Новости Software → игры

Завтра вечером состоятся анонсы от авторов Borderlands в прямом эфире

Студия Gearbox Software вовсю готовится к демонстрации новых игр на PAX East 2019. Вероятно, это будет Borderlands 3, а также переиздание Borderlands для современных платформ.

Выставка PAX East 2019 пройдёт в Бостоне с 28 по 31 марта. Завтра, в 21:00 по Москве, Gearbox Software приглашает всех на Borderlands.com, чтобы посмотреть прямую трансляцию с мероприятия. Наряду с оглашением времени студия выпустила трейлер с персонажами франшизы.

Borderlands 3 разрабатывается с 2015 года. О том, что игру полноценно представят на PAX East 2019, говорят несколько намёков от самой Gearbox Software в Twitter. Ранее проект был продемонстрирован на Game Developers Conference 2017 года, но в качестве технической демоверсии Unreal Engine 4.

Первая Borderlands вышла на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК в 2009 году. Несмотря на то, что Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel были выпущены в обновлённом виде на PlayStation 4, Xbox One и ПК в рамках Borderlands: The Handsome Collection, первая часть так и осталась на прошлом поколении. На переиздание Borderlands указывает недавняя регистрация торговой марки Borderlands: The Game of the Year Edition для PlayStation 4 и Xbox One на Тайване, а также в мае прошлого года на сайте корейского рейтингового агентства. За портирование отвечает студия Blind Squirrel Entertainment.

Источник:

Видео: Anthem получила поддержку NVIDIA DLSS — прирост производительности до 40 %

Deep Learning Super Sampling (DLSS) — это технология NVIDIA RTX, которая использует возможности ИИ для повышения частоты кадров в играх с графически интенсивной рабочей нагрузкой. Благодаря интеллектуальному полноэкранному сглаживанию игроки могут использовать более высокие разрешения и настройки, сохраняя при этом стабильную частоту кадров и хорошее качество картинки, без гребёнки.

DLSS в своей работе опирается на тензорные ядра архитектуры Turing в видеокартах GeForce RTX, а в Anthem этот режим позволяет, по словам NVIDIA, добиваться прироста производительности на уровне 40 %:

Режим DLSS больше всего помогает, когда видеокарта находится под максимальной нагрузкой и доступен соответственно только в следующих разрешениях при максимальных настройках качества:

  • в 3840 × 2160 на всех ускорителях GeForce RTX;
  • в 2560 × 1440 — на картах GeForce RTX 2060, RTX 2070, RTX 2080.

Чтобы использовать NVIDIA DLSS в Anthem, нужно установить последний драйвер GeForce, иметь Windows 10 версии 1809 или выше, применить указанное разрешение и после этого активировать NVIDIA DLSS в настройках игры. Для демонстрации преимуществ нового режима производитель представил специальный ролик:

Хотя DLSS уже доступен и вполне работоспособен, NVIDIA обещает в будущем представить улучшения этого режима за счёт дальнейшего обучения нейронной сети на её суперкомпьютере. Когда растёт производительность или качество, компания автоматически развёртывает обновления для игр через выпуск свежих драйверов.

Кстати, одновременно Anthem получила поддержку технологии NVIDIA Highlights, которая позволяет пользователям GeForce Experience автоматически записывать лучшие отрывки игрового процесса в совместимых играх (при убийствах боссов, легендарных врагов, открытии секретов и в других случаях).

Источник:

Видео: уличные драки и разнообразие приёмов в Streets of Rage 4

Издательство DotEmu совместно с разработчиками из Guard Crush Games и Lizardcube выпустила новый геймплейный тизер Streets of Rage 4. Игра остаётся верна канонам beat 'em up, но привносит в проверенную формулу и некоторые современные веяния. К последним относится сильно изменившаяся музыкальная тема.

Ролик обстоятельно демонстрирует драки, составляющие основу игрового процесса Streets of Rage 4. Главные герои путешествуют по различным локациям: мрачные городские районы, пустоши, канализация, торговые кварталы и прочее. Персонажи дополняют друг друга — например, если один подбрасывает врага в воздух, то второй сможет провести по нему дополнительное комбо.

Первая Streets of Rage, которую недавно перенесли на мобильные устройства, вышла в 1991 году, а последняя на сегодняшний день, третья, была выпущена в 1994-м.

Точная дата релиза Streets of Rage 4 и целевые платформы пока не объявлены.

Источник:

Для PS4 анонсирован командный dungeon crawler ReadySet Heroes

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Robot Entertainment анонсировали многопользовательский dungeon crawler ReadySet Heroes для PlayStation 4.

В ReadySet Heroes вы можете выбрать себе персонажа и отправиться в случайное подземелье, чтобы уничтожать монстров и собирать уйму добычи. Вы начинаете с одним деревянным мечом, но постепенно находите всё более сильную броню, более мощное оружие и заклинания, и получаете новые способности.

Игра рассчитана на командное взаимодействие и противостояние в онлайне или за одной консолью. Две команды одновременно исследуют подземелье. Та, что достигнет его конца первым, вызовет начало битвы на арене. Победителем выйдет лишь один. В локальном многопользовательском режиме экран разделяется максимум на четыре области. Сообщается, что ReadySet Heroes не требует PlayStation Plus для сетевых функций.

ReadySet Heroes выйдет в 2019 году.

Источник:

Лондонский VR-экшен Blood & Truth даст почувствовать себя в роли элитного солдата

Компания Sony Interactive Entertainment и SIE London Studio анонсировали Blood & Truth для PlayStation VR. Игра поступит в продажу 28 мая.

Экшен Blood & Truth отправит игроков в лондонский преступный мир. Вы в роли элитного солдата Райана Маркса должны спасти свою семью от безжалостного криминального авторитета. На PlayStation Move вы будете чувствовать вибрацию оружия, а также сможете перезаряжать пистолет обеими руками и стрелять, как будто действительно держите его.

Разработчики обещают богатый сюжет и тщательно продуманный сценарий с выбором ответа в диалогах. За оформление предварительного заказа Blood & Truth в PlayStation Store вы получите три аватара для PlayStation Network, цифровой артбук и саундтрек. Стоимость игры составляет 2299 рублей.

Источник:

Трейлеры Control к началу приёма предварительных заказов

Control, новый проект от студии Remedy Entertainment, как уже известно, выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 27 августа. На официальном сайте желающие уже могут оформить предварительный заказ нужной версии. Например, базовый вариант для ПК можно приобрести в Epic Games Store за 3799 рублей.

При оформлении предварительного заказа покупатели цифровой версии получат особый облик главной героини Джесси Фейден (The Tactical Response Gear), а также дополнительные внутриигровые ресурсы, используемые для обновления персонажа и оружия. По случаю начала приёма предварительных заказов разработчики представили два ролика. Первый — предельно короткий и лаконичный, с указанием бонусов за предзаказы.

Второй — более продолжительный. Он демонстрирует различные окружения Старейшего дома (загадочное место силы и штаб-квартира Федерального бюро Контроля) и говорит, что для выживания в нём игроку придётся много сражаться с врагами, подчинёнными Шипению.

Предстоит активно применять сверхъестественные способности и необычные возможности своего уникального оружия. Демонстрируются отрывки игрового процесса, необычные места, в которые игрокам предстоит попасть, а также процесс модификации оружия. «Настало время вернуть Контроль», — такими словами завершается ролик.

Судя по странице в Epic Games Store, озвучение будет только на английском, французском, немецком и испанском, а в наших краях игрокам придётся довольствоваться русскими субтитрами.

Источник:

Electronic Arts объявила о партнёрстве с Velan Studios, основанной создателями Vicarious Visions

Компания Electronic Arts объявила о соглашении с независимым разработчиком игр Velan Studios об издании первого проекта студии под лейблом EA Partners для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК и смартфонов.

Velan Studios была основана в 2016 году создателями Vicarious Visions Гуа и Картиком Бала (Guha, Karthik Bala) и состоит из людей, которые работали над Guitar Hero, Skylanders, Rock Band, Super Mario Maker, Metroid Prime, Destiny, Uncharted и многими другими сериями. Первая игра студии обещает представить «уникальный игровой мир» и быть «пионером совершенно нового и интересного способа командного взаимодействия».

Electronic Arts поддержит Velan Studios ресурсами для разработки и будет продвигать её игру. «Видение Velan этого нового игрового опыта очень вдохновляет, и когда мы играли в неё, мы сразу же были захвачены тем, насколько привлекательным и неожиданно убедительным был [опыт], — сказал генеральный менеджер EA Partners и EA Originals Роб Леттс (Rob Letts). — Помощь в открытии новаторского таланта с новаторскими играми, в которые должен играть мир, — это то, что мы здесь делаем, и мы с нетерпением ожидаем партнёрства с Velan, чтобы предоставить опыт, который раздвинет границы […]».

Источник:

1C Entertainment выпустит научно-фантастический dungeon crawler Conglomerate 451

Разработчики из итальянской студии RuneHeads совместно с издательством 1C Entertainment анонсировали пошаговый научно-фантастический dungeon crawler Conglomerate 451.

Даты релиза у игры пока нет, зато известно, что её выпустят по программе раннего доступа Steam, и случится это «уже совсем скоро». С релизом нас ждёт экскурсия в киберпанковый мир будущего, в котором корпорации заполучили невероятную власть. Вам придётся встать во главе отряда клонов, который по приказу сената города Конгломерат отправится в сектор 451 для наведения порядка и борьбы с коррумпированными корпорациями. Район охвачен преступностью настолько, что теперь он больше похож на поле битвы.

«Создайте свою собственную команду, измените ДНК агентов, обучите их, выдайте им высокотехнологичное оружие и отправьте отряд на улицы города с единственной целью — уничтожить преступность и восстановить порядок любой ценой», — поясняют разработчики. В процессе можно будет ставить бойцам кибернетические имплантаты, развивая навыки героев, а также модернизировать оружие и броню. Все локации будут генерироваться случайным образом, так что каждая новая вылазка в город будет отличаться от предыдущей.

В Conglomerate 451 обещаны и элементы роглайка, к примеру, окончательная смерть героев. «Продумывайте каждый ход, ведь каждое ваше решение может оказаться последним в жизни агента: потеряв в битве персонажа, вы лишитесь его навсегда», — говорят разработчики. Сама механика исследования мира и сражений будет такой же, как в серии Legend of Grimrock и схожих играх — перемещение с видом от первого лица по разделённому на клетки миру.

Источник:

Файтинг Samurai Shodown выйдет на PS4 и Xbox One в июне

Компания SNK представила новый трейлер Samurai Shodown, в котором не только показала игровой процесс за некоторых персонажей, но и объявила месяц выхода файтинга.

Увы, конкретное число авторы не назвали, но объявили, что на PlayStation 4 и Xbox One проект станет доступен в июне этого года. Напомним, что разработка также ведётся для ПК (Steam) и Nintendo Switch, однако эти две версии будут выпущены позже — только в четвёртом квартале этого года. На данный момент ни на одной из платформ нельзя оформить предварительный заказ или даже увидеть соответствующую страничку в цифровых магазинах, так что цена не известна.

Возможно, её объявят 4 апреля, когда разработчики проведут стрим с расширенной презентацией проекта, подробнее расскажут о механиках, покажут новых персонажей и позовут профессиональных игроков Momochi и Chocoblanka. Посмотреть трансляцию можно будет как на Youtube, так и на Twitch-канале SNK.

Серия двухмерных файтингов Samurai Shodown, известная в Японии как Samurai Spirits, дебютировала в 1993 году на игровых автоматах и консоли Neo-Geo AES. Затем было выпущено много продолжений, но в 2009 году серия ушла с радаров. И вот, спустя десятилетие, некогда популярная франшиза возвращается.

Новинка разрабатывается на Unreal Engine 4. Пожалуй, наиболее интересной функцией является режим додзё, который «будет основан на глубоком машинном самообучении для освоения стиля вашей игры». На основе этих данных искусственный интеллект создаст так называемого «призрака», с которым по Сети смогут сражаться другие игроки Samurai Shodown. На момент релиза в файтинге будет 16 бойцов (13 старых и 3 новых персонажа), ну а в последующих DLC авторы добавят новых героев.

Источник:

Видео: космические ужасы в духе Лавкрафта в трейлере Moons of Madness для PC и консолей

Норвежская студия Rock Pocket Games нашла издателя для своего космического хоррора с видом от первого лица Moons of Madness, анонсированного в 2017 году. Игру выпустит расположенная в той же стране компания Funcom, создатель The Secret World и Conan Exiles. Релиз состоится «на Хэллоуин» (то есть в конце октября — начале ноября) 2019-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

В пресс-релизе отмечается, что благодаря помощи издательства игра сильно изменилась по сравнению с прототипом, показанным больше полутора лет назад. «Совместными усилиями две норвежские компании смогли поднять изначальную концепцию на новую высоту: расширили геймплей и общий масштаб, в полной мере раскрыли потенциал леденящей кровь истории», — отмечается в тексте. Также говорится, что события Moons of Madness и Secret World Legends (перезапущенная The Secret World) разворачиваются в одной вселенной.

«Поддержка Funcom позволила нам реализовать все задуманные особенности, в том числе связанные с сюжетом, — отметил глава Rock Pocket Games Иван Моэн (Ivan Moen). — Moons of Madness — наша “игра мечты”. Мы работали над хоррором в перерывах между разработкой других проектов для разных издателей, а сейчас можем полностью сосредоточиться на ней и вложить в неё всю нашу творческую энергию».

В Moons of Madness игрок выступает в роли Шейна Ньюхарта (Shane Newehart), технического специалиста исследовательской базы Invictus, построенной корпорацией Orochi на Марсе. Его уровень допуска к секретной информации невысок, поэтому он ничего не знал о таинственном сигнале с Красной планеты, который получили ещё до возведения сооружения (которое и было создано для изучения этого сигнала). Учёные установили, что его послали разумные существа. Шейн просто продолжал выполнять поставленную задачу — поддерживать электроснабжение станции до прибытия транспортного корабля Cyrano, который должен доставить на борт рабочих следующей смены. Но вскоре критически важные системы начали сбоить, а оранжерея наполнилась загадочным туманом.

«Остальные члены команды ещё не вернулись с миссии. Вы начинаете видеть и слышать странные вещи. Видения, галлюцинации — то ли это, чем кажется? По-настоящему ли… или вы медленно сходите с ума?».

Авторы обещают «настоящие космические ужасы». Игрокам предстоит исследовать базу, испытывая «ощущение изоляции и паранойю», «преодолевать препятствия, используя компьютеры, электрические системы, исследовательские аппараты и солнечные панели». В какой-то момент герой сможет покинуть базу и отправиться «на тёмную сторону Марса», где «сама ткань реальности рвётся по швам».

В последнее время игры, созданные по мотивам произведений Лавкрафта или вдохновлённые ими, — не редкость. В прошлом году вышла смесь RPG и хоррора на выживание Call of Cthulhu от Cyanide, а в январе ранний доступ Steam покинул роглайк Lovecraft’s Untold Stories. 27 июня состоится релиз детективного приключения The Sinking City (которое недавно стало эксклюзивом Epic Games Store). Также в этом году ожидается выход пиксельной RPG Elden: Path of the Forgotten, основанной на мифологии писателя.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥