Новости Software → игры

Бета-тестирование Worlds Adrift от авторов Surgeon Simulator вновь отложено

Закрытое бета-тестирование Worlds Adrift, которое несколько месяцев назад отложили на начало этого года, вновь перенесено. Но разработчики из Bossa Studios утверждают, что на сей раз ждать придётся лишь несколько недель.

«Мы получили много отзывов и решили, что для улучшения некоторых элементов игры потребуется дополнительное время, — объяснили они. — Альфа-версия позволила нам и пользователям выявить немалое количество недочётов, поэтому запускать бета-тестирование в нынешнем виде нам не хочется».

Среди прочего в «бету» обещают добавить редактор персонажа, позволяющий давать герою имя, менять его причёску и использовать прочие «разнообразные возможности кастомизации». Иной будет и карта мира — игроки начнут находить «гораздо более крупные острова с большими территориями».

Worlds Adrift будет крупномасштабной MMO, где «тысячам пользователей» предстоит исследовать разбитый после катаклизма на острова мир. «Каждая встреча с существами, игроками и новыми островами означает появление новых впечатлений, опасностей и конфликтов», — говорят авторы.

Источник:

Nintendo рассказала ещё об одном необычном бойце файтинга Arms

До недавних пор Nintendo рассказывала лишь о гуманоидных персонажах файтинга Arms для Switch. Мы знали о разностороннем Спрингмене, грациозной Риббонгёрл, неуловимом Ниндзя Ра, громиле Мастере Мумми и ракетчице Механике.

Теперь же разработчики показали ещё одного, более неожиданного героя — Геликса, который в японской версии зовётся DNA Man. Он напоминает сделанного из желе человечка, эластичное тело которого может сжиматься и растягиваться. По сюжету он был создан в научно-исследовательском институте Arms. В ролике выше вы можете увидеть его в действии. 

Релиз Arms состоится 16 июня эксклюзивно для Nintendo Switch. Проект объединяет себе элементы файтинга и шутера, и все герои в нём обладают эластичными боевыми руками. Установленное на конечностях оружие можно будет менять, а зарабатывать внутриигровую валюту на новую экипировку удастся в боях.

Источник:

OG обыграли Virtus.pro в финале турнира The Kiev Major 2017 по Dota 2

Вчера завершился турнир The Kiev Major 2017 по Dota 2. Чемпионат серии Major под эгидой компании Valve впервые проводился на территории СНГ. На протяжении семи дней 16 сильнейших команд мира сражались за кубок Mystic Staff и денежный приз в размере $1 млн.

В гранд-финале сошлись российская команда Virtus.pro и европейская OG. Финальная серия длилась до трёх побед. Силы обоих коллективов были равны, поэтому всё решила последняя, пятая карта, где игроки из OG, несмотря на плохой старт, всё же смогли подловить «Медведей» на нескольких ошибках и переломить ход встречи в свою пользу, доведя в итоге игру до победы. Таким образом, OG выиграла четвёртый турнир серии Major из пяти.

Что касается Virtus.pro, завоевавшей $500 тыс., то она стала первой с 2013 года командой из СНГ, прошедшей в финал официального турнира от Valve по Dota 2. В последний раз такого результата добивался лишь коллектив Natus Vincere в финале The International 2013. Своим ярким выступлением Virtus.pro гарантирует себе приглашение на главный турнир года, The International 2017, финальная часть которого пройдёт с 7 по 12 августа.

Источник:

Хоррор Perception от экс-разработчиков Bioshock выйдет 30 мая

Независимая студия The Deep End Games, основанная выходцами из закрытой Irrational Games, создавшей серию BioShock, объявила дату релиза своей дебютной игры, ужастика с видом от первого лица Perception. Старт продаж назначен на 30 мая.

Деньги на разработку собирались в системе коллективного финансирования Kickstarter. После того как Irrational Games была расформирована, а большая часть команды осталась без работы, её сотрудникам пришлось искать новое место трудоустройства. Новая студия была основана в Бостоне Биллом Гарднером (Bill Gardner) —­­ он проработал в Irrational Games двенадцать лет, сначала создавая уровни для оригинальной BioShock, а затем заняв пост дизайн-директора BioShock Infinite. К нему присоединился Робб Уотерс (Robb Waters), участвовавший в создании таких знаменитых персонажей, как Шодан (System Shock) и Гарретт (Thief), а также Эндрю Райана, Сандера Коэна, Маленьких Сестричек, Больших Папочек (Bioshock) и Соловья (BioShock Infinite). Третьим сооснователем стал композитор Джим Бонни (Jim Bonney), получивший за свою работу над звуком и музыкой к BioShock Infinite десять наград, в том числе GDC Awards и BAFTA.

Позднее к ним примкнули ещё несколько талантливых разработчиков, в портфолио которых значатся такие игры, как Dead Space, Star Wars: The Old Republic и The Godfather. Неудивительно, что Kickstarter-кампания прошла довольно успешно, и авторы собрали $168 тысяч (изначально было запрошено $150 тысяч). Конечно, этих денег даже близко не хватит для оплаты сколько-нибудь длительной работы такого коллектива, но, к счастью, новинка заинтересовала инвесторов и у игры появился издатель, компания Feardemic.

Нам предстоит сыграть за слепую женщину Кэсси, которую преследуют кошмарные видения незнакомого особняка. В итоге она отправилась на его поиски, которые, к сожалению, увенчались успехом. Оказалось, что в заброшенном поместье таится зло, а наша героиня абсолютно беззащитна: она не может сражаться с населяющими дом призраками, лишь отвлекать их и убегать. Да и слепота задачи не облегчает, ведь Кэсси способна воспринимать очертания окружения только по отражённому звуку. Perception разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Объявлены системные требования Rising Storm 2: Vietnam

Вслед за открытием предзаказа шутера Rising Storm 2: Vietnam издательство Tripwire Interactive опубликовало его системные требования.

Отметим, что даже рекомендованные требования по нынешним меркам вполне демократичные. Минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i3 2,5 ГГц или AMD Phenom 2,5 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или ATI Radeon HD 5850;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 12 Гбайт.

Рекомендуют же разработчики следующую конфигурацию:

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5 3,2 ГГц или AMD 4 ГГц;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 270X;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 12 Гбайт.

Несмотря на то, что приём предварительных заказов в Steam уже открыт, дата окончательного релиза до сих пор не определена — обещают до конца второго квартала 2017-го. Напомним, что оригинальная Rising Storm была не оригинальным проектом, а самостоятельным дополнением к Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, посвящённым тихоокеанской кампании Второй мировой войны. Сиквел сменил театр военных действий и дистанцировался от Red Orchestra 2. По словам разработчиков, нас ждёт «хардкорный тактический шутер от первого лица, аутентично воссоздающий ужасы войны во Вьетнаме». Проект, в основе которого лежит движок Unreal Engine 3, заявлен только для ПК под управлением Windows.

Источник:

Nintendo покинет её первый геймдизайнер

Гэнё Такэда (Genyo Takeda), который за последние 45 лет приложил руку к созданию многих продуктов Nintendo, объявил о скором уходе из компании. Об этом стало известно из финансового отчёта Nintendo: Такэда входит в состав совета директоров и выступает представительным директором и научным сотрудником.

Вторую должность он занял после ухода из жизни Сатору Иваты (Satoru Iwata), бывшего генерального директора компании. Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), создатель Mario и других популярнейших франшиз Nintendo, тогда был назначен на пост творческого сотрудника.

Бывший генеральный директор говорил, что Такэда, который пришёл в компанию в 1971 году, был «первым геймдизайнером Nintendo». А на странице Iwata Asks Миямото рассказывает, как Такэда создал аркаду про лошадиные скачки EVR Race — эта игра вышла в 1975 году, когда Миямото был ещё студентом, и считается первым проектом Nintendo.

Миямото рассказал о трудностях поддержки EVR Race, которая поставлялась на видеокассетах. Тогда «люди говорили, что игры на лазерных дисках станут новым прорывом». Но компания отказалась использовать диски, поскольку была обеспокоена вопросами обслуживания.

Такэда работал с командой, которая создала файтинг Punch-Out. Оригинальная версия игры для аркадных автоматов использовала систему двух экранов, наработки которой позже были задействованы в карманной консоли Nintendo DS. Также дизайнер помог создать систему памяти на базе батарей для Famicom Disk System, которая позволила сохранять прогресс в оригинальной The Legend of Zelda. Кроме того, он был одним из создателей аналогового стика для геймпада Nintendo 64.

Такэда покинет пост представительного директора в июне. Ожидается, что его место займёт Ко Сиота (Ko Shiota), который на данный момент выступает исполнительным директором и генеральным менеджером подразделения Nintendo по разработке аппаратного обеспечения.

Источник:

В Neverwinter зарегистрировано более 15 млн игроков

Perfect World Entertainment и Cryptic Studios объявили о том, что число зарегистрированных пользователей в MMORPG Neverwinter превысило 15 млн человек. Учитываются все платформы, где доступен проект, а именно PC, PlayStation 4 и Xbox One.

По такому случаю разработчики опубликовали видео, в котором благодарят игроков за поддержку на протяжении последних четырёх лет. Релиз Neverwinter состоялся в июне 2013 года, и с тех пор эта MMORPG регулярно получала крупные бесплатные контентные обновления, основанные на вселенных Forgotten Realms и Dungeons & Dragons. Недавнее обновление The Cloaked Ascendancy, уже вышедшее на PC и консолях, стало одиннадцатым по счёту.

«Это невероятное достижение для Cryptic Studios и Perfect World Entertainment, — похвастался издатель в пресс-релизе. — Популярность Neverwinter постоянно росла ещё со времён открытого бета-тестирования, и сейчас нам не терпится поделиться подробностями того, какие приключения ждут игроков в будущем».

«Успех Neverwinter наглядно показывает, насколько крепко сообщество D&D, — добавил директор по бренду Dungeons & Dragons Натан Стюарт (Nathan Stewart). — Благодаря нашему сотрудничеству с Cryptic и Perfect World, мы можем предложить поклонникам вселенную Forgotten Realms в том виде, в котором они никогда прежде её не видели».

Источник:

Overwatch: 30 млн игроков и участие России во втором чемпионате мира

Blizzard объявила о том, что на сегодняшний день в Overwatch зарегистрировано более 30 млн пользователей. В конце января сообщалось о 25 млн игроков.

Релиз шутера состоялся 24 мая 2016 года. К ноябрю в проекте было зарегистрировано 20 млн человек — по словам Blizzard, никакая другая игра в истории компании не достигала такой впечатляющей отметки за столь короткий срок.

В рамках BlizzCon в конце этого года состоится второй чемпионат мира по Overwatch, и на днях был опубликован список стран-участниц, прошедших первый тур. Они отбирались на основании среднего рейтинга среди ста лучших игроков той или иной страны. Китай, Южная Корея и США ожидаемо заняли первые места, а Россия попала на десятое.

Сейчас пользователи могут определить состав отборочного комитета своей страны, проголосовав за тех или иных игроков на официальном сайте Overwatch. Эти люди будут ответственны за выбор членов команд, которые отправятся на групповые, а затем и финальные этапы соревнования.

Источник:

Симулятор выживания на Марсе Rokh выйдет 16 мая

Rokh, симулятор выживания на Марсе, разрабатываемый студиями Nvizzio Creations и Darewise Entertainment, выйдет в Steam Early Access 16 мая.

Проект был задуман Бенджамином Чарбитом (Benjamin Charbit) и Марком Албинетом (Marc Albinet), двумя разработчиками, некогда трудившимися над серией Assassin's Creed. Но если о них вы могли никогда и не слышать, то третий автор гораздо известней: к ним присоединился Виктор Антонов, художественный директор и концепт-художник Half-Life 2, а также дизайн-директор Dishonored. «Rokh это многопользовательская игра на выживание в жанре песочницы, действие игры происходит на Марсе, особенностью которой является наука и реализм», — сообщает не очень благозвучное официальное описание на странице в Steam (видимо, переведённое автоматически).

Пользователям придётся работать вместе, чтобы преодолеть многие угрозы, с которыми они столкнутся на Марсе. Играть можно будет на публичных или приватных серверах, а сама механика прекрасно знакома всем, кто запускал хоть один симулятор выживания. Никаких особых миссий или заданий не будет, главное — поиск ресурсов, создание предметов, строительство собственного убежища и базы для целого сообщества игроков, а также защита своего марсианского жилища от тех, кто посягнёт на него.

Особое внимание планируется уделить исследованиям. «Не удивляйтесь, если обнаружите места крушения и заброшенные базы, вы скоро узнаете больше о том, что случилось с первыми колонистами Марса», — поясняют авторы. Цена Rokh пока не определена, но разработчики обещают, что она будет меньше $30.

Источник:

Видео: трейлер о режимах Tekken 7 и подробности сюжетной кампании

До релиза Tekken 7 осталось около месяца, но Bandai Namco лишь сейчас поделилась подробностями доступных в игре режимов. Все они показаны в новом трейлере.

Одной из главных составляющих файтинга станет сюжетная кампания, часть которой журналисты GameSpot увидели во время мероприятия для прессы. По их словам, одними драками дело не ограничится — в посвящённой Ларсу главе тот достал пулемёт, а камера переместилась за его спину, превратив игру в экшен от третьего лица. Как много будет таких эпизодов, пока секрет.

Также среди офлайн-режимов будут стандартные Arcade, Versus и Practice, а также и уникальные, вроде Treasure Battle. Последовательные победы в нём приведут к попаданию в матч с особыми правилами и уникальным противником.

Онлайн-режимы включают в себя обычные и рейтинговые матчи, а также чемпионаты. Будет доступен и Customize Mode, где можно зарабатывать виртуальную валюту для изменения внешнего вида персонажей и интерфейса. Релиз Tekken 7 состоится 2 июня на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥