Новости Software → игры

В Call of Duty: Infinite Warfare тоже начали праздновать Хэллоуин

С сегодняшнего дня в Call of Duty: Infinite Warfare начинается празднование Хэллоуина. До конца месяца пользователи смогут принять участие в сезонном мероприятии Willard Wyler's Halloween Scream, где им удастся заработать уникальные трофеи и поиграть в необычные режимы.

В начале каждой недели игроки будут получать бесплатный хэллоуинский контейнер со случайным косметическим предметом — для этого достаточно просто зайти в игру. Это может быть всё, что угодно, от раскрасок для оружия до полноценных обликов персонажей.

Первым новым режимом стал Gesture Warfare, который будет доступен лишь до 12 октября. В нём участники матчей убивают друг друга не пулями и снарядами, а жестами, как показано в размещённом выше трейлере. После этого запустится Boss Battle, где предстоит сразиться с боссами из самых разных глав режима «Зомби». Стоит отметить, что без наличия дополнений к Infinite Warfare поиграть в Boss Battle не удастся.

Наконец, с 12 октября мультиплеерная карта Carnage из DLC Retribution станет абсолютно бесплатна. А те, кто будут сражаться на ней в матчах, будут получать в два раза больше опыта. Завершится мероприятие 1 ноября, и доступно оно как на PC, так и на PlayStation 4 с Xbox One.

Источник:

Бета-тестирование Star Wars Battlefront II продлили до среды

Если вам до сих пор не удалось опробовать бета-версию Star Wars Battlefront II, хотя очень хотелось, не стоит отчаиваться. Electronic Arts и DICE продлили период тестирования — теперь его завершение перенесли на 11 октября.

Ни издатель, ни разработчики не уточнили, чем было вызвано это решение. Также нет никакой информации о том, появится ли в связи с этим какой-то дополнительный контент, вроде ещё одно режима или новой карты.

Тестирование началось 6 октября, но обладатели предварительных заказов могли принять в нём участие на два дня раньше остальных. Ни одной миссии из сюжетной кампании в «бете» не представлено, зато в ней есть три мультиплеерных и один аркадный режим с возможностью игры вдвоём на одном экране (на консолях).

Релиз Star Wars Battlefront II состоится 17 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Кстати, любителям поностальгировать на заметку: Disney недавно выпустила крупное обновление для Star Wars: Battlefront II 2005 года, добавившее поддержку мультиплеера.

Источник:

В Ghost Recon: Wildlands с 12 по 15 октября можно будет играть бесплатно

Ubisoft сообщила, что с 12 по 15 октября в боевик Ghost Recon: Wildlands можно будет играть бесплатно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Пользователи смогут опробовать все возможности базовой игры, а также новый PvP-режим Ghost War, который в рамках бесплатного обновления появится на всех платформах 10 октября.

Начать загрузку проекта через Uplay можно уже сейчас. В ходе акции на все издания Ghost Recon: Wildlands будет действовать скидка в размере 50 %. Весь прогресс, достигнутый в период бесплатного доступа, перенесётся в полную версию игры после её покупки.

Сражения в новом режиме Ghost War развернутся в формате 4 на 4. Задача каждой команды — уничтожить соперников. Построение тактики происходит аналогично выполнению обычных заданий. Игрокам станет доступно 12 классов, 8 карт, а также различные возможности вроде звуковых индикаторов и огня на подавление.

В течение следующих месяцев Ubisoft собирается добавить в Ghost War новые классы, карты и режимы. Также компания продолжит вносить корректировки в баланс. Карты и режимы станут бесплатны для всех пользователей, а классы можно будет разблокировать за накапливающиеся в процессе боёв очки престижа. Обладатели сезонного пропуска получат доступ к новым классам на неделю раньше остальных.

Ghost Recon: Wildlands — это военный шутер, который можно проходить в одиночку или в команде до четырёх человек. Релиз состоялся 7 марта 2017 года.

Источник:

Forza Motorsport 7 стартовала со второго места в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства вновь стал футбольный симулятор FIFA 18 от EA Sports.

Гоночная игра Forza Motorsport 7 стартовала со второго места, тем самым сместив вниз многопользовательский боевик Destiny 2 — теперь он располагается на четвёртой позиции. Forza Horizon 3, Grand Theft Auto V и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy сумели сохранить за собой третье, пятое и шестое места соответственно. На седьмой строчке дебютировала стратегия в реальном времени Lego Battles: Ninjago для портативной консоли Nintendo DS. Десятку лидеров замыкают аркадная гонка Mario Kart 8 Deluxe, баскетбольный симулятор NBA 2K18 и приключенческий экшен LEGO Worlds.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 30 сентября по 7 октября выглядит следующим образом:

  1. FIFA 18;
  2. Forza Motorsport 7;
  3. Forza Horizon 3;
  4. Destiny 2;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  7. Lego Battles: Ninjago;
  8. Mario Kart 8 Deluxe;
  9. NBA 2K18;
  10. LEGO Worlds.

Источник:

Композитор The Last of Us: Part II намекнул, что игра выйдет в 2019 году

Анонс The Last of Us: Part II прозвучал больше десяти месяцев назад, но за всё прошедшее время разработчики не показали никаких новых материалов и ничего не рассказали об игре. Не исключено, что она ещё не вступила в стадию полномасштабного производства и создателям пока нечего демонстрировать. В пользу этого предположения свидетельствуют слова композитора обеих частей Густаво Сантаолальи (Gustavo Santaolalla). В интервью для аргентинской радиостанции Vorterix он намекнул, что разработка будет завершена только к 2019 году. Об этом пишет Gamepur.

Поскольку ни одному участвующему в разработке человеку не дозволено разглашать подобную информацию, Сантаолалья сделал массу оговорок и попросил считать его заявление «шуткой». Стоит учесть, что композитор, возможно, действительно не знает подробностей плана разработки и опирается исключительно на свои предположения. «Игра будет готова к 2019 году, — сказал он и засмеялся. — Нет, по правде сказать, я не знаю, когда она выйдет. Обычно проекты такого размаха проводят в разработке не меньше двух лет. Я работаю над ней уже около года. После моего финального концерта, который состоится 28 октября, я поеду в Лос-Анджелес и продолжу трудиться над игрой».

Naughty Dog принялась за разработку The Last of Us: Part II после отпуска, последовавшего за выходом дополнения The Lost Legacy для приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief’s End. По неофициальной информации, подготовка к производству стартовала примерно за три года до этого. Известно, что в этом году разработчики начали проводить сессии захвата движений. Ведущим сценаристом и директором по разработке назначили Нила Дракмана (Neil Druckmann), а Брюс Стрейли (Bruce Straley), вместе с которым он руководил процессом создания The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End, решил не возвращаться из годового творческого отпуска и покинуть студию. Над сюжетом также работает Хэлли Гросс (Halley Gross), в послужном списке которой значатся несколько эпизодов телесериала «Мир Дикого Запада» (Westworld). В создании проекта участвуют Трой Бейкер (Troy Baker) и Эшли Джонсон (Ashley Johnson), выступившие в роли Джоэла и Элли в первой части. Как и все игры студии с 1996 года, сиквел будет эксклюзивом консоли Sony (PlayStation 4).

События The Last of Us: Part II разворачиваются спустя пять лет после произошедшего в первой игре. Геймеры примут на себя роль повзрослевшей Элли. По словам Дракмана, центральной темой продолжения станет ненависть, тогда как оригинал рассказывал о любви. Проанализировавшие трейлер энтузиасты утверждают, что действие происходит в Сиэтле: сходства обнаружились в таких деталях, как знаки парковки, здания (в частности, два — одно с надписью Driftwood, другое с подземной парковкой). Возможно, герои побывают не только в Сиэтле, ведь в первой части они проделали большой путь из Остина в Солт-Лейк-Сити. Ещё одна предположительная подробность касается появления в сиквеле животных: в конце июня Дракман и Гросс опубликовали в своих микроблогах фотографии живой свиньи, с которой, по всей видимости, записывались движения.

Помимо трейлера, разработчики опубликовали лишь постер. Его выпуск был приурочен к так называемому «Дню эпидемии» (Outbreak Day) — ежегодному празднику Naughty Dog, отмечаемому 26 сентября (в этот день в мире игры началось массовое распространение инфекции). На нём изображена сжимающая молоток мужская рука (возможно, Джоэла) на фоне горящей машины и леса. Работа принадлежит руке Кевина Тонга (Kevin Tong) — автора похожего постера с рукой Элли.

Возможно, The Last of Us: Part II будет показана во время Paris Games Week 2017, для которой Sony готовит несколько анонсов, или PlayStation Experience 2017.

Источник:

Легендарному файтингу Mortal Kombat «стукнуло» 25 лет

Серия Mortal Kombat, начавшая свой путь в октябре 1992-го года, празднует свой 25-летний юбилей. Разработчики из студии NetherRealm опубликовали видео, посвященное радостному событию.

Одной из главных особенностей серии Mortal Kombat является система Fatality — особо жестоких способов добить практически мертвого противника, например, взорвав ему голову или разрубив тело на части. По случаю юбилея франшизы игровой портал GameSpot подготовил ролик, в котором продемонстрировал прогресс оригинальных фаталити спустя 25 лет.

Последней частью серии является Mortal Kombat X, вышедшая в 2015 году на Xbox One, PC и PlayStation 4. Год спустя в продажу поступила улучшенная версия «десятки» — Mortal Kombat XL. В данный момент студия занята производством контента для Injustice 2, файтинга по мотивам комиксов DC.

Источник:

Видео: трейлер Super Mario Odyssey, посвященный скорому выходу игры

Компания Nintendo опубликовала пятиминутный трейлер к выходу платформера-песочницы Super Mario Odyssey на Nintendo Switch. В нём она рассказывает завязку сюжета, знакомит с новым персонажем, шапкой Кеппи, и демонстрирует полученные с помощью неё возможности забираться в прежде недоступные места. Также новый головной убор позволит побеждать врагов и даже управлять ими, вселяясь в их тела.

В ролике также показывают летающий корабль «Одиссея», появившийся у Марио. Он перемещается по царствам с помощью лун энергии, спрятанных повсюду.

Super Mario Odyssey поступит в продажу 27 октября 2017 года только на Nintendo Switch.

Источник:

Middle-earth: Shadow of War займёт 97 Гбайт на вашем ПК

Размер занимаемого играми места на жестком диске постоянно увеличивается — всему виной растущее количество контента и ресурсов в высоком разрешении. Очередным наглядным примером может служить Middle-earth: Shadow of War от студии Monolith Production, которая содержит много роликов в 4K и ещё больше качественного озвучения уруков. Согласно данным предзагрузки в Steam, экшен требует целых 97,7 Гбайт.

При этом консольные версии оказались «стройнее» — Middle-earth: Shadow of War для PlayStation 4 Pro занимает 63,93 Гбайт. По некоторым соображениям, игра на Xbox One X будет занимать примерно столько же места, сколько и на ПК, вследствие наличия 4K-контента.

Релиз Middle-earth: Shadow of War состоится уже завтра, 10 октября 2017 года, на Xbox One, PC и PlayStation 4.

Источник:

Крупнейшее обновление Alpha 3.0 для Star Citizen стало доступно избранным пользователям

Альфа-версия Star Citizen 3.0 должна была выйти в конце августа, но разработчики космического симулятора не уложились в обещанные сроки и выпустили её только в конце прошлой недели. Причём речь идёт не об официальном релизе, а о закрытом тестировании, в котором могут принять участие только члены программы Evocati Test Flight. Когда к новой «альфе» смогут присоединиться остальные вкладчики, создатели не уточняют, но «надеются, что это произойдёт скоро».

Программа Evocati Test Flight была запущена в апреле 2016 года. Стать её участником непросто: разработчики сами выбирают пользователей с наивысшей активностью на серверах Public Test Universe и приглашают их для тестирования нового контента, который до этого прошёл только испытания внутри студии. Эвокаты (эта группа игроков именуется по названию римских солдат, вернувшихся из отставки на службу добровольно по приглашению командира) обязаны соблюдать условия соглашения о неразглашении информации. Сейчас таких пользователей насчитывается около 800, тогда как всего в финансировании проекта поучаствовали свыше 1,8 млн человек.

«Мы тестируем не только новые особенности, которые привнесёт Alpha 3.0, но также новый лаунчер и систему обновлений, — написали разработчики в письме, отправленном избранным игрокам (его текст опубликовал один из пользователей Reddit). — Больше никаких ежедневых 20-гигабайтных патчей! Выпуск первой сборки для Evocati — это всегда значительное событие в разработке Star Citizen. В данном случае это огромный шаг по направлению к релизу Alpha 3.0 для всех вкладчиков. Поскольку обновление огромное, на первых порах мы поставим перед тестировщиками скромные цели, чтобы они успели познакомиться со всеми изменениями, а спустя несколько дней начнём наращивать обороты».

Предполагается, что тестирование продлится несколько недель, после чего с «альфой» смогут познакомиться все остальные жертвователи. Не исключено, что испытание может затянуться, если игроки обнаружат слишком большое количество багов и других проблем.

После выхода Star Citizen Alpha 3.0 — крупнейшего обновления за всё время существования игры — космический симулятор перейдёт в фразу, напоминающую ранний доступ. Оно привнесёт новый планетоид Деламар (Delamar) c посадочной зоной Левски (Levski) и три луны — Йелу (Yela), Селлин (Cellin) и Деймар (Daymar) — с аванпостами и заброшенными кораблями. Появятся три новые взаимосвязанные системы: дыхание, выносливость и частота сердечных сокращений. Изменится использование предметов (заправка и дозаправка корабля, радар, квантовые двигатели, сидения и пр.), расширится система ИИ (новшества коснутся поведения неигровых персонажей, диалогов и миссий). Продолжит развиваться Persistent Universe: игра будет запоминать предметы (в том числе боеприпасы), повреждения корабля и место последнего появления пользователя. Также патч добавит карту вселенной с возможностью быстрого перемещения (так называемых квантовых путешествий), четыре новых корабля, первый полноценный наземный транспорт (вездеход Ursa Explorer — на изображении ниже) и многое другое. Полный список изменений доступен по этой ссылке.

Не столь давно общая сумма пожертвований на разработку игры превысила $160 млн (это приблизительно в два раза больше, чем бюджет Metal Gear Solid V: The Phantom Pain или The Witcher 3: Wild Hunt с учётом инфляции). Бета-версию Star Citizen планируется выпустить в 2018 году.

Источник:

Этот поезд уже не остановить: в PUBG одновременно играет почти 2 миллиона человек

Согласно последним общедоступным данным статистики Steam, пик числа одновременно подключенных пользователей в Playerunknown’s Battleground практически достиг двух миллионов игроков. При этом в самом сервисе максимум пользователей в сети за последние 48 часов составил 16 миллионов человек.

Playerunknown’s Battleground пересекла черту в один миллион игроков менее месяца назад, побив рекорд, принадлежащий Dota 2. Огромная популярность в Steam позволяет создателю PUBG Брендану Грину (Brendan Greene) надеяться, что игра достигнет показателей League of Legends —  100 миллионов активных игроков в месяц.

Playerunknown’s Battleground поступила в продажу по программе Steam Early Access в марте этого года. По данным ресурса Steamspy, игру купили более 14 млн пользователей. Пока шутер доступен только на PC, но ближе к концу этого года выйдет на Xbox One. Заявлений касательно PlayStation 4 до сих пор не было сделано.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥