Новости Software → игры
Быстрый переход

Bungie объяснила систему сезонов в Destiny 2 и показала грядущие косметические предметы

Во время мероприятия TwitchCon разработчики из Bungie рассказали, что такое сезоны в Destiny 2 и что нового они будут с собой привносить. Заодно они поведали о планах на Рождество — Хэллоуин, судя по всему, пропустят, хотя в первой Destiny его праздновали не единожды.

Каждый сезон игроки могут ожидать новый контент, немалая часть которого будет находиться в «ярких энграммах». Эти энграммы можно получить или просто играя в Destiny 2, или отдавая реальные деньги. В них будут содержаться эмоции, корабли, транспортные средства, оболочки для Призрака, краски и многое другое.

Достигнутый кланами прогресс с наступлением нового сезона будет обнуляться, а потому зарабатывать опыт участникам придётся заново. Клановые бонусы планируют каждый раз изменять, чтобы они «соответствовали тематике сезона». Вдобавок у членов клана будет возможность получать в конце сезона в два раза больше энграмм благодаря специальному событию Clarion Call, которое наградит удвоенным опытом за любые действия в игре.

Когда завершится этот сезон, пока не уточнялось, но известно, что мероприятие «Железное знамя» пройдёт в ближайшие дни ещё раз — судя по всему, чтобы в нём успела принять участие аудитория на PC. В следующем же сезоне вернётся рождественское событие The Dawning, которое принесёт с собой уникальные наборы брони, изменение дизайна Башни и Фермы, а также мини-игры, такие как хоккей на льду и снежки. Другими подробностями Bungie поделится через неделю, на выставке Paris Games Week.

Источник:

CI Games назвала продажи Sniper: Ghost Warrior 3 хорошими, а Lords of the Fallen — отличными

Ещё недавно разработчики из польской студии CI Games говорили о провале Sniper: Ghost Warrior 3 — в июне из-за низких оценок шутера они зареклись делать игры с открытым миром. За неполные полгода на всех платформах было отгружено 750 тыс. его копий, что действительно нельзя назвать достижением для крупнобюджетного проекта. Об этом стало известно из финансового отчёта, в котором также сообщается, что за всё время с момента релиза ролевую игру Lords of the Fallen оценило около 7 млн пользователей. Информацию опубликовал польский ресурс PurePC.

Тем не менее, отгрузки Sniper: Ghost Warrior 3 превзошли прогноз и стали одним из основных источников прибыли студии во втором квартале 2017 года (1 июля — 30 сентября). Основные заявки на поставки поступают от североамериканских торговых сетей, и недавно CI Games отправила в печать ещё несколько десятков тысяч экземпляров для этого региона (сообщается, что PS4-версии уже распроданы, а тираж для Xbox One скоро исчерпается). Руководитель CI Games Марек Тыминьский (Marek Tymiński) отметил, что студия довольна результатами. В сентябре шутер обзавёлся сюжетным дополнением, которое рассказывает предысторию описанных в нём событий.

Что касается Lords of the Fallen, то её успехи можно было бы без сомнения назвать впечатляющими, если бы не один нюанс. Речь идёт не о продажах, а о количестве опробовавших игру пользователей. В прошлом году RPG бесплатно раздавали подписчикам PlayStation Plus, что, скорее всего, существенно повлияло на эту статистику. Ранее сообщалось, что к маю 2015 года (примерно за первые полгода) было продано свыше 900 тыс. экземпляров, а сейчас она насчитывает около 765 тыс. владельцев в Steam. В то же время бюджет проекта составил порядка 30 млн польских злотых ($8,3 млн по актуальному курсу) — это значительно ниже, чем у главного польского хита последнего времени, The Witcher 3: Wild Hunt (без учёта маркетинга — 120 млн польских злотых или $33 млн). По словам Тыминьского, Lords of the Fallen стартовала очень хорошо (ведь это проект по новой интеллектуальной собственности) и стала одним из сильнейших брендов студии, заложив фундамент для второй части.

CI Games продолжает готовиться к производству сиквела и искать для него издателя. Вторую Lords of the Fallen, подтверждённую почти три года назад, планировалось выпустить в этом году, но этого не случится — в июле стало известно, что в студии прошли масштабные сокращения, а финансирование проектов уменьшили, из-за чего премьера может задержаться до 2019 года. Сообщается, что основную работу над проектом возложили на стороннюю студию (причём это не Deck13, участвовавшая в разработке оригинала). Также коллектив трудится над неанонсированным тактическим шутером (возможно, следующей Sniper: Ghost Warrior). На разработку каждой из игр потратят примерно столько же денег, сколько на первую Lords of the Fallen.

Хотя Sniper: Ghost Warrior 3 показала себя хуже других игр серии (в одном только Steam Sniper: Ghost Warrior 2 купило больше 1 млн человек, а общие продажи всех трёх предыдущих частей превышают 5,5 млн копий), это не помешало CI Games добиться достаточно высоких финансовых показателей. За отчётный период студия получила 17,7 млн польских злотых ($4,9 млн) выручки и 3,6 млн польских злотых ($1 млн) чистой прибыли. За три квартала (1 января — 30 сентября 2017 года) первый показатель составил 90,9 млн польских злотых ($25,3 млн), а второй — 5,1 млн польских злотых ($1,4 млн). Впрочем, руководители называют эти результаты приблизительными — окончательные будут обнародованы в конце ноября.

Источник:

В «Королевской битве» в Fortnite планируется несколько геймплейных изменений

Режим «Королевская битва» в Fortnite с каждым днём набирает популярность, и разработчики из Epic Games планируют на постоянной основе его улучшать. В новом видеоролике они рассказали о том, какой контент игрокам стоит ожидать в будущем.

Многие изменения связаны с оружием, так как у создателей есть «практически безграничные возможности» по обновлению арсенала. «Сначала мы пытаемся понять, что лучше всего вписывается в нашу концепцию, затем занимаемся балансом и только после этого выпускаем соответствующие патчи», — говорит Epic Games.

Также внимание будет уделено расходным материалам — по мнению авторов, они «больше всего нуждаются в изменениях». Сейчас, к примеру, Epic планирует добавить в игру зелье, излечивающее больше 75 единиц здоровья и дающее дополнительный щит.

В плане геймплея разработчики хотят уменьшить разброс пуль при стрельбе из штурмовых винтовок, но увеличить отдачу, что сделает оружие более эффективным в руках опытных пользователей. А пули некоторых «пушек» не будут попадать в цель сразу же — потребуется время на преодоление расстояния до противника. Ещё в планах есть добавление траекторий гранат, улучшение пистолетов-пулемётов и автоматический подбор предметов, не требующих свободного места в инвентаре.

Источник:

В Steam Early Access скоро выйдет Deep Sky Derelicts — Darkest Dungeon в космосе

В ноябре финская студия Snowhound Games выпустит в Steam Early Access мрачную пошаговую ролевую игру Deep Sky Derelicts. Разработчики описывают её как смесь прошлогоднего инди-хита Darkest Dungeon и XCOM с толикой Hearthstone: Heroes of Warcraft и симулятора управления космическим кораблём FTL: Faster Than Light. Игра выйдет в версиях для Windows, macOS и Linux. Издателем выступает российская компания «1С».

«В мрачном антиутопическом будущем, когда человечество оказалось разбросано по всей галактике и разделено на два непохожих социальных класса, вы, безродный изгой, живёте на обломках заброшенных инопланетных станций и кораблей, мечтая стать привилегированным гражданином и поселиться на обитаемой планете с несинтетическим воздухом, водой и едой. Легендарный покинутый корабль инопланетян, затерянный где-то в секторе Deep Sky, — ваш шанс получить гражданство и поуютнее устроиться на какой-нибудь гостеприимной планете».

В роли этого бродяги, в напарники которому можно взять одного или двух наёмников, пользователи отправятся из лагеря на поиски полумифического корабля. Путешествуя по заброшенным летательным машинам, собирая ценные вещи и получая подсказки о цели своего приключения, герои не только повстречают дружелюбных обитателей и торговцев, но и столкнутся с множеством врагов. Боевая система здесь пошаговая и в значительной степени опирается на удачу: в каждом сражении персонажи получают разные способности в зависимости от случайно выпавших карт. Заработав опыт и забрав предметы с тел противников, отряд сможет вернуться на базу, чтобы пополнить ресурсы, восстановить запас здоровья, улучшить снаряжение и характеристики и нанять новых бойцов.

Режимов будет два — сюжетный и «Арена» (во втором, вероятно, позволят просто сражаться с врагами). Разработчики обещают, что благодаря процедурной генерации контента играть в Deep Sky Derelicts не надоест очень долго. Не последним достоинством игры станет визуальная стилистика, выдержанная в духе ретрофутуристических комиксов и напоминающая Darkest Dungeon.

Deep Sky Derelicts успела привлечь внимание ещё до выхода в раннем доступе. На выставке Gamescom 2017 она претендовала на победу в категории «Лучшая независимая игра», а на конференции White Nights 2017 в Санкт-Петербурге получила приз за повествование и номинацию за дизайн. «1С» демонстрировала игру на московской выставке «ИгроМир 2017».

Пока разработчики опубликовали только минимальные системные требования Windows-версии игры. Чтобы запустить её, потребуется не менее 4 Гбайт оперативной памяти, процессор не хуже Intel Core i3 и видеокарта, имеющая хотя бы 1 Гбайт видеопамяти. Deep Sky Derelicts будет доступна на пяти языках, в том числе русском.

Snowhound Games была основана в 2015 году в финском городе Йювяскюля, население которого составляет 128 тыс. человек. Всего в студии работают шесть сотрудников. Deep Sky Derelicts — их вторая игра (первая, мобильная Apestorm: Full Bananas, вышла в апреле 2016 года в Google Play и App Store).

Источник:

Мультиплеерное DLC к Final Fantasy XV не выйдет в этом месяце

Мультиплеерное дополнение Comrades к Final Fantasy XV задержится до следующего месяца. Оно должно было выйти 31 октября, но теперь ожидать его стоит в начале ноября.

«В связи с финальными исправлениями и желанием создать наилучшую версию дополнения релиз DLC Comrades откладывается, — написала в твиттере Square Enix. — Приносим извинения преданным фанатам игры, которые ожидали релиза, за доставленные неудобства. Как только нам станет известна новая точная дата, мы её сообщим».

В Comrades игроки создают собственных персонажей и с тремя товарищами выполняют различные задания. События развернутся в большом городе, «полном уникальных игровых механик», а в арсенале у игроков окажутся катаны, молоты, кинжалы, сюрикены, арбалеты, щиты и другие виды оружия.

В будущем DLC будет получать различные обновления — в одном из них среди доступных персонажей окажутся Гладиолус, Промпто и Игнис. Для запуска Comrades потребуется подписка PlayStation Plus или Xbox Live Gold.

Источник:

Песня «Солнышко» группы Demo появится в Just Dance 2018

Компания Ubisoft объявила, что в танцевальном симуляторе Just Dance 2018 появится песня на русском языке. Ей станет «Солнышко» от поп-группы Demo. Она будет бесплатно доступна для всех обладателей игры в России и ещё нескольких странах на платформах PlayStation 4, Xbox One, Wii U и Nintendo Switch.

В Ubisoft отметили, что данная песня полюбилась представителям разных поколений, поэтому она станет отличным дополнением для треклиста Just Dance 2018, который включает в себя более 40 новых песен — от горячих хитов, таких как Despacito Луиса Фонси (Luis Fonsi) и Дэдди Янки (Daddy Yankee) до признанной классики, например, Another One Bites the Dust в исполнении британской рок-группы Queen.

Напомним, что Just Dance 2018 выйдет 26 октября на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Wii, Wii U и Nintendo Switch. В каждую копию проекта включена 3-месячная подписка на Just Dance Unlimited, которая открывает доступ к другому обширному треклисту, включающему в себя более 300 композиций. К слову, сейчас владельцы PS4, Xbox One, Wii U и Nintendo Switch могут скачать демоверсию и проверить свои танцевальные способности под песню 24K Magic Бруно Марса (Bruno Mars).

Источник:

Октябрьское обновление Gears of War 4 включает в себя две финальные карты

Прошло чуть больше года с того дня, как Gears of War 4 поступила в продажу. По такому случаю разработчики из The Coalition рассказали об октябрьском обновлении, которое добавит не только контент на тему Хэллоуина, но и новые карты.

Это будут последние мультиплеерные карты, к которым получат доступ обладатели боевика. Первая называется Fuel Depot и будет знакома поклонникам самой первой Gears of War — на ней по-прежнему будут появляться две дальнобойные снайперские винтовки и две мощнейшие осколочные гранаты.

Вторая карта, Life Apex, является переделанной версией уже имеющейся. На ней исчезнет передвигающийся лифт, но появятся задвижки, позволяющие укрыться от огня во время пробежки через центр к зоне противника. Обе карты будут доступны обладателям сезонного абонемента Gears of War 4 уже 23 октября (вместе с удвоенным опытом и бонусными кредитами), а все остальные смогут играть на них с 30 октября.

С релизом последних карт исчезнет «Список разработчиков», в котором за участие в матчах на определённых картах выдавали дополнительный опыт и кредиты. Теперь бонусы выдаются на всех картах, но только для владельцев сезонного абонемента — для обладателей обычной версии экшена это актуально лишь на десяти основных картах.

«В 2017 году Gears of War 4 ждёт много нового, — добавляют создатели. — Хэллоуин уже совсем близко, и в игре появятся новые персонажи, уникальное оружие и особые жуткие события». А после этого на протяжении месяца авторы будут праздновать годовщину серии  подробностями поделятся чуть позднее.

Источник:

Вышла первая часть мода Dark Interval, возвращающего в Half-Life 2 вырезанный контент

Как известно, во время разработки из Half-Life 2 было вырезано достаточно много контента, и только один уровень — Lost Coast — Valve выпустила в виде официального бесплатного дополнения. Недавно группа энтузиастов, решившая сделать игру более похожей на этот изначальный, более мрачный вариант, выпустила для всех желающих первую часть модификации Dark Interval.

«Наша команда стремится не просто восстановить не связанные между собой вырезанные части игры, а создать законченный, стилистически целостный мир, вдохновлённый оригинальными концептами и набросками из книги Half-Life 2: Raising the Bar — A Behind the Scenes Look: Prima's Official Insider's Guide, — написал один из моддеров. — Так мы естественным образом заполним пробелы и уберём некоторые неудачные или изжившие себя дизайнерские решения».

В описании подчёркивается, что мод не включает уровни из утёкшей версии Half-Life 2 — весь контент создан с нуля с опорой на наработки Valve. Напомним, что в 2003 году, незадолго до запланированной премьеры, внутренние сети Valve были взломаны, в результате чего исходный код незаконченного шутера и некоторые материалы (карты, модели и рабочая ранняя версия игры) оказались на просторах Сети. Виновный в инциденте немецкий хакер Аксель Гембе (Axel Gembe) был приговорён к двум годам условно.

Загрузить первую часть Dark Interval объемом 846 Мбайт можно с сайта ModDB. Она включает четыре главы — переделанные пролог, секцию «Добро пожаловать в Сити 17» (Welcome to City 17) и лабораторию Кляйнера (Kleiner’s Lab), а также Manhack Arcade — не вошедшую в финальную версию мини-игру в одном из зданий, в которой пользователи управляют летающими по городу полицейскими роботами и отстреливают беглецов. В общей сложности моддеры обновили или переработали 11 уровней. Стоит обратить внимание на то, что для работы модификации необходим комплект Source SDK Base 2013 Singleplayer (его можно взять отсюда). Ни оригинальную Half-Life 2, ни дополнительные эпизоды устанавливать не требуется.

Хотя никаких намёков на появление третьей Half-Life разработчики давно не делают, касающиеся серии новости продолжают появляться. В августе этого года бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) опубликовал текст, предположительно пересказывающий сюжет невыпущенного Half-Life: Episode 3, на основе которого поклонники вскоре сделали модификацию. В июле разработчики выпустили официальный патч для оригинальной Half-Life, а в мае, спустя 20 лет после релиза, в Германии для покупки стала доступна версия игры без цензуры.

Маловероятно, что компания сейчас работает над чем-то связанным с Half-Life — в мае из Valve ушёл последний ключевой сценарист серии, Чет Фалижек (Chet Faliszek). Известно, что разработчики готовят карточную игру Artifact по мотивам Dota 2.

Источник:

Microsoft установила новый рекорд Гиннесса с помощью Super Lucky's Tale

Корпорация Microsoft установила мировой рекорд Гиннесса в номинации «Игровая трансляция на самой большой высоте» (Highest-altitude Gaming Stream), запустив прямую трансляцию платформера Super Lucky’s Tale на высоте без малого 366 метров. Для этого команда платформодержателя создала специальный воздушный шар, на котором менеджер сообщества в Microsoft Studios Рукари Остин (Rukari Austin) транслировал игру на канале Xbox в сервисе Mixer во время Международного фестиваля воздушных шаров в Альбукерке.

Пока шар бороздил небеса Рукари показывал зрителям новые уровни Super Lucky’s Tale которые ранее не демонстрировались. На воздушном шаре было специально сооружено место под Xbox One и экран, а также установлены две камеры Blackmagic. Все они питались от генератора. Сама трансляция велась с поддержкой 3G/4G-сетей.

Super Lucky’s Tale присоединился к элитной группе геймеров и разработчиков, имеющих в настоящее время титулы мировых рекордов Гиннесса за их огромные достижения. Некоторые из них представлены в книге «Мировые рекорды Гиннесса 2018: Издание геймеров» (Guinness World Records 2018 Gamer’s Edition), где запечатлены рекорды, установленные или побитые геймерами и разработчиками по всему миру.

Международный фестиваль воздушных шаров в Альбукерке состоялся с 7 по 15 октября. На нём родители и их дети, кроме любования воздушными шарами, могли взаимодействовать с самим Лаки. Вскоре они смогут сделать это и у себя дома — Super Lucky’s Tale поступит в продажу 7 ноября 2017 года на PC и Xbox One. Это платформер для всех возрастов, сюжет которого вращается вокруг поисков Лаки его внутренней силы и помощи любимой сестре в спасении «Книги веков» от гнусного злодея Джинкса.

Источник:

Автор LawBreakers: Microsoft, наверное, чувствует себя обиженной и отвергнутой за то, что игра не вышла на Xbox One

Многопользовательский шутер LawBreakers от студии Boss Key Productions, основанной ведущим дизайнером первых трёх частей серии Gears of War Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski), был выпущен 8 августа на PlayStation 4 и PC. С самого начала проект в буквальном смысле боролся за жизнь — он стартовал значительно хуже Battleborn, а недавно число одновременно играющих пользователей в Steam сократилось до 10 человек. В интервью с GameSpot Блезински рассказал о своём решении выпустить игру сперва на PlayStation 4 и PC, возможности выхода версии для Xbox One в будущем, а также о том, как, по его мнению, Microsoft восприняла решение не запускать LawBreakers на трёх ключевых платформах сразу.

Выпуск LawBreakers на Xbox One кажется логичным шагом, но Блезински говорит, что установочная база PlayStation 4 убедила его команду выпустить игру сперва на консоль Sony.

«Я бы с удовольствием [выпустил игру на Xbox One], но мы сейчас обсуждаем то, что ещё должно быть сделано, — рассказал Клифф GameSpot. — Я думаю, вы смотрите на Xbox как на… место моей предыдущей работы. Думаю, Microsoft чувствует себя обиженной и отвергнутой за то, что мы выбрали PlayStation, но для нас это был просто вопрос количества потенциальных игроков на то время».

Он добавил, что если команда будет рассматривать вопрос о релизе Lawbreakers на другой платформе, то Xbox One будет первым в списке.

LawBreakers вышла на PlayStation 4 и PC в августе этого года. Игра представляет собой мультиплеерный шутер, напоминающий Quake, Unreal Tournament и Overwatch вместе взятые. Проект собрал неплохие отзывы игроков и прессы — средний рейтинг на OpenCritic составляет 77 баллов из 100 на основании 56 обзоров.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥