Новости Software → игры

Сборник The Walking Dead от Telltale выйдет на консолях с обновлённой графикой

На сегодняшний день серия The Walking Dead от Telltale состоит из 19 эпизодов, а точнее — из трёх полноценных сезонов, DLC 400 Days и небольшого ответвления Michonne. Весь этот контент будет доступен в новом сборнике The Walking Dead: The Telltale Series Collection, который выйдет 5 декабря на PlayStation 4 и Xbox One по цене $50.

Первый и второй сезоны, а также 400 Days и Michonne получат обновление визуальной составляющей, чтобы не так разительно отличаться от третьего сезона. Пока разработчики не сообщали, стоит ли ожидать бесплатных патчей тем, кто уже приобрёл эти игры ранее.

Несмотря на релиз сборника, рассказанная в The Walking Dead от Telltale история пока не подошла к концу. В 2018 году выйдет четвёртый сезон, который станет заключительным. В его создании примет участие Гари Уитта (Gary Whitta), приложивший руку к сценариям фильмов «Книга Илая» и «Изгой-один». Он входил в команду сценаристов самого первого сезона The Walking Dead, который завоевал премию BAFTA за сюжет.

«Сотрудничество с Telltale и создание истории Клементины были одними из самых ярких впечатлений в моей карьере, поэтому участие в написании заключительной главы сравнимо для меня с возвращением домой, — сказал Уитта. — Клементина не просто оказалась одним из самых интересных персонажей “Ходячих мертвецов”, но и одним из самых запоминающихся героев в истории видеоигр. Надеюсь, мы предложим достойное завершение саги, которое придётся по душе фанатам».

Источник:

Разработчики The Witcher 3 рассказали об улучшениях графики в версии для Xbox One X

Среди множества игр, визуальная составляющая которых получит улучшения в версии для Xbox One X, будет и The Witcher 3: Wild Hunt. Но только сейчас разработчики из CD Projekt RED рассказали, что именно они планируют добавить и изменить.

«Дополнительная мощь Xbox One X позволит нам предложить The Witcher 3 в разрешении 4К, а также тени более высокого качества, затенение объектов (ambient occlusion), фильтрацию текстур, текстуры высокого разрешения и улучшенную производительность», — написал на Xbox Wire Якуб Кутшуба (Jakub Kutrzuba) из CD Projekt. Что именно означают слова «улучшенная производительность», он не уточнил.

Также не известно, стоит ли ожидать нативное 4К-разрешение. Но разработчики утверждают, что «используют все возможности новой консоли, чтобы игра выглядела потрясающе». Для тех, у кого нет 4K-телевизора, добавится суперэсмплинг, чтобы играть в 1080р было комфортно.

Не так давно The Witcher 3 обзавелась поддержкой PlayStation 4 Pro. Там для вывода изображения в 4К используется «шахматный» алгоритм масштабирования — игра воспроизводится в разрешении 1920 × 2160 пикселей c заполнением пустых пикселей на основе информации из предыдущих кадров. Но, как говорят эксперты из Digital Foundry, при внимательном рассмотрении становятся заметны небольшие артефакты.

Источник:

Worms Battlegrounds и Bound станут бесплатны в PS Plus в ноябре

Sony рассказала о бесплатных играх ноября в PlayStation Plus. На фоне прошлого месяца подборка выглядит не так впечатляюще, но всё же кое-какие интересные проекты подписчикам предложат.

Первым из них станет Worms Battlegrounds для PS4, представляющая собой, по сути, портированную с PC Worms Clan Wars. Действие разворачивается в музее мировой истории, и в одиночной кампании игрокам предстоит отобрать каменную статуэтку морковки у лорда Кроули-Месмера, пытающегося с её помощью завоевать весь мир.

Также на PS4 раздадут красивый трёхмерный платформер Bound, главная героиня которого перемещается балетными движениями. «Протанцуйте по сюрреалистическому пейзажу, исследуя мир постоянно меняющихся геометрических фигур и калейдоскопической эстетики современного искусства начала 20 века», — так описывает игру Sony.

Обладателям PS3 достанутся R-Type Dimensions и Rag Doll Kung Fu: Fists of Plastic. А владельцы PS Vita смогут загрузить Dungeon Punks (также доступна на PS4) и Broken Sword 5: The Serpent's Curse. В качестве бонуса владельцам шлема PlayStation VR предложат эксклюзив Until Dawn: Rush of Blood. Всё это появится в сервисе 7 ноября.

Источник:

«Аркадные шутеры мертвы»: создатели Resogun, Dead Nation и Nex Machina прощаются с жанром

На протяжении двадцати с лишним лет финская студия Housemarque была предана жанру аркадных шутеров. Одна из её недавних игр, twin-stick шутер Nex Machina, получила высокие оценки прессы, но продаётся не слишком хорошо. Из-за коммерческих неудач команда решила сменить направление — её следующий проект будет совсем не похож на прошлые работы.

Nex Machina

Nex Machina

«Больше двадцати лет мы выпускали вдохновлённые аркадными автоматами игры, по которым было легко узнать наш почерк, и будет справедливо сказать, что мы преуспели в этом направлении,написал в открытом послании геймерам с заголовком «Аркады мертвы» генеральный директор Housemarque Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen). — Критики принимали наши игры благосклонно — особенно им понравилась Nex Machina, выпущенная в июне и набравшая 88 баллов на Metacritic. Этот шутер был нашим проектом мечты, ведь нам удалось поработать с нашим героем и легендой жанра Юджином Джарвисом (Eugene Jarvis), автором одних из самых почитаемых аркад всех времён — Defender, Robotron 2084 и Smash TV. Этот человек вдохновил нас на многие наши игры, в том числе Resogun и Dead Nation».

«Несмотря на положительные отзывы прессы и многочисленные награды, наши игры не слишком успешно продавались, — продолжил руководитель. — Некоторые из них значительно расширили свою аудиторию благодаря бесплатным предложениям в различных цифровых магазинах, но это не помогло нам вернуть затраты на разработку, а они были немалыми. Мы бесконечно благодарны нашим поклонникам и партнёрам, позволившим нам сделать такие потрясающие игры, как Super Stardust HD и Outland. Мы от всего сердца говорим вам спасибо за неизменную поддержку».

Outland

Outland

«Жанр аркад навсегда останется нам дорог, но индустрия движется к многопользовательским играм с крепким сообществом, и нам пора развернуться в том же направлении, — написал Куиттинен. — Nex Machina и Matterfall — последние проекты такого рода от Housemarque. Цели нашей студии остаются прежними — создавать увлекательные и запоминающиеся игры, а также заботиться о наших сотрудниках, позволяя им развивать профессиональные и личные качества».

Resogun

Resogun

По словам Куиттинена, решение переключиться на другие жанры связано с низкими продажами именно Nex Machina. По данным SteamSpy, за неполные три месяца в магазине Valve было продано всего 35 тыс. копий шутера. Подробности следующего проекта разработчики не раскрывают, но подчёркивают, что это будет «нечто совершенно иное». В качестве небольшого подарка фанатам они опубликовали музыкальный клип на композицию Let Me Save You Ари Пулккинена (Ari Pulkkinen) из саундтрека Nex Machina.

Housemarque была основана в Хельсинки в 1995 году Куиттиненом и Харри Тикканеном (Harri Tikkanen). Оба руководителя прежде занимались разработкой игр для консоли Amiga. На счету одной из старейших финских игровых компаний — несколько десятков игр, самыми известными из которых стали Super Stardust, получившая несколько переизданий (в том числе для шлемов виртуальной реальности) и Resogun, вышедшая в один день с PlayStation 4 и больше года остававшаяся эксклюзивом этой консоли. Помимо shoot ‘em up, разработчики выпускали приключения (Alien Incident 1996 года и метроидвания Outland 2011-го), а также спортивные симуляторы (Supreme Snowboarding 1999 года и Transworld Snowboarding 2002-го). С 2007 года студия преимущественно занималась эксклюзивами для консолей Sony. Nex Machina стала первой игрой, которую Housemarque издала самостоятельно.

Источник:

Dota 2 получила масштабное обновление с двумя новыми героями

Компания Valve выпустила крупное обновление для MOBA-игры Dota 2. Фанаты ждали патча 7.07 сразу после окончания The International 2017, который прошёл в августе, однако разработчики не успевали реализовать все запланированные изменения, поэтому его выход состоялся только сейчас.

Ожидания оказались не напрасными, поскольку обновление The Dueling Fates («Поединок судеб») оказалось крайне масштабным и добавило в игру сразу двух новых героев — Pangolier и Dark Willow. Заметим, что все ранее появлявшиеся в Dota 2 персонажи присутствовали в оригинальной Dota. Pangolier и Dark Willow стали первыми героями, которых Valve создала, не основываясь на опыте Defense of the Ancients.

Pangolier является бойцом ближнего боя, который умеет быстро наносить большое количество урона, при этом обезвреживая, замедляя и обездвиживая врагов, а также лишая их брони. Что касается Dark Willow, то её авторы позиционируют как героиню поддержки, предпочитающую дальний бой. Она способна запугивать врагов, заставляя их в панике убегать на базу, и мешать им перемещаться по карте, выращивая целые лабиринты из шипастых лиан. Также она может призвать на помощь ручного духа, атакующего противников возле неё, и на короткое время перемещаться в царство теней, становясь неуязвимой.

Помимо новых персонажей, патч 7.07 привнёс в Dota 2 переработанную систему рейтинговых игр, ранговые сезоны, заметно преобразившуюся карту, улучшенную систему гайдов, новые артефакты, изменённые таланты и способности героев и абсолютно новый режим Turbo Mode, который ускоряет темп игры, благодаря чему матчи в нём длятся короче.

Ознакомиться с полным списком изменений, содержащихся в обновлении The Dueling Fates, можно на официальном сайте Dota 2.

Источник:

Ubisoft: Denuvo не влияет на производительность Assassin's Creed Origins

Компания Ubisoft прокомментировала появившиеся на днях слухи о том, что из-за DRM-защиты Denuvo приключенческий экшен с открытым миром Assassin's Creed Origins слишком сильно нагружает процессор и серьёзно снижает производительность системы.

Накануне хакерская группа Revolt объявила, что последняя версия (4.7) Denuvo использует от 30 до 40 процентов процессорного времени, и кроме того, в Assassin's Creed Origins поверх этой защиты Ubisoft ещё установила систему VMProtect. «В общем, нет ничего удивительного в том, что игра настолько требовательна к производительности центрального процессора», — заявили хакеры. В таких случаях разработчики редко дают официальные комментарии, но на сей раз компания откликнулась очень быстро.

«Мы подтверждаем, что использованные решения защиты от несанкционированного доступа, реализованные на ПК в Windows-версии Assassin's Creed Origins, не оказывают заметного влияния на производительность игры, — говорится в официальном заявлении Ubisoft. — Чтобы воссоздать живой и величественный открытый мир Древнего Египта, где игроки могут наблюдать за всеми потрясающими деталями, прекрасными пейзажами и невероятными городами в абсолютно бесшовным мире и без экранов загрузки, мы используем в полный мере все ресурсы как минимальной, так и рекомендуемой конфигурации, обеспечивая при этом стабильные 30 кадров в секунду».

Мировая премьера экшена состоялась 27 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Отметим, что на данный момент игра ещё не взломана, чему, вероятно, поспособствовало применение VMProtect. В то же время последние проекты вроде Total War: Warhammer 2 или FIFA 18, использующие только Denuvo, не продержались под натиском хакеров и суток.

Источник:

«Симулятор снов» Dreams от Media Molecule жив и готовится к выходу

Многие игроки ожидали хоть какой-то новой информации на Paris Games Week 2017 о следующей игре студии Media Molecule — Dreams — которая была анонсирована ещё в 2015 году эксклюзивно для PlayStation 4. Этого не произошло. Но из интервью портала DualShockers с главой студии Сиобаном Редди (Siobhan Reddy) мы узнали, что проект пребывает в прекрасном здравии и находится на финальной стадии производства.

«Я очень взволнован завершением разработки Dreams. Наша мечта в течение долгого времени заключалась в том, чтобы выйти с проектом к сообществу и посмотреть, что люди будут с ним делать, — рассказывает Сиобан. — Мы с командой уже создали действительно классные вещи с этим конструктором. Я сам сделал две игры за последние пару недель. Чувствую, это будет творческой бомбой».

Редди также упомянул, что Media Molecule очень интересуется гарнитурой PlayStation VR. Команда не может дождаться того, чтобы «поиграться» с ней, но сперва нужно закончить Dreams.

Президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studio Сюхэй Йосида (Shuhei Yoshida) также присутствовал при разговоре. Он добавил, что ему хотелось бы поиграть в Dreams в VR. Это позволило бы игрокам создавать что-то, а затем в виртуальной реальности посещать собственные миры.

Йосида-сан также с нетерпением ждет, когда Dreams наконец попадёт в руки людей, даже пусть это была бы бета-версия, просто чтобы увидеть, что пользователи будут создавать.

Несмотря на это, ничего не было сказано о том, когда мы сможем увидеть Dreams. Дата релиза тоже не объявлена.

Dreams от Media Molecule, создателей серии Little Big Planet, представляет собой необычный конструктор и редактор уровней, в котором пользователи могут создавать свои собственные игры и населять их персонажами. Несмотря на необычность затеи, проект также предложит сюжетную кампанию.

Источник:

В Call of Duty: WWII ящики с наградами падают с неба на глазах других игроков

Похоже, кто-то играет в Call of Duty: WWII до релиза, и даже открывает ящики с наградами. Видео, загруженное на Reddit, демонстрирует, как работает доставка снабжения.

Когда вы находитесь в социальной зоне для 48 игроков на пляже Нормандии, то сможете в подходящем месте вызвать себе доставку снабжения с картами наград.

Согласно пользователю, опубликовавшему видео, поставку снабжения видят все окружающие, но открыть её может только тот, кому предназначается награда. Ещё одним интересным фактом является то, что игроки могут видеть со стороны, что получают другие люди из ящиков.

Ящики снабжения появились в серии с релизом Call of Duty: Advanced Warfare, вышедшей в 2014 году. Студия Sledgehammer Games не раз подтверждала, что все варианты снаряжения WWII, найденные в ящиках, служат только косметическим целям и не обладают какими-либо дополнительными свойствами.

Call of Duty: WWII поступит в продажу в эту пятницу, 3 ноября, на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Игра предложит кампанию и мультиплеер в антураже Второй мировой войны, а также (впервые в серии) социальную зону на 48 человек, подобную Башне из Destiny, в которой игроки могут взаимодействовать между собой.

Источник:

MGS V: The Phantom Pain получила патч для PS4 Pro с поддержкой 4K

В ходе мероприятия Paris Games Week 2017 компания Konami объявила о том, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain получит поддержку PlayStation 4 Pro. Обновление, которое призвано повысить разрешение и улучшить производительность, уже доступно пользователям консоли.

Если же у вас нет 4K-дисплея, но есть PS4 Pro, то, по словам официального твиттера, частота кадров в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain для вас тоже будет увеличена. Кроме того, обладатели Metal Gear Solid V: The Definitive Edition также получат улучшение производительности в MGS V: Ground Zeroes.

Согласно исследованию VG Tech, MGS V: The Phantom Pain неплохо показывает себя на PS4 Pro в 4K. Производительность игры практически всегда держится на отметке 60 кадров/сек. Но вот разрешение, как оказалось, не соответствует нативному 4K. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain обрабатывается с разрешением 2560 x 1440 точек при выводе на 2160p (4K), и в 1920 x 1080 точек при выводе на 1080p (без выборки, а значит, и без улучшений изображения сглаживанием от более высокого разрешения).

Сюжет Metal Gear Solid V: The Phantom Pain продолжает историю легендарного солдата Снейка после того, как его вертолёт был подбит в конце Ground Zeroes, из-за чего он провёл 9 лет в коме. Главный герой создаёт новую армию наемников под названием Diamond Dogs взамен утраченной в Ground Zeroes, чтобы отомстить тем, кто разрушил его прошлую базу.

Игра от Kojima Productions была выпущена на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и PC в 2015 году. Студия была расформирована Konami вскоре после выхода игры. Несмотря на это, её глава, Хидео Кодзима (Hideo Kojima), вновь собрал старую команду и сейчас работает над Death Stranding, новым необычным эксклюзивом для PlayStation 4.

Источник:

По мотивам Bloodborne выйдет комикс

Издательство Titan Comics ранее в этом году выпустило комиксы по мотивам The Evil Within 2 и Wolfenstein 2: The New Colossus, а в феврале 2018 года собирается представить фанатам вселенной Bloodborne новую историю — Bloodborne: The Death of Sleep. Сценаристом комикса выступает Алес Кот (Ales Kot), а художником — Пётр Ковальски (Piotr Kowalski).

Как и в игре, безымянный охотник выйдет на мощёные улицы Ярнама, чтобы избавить готический город от наводнивших его жутких тварей. Не уточняется, в какой период по отношению к событиям источника разворачивается история — в прошлом, настоящем или будущем, — но мифология Bloodborne достаточно пропитана тайнами и загадками, чтобы взять любой из них.

В пресс-релизе Кот говорит, что он был «одержим» игрой и провёл в ней около 200 часов. «Для меня честь работать со вселенной Bloodborne, — говорит он. — В комиксе будут мистика, странности, жуть, ужасы и кровь — всё это под слоем загнивающего романтизма, рука об руку с мозговыносящим и расщепляющим душу экшеном, поднимаясь к Кровавой Луне, нарисованной талантливым художником Пётром Ковальски».

Bloodborne является эксклюзивом PlayStation 4 от создателей сериала Dark Souls, японской студии FromSoftware. Игра вышла 24 марта 2015 года и собрала восторженные отзывы критиков и игроков. Её средний рейтинг на OpenCritic составляет 91 балл из 100 (на основании 87 обзоров).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥