Новости Software → игры

Открытое техническое тестирование Quake Champions начнётся через пару дней

Bethesda уже провела несколько закрытых бета-тестирований Quake Champions, а в скором времени позволит опробовать игру всем желающим, без необходимости активировать код приглашения. С 12 по 21 мая пройдёт «масштабное техническое тестирование» шутера, открытое абсолютно для всех.

Во время закрытых тестов принять участие в мультиплеерных матчах позволяли лишь в определённые часы. Теперь же серверы будут включены на протяжении всего тестирования. «У вас девять дней, чтобы испытать всех доступных чемпионов и все существующие на данный момент арены», — говорит Bethesda.

Но это не весь предложенный контент — пользователям также удастся испытать новый режим «Обелиск» для команд из 4 игроков. «Выбирайте чемпионов с умом, соберите сильную команду и покажите противнику, кто здесь главный», — так описывают этот режим создатели, не вдаваясь в подробности.

Во время открытого бета-тестирования на игроков не будут накладывать запрет на разглашение информации. Им позволят транслировать игру, публиковать видеоролики и скриншоты, а также участвовать в её обсуждениях, не опасаясь возможных блокировок аккаунтов.

Источник:

Sega снова намекнула на ПК-версию Vanquish

Вероятность того, что Sega выпустит культовый шутер Vanquish на ПК, возросла. Издательство уже поступило так с Bayonetta от Platinum Games, а теперь намекает на выпуск на ПК ещё одного проекта студии.

Без какого-либо контекста Sega опубликовала в социальных сетях изображение с эмблемой двуглавого орла и надписью «2017». Некоторые фанаты предположили, что компания намекает на новую игру в серии Anarchy Reigns.

Но внимательные пользователи, знакомые с Vanquish не понаслышке, узнали логотип. Он был изображён на плече одного из персонажей скоростного футуристического шутера, который разошёлся тиражом почти в миллион копий с момента релиза в 2010 году на PlayStation 3 и Xbox 360.

Эмблема изображена на броне Виктора Зайцева, главного злодея Vanquish. Это знак вымышленной организации «Русская звезда» — он отчётливо виден на скриншоте ниже.

Это ещё один признак того, что Sega что-то делает с проектом, и всё указывает на переиздание шутера в Steam. Издательство уже говорило, что хотело бы выпустить игру на ПК.

«Мы стремимся к тому, чтобы предоставить нашим фанатам высококачественные, передовые ПК-переиздания игр из существующего каталога, и Bayonetta отлично для этого подошла», — заявил вице-президент Sega Europe Джон Кларк (John Clark), когда слешер стал доступен на ПК.

А в конце апреля игра получила небольшое обновление, в котором появился тизер Vanquish для ПК. Всё указывает на то, что переиздание Vanquish выйдет в Steam до конца этого года.

Источник:

Видео: Эд — новый боец Street Fighter V

Capcom опубликовала трейлер Street Fighter V, в котором показан новый персонаж файтинга — Эд. Он уже появлялся в сюжетной кампании четвёртой части серии, но поиграть за него тогда было нельзя.

В ролике показаны основные умения Эда. Его стиль представляет собой смешение боксёрских приёмов Балрога (который по сюжету является его учителем) и психо-силы, полученной благодаря наличию генов М. Байсона. Один из приёмов Эда позволяет ему создавать шар из энергии, который медленно летит к оппоненту, а другой — наносить несколько быстрых заряжённых энергией ударов.

Опробовать бойца удастся с 11 по 14 мая, когда пройдёт бета-тестирование обновлённой сетевой составляющей Street Fighter V. Эта возможность будет доступна всем желающим на PlayStation 4 и PC — для участия в тесте обладать самой игрой не обязательно. В полной же версии файтинга Эд появится «скоро». Он станет третьим из шести бойцов, доступных во втором сезонном абонементе SFV, — ранее в игру уже добавили Акуму и Колин.

Источник:

Релиз шутера The Walking Dead от авторов Payday вновь перенесён

Starbreeze Studios — разработчик и издатель Payday 2, Brothers: A Tale of Two Sons и Dead by Daylight — объявила о скором проведении особой трансляции на Twitch. 10 мая во время мероприятия Starstream компания покажет и обсудит свои грядущие проекты.

Стоит ожидать новости о Psychonauts 2, System Shock 3, RAID: World War II и Deliver Us The Moon. Также будет «эксклюзивный анонс», связанный с Payday 2, а затем состоится беседа с ветеранами индустрии в лице Уоррена Спектора (Warren Spector), Тима Шейфера (Tim Schafer) и Бо Андерссона (Bo Andersson).

Будут и какие-то подробности кооперативного шутера The Walking Dead, хотя одна новость уже есть — релиз игры в очередной раз был отложен. Теперь её планируют выпустить во второй половине 2018 года. Причина, как обычно, банальна — «для достижения наилучшего качества на разработку необходимо дополнительное время». Анонс The Walking Dead состоялся аж в 2014 году; в проекте создатели планируют рассказать новую историю с совершенно новыми героями.

Источник:

McLaren проведёт турнир среди геймеров, с победителем которого заключат контракт

Знаменитая британская автогоночная команда McLaren Formula 1 объявила о намерении совместно с Logitech провести конкурс World's Fastest Gamer, с победителем которого будет заключён годовой контракт на работу в команде Формулы-1.

Принять участие в турнире смогут все желающие. Уже этим летом пройдут отборочные соревнования, по результатам которых отберут четверых финалистов, а ещё шестерых игроков выберут эксперты. Финальная часть состязаний пройдёт ближе к концу 2017 года в технологическом центре McLaren в Великобритании. Помимо победы в виртуальных гонках, геймерам предстоит продемонстрировать знание технической стороны автомобилей, умение работать в команде, а также физическую и психологическую подготовку.

«Это потрясающая возможность не только для игровой индустрии, но и для всех в McLaren и в автоспорте в целом. Мы давно стали свидетелями роста популярности киберспорта, и сейчас грань между реальным и виртуальным мирами ещё никогда не была столь тонкой. Мы считаем, что это самое подходящее время для такого уникального и захватывающего предложения, которое объединит миры реальных и виртуальных гонок», — заявил Зак Браун (Zak Brown), исполнительный директор MсLaren.

Лучший игрок получит должность пилота McLaren на симуляторе, а также возможность поработать с инженерами как на базе команды, так и на самих гоночных трассах. В каких именно играх будет определяться лучший виртуальный гонщик, не уточняется. Известно лишь, что это будут проекты для разных платформ.

Источник:

Prey не смогла свергнуть Mario Kart 8 Deluxe с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Научно-фантастическому шутеру Prey от создателей Dishonored 2 не удалось сместить гоночную аркаду Mario Kart 8 Deluxe с первой строчки рейтинга — новое творение Arkane Studios стартовало только со второго места. Примечательно, что на такой же позиции после первой недели продаж оказалась и оригинальная Prey, вышедшая в 2006 году.

Grand Theft Auto V  сумела сохранить за собой третью строчку. Call of Duty: Infinite Warfare, LEGO Worlds и Rocket League улучшили своё положение, поднявшись на четвёртое, пятое и шестое места соответственно. На седьмую позицию опустилась The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Десятку лидеров замыкают футбольный симулятор FIFA 17, ролевой экшен Horizon Zero Dawn и гоночная аркада Forza Horizon 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 29 апреля по 6 мая выглядит следующим образом:

  1. Mario Kart 8 Deluxe;
  2. Prey;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Call of Duty: Infinite Warfare;
  5. LEGO Worlds;
  6. Rocket League;
  7. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  8. FIFA 17;
  9. Horizon Zero Dawn;
  10. Forza Horizon 3.

Источник:

Релизная версия NBA Playgrounds будет лишена некоторых онлайн-возможностей

Баскетбольная аркада NBA Playgrounds со временем станет на Nintendo Switch такой же игрой, как на остальных платформах. Однако её релизная версия будет заметно отличаться — в ней не будет поддержки мультиплеера. Об этом разработчики из Saber Interactive сообщили в письме Polygon.

Онлайн-составляющую добавят в версию для Switch «через несколько дней» с помощью патча. Заодно авторы подтвердили, что в NBA Playgrounds можно будет играть на одном Joy-Con, а кадровая частота на консоли Nintendo достигает отметки 60 кадров/с, как и на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Этим дело не ограничится — на всех платформах временно отключат возможность приглашать в матчи друзей, поэтому придётся полагаться лишь на автоматический подбор игроков. Также не сразу будут доступны онлайн-чемпионаты, подробно о которых создатели пока не рассказывали. И тот, и другой недочёт обещают исправить в одном из первых обновлений.

Спортивные игры часто оказываются лишены тех или иных режимов на старте — достаточно вспомнить релизные версии NHL 15 и Rory McIlroy PGA Tour. Разработчики NBA Playgrounds же говорили, что «не стали бы выпускать игру без онлайн-составляющей», но в случае с версией для Switch всё же не смогли сдержать обещание. Релиз NBA Playgrounds намечен на 9 мая.

Источник:

Видео: три первых загружаемых персонажа Injustice 2

Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Entertainment представили новый трейлер файтинга Injustice 2, в котором показали трёх первых загружаемых персонажей — Красного колпака, Старфаер и Саб-Зиро. Бойцы из вселенных DC и Mortal Kombat появятся в игре уже после её выхода, который состоится 19 мая 2017 года на PlayStation 4 и Xbox One.

Получить доступ к этим персонажам смогут все покупатели расширенного издания Injustice 2 — Ultimate Edition. В его состав в общей сложности войдут девять дополнительных героев и три особых облика, которые меняют имя, внешность, голос и диалоги, а также превращают имеющихся персонажей в совершенно новых. Более того, в Ultimate Edition появятся два эксклюзивных набора для снаряжения: они предназначены для смены цветовых схем бойцов.

Injustice 2 продолжает историю, которая началась в Injustice: Gods Among Us. В первой части Бэтмен и его союзники пытались восстановить справедливость в тоталитарном обществе, во главе которого стоял Супермен. По словам издательства, в сиквеле героям предстоит столкнуться с новой угрозой в лице Брейниака, «которая поставит Землю на грань выживания».

Проект развивает идеи, которые разработчики из NetherRealm Studios реализовали в первой части. В Injustice 2 появится особое снаряжение, с помощью которого игроки смогут решать, как должны выглядеть и сражаться персонажи.

Более того, авторы проекта обещают самый большой выбор персонажей в истории файтингов вселенной DC. Среди них — герои вроде Бэтмена, Супермена, Супергёрл и Аквамена, а также такие злодеи, как Атроцитус и Горилла Гродд.

Источник:

Oxygen Not Included от авторов Don't Starve скоро выйдет в раннем доступе Steam

Ранее в этом году появилась играбельная альфа-версия Oxygen Not Included, симулятора космической колонии от авторов Don’t Starve. На этой неделе разработчики из Klei Entertainment анонсировали скорый релиз игры в раннем доступе Steam — случится это 18 мая.

В тот же день выйдет обновление Agricultural Upgrade, которое добавит уникальные растения, постройки и рецепты. Появятся также особые условия для выращивания растений, а собранный урожай будет увеличиваться в размерах при создании идеальных условий благодаря новой системе Harvest Rating Point.

«Управляйте собственной колонией и помогайте её жителям копать, строить и трудиться, — говорят авторы. — Вам потребуются еда, вода, тепло и кислород — не только для сохранения их жизней, но и чтобы сделать их счастливыми».

Стоимость Oxygen Not Included в Steam составляет 419 руб. Всем, кто купит альфа-версию, приобретать копию из раннего доступа Steam не придётся. Обладатели любой другой игры Klei Entertainment получают дополнительную скидку 20 %.

Источник:

Bethesda объяснила, почему авторам Prey for the Gods пришлось переименовать игру

На прошлой неделе стало известно о том, что работающая над Prey for the Gods студия No Matter была вынуждена изменить название проекта. Это случилось за пару дней до релиза шутера Prey от компании Bethesda Softworks. Многие пользователи в Twitter выразили возмущение таким поведением компании, что вынудило её дать объяснение своим действиям.

«У нас не было никакого другого выхода,объяснил вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). — Если бы мы не вмешались, мы могли бы потерять права на торговую марку Prey. Выбора у нас не было».

Он согласился, что ситуация получилась «не самая приятная» и возразил комментаторам, упрекающим Bethesda в превышении своих прав против крошечной группы разработчиков из трёх человек. «Думаю, вам кажется, что No Matter лишь недавно узнала от нас об этом, и никакие попытки никем не предпринимались. Это неправда», — добавил он.

Многие также вспомнили ситуацию с игрой Scrolls, когда несколько лет назад произошёл конфликт между Mojang и Bethesda. По словам Хайнса, попытка авторов Scrolls зарегистрировать такую торговую марку была пресечена Ведомством по патентам и товарным знакам США, и в итоге Mojang смогла использовать это название лишь после выдачи лицензии от Bethesda. «В противном случае торговая марка Scrolls вытеснила бы нашу Elder Scrolls», — объяснил Хайнс.

Источник: