолевая препятствия. Игра нелинейна: то и дело приходится выбирать между несколькими действиями — например, пройти по мосту, на котором стоят полицейские машины, или под ним, где могут таиться другие опасности.

В лесу беглецы исследуют пустой лагерь, ловят рыбу палками и пытаются друг друга развеселить, брызгаясь водой. Далее Фарес показал журналистам другой эпизод, события которого происходят через 4–5 часов после начала игры (читателям, опасающимся спойлеров, лучше пропустить его и этот абзац). В нём герои приходят в больницу, чтобы Винсент смог повидаться с женой и новорожденным сыном. В холле они играют в мини-игру, на одном из этажей соревнуются в балансировании на инвалидных колясках, а вскоре снова завязывается ожесточённая погоня с драками. По словам Фареса, будут и другие мини-игры, в том числе дартс и бейсбол.

A Way Out уже критикуют за невзрачную графику и «деревянную» анимацию, и в интервью IGN Фарес признал эти проблемы. Однако они ничуть его не смущают: бюджет проекта настолько мал, что нечто визуально впечатляющее на эти деньги создать невозможно, уверяет он. Геймдизайнер признался, что сам занимался захватом движений для персонажей. Более важным Фарес считает геймплей и то, как через него подаётся история. Особенно он гордится тем, что игра не «проходит саму себя», как интерактивное кино Telltale Games и Quantic Dream, — пользователи постоянно управляют персонажами и принимают решения.

Беседуя с журналистами GameSpot, Фарес отметил, что Electronic Arts, отвечающая за маркетинг и дистрибуцию, не ставила разработчикам никаких творческих препятствий. Кроме того, он подтвердил, что 100 % прибыли от продаж игры отойдут его студии Hazelight — издательство не получит ничего.

Также автор раскрыл следующие подробности:

  • прохождение займёт 6–8 часов;
  • в начале разработки Hazelight насчитывала около десяти сотрудников, но постепенно их число достигло сорока (из них только 12 человек работали над Brothers: A Tale of Two Sons);
  • Фарес сам написал сценарий к игре, но обращался за помощью к другому человеку;
  • геймдизайнеру особенно нравится кооперативная составляющая A Way Out. По его словам, он отказался бы даже от $10 млн, если бы его попросили сделать строго однопользовательскую игру;
  • Фарес крайне отрицательно относится к микроплатежам и никогда бы не добавил их ни в одну свою игру;
  • на Nintendo Switch экшен выпускать не планируется — по крайней мере, пока.

Релиз A Way Out состоится 23 марта на PC (Origin), PlayStation 4 и Xbox One. Игра рассчитана только на двоих пользователей, но покупать её обоим не нужно — если она есть у одного, второй сможет играть бесплатно.

Источники:

Видео: презентация геймплея ролевого экшена Shadows: Awakening

Издательство Kalypso Media представило геймплейный трейлер анонсированного в прошлом году ролевого экшена Shadows: Awakening.

Ролик совсем небольшой (менее двух минут), а непосредственно игровой процесс и того короче — не больше полутора минут. За это время Games Farm успела показать нескольких героев, врагов, умения персонажей, разные локации, а также одну из наиболее любопытных механик Shadows: Awakening — возможность переключаться между параллельными реальностями, мирами теней и смертных.

Другой интересной особенностью проекта является возможность собрать партию героев и переключаться между ними прямо во время прохождения, тем самым комбинируя их умения и создавая различные атакующие цепочки. К примеру, лучник может обездвижить врагов, после чего огромный голем нанесёт сокрушительный удар.

«Shadows: Awakening — это продолжение знаменитой серии игр о Королевствах ереси, — рассказывают авторы. — Члены тайного ордена Пента Нера мертвы, а их души поглощены Пожирателями — злыми демонами, которые способны вытягивать воспоминания и личность из своих жертв, превращая их затем в марионеток». Прохождение ролевого экшена в одиночном режиме займёт у вас более 40 часов. Дату релиза Kalypso Media пока не озвучила, пообещав выпустить Shadows: Awakening летом этого года. В списке платформ — ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

Kerbal Space Program получила первое дополнение с набором исторических миссий

Космический симулятор Kerbal Space Program обзавёлся первым дополнением. Оно называется Making History и включает в себя конструктор миссий, огромный ассортимент новых деталей, а также набор миссий, созданных по мотивам исторических событий.

Пользователи, купившие дополнение за 499 руб. в Steam, отныне смогут сами создавать и редактировать миссии. В них удастся включить самые разные события, в том числе запуск или посадку космического аппарата, спасение застрявшего в космосе кербала, взрывы, поломки и многое другое. Сложность уровня зависит от условий победы, задач и сюрпризов, приготовленных его создателем.

В исторический набор вошли миссии, «вдохновлённые событиями, с которыми человечеству довелось столкнуться на пути освоения космоса». Как пишут разработчики из студии Squad, игрокам предстоит пережить яркие моменты истории в уникальных условиях Кербальской системы.

Наконец, владельцы дополнения смогут разблокировать десятки новых деталей, а также несколько скафандров. Их прототипами послужили разработки, созданные в эпоху космической гонки. И детали, и скафандры будут доступны во всех режимах Kerbal Space Program. Кстати, до 16 марта игра продаётся в Steam за полцены — приобрести её можно за 349 руб.

Источник:

Shadow of the Tomb Raider анонсируют завтра, но дата релиза уже утекла в Сеть

На официальном сайте Tomb Raider появилось объявление о том, что анонс следующей игры серии состоится завтра, в 16 часов по московскому времени. Никаких других подробностей в анонсе нет, но кое-что обнаружилось в коде страницы.

Пользователь Nibel опубликовал в своём твиттере скриншот кода, где сказано, что «Shadow of the Tomb Raider станет финалом истории происхождения Лары». Там же указана дата релиза — 14 сентября этого года. О бонусах за предварительный заказ и различных изданиях планируют рассказать 27 апреля. А выйдет игра на PlayStation 4, Xbox One и PC.

О существовании Shadow of the Tomb Raider стало известно ещё в середине прошлого года, когда маркетинговая студия TAKEOFF Creative опубликовала концепт-арты проекта, а вскоре после этого отключила сайт на профилактику. А около трёх месяцев назад издательство Square Enix подтвердило, что представит в 2018 году новую часть Tomb Raider, спрятав в обращении к поклонникам слово SHADOW — в него складывались начальные буквы всех шести предложений.

Уже завтра в российских кинотеатрах состоится премьера фильма «Tomb Raider: Лара Крофт» с Алисией Викандер (Alicia Vikander) в главной роли. В США картину начнут показывать с 16 марта. На агрегаторе Rotten Tomatoes фильм имеет оценку 43 %, хотя рецензий у него всего семь — кому-то не пришлась по душе актриса, а кто-то поругал ленту за слишком большое количество компьютерной графики.

Источник:

Россия вновь стала лидером европейского рынка киберспорта

Глобальная платежная платформа PayPal в сотрудничестве с исследовательской компанией SuperData изучила данные о текущем состоянии индустрии киберспорта в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). По результатам анализа рынка соревновательных видеоигр в 21 стране (Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Финляндия, Франция, Чехия и Швеция) была дана оценка состояния индустрии киберспорта на этих рынках в 2017 году и составлен прогноз развития отрасли на ближайшие два года.

Россия снова возглавила список по объёму выручки с показателем $38 млн, продемонстрировав рост с 2015 года (тогда было $35 млн). Ожидается, что в ближайшие два года рост продолжится, а российский рынок достигнет объёма более $45 млн в 2018 году и почти 53 млн — в 2019-ом. Вторым по величине рынком в Европе, согласно полученным данным, является Швеция ($31 млн), а третье место принадлежит Дании ($22 млн).

Что касается аудитории киберспорта в Европе, то её рост за 2018 прогнозируется на уровне 13 %, а в следующем году он должен снизиться до 7 %. Примечательно, что российский рынок должен последовать в противоположном направлении. Аналитики SuperData утверждают, что темп роста российской аудитории увеличится с чуть менее 12 % в 2018-ом до 20 % в 2019 году. Также ожидается увеличение числа зрителей (4,1 млн и 4,9 млн соответственно).

По-прежнему подавляющее большинство поклонников киберспорта — это мужчины (82 % против 18 % женщин). В России же доля представителей сильного пола чуть выше — 84 %. Кроме того, среднестатистический российский любитель киберспорта старше своих европейских коллег — в нашей стране самая большая возрастная группа от 25 до 34 лет (43 %) среди всех остальных стран из исследования. Больше всего молодых игроков зафиксировано в ОАЭ (24 % из них относится к возрастной группе 13–17 лет), а в Польше эта группа стала самой малочисленной (всего 3 %).

Источник:

Разработка ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части прекращена

Коллектив Road to Liberty, занимавшийся созданием ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части, объявил о прекращении работ над проектом. Об этом команда написала в своём твиттере.

«Жаль об этом сообщать, но на данном этапе проект Capital Wasteland больше не находится в разработке, — сказано в обращении. — Хотим от всего сердца поблагодарить тех, кто следил за его созданием и активно нас поддерживал».

Как оказалось, коллектив беседовал с представителями Bethesda по поводу того, каким образом в ремейк перенесут записанные актёрами в Fallout 3 реплики и другие аудиофайлы. И авторам стало ясно, что это может привести к некоторым проблемам, о которых они не задумывались. Никаких угроз от Bethesda не поступало, но рисковать и судиться в будущем ребятам бы не хотелось.

Заменять записанные реплики создатели тоже не собираются, хотя это было бы логичным решением. «Без этих голосов Fallout 3 потеряет своё очарование, мы просто не можем так поступить», — объясняют они. Работу было решено приостановить ещё и потому, что коллектив Road to Liberty состоит из уважаемых в сообществе моддеров, которым бы не хотелось портить отношения с крупным издателем.

Источник:

Авторы Goat Simulator анонсировали загадочный проект Satisfactory

Разработчики  из Coffee Stain Studios прославились после релиза Goat Simulator, которую сами называли «идиотской игрой» и которая стала популярна во многом благодаря своей абсурдности и демонстративно невысокому качеству исполнения. Но теперь коллектив решил заняться более серьёзным проектом, который называется Satisfactory.

Опубликованный тизер ничего толком об игре не рассказывает. В ролике можно увидеть забавную ящерицу, бегающую среди деревьев и пытающуюся съесть цветок. Трапеза прерывается звуками стройки, а через несколько секунд мимо существа проезжает большой грузовик, отбрасывающий на него тень.

Логотип игры можно поделить на две половины — верхняя его часть усеяна линиями электропередач и дымовыми трубами, а из нижней «прорастают» деревья и другие растения. «Если бы мы вам всё подробно рассказали, это уже был бы не тизер, не так ли?» — написал генеральный директор Coffee Stain Studios Антон Уэстберг (Anton Westbergh) в ответ на попытку журналиста PC Gamer узнать хоть какие-то детали.

До Goat Simulator студия всё же занималась серьёзными играми — в её портфолио есть, к примеру, Sanctum, представляющая собой гибрид шутера от первого лица и tower defense. Альфа-тестирование Satisfactory планируют провести в мае, записаться на него можно по этой ссылке.

Источник:

Разработчики Halo и Battlefield анонсировали мультиплеерный боевик Scavengers

Новая студия Midwinter Entertainment, основанная бывшим творческим директором 343 Industries Джошем Холмсом (Josh Holmes), анонсировала мультиплеерный проект Scavengers. Это командный соревновательный боевик, действие которого развернётся в замёрзших пустошах.

Действие в Scavengers будет происходить в недалёком будущем: из-за некоего катаклизма в мире начался новый ледниковый период. Игра совместит в себе элементы исследования, выживания и боевика, а акцент будет сделан на работе в команде.

Проект будет работать на базе облачной платформы SpatialOS от лондонской компании Improbable, которая профинансирует разработку Scavengers. «Распределяя действия между множеством облачных серверов, каждый из которых создаёт бесшовный и последовательный мир, SpatialOS несёт более сложный искусственный интеллект, больше ИИ-объектов и игроков в целостном окружении, а также большую, более проработанную и глубокую игру, поддерживаемую традиционной архитектурой “клиент–сервер”, используемой в онлайн-играх», — говорится в анонсе.

Каждая игра будет начинаться с того, что пользователь экипирует своего персонажа и начинает исследовать мир. Можно как нападать, так и объединяться с другими игроками, чтобы выполнять с ними задания, собирать ресурсы и сражаться с компьютерными соперниками.

Midwinter Entertainment состоит из ветеранов индустрии, которые трудились над Halo 5: Guardians, Battlefield 1, Halo 4, Battlefield 4, Halo: Reach, Battlefield 3, Call of Duty: WWII и другими проектами.

Scavengers разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Реальных скриншотов игры пока нет — только иллюстрации. Когда и на каких платформах она выйдет, не сообщается.

Источник:

Костюм и меч классического Данте из Devil May Cry появятся в Monster Hunter: World

Capcom продолжает добавлять в Monster Hunter: World контент из других популярных игр. Не так давно стало известно о появлении в проекте костюмов Рю и Сакуры из Street Fighter V, а в ближайшем будущем пользователи смогут заполучить предметы из серии Devil May Cry.

Прошедшим специальное задание игрокам достанется костюм классического Данте (а не того, который был в перезапуске 2013 года), а также меч. В Monster Hunter: World этот тип мечей трансформируется в топор, но в данном случае «Грань Силы» будет превращаться в «Аластор». При этом щита герой лишится, но защищаться от ударов всё равно сможет. Дата начала события не объявлена.

Напомним, что до завтрашнего дня игроки могут разблокировать костюм и лук Элой из Horizon Zero Dawn. Ранее можно было переодеть в облик рыскаря своего палико, но это задание уже давно недоступно. Однако в будущем Capcom обещает периодически повторять события, чтобы у опоздавших была возможность создать эти уникальные вещи.

Говоря о Devil May Cry, нельзя не вспомнить о релизе на этой неделе сборника переизданий первых трёх частей серии. К сожалению, судя по отзывам прессы, Capcom не внесла в эти игры практически никаких изменений: и графика несовременная, и геймплей устаревший, и видеоролики воспроизводятся в формате 4:3 на любом телевизоре и мониторе. В общем, переиздание сделано спустя рукава.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥