Новости Software → игры

Через 4 месяца после выхода BioWare всё ещё исправляет анимацию в Mass Effect: Andromeda

Игроки часто ругают компании за слишком долгую разработку новых частей популярных игр. Mass Effect: Andromeda находилась в цехах BioWare около пяти лет, и столь продолжительный процесс явно не сыграл ей на руку — RPG вышла в марте и вызвала целый шквал критики со стороны игроков. Приключения в галактике Андромеды оказались подпорчены не только довольно слабой историей, но и огромным количеством технических проблем, в особенности, с анимацией лиц. Такое положение дел было особенно странным на фоне отсутствия таких очевидных недоработок в предыдущих играх серии. Как потом сообщил ресурс Kotaku, на самом деле большую часть работ студия проделала в последние 18 месяцев перед релизом.

Самые худшие проблемы с анимацией вроде стрельбы из тыльной стороны оружия, мертвенных глаз и пугающих оскалов ключевых персонажей, были исправлены довольно быстро, но и сегодня разработчики четвёртой игры во вселенной Mass Effect продолжают выпускать заплатки, призванные сделать анимацию более правдоподобной. Сейчас BioWare уже дошла до исправления более тонких анимационных недоработок.

BioWare вырезала эту блуждающую блаженную улыбку Сары Райдер из вступительной сцены с демонстрацией корабля «Буря» (слева — было, справа — стало)

BioWare вырезала эту блуждающую блаженную улыбку Сары Райдер из вступительной сцены с демонстрацией корабля «Буря» (слева — было, справа — стало)

YouTube-блогер Yongyea отслеживает изменения, которые приносят новые апдейты. Иногда речь идёт о небольших доработках, а порой переделываются целые сцены. В последней заплатке были изменены углы камеры, освещение и анимация губ в ряде сцен. Подробный взгляд на улучшения, которые приносит заплатка, приводится в видеоролике:

Учитывая сообщения о сокращениях в BioWare Montreal и заморозке серии Mass Effect, любопытно видеть, что остатки сотрудников студии предпринимают попытки шаг за шагом улучшить Andromeda. Похоже, однопользовательских дополнений к Andromeda игроки уже не увидят, а вот в многопользовательском режиме недавно появился новый персонаж-батарианец. Кстати, с последним обновлением Mass Effect: Andromeda избавилась от DRM-защиты Denuvo.

Источник:

Valve выпустила заплатку для Half-Life через 19 лет после релиза

Классический шутер от первого лица Half-Life получил свежее обновление, спустя почти 19 лет после выпуска игры компанией Valve в 1998 году (предыдущее обновление выходило 4 года назад). В заплатке нет ничего существенного, но она исправляет ряд указанных сообществом ошибок, приводивших к сбоям. Это показывает, что студия не забывает о своей хорошо известной игре, несмотря на то, что та уже отпраздновала своё «совершеннолетие» (а по меркам индустрии, это уже пенсионный возраст).

Что же касается новшеств, то разработчики указывают следующее:

  • исправлены вылеты при вводе некоторых неверных строк в консоли игры;
  • исправлены вылеты при загрузке специально изготовленных неверных файлов BSP;
  • исправлена проблема, когда неверные SAV-файлы сохранений позволяли записывать произвольные файлы в каталог игры;
  • исправлена ошибка с вылетанием при быстрой смене расходуемого оружия;
  • исправлено вылетание при установке собственных граффити.

Между тем, совсем недавно Half-Life стала доступна жителям Германии в версии без цензуры. Всё это, конечно, хорошие новости, но всё же большинство поклонников вселенной Half-Life ждут от Valve вовсе не их, а новых приключений молчаливого физика Гордона Фримена. Ведь история Half-Life 2 оборвалась совершенно внезапно, оставив жирный намёк на продолжение, которого, кажется, уже не предвидится.

Кстати, оригинальная Half-Life весьма качественно (и с одобрения Valve) воссоздана на движке Source энтузиастами из Crowbar Collective под именем Black Mesa, которая до конца года должна, наконец, получить дополнение с миром Зен.

Источник:

Destiny 2: обновлённые подклассы и изменения в PvP-режимах

Портал IGN продолжает публиковать новые подробности Destiny 2. На сей раз внимание уделили PvP-режимам и обновлённым подклассам.

Во время открытого бета-тестирования игры, которое начнётся на консолях уже через несколько дней, пользователям удастся опробовать обновленный режим Control. Он, как и все остальные, будет рассчитан на восьмерых игроков, однако это далеко не все внесённые изменения.

Отныне у обеих команд уже на старте будет захвачено по одной точке (A и C), а потому им останется либо бежать к нейтральной точке B, либо атаковать вражескую. Также скорость захвата точки не будет зависеть от количества стоящих около неё игроков. Количество очков, которые команда получает за убийство врагов, определяется числом подконтрольных им точек — если их три, то и очков выдаётся столько же.

Отдельные видеоролики посвящены подклассам. В одном из них показан Sentinel — это подкласс Титана, способный доставать щит и быстрее перемещаться с ним по карте, а также одним ударом уничтожать соперников и бросать своё смертоносное оружие в далеко стоящие цели. Также он умеет ставить барьер для защиты небольшой зоны на карте, а его гранаты на время отключают все способности противников, как это было с подклассом Defender в оригинальной Destiny.

У подкласса варлока Voidwalker изменений практически нет. Он по-прежнему умеет телепортироваться на небольшое расстояние при использовании двойного прыжка, а его гранаты рассыпаются на мелкие осколки, преследующие врагов. Обновилась лишь абсолютная способность — бомба теперь автоматически направляется на противников, а не падает в указанную игроком точку. Опробовать оба подкласса удастся во время бета-тестирования на следующей неделе.

Источник:

Фанаты Mega Man выпустят на этой неделе свой аналог Mario Maker

Серия Mega Man насчитывает свыше 130 игр, но в последнее время Capcom занимается лишь переизданием старых проектов. В августе, к примеру, выйдет сборник Mega Man Legacy Collection 2, включающий в себя седьмую, восьмую, девятую и десятую части. Зато скоро пользователи смогут создавать собственные игры о Мегамене.

Фанаты серии анонсировали Mega Maker — аналог Mario Maker, который выйдет 15 июля. Придумывать уровни удастся с использованием объектов, взятых из первых шести номерных частей Mega Man. Не обошлось и без двенадцати разнообразных боссов и знакомого поклонникам серии саундтрека.

Авторы не будут просить за загрузку деньги, так как в противном случае это будет нарушением авторских прав — весь контент Mega Maker взят из изданных Capcom игр. В то же время создатели собирают пожертвования на Patreon, чтобы поддерживать работу серверов.

Несмотря на отсутствие у игры цены, Capcom может вынудить авторов закрыть проект. Чаще всего так поступает Nintendo — она и 2D-ремейк The Legend of Zelda: Breath of the Wild «убила», и фанатские Pokemon Prism и Pokemon Uranium. Некоторые разработчики, наоборот, дают добро на распространение подобных игр — 343 Industries, к примеру, похвалила создателей фанатского шутера Installation 01 по мотивам Halo.

Источник:

Видео: дебютная демонстрация игрового процесса Wild West Online

612 Games и WWO Partners опубликовали первый геймлпейный трейлер ММO-вестерна Wild West Online, премьера которого запланирована на декабрь этого года.

Ролик достаточно продолжительный и вполне информативный: за шесть минут разработчики демонстрируют все базовые элементы игры, начиная с момента создания персонажа. Выбрав пол, тип лица, цвет кожи, волос, особенности вроде шрамов и татуировок и задав имя персонажа, вы отправитесь на поиски приключений. В самом начале необходимо определиться с железнодорожной станцией, на которую прибудет персонаж. По сути, это стартовая локация с небольшим городком.

Там вы сможете прикупить новый наряд, посетить салун, чтобы сыграть в азартные игры или что-нибудь украсть, а также получить квесты. Воровство в игре будет влиять на карму персонажа, и если она опустится слишком низко, то герой попадёт в список разыскиваемых преступников. История, а также основные сведения об игровом мире и событиях в нём, будут подаваться через газеты, вывешиваемые на специальных стендах. У шерифа вы сможете взять задание на розыск какого-нибудь местного бандита.

По всей карте разбросаны небольшие безопасные точки с домиками, в которых будут храниться ваши вещи и где можно отдохнуть и восполнить здоровье. А если окажетесь далеко в глуши, то сможете разбить небольшой лагерь. В конце ролика показана совместная атака двух игроков на укрытие бандитов и небольшая перестрелка.

В конце июля состоится закрытое альфа-тестирование, а в середине осени будет доступна закрытая «бета». Напомним, что сначала 612 Games планировала выходить на Kickstarter, но шумиха после анонса оказалась такой, что проектом заинтересовались инвесторы и в итоге у разработчиков появился бюджет на завершение всех работ над Wild West Online.

Источник:

Видео: Fortnite — короткометражный фильм «Вечер трудного дня»

В эти выходные на выставке Rooster Teeth Expo в Остине (Техас, США) компания Epic Games представила трейлер, приуроченный к релизу ранней версии шутера от третьего лица Fortnite. Или, как говорят сами авторы, короткометражный фильм «Вечер трудного дня».

Как и сама игра, трёхминутный ролик создан на основе Unreal Engine 4. Он позволяет составить впечатление о том, что ожидает будущих героев, когда шутер станет доступен всем желающим ближе к концу месяца, 25 июля. Трейлер показывает четвёрку героев, решивших ночью проверить какую-то бургерную. Там обнаруживается мама с маленькой дочкой, которых нужно защитить от зомби, и начинается мультяшная потасовка с применением самого разнообразного оружия.

Fortnite — это кооперативная экшен-песочница, которая будет распространяться по условно-бесплатной схеме. Правда, эта версия появится только в начале следующего года. Ну а 25 июля выйдет вариант с платным ранним доступом для самых нетерпеливых. Всего предлагается 4 набора стоимостью от 1199 руб. до 4999 руб. Подробнее о них можно прочитать на сайте игры.

Проще всего Fortnite можно описать как сплав Left 4 Dead, Orcs Must Die! и Minecraft: вам придётся не только сражаться с мультяшного вида зомби в кооперативном режиме, но также собирать ресурсы, возводить укрепления и оборонять их. Разработка, напомним, ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy отстояла лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым востребованным проектом среди жителей Великобритании вновь стал сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, включающий в себя переиздания первых трёх частей серии. Трилогия держится на вершине чарта две недели подряд — предыдущим эксклюзивом PS4, продемонстрировавшим аналогичный результат, был экшен Uncharted 4: A Thief's End.

Экшен Grand Theft Auto V, сетевой командный шутер Overwatch и футбольный симулятор FIFA 17 слегка улучшили своё положение и сейчас занимают второе, третье и четвёртое места соответственно. На пятую строчку опустилась аркадная гонка Micro Machines World Series. Выгодные предложения от магазинов розничной торговли помогли Battlefield 1 взлететь сразу на шестую позицию. С восьмого места на седьмое перебралась Mario Kart 8 Deluxe. Первую десятку замыкают Call of Duty: Infinite Warfare, Rocket League и Horizon Zero Dawn.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 1 по 8 июля выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Overwatch;
  4. FIFA 17;
  5. Micro Machines World Series;
  6. Battlefield 1;
  7. Mario Kart 8 Deluxe;
  8. Call of Duty: Infinite Warfare;
  9. Rocket League;
  10. Horizon Zero Dawn.

Источник:

Eidos Montreal внедрит мультиплеер в движок Deus Ex: Mankind Divided

Студия Eidos Montreal ищет сетевого программиста, которому предстоит разработать и внедрить многопользовательский компонент в движок Dawn Engine. На вакансию, опубликованную на официальном сайте студии, обратил внимание один из пользователей форума NeoGAF. Не исключено, что объявление имеет отношение к сиквелу Rise of the Tomb Raider, в котором, если верить слухам, будет мультиплеер.

В обязанности сетевого программиста входит «создание, внедрение и улучшение сетевой составляющей Dawn Engine», «внесение изменений, необходимых для обеспечения совместимости существующих систем с мультиплеером», а также тестирование и отладка онлайновых функций. Кроме того, он должен будет «помогать командам разработчиков в интеграции и использовании мультиплеерных возможностей». Кандидат должен иметь не менее трёх лет опыта работы в игровой индустрии на позиции программиста — предпочтительно сетевой составляющей, физических систем или движка. Обязательным требованием является наличие в портфолио хотя бы одной игры для PlayStation 4 и Xbox One.

По слухам, появившимся в Сети в октябре прошлого года, над Shadow of the Tomb Raider в качестве основного или второстепенного разработчика трудится Eidos Montreal. В феврале ресурс Gadget 360, ссылаясь на старшего менеджера по связям с общественностью Crystal Dynamics Меган Мари (Meagan Marie), сообщил, что в игре будут многопользовательские режимы. Возможно, сиквел создаётся на базе Dawn Engine (технологической основой Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider выступает проприетарный Foundation Engine — модифицированный Crystal Engine) и именно для этой игры студия оснастит движок поддержкой мультиплеера.

Второе предположение кажется некоторым читателям NeoGAF даже более правдоподобным. Известно, что сейчас Eidos Montreal работает над игрой по мотивам «Мстителей», которую в январе Marvel назвала просто The Avengers Project, а также помогает Crystal Dynamics в разработке ещё одной игры в рамках соглашения с этой компанией — по «Стражам Галактики» (Guardians of the Galaxy). Нельзя исключать, что сетевые возможности понадобились разработчикам для этих проектов. Ни целевые платформы, ни сроки релиза, ни какие-либо другие подробности игр раскрыты не были.

Deus Ex: Mankind Divided — единственная выпущенная игра на базе Dawn Engine

Deus Ex: Mankind Divided — единственная выпущенная игра на базе Dawn Engine

Больше всего сомнений вызывает догадка, касающаяся новой части Deux Ex с многопользовательской составляющей. Deus Ex: Mankind Divided, вышедшая в августе 2016 года, не выполнила прогноз по продажам, поэтому маловероятно, что следующая крупная игра выйдет сколько-нибудь скоро. Шансы увидеть новую Deus Ex в обозримом будущем крайне малы ещё и потому, что Eidos Montreal занята работой над проектами по лицензиям Marvel и, возможно, Shadow of the Tomb Raider.

Источник:

PlayerUnknown's Battlegrounds: перенос релиза и рекорд популярности в Steam

Уже ставший феноменом экшен PlayerUnknown's Battlegrounds продолжает удивлять своими достижениями. В прошедшие выходные игре впервые удалось опередить по числу одновременно подключённых пользователей Counter-Strike: Global Offensive. Таким образом, она поднялась на вторую строчку данного списка цифровой платформы Steam, уступив только Dota 2. Правда, удержать рекорд экшен не смог и вскоре опустился на третью позицию.

9 июля ведущий разработчик Брендан Грин (Brendan Greene) опубликовал в своём микроблоге скриншот, на котором запечатлён рекорд. В какой-то момент в PlayerUnknown's Battlegrounds одновременно играли 239 167 пользователей — на 695 человек больше, чем в Counter-Strike: Global Offensive. Спустя сутки в шутере Valve уже находилось примерно в полтора раза больше человек, чем в игре Bluehole. Разница в максимальном суточном количестве игроков между этими играми по-прежнему велика: 10 июля она составляла 232 743. Как бы то ни было, PlayerUnknown's Battlegrounds существенно опережает по этому значению симулятор выживания H1Z1: King of the Hill и экшен Grand Theft Auto V, последнее время не покидающие топ-5.

Между тем Грин сообщил журналистам ресурса PC Gamer об изменении сроков релиза финальной версии игры. Изначально разработчики планировали вывести экшен из раннего доступа через полгода после релиза: в апрельской беседе с Rock Paper Shotgun геймдизайнер заверил, что PlayerUnknown's Battlegrounds покинет Steam Early Access не позднее октября. «Это дело чести, понимаете? — сказал он тогда. — Мы закончим работу над игрой через шесть месяцев».

В послании игрокам, распространнёном через PC Gamer, Грин поблагодарил игроков за «невероятную» поддержку, сообщения о багах, отзывы и предложения. «Мы продолжаем исправлять ошибки, улучшать геймплей и добавлять новый контент, — написал он. — Для нас очень важно выпустить как следует проработанную, отполированную “королевскую битву”. За последние месяцы я дал много интервью, в которых выразил надежду, что игра выйдет из Steam Early Access спустя шесть месяцев после выхода ранней версии. Недавно я осознал, что жёсткие рамки релизного окна могут помешать нам выполнить план. Есть опасность, что мы не сможем добавить в игру все особенности, о которых говорили. Кроме того, мы рискуем разочаровать игроков, если не уложимся в обозначенные сроки».

«Поэтому мы решили перенести выход полной версии, — сказал Грин далее. — Но мы можем заверить, что игра всё равно выйдет в этом году — не позднее четвёртого квартала. Мы продолжим выпускать еженедельные и ежемесячные обновления вплоть до релиза итоговой версии, чтобы сделать игру максимально качественной. Вот почему мы называем примерные сроки, а не точную дату. Надеемся, что это принесёт желаемый результат. Благодарим за понимание и неизменную поддержку».

Помимо новых карт, оружия и предметов к финальному релизу разработчики хотят добавить систему прыжков, позволяющую подниматься по стенам и пролетать через окна, трёхмерные повторы и зомби-режим, в котором игроки смогут управлять ожившими мертвецами. Также PlayerUnknown's Battlegrounds может обзавестись сюжетной кампанией. До конца года экшен должен выйти на Xbox One по программе Xbox Game Preview.

PlayerUnknown's Battlegrounds стала доступна 23 марта. За три месяца её приобрело свыше 4 млн пользователей Steam.

Источник:

Battlefield 1, Titanfall 2 и другие игры скоро станут бесплатны в EA Access и Origin Access

Electronic Arts поделилась планами на будущее относительно EA Access и Origin Access — подписочных сервисов для пользователей Xbox One и PC соответственно. В ближайшее время библиотека пополнится большим количеством бесплатных игр.

Уже сейчас подписчики могут бесплатно загрузить абсолютно все дополнения к Star Wars Battlefront. Сама игра появилась в обоих сервисах несколько месяцев назад, а теперь удастся ознакомится со всем существующим контентом, ожидая осеннего релиза сиквела.

Также до сентября в сервисы добавят прошлогодние шутеры Battlefield 1 и Titanfall 2. А в качестве бонуса игрокам предложат The Sims 4: Digital Deluxe Edition, Oxenfree и Rebel Galaxy. Даты не уточняются, но после появления в EA Access и Origin Access, игры останутся там навсегда.

Стали известны и подробности грядущих пробных версий. До релиза подписчики EA Access и Origin Access смогут оценить FIFA 18, а десятичасовые «пробники» Madden NFL 18, NHL 18 и NBA Live 18 будут доступны лишь на Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥