Новости Software → игры

В BioWare уже знают, о чём будут Dragon Age 4 и 5

Серия Mass Effect была «заморожена» после неудачной Andromeda, и всё внимание фанатов BioWare теперь сфокусировано на амбициозном кооперативном экшене Anthem. Но и о серии Dragon Age компания не забывает — у разработчиков большие планы относительно её будущего.

Как сообщил в твиттере директор серии Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw), у студии уже есть представление о том, что будет представлять собой потенциальная Dragon Age 5. «У нас нет определённой концовки для серии DA, — ответил он на вопрос о возможном финале саги. — Мы придумываем идеи на две игры вперёд, так что я мог бы рассказать вам о содержании теоретической пятой части, если теоретическая четвёртая когда-нибудь выйдет».

BioWare действительно продумывает сюжет Dragon Age наперёд. Главный антагонист Dragon Age: Inquisition Корифей впервые появился ещё в дополнении «Наследие» к Dragon Age 2, а в DLC-эпилоге «Чужак» к Inquisition явно есть намёки на события следующей части серии.

Официальный анонс Dragon Age 4 до сих пор не состоялся, но сомневаться в её существовании не приходится. Как стало известно ранее, к команде сценаристов следующей игры присоединился автор сюжета Sunless Sea Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy). «Я работаю над эпизодом, события которого происходят отдельно от всех остальных. Ничего особенного, просто раскрытие кое-каких деталей, которым раньше в Dragon Age уделялось мало внимания», — говорил он в интервью Eurogamer.

Источник:

Sega подтвердила работу над переизданием Shenmue

Уже некоторое время ходят слухи об играх Shenmue I и II и о том, что происходит — или не происходит — в отношении их предстоящих переизданий.

Теперь в интервью изданию Game Rant вице-президент Sega по издательству в Европе Джон Кларк (John Clark), похоже, подтвердил, что компания проводит активный ремастеринг для переиздания этих игр на современных консолях: «Это то, что мы хотели бы совершить, что мы пытаемся воплотить. Я думаю, мы хотим, чтобы это произошло, так же сильно, как и любой из вас. Да, это сложная задача и не та, над которой мы бы не работали, когда есть смысл. Это то, к чему мы активно стремимся».

Эти слова не дают окончательного ответа относительно переизданий, но всё же отдельные реплики звучат довольно оптимистично. Остаётся неясным, будут ли игры доступны на консолях Microsoft наряду с PlayStation. Но учитывая, что оригинальные Shenmue выпускались и на Xbox, наверняка переиздания появятся на семействе консолей One, включая Xbox One X, выходящую в ноябре.

Напомним, что студии Ys Net и Neilo работают над заключительной частью приключенческой трилогии, анонсированной на E3 2015 и собравшей более $6,7 млн микроинвестиций, став самой успешной игрой на площадке Kickstarter. Игра будет основана на движке Unreal Engine 4 и появится в версиях для PlayStation и ПК — Shenmue III покажут на выставке Gamescom 2017 в третьей декаде августа.

Время же выпуска игры перенесено на вторую половину следующего года, о чём недавно сообщил создатель серии Ю Судзуки (Yu Suzuki). Очевидно, переиздания призваны помочь поклонникам скрасить длительное время ожидания.

Источник:

Клифф Блезински не беспокоится по поводу слабого старта LawBreakers

Шутер LawBreakers получает высокие оценки в прессе и положительные отзывы в Steam, но быстро завоевать славу на старте ему не удалось. Максимальное число одновременно играющих в него пользователей редко превышает полторы тысячи человек, а потому даже в сотню популярных игр проект не попал. Но директор студии-разработчика Boss Key Productions Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) не беспокоится на этот счёт.

«Это марафон, а не спринт. Как по мне, лучше выпустить игру, о которой мало говорят и которая со временем вырастет во что-то любимое аудиторией, чем сразу предложить настолько разрекламированный шутер, что в нём начнут искать недостатки. Как мне кажется, именно поэтому отзывы в Steam такие позитивные», — объяснил Блезински в интервью Eurogamer.

«Мы продолжим привлекать к игре внимание, не прекратим её поддержку, — продолжил он. — Если взглянуть на феномен League of Legends, это ведь просто была модификация к Warcraft 3, которая постепенно превратилась в такую потрясающую вещь. Лучше пусть аудитория вырастает постепенно. Иначе получается высокобюджетная хайп-машина, в которую в первый месяц играет миллиард человек, а потом она всё быстрее теряет популярность и каждый год обзаводится сиквелами».

Причины слабого старта Блезински видит в том числе в действиях студии Boss Key. По его словам, релиз публичной альфа-версии был ошибкой, так как игра с тех пор очень сильно изменилась, но впечатления у игроков уже были испорчены. Также разработчики зря поначалу упоминали условно-бесплатную модель распространения — услышав эти слова, игроки ожидают тонну микротранзакций, выпадающее из контейнеров оружие и прочие неприятные элементы современных шутеров.

Сейчас авторы вовсю занимаются новым контентом. В разработке находятся новый персонаж, дополнительная карта, несколько режимов, а также «облики и прочая косметика, благодаря которым персонажи будут выглядеть круче, но увидеть всё это удастся лишь через несколько месяцев». «Таков уж современный мир — нельзя просто выкинуть что-то на рынок и забыть об этом», — добавил Блезински.

Источник:

Blizzard готовит многопользовательскую заплатку для 15-летней Warcraft III

Работающий в подразделении классических игр Blizzard разработчик Пит Стилвелл (Pete Stilwell) опубликовал на форуме Warcraft III информацию о том, что вышедшая 15 лет назад Warcraft III впервые получила собственный тестовый регион. PTR, Public Test Region — площадка, на которой компания обкатывает обновления для своих многопользовательских игр.

Факт создания PTR для классической стратегии довольно любопытен, учитывая её немалый возраст. Впрочем, компания время от времени выпускала заплатки для этой игры в течение прошедших лет. Так или иначе, Blizzard внесла ряд изменений в баланс и некоторые небольшие улучшения в игру, с которыми уже могут ознакомиться поклонники Warcraft III.

Стоит добавить, что речь идёт не о разовой акции — Стилвелл заявил, что поддержка игры продолжится, а будущие обновления будут включать улучшения в подборе соперников для многопользовательских баталий, а также оптимизацию отзывчивости серверов Warcraft III. Скачать PTR для macOS и Windows можно по ссылкам на форуме.

Возможно, такое внимание к Warcraft III неслучайно, ведь на днях Blizzard выпустит HD-переиздание научно-фантастической стратегии StarCraft, которой уже исполнилось 19 лет. Поклонники Warcraft надеются, что компания порадует и их. По крайней мере, в начале лета свежие вакансии говорили о наборе разработчиков, в задачу которых входит возвращение былой славы играм вроде Warcraft III и Diablo II. Неизвестно, планирует ли Blizzard развивать RTS-направление вселенной Warcraft, но пару лет назад такая возможность не исключалась.

Источник:

Бот OpenAI победил одного из лучших игроков в Dota 2

Во время киберспортивного турнира The International 2017 мир, возможно, узнал нового лучшего игрока по Dota 2 — правда, в лице не человека, а искусственного интеллекта. Им оказался бот исследовательской компании OpenAI, которую финансирует Элон Маск (Elon Musk). ИИ легко одержал победу над несколькими игроками, включая Даниила "Dendi" Ишутина.

Инженеры некоммерческой организации рассказали, что бот обучался всего две недели, но за этот период накопил опыт, сравнимый с «целыми жизнями». Судя по предыдущим проектам OpenAI, обучение осуществлялось с активным использованием нейронных сетей. Маск позиционирует достижение как первый случай победы искусственного интеллекта над профессионалом киберспорта.

Ишутин вышел один на один против ИИ и потерпел сокрушительное поражение. В некоторых случаях действия компьютерного игрока практически невозможно было отличить от человеческих. После двух поражений Ишутин отказался от попыток победить искусственный интеллект OpenAI. Он сказал, что «бот кажется немного человеком, но и немного чем-то другим».

Dota 2 — достаточно сложная игра, в которой две команды по пять человек пытаются уничтожить базы друг друга. В ней 113 персонажей с уникальными способностями, а также десятки предметов, улучшающих героев. Это означает, что Dota 2 имеет очень высокую вариативность — по крайней мере, для живого игрока.

Пока возможности бота OpenAI ограничены рядом трюков. Компания планирует значительно расширить его арсенал, чтобы к следующему The International ИИ мог участвовать в полноценных матчах с 10 игроками.

Источник:

Sega отложила релиз Sonic Mania на PC, но добавила бонус за предзаказ

За несколько дней до релиза Sonic Mania издательство Sega объявило о переносе даты выхода игры на PC. Версии для PlayStation 4, Xbox One и Switch поступят в продажу 15 августа, как и было запланировано, а вот на PC проект станет доступен лишь 29 августа.

Об этом представители Sega сообщили во время прямой трансляции, объяснив такой поступок необходимостью лучше оптимизировать игру. «Команда старается изо всех сил, чтобы на всех платформах Sonic Mania работала как можно лучше», — сообщили создатели.

«Мы не будем выпускать игру до тех пор, пока не будет готова наилучшая её версия, — продолжили они. — Для нас очень важно предложить аудитории максимальный уровень качества».

Чтобы загладить вину перед обладателями предзаказов, Sega подарит каждому из них Steam-копии оригинальной Sonic the Hedgehog. Бонус достанется и обладателям обычных предварительных заказов в Steam, оформленных до 15 августа, и владельцам коллекционных изданий Sonic Mania.

Источник:

Видео: Battle Chasers: Nightwar — анимационный ролик в стиле 1980-х

Издательство THQ Nordic представило новый трейлер игры Battle Chasers: Nightwar студии Airship Syndicate. Перед нами вступительный анимированный короткометражный ролик, созданный компанией Powerhouse Animation (авторы сериала Castlevania для сервиса Netflix) под влиянием классических анимационных телесериалов 1980-х годов: Thundercats, Silverhawks и Defenders of the Earth.

Что ж, у нас не только появилась возможность увидеть стартовый ролик, но и познакомиться с новым героем игры: Алумоном, охотником на демонов. «Раньше Алумон был членом тайного ордена охотников, но был изгнан и теперь промышляет в одиночку тем, что выполняет контракты и делает грязную работу — от экзорцизма до заказных убийств (или просто убийств), — рассказывают авторы. — Несмотря на то, что Алумон владеет классической магией и обычными приёмами боевого священника, намного дальше его познания простираются в тёмных искусствах».

По словам разработчиков, большая часть чар этого персонажа так или иначе связана с тёмной магией, и при неправильном использовании может навредить как самому персонажу, так и другим членам партии. «Эти силы оказали влияние даже на физическое состояние Алумона, его легко узнать по снежно-белым волосами и глазам, как у змеи; именно поэтому он обычно носит маску», — добавили напоследок сотрудники Airship Syndicate.

Рели игры состоится 3 октября этого года на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Battle Chasers: Nightwar — это ролевая игра в духе классических представителей жанра JRPG с пошаговыми боями и случайно сгенерированными подземельями, полными ловушек, врагов и огромных боссов.

Источник:

Team Liquid выиграла Чемпионат мира по Dota 2

Сегодня, 13 августа, в Сиэтле завершился гранд-финал The International 2017 — главного ежегодного турнира по MOBA-игре Dota 2 с самым большим призовым фондом в истории киберспорта ($24,7 млн). В нём сошлись лучшая пятёрка Востока в лице Newbee и сильнейшая команда Запада — Team Liquid.

Сражение этих двух коллективов оказалось одним из самых скоротечных за всю историю чемпионатов мира по Dota 2, но от того не менее зрелищным. В итоге, со счётом 3:0 победу одержала Team Liquid, которая увезла к себе домой не только почётный кубок (щит Aegis of Champions, на котором выгравированы имена победителей), но и более $10,7 млн. Игроки из Newbee довольствовались суммой поменьше — $3,9 млн. Третье место заняли ещё одни представители Поднебесной — LGD.Forever Young ($2,6 млн).

Что касается команд с постсоветского пространства, то российская Virtus.pro остановилась на 5–6 месте с наградой $1,1 млн, а Team Empire заняла 7-8 строчку, выиграв $614 тыс. Записи игр чемпионата с комментариями на русском языке можно посмотреть на этой странице.

Источник:

Новая карта и оперативники появятся в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege 29 августа

Издательство Ubisoft определилось с датой релиза нового дополнения к тактическому шутеру Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. DLC, озаглавленное Operation Blood Orchid, выйдет 29 августа на ПК, PS4 и Xbox One.

Это будет второе дополнение, входящее в состав второго сезона (Year 2 Pass), подписку на который можно приобрести, к примеру, в Steam, за 1799 рублей. Отметим, что Ubisoft выбрала довольно гибкую методику распространения дополнений к этой игре. Новая карта, входящая в состав Operation Blood Orchid, будет бесплатно доступна всем игрокам, даже не купившим DLC.

А вот три новых оперативника (двое из гонконгского спецподразделения и один из польского) будут распространяться за деньги: покупатели Year 2 Pass получат их автоматически и бесплатно, а остальные игроки смогут приобрести их отдельно за внутриигровую валюту. Кроме того, 29 августа бойцы будут доступны только владельцам подписки, в то время как в игровом магазине они появятся только 5 сентября. Подробнее об Operation Blood Orchid разработчики расскажут 26 августа, во время финала Rainbow Six Pro League, который пройдёт на выставке Gamescom. Тогда же обещают и подробную презентацию новой локации.

Напомним, что Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — это тактический сетевой шутер, в котором игроки делятся на две команды, террористов и спецназ. Одни должны провернуть свои тёмные делишки, к примеру, удержать заложника, вторые — проникнуть на объект и устранить преступников. Одной из ключевых особенностей игры является высокая степень разрушаемости локаций: возможность проламывать стены, потолки, атаковать с самых неожиданных направлений.

Источник:

Дополнение Laws of War добавит в ArmA 3 новую фракцию и сюжетные миссии

Разработчик и издатель Bohemia Interactive анонсировал DLC под названием Laws of War для тактического шутера ArmA 3. Оно добавит в игру новую фракцию, задания, транспорт и экипировку. Релиз дополнения состоится 12 сентября. В Steam можно оформить предзаказ по цене 584 рубля.

С выходом Laws of War в ArmA 3 появится фракция под названием Международный проект развития и помощи (International Development & Aid Project, или IDAP). Её главная задача — быстрое реагирование на гуманитарные катастрофы. Вместе с фракцией в проект будут добавлены новые костюмы, инструменты, роли и припасы.

Игроки смогут опробовать новую мини-кампанию «Пережитки войны» (Remnants of War). В ней предстоит играть за офицера IDAP Нейтана Макдейда. Он должен будет обезвредить мины, оставшиеся в земле после окончания войны в республике Алтис и Стратис.

В ArmA 3 также появятся фургон IDAP и дрон. На обоих можно будет проходить новые испытания на время.

Bohemia Interactive добавит в шутер много новой экипировки. Полный список держится в тайне, но известно, что он включает предохранительные устройства, сумки, каски, шлемы, защитные наушники и фельдшерское снаряжение.

Laws of War выйдет одновременно с бесплатным обновлением для ArmA 3. Оно будет включать новые бомбардировочные снаряды, медицинские припасы и достижения Steam, а также пользовательские листовки и два демонстрационных сценария.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥