Новости Software → игры

Через подвал в неизведанные миры — десять минут геймплея AWAY: Journey to the Unexpected

Студия Aurelien Regard Games при поддержке издательства Playdius Games работает над игрой AWAY: Journey to the Unexpected. Чтобы привлечь внимание к своему проекту, авторы выпустили десятиминутный ролик с подробной демонстрацией геймплея. Видео показывает начальные моменты игры.

История начинается с мальчика, которому нужно спуститься в подвал. Главного героя попросили проверить исходящий снизу шум. Когда он вошёл в комнату, то обнаружил проход в сказочный мир, по которому ему и предстоит путешествовать.

AWAY: Journey to the Unexpected делает ставку на приключенческий геймплей, сбор предметов и общение. Главный герой сможет защищаться от врагов, но в конфликтах предпочитает применять свою искренность и предлагать дружбу. Многих персонажей можно приглашать к себе в отряд. Если они решат присоединиться, пользователи смогут управлять ими с видом от первого лица.

Релиз AWAY: Journey to the Unexpected состоится 5 февраля 2019 года в GOG.com и на PS4. Через два дня игра выйдет на Nintendo Switch, а 8-го доберётся до Xbox One. В Steam игра станет доступна 13 февраля.

Источник:

«Гравюрный» 2D-шутер Earth Atlantis выйдет в Steam в январе

Студия Pixel Perfex совместно с издательством Headup Games решила выпустить свой шутер Earth Atlantis на PC. Это единственная крупная платформа, которую проект в своё время обошёл стороной. Изначально игра вышла на Nintendo Switch в октябре 2017-го, а летом следующего года состоялся релиз на PS4, Xbox One и iOS. В Steam шутер появится 29 января 2019 года.

Предыстория Earth Atlantis рассказывает, как в XXI веке случился глобальный климатический катаклизм, вследствие которого только 4 % суши осталось над водой. Человечество почти полностью уничтожено, а в океанических глубинах поселились монстры, большие и малые. Приспособились к такой жизни и машины, а некоторые из них даже слились с подводными чудовищами.

Геймплей предлагает прохождение уровней и битвы с боссами. Из них 25 являются огромными монстрами, а четыре — вражескими кораблями. В Earth Atlantis реализовано два режима: сюжетный и «Режим охотника». Также разработчики предлагают принять участие в девяти особых событиях подводного мира.

Источник:

Видео: вторжение в Ново Славу войск Гармонии в шутере Left Alive

Компания Square Enix продолжает готовиться к запуску своего шутера с элементами выживания Left Alive. На этот раз вниманию публики представлен кинематографический трейлер, красочно (хотя и довольно камерно) демонстрирующий сцены вторжения войск республики Гармонии в Рутению в 2127 году — точнее, в приграничный город Ново Слава, событиям в котором и посвящена игра.

Начинается всё кадрами лежащего в снегу смартфона, проигрывающего сообщение от некой Любови своему мужу со словами о том, что сын Юрий ждёт скорого возвращения отца, который уже должен был вылететь домой. Затем нам под драматическую музыку демонстрируют больших боевых человекоподобных роботов-ванцеров, солдат с автоматами и в экзоскелетах, военные летающие машины, городские сражения. Также в ролике показано, как один из героев игры, Леонид Остерман, вылезает из подбитого меха и наблюдает, как над головой пролетают неприятельские летательные аппараты. Заканчивается всё снова кадром со смартфоном и словами, отправленными, видимо, уже погибшему человеку: «Ну, скоро увидимся. Люблю тебя».

Каждый сантиметр Ново Славы стал опасной зоной боевых действий, так что для выживания игрокам придётся активно использовать элементы скрытного прохождения и укрытия во время стычек с врагами. Кстати, в декабре разработчики представили трейлер «Найди способ выжить», который целиком посвятили стелс-механике боевика, созданию предметов, ловушек и многому другому, что поможет выжить в военном конфликте, разворачивающемся во вселенной Front Mission. Тёмное время суток снижает видимость, так что нужно учитывать последствия своих взаимодействий с другими выжившими, которые могут повысить или понизить шансы выбраться из зоны боевых действий.

Напомним — в сюжетной кампании Left Alive будет три ключевых действующих персонажа. Это малоопытный и не особо дисциплинированный пилот ванцера Михаил Александрович Шувалов; полицейская Ново Славы и бывший пилот меха в армии Гармонии Ольга Сергеевна Калинина; а также один из членов либерального движения NGFP и в прошлом наёмник Леонид Фёдорович Остерман. Все они получат собственные миссии в сюжетной кампании игры и постараются спасти город. Им был посвящён ноябрьский трейлер.

Созданием мрачного и бескомпромиссного мира Left Alive занимаются ветераны разработки: режиссёром выступает Тосифуми Набесима (Toshifumi Nabeshima, серия Armored Core), за дизайн персонажей отвечает Ёдзи Синкава (Yuji Shinkawa, серия Metal Gear) из Kojima Productions, а за облик мехов — Такаюки Янасе (Takayuki Yanse, Ghost in the Shell: Arise, Mobile Suit Gundam 00, Xenoblade Chronicles X).

Запуск Left Alive намечен на 5 марта 2019 года для PlayStation 4 и ПК. Издание Mech Edition, которое включает в себя подвижную фигурку ванцера «Волк» и 80-страничную брошюру с рисунками персонажей и мехов, доступно лишь очень ограниченным тиражом для PS4 и может быть заказано только в онлайн-магазине Square Enix.

Кроме того, можно оформить предварительный заказ цифрового издания Left Alive Day One Edition по цене 3499 рублей в PlayStation Store и 1999 рублей в Steam — помимо основной игры, оно включает в себя цифровые предметы из Destructive DLC, альбом с музыкой и 5 обоев для рабочего стола от Ёдзи Синкавы. Судя по информации на странице в Steam, русификации не будет даже в виде субтитров, несмотря на то, что эстетика и место действия явно отсылают к Восточной Европе и России.

Источник:

Видео: исследование форта Тарсис и подробности о поиске напарников в Anthem

Близится релиз ААА-проекта от BioWare под названием Anthem. В преддверии выхода шутера издание IGN опубликовало ролик, в котором демонстрируется центральная локация. В форте Тарсис игроки смогут отдохнуть от путешествий по миру, пообщаться с NPC, заняться прокачкой своих джавелинов.

Возле костюма джавелина трудятся инженеры, что-то создают и улучшают. Со многими персонажами можно поговорить, присутствует диалоговое окно с разными репликами. Всё это, впрочем, не более чем разминка перед основным сюжетом, а он пока остаётся за завесой тайны. Хотя кое-какое впечатление об истории можно составить по ранее опубликованному ролику.

Вторым источником данных выступил один из ведущих продюсеров Anthem Бен Ирвинг (Ben Irving). Он сообщил, что в игре для каждой активности будет система поиска напарников. Это должно упростить участие в рейдах и выполнение сложных миссий. Напоминаем, что Anthem является боевиком от третьего лица с вертикальным геймплеем, в котором игроки управляют бойцами, облачёнными в костюмы-джавелины. Релиз игры состоится 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Переработанная библиотека и другие нововведения, которых стоит ждать в Steam в этом году

В объёмной записи в блоге Steam подвели итоги прошедшего года. Valve вспомнила о многочисленных изменениях и нововведениях, которые упростили жизнь пользователям сервиса. Список предстоящих новинок стал более полезным, обновились инструменты фильтрования, были введены ограничения для борьбы с поддельными играми, появились страницы разработчиков и издателей — обо всём можно прочесть по этой ссылке.

Там же Valve поделилась планами на 2019 год. Конечно, это далеко не полный список — как говорят разработчики, им предстоит «создать много новых функций и решить много сложных проблем». Однако среди всех запланированных нововведений стоит отметить несколько наиболее примечательных.

В частности, Valve работает над новым механизмом рекомендаций, который будет использовать машинное обучение для отображения игр на основе пользовательских вкусов. Появится больше функций для трансляций и кураторства — программисты «постоянно обдумывают общее устройство магазина». Также стоит ожидать изменения в библиотеке — раздел будет переработан на основе технологии, использованной в чате Steam.

В сообщество добавят новую систему событий, позволяющую рассказывать о турнирах, трансляциях и еженедельных испытаниях. Ещё обновится технология, отвечающая за фактор доверия в CS:GO, а после этого она станет полноценной функцией сервиса для всех игр на площадке Valve — это позволит с лёгкостью определить, является ли тот или иной игрок читером. Примерные даты появления этих нововведений не сообщались.

Источник:

The Independent: Fortnite стала площадкой для отмывания денег преступниками

Издание The Independent опубликовало любопытную статью на тему способов отмывания денег в самой популярной игре в мире на данный момент. Речь, конечно же, о Fortnite, в которой в 2018 году зарегистрировалось больше двухсот миллионов пользователей. В статье используются исследования компании Sixgill, специализирующейся на кибербезопасности.

Для отмывания денег злоумышленники используют внутриигровую валюту, в-баксы. В Fortnite отсутствует функция передачи её между аккаунтами, но это не является преградой. Преступники используют краденые кредитные карты, с которых покупают валюту.

В «даркнете» публикуются объявления о продаже в-баксов по низкой цене. С преступниками связывается потенциальный покупатель, у которого, предположительно, просят данные аккаунта. После входа в учётную запись с помощью краденых кредитных карт покупается указанное в объявлении количество в-баксов. Злоумышленникам их работу оплачивают «чистыми» деньгами. Порядок действий не обязательно таков, но общая схема ясна.

В исследовании Sixgill отмечено, что подобные операции с отмыванием денег в Fortnite приобретают грандиозные масштабы. Уже замечена популярность такого метода в России, Китае, Великобритании, странах Ближнего и Дальнего Востока. Компания Sixgill винит в этом Epic Games, которая не занимается должным образом безопасностью транзакций в своей игре.

Источник:

Январское обновление Battlefield V включает в себя новый режим и три вида оружия

17 января Battlefield V получит первое в этом году обновление, с которым в шутере появится временный режим «Отрядный захват», новые модели оружия, а также несколько изменений и исправлений, основанных на отзывах сообщества.

«Отрядный захват» будет представлять собой компактную вариацию режима «Захват» — в нём две команды по 8 человек сражаются на уменьшенных версиях карт «Аррас», «Хамада» и «Роттердам» за контроль над тремя флагами. Благодаря столь малому количеству участников, динамика игры существенно возрастёт — отряду придётся постоянно передвигаться между точками, что повысит влияние отдельных игроков на исход боя. Режим будет доступен с 17 по 30 января.

Новыми образцами оружия обзаведутся медик, штурмовик и боец поддержки — у них в арсенале появятся пистолет-пулемёт ZK-383, полуавтоматическая винтовка MAS-44 и универсальный пулемёт M1922. Список доступной техники пока не расширится, но в феврале, судя по трейлеру, стоит ожидать как минимум танк и самолёт. Пользователи также заметили в ролике трактор, но неизвестно, позволят ли им управлять в игре.

Остальные изменения касаются игрового процесса и интерфейса. К примеру, после гибели игрока на экране теперь будет отображаться имя убившего его противника. Также камера начнёт следовать за убийцей и показывать его крупным планом, чтобы было проще понять, кто это был и где он находился. Наконец, улучшится визуализация летящих пуль, а индикатор направления, с которого наносится урон, будет доработан.

Источник:

В Rocket League появился кроссплей между всеми платформами

В Rocket League на PS4 всегда можно было играть с пользователями PC, а вот попадать в матчи с обладателями Xbox One и Nintendo Switch не удавалось. До недавних пор такая ситуация была во всех играх, но после громкого скандала с Fortnite компания Sony решила изменить свою политику. Хит Epic Games был единственной игрой с полной поддержкой межплатформенной игры, а теперь к нему присоединилась Rocket League.

Отныне игроки на PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One и PC могут встречаться друг с другом в матчах без каких-либо ограничений. Кроссплей работает во всех онлайн-режимах, в том числе в соревновательном.

По умолчанию опция включена у всех пользователей. Чтобы проверить, активна ли она конкретно у вас, достаточно заглянуть в раздел «Опции» и перейти там во вкладку «Игровой процесс». Совсем скоро выйдет обновление, с которым в Rocket League добавят возможность объединяться в группы владельцам разных платформ. Пока что развлекаться с товарищами можно лишь в приватных матчах.

«Сегодняшний анонс очень важен для нашего коллектива, так как мы знаем, насколько часто наше сообщество просило о добавлении полноценного кроссплея, — признаётся Psyonix. — Благодаря вам, нашим фанатам и нашим щедрым партнёрам, это стало возможным. Спасибо за ваш интерес и вашу настойчивость, это помогает нам делать Rocket League всё лучше и лучше».

Источник:

New Super Mario Bros. U Deluxe удержала лидерство в британской рознице на второй неделе января

Издание Gamesindustry.biz опубликовало собранные GfK Chart-Track данные по розничным продажам игр на территории Великобритании. Лидером второй недели января оказался New Super Mario Bros. U Deluxe, эксклюзив Nintendo Switch. Некоторые игры потеряли позиции, другие внезапно вернулись в первую десятку.

New Super Mario Bros U Deluxe

New Super Mario Bros U Deluxe

Количество проданных копий FIFA 19 и Red Dead Redemption 2 упало на 52 % и 53 % соответственно. Игры заняли второе и третье места в списке, а другой недавний эксклюзив консоли Nintendo Switch, Super Smash Bros Ultimate, удерживает пятую позицию.

В десятку внезапно снова ворвалась Grand Theft Auto V — с шестнадцатой позиции она переместилась на восьмую. Предположительно это связано с новогодними скидками и подарками, которые Rockstar Games раздавала в GTA Online. Полный список лидеров второй январской недели выглядит так:

  1. New Super Mario Bros. U Deluxe (новинка);
  2. FIFA 19;
  3. Red Dead Redemption 2;
  4. Call of Duty: Black Ops 4;
  5. Super Smash Bros Ultimate;
  6. Mario Kart 8 Deluxe;
  7. Battlefield V;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. Crash Bandicoot N.Sane Trilogy;
  10. Forza Horizon 4.

Источник:

Авторы Anthem о работе над полётами: «Они могли поломать игру»

Французское издание JeuxVideo взяло интервью у нескольких руководителей разработки Anthem. Они поделились своим опытом работы над механикой полётов. По словам авторов, создание сбалансированного вертикального геймплея потребовало много усилий и преодоления огромного количества проблем.

Разработчики отметили, что изначально отталкивались от идеи супергероев, которые должны глядеть на мир с высоты. Когда началась реализация концепции, возникли первые сложности. Ведущий продюсер Anthem Майк Гембл (Mike Gamble) прокомментировал это так: «При реализации полётов мы боялись, что игроки станут пропускать врагов и добычу на земле. Дизайнерам сражений, уровней, движений пришлось работать сообща. Так мы создали полёты, которые не ломают игру и делают её захватывающей».

Второй продюсер Anthem Бен Ирвинг (Ben Irving) сказал: «В один момент мы даже хотели заблокировать полёт в момент боя. Вышло слишком скучно, затем была попытка запретить врагам атаковать на большие дистанции. Лучшим решением стало ограничить возможность летать по времени».

Разработчики Anthem рассматривают мир игры как некое объёмное пространство. Полёты они считают уникальной особенностью, которая привлечёт пользователей. Релиз нового проекта BioWare состоится 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥