Новости Software → игры

В переиздание Lego City Undercover добавят локальный кооператив

Lego City Undercover вышла в 2013 году эксклюзивно для Wii U, но скоро появится и на других платформах. Переиздание игры станет доступно на PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC 7 апреля.

Анонсировав дату релиза, издательство Warner Bros. заодно рассказало об одном из нововведений ремастера — локальном кооперативе. Защищать Lego-мегаполис удастся вместе с напарником в режиме разделённого экрана. Будет ли поддержка онлайна, не уточнялось.

«Увлекательный игровой процесс, захватывающий сюжет и фирменный юмор серии игр Lego сделают полицейские приключения в открытом мире Lego CITY Undercover незабываемыми», — обещает издатель. Все обновлённые версии игры будут представлены полностью на русском языке.

Источник:

Bethesda «не может говорить», какая версия Skyrim появится на Nintendo Switch

Один из самых крупных проектов сторонних разработчиков — The Elder Scrolls V: Skyrim — был анонсирован для Nintendo Switch ещё в прошлом году. Но что это будет за версия — обычный порт старой Skyrim или улучшенное переиздание?

К сожалению, узнать это до сих пор не удалось. Даже директор проекта Тодд Говард (Todd Howard) признаваться не спешит — в интервью Polygon он сообщил, что пока «не может говорить» об этом.

Вероятно, нас ожидает нечто среднее между версией 2011 года и появившейся не так давно Special Edition. Electronic Arts, к примеру, готовит «уникальную версию» FIFA 18 — она, судя по всему, не будет похожа ни на игру для прошлого поколения консолей, ни на современный проект на движке Frostbite.

«Нам нравится создавать игры и миры, в которых вы можете надолго потеряться и с которыми вам не захочется расставаться. Теперь это делать не придётся — с Nintendo Switch вам удастся играть в Skyrim в любое время», — говорил Тодд Говард в январе.

Источник:

Видео: новый трейлер хардкорного платформера Celeste от автора Towerfall

Создатель популярного инди-хита Towerfall назвал примерные сроки выхода хардкорного платформера Celeste для PlayStation 4, Switch и PC — релиз запланирован на лето этого года.

В Celeste главный герой забирается на высокую гору, и в прошлом году разработчик объяснял в блоге PlayStation, почему он реализовал именно эту идею. «Мне нравится, что скалолазание поначалу кажется невозможным, но экспериментирование и поиск наиболее простых путей позволяют без особых проблем достичь вершины», — писал он.

Всего в Celeste будет около 250 уровней, действие которых разворачивается в разных локациях. В том числе планируются «древние руины, заброшенные города и разрушающиеся горные склоны». По словам автора, он вдохновляется сложными платформерами эпохи SNES. В отличие от Towerfall, Celeste рассчитана исключительно на одиночное прохождение.

Источник:

Коллектив закрытой Irrational Games основал новую студию под руководством Кена Левина

В феврале 2014 года неожиданно была закрыта Irrational Games, прославившаяся такими играми, как BioShock, BioShock Infinite и SWAT 4. На этой неделе стало известно, что небольшой коллектив разработчиков основал новую студию в стенах старой. Она получила название Ghost Story.

«Ghost Story была создана двенадцатью бывшими сотрудниками Irrational Games, и наша цель проста — создавать увлекательные сюжетные игры для людей, которым они интересны, — говорит коллектив. — Мы уверены, что наши грядущие проекты заинтересуют фанатов BioShock, и хотим предложить одинаково оригинальные сюжетные линии и геймплейные возможности».

Разработчики обещают проекты с «интригующими историями и персонажами» и задают высокую планку качества. «Мы заинтересованы в поиске инновационных решений проблем, наводнивших игровую разработку за последние десятилетия. Миры, которые мы создаём, богаты всевозможными деталями и необычны», — добавил ведущий аниматор Сет Кендалл (Seth Kendall).

Когда стало известно о закрытии Irrational, Кен Левин (Ken Levine) говорил о желании оставить лишь небольшую часть сотрудников и работать над будущими релизами в маленькой команде. «Когда я рассказал об идее Take-Two, они убедили меня, что нет лучшего места для новых свершений, чем работа в их стенах. В конце концов, именно они с самого начала поверили в Bioshock и поддерживали нас всё время», — объяснял он.

Источник:

Call of Duty: Infinite Warfare получит несколько бесплатных обновлений

Создатели Call of Duty: Infinite Warfare работают не только над платными DLC, но и над бесплатными обновлениями игры. Подробностями они поделились с сообществом Reddit.

В частности, в ближайшем будущем игроки смогут вращать модели персонажей в меню кастомизации, чтобы рассмотреть экзоскелеты и экипировку со всех сторон. А круг почёта, демонстрируемый в конце каждого матча, будет отображать последнее использованное в матче оружие — в том случае, если игрок вошёл в тройку лидеров по итогам боя.

Обещанный ранее редактор эмблем в очередной раз задержится — подготовить его до конца месяца разработчики не успеют. Из-за необходимости дополнительного тестирования его запуск перенесли на середину марта.

Также будет повышен максимальный уровень престижа и появятся «дополнительные возможности» для серий очков и других геймплейных элементов. Наконец, Infinity Ward обещает «на регулярной основе добавлять новый контент, освежающий мультиплеерную составляющую» — что именно имеется в виду, остаётся лишь догадываться.

Источник:

Игроки в Paladins возмущены обновлённой системой микротранзакций

Долгое время Paladins считалась условно-бесплатной альтернативой Overwatch, в которой даже некоторые герои практически идентичны оным в творении Blizzard. Но разработчики из Hi-Rez Studios не были бы самими собой, если бы не начали вносить в полюбившийся аудитории проект неприятные изменения, как это когда-то произошло с Tribes: Ascend.

Вместе с новым патчем в игре появилась дополнительная виртуальная валюта, названная Essence. Сундуки со случайными предметами теперь стоят 3000 золотых монет, и вместо золота за дубликаты отныне дают эту самую эссенцию. Если раньше игроки могли копить виртуальные деньги на сундуки, то теперь они собирают эссенцию для создания необходимых вещей.

Проблема в том, что стоимость их создания запредельно высокая. Вдобавок из-за нового разделения предметов по степени редкости цена некоторых из них недостижима для многих пользователей. К примеру, для разблокирования всех карт одного лишь персонажа необходимо 36 тыс. единиц эссенции, а за дубликат в сундуке дают лишь 60.

По мнению сообщества Paladins, золото стало абсолютно бесполезным, а сама игра превратилась в настоящий pay-to-win — приходится либо тратить реальные деньги, либо жить без улучшений героев и сражаться в матчах против «донатеров». Особенно непросто будет влиться в происходящее новичкам, как считают пользователи. Разработчики пока что не давали никаких комментариев.

Источник:

Dragon Quest Heroes II выйдет не только на PS4, но и на PC

Издательство Square Enix анонсировало PC-версию ролевого экшена Dragon Quest Heroes II. Она выйдет в Steam в тот же день, что и североамериканская версия для PS4 — 25 апреля. В Европе проект станет доступен на консоли Sony на три дня позднее.

Также в этом году состоится релиз игры на Nintendo Switch, причём версия для этой консоли будет продаваться в комплекте с оригинальной Dragon Quest Heroes. Как стало известно ранее, сборник займёт порядка 32 Гбайт.

Разработкой Dragon Quest Heroes II занималась студия Omega Force, известная по серии Dynasty Warrior, а также играм Hyrule Warriors, One Piece: Pirate Warriors и Attack on Titan: Wings of Freedom. Релиз сиквела в Японии состоялся в мае прошлого года.

«Dragon Quest Heroes II представляет полностью новый мир, с новыми героями и историей, и является ролевой экшен-игрой, которая отправит вас в великое путешествие с захватывающими и эпическими сражениями, чтобы восстановить порядок в некогда мирном мире», — говорят о проекте авторы. Во второй части появится режим кооперативного прохождения, рассчитанный на четверых пользователей.

Источник:

Суд отклонил иск наказанной Valve студии против журналиста, критиковавшего её игры

В сентябре прошлого года Valve удалила из цифрового магазина Steam все игры студии Digital Homicide за то, что та подала в суд на пользователей, оставивших негативные отзывы о её проектах. За полгода до этого соучредитель компании Джеймс Ромин (James Romine) направил в Окружной суд Аризоны исковое заявление против известного журналиста Джима Стерлинга (Jim Sterling) на сумму $10 млн (впоследствии она увеличилась до $15 млн), в котором обвинил его в оскорблениях и клевете. Недавно стало известно, что иск был отклонён без права на повторное рассмотрение.

The Slaughtering Grounds — худшая, по мнению Стерлинга, игра 2014 года

The Slaughtering Grounds — худшая, по мнению Стерлинга, игра 2014 года

Причиной конфликта послужили негативные видеообзоры Стерлинга, бывшего сотрудника Destructoid, ныне развивающего собственный ресурс Jimquisition. Тогда разработчики попытались поспорить с обидчиком, опубликовав два ролика (позже удалённых), в которых нарекли Стерлинга «идиотом», «неправильно» играющим в их игры. В иске Ромин обвинил его в «непрекращающейся критике всех игр» своей студии, а также пожаловался на то, что подписчики YouTube-канала журналиста регулярно присылают ему оскорбительные письма, хотя тот просил, чтобы его оставили в покое.

Как Стерлинг написал в заметке на Jimquisition, иск был отклонён после разговора между его адвокатом Брэдли Хартманом (Bradley Hartman) и Ромином. «Я доволен исходом, — написал журналист. — Мы подали ходатайство об отклонении иска, потому что были уверены, что всё это с самого начала было пустой тратой времени и денег. Даже если бы начался суд по этому делу и мы подали встречный иск, чего бы мы добились? Отклонение без права на повторное рассмотрение — это ещё более эффективный результат, чем тот, на который мы были нацелены. Теперь можно сказать с уверенностью, что с этими нелепыми претензиями покончено».

Всё это время Ромин пытался найти для себя адвоката. С этой целью он открыл приём пожертвований на площадке GoFundMe, но кампания провалилась: сборы остановились на отметке $450. «Я рассматриваю этот иск как покушение на мою свободу — свободу делать свою защищённую законом работу, — добавил Стерлинг. — [Действия Ромина] — это действия человека, не умеющего адекватно воспринимать критику и решившего наказать меня за свои неудачи».

По словам журналиста, Ромин усматривает сговор в ответных действиях Valve и Стерлинга, но в действительности никакой договорённости нет. «Никакого заговора, никакой заранее спланированной кампании террора, — пояснил он. — Просто один случайный критик из множества ему подобных оказался ввязан в глупый конфликт с братьями [имеется в виду брат Джеймса, Роберт, владеющий компанией наравне с ним — прим.], выдвигающими бессмысленные обвинения, имеющие не самое прямое отношение к реальности. […] Это судебное разбирательство вызывает у меня лишь отвращение».

В завершение Стерлинг поблагодарил своих сторонников за поддержку и с иронией добавил, что The Slaughtering Grounds, с критики которой началось его противостояние с Digital Homicide, ему «очень сильно не понравилась». В 2014 году в одном из видеообзоров журналист назвал этот шутер худшей игрой года, «кошмарность которой не прекращается ни на минуту».

Источник:

Натали Дормер озвучила одну из героинь Mass Effect: Andromeda

Звезда «Игры престолов» Натали Дормер (Natalie Dormer) озвучила одного из персонажей Mass Effect: Andromeda — доктора Лекси Т'перро (Lexi T'Perro). Как стало известно ранее, один из её коллег по съёмкам сериала Гетин Энтони (Gethin Anthony) тоже принял участие в проекте.

«Каждый раз странно слышать голос Гетина в наушниках, — говорит она в видео. — Словно Ренли Баратеон и Маргери Тирелл пробуют себя в новых ролях». На них список известных актёров, задействованных в Mass Effect: Andromeda, не заканчивается — Клэнси Браун (Clancy Brown) из «Побега из Шоушенка», к примеру, озвучил отца главного героя.

На этой неделе был опубликован ещё один трейлер грядущего ролевого экшена, и посвятили его кастомизации персонажей и их навыкам. Это уже второй ролик из серии геймплейных трейлеров Andromeda — первый рассказывал о боевой системе.

Релиз Mass Effect: Andromeda состоится в Европе 23 марта в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Подписчики EA Access (Xbox One) и Origin Access (PC) смогут загрузить пробную десятичасовую версию за неделю до выхода полной.

Источник:

В «Блицкриг 3» появится революционный искусственный интеллект «Борис»

Nival сообщила, что ей удалось создать уникальный ИИ на основе  нейросети для RTS «Блицкриг 3», который не использует скрытую информацию о противнике. Созданный искусственный интеллект назвали «Борис». Каждые несколько секунд он анализирует игровую сессию и на основе полученных данных делает предсказание поведения противника, что позволяет ему применять сложные контрстратегии со своей стороны.

Ниже можно посмотреть видео, где данный ИИ играет против одного из сотрудников Nival. В ролике видно, что «Борис» активно перемещает свои отряды по карте, постоянно проводит разведку, а также меняет своё поведение в зависимости от обстановки. К примеру, в одном из моментов десант под управлением ИИ атакует танк противника. Но когда из тумана войны появляются танки подкрепления, отряды сразу меняют позицию на более выгодную и занимают оборону в зданиях, фортификациях и на артиллерии.

«Несмотря на то, что над этой задачей бьются ведущие компании мира, нам первым удалось создать нейросетевой ИИ для RTS, — заявил Сергей Орловский, основатель и генеральный директор Nival. — Замечу, "Борис" играет честно и не использует информацию под туманом войны, а также другую скрытую информацию о противнике. Мы заложили ему только базовые действия, но по мере своего обучения он изобрёл разнообразные стратегии, и теперь уже сам принимает решения как талантливый полководец. Даже нам стало трудно предугадывать его действия, а главное — отличать их от человеческих».

Помериться силами с генералом «Борисом» в «Блицкриг 3» можно будет после выхода ближайшего крупного обновления. Релиз этого патча состоится до конца марта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥