Новости Software → игры
Быстрый переход

Слухи: ремастер Bloodborne для ПК и PS5 делают разработчики Dark Souls Remastered и Shadow of the Colossus

Недавно вновь появились слухи того, что ролевой экшен Bloodborne от японской студии FromSoftware выйдет на ПК и PlayStation 5. Согласно последним данным от инсайдера Gaming Inquisition, переизданием занимаются другие разработчики — которые уже успели себя зарекомендовать, — и он знает, кто они.

Как сообщил Gaming Inquisition у себя в ролике, этими двумя разработчиками являются студии QLOC (стоящая за Dark Souls Remastered, Tales of Vesperia: Definitive Edition и переносом Hellblade: Senua’s Sacrifice на Nintendo Switch) и Bluepoint Games (ремейк Shadow of the Colossus, Gravity Rush Remastered). Кроме того, по слухам, последняя также занята полноценным ремейком Demon’s Souls, которую выпустила FromSoftware в 2009 году на PlayStation 3.

Переиздание Bloodborne на ПК будет поддерживать ультраширокое разрешение, а на PlayStation 5 — воспроизводиться в 4K при частоте 60 кадров в секунду. Обе версии получат улучшенные текстуры, поднимется общее качество игры, а загрузки станут короче. По утверждению Gaming Inquisition, анонс должен состояться «скоро».

Возможно, как Bloodborne, так и ремейк Demon’s Souls будут анонсированы на предстоящем мероприятии Sony Interactive Entertainment, посвящённом играм для PlayStation 5. Оно должно было состояться ещё 4 июня, но, к сожалению, было перенесено на более поздний срок, чтобы дать возможность движению «Жизни чёрных важны» быть услышанным.

В настоящий момент Bloodborne остаётся эксклюзивом PlayStation 4.

Анализ BioShock: The Collection для Switch — классика получила качественные переиздания

Мы уже писали о недавнем выходе трилогии BioShock: The Collection для портативно-стационарной консоли Nintendo Switch. А теперь сотрудники цифровой лаборатории Eurogamer проверили все три игры в стационарном и портативном режимах. Похоже, команда Virtuos Games проделала отличную работу: все три игры и выглядят, и работают хорошо.

Стоит отметить, что когда Virtuos работала над Dark Souls Remastered для Switch, компания в значительной степени использовала оригинальные ресурсы из версии игры для консолей прошлого поколения — возможно, они более подходили для ограниченных вычислительных возможностей системы.

Но это категорически не так в отношении BioShock: The Collection. Сразу видно, что компания использовала обновлённую первую и вторую части, присутствуют и дополнительные оптимизации окружения, столь необходимые для Switch. Например, по сравнению с вариантом Xbox One X качество текстур намного ниже, но Switch по-прежнему выдаёт более качественную картинку, чем оригинал для Xbox 360.

Самый существенный компромисс касается частоты кадров. В то время как на современных консолях Xbox One и PS4 игры исполняются на частоте 60 кадров/с, Switch выдаёт 30 кадров/с. При этом версия для Switch не только обеспечивает частоту кадров на уровне с Xbox 360 и PS3, но и более высокую плавность. Производительность игр в коллекции почти всегда держится на уровне 30 кадров/с, и лишь иногда плавность нарушается небольшим отклонением ритма кадров. Вдобавок ко всему, качество картинки и разрешение значительно выше, чем у консолей прошлого поколения.

Все три игры в коллекции нацелены на 1080p в стационарном режиме и 720p — в портативном. Тем не менее, для плавного исполнения применяется система динамического разрешения. В стационаром режиме разрешение оригинальной BioShock и её продолжения может падать до 972p в тяжёлых сценах, а более технически сложная BioShock Infinite может демонстрировать картинку в районе 810p во время боёв. В обмен игрок практически всегда получает твёрдые 30 кадров/с.

Есть и другие упрощения, но не слишком серьёзные. Качество отражений снижено по сравнению с Xbox One X, особенно в Infinite. Также имеются упрощения в отрисовке теней и дальности прорисовки, но в целом результат получается заметно лучше, чем на консолях старого поколения, и при этом шутеры позволяют играть в портативном режиме. Качество фильтрации текстур не выдерживает критики, но та же претензия касается и других консольных версий. По крайней мере, в случае Switch этот компромисс более понятен.

Вывод вполне очевиден — BioShock: The Collection для Switch является качественным переносом классических шутеров BioShock на платформу Nintendo. Так что поклонникам, желающим иметь возможность погрузиться в мрачные антиутопии вне дома, можно обратить внимание на этот сборник. Правда, стоит коллекция в наших краях 2999 ₽.

I Expect You To Die стала хитом на Oculus Quest, принеся более $2 млн

I Expect You To Die студии Schell Games стала ещё одной игрой для шлемов виртуальной реальности, которая добилась огромного успеха на автономной платформе Oculus Quest. Игра, выпущенная для гарнитуры Facebook в прошлом году, была продана только для этого шлема тиражом почти в 100 000 экземпляров и принесла $2 млн доходов.

В сентябре 2018 года, более чем за шесть месяцев до запуска Quest, шутер I Expect You To Die уже заработал $3 млн долларов на гарнитурах VR для ПК и PSVR. Игра вышла на ПК в конце 2016 года, а затем в начале 2017 года добралась до PSVR. Другими словами, на Quest за 12 месяцев она принесла $2 млн, тогда как версии для других платформ принесли $3 млн за 24 месяца.

I Expect You To Die присоединилась к Moss и Pistol Whip в списке игр, которые заработали более $2 млн на Quest. Facebook сообщила, что уже свыше 10 проектов перешли этот психологической рубеж на обсуждаемой автономной гарнитуре. UploadVR, ссылаясь на целый ряд разработчиков, говорит, что продажи игр для Oculus Quest заметно выше, чем для других платформ. Эта гарнитура демократизирует VR благодаря самодостаточности, хорошему отслеживанию движений и доступности.

В I Expect You To Die игроку предлагается серия виртуальных головоломок в стиле квеста на тему секретного агента. Несколько бесплатных уровней были добавлены в игру после запуска Quest в прошлом году. По мнению UploadVR, версия I Expect You To Die для Quest лучше остальных вариантов для знакомства с игрой. В настоящее время компания Schell Games работает над проектом для виртуальной реальности Until You Fall, который появился в раннем доступе на ПК и готовится к запуску на Quest и PSVR.

Кстати, всего несколько дней назад Fast Travel Games подтвердила, что её дебютная игра для шлемов VR, Apex Construct, преодолела рубеж в 100 000 продаж на всех платформах. Компания указала, что примерно половину тиража принёс запуск версии для Quest.

Слух: игрока в WoW забанили на 100 лет за противодействие протестам  Black Lives Matter

Blizzard Entertainment забанила одного из пользователей на 100 лет за то, что он мешал проведению внутриигровых протестов за права темнокожих. Об этом сообщает польское издание BOOP. Утверждается, что он оскорблял других игроков.

Позже забаненный игрок опубликовал на 4chan скриншот, где в качестве причины блокировки указано противодействие внутриигровым протестам движения Black Lives Matter. Пользователь заявил, что на самом деле он никого не оскорблял и не троллил, а просто пытался напомнить разработчикам, что их игра не связана с политикой. Официального подтверждения этого бана нет. Blizzard пока никак не отреагировала на ситуацию.

В начале июня Activision Blizzard выступила в поддержку протестов в США. Несмотря на это, некоторые пользователи раскритиковали издательство, обвинив компанию в двуличии. Пользователи напомнили разработчикам о наказании гонконгского киберспортсмена.

Осенью 2019 года компания отстранила от соревнований профессионального игрока в Hearthstone Чана Нг Вэя (Chung Ng Wai). Причиной стало то, что во время прямой трансляции соревнований киберспортсмен поддержал митинги в Гонконге. После критики поклонников, разработчики смягчили наказание для игрока.

Cogen: Sword of Rewind — боевой платформер для PS4, Switch и ПК, где смерть — главное оружие

Во время цифрового японского мероприятия Indie Live Expo 2020, посвящённого независимым играм, японская студия Gemdrops представила любопытный пиксельный платформер старой школы — Cogen: Sword of Rewind. Были показаны скриншоты, выпущен трейлер и анонсирован запуск в 2020 году на Sony PS4, Nintendo Switch и ПК (в Steam, страницы пока нет).

Полное японское название игры звучит как Cogen: Ootori Kohaku to Toki no Ken («Коген: Кохаку Оотори и Меч Времени»). Так что официальное английское название Cogen: Sword of Rewind заметно упрощено. Кохаку Оотори — это имя главной героини, ну а меч — её главное оружие, которым она сокрушает соперников, отражает вражеские выстрелы и использует связанные с временем способности.

Cogen — стильная игра в жанре боевика, в которой Кохаку может ненадолго обращать время вспять, используя свой меч и механику под названием Система Уроборос (активируется в момент смерти). Действие происходит на Земле в отдалённом будущем, где героине придётся раскрыть тайны города Коген. Проект явно вдохновлён такими играми, как Rockman Zero и Azure Striker Gunvolt от Inti Creates. Русская локализация пока не заявлена — будет только английская, японская, китайская и корейская.

Одной из значимых частей Cogen: Sword of Rewind является музыка, написанная Мотои Сакурабой (Motoi Sakuraba), чей стиль хорошо узнаётся в трейлере. Ранее этот композитор отвечал за саундтреки для серий Tales of, Star Ocean, Golden Sun, Dark Souls и других.

Кстати, студия Gemdrops также занимается играми для шлемов виртуальной реальности и, в частности, создала интерактивную VR-игру Spice and Wolf:

В бета-версии Xbox Store для ПК добавлена ​​поддержка модов для игр

Бета-версия цифровой площадки Xbox Store на ПК, наконец, получила обновление, которое позволит игрокам получить официальный доступ к модификациям для игр.

Приложение Xbox на ПК позволят подписчикам Xbox Game Pass получить доступ к своим играм на персональном компьютере, а также включает другие игры (некоторые из которых пока ещё не доступны в Steam). Пользователи бета-версии уже давно просили Microsoft реализовать поддержку модов, и теперь она официально начала развёртываться.

Microsoft недавно объявила, что внедрит модификации в систему цифровой дистрибуции своего магазина. Последнее обновление бета-версии приложения Xbox Store уже даёт представление о том, как эта функциональность будет выглядеть.

Похоже, на данный момент единственной доступной игрой, которая поддерживает новую функцию, является Into the Breach: независимая стратегия, разработанная студией Subset Games. На странице магазина для игры есть новая опция под названием «Включить моды», которая открывает окно с предупреждением, поясняющее, что такое модификации, и снимающее с Microsoft ответственность, если мод нарушит работу игры или не будет соответствовать возрастному рейтингу.

Клиент Xbox Store Beta до сих пор не имеет официального магазина модов. Для их установки придётся находить их на сторонних сайтах. Сообщество создателей модов работает, как правило, на энтузиазме и со страстью, поэтому поддержка таких функций может лишь радовать.

Представлено милое приключение в мистической японской деревне Sumire

Независимая команда GameTomo объявила о разработке довольно милой приключенческой игры Sumire для Steam и Switch во время проходящего японского фестиваля Indie Live Expo 2020. Sumire — повествовательная игра, все события которой происходят в течение одного дня в мистической деревне в японском стиле.

Главой героине Сумире дан список задач, которые должен совершить озорной дух горы, и с этим нужно разобраться до наступления ночи. На японском языке игра называется Sumire no Sora («Небо Сумире»), а жанр правильно именуется ADV. Речь идёт о сюжетных, насыщенных текстом играх, в которых пользователь управляет действиями персонажа либо напрямую, либо с помощью текстовых выборов. На западе это скорее назвали бы визуальным романом.

Sumire — независимый проект, который пока ещё не имеет точной даты выпуска. Разработчики обещают публиковать новости о проекте через страницу Steam и в Twitter GameTomo. К сожалению, пока заявлены только английская и японская локализации.

Вот некоторые дополнительные подробности из пресс-релиза о том, что ждет игроков:

  • разнообразные яркие и красивые окружения, выполненные в живописном стиле;
  • коллекционные и бонусные предметы, а также тесты на мастерство и другие испытания — некоторые скрытые, некоторые нет;
  • серия больших и маленьких заданий, которые героиня получает от очаровательных лесных существ, необычных горожан и по сюжету; за них можно браться или отказываться, но следует быть осторожным: по мере убывания времени нового шанса может уже не быть;
  • один день, за который небо меняется от рассвета до мягких сумерек, а заканчивается всё, когда небо становится фиолетовым.

В прошлом GameTomo вместе с GameCrafterTeam разрабатывали довольно симпатичную меха-игру Project Nimbus. Во время Indie Live Expo 2020 был опубликован трейлер продолжения под названием Nimbus Infinity.

В Destiny 2 прошёл первый внутриигровой ивент в режиме реального времени. Военный ИИ сбил корабль «Всемогущий»

Студия Bungie провела первый внутриигровой ивент в Destiny 2 в режиме реального времени. Вечером 6 июня пользователи шутера могли наблюдать за уничтожением корабля «Всемогущий» военным интеллектом «Распутин».

«Всемогущий» — это гигантский корабль, который может уничтожать планеты и звёзды. В 10 сезоне его захватил «Красный легион», после чего игрокам нужно было подготовить оборону против него. Атака «Распутина» стала заключительным этапом сезона. После уничтожения, корабль обрушился на Землю, оставив гигантский кратер. Ивент продолжался около полутора часов, а наблюдать за ним можно было из «Последнего города».

Следующий сезон в Destiny 2 начнётся 9 июня. Ранее разработчики опубликовали тизер следующего сезона, но не раскрыли сюжетные детали. Студия пообещала рассказать детали в день запуска.

Видео: Ninja Simulator позволит почувствовать себя ниндзя на ПК

Компания RockGame представила новый приключенческий боевик с элементами скрытного прохождения под названием Ninja Simulator. Как следует из названия, этот проект для ПК позволит игрокам ощутить себя в роли ниндзя, нанятого для миссий по проникновению в логово врага, шпионажу и убийству целей.

Согласно описанию, действия игрока позволят укрепить или свергнуть соперничающие кланы, чтобы изменить ход истории. В распоряжении главного героя будет разнообразное холодное оружие, которое поможет решать поставленные задачи различными способами. Разумеется, главными союзниками ниндзя, которые позволят подбираться к соперникам в упор, будет тишина и темнота.

К сожалению, пока разработчики ничего не сообщают о времени выхода игры, хотя и представили короткий ролик и выпустили несколько скриншотов, позволяющих оценить графику. Пока игру можно добавить лишь в список желаемого на странице в Steam. Там же сообщается, что боевик получит русскую локализацию в виде субтитров и перевода интерфейса (озвучка будет только английской).

Возможно, кого-то порадует, что Ninja Simulator не потребует высококлассной системы. Согласно официальным системным требованиям к ПК (другие платформы пока не заявлены), в игре будет использоваться DX11 и рекомендуется видеокарта класса NVIDIA GeForce GTX 980 или выше.

Минимальные системные требования включают:

  • 64-бит Windows 7, 8, 10;
  • процессор Intel Core i3 @ 3 ГГц;
  • 8 Гбайт ОЗУ;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 960;
  • поддержка DirectX 11;
  • 10 Гбайт места на накопителе.

Рекомендуемые системные требования:

  • 64-бит Windows 7, 8, 10;
  • процессор Intel Core i5 @ 3,4 ГГц;
  • 16 Гбайт ОЗУ;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 980;
  • поддержка DirectX 11;
  • 10 Гбайт места на накопителе.

Утечка: в Microsoft Store нашли два сборника Namco Museum Archives с ретро-играми

В цифровом магазине Microsoft Store были обнаружены страницы сборников Namco Museum Archives Vol. 1 и Namco Museum Archives Vol. 2 из одиннадцати игр каждый. Они пока не были анонсированы компанией Bandai Namco Entertainment.

В первой сборник войдут:

  • Galaxian;
  • Pac-Man;
  • Xevious;
  • Mappy;
  • Dig Dug;
  • The Tower of Druaga;
  • Sky Kid;
  • Dragon Buster;
  • Dragon Spirit: The New Legend;
  • Splatterhouse: Wanpaku Graffiti;
  • NES-версия Pac-Man Championship Edition.

Во второй сборник войдут:

  • Galaga;
  • Battle City;
  • Pac-Land;
  • Dig Dug II;
  • Super Xevious;
  • Mappy-Land;
  • Legacy of the Wizard;
  • Rolling Thunder;
  • Dragon Buster II;
  • Mendel Palace;
  • NES-версия Gaplus.

Как Namco Museum Archives Vol. 1, так и Namco Museum Archives Vol. 2 предложат функцию сохранения и перемотки последних событий. Примечательно, что эти игры не выходили на Западе ранее.

Пока что неизвестно, сколько будет стоить каждый из сборников — цена для них пока не названа. Вероятно, он выйдет также на ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥