Новости Software → игры

Приключенческий стелс-экшен Hello Neighbor выйдет 29 августа

Студия Dynamic Pixels, разрабатывающая приключенческий стелс-экшен Hello Neighbor, объявила, что игра достигла стадии готовности, когда можно говорить о конкретной дате релиза. Проект поступит в продажу 29 августа.

Также было объявлено, что Hello Neighbor выйдет не только на ПК, как всё время сообщалось до этого, но и на консоли Xbox One. Причём эта версия появится в тот же день, что и ПК-вариант, 29 августа. Издателем является компания tinyBuild Games. В Steam уже имеется соответствующая страница, но вот предварительного заказа на ней ещё нет, поэтому и цена в рублях не объявлена. На сайте проекта уже доступна ранняя альфа-версия без DRM-защиты стоимостью $10,99. Сохранится ли эта цена к моменту релиза, не уточняется. Там же можно скачать бесплатную демоверсию.

Hello Neighbor — это стелс-хоррор про таинственного и, весьма вероятно, зловещего соседа, который творит что-то страшное в своём подвале. «Ты переехал в новый загородный дом, и вдруг замечаешь, что твой сосед что-то скрывает, ты решаешь забраться в его дом и узнать его секрет», — рассказывают авторы. Разумеется, это опасное дело, ведь попав в лапы соседа, вы уже никогда не выберетесь на свободу. В результате придётся всячески отвлекать недруга, заманивать его в разные уголки дома, собирать полезные предметы и всё время оставаться невидимым для него.

По словам разработчиков, изюминкой игры является постоянно обучающийся искусственный интеллект. Вы всё время пробираетесь через окно с заднего двора? Скоро там появится медвежий капкан. Прокрадываетесь через парадный вход? Ждите камер наблюдения. Каждый раз придётся продумывать новую стратегию проникновения и отвлечения соседа, а также заранее готовить пути отступления.

Источник:

Capcom планирует выпустить на iOS ещё одну версию Street Fighter IV

Capcom анонсировала очередную версию Street Fighter IV для устройств на базе операционной системы iOS. Она получит подзаголовок Champions Edition.

Ранее Capcom выпускала на мобильных платформах Street Fighter II, Street Fighter IV и Street Fighter IV: Bolt. Новая игра будет улучшенной версией порта четвёртой части — с более качественной графикой, тремя новыми персонажами и поддержкой экранов с высокими разрешениями.

Среди дополнительных бойцов в Champions Edition будут Пойзон, Ибуки и Дадли. Таким образом, всего запланировано 25 героев. Сражаться можно будет как с противниками под управлением ИИ, так и по Wi-Fi с другими пользователями. Управление осуществляется четырьмя виртуальными кнопками, которые «позволяют исполнять разнообразные приёмы, используя комбинации ударов».

Street Fighter IV

Street Fighter IV

Проект получит поддержку контроллеров и выйдет этой осенью — точная дата релиза пока не сообщалась. Стоимость тоже не объявлена. Пройдя по этой ссылке, можно подписаться на рассылку новостей о Champions Edition.

Источник:

Первые подробности Far Cry 5, трейлер на движке и дата релиза

Ubisoft опубликовала дебютный трейлер Far Cry 5. Как написано в начале ролика, он полностью создан на движке игры.

Местом действия, как стало известно ранее, окажется вымышленный округ Хоуп в американском штате Монтана. Это дом не только для «людей, по-настоящему ценящих свободу», но и для «секты религиозных фанатиков, которая пытается установить контроль над местными жителями».

Впервые в истории серии Far Cry пятая часть предложит редактор персонажа — созданный герой (помощник шерифа) и будет противостоять культу «Врата Эдема». Помогать ему будут пастор-афроамериканец Джером, хозяйка бара Мэй Фэйргрейв и пилот Ник Рай. Проходить сюжетную кампанию можно как в одиночку, так и с напарником в кооперативе.

Среди транспортных средств появятся самолёты, фургоны, маслкары, квадроциклы и катера, а в своём арсенале игроки обнаружат разнообразные виды огнестрельного оружия, гранаты, кувалды, бейсбольные биты и многое другое. Также добавится возможность нанимать в свою команду других персонажей или обучать животных вроде собак, медведей и пум, чтобы те нападали на врагов или подносили оружие.

Ещё Ubisoft обещает особый редактор карт, в котором «появится множество новых функций, в том числе возможность задействовать новое измерение». Подробностями разработчики обещают поделиться позднее. Релиз Far Cry 5 состоится 27 февраля 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели предварительных заказов на PS4 получат в подарок набор раскрасок для внутриигровых предметов.

Источник:

Первое обновление Lego Worlds добавило в игру творческий режим

Вышедшая в феврале полная версия Lego Worlds на этой неделе обзавелась первым крупным обновлением. Оно добавило в проект творческий режим Sandbox Mode, особенностям которого посвящён новый трейлер.

В этом режиме игроки могут сами выбирать размер карты, задавать определённые биомы, а также указывать объекты, которыми они хотят наполнить собственные миры. Это могут быть растения, животные, постройки и транспортные средства.

Пользователи моментально получат в своё распоряжение все инструменты, но никакого обучения в Sandbox Mode не будет. Поэтому новичкам желательно сначала ознакомиться с обычным «сюжетным» режимом, чтобы разобраться в управлении и понять, какой инструмент отвечает за копирование объектов, а какой необходим для их создания.

Также патч слегка меняет интерфейс и делает его более удобным. А в ближайшем будущем в Lego Worlds пополнится список объектов в разделе Brick Build (заранее созданных зданий, транспортных средств и прочего) — там появятся коллекции Nexo Knight и City Emergency.

Источник:

Новый контент и улучшенный мультиплеер появятся в Street Fighter V до конца месяца

Capcom назвала дату релиза следующего крупного обновления Street Fighter V. Оно выйдет 30 мая на PlayStation 4 и PC и добавит персонажа, арены и другие нововведения.

Арена, расположенная в Испании, называется Flamenco Tavern. Как могли догадаться фанаты серии, при её создании дизайнеры вдохновлялись ареной Веги из Street Fighter II, — там тоже на заднем плане размещена сетка, по которой можно карабкаться, чтобы затем спрыгнуть на противника. Стоимость Flamenco Tavern составит $4 или 70 тыс. единиц внутриигровой валюты.

Также в файтинг вернулась арена Thailand, которую ранее убрали из игры в связи с неуместным музыкальным сопровождением. Обновлённая версия с изменённым саундтреком также продаётся за $4 или 70 тыс. единиц внутриигровой валюты.

Вдобавок патч предлагает улучшенную сетевую составляющую, тестирование которой Capcom проводила уже дважды, а также изменения в балансе, ежемесячные испытания и персонажа Эда — подробнее о нём можно прочесть в нашей недавней новости.

Источник:

«Бука» показала 2D-экшен Structure и квест Darkestville Castle

На прошедшей 18–19 мая конференции DevGAMM 2017 компания «Бука» презентовала два собственных игровых проекта, выход которых состоится в третьем квартале 2017 года в Steam на русском языке. Это игры Structure и Darkestville Castle.

Первый проект, который является дебютом российской студии Extent5, описывается как «хардкорный динамичный экшен». «Исчерпав природные ресурсы Земли, люди устремились колонизировать новые миры, в поиске подходящих для терраформирования планет в далёкий космос были отправлены разумные роботы, — рассказывают о сюжете авторы. — Однако, по непонятным причинам, система даёт сбой, прерывая процесс трансформации. Машины неожиданно выходят из-под контроля и начинают строить свой собственный техногенный мир, уничтожая едва зародившуюся биосферу… Все, кроме одного». Один-единственный робот сохранил прежнюю цель и, включившись на мрачной планете XS-1271, начинает сражение с врагами и попутно пытается понять, что вызвало сбой.

Из основных особенностей новинки авторы называют динамично меняющийся игровой мир, реагирующий на действия игрока, сюжет с массой тайн и загадок, разнообразные враги, каждый из которых обладает уникальными особенностями, и широкие возможности по кастомизации персонажа. Но, пожалуй, самым интересным является поддержка управления при помощи Tobii Eye Tracker, устройства, отслеживающего положение глаз.

Второй представленной игрой является двухмерный квест с классической механикой point-and-click — Darkestville Castle. «Яркая графика, хитроумные головоломки, множество забавных персонажей и классический геймплей в стиле Monkey Island и других знаменитых квестов создают захватывающую атмосферу, которая не оставит игроков равнодушными», — уверяет издатель.

Darkestville Castle рассказывает историю Сида — зловредного демона-сироты, который нашёл прибежище в деревне Darkestville во враждебном мире людей. В стенах своего замка Сид ночи напролёт строил козни местным жителям, пока один из недоброжелателей не нанял охотников на демонов, чтобы раз и навсегда покончить со злодеем. Впрочем, не такой уж и плохой этот демон, скорее он антигерой, который хоть и любит напакостить местным людишкам, но до настоящего зла никогда не опускается. Так что, когда под угрозой окажется не только деревня, но и весь мир, только от ловкости и смекалки Сида будет зависеть всеобщее спасение.

Источник:

2D-платформер Unformed в духе серии Souls вышел на Kickstarter

После анонса 2D-платформера Unformed, состоявшегося в начале недели, разработчики из студии BlackFire Games открыли сбор средств на площадке Kickstarter.

Unformed — это метроидвания в духе серии Souls, вдохновением для которой послужил китайский фольклор, а также произведения Говарда Филлипса Лавкрафта. До 22 июня разработчики намереваются собрать $20 тысяч. На момент написания новости их проектом заинтересовались только 63 человека, совместными усилиями которых в Kickstarter-копилке оказалось чуть больше тысячи долларов. Чтобы получить игру, необходимо внести минимум $15 — за такую сумму вкладчику достанется демоверсия с двумя уровнями и законченная версия Unformed после релиза.

Авторы также распланировали, на что потратить дополнительные средства, если их удастся собрать. Если бюджет достигнет $30 тыс., то «игровой мир станет больше и богаче», а на уровне в $50 тыс. появится новый герой и анимированные ролики. Релиз ПК-версии запланирован на середину 2018 года, а чуть позже состоится премьера на PS4 и Xbox One. По словам разработчиков, их «интересует выпуск портативной версии для PS Vita и 3DS, а также релиз на консоли Nintendo Switch», но это будет возможным только в случае успеха на «больших» платформах.

Сюжет игры повествует о мире, в котором все одержимы бессмертием. Правители, зловещие культы, а также маги и алхимики всех мастей доигрались до того, что пробудили древнего бога. В результате долина Huangting, которая является центральным местом действия, была низвергнута в ад. Игрокам придётся сразиться со злом, чтобы вернуть свой дом в мир людей, а заодно и самому разгадать тайну вечной жизни.

Источник:

PS3-классика Vanquish стала заметно лучше благодаря переносу на ПК

Среди всех игр студии Platinum Games вряд ли какая-нибудь требовала переиздания больше, чем Vanquish. Даже сейчас творение Синдзи Миками (Shinji Mikami) является одним из самых необычных и проработанных боевиков от третьего лица, но аппаратные ограничения PlayStation 3 и Xbox 360 не позволяли полностью раскрыть его потенциал. Спустя семь лет после запуска это было исправлено, и на ПК игра заиграла совершенно новыми красками, в чём убедились сотрудники ресурса Eurogamer после обстоятельного анализа.

На оригинальных платформах Vanquish можно назвать, мягко говоря, нестабильной игрой: в большинстве боёв частота кадров падает ниже 30 кадров/с, так что игровой процесс никогда не воспринимается плавным. Кроме того, разрешение в размере 1024 × 720 точек является слишком низким и портит впечатление от игры, которая заслуживает большего. Запуск на ПК позволил избавится от обоих недостатков: игру можно запускать в ультравысоких разрешениях без всякого ограничения частоты. Однако ПК-версия может предложить и другие приятные сюрпризы.

Хотя текстуры, похоже, остались прежними (по крайней мере, в большинстве случаев они отличаются довольно низким разрешением), Platinum Games добавила эффект внешнего затенения, более качественное размытие в движении, а также возможность отключить LOD (когда модели на большом расстоянии заменяются на менее качественные и низкополигональные). На ПК можно также весьма существенно повысить разрешение теней, но визуализируются они иначе: на консоли происходит сильная фильтрация, чтобы скрыть артефакты, а на ПК тени резкие, так что, если не выкрутить настройки на максимум, можно получить некачественные блочные края.

Самым слабым местом является полноэкранное сглаживание. В игре есть различные формы Edge AA, но это явно не MSAA. Стандартный режим FXAA тоже присутствует и, похоже, является наилучшим вариантом (если не учитывать режимы суперразрешения на GPU). Похоже, дело здесь в особенностях движка. Есть и несколько настроек за пределами внутриигрового меню. Например, в настройках запуска Steam можно командой -Unlockaspectratio активировать отрисовку за пределами стандартного соотношения 16:9, а командой -fov изменить угол обзора в диапазоне от 40° до 120°.

В некоторых отношениях Vanquish, конечно, остаётся игрой своего времени. Например, скриптованные сцены здесь представлены предварительно визуализированными роликами с частотой 30 кадров/с в формате CRI Sofdec. К счастью, на ПК они чуть выше качеством — в частности, их разрешение достигает 1920x1191 точек. Это отразилось на объёме игровых файлов, которой составляет 18 Гбайт, но лишь 2,45 Гбайт представлены собственно игрой, а остальное — видео.

Каковы системные требования? На процессоре Core i5 нагрузка может достигать 70 %, но по-настоящему ограничивающим фактором выступает видеокарта. Например, на GeForce GTX 750 Ti в максимальных настройках и разрешении 1080p игра выдаёт 30–40 кадров/с. Установка настроек теней и внешнего освещения на нормальные даёт 50–60 кадров/с (это настройки, наиболее сильно влияющие на производительность). На современной видеокарте начального уровня, GeForce GTX 1050, игра даёт в большинстве случаев 60 кадров/с, но большие взрывы во время сражений с боссами могут сильно понижать производительность.

Видеокарта среднего уровня вроде GeForce GTX 970 может обеспечить не менее 60 кадров/с уже при разрешении 1440p и, наконец, карты класса GTX 980 Ti или GTX 1070 обеспечивают идеальную производительность в 4K. Похоже, Vanquish также предпочитает видеокарты NVIDIA и чуть хуже показывает себя на ускорителях AMD. В любом случае, игра прошлого поколения получила на ПК новую жизнь и в целом на современных игровых системах проблем с её запуском возникнуть не должно.

Источник:

Следующее обновление GTA Online посвящено нелегальной торговле оружием

Rockstar Games анонсировала следующее масштабное обновление GTA Online. Оно называется Gunrunning и выйдет в июне.

Gunrunning посвящено индустрии нелегальных перевозок оружия и является идейным продолжением обновлений Bikers и Executives & Other Criminals. «Одетые с иголочки генеральные директоры торгуют специальными грузами, байкеры завладели дорогами и участвуют в незаконной перевозке потребительских товаров. Но теперь открываются новые возможности, связанные со скрытой под землёй прибыльной сетью», — пишет Rockstar.

С выходом обновления игроки смогут приобретать крупные подземные штаб-квартиры, заставленные новыми военными транспортными средствами и полные всевозможного вооружения. А за участие в нелегальных перевозках пользователи заработают внушительные суммы игровой валюты.

Другими деталями, в том числе новыми видами оружия и транспорта, Rockstar обещает поделиться позднее. Уже сейчас на скриншотах можно увидеть бронетранспортёр и улучшенную версию маслкара Tampa.

Источник:

В War Thunder добавили итальянские самолёты и дымовые завесы

Gaijin Entertainment объявила о выходе обновления 1.69 "Regia Aeronautica" к военной онлайн-игре War Thunder. Оно выделило итальянскую авиацию в отдельное дерево развития. Стартовая линейка исследования ВВС Италии насчитывает 35 самолётов.

В новую итальянскую ветку вошли самолёты от ранних бипланов тридцатых годов до реактивных истребителей пятидесятых-шестидесятых. В числе последних лёгкий, быстрый и манёвренный истребитель Fiat G.91. Среди бомбардировщиков выделяются тяжёлый четырёхмоторный P.108B с бомбовой нагрузкой до 3,5 тонн, а также его модификация для морских сражений P.108A, оснащенная самым крупнокалиберным из всех авиационных орудий в игре. Отмечается, что число доступных моделей итальянской техники будет увеличиваться каждые несколько дней.

Любителям наземных баталий стали доступны советский Т-55А, американский универсальный средний танк М60А2 и стремительный восьмиколёсный бронеавтомобиль Sd.Kfz 234/2 «Пума». Также с релизом обновления "Regia Aeronautica" танкисты War Thunder получили возможность использовать дымовые гранаты и шашки, чтобы скрыть свой танк от вражеского огня при ремонте на поле боя или обороне точек захвата, а с помощью дымовых снарядов они смогут ставить завесы на большом расстоянии для маскировки продвижения целой группы танков.

Помимо этого, в War Thunder появилась поддержка консоли PlayStation 4 Pro, обновлённая версия карты «Кубань» для наземных боёв и локация «Тунис» для воздушных схваток. С полным списком изменений, содержащихся в патче, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥