Новости Software → игры
Быстрый переход

Видео: BioShock, AC: Brotherhood и другие игры выглядят по-новому благодаря трассировке лучей

На канале Zetman в YouTube опубликовано несколько видеороликов, демонстрирующих Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age Origins с применением мода Reshade от графического программиста Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher). Этот мод позволяет добавить в старые игры эффекты на основе трассировки лучей в реальном времени с помощью постобработки.

Стоит понимать, что это решение на основе трассировки лучей или трассировки путей не так точно, как полноценная интеграция с помощью DirectX Raytracing, но, тем не менее, является отличным способом изменить визуальные эффекты в уже вышедших играх.

Например, в тесном окружении Alien: Isolation применение таких эффектов позволяет существенно улучшить атмосферу. Интересно, как бы стала выглядеть Doom 3 в случае применения подобного рода освещения? Если судить по результату, достигнутому в Alien: Isolation, жуткий шутер id Software сильно бы выиграл от Reshade.

Bioshock Remastered тоже смотрится лучше благодаря применению трассировки лучей через Reshade. К сожалению, Zetman, возможно, применил какие-то неверные настройки, в результате чего при движении наблюдается обилие шумов. Во всех других случаях применения Reshade не было никаких побочных шумов.

И последнее, но не менее важное: Assassin's Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age Origins также выглядят существенно лучше с модом Reshade. Эти эффекты трассировки лучей и трассировки путей действительно могут вдохнуть новую жизнь в старые игры с посредственной или устаревшей системой освещения.

Стоит отметить, что Zetman использовал популярный ускоритель NVIDIA GeForce GTX 1060, недостаточно мощный для обработки эффектов трассировки лучей и не имеющий соответствующих аппаратных блоков. Более современные ГП определенно смогут исполнять приведённые игры плавнее.

Источник:

Psychonauts 2 перенесена на 2020 год без указания причин

Студия Double Fine Productions на Е3 2019 представила новый трейлер Psychonauts 2 — трёхмерного приключенческого платформера, который создаётся по канонам оригинальной игры. В ролике отсутствовала дата выхода, а немногим позже западные издания получили пресс-релиз о том, что сиквел отложен до 2020 года. Причины подобного решения разработчики не указали.

На выставке Е3 2019 компания Microsoft заявила о приобретении студии Double Fine. Вероятно, авторы получили дополнительные финансовые вливания и возможность без спешки доработать Psychonauts 2. Игру ждут многие фанаты первой части, которая вышла в далёком 2005 году.

Сюжет продолжения поведает, как организацию «Психонавты» возглавил другой лидер, воспользовавшись отсутствием главных героев первой части. Он отбросил миротворческие цели и начал проводить запрещённые исследования, в том числе изучать некромантию. Разобраться в ситуации призваны знакомые персонажи — Раз, Саша Найн и остальная компания.

С релизом на PC, PS4 и Xbox One игра также появится в библиотеке Xbox Game Pass.

Источник:

Total War: Three Kingdoms – набор визуальных эффектов Reign of Blood поступит в продажу 27 июня

23 мая Sega выпустила на ПК глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms, посвящённую Древнему Китаю образца 190 года и созданную по мотивам полумифического романа Ло Гуаньчжуна «Троецарствие». Ещё накануне запуска разработчики из Creative Assembly пообещали, что у игры будет долгая жизнь и она получит ряд необычных дополнений и обновлений, включая продвинутые возможности модификации.

Одним из первых станет DLC с говорящим названием Reign of Blood. Его цель — сделать битвы за власть в Древнем Китае более ожесточёнными и кровавыми. Поднебесная будет залита кровью и устлана отсечёнными частями тел врагов — всё благодаря входящему в обновление набору дополнительных визуальных эффектов.

Reign of Blood добавит также новые анимации и способы убийства, доступные во всех режимах игры, и повысит уровень жестокости благодаря демонстрации отрубленных конечностей, обезглавленных тел и обугленных трупов во всех подробностях. Этому посвящён тематический ролик и сопроводительные скриншоты, где показаны жестокие способы добиваний, залитые кровью поля и доспехи торжествующих воинов.

Напомним: в рамках «романтической» кампании по мотивам «Троецарствия» игроку предлагается 12 дальновидных военачальников. Это непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики, обладающие собственными целями и стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы подчиниться, возглавить армии, провинции и укреплять растущую империю. Для тех, кто желает более исторической, а не красочной игры, предусмотрен режим «хроники», предлагающий реалистичное отображение войн той эпохи. Сама сюжетная кампания в обоих режимах одинакова, но в более реалистичном военачальники являются обычными людьми и потому более уязвимы. Чтобы победить, приходится тщательнее просчитывать свои действия, а любая ошибка может отвратить последователей от игрока. Битвы длятся примерно на 30 % дольше, менее динамичны и красочны. Отряды быстрее устают и становятся менее эффективны в бою.

Приобрести набор Reign of Blood любители жестоких схваток смогут 27 июня в Steam. Стоимость DLC пока не сообщается. По окончании загрузки соответствующая опция станет доступна в меню дополнительных параметров графики. Стоит отметить, что стратегия Total War: Three Kingdoms полностью переведена на русский язык.

Источник:

В основе Star Wars Jedi: Fallen Order лежит похожая на Sekiro боевая система

Во время демонстрации игрового процесса Star Wars Jedi: Fallen Order (в русской локализации — «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден») многие обратили внимание на зрелищную контактную боевую систему игры. Оказывается, команда разработчиков вдохновлялась не только боевой системой серии Dark Souls от FromSoftware, но и более свежей Sekiro: Shadows Die Twice.

В новом выпуске Game Informer ведущий дизайнер боевой системы проекта Джейсон Де Херас (Jason De Heras) рассказал подробности. Разработчики из Respawn Entertainment хотели показать мощь светового меча, которым предстоит орудовать игроку, и одновременно предложить сложные схватки с использованием этого оружия. Результатом стало появление базовых противников, которые будут погибать с одного удара. В основном это обычные штурмовики с бластерами, выстрелы которых игроки могут отражать своим оружием обратно.

Помимо такой развлекающей игрока массовки, Fallen Order предложит и ряд более сложных врагов, не только не погибающих от одного удара световым мечом, но и способных отражать нападения игрока. Одними из таковых будут штурмовики-чистильщики, показанные во время выставки E3 2019. Они станут намного более опасными соперниками.

Дабы у игрока не создавалось впечатление, будто он просто избивает таких врагов световой дубинкой, Де Херас пояснил, что у всех врагов, способных к блокированию ударов, будет индикатор защиты под их индикатором здоровья. Если игрок преодолеет эту защиту, то сможет уничтожить врага одним метким ударом, не нанося традиционный урон. Время тоже является важным фактором: если в нужный момент уклониться от атаки врага отскоком или кувырком, можно тут же провести смертельную контратаку.

При этом сложных комбинаций ударов в боевике нет, а главная задача — проводить атаки точно и вовремя. Возможно, кому-то это покажется неочевидным, но сражения в Star Wars Jedi: Fallen Order напоминают систему боевых поз в Sekiro, хотя детище FromSoftware гораздо требовательнее к игроку и более сложное за счёт нескольких дополнительных систем, которых, кажется, нет в джедайском приключении.

Издательство Electronic Arts выпустит «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден» 15 ноября этого года в версиях для ПК, PS4 и Xbox One.

Источники:

В Star Conflict стартовало празднование юбилея высадки человека на Луне

StarGem и Gaijin Entertainment выпустили обновление 1.6.3 «Лунная гонка» для космического онлайн-экшена Star Conflict. С его выходом стартовало одноимённое событие, приуроченное к празднованию 50-летия со дня высадки Нила Армстронга и Базза Олдрина на Луну.

В течение трёх месяцев в Star Conflict будет проходить событие «Лунная гонка» с наградами для пилотов. Событие будет разбито на три фазы, каждая из которых в свою очередь состоит из тридцати этапов. Пилоты могут сражаться в любых режимах и зарабатывать «ксеночипы» — временную игровую валюту, доступную только во время события, и предназначенную для открытия новых этапов «Лунной гонки». Разработчики добавили, что первый и каждый пятый этапы доступны всем игрокам, в то время как остальные — только покупателям Лунного пропуска на соответствующую фазу.

В награду участникам достанутся бонусы на получение опыта и кредитов, уникальные декоративные предметы, премиум-лицензии и даже премиум-корабли. Ну а главный приз — это мощный фрегат Custodian, оснащённый гибкой системой управления щитами, вооружённый плазменной пушкой и способный скрываться с радаров. Получить его можно за прохождение последних этапов всех трёх фаз, что доступно всем участникам «Лунной гонки». Со всеми подробностями можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Также в обновлении 1.6.3. начинается тестирование PvE-миссии «Храм последней надежды», и первыми доступ к нему получат покупатели Лунного пропуска «Полёт в неизвестность». Бои развернутся на территории огромного покинутого комплекса. «Пока союзники изучают внутренние помещения храма, пилоты защищают генератор от волн противников, прибывающих в сектор», — поясняют разработчики.

Источник:

Мрачная красота локаций на скриншотах Witchfire — хоррор-шутера от авторов The Vanishing of Ethan Carter

Польская студия The Astronauts анонсировала шутер от первого лица с элементами хоррора Witchfire ещё на The Game Awards 2017. Сейчас команда продолжает трудиться над упомянутым проектом, о чём свидетельствует появление новых скриншотов в официальном твиттере. Разработчики выложили изображения с демонстрацией разнообразных локаций.

Похоже, при прохождении пользователи посетят продемонстрированное поселение и спустятся в склеп, вход в который виднеется на одном из скриншотов. Также The Astronauts показала врагов — мистических существ в доспехах с пылающим оружием. А сам протагонист на опубликованных кадрах использует револьвер и винтовку.

Разработчики ещё на момент анонса утверждали, что их новый проект сильно отличается от The Vanishing of Ethan Carter. Уклон делается на механики шутера, а мрачная атмосфера достигается за счёт дизайна локаций. Авторы используют технологию фотограмметрии, благодаря чему переносят в Witchfire объекты из реального мира. Игра заявлена только на PC, точная дата выхода пока не известна, но в 2019-м проект не следует ожидать.

Источник:

Cyberpunk 2077 получит такие же масштабные дополнения, как The Witcher 3: Wild Hunt

Новости о Cyberpunk 2077 продолжают поступать и после Е3 2019. Недавно Gamespot опубликовал детали о потенциальном мультиплеере и версиях для консолей грядущего поколения, а теперь новое интервью поступило от издания GamesRadar. Журналисты пообщались с Элвином Лю (Alvin Liu), отвечающим за пользовательский интерфейс в Cyberpunk 2077. Он рассказал немного о развитии сюжета и обновлениях игры после релиза.

Представитель CD Projekt RED рассказал о будущих дополнениях к проекту: «Думаю, команда сможет создать для новой игры такие же масштабные истории, какие появились в The Witcher 3: Wild Hunt после релиза. Сейчас ведутся об этом разговоры, ведь мы создаём игру с открытым миром. Когда я прошёл The Witcher 3, хотелось узнать, как будут дальше развиваться события».

В интервью Элвин Лю затронул и тему повествования: «Не хочу портить вам впечатление, но скажу, что история насыщена событиями. Персонажи в ней сильно меняются под влиянием пройденных испытаний, а концовка точно придётся по душе фанатам. Мы создали большой сюжет, из которого ничего не вырезали. Покупатели получат полноценную игру».

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Демонстрация перестрелок в новом ролике Project Borealis — фанатской версии Half-Life 3

Группа энтузиастов, создающая Project Borealis, показала новые наработки. Авторы выпустили ролик, в котором сделали упор на перестрелки и разветвлённую структуру одной из локаций. У большинства объектов из видео пока нет текстур, но общее представление о концепции проекта можно составить.

В демонстрации игрового процесса зрители могут увидеть несколько видов оружия, в том числе фирменную гравитационную пушку. Арсенал также включает автомат, пистолет и дробовик  все варианты различаются параметрами скорострельности, а вот отдача полностью отсутствует, что довольно странное решение. Возможно, причина в ранней версии и стрельбу ещё подкорректируют. Среди врагов показали людей и нескольких хедкрабов  противники ведут себя бодро и не стоят на месте в перестрелках.

События происходит на одном из уровней в Антарктике. Да и основной сюжет, который создаётся по сценарию Марка Лэйдлоу (Marc Laidlaw) для несостоявшейся Half-Life 3, разворачивается в этом уголке Земли. Локация имеет разветвлённую структуру, присутствуют взрывающиеся объекты, несколько входов в разные здания. Простора для тактических манёвров предостаточно, главное, не забывать лечиться в бою. Для этого требуется подбежать к специальной зелёной панели и подождать некоторое время.

Project Borealis — фанатский проект, являющийся неофициальным продолжением серии Half-Life. Игра создаётся на движке Unreal Engine 4, дата выхода пока не объявлена. 

Источник:

Подробности обновлений Final Fantasy XIV: Shadowbringers после запуска

До выхода расширения Final Fantasy XIV: Shadowbringers осталось чуть больше недели. Square Enix рассказала, на что игроки могут рассчитывать после запуска, и назвала дату выпуска высокоуровневого рейда.

С первым контентным обновлением после запуска в Final Fantasy XIV: Shadowbringers появится рейд обычной сложности для высокоуровневых героев — Eden. Случится это 16 июля. Затем, 30 июля, станет доступна повышенная сложность Eden. В тот же день выйдет подземелье под названием Lyhe Ghiahl и будет возможность приобрести снаряжение высокого уровня у нового Allagan Tomestone.

Final Fantasy XIV: Shadowbringers выйдет 2 июля. Предзаказавшие расширение игроки получат ранний доступ к нему 28 июня. На запуске поклонников ждёт начало новой истории, обновление классов создания и сбора предметов, улучшение качества пользовательского интерфейса, хранилища и инвентаря. Кроме того, в Европе откроются новые серверы: Spriggan и Twintania.

Источник:

NPD Group: в мае Nintendo Switch снова на консольном троне, а Mortal Kombat 11 совершила переворот

Аналитическая компания NPD Group опубликовала отчёт по продажам видеоигр, аксессуаров и консолей на территории США за май 2019 года.

Жители США за май 2019 года потратили $641 миллион на игровые продукты (не считая консолей). По сравнению с тем же периодом в 2018 году показатели снизились, поскольку индустрия продолжает сокращаться вместе с окончанием поколения Xbox One и PlayStation 4. «[Траты были] на 11 процентов ниже, чем год назад, — сказал аналитик NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella). — Снижение расходов на программное и аппаратное обеспечение повлияло на общие результаты. Ежегодные расходы на отслеживаемые видеоигровые устройства, программное обеспечение, аксессуары и игровые карты снизились на 3 процента по сравнению с 2018 годом, до $4,7 миллиарда».

А вот у Nintendo поколение началось всего два с половиной года назад. Продажи Switch постоянно растут. В мае консоль обошла своих конкурентов как в количестве реализованных систем, так и в долларовом выражении. «Расходы на устройства в мае 2019 года упали на 20 % по сравнению с прошлым годом, до $149 миллионов, — сказал Мэт Пискателла. — Рост продаж Nintendo Switch был компенсирован снижением всех других аппаратных платформ». По итогам прошлого месяца продажи консолей составили $1,1 миллиард, что на 17 % меньше по сравнению с тем же периодом в 2018 году.

Доходы от аксессуаров и игровых карт продолжают расти в соответствии с успехом условно-бесплатных игр с микроплатежами и соревновательных проектов, которые поощряют пользователей покупать гарнитуры и новые геймпады. «В мае 2019 года расходы на аксессуары и игровые карты были равны с показателями прошлого года — $230 миллионов, — сказал Пискателла. — В годовом исчислении продажи аксессуаров и игровых карт выросли на 3 процента, до $1,4 миллиарда». Самым продаваемым аксессуаром месяца стал обычный чёрный DualShock 4 — геймпад для PlayStation 4. Он также является самым покупаемым аксессуаром на протяжении всего 2019 года.

Май 2019 года был тяжёлым месяцем в значительной степени из-за нехватки новых релизов. Двумя самыми продаваемыми играми стали апрельские премьеры. Продажи видеоигр для консолей и ПК в долларовом выражении достигли $262 миллионов — на 13 % меньше, чем в прошлом году. Май этого года также оказался худшим в рамках реализации программного обеспечения с 2013 года. А общие продажи новых релизов в долларовом выражении являются самыми низкими с мая 1998 года.

Но в годовом исчислении не всё так плохо. Продажи игр выросли на 2 %, до $2,2 миллиарда. Nintendo Switch побуждает игроков покупать больше релизов, но вряд ли спасёт сложившуюся ситуацию в 2019 году — учитывая, что осенью нет проектов, которые могли бы сравниться с Red Dead Redemption 2 по продажам.

Тем временем Mortal Kombat 11 берёт новые высоты. Файтинг вновь стал самой продаваемой игрой месяца, а теперь ещё и является самой продаваемой игрой 2019 года — Kingdom Hearts III уступила своё место оппоненту. За 2 месяца с релиза Mortal Kombat 11 почти удвоил результат любой другой части серии за всю историю франшизы. Проект стал самым продаваемым как на PlayStation 4, так и на Xbox One.

Days Gone стала второй самой продаваемой игрой в мае. Она удерживает популярность и сейчас находится на восьмом месте среди самых продаваемых игр в 2019 году. Minecraft когда-то годами присутствовала на вершине чартов. Недавно она отметила 10-летний юбилей и вернулась в список десяти бестселлеров месяца. Она также заняла седьмое место в списке самых продаваемых игр Xbox One в мае.

Стоит отметить, что RAGE 2 вышла 14 мая, но Bethesda Softworks не делится цифровыми продажами с NPD Group. Без этих данных игра оказалась на четвёртом месте. Точно так же Super Smash Bros. Ultimate оказалась на шестом месте, учитывая только продажи физических копий.

Самые продаваемые игры в мае 2019 года на территории США (в долларовом выражении):

  1. Mortal Kombat 11;
  2. Days Gone;
  3. Total War: Three Kingdoms;
  4. RAGE 2*;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Super Smash Bros. Ultimate*;
  7. Red Dead Redemption 2;
  8. MLB 19: The Show;
  9. Minecraft**;
  10. NBA 2K19.

Самые продаваемые игры в 2019 году на территории США (в долларовом выражении):

  1. Mortal Kombat 11;
  2. Kingdom Hearts III;
  3. Tom Clancy’s The Division 2;
  4. Anthem;
  5. Resident Evil 2;
  6. Super Smash Bros. Ultimate;
  7. Red Dead Redemption 2;
  8. Days Gone;
  9. MLB 19: The Show;
  10. Sekiro: Shadows Die Twice.

Самые продаваемые игры за последние 12 месяцев на территории США (в долларовом выражении):

  1. Red Dead Redemption 2;
  2. Call of Duty: Black Ops 4**;
  3. NBA 2K19;
  4. Super Smash Bros. Ultimate*;
  5. Madden NFL 19**;
  6. Marvel’s Spider-Man;
  7. Assassin’s Creed Odyssey;
  8. Mortal Kombat 11;
  9. FIFA 19**;
  10. Kingdom Hearts III.

Самые продаваемые игры для Xbox One в мае 2019 года на территории США (в долларовом выражении):

  1. Mortal Kombat 11;
  2. RAGE 2*;
  3. Red Dead Redemption 2;
  4. Tom Clancy’s The Division 2;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. NBA 2K19;
  7. Minecraft;
  8. Forza Horizon 4;
  9. Call of Duty: Black Ops 4;
  10. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Самые продаваемые игры для PlayStation 4 в мае 2019 года на территории США (в долларовом выражении):

  1. Mortal Kombat 11;
  2. Days Gone;
  3. MLB 19: The Show;
  4. RAGE 2*;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Marvel’s Spider-Man;
  7. Red Dead Redemption 2;
  8. Call of Duty: Black Ops 4;
  9. NBA 2K19;
  10. Tom Clancy’s The Division 2.

Самые продаваемые игры для Nintendo Switch в мае 2019 года на территории США (в долларовом выражении):

  1. Super Smash Bros. Ultimate*;
  2. Mario Kart 8: Deluxe*;
  3. New Super Mario Bros. U Deluxe*;
  4. The Legend of Zelda: Breath of the Wild*;
  5. Mortal Kombat 11;
  6. Yoshi’s Crafted World*;
  7. Super Mario Party*;
  8. Super Mario Odyssey*;
  9. Pokemon: Let’s Go, Pikachu*;
  10. Pokemon: Let’s Go, Eevee*.

*Цифровые продажи не включены.  
**Цифровые ПК-продажи не включены.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥