Новости Software → игры

Критики тепло приняли Black The Fall — мрачный платформер про побег из коммунизма

Компания Square Enix выпустила Black The Fall — мрачный платформер с головоломками, над которым бухарестская студия Sand Sailor работала последние три года. Игру о старом токаре и маленьком роботе, пытающихся выбраться из коммунистического государства, пресса приняла благосклонно. Рейтинг на Metacritic составляет 75 и 74 балла для PC- и PS4-версий соответственно. Вариант для Xbox One ещё не получил достаточного для выставления среднего балла количества обзоров.

Black The Fall издана по программе поддержки независимых разработчиков Square Enix Collective. Проект стал одним из первых, которые издательство решило поддержать в рамках данной инициативы. Средства на разработку игры были собраны на Kickstarter (по итогам кампании было получено свыше £28 тыс.). 

«Румыния освободилась от советских оков меньше чем тридцать лет назад, но многие живущие в этой стране до сих пор хорошо помнят те времена, — сказал творческий директор студии Кристиан Диаконеску (Cristian Diaconescu). — В этой игре мы решили показать, каково было жить при таком жёстком режиме. Игрокам предстоит использовать отточенные румынским народом в тот период тактики — манипуляции и скрытность».

Ещё до релиза Black The Fall получила несколько примечательных наград и номинаций. Она была заявлена в категории «Лучшая независимая игра» на Gamescom Awards 2016 и претендовала на звание игры с лучшим сюжетом, художественной составляющей и геймдизайном по версии Big Award.

Журналист Push Square Лайам Крофт (Liam Croft), поставивший игре 9 баллов из 10, назвал Black The Fall «особенной» игрой, которая запомнится надолго, и посоветовал с ней ознакомиться. По его словам, несмотря на простую механику платформинга, она остаётся интересной на протяжении всего прохождения — во многом благодаря удачным головоломкам и «потрясающему» визуальному решению. 4 из 5 баллов Black The Fall получила от сотрудника Twinfinite Тома Хопкинса (Tom Hopkins). Он также похвалил разработчиков за «неповторимую» механику и разнообразие головоломок и отметил продуманный дизайн мира, но остался недоволен малым количеством музыки и недоработанной системой прыжков.

«Румынские разработчики взяли за основу реальные события из социалистического периода истории своей страны и переосмыслили их, создав рассказ об обществе, живущем по устаревшим законам, за нарушение которых предусмотрены варварские наказания, пытки и расстрелы, — написал сотрудник God is a Geek Гэри Бейли (Gary Bailey). — Повествование ведётся через окружение, которое крайне редко бывает к вам дружелюбным, а диалогов нет вовсе. Чем-то игра напоминает немое кино. Звуки окружающей среды создают невероятную атмосферу. Качество аудио восхищает в самых разных моментах — мрачных и клаустрофобических, когда герой пробирается через антиутопический промышленный комплекс, и спокойных, когда оказывается на свежем воздухе».

«Получать удовольствие — эти слова не про Black The Fall, — продолжил Бейли. — Веселиться вам тут не предлагают. Но, как и фильмы вроде “Молчания ягнят” или “Списка Шиндлера”, эта игра даёт вам какой-то важный опыт, хоть и не заставляет радоваться».

Впрочем, некоторые критики отметили слабую индивидуальность Black The Fall, слишком похожей на другие игры жанра. По мнению рецензента WCCFTech Роша Келли (Rosh Kelly), Black The Fall уступает другим меланхоличным 2D-платформерам с головоломками, таким как Limbo и Inside. С ним согласился сотрудник DualShockers Томас Франзес (Thomas Franzese), заметивший, что игре не удалось выбраться из тени своих собратьев вроде той же Inside и Oddworld: New ‘n’ Tasty.

Black The Fall доступна в SteamPlayStation Store и Microsoft Store.

Источник:

Bungie обещает много сюжетного контента в Destiny 2

Destiny 2 предложит немало изменений по сравнению с оригиналом, но главным нововведением станет полноценная сюжетная линия. Не обрывочные ролики на движке, из которых игроку ничего не понятно, а качественная история, раскрывающая немало деталей о вселенной игры.

Об этом ведущий сценарист Джейсон Харрис (Jason Harris) и глава отдела игровых роликов Мэттью Уорд (Matthew Ward) рассказали в интервью IGN. «Важно понимать, что наша студия потратила очень много времени на создание игрового мира. И мы готовы рассказывать о нём истории. Интересные, захватывающие, богатые событиями истории», — начал Харрис.

«Мы многому научились, прислушиваясь к отзывам аудитории, играя с другими людьми и исследуя созданную нами вселенную, — добавил Уорд. — И наблюдая за тем, что происходит в мире Destiny, мы находили истории, которые лично нам хотелось бы всем рассказать».

Разработчики пообещали, что «истории будут встречаться на каждом шагу». «Надеюсь, дойдёт до того, что люди будут возмущаться из-за большого количества сюжетного контента. Посвящённую этому запись на Reddit я бы почитал», — пошутил Харрис. Узнать, насколько правдивы эти заявления, удастся 6 сентября на PlayStation 4 и Xbox One, а также 24 октября на PC.

Источник:

Финальное дополнение к Mafia III выйдет в конце июля

Издательство 2K Games и разработчики из Hangar 13 объявили дату релиза третьего DLC к Mafia III. Заключительное сюжетное дополнение «Знамения времён» поступит в продажу 25 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Это DLC расскажет о таинственной секте, орудующей в городе Нью-Бордо. Фанатики выбрали бар Сэмми для проведения жуткого ритуала, и единственная уцелевшая девушка станет для Линкольна первой зацепкой в его расследовании. Авторы обещают атмосферу, похожую на психологический триллер в духе шестидесятых годов.

Дополнение поставит финальную точку в истории главного героя Линкольна — ему удастся не только отвести угрозу от Нью-Бордо, но и полностью восстановить бар в его былом величии. Вдобавок он освоит новейшее оружие и уникальные приёмы, в том числе метание ножей и замедление времени.

«Знамения времён» входит в состав сезонного абонемента Mafia III, который продаётся в Steam за 999 руб. Первые два сюжетных дополнения стоили по 499 руб., так что и стоимость третьего, скорее всего, окажется такой же.

Источник:

Ремастер Icewind Dale 2 может никогда не появиться из-за потерянного исходного кода

В одном из интервью 2014 года соучредитель канадской студии Beamdog Трент Остер (Trent Oster) сказал, что разработка переиздания ролевой игры Icewind Dale 2 будет сопряжена с огромными трудностями. Игра 2002 года использует третью редакцию правил Dungeons & Dragons и сильно отличается от других проектов на движке Infinity как механиками, так и интерфейсом. Как выяснилось недавно, непохожесть RPG на своих собратьев — далеко не главная проблема. В интервью ресурсу Kotaku Остер сообщил, что разработка ремастера невозможна из-за потерянного исходного кода.

«Мы изучили все архивы, к которым у нас есть доступ, в том числе материалы, переданные Wizards of the Coast [владелец прав на Dungeons & Dragons — прим.] компанией Atari, и не обнаружили в них исходного кода Icewind Dale 2, — рассказал Остер. — Мы связались с нашими друзьями из Obsidian Entertainment, многие из которых работали над игрой, но у них тоже его не оказалось. Разработка проекта приостановилась и не возобновится, пока мы не найдём его».

Исходный код для переизданий первой части Icewind Dale, Planescape: Torment и двух Baldur’s Gate студии предоставили BioWare и Wizards of the Coast. Правда, найти его тоже оказалось непросто. «Я приехал в офис BioWare и провёл там полтора дня в поисках исходного кода, изучая содержимое жёстких дисков», — припомнил Остер. Ситуация со второй игрой оказалась столь запутанной из-за того, что она создавалась на модифицированной версии Infinity Engine. «Команда взяла за основу тот вариант движка, на котором была создана Icewind Dale, [и изменила его], — пояснил он. — Потом лицензия Dungeons & Dragons перешла от Interplay к Atari, затем вернулась к Wizards of the Coast. В процессе передачи прав исходный код потерялся».

По словам Остера, ремастер можно было бы создать при помощи обратного инжиниринга данных оригинальной игры, но этот способ слишком затратный. Декомпиляция релизной версии, продающейся на GOG.com, — процесс чрезвычайно трудоёмкий, утверждает разработчик. Пока Beamdog решила отложить проект и переключиться на разработку других игр.

GOG-версия Icewind Dale 2, предлагаемая за 249 руб., поддерживает современные ОС (в том числе Windows 10 и macOS X 10.7.0) и кооперативный режим по локальной сети.

За семь лет, пока существует Beamdog, студия выпустила пять переизданий классических игр BioWare и Black Isle: MDK2, Baldur's Gate, Baldur’s Gate II: Shadows of Amn, Icewind Dale и Planescape: Torment. Также команда перенесла на Wii первую часть MDK и разработала дополнение Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear.

Источник:

Первое потоковое приложение для Nintendo Switch появится в Японии на этой неделе

Nintendo Switch вышла на рынок без всяких потоковых видеоприложений вроде Netflix или Hulu, которые являются стандартом для современных консолей. Компания лишь обещала со временем исправить этот недочёт. Теперь, спустя четыре месяца, появилась первая ласточка — ограниченное территорией Японии Niconico.

Этот потоковый сайт часто сравнивают с YouTube, а отличительной особенностью Niconico является появление комментариев пользователей прямо поверх живой видеотрансляции. Японские игровые компании часто прибегают к этому сервису для анонсов и проведения мероприятий, так что вполне логично, что именно он стал первым видеоприложением для Switch. Niconico в своё время также было первым видеоприложением для PlayStation Vita.

Подход Nintendo в случае с Niconico также указывает на возможность компании публиковать приложение в цифровом магазине Switch eShop, не прибегая к серьёзным обновлениям платформы для обеспечения работоспособности. Это означает, что и другие потоковые службы, в случае их запуска, не придётся откладывать. Niconico будет доступна в японском eShop с четверга, 13 июля.

Источник:

Кровавый экшен с видом сверху Redeemer выйдет 1 августа

Компания Gambitious Digital Entertainment объявила, что кровавый экшен с видом сверху Redeemer, разрабатываемый студией Sobaka, поступит в продажу 1 августа.

Распространяться игра будет в системах цифровой дистрибуции Steam и GOG по цене $15. Предварительный заказ боевика пока не открыт, так что и стоимость в рублях не объявлена. Особенностью новинки станет акцент на сражениях в ближнем бою и обилии рукопашных схваток. Игроки смогут «пинать, рубить, кромсать, давить и расстреливать всех вокруг, расчищая себе дорогу». Помимо сюжетного однопользовательского режима, разработчики обещают также режим «Арена», в котором придётся противостоять бесконечно наступающим ордам врагов. Цель — продержаться как можно дольше и набрать максимум очков.

«Станьте Василием, элитным оперативником, который когда-то работал в одной из крупнейших мировых корпораций, занимающейся поставками оружия, — рассказывают о проекте авторы. — Официально работая в отделе безопасности, вы на самом деле занимались тайными проникновениями, убийствами, вымогательством и даже пытками».

В какой-то момент корпоративные боссы решили, что наш герой будет им полезнее в виде безотказного киборга-убийцы и чуть не осуществили свои замыслы. В последний момент Василий сбежал и спрятался в уединённом монастыре глубоко в заснеженных горах. Целых 20 лет он скрывался среди монахов, но его тёмное прошлое никогда не давало ему покоя. А тут как раз и корпорация вышла на след и атаковала его мирное убежище — в общем, придётся вспоминать былые навыки и уничтожить всех, кто попадёт в поле зрения.

Источник:

Dynamic Pixels выпустила демоверсию стелс-экшена Hello Neighbor

29 августа должен состояться релиз стелс-экшена с элементами хоррора Hello Neighbor, но до того авторы из студии Dynamic Pixels предлагают всем желающим ознакомиться с демоверсией проекта.

Скачать дистрибутив можно в Steam и GOG. Ранее опробовать игру позволялось только в случае оформления предварительного заказа — за это покупателям выдавали доступ к альфа-версии. Теперь оценить Hello Neighbor можно совершенно бесплатно, хотя демоверсия  слегка отличается от того варианта, что доступен по предзаказу — «демка» создана на основе более ранней пре-альфа-версии игры.

Hello Neighbor — это стелс-хоррор про таинственного и, весьма вероятно, зловещего соседа, который творит что-то страшное в своём подвале. «Ты переехал в новый загородный дом, и вдруг замечаешь, что твой сосед что-то скрывает, ты решаешь забраться в его дом и узнать его секрет», — рассказывают авторы. Разумеется, это опасное дело, ведь попав в лапы соседа, вы уже никогда не выберетесь на свободу. В результате придётся всячески отвлекать недруга, заманивать его в разные уголки дома, собирать полезные предметы и всё время оставаться невидимым для него.

И в Steam, и на сайте GOG уже открыт приём предварительных заказов: на обеих площадках покупка обойдётся вам в 499 рублей.

Источник:

Сегодня в ARMS добавят нового персонажа, арену, режим и другой контент

Файтинг ARMS сегодня получит первое крупное обновление, одной из главных составляющих которого станет новый боец Макс Брасс. Когда он заряжает оружие, его тело достигает таких размеров, что он практически не чувствует ударов. А если его здоровье понижается до определённой отметки, все его удары становятся заряженными.

С этим героем в игре появятся три дополнительных вида оружия: взрывоопасный «Фугас», огненные перчатки «Ростер» и позволяющая крушить всё подряд «Взрывалда». Список доступных арен тоже увеличится — новая карта расположена прямо на крыше небоскрёба.

Ещё одно нововведение — режим противоборства, в котором игроки впервые могут взять на себя управление Хедлоком, самым опасным бойцом ARMS. Пользователи будут сражаться за его маску, и тот, кому она достанется, превратится в этого персонажа. Остальным же нужно будет его одолеть.

Источник:

Обновление Rainbow Six Siege подготовило игру к внедрению контейнеров

Вместо релиза очередного контентного обновления для Rainbow Six Siege, разработчики из Ubisoft Montreal в этом сезоне занимаются «оздоровлением» шутера. Всего планировалось два крупных патча (2.1 и 2.2), но в процессе работы над улучшением игры потребовалось выпустить ещё один — 2.1.1. Его подробностями создатели поделились в блоге.

Это обновление добавило в проект пакеты «Альфа» на манер контейнеров в Overwatch. В них можно найти новые предметы персонализации, в том числе как уже имеющиеся трофеи, так и уникальные легендарные предметы.

Связанные с пакетами возможности уже доступны для загрузки, однако в самой игре они будут разблокированы чуть позже. И сразу внедрять эту особенность на всех платформах разработчики не будут. «Для кого-то эта новость может оказаться неприятной, но команда не хочет ставить производительность игры под угрозу», — объяснила Ubisoft.

Остальные изменения в основном связаны с оперативником Hibana и его гранатомётом. Раньше его заряды не взрывались, если второй выстрел производился сразу после первого или заряды активировались во время полёта — теперь такого не будет. Ещё одно нововведение касается карты «Канал» — защитники, находящиеся в диспетчерской, снова смогут открыть окно, которое выходит на канал, и получат больше возможностей для развития стратегии. Подробнее о патче можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

В Hearthstone изменили квест Разбойника и внесли другие нововведения

Hearthstone получила очередное крупное обновление, с релизом которого открылся предварительный заказ грядущего дополнения «Рыцари Ледяного Трона». За предзаказ 50 комплектов карт (на PC он обойдётся в 2799 руб.) пользователи получат эксклюзивную рубашку для карт «Ледяная скорбь».

Как и было обещано ранее, карта «Подземные пещеры» претерпела небольшое изменение — теперь для выполнения квеста игрокам нужно разыграть не четыре, а пять существ с одинаковым названием. Сделано это было для того, чтобы «поддерживать разнообразие колод в рейтинговых матчах» — колода «Квест-Разбойник» была очень популярна. Распылить карту за полную стоимость можно до утра 24 июля.

Ещё одним нововведением стал перенос нескольких существ в категорию «Элементали». Отныне «Нефритовый дух», «Джинн ветров», «Пламя Аззинота», «Мановая жеода» и «Халлазил Перерожденный» смогут заполнить пробелы в колодах с элементалями для некоторых классов.

Последнее заметное изменение связано с картой «Коварный птенец», которая для многих сделала режим арены раздражающим и скучным. Это нейтральное существо 3/3 за 3 маны способно адаптироваться после каждой атаки по вражескому герою. Если сразу его не уничтожить, оно быстро обзаведётся лишними единицами здоровья, божественным щитом, невидимостью и прочими неприятными особенностями. Теперь же эта карта будет встречаться на 50 % реже, чем раньше — точно так же, как «Волна огня» и «Могучий абиссал».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥