Новости Software → игры

BioWare рассказала о том, почему было решено создать Mass Effect

Творческий директор BioWare Austin Джеймс Оулен (James Ohlen) рассказал в интервью Eurogamer о том, почему было решено создать Mass Effect, а Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords отдать Obsidian Entertainment.

Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords

Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords

Хотя в настоящее время студия работает над проектами по оригинальной и лицензированной интеллектуальной собственности, BioWare в те дни решила отказаться от брендов Star Wars и Dungeons & Dragons после выпуска Star Wars: Knights of the Old Republic. Несмотря на это, компания уже имела собственный концепт для следующей игры серии, но в итоге решила создать свою космооперу.

«Чтобы обеспечить успех компании и контролировать свою собственную судьбу, вам нужно иметь собственную интеллектуальную собственность, а мы не владели Dungeons & Dragons или Star Wars. Mass Effect была чем-то, что мы решили создать вместо ещё одной игры во вселенной “Звёздных войн”», — поделился Оулен в интервью.

Mass Effect

Mass Effect

Оглядываясь назад, Оулен отмечает, что «это было довольно разумное решение». Вместо создания продолжения Knights of the Old Republic студия BioWare и команда KotOR начали работу над Mass Effect. Примерно в то же время сериал Baldur’s Gate постепенно перерос в Dragon Age.

Некоторые особенности Knights of the Old Republic будут вдохновлять будущие игры компании. Оулен объясняет, что подобный «Соколу тысячелетия» транспортный корабль «Чёрный ястреб», который перевозил группу с одной планеты на другую в KotOR, послужил основой для «Нормандии» в Mass Effect и лагеря отдыха в Dragon Age: Origins.

«Мы хотели, чтобы “Чёрный ястреб” был вашим собственным “Соколом тысячелетия”, мы хотели, чтобы он был основой игры. Он был, по сути, вашим домом, — рассказывает Оулен. — Это сработало очень хорошо. Корабль был отличным местом для вашего взаимодействия со своими компаньонами и как бы расширял игровой мир — он (мир) ощущался больше, чем был на самом деле».

Star Wars: Knights of the Old Republic

Star Wars: Knights of the Old Republic

Star Wars: Knights of the Old Republic была и остаётся одной из жемчужин жанра ролевых игр. Она вышла 15 июля 2003 года на оригинальной Xbox, а осенью появилась на ПК и получила в том году премию VGX в номинации «Лучшая фэнтезийная игра», а в 2014 году — премию BAFTA в области видеоигр в категории «Лучшая игра для Xbox» и премию «Спутник» в номинации «Лучшая игра года для ПК». В настоящее время игру можно купить и воспроизвести на ПК в Steam, а также на Xbox One посредством обратной совместимости с оригинальным Xbox.

Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords

Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords

Star Wars: Knights of the Old Republic II  – The Sith Lords также вышла на Xbox и ПК, в конце 2004-го и в начале 2005-го года соответственно. Из-за сжатых сроков, заданных LucasArts (компания хотела выпустить игру к Рождеству), из проекта было вырезано большое количество контента, включая сюжетные сцены на фабрике дроидов, планете дроидов M4-78, дуэль между Аттоном и Дартом Сионом и многое другое. Поклонникам игры пришлось ждать их восстановления до 2012 года — тогда состоялся релиз модификации TSL Restored Content Mod для ПК, который вернул множество вырезанных заданий, персонажей и локаций. Ведущий дизайнер Obsidian Entertainment Крис Авеллон (Chris Avellone) отметил, что над модом была проделана хорошая работа. Игру также можно приобрести в Steam.

Источник:

В Killing Floor 2 вышло рождественское обновление с Крампусом в главной роли

Если вы соскучились по отстрелу толп противников в эту зимнюю пору, то студия Tripwire Interactive спешит вас порадовать новым тематическим контентом для Killing Floor 2 на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Обновление Krampus Christmas Seasonal Update доступно уже сейчас и предлагает новую карту, босса и предметы.

Карта называется Krampus Lair («Логово Крампуса») — это зимняя локация, испещрённая пещерами. В качестве босса на ней предстанет сам Крампус, герой фольклора альпийского региона, который является антиподом Николая Чудотворца (Санта-Клауса), а также его подручные, напоминающие эльфов. Кроме того, игроки получили доступ к новым предметам, включая «Замораживающий метатель» (Freeze Thrower) и пистолет-пулемёт UMP 45, и облики для персонажей и оружия. Полный список изменений, в том числе баланса, студия опубликовала на официальном сайте.

Если у вас ещё нет игры, но вы хотите её попробовать, то Tripwire предоставляет вам возможность бесплатно установить и играть в Killing Floor 2 на ПК в Steam вплоть до 18 декабря. На консолях также будет бесплатный период, но информация о нём поступит позже.

Killing Floor 2 вышла в ноябре 2016 года и доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Анализ PUBG для Xbox One: неутешительные выводы Digital Foundry

Вчера PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла на Xbox One по программе Game Preview, то есть раннем доступе. Многие ожидали, что игра покажет себя лучше, чем на ПК, но… это PUBG. Несмотря на то, что Брендан Грин (Brendan Greene) совсем недавно сообщил, что шутер работает на Xbox One X при 60 кадрах/с (но вскоре отказался от своего заявления), в реальности игра воспроизводится куда хуже. Специалисты Digital Foundry подробно проанализировали PlayerUnknown’s Battlegrounds и опубликовали свои выводы. Стоит учитывать, что речь идёт о версии игры в раннем доступе.

PUBG на Xbox One начинается многообещающе, с достаточно приличным и привлекательным фоном, но как только вы переходите от создания персонажа к игровому лобби, всё мгновенно меняется. Низкое разрешение текстур и производительность в районе 20 кадров/с — вот что вас ждёт. Частота кадров продолжает скакать, процесс сопровождается длительными заиканиями, пока вы летите в самолёте и затем раскрываете парашют. На Xbox One X ситуация едва ли лучше.

Digital Foundry пишет, что первое впечатление от игры на грани ужаса — низкое качество художественной работы (текстур), внезапное появление объектов и ужасная производительность. Также присутствует задержка ввода. При дальнейшем изучении они всё-таки увидели 30 кадров/с. Продолжительные поездки на джипе ещё выглядят более-менее гладко, но как только вы входите в дом, открываете дверь туалета и вступаете в перестрелку, частота падает до 20 кадров в секунду на базовой Xbox One без видимых на то причин.

PlayerUnknown’s Battlegrounds действительно улучшена на Xbox One X. Она работает в разрешении 4K, а детализация текстур получила существенное обновление — всё ещё далекая от стандартов большинства консольных игр, но значительно лучше, чем на Xbox One. Кроме того, расстояние прорисовки листвы также сильно увеличено на более мощной консоли. Производительность лучше, чем на Xbox One, и когда обе системы опускаются ниже порога 30 кадров/с, Digital Foundry отмечает разницу от 5 до 10 кадров/с в одних и тех же сценах. К удивлению, в одном случае одна область показала небольшое преимущество на базовой Xbox One.

Digital Foundry также сетует на то, что довольно сложно провести анализ в такой динамичной игре, как PUBG. Замеры могут постоянно разниться, ведь по карте перемещаются до 99 других игроков. Чтобы более-менее уравновесить процесс на двух консолях, DF создала отряд из двух игроков, которые всякий раз играли на одном и том же сервере. В течение одного 22-минутного матча средний показатель FPS составил 25,6 кадра/с на Xbox One и 27,6 кадра/с — на Xbox One X.

Microsoft раскрыла, что её группа передовых технологий (Advanced Technology Group) помогала в портировании — она работает за кулисами со многими студиями, помогая им разобраться с оборудованием Xbox. В то же время выяснилось, что The Coalition также была частью процесса, так как Gears of War 4 работает на Unreal Engine 4 — том же движке, что и PUBG. Студия помогала оптимизировать управление.

Digital Foundry утверждает, что несмотря на многочисленные проблемы, играть в PlayerUnknown’s Battlegrounds весело и интересно. В пример приводится ARK: Survival Evolved, которая также страдает от технических недоработок на Xbox One, но при этом остаётся довольно хорошей «песочницей». Однако в обоих случаях идея оказалась сильнее технической реализации, и если вас не устраивает подобное качество, то в том же жанре «Королевской битвы» существует хорошо отполированная Fortnite от Epic Games. А у PUBG ещё есть время исправиться — до релиза. Правда, дату выхода полной версии для Xbox One ещё не объявляли. А на ПК игра покинет ранний доступ уже 20 декабря.

Источник:

The Game Awards 2017 посмотрели 11,5 млн зрителей

Церемония награждения видеоигр The Game Awards 2017 состоялась 7 декабря. Во время неё был показан свежий трейлер Death Stranding от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и тизер нового проекта студии From Software, объявлены релизные окна Sea of Thieves и Metro Exodus, представлены новые игры — Witchfire, Bayonetta 3, SoulCalibur VI, In the Valley of Gods, — и вернулись старые (порт Devil May Cry HD Collection на современные платформы и первых двух частей Bayonetta на Nintendo Switch), а The Legend of Zelda: Breath of the Wild получила премию «Игра года».

Также на церемонии присутствовали знаменитости, такие как Норман Ридус (Norman Reedus), Закари Ливай (Zachary Levi), Аиша Тайлер (Aisha Tyler), Лэнс Реддик (Lance Reddick), Джастин Ройланд (Justin Roiland), Джейсон Шварцман (Jason Schwartzman) и Энди Серкис (Andy Serkis). Всё это транслировалось на Twitch, YouTube, Mixer и у прочих стриминговых партнёров. Шоу было организовано ветераном игровой индустрии Джеффом Кейли (Geoff Keighley). И в этом году The Game Awards удалось набрать рекордное число зрителей — 11,5 млн. Для сравнения, The Game Awards 2016, побившая рекорд прошлых лет, достигла показателя в 3,8 млн зрителей.

Кейли вёл Spike Video Game Awards, предыдущую версию церемонии, до 2012 года. В 2013 году он запустил шоу под названием VGX. Его вёл Джоэл МакХэйл (Joel McHale). Всё проходило в каком-то небольшом помещении, а в числе мировых премьер преобладали игры от независимых разработчиков, так что шоу встретили не очень хорошо. Но Кейли исправился в 2014 году, инвестировав свои собственные деньги ($1 млн) в первую The Game Awards. С тех пор церемония растёт с каждым годом — первое шоу посмотрели 1,9 млн зрителей, тогда как в 2015 году показатель вырос на 23 % (2,3 млн). Что было в последние два года, вы уже знаете.

По словам организаторов, обсуждение церемонии в Twitter удвоилось по сравнению с прошлым годом. Возможно, этому способствовало высказывание разработчика A Way Out Джозефа Фареса (Josef Fares), который послал Оскар в далёкие края.

Одним из новых элементов шоу этого года стала интерактивность на Twitch, благодаря которой зрители могли сделать свой прогноз победителей в основных категориях. По предоставленным данным, более 70 % пользователей воспользовались этой функцией. The Game Awards 2017 также транслировалась в Steam, где средняя продолжительность просмотра составила 70 минут (шоу длилось около трёх часов).

Источник:

Тестирование выделенных серверов For Honor пройдёт на этой неделе

На этой неделе Ubisoft проведёт тестирование выделенных серверов For Honor. Оно начнётся 14 декабря в 16:00 и завершится 18 декабря в 4:00 по московскому времени на PlayStation 4, Xbox One и PC. Принять в нём участие смогут даже те, у кого игры нет.

В тестовой версии недоступны некоторые PvP-режимы, в том числе «Дуэль», «Захват территорий» и «Дары». Зато игрокам предложат абсолютно всех персонажей, включая добавленных с дополнениями. Разблокировать каждого удастся за одну единицу стали. Стоит отметить, что прогресс (опыт, достижения, статистика, снаряжение, сталь, рейтинг) не перенесётся в полную версию в случае покупки.

В ходе тестирования игроки смогут выполнять ежедневные приказы и приказы сообщества, чтобы заработать награды, которые впоследствии появятся на их основных учётных записях. Все участники гарантированно получат эксклюзивный символ для герба, а ещё больше наград выдадут за завершение определённых заданий.

Максимальной наградой за участие станут 8000 единиц стали, 16 ящиков с трофеями и статус чемпиона на неделю — это своеобразная премиум-подписка, дающая удвоенный опыт и дополнительные бонусы. Чтобы всё это получить, необходимо выполнить восемь ежедневных приказов до завершения тестирования. Также подарки ожидают пользователей в том случае, если на той или иной платформе «бету» запустит определённое количество игроков — все подробности можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

Первый сезон Life is Strange портируют на iOS

Dontnod Entertainment и Black Wing Foundation занимаются портированием первого сезона Life is Strange на iPhone и iPad. Версия для мобильных платформ будет воспроизводиться на движке Unreal Engine 4, получит поддержку стикеров iMessage и обзаведётся фоторежимом.

Первый, второй и третий эпизоды игры поступят в продажу уже 14 декабря. Остальные два выпустят в первом квартале следующего года. В пресс-релизе разработчики утверждают, что все нововведения будут эксклюзивны для iOS-устройств. Так что надеяться на обновление движка в PC-версии и консольных вариантах наверняка не стоит.

Интерфейс будет полностью переделан с оглядкой на сенсорные экраны. Принятыми решениями можно будет делиться в социальных сетях, а в меню удастся увидеть, что сделали друзья в тех или иных эпизодах. Фоторежим же будет обладать несколькими настройками, в том числе в него добавят несколько фильтров и возможность отправлять скриншоты знакомым.

В AppStore уже открылся предзаказ проекта — первый эпизод обойдётся в 229 руб. После запуска игры в меню предложат приобрести все остальные эпизоды, причём при покупке всего сезона (а не отдельных серий) предусмотрена 10-процентная скидка. Мобильная версия Life is Strange поддерживает iPhone 6, iPad 5, iPad Air 2, iPad Mini 3 и более новые модели устройств Apple с iOS 10 и 11.

Источник:

Релиз Ni no Kuni II: Revenant Kingdom перенесли

Слухи, появившиеся месяц назад, подтвердились — Ni no Kuni II: Revenant Kingdom действительно не выйдет 19 января 2018 года. Издательство Bandai Namco Entertainment объявило о пересмотре сроков выхода продолжения волшебной японской сказки от студии Level-5. Теперь поступление игры в продажу на PlayStation 4 и ПК (Steam) намечено на 23 марта 2018-го. В качестве причины задержки разработчики указали стремление убедиться, что игра соответствует высочайшим стандартам качества.

Revenant Kingdom не является прямым продолжением Ni no Kuni. Во второй части нам расскажут историю юного короля Эвана, которому предстоит совершить путешествие через всё своё королевство и защитить его от подступающей тьмы, а также доказать, что он достойный правитель. В этом приключении ему поможет Роланд, загадочный пришелец из другого мира, и прочие союзники, которых он повстречает на своём пути.

Разработкой Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom занимается японская студия Level-5 и некоторые сотрудники известной на весь мир анимационной компании Studio Ghibli («Принцесса Мононоке», «Унесённые призраками», «Ходячий замок» и «Мой сосед Тоторо»).

Источник:

В Civilization VI появятся Нидерланды

2K Games и Firaxis Games представили вторую из восьми наций, которые станут доступны пользователям в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI с релизом масштабного дополнения Rise and Fall. На сей раз нашему вниманию представили Нидерланды, возглавляемые королевой Вильгельминой. Она правила дольше всех в этой стране (58 лет) и по сей день сохраняет о себе добрую память.

Уникальная способность данной нации называется «Великие реки» — кампусы, театральные площади и промышленные зоны, находящиеся рядом с рекой, получают бонус за соседство. Также каждая построенная гавань захватывает все соседние клетки. Особое улучшение Нидерландов — «Польдер». Он размещается на водных клетках вдоль береговой линии, даёт пищу, производство и немного жилья. Помимо этого, «Польдер» получает дополнительные бонусы с развитием технологий и социальных институтов.

Уникальной боевой единицей этой цивилизации станет линкор «Семь провинций», который обладает повышенной дальнобойной и боевой мощью, а также имеет дополнительный бонус к атаке укреплённых районов.

Что касается особой способности королевы Вильгельмины, то ей будет «Радио Оранье». Благодаря ей торговые пути в собственные города повышают лояльность жителей в пункте отправления, а международные торговые пути приносят дополнительную культуру.

Выход дополнения Rise and Fall состоится 8 февраля 2018 года. Помимо Кореи и Нидерландов, оно добавит в игру ещё 6 новых цивилизаций, которые будут представлены в ближайшие недели.

Источник:

Состоялся релиз дополнений и специального издания Resident Evil 7

Компания Capcom объявила о релизе скачиваемых дополнений к хоррору Resident Evil 7, а также специального издания Resident Evil 7: Gold Edition, включающего саму игру и все DLC.

Речь идёт сразу о двух скачиваемых дополнениях: «Не герой» и «Конец Зои». Первое — бесплатное и должно было выйти ещё этой весной, но из-за сложностей с разработкой релиз был отложен на неопределённый срок. В итоге авторы решили выпустить его одновременно с платным DLC «Конец Зои». Итак, первый эпизод посвящён Крису Редфилду, который должен раскрыть правду об инциденте Бейкеров, расправиться с Лукасом Бейкером и вместе со своей командой зачистить территорию от монстров.

Ну а второй эпизод посвящён судьбе Зои. Играть будем за нового персонажа, члена семьи Бейкеров, ведущего примитивную жизнь охотника. «Выживайте, сражаясь врукопашную с ужасными существами, населяющими болота за стенами дома Бейкеров», — призывают авторы.

Дополнения входят как в состав сезонного абонемента, так и в специальное издание Resident Evil 7: Gold Edition. В Steam эта версия сейчас стоит на 16 % дешевле, её можно приобрести за 2434 рубля. Вариант для PS4 обойдётся вам в 3199 рублей, столько же Gold Edition стоит и на Xbox One. Напомним, что мировой релиз Resident Evil 7 на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоялся 24 января этого года.

Источник:

В Overwatch празднуют Рождество с новыми костюмами и аркадными режимами

В Overwatch началось рождественское мероприятие «Зимняя сказка», которое продлится три недели. Загрузить обновление уже можно на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Как всегда, многие персонажи обзавелись новыми костюмами, победными позами, анимациями для лучших моментов матча, граффити и репликами. Из специальных праздничных лутбоксов выпадают облики для Сомбры, Турбосвина, Крысавчика, Солдата, Аны, Бастиона и Хандзо, а также весь контент с прошлого года, купить который можно за виртуальную валюту по обычным ценам.

Главным нововведением по сравнению с прошлой «Зимней сказкой» стал аркадный режим Mei’s Yeti Hunt, напоминающий асимметричный шутер Evolve. Команда, состоящая из пятерых Мэй, открывает охоту на управляемого игроком йети, роль которого исполняет Уинстон. Учёному необходимо бегать по всей карте и поглощать мясо, чтобы заполнять шкалу абсолютной способности. С её помощью он становится значительно сильнее и может противостоять Мэй, а до этого команда противника легко может его уничтожить.

Также игрокам доступен старый режим Mei’s Snowball Offensive, матчи в котором проходят не только на карте «Экостанция: “Антарктика”», но и в «Чёрном лесу». Там, напомним, две команды по шесть человек управляют Мэй и стреляют друг в друга снежками, используя эндотермические бластеры. Наконец, разработчики добавили на «Айхенвальд», «Кингс Роу» и «Ханамуру» снег и рождественские украшения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥