Новости Software → игры

Стартовал открытый бета-тест гоночного экшена Heavy Metal Machines

Бразильская студия Hoplon сообщила о старте открытого бета-тестирования бесплатного многопользовательского автомобильного экшена Heavy Metal Machines. Игра доступна в сервисе Steam с субтитрами на русском языке.

В Heavy Metal Machines двум командам безумных автомобилистов (по 4 человека в каждой) предстоит сразиться на различных аренах. Главная цель тут — доставить бомбу к финишу первыми, всячески мешая преуспеть в этом плане своим соперникам. Геймеры могут выбрать одну из дюжины смертоносных машин, каждая из которых обладает собственной системой улучшений и возможностей для тюнинга. В каждой из них находится пилот со своеобразным музыкальным вкусом.

Вместе с переходом в стадию открытой «беты» Heavy Metal Machines получила крупное обновление, содержащее множество изменений и улучшений, в числе которых режим обучения, встроенный голосовой чат и новое транспортное средство с девушкой-механиком Ирис за рулём.

Источник:

Pokemon Go принесла более $1 миллиарда дохода

Выход Pokemon Go в 2016 году стал одним из самых заметных событий на финансовом игровом рынке — мобильный проект побил ряд рекордов по количеству загрузок и принёс $500 миллионов дохода быстрее, чем любое другое приложение за всю историю существования мобильного рынка. Теперь доход от игры, согласно отчёту аналитической компании Sensor Tower, перевалил за один миллиард долларов.

Недавно App Annie сообщала о том, что за весь 2016 год доход разработчиков приложений для iOS и Android составил около $35 миллиардов. При этом Pokemon Go принесла миллиардный доход чуть более чем за шесть месяцев, не появившись при этом на китайском рынке — крупнейшем в сфере смартфонов. Таким образом, в плане дохода Pokemon Go выросла быстрее, чем такие гиганты, как Candy Crush Saga и Puzzles & Dragons.

Sensor Tower сравнила доход Pokemon Go с аналогичным показателем ещё одной популярной мобильной игры — Clash Royale от SuperCell. Последняя принесла своим создателям около $550 миллионов за первые семь месяцев существования. Несмотря на то, что SuperCell известна как производитель кассовых и увлекательных игр, Niantic Labs, разработавшая проект о покемонах, оставила её далеко позади.

Согласно оценкам Sensor Tower, сейчас Pokemon Go приносит уже гораздо меньше дохода — на данный момент авторы зарабатывают на игре от $1,5 до $2,5 млн в день, в то время как рекордным показателем стали $18 млн в день.

Тем не менее, благодаря преданным фанатам для разработчиков всё ещё может измениться в лучшую сторону. Например, Niantic Labs может добавить в Pokemon Go новый контент и начать проводить в игре ещё больше специальных мероприятий. За хеллоуинский период, например, доход проекта вырос вдвое. Также потенциал для роста есть в недавно вышедшей версии игры для Apple Watch и возможном появлении Pokemon Go в новых странах — например, в Китае и Южной Корее.

Источник:

Онлайн-службы Nintendo Switch обойдутся до 1600 рублей в год

На новой гибридной консоли Switch компания Nintendo решила пойти в ногу с конкурентами Sony и Microsoft и представить онлайн-службу с платной подпиской. Ключевая особенность сервиса — возможность запуска игр в онлайн-режиме (будь то кооператив или соревнование), которая позволяет в полной мере раскрыть потенциал Switch.

Однако на момент первоначального анонса японская компания ничего не говорила о предполагаемой стоимости подписки — это вполне логично, ведь полноценный запуск платного сервиса состоится лишь осенью. Многим такой поворот в политике Nintendo не пришёлся по душе, и, возможно, поэтому в недавнем интервью Nikkei президент компании Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) решил осветить этот вопрос.

По его словам, ожидаемая стоимость подписки находится в диапазоне от 2000 до 3000 йен в год (порядка $18–$27 или 1000–1600 рублей при прямом переводе по текущему курсу). Это означает, что в отличие от служб вроде PlayStation Plus и Xbox Live, которые обходятся игрокам в $60 в год, плата за онлайн-сервис Nintendo будет примерно в 2–3 раза меньше. Даже при учёте бесплатных ежемесячных игр от Sony и Microsoft, у Nintendo есть некоторое преимущество.

Помимо возможности запуска онлайн-режимов в играх, платный сервис Nintendo предложит подписчикам ежемесячно одну классическую игру для NES или SNES. Если говорить о неигровых службах Switch, то в первое время не стоит ждать поддержки Netflix или подобных потоковых сервисов — первоначально компания концентрирует все усилия на игровой сфере.

Источник:

Продажи Titanfall 2 ниже ожиданий, но EA не считает это плохим результатом

Не секрет, что Titanfall 2 не стала коммерческим хитом, как того ожидала EA. Хотя этот динамичный научно-фантастический боевик и был довольно тепло принят критиками и игроками, игра не оказала ожидаемого влияния на аудиторию Call of Duty. Вдобавок дата выхода между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare в значительной степени обусловила относительно невысокие продажи.

Тем не менее, EA убеждена, что история Titanfall 2 не окончится. Беседуя с инвесторами по результатам третьего отчётного квартала, исполнительный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) снова заявил о том, что издатель верит в будущее этой серии и будет поддерживать игроков, несмотря на продажи ниже ожидаемого уровня.

«Мы не рассматриваем произошедшее как недостаточные показатели в сложившейся ситуации. Мы, как организация, уже демонстрировали способность продавать отличные игры месяцами и даже годами», — сказал он, приведя в пример Battlefield 4, которая продолжает продаваться спустя годы после выхода и обладала хорошей базой игроков вплоть до запуска Battlefield 1.

«Так что мы думаем о Titanfall так: у нас есть одна из лучших игр года, и даже одна из лучших игр для этого поколения консолей. У нас есть команда разработчиков, отличающихся невероятным происхождением и желанием поддерживать сообщество игроков, которое, как мы ожидаем, будет продолжать расти в ближайший отчётный год», — заключил господин Уилсон.

В рамках пострелизной поддержки Titanfall 2 уже выпущена одна бесплатная карта и готовятся к выходу другие: в ближайшем обновлении появятся карты «Громады» и «Луг» для режима «Перестрелка», а также карта «Колонны» для режима «Колизей». Кроме того, вернётся переработанная классическая карта «Колония», расширятся реплики командиров, появятся новые движения персонажей и так далее. Учитывая тот факт, что все дополнения обещают быть бесплатными, привлекать новых игроков должно быть проще, чем в случае с Battlefield 4.

Источник:

NVIDIA усложнила процесс перепродажи бесплатных игр, прилагаемых к видеокартам

В рамках специальных предложений от NVIDIA вместе с новой видеокартой нередко поставляется бесплатный ключ на ту или иную игровую новинку в сервисах Steam, Microsoft Store или Origin. Ранее эти ключи не были привязаны к чему-либо, что позволяло пользователям дарить их или даже продавать. Однако теперь этой практике пришёл конец.

В обновлённом руководствe по погашению купонов с ключами для игр появилось описание дополнительных требований. Отныне, помимо региональной привязки и возрастных ограничений, там eсть и болee серьёзное трeбованиe. В частности, NVIDIA обязует вас владеть соответствующей видеокартой, которая идёт в комплекте с игрой. Проверка будет осуществляться с помощью клиента GeFоrсe Eхрerienсe.

Это заметно усложняет возможность передачи ключа другим лицам, поскольку вынуждает покупателя использовать его только после смены видеокарты на соответствующую модель. К примеру, если вы, купив ускоритель GeForсe GTX 1070, получили в подарок Gears of War 4 и решили подарить или продать игру, то компьютер нового владельца также должен быть оснащён GeForсe GTX 1070. В противном случае активировать ключ не получится.

Источник:

В новом DLC к Neverwinter игроки сразятся с волшебниками из Башни Плащей

Компании Perfect World Europe и Cryptic Studios анонсировали очередное глобальное дополнение к многопользовательской ролевой игре Neverwinter. Аддон под названием The Cloaked Ascendancy (в русской версии: «Незримое Господство») выйдет уже 22 февраля этого года на PC. До PlayStation 4 и Xbox One он доберётся позже.

В The Cloaked Ascendancy искателям приключений предстоит вернуться в город после кровавых событий Грома Короля Бурь, чтобы проводить павшего героя в последний путь. Однако дома их ждёт новая угроза: обитатели разрушенной Башни Плащей, в числе которых и Гирион Вознесшийся, начали наступление на земли Невервинтера.

Геймеры смогут зачистить Речной квартал, раскрыть коварные планы колдунов и вернуться в подземелье «Моровые пещеры», которое теперь также доступно в эпической версии с другими монстрами и боссами. Помимо новой кампании, приключенческой зоны и схватки, пользователей также ждёт мощное артефактное оружие, но оно достанется лишь тем, кто не побоится выступить против новоявленных тиранов.

Подробнее о всех нововведениях разработчики планируют рассказать в отдельных публикациях на официальном сайте игры.

Источник:

Директор Final Fantasy XV хотел бы видеть игру на PC с «эксклюзивными возможностями»

Директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) хотел бы когда-нибудь увидеть игру на PC. Об этом он рассказал в новом интервью Famitsu, перевод которого опубликовал портал Gematsu.

«Мне бы хотелось попробовать выпустить проект на PC, — начал он. — Было бы здорово показать владельцам компьютеров, как Final Fantasy XV выглядит на современных дорогих “машинах”». Он добавил, что разработчикам было бы интересно предложить пользователям «эксклюзивные возможности, такие как создание собственных квестов и поддержка модификаций».

Также он опроверг слухи о возможном расширении доступной в игре территории. В начале года на YouTube был опубликован ролик, в котором пользователю удалось с помощью бага попасть в город Картаника — проработанную, хоть и пустую локацию.

«Во второй половине игры вы едете на поезде и проезжаете мимо этой местности. Так как локация не завершена, сделать для всех открытый доступ было бы сложно. Мы могли бы добавить дополнительные зоны в будущих дополнениях, но это займёт около года, так что это не входит в наши планы. Если бы мы действительно занялись этим, мы бы скорее добавили Инсомнию, хотя и в случае с ней пришлось бы потратить год», — объяснил Табата.

Источник:

Еврокомиссия заподозрила Valve в нарушении антимонопольного законодательства

Европейская комиссия объявила о начале расследования в отношении Valve. В частности, власти интересуются двусторонними соглашениями между компанией Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) и пятью крупными издателями игр: Bandai Namco Entertainment, Capcom, Focus Home Interactive, Koch Media и ZeniMax Media.

Претензия чиновников Европейского союза касается ключей активации к играм. При покупке той или иной игры в самом сервисе от Valve она практически всегда не будет заблокирована регионально, в то время как у ключей обычно есть соответствующая жёсткая привязка. Данная информация даже содержится на сайте поддержки Steam. Власти считают, что установление региональных цен для отдельных стран может нарушать антимонопольные правила Европейского союза. Это сокращает трансграничную конкуренцию, поскольку не позволяет геймерам приобретать более дешёвые игры из соседних стран, а потому суд может признать такие действия незаконными.

Плюс ко всему, компании вроде G2A или Kinguin строят часть своего бизнеса именно на перепродаже ключей к Steam-версиям игр по сниженным ценам, и еврокомиссары подозревают Valve в покровительстве над этим процессом.

Если подозрения в отношении Valve и вышеупомянутых пяти издательств подтвердятся, то могут быть приняты меры, принуждающие к снятию региональной блокировки. Благодаря этому во всех европейских странах игры станут доступны одинаково. В свою очередь, с исчезновением границ издатели просто уравняют цены — и сделают это, скорее всего, по высшей отметке.

Источник:

«Бука» выпустит в России стелс-экшен Styx: Shards of Darkness

Styx: Shards of Darkness, стелс-экшен от Cyanide Studio и Focus Home Interactive, будет выпущен в России компанией «Бука». Релиз состоится 14 марта 2017 года.

Также стало известно, что за оформление предварительного заказа покупателей ждёт небольшой внутриигровой бонус: «Набор Акенаша», в который войдут классический костюм из Styx: Master of Shadows с бонусом на увеличение жизни клонов, а также кинжал Акенаша, пропитанный смертельной кислотой зараженных болот. Это оружие особенно примечательно тем, что при его использовании труп жертвы начинает немедленно растворяться и исчезает, не оставляя следов.

У консольных версий локализации на русский язык не будет, о чём прямо сообщает отечественный издатель: «Игра для PlayStation 4 и Xbox One появится в продаже 14 марта 2017 года на английском языке». Напомним, что в списке платформ также значится ПК, но и на странице в Steam русский язык, увы, тоже не упоминается.

«Игра является сиквелом Styx: Master of Shadows, она продолжит повествование о Стиксе — отъявленном негодяе, убийце и по совместительству хитроумном зелёном гоблине, — рассказывает издатель. — Проект сумеет порадовать всех поклонников серии своей амбициозностью и качественно новым подходом к подаче сюжета и созданию огромного виртуального мира. Ещё больше идей, переход на передовой графический движок Unreal Engine 4 — всё это и многое другое сделают Styx: Shards of Darkness одной из самых ожидаемых и интересных стелс-игр 2017 года!»

Источник:

Издатель GTA приобрёл мобильного разработчика Social Point за $250 млн

Take-Two Interactive, родительская компания Rockstar Games и 2K Games, объявила о приобретении разработчика мобильных игр Social Point за $250 млн. Барселонская студия наиболее известна благодаря двум достаточно крупным бесплатным проектам — Monster Legends и Dragon City. В общей сложности их загрузили более 180 миллионов раз.

Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что это приобретение поможет компании расширить список её продуктов и ещё прочнее обосноваться в «быстрорастущем пространстве бесплатных мобильных игр».

«Мы верим, что невероятно увлекательные мобильные предложения Social Point станут отличным дополнением к нашему бизнесу, — сказал Зельник. — Social Point — один из немногих разработчиков мобильных игр, имеющих проверенный послужной список в росте доходов и создании множества хитов, и мы ожидаем, что этот рост продолжится, учитывая восхитительный конвейер разработки компании».

Руководители Social Point Орасио Мартос (Horacio Martos) и Андрес Боу (Andres Bou), в свою очередь, отметили: «Мы восхищены тем, что Social Point стала частью организации, разделяющей нашу приверженность качеству и инновациям, и мы с нетерпением ждём, что сможем быть частью дальнейших успехов Take-Two ещё долгие годы».

В дополнение к $250 млн Take-Two Interactive в случае достижения определённых целей выплатит Social Point до $25,9 млн наличными и пакетами акций. Больше подробностей покупки компания раскроет в рамках финансового отчёта, публикация которого намечена на 7 февраля.

Стоит отметить, что Take-Two Interactive уже имеет устойчивый мобильный бизнес, поскольку на устройствах под управлением iOS и Android доступно множество игр серии Grand Theft Auto. К тому же недавно на мобильных устройствах вышла Bully.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥