Новости Software → игры

Трогательное приключение To the Moon выйдет на Nintendo Switch

Компания X.D. Network объявила о том, что этим летом выпустит эмоциональную историю студии Freebird Games, To the Moon, на Nintendo Switch.

Версия для Nintendo Switch будет собрана на движке Unity. Оригинальная игра, напомним, создавалась в RPG Maker. В основе сюжета лежит утопическая технология, которая позволяет дать умирающим шанс прожить жизнь в их голове так, как они всегда хотели. Доктора Розалин и Уоттс — одни из работников, которые занимаются непосредственно процессом изменения воспоминаний.

Из-за сложности операции она проводится только для тех, кто находится на волоске от смерти, чтобы исполнить желание, которое они мечтали осуществить, но не смогли. На этот раз докторам Розалин и Уоттс предстоит изменить память старика по имени Джонни. С каждым шагом раскрывается новый фрагмент его прошлого, из которых складываются воедино кусочки пазла прожитой жизни. В конце станет ясно, почему больной старик выбрал в качестве предсмертного желания полёт на Луну.

To the Moon вышла 1 ноября 2011 года на ПК. У игры в Steam 29789 отзывов, 95 % из которых положительные. Позже проект был портирован на iOS и Android.

Источник:

Квест Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry может выйти на PS4 и Nintendo Switch

Официального анонса ещё не было, но, похоже, квест Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry готовится к релизу на консолях PS4 и Nintendo Switch.

Источником информационной утечки стал сайт немецкого рейтингового агентства USK, на котором появились упоминания обеих версий. Как и в случае с ПК, консольным вариантам присвоен ценз «16+». Реакции со стороны издательства Assemble Entertainment или от разработчиков из CrazyBunch пока не последовало. Дату выхода игры на консолях мы также не знаем. ПК-версия, напомним, поступила в продажу 7 ноября прошлого года. В Steam её можно приобрести за 799 рублей.

Wet Dreams Don't Dry — это традиционный двухмерный квест, предлагающий изучать локации, общаться с персонажами и решать головоломки. По словам авторов, игроков ждут более тридцати нарисованных вручную сцен и множество занятных героев. В центре сюжета вновь оказывается похотливый незадачливый соблазнитель Ларри Лаффер, на этот раз мечтающий покорить Фейт, помощницу руководителя мирового технологического гиганта Prune. Вот только герой вышел из 1980-х, а на дворе уже XXI век и все знакомства проходят в онлайне. Что ж, придётся нашему ловеласу заработать рейтинг в приложении для знакомств Timber, повстречавшись с разнообразными барышнями и завоевав их расположение. Ну а там, глядишь, и свидание с Фейт не за горами.

Источник:

Видео: Trials Rising предлагает не унывать и пробовать снова в случае неудачи

Что ж, открытое бета-тестирование Trials Rising завершилось, и сразу за ним состоялся выход этой мотоциклетной аркады на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. По случаю запуска Ubisoft представила свежий ролик, подписанный словами: «На пути к успеху вас ждёт немало падений. Приготовьтесь как следует попотеть в новой части Trials! Эта песня поднимет вам настроение».

В первой части трейлера живые актёры демонстрируют различные случаи неудач, когда у людей опускаются руки: это и парнишка, с трудом осваивающий езду на скейте; и группа, у которой никак не получается сыграться; и команда по американскому футболу, неудачно выступающая на поле.

Подбодрить приунывших каждый раз является парень на мотоцикле — главный герой Trials Rising, — советующий снова повторить попытку. Он-то отлично знает, что неудачи — не повод отчаиваться.

В конце ролика приводятся отрывки игрового процесса с нарезкой трюков и падений, а также парочка отзывов прессы. Например, сотрудники IGN назвали Trials Rising самой безбашенной частью серии, а журналисты PC Games написали, что им не терпится сыграть в полную версию проекта.

Trials Rising, помимо улучшенной графики, предлагает самое большое количество трасс в истории серии, кроссплатформенный редактор пользовательских уровней, а также популярные нынче контейнеры с цифровой косметикой. Разработчики обещают усиленный соревновательный элемент, массу сложнейших заездов по всему миру, фирменную физику, а также новый совместный режим (в нём предлагается управлять одним байком в тандеме) и многое другое.

Источник:

Сегодняшнее обновление Ghost Recon Wildlands добавит PvE-режим, карту для PvP и другой контент

Сегодня выйдет заключительное бесплатное обновление второго года для Ghost Recon: Wildlands. Пока что Ubisoft не уточняла, планирует ли продолжать поддержку кооперативного экшена в дальнейшем.

Обновление добавит в игру PvE-режим «Партизан», в который можно играть как в одиночку, так и в кооперативе. Задача участников — оборонять ключевые локации от волн врагов, выбирая оружие и прочую экипировку перед началом каждой волны. По окончании подготовительной фазы необходимо одолеть всех прибывающих противников, не дав им проникнуть в обозначенную зону.

В перерывах между волнами будет доступен магазин, где удастся обменять снятую с тел врагов добычу на оружие, обвесы и навыки. За прохождение волн участники получат кредиты престижа, очки опыта, ресурсы и эксклюзивные награды.

Будут и другие нововведения, два из которых сообщество уже давно хотело увидеть в игре. Отныне для одиночного режима позволят вручную устанавливать время суток, а компас из режима Ghost War появится в сюжетной кампании. Также в боевые ящики добавят новые предметы, в игровой магазин — новый набор с боевым снаряжением, а владельцам платного сезонного пропуска достанется очередной эксклюзивный набор для настройки внешнего вида героя. Подарки ждут и тех, кто играл в Ghost Recon: Wildlands в течение второго года её существования, — они смогут забрать уникальные бонусы в Ubisoft Club.

Обновится и PvP-режим Ghost War. Его любителям стоит ожидать две новые карты и один новый класс. Им станет сапёр, который управляет дроном, сбрасывающим оглушающие мины. Они снижают выносливость противников и подавляют их, замедляя движение. А в главном меню появится браузер пользовательских матчей, чтобы было легче присоединяться к активным сессиям и фильтровать игры по нескольким критериям.

Источник:

Видео: разработчики кооперативного хоррора GTFO рассказали об игре

Шведская независимая студия 10 Chambers Collective опубликовала короткий документальный фильм о создании предстоящего кооперативного хоррора GTFO.

GTFO — первая игра маленькой студии с дизайнером франшизы Payday Ульфом Андерссоном (Ulf Andersson) во главе. Свежий ролик содержит интервью с разработчиками и новые кадры игрового процесса. В нём вы можете увидеть эволюцию GTFO от первых эскизов дизайна противников до того, как проект вырос за три года разработки. К примеру, 10 Chambers Collective сделала акцент на диалогах, наняв Адама Гаскойна (Adam Gascoine) в качестве сценариста — он известен по The Last of Us и DOOM. Кроме того, студия задействовала опытных актёров озвучения.

«У вас почти всегда нет патронов. У вас почти всегда нет здоровья, — подчеркнул акцент игры на скрытность и стратегию, а не бег и стрельбу Саймон Виклунд (Simon Viklund) в документальном фильме. — Если вы хотите выжить, то должны использовать все свои инструменты и инстинкты, чтобы определить боевую обстановку до того, как всё произойдёт, подготовиться и контролировать действие».

В видео также раскрывается новая информация о GTFO. Вместо традиционной сюжетной кампании игра предложит историю, которая будет развиваться бесплатными обновлениями. В документальном фильме показаны два вида окружения в духе первого «Чужого», но это далеко не всё, что будет в апдейтах. «Стиль окружения специально подобран так, чтобы начать с чего-то, что считается естественным и нормальным, — сказал творческий директор GTFO и основатель 10 Chambers Collective Ульф Андерссон. — И затем, по мере продвижения по игре, это, конечно, изменится и станет… Наверное, всё страннее и страннее».

Команда также подчеркнула, что игра направлена на хардкорную аудиторию. «Она очень сложная. Она сильнее напрягает вашу команду, чем другие игры, но если вы готовы принять вызов — она для вас», — сказал Ульф Андерссон.

GTFO поступит в продажу весной этого года на ПК.

Источник:

Трейлер к запуску консольной версии космической стратегии Stellaris

Издательство Paradox Interactive опубликовало трейлер, посвящённый выходу Stellaris: Console Edition на PlayStation 4 и Xbox One. В кинематографическом ролике почти не показан игровой процесс, зато много говорится об исследовании бесконечного космоса, строительстве цивилизации и других особенностях научно-фантастической глобальной стратегии.

Разработчики обещают в Stellaris: Console Edition такой же глубокий игровой процесс, как и в ПК-версии, вышедшей 9 мая 2016 года (Windows, macOS и Linux). Консольных игроков ждут богатые и разнообразные инопланетные расы, последовательная подача истории, возможность исследования, познания тайн вселенной, завоевание новых миров во славу своей империи и так далее.

Stellaris: Console Edition предлагает:

  • процедурно генерируемые галактики с неисчислимым количеством планет для исследования;
  • множество диких, причудливых и опасных инопланетных рас, которые могут оказаться важными торговыми партнёрами или враждебными силами, стремящимися поработить цивилизацию игрока;
  • стратегическая космическая война и управление ресурсами с целью обеспечить выживание и развитие империи;
  • исследование научных аномалий и раскрытие технологических чудес по всей галактике, чтобы использовать их в своих интересах;
  • управление собственной молодой империей, а также поддержание своей власти и программы посредством управления внутренней политикой, фракциями, традициями и многим другим;
  • адаптированная для консолей схема управления и пользовательский интерфейс.

Stellaris — это классическая 4X-стратегия, в которой необходимо развивать технологии, исследовать окружающий мир (в данном случае галактику), сражаться с другими цивилизациями и строить собственную империю. Играть можно в одиночном и сетевом режимах. Проект обещает то же разнообразие, что и ПК-версия. В ней космос генерируется случайным образом и наполняется самыми разнообразными и причудливыми инопланетянами, так что каждый игрок получает собственное приключение.

Источник:

Обновление Metro Exodus улучшило работу игры на ПК со встроенной графикой

Студия 4A Games продолжает улучшать свой постапокалиптический боевик Metro Exodus в версии для ПК (технические проблемы — одна из наиболее частых жалоб игроков). Последняя заплатка обновляет сборку игры для Epic Games Store до 1.0.1.2 (версия .exe — 0.1.0.13) и сборку для Steam до 1.0.0.2 (.exe — 3586168) и приносит ряд любопытных исправлений и улучшений.

Разработчики обещают, что заплатка в целом улучшит стабильность игры и повысит её быстродействие на системах с интегрированной графикой. Кроме того, исправлена ошибка, приводившая к проблемам отклика управления в Metro Exodus. Заодно студия устранила ряд неисправностей в системе сохранений и ликвидировала множество мелких ошибок.

Кстати, недавно боевик о приключениях группы выживших москвичей на просторах постъядерной России получил обновление, которое включало оптимизации для слабых компьютеров и режима трассировки лучей. В частности, была заявлена увеличенная резкость картинки при работе полноэкранного интеллектуального сглаживания NVIDIA DLSS, а также исправления для RTX.

Metro Exodus вышла 15 февраля на ПК, PS4 и Xbox One. Версия для ПК сейчас доступна только в Epic Games Store, в Steam игра вернётся в феврале 2020 года. Версия шутера для ПК использует новейшую версию защиты Denuvo, которая была взломана всего за пять дней.

Кстати, недавно NVIDIA опубликовала на своём YouTube-канале сделанный командой Cinematic Captures ролик с живописной демонстрацией окружения Metro Exodus в режиме трассировки лучей RTX (карта «Волга»).

Источник:

Вышел ремастер The Bard's Tale III: Thief of Fate

Компания inXile Entertainment объявила о релизе ремастера The Bard's Tale III: Thief of Fate. Эта классическая ролевая игра в жанре исследования подземелий является заключительной главой The Bard's Tale Trilogy — ремастера первых трёх частей серии The Bard's Tale.

Напомним, что первый эпизод вышел 14 августа прошлого года. По отдельности обновлённые версии не продаются, купить же весь комплект можно в системе цифровой дистрибуции Steam всего за 360 рублей. Отметим, что inXile Entertainment в данном случае выступает как издатель, а разработкой занималась студия Krome. Оригиналы созданы студией Interplay под руководством Брайана Фарго (Brian Fargo), который теперь является главой inXile.

Обновлённые версии предлагают свежую графику и усреднённый геймплей трёх игр (предоставляет быстрый доступ к заклинаниям, улучшает взаимодействие с инвентарём и прочее). Вы также избавитесь от проблем с совместимостью и необходимости установки эмуляторов. The Bard's Tale Trilogy полностью совместима с современными системами и запустится на ПК с Windows 7 SP1 или более новой ОС. Также игроки могут переносить свою партию героев из одной части в другую. Ну а режим Legacy Mode позволяет переключиться на классический вид и играть в версии из 1980-х.

Источник:

Square Enix рассказала о нововведениях в переиздании Final Fantasy XII для Xbox One и Switch

Square Enix опубликовала новые трейлеры грядущих ремастеров Final Fantasy для Nintendo Switch и Xbox One. Как оказалось, фанатам стоит ожидать несколько приятных нововведений, которые не были доступны на других платформах.

К примеру, в Final Fantasy XII: The Zodiac Age появится возможность менять профессии членов отряда, даже если они уже были выбраны ранее. Для этого необходимо поговорить с лидером клана Центурио в Рабанастре. Также станут доступны дополнительные гамбиты — три уникальных набора для настройки искусственного интеллекта сопартийцев. Наконец, улучшится режим «Новая игра+» — в нём все напарники прокачаются до 90 уровня, а заработанные при первом прохождении оружие, магия и деньги будут перенесены.

А вот переиздания Final Fantasy X и X-2, судя по всему, не будут отличаться от версий для PC, PlayStation Vita и PlayStation 4. Разработчики обещают современную графику, возможность переключаться между оригинальным и перезаписанным саундтреками и десятки часов контента — то же самое, что есть на других платформах.

Релиз Final Fantasy X/X-2 HD Remaster на Xbox One и Switch намечен на 16 апреля. Через две недели после этого, 30 апреля, и там, и там выйдет Final Fantasy XII: The Zodiac Age.

Источник:

На PC и консолях вышла демоверсия Hitman 2

Warner Bros. Interactive Entertainment и IO Interactive сообщили о релизе бесплатной демоверсии Hitman 2. Она называется Hitman 2 — Starter Pack и уже доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

В ней игрокам удастся опробовать вступительную миссию «Ночной вызов», действие которой разворачивается в Новой Зеландии. Агенту 47 предстоит проникнуть в роскошный особняк на берегу океана, устранить цель и поскорее скрыться, пока его не заметили. Или всех расстрелять, подняв на уши охрану, — выбор есть всегда.

Заодно разработчики рассказали о следующей неуловимой цели, которая посетит мир Hitman 2 8 марта и покинет его через десять дней. Ею станет Дэйм Барбара по прозвищу «Политик», бывший министр торговли Новой Зеландии, покинувшая пост после того, как общественность узнала о переводах благотворительных средств на её банковские счета. Устранить её смогут даже обладатели демоверсии.

Вместе с релизом демоверсии Hitman 2 стала продаваться со скидкой. В Steam стандартное издание стоит на 37 % дешевле — 749 руб. «Золотое» издание, включающее оба грядущих дополнения и бонусные предметы, обойдётся в 1045 руб. Заработанный в демоверсии прогресс перенесётся в полную, когда она будет приобретена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥