Новости Software → игры

«Мумия» станет основой для ретро-платформера, VR-боевика и комиксного приключения

В день американской премьеры ремейка приключенческого блокбастера «Мумия» (The Mummy) кинокомпания Universal Pictures анонсировала сразу три игры по мотивам киносаги. Самой любопытной из них выглядит The Mummy Demastered — двухмерный платформер с пикселизированной графикой, над которым работает калифорнийская студия Wayforward Technologies (Contra 4, DuckTales: Remastered, Silent Hill: Book of Memories, Aliens: Infestation).

«Universal хочет стать частью индустрии видеоигр, и “Мумия” идеально подходит для того, чтобы начать воплощать в жизнь эту стратегию, — сказал исполнительный вице-президент подразделения видеоигр и цифровых платформ Universal Brand Development Крис Хетерли (Chris Heatherly). — Мы работали с лучшими разработчиками в своей области и принимали на себя творческие риски, придумывая новые захватывающие способы увлечь поклонников вселенной Dark Universe [общее название для перезапусков фильмов Universal о монстрах — прим.]».

В The Mummy Demastered игроки будут управлять элитным агентом тайной организации Prodigium, борющейся со сверхъестественными существами. Его цель — «уничтожить армию восставших мертвецов принцессы Аманет (Ahmanet) и спасти мир любой ценой». Среди уровней обещаны мрачный лес, «лабиринтоподобные военные сооружения» и занесённые песком улицы Лондона. Игру планируется выпустить в конце августа в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Второй проект, The Mummy Prodigium Strike, описывается как «революционная» игра для шлемов виртуальной реальности на основе геолокации. Её разработкой занимается шведская студия Starbreeze, известная по The Darkness, The Chronicles of Riddick и Syndicate. «Игроки выступят в роли агента Prodigium, которому предстоит столкнуться с ордами воронов, пауков и зомби, выполняя миссию по захвату принцессы Аманет. Сражаясь на вертолёте и на земле, игроки должны защищать своих компаньонов, пока Мумия набирает силу и готовится поработить их навечно».

The Mummy Prodigium Strike создана для устройства виртуальной реальности StarVR с 210-градусным обзором (оно разработано самой Starbreeze при участии Acer) и содержит некие «уникальные 4D-элементы, обогащающие геймплей». Как уверяет издатель, такой формат позволит игрокам «целиком погрузиться в мир богов и монстров». Пока поиграть в The Mummy Prodigium Strike можно только в лос-анджелесском развлекательном центре Hollywood & Highland Center и кинотеатре IMAX VR в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке (билет обойдётся в $12–15).

Наконец, The Mummy Dark Universe Stories представляет собой сериальную приключенческую игру в комиксном стиле для мобильных устройств. Её создание поручили студии Night School, создавшей сверхъестественный квест Oxenfree и мобильную стратегию Mr. Robot. События этой игры начинаются сразу после финала фильма. В роли Ника Мортона (Nick Morton), протагониста «Мумии», геймерам придётся принимать непростые решения, влияющие на концовку игры. Первый эпизод выйдет в этом месяце на устройствах на базе iOS и Android. В Google Play уже открылась предварительная регистрация для желающих купить игру.

Источник:

Blizzard набирает сотрудников для неанонсированного шутера от первого лица

Прошлогодние слухи о том, что Blizzard Entertainment работает над неанонсированным шутером с видом от первого лица, получили новое подкрепление. Пользователь форума NeoGAF обратил внимание на новую вакансию, опубликованную на официальном сайте компании. В ноябре прошлого года она искала в свою штаб-квартиру в Ирвине двух ведущих программистов, а сейчас ей требуется также старший технический художник-аниматор.

Фото careers.blizzard.com

Фото careers.blizzard.com

«Blizzard Entertainment ищет технического аниматора с выдающимися способностями, который поможет нам в создании персонажей и анимации, — гласит объявление. — В обязанности кандидата входит создание инструментов для анимации персонажей и существ. Он будет помогать моделлерам и аниматорам в проработке этой важной составляющей наших игр, от которой во многом зависят их визуальный облик и геймплей. В идеале претендент должен иметь за плечами как минимум один успешный крупнобюджетный проект для консолей или PC. Мы ищем человека с большим опытом работы над инструментами 3D-анимации, умеющего работать в коллективе и неравнодушного к играм Blizzard».

В объявлении уточняется, что художник должен иметь опыт работы над играми с видом от первого лица. В тексте можно заметить ещё один любопытный момент: от кандидата требуется разбираться во вселенных игр Blizzard и их сюжете. Не исключено, что неанонсированная игра имеет отношение к какой-то из существующих серий компании. В упомянутых выше вакансиях программистов говорится о желаемом опыте работы над «играми от первого лица или экшен-ориентированными играми».

За 26 лет своего существования Blizzard выпустила только одну игру на движке, рассчитанном на вид от первого лица, — Overwatch, основанную на проприетарной технологии. Компания намеревается поддерживать шутер в течение многих лет, поэтому маловероятно, что таинственный проект хоть сколько-нибудь напоминает его. Многие предположили, что речь идёт о крупном дополнении или сюжетной кампании для Overwatch. Другие считают, что Blizzard воскресила StarCraft: Ghost, разработка которой была приостановлена в 2005 году (хотя игра имела вид от третьего лица). Не исключено, что первая информация о загадочном проекте будет обнародована во время выставки Е3 2017, но только если он не связан с Overwatch — никаких анонсов, касающихся шутера, Blizzard там делать не собирается.

В этом году может прозвучать ещё один анонс от компании. В конце мая Blizzard объявила о поиске художника по спецэффектам для неизвестной мобильной игры. В тексте вакансии содержится намёк на то, что её события происходят во вселенной Warcraft.

Источник:

The Long Dark получила последнее крупное обновление перед августовским релизом

1 августа, спустя без малого три года после выхода в Steam Early Access, игра о выживании в лесах Северной Канады The Long Dark обзаведётся двумя эпизодами сюжетной кампании Wintermute и превратится в полноценную игру. Недавно ванкуверская студия Hinterland выпустила последнее крупное обновление для игры перед этим важным событием. Обо всех изменениях Faithful Cartographer разработчики рассказали в своём блоге, проиллюстрировав их трейлером.

Обновление до версии 0.423 привнесло следующие исправления:

  • полное обновление пользовательского интерфейса: все экраны, кнопки и другие элементы были изменены в целях повышения эргономичности, а также соответствия общей эстетике игры;
  • в настройках появилась новая опция, облегчающая управление для игроков, страдающих карпальным туннельным синдромом и похожими недугами. Она позволяет заменить все сочетания клика мыши или нажатия клавиши с удержанием (Hold) на один клик мыши и одно нажатие клавиши;
  • заработала новая система сохранения прогресса, созданная с нуля. С момента выпуска обновления более ранние файлы сохранений перестали работать. Сохранениями, сделанными после выхода Faithful Cartographer, можно будет продолжать пользоваться после релиза версии 1.0. Создатели извинились перед игроками за возможные неудобства;
  • появилась возможность делать пометки на локальных и региональных картах углями, которые остаются в погасших кострах;
  • туши животных разрешили разделывать и помещать в мешки, которые затем можно переносить в безопасные места. Однако кое в чём охота усложнилась: кровь (героя или оставшаяся от туш животных) отныне могут почуять хищники. Степень привлечения врагов можно определить по новому индикатору;
  • графические улучшения: разработчики доработали систему освещения и переделали освещение внутри помещений, а также изменили цвет и дистанцию прорисовки тумана, облегчив навигацию на местности;
  • при экипировке некоторых видов оружия и приспособлений (винтовка, лук, сигнальная пушка, стимулятор и все источники света) на экране теперь отображаются руки героя;
  • отныне игроки могут кидать зажжённые факелы и сигнальные ракеты, чтобы отпугивать волков. Также появилась возможность подбирать и кидать камни, которыми можно оглушать кроликов во время охоты (после этого их можно убить или отпустить) и даже прогонять волков, если повезёт;
  • при нападении волка игрок может решить, какое приспособление взять в руки, в зависимости от желаемого результата (отпугнуть, убить хищника или защититься);
  • появилась возможность лечить героя предметами непосредственно из кругового меню и просматривать схемы для создания предметов из журнала, а также сооружать некоторые из них (не требующие мастерской или кузницы) прямо из журнала;
  • также разработчики улучшили оптимизацию, добавили новые настройки дисплея и качества графики, поддержку контроллера PlayStation 4 и исправили множество багов.

1 августа The Long Dark, сейчас доступная только в Steam и на Xbox One, также выйдет на PlayStation 4.

Источник:

E3 2017: BioWare анонсировала свой новый проект Anthem. Первый тизер

Electronic Arts и BioWare анонсировали новый проект, названный Anthem. Ранее в Сети появлялись слухи о нём, однако было известно лишь его кодовое название — Dylan.

«Исследуйте красивейшие пейзажи, преодолевайте оказавшиеся на пути опасности и становитесь сильнее с каждым шагом», — говорится в описании игры на YouTube. Разработкой занимается основная студия BioWare, ответственная за первые три части Mass Effect. Как стало недавно известно, часть сотрудников BioWare Montreal (Mass Effect: Andromeda) была переведена в главный офис и помогает с разработкой Anthem.

Проект будет приключенческим экшеном, релиз которого состоится в период между апрелем 2018 года и мартом 2019 года. «Дизайн потрясающий, механика геймплея отличная, а действие будет бодрым, — обещал в беседе с инвесторами генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). — Игра создаётся на базе “живого” сервиса, и чтобы усовершенствовать процесс, ради наших игроков мы решили внести корректировки в прогрессивный социальный дизайн».

Пока что доступен лишь небольшой тизер проекта. Демонстрация геймплея состоится во время пресс-конференции Microsoft на E3 — она начнётся в ночь с 11 на 12 июня в 00:00 по московскому времени.

Источник:

E3 2017: прямая трансляция пресс-конференции Electronic Arts

В 22:00 по московскому времени начнется пресс-конференция Electronic Arts. В преддверии E3 2017 компания организовала собственное мероприятие под названием EA Play, на котором представит своя грядущие проекты. Онлайн-трансляция на Twitch доступна ниже (на английском языке):

Трансляция EA на www.twitch.tv

На пресс-конференции Electronic Arts покажет Star Wars Battlefront II, FIFA 18, Madden NFL 18, NBA Live 18, Need for Speed Payback и Battlefield 1. Одной пресс-конференцией трансляция не ограничится  — сразу после неё издательство поближе познакомит игроков с мобильной Star Wars Galaxy of Heroes, Need for Speed Payback, Madden NFL 18 и FIFA 18, а также покажет бой с участием 64 игроков в Battlefield 1 на новой карте, «Ночи Нивеля».

Источники:

Игроки раскритиковали новый трейлер Bloodstained, собравшей $5 млн на Kickstarter

В июне 2015 года экшен-платформер Bloodstained: Ritual of the Night от знаменитого японского геймдизайнера Кодзи Игараси (Koji Igarashi) собрал на Kickstarter $5 млн. На тот момент он был самой успешной видеоигрой площадки (чуть позже этот титул у него отняла Shenmue 3). Выпустить игру планировалось в марте 2017 года, но релиз перенесли на 2018 год ради повышения общего качества. Однако новый трейлер, приуроченный к выставке Е3 2017, разуверил многих геймеров (в том числе вкладчиков) в том, что к премьере духовная наследница Castlevania оправдает долгое ожидание и рекордный бюджет.

В трейлере разработчики показали очередную компиляцию геймплейных фрагментов, заканчивающуюся битвой с не виденным ранее боссом — вампиром Бескровной (Bloodless), стреляющей потоками крови и призывающей кровавый дождь. Также ролик позволяет взглянуть на уровень «Церковь», оценить в действии хлыст, катану и рапиру Мириам (Miriam) и три её способности (Spear Throw, Resist Holy и Optimizer).

Трудно не заметить, как много негативных отзывов оставили пользователи в комментариях на YouTube. Многим не понравилась слишком медленная анимация: хотя её скорость примерно такая же, как в классических Castlevania для GBA и Nintendo DS, в 2,5D-перспективе при 60 кадрах/с игра выглядит так, будто ей сильно не хватает динамики. Другие выразили надежду, что авторы улучшат музыкальное сопровождение, повысят детализацию фоновых изображений и сделают так, чтобы модели персонажей и существ не сливались с ними.

Кто-то отметил, что Bloodstained выглядит как плохая мобильная игра, а кто-то выразил недоумение по поводу решения компании 505 Games выступить её издателем. Прозвучали опасения по поводу того, что проект постигнет судьба Mighty No. 9 — ещё одной японской игры, получившей крупную сумму на Kickstarter (она разочаровала большинство критиков и фанатов).

Недовольство выразили и некоторые вкладчики Kickstarter-кампании. «Я перечислил деньги на разработку этой игры и хочу в неё поиграть, но давайте будем честны: выбор в пользу 2,5D был ошибкой, — написал пользователь MrTrollaid. — […] На те же деньги разработчики могли бы сделать прекрасную двухмерную игру вместо посредственной трёхмерной».

«Я вложил в эту игру $300 и могу сказать, что она выглядит неуклюже и просто плохо, — пожаловался J Stone. — Castlevania: Symphony of the Night анимирована прекрасно, почему они не использовали этот опыт?». «Я пожертвовал деньги на эту игру и хочу, чтобы она стала успешной, но, если честно, увиденное вызывает у меня опасения, — признался пользователь Greg Rogers. — Графику нужно серьёзно улучшать. Анимация выглядят медленно, будто героиня невесомая. Понимаю, что игра всё ещё в разработке и что-то изменится, но, думаю, многие поклонники сейчас волнуются».

Однако далеко не все пользователи остались разочарованы трейлером. Достаточно много игроков похвалили разработчиков и пожелали им удачно довести игру до релиза. Также они напомнили о том, что работа над проектом продолжается и он может значительно улучшиться.

Bloodstained: Ritual of the Night разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Разработчики привезут демоверсию игры на выставку Е3 2017, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 13 по 15 июня.

Источник:

В Dota 2 добавили сюжетную кампанию

Valve выпустила первую главу сюжетной кампании Siltbreaker для Dota 2. Правда, доступна она только владельцам пропуска Battle Pass, который продаётся за 565 рублей ($10).

Первый акт называется «Пески Судьбы» (The Sands of Fate) и предлагает геймерам отправиться в таинственный подводный мир «Тёмный риф» по зову Совета морей, чтобы предотвратить пробуждение тёмной силы. Siltbreaker рассчитана на четырёх человек, а при каждом прохождении кампании игроки могут заработать уникальные внутриигровые артефакты, а также звёзды: за все три пользователи получат сокровищницу, где можно найти очень редкого курьера Desert Sands Baby Roshan.

Помимо сюжетной кампании, владельцы Battle Pass могут получить уникальную подводную карту, командные задания, тест на знание Dota 2 перед началом матча, возможность раз в неделю удвоить количество очков MMR, новые облики вышек, особые эффекты для предметов, набор музыки, насмешки и прочий контент.

Тем временем размер призового фонда The International 2017, главного турнира по Dota 2, уже перевалил за $14,2 млн.

Источник:

Предзаказ Agents of Mayhem позволит сыграть за Джонни Гэта из Saints Row

Студия Volition анонсировала дополнительный бонус предварительного заказа экшена Agents of Mayhem — возможность сыграть за персонажа серии Saints Row Джонни Гэта (Johnny Gat). Загружаемое дополнение, добавляющее этого героя в качестве тринадцатого агента, получат все, кто заранее оплатит покупку игры в рознице или в цифровом магазине Steam.

После событий «Ночи дьявола» (Devil’s Night) в конце Saints Row IV: Gat out of Hell Джонни впал в кому и очнулся лишь год спустя. Прибыв в родной Сеул, он узнаёт, что все полицейские в городе были заменены на роботов. Ненависть к роботам и страсть к оружию заставляют его влиться в ряды агентов корпорации «Хаос» (M.A.Y.H.E.M.).

«В финале Saints Row IV: Gat out of Hell бог заново создаёт вселенную, но это не значит, что мёртвые останутся мёртвыми, — написали разработчики. — Очнувшись от комы, Джонни вернётся в Сеул, откуда он родом, но на этот раз в роли полицейского. Доступный всем оформившим предварительный заказ, Джонни Гэт станет тринадцатым агентом “Хаоса”. Персональная миссия, личный транспорт, альтернативные варианты внешнего вида, скины для оружия и голос Дэниела Дэ Кима (Daniel Dae Kim), который невозможно ни с кем перепутать, — вот сколько Джонни вы получите».

В дополнение к этому DLC пользователи, оформившие предзаказ, получат комплект Legal Action Pending. Он содержит уникальные варианты внешнего вида для шести персонажей: Голливуда (Hollywood), Сухаря (Hardtack), Фортуны (Fortune), Брэддок (Braddock), Йети (Yeti) и Дейзи (Daisy).

Если же игрок решит оформить предварительный заказ цифровой версии игры не в Steam, он получит другого тринадцатого агента — полуженщину-полумашину Лазарь (Lazarus). Все ранние покупатели электронных изданий (в том числе в Steam) также получат три эксклюзивных скина — для Красной Карты (Red Card), Джоуля (Joule) и Рамы (Rama).

Agents of Mayhem, представляющая собой ответвление Saints Row, была анонсирована 6 июня 2016 года. События этого экшена от третьего лица с открытым миром начинаются после того, как бог «пересоздал Землю» и «перезапустил всю вселенную» в конце последнего дополнения к Saints Row IV. Персефона Бримстоун (Persephone Brimstone), которую можно было увидеть в этом DLC, основала организацию «Хаос» (M.A.Y.H.E.M. — Multinational AgencY Hunting Evil Masterminds). Её инвестором выступает корпорация «Ультор» (Ultor), с которой боролись герои Saints Row 2 и которая стала частью «Святых» в Saints Row: The Third. Главная задача агентов «Хаоса» — не позволить организации «Легион» (L.E.G.I.O.N. — League of Evil Gentlemen Intent on Obliterating Nations) уничтожить нации.

Североамериканский релиз Agents of Mayhem состоится 15 августа, а европейский — 18 августа 2017 года. Игра поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Российским издателем выступает компания «Бука».

Источник:

Анонсирован платформер Bubsy: The Woolies Strike Back

Спустя 21 год антропоморфная рыжая рысь с ехидной усмешкой Бабси (Bubsy) возвращается в новой игре  студия Black Forest Games анонсировала проект Bubsy: The Woolies Strike Back.

Первая часть серии, дебютировавшая ещё в 1993 году, разрабатывалась и издавалась компанией Accolade. В 1999 году студия была куплена французской компанией Infogrames Entertainment, а сейчас бренд Accolade вновь возвращается на рынок видеоигр. У Black Forest Games, занимающейся разработкой новинки, уже имеется опыт работы с подобными проектами.

Именно эта команда воскресила другой древний платформер с Commodore 64 — The Great Giana Sisters (продолжение получило название Giana Sisters: Twisted Dreams). То же самое будет проделано и с серией Bubsy. Новинка заявлена для ПК и консоли PS4, релиз будет только цифровым, и он запланирован на эту осень. Точная дата будет объявлена «несколько позже». Из коротенького тизера становится известно, что Бабси отправится на поиски некоего золотого клубка. В том же ролике можно увидеть несколько отрывков из уровней, познакомиться с парой врагов и составить общее впечатление о визуальном стиле новинки.

Источник:

Видео: сравнение графики в Outcast — Second Contact и оригинале 1999 года

Бельгийская студия Appeal и французское издательство Bigben Interactive выпустили видеоролик, в котором сравниваются приключенческий экшен Outcast 1999 года и его ремейк. Также директор по разработке Ив Гроле (Yves Grolet) рассказал в PlayStation Blog о том, как студия осовременила свою классическую игру.

В июле 2013 года ведущие разработчики Outcast Янн Роберт (Yann Robert), Франк Зауэр (Franck Sauer) и Ив Гроле выкупили права на свою игру у издательства Atari с намерением сделать её ремейк. Средства на его создание они надеялись получить у геймеров, однако Kickstarter-кампания провалилась: команда собрала только $269 тыс. из запрошенных $600 тыс., и деньги пришлось вернуть вкладчикам. Отчасти неудача объяснялась поспешностью разработчиков, вышедших на площадку народного финансирования с неубедительным прототипом, отчасти — слишком смелой целью кампании. Однако создатели не пали духом и продолжили работу над проектом, который теперь носит название Outcast — Second Contact.

«Outcast — приключенческий экшен с открытым миром, в котором игроки отправляются в путешествие по опасной и прекрасной планете Адельфа (Adelpha),— написал Гроле. — Люди узнают, что они не одни во вселенной. К несчастью, первая попытка контакта с разумными существами обернулась катастрофой. Вы играете за Каттера Слейда (Cutter Slade), бойца спецназа, который отправился на Адельфу на выполнение отчаянной миссии. Одни в незнакомом мире, вы должны будете завоевать доверие местных жителей, собрать мощный арсенал оружия и раскрыть тайны чарующей планеты, чтобы спасти Землю от полного разрушения».

«Если вам кажется, что вы это уже где-то слышали, то это потому, что Outcast вышла ещё в 1999 году, став одним из первых 3D-экшенов с открытым миром, — продолжил он. — При помощи техник программного воксельного рендеринга мы создали огромный захватывающий трёхмерный мир, путешествие по которому напоминало 50-часовой фильм с 15 часами диалогов и симфоническим саундтреком. Невиданная свобода сделала эту игру выдающейся для своего времени».

«За последнее время вышло много отличных ремейков, и планка качества как никогда высока, особенно когда речь идёт об играх с открытым миром, — отметил Гроле. — Чтобы заставить игроков снова пережить трепетное путешествие и создать мир, который и сейчас будет выглядеть живым, нам пришлось сильно переработать оригинальный код. Мы сохранили исходный код в С++, но перенесли игру на Unity, чтобы улучшить графику, звук, интерфейс и физический движок».

По словам разработчика, благодаря этой технике ремейк соответствует оригиналу в мельчайших деталях, вплоть до расположения деревьев. «Мы, однако же, вручную переделали каждый элемент растительности — начиная корой, корнями инопланетных деревьев и адельфийскими плющами и заканчивая листьями, которые отражают свет благодаря новой системе динамического освещения», — объяснил он.

«Возможность поработать над этой игрой снова и привести её в соответствие с современными стандартами — это наша воплощённая мечта, — добавил Гроле. — Мы не только переделали окружение и модели персонажей, но и обновили звуковую составляющую и интерфейс, а также убедились в том, что геймплей стал динамичнее и подходит для современных геймеров».

Outcast — Second Contact выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥