Новости Software → игры
Быстрый переход

Комедийный ролевой экшен Super Cane Magic ZERO с Чуваком и Чувихой выйдет весной

Компания Intragames и студия Evil объявили о том, что комедийный ролевой экшен Super Cane Magic ZERO выйдет на PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК этой весной, хотя ещё в августе прошлого года релиз был назначен на конец 2018-го.

Сейчас Super Cane Magic ZERO находится в раннем доступе Steam. Это ролевой экшен, где вы можете брать, бросать и съедать всё, что угодно, исследовать обширные и полные секретов игровые миры и случайным образом созданные подземелья, а также участвовать в PvP-сражениях на аренах.

Мир WOTF в опасности. Вы в роли Чувака, Чувихи и «других дурацких персонажей» должны найти собаку, восстановить Интернет и спасти положение. Сюжетная кампания спроектирована так, что вы можете пройти её в одиночку или же с друзьями (до четырёх человек). Как указано в описании, в Super Cane Magic ZERO полно врагов, ловушек, секретов и добычи на тридцати одном уровне, включая огромные миры и подземелья.

Super Cane Magic ZERO создаётся в сотрудничестве с итальянским мультипликатором Sio. Популярность он заслужил комиксами и забавными видео на YouTube.

На текущий момент проект завершён на 90 %. Если вы захотите приобрести версию Super Cane Magic ZERO в раннем доступе, стоит учесть, что в игре всё ещё не хватает двух последних уровней, концовки и нескольких подземелий, присутствуют баги и проблемы с балансом. Стоимость ролевого экшена в Steam составляет 419 рублей.

Источник:

BioWare отметила мощность Xbox One X при работе над Anthem

Руководитель технологического отдела студии BioWare Скотт Ньюманн (Scott Neumann) подтвердил, что грядущий многопользовательский экшен Anthem воспроизводится на Xbox One X в нативном разрешении 4K с поддержкой HDR.

Помимо этого, Ньюманн также предоставил дополнительные сведения о конкретных плюсах версии для Xbox One X, которые включают в себя увеличенное разрешение рендеринга теней и улучшенную визуализацию игрового ландшафта.

«Команда Anthem смогла использовать мощь Xbox One X для предоставления улучшенной графики нашим игрокам, — сказал руководитель технологического отдела BioWare в интервью Xbox Wire. — Дополнительная мощность GPU этой консоли позволяет отображать Anthem в нативном 4K с HDR. В дополнение к повышенному качеству изображения 4K, мы также увеличили разрешение, при котором рендерим тени в игре, и улучшили рендеринг игрового ландшафта».

Скотт Ньюманн добавил, что Xbox One X также позволяет увеличить количество сеток и текстур. «Xbox One X — отличная консоль для работы, — сказал он. — Инструменты разработчика очень хороши, и они действительно помогают команде решать сложные проблемы, которые неизменно возникают, когда вы делаете игру такой комплексной, какой является Anthem. У нас также были отличные отношения с командой Microsoft, и она очень поддерживала нас. Сочетание этих факторов делает работу на Xbox One X отличной».

Скриншоты, использованные в заметке, сделаны пользователем форума ResetEra.

Глобальный запуск Anthem состоится завтра, 22 февраля 2019 года, на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Подписчики EA Access и Origin Access уже играют.

Источник:

Видео: музыкальный трейлер Devil May Cry 5 с композицией японского рокера HYDE

Компания Capcom опубликовала расширенный трейлер Devil May Cry 5, созданный при участии вокалиста рок-группы L’arc-en-Ciel, HYDE.

Настоящее имя HYDE — Хидэто Такараи (Hideto Takarai). Ему 50 лет, музыкой он занимается практически всю жизнь. Первая группа Хидэто — L’Arc-en-Ciel, к которой он присоединился в 1990 году. Помимо этого коллектива, музыкант выступает в составе дуэта VAMPS с гитаристом K.A.Z. из Oblivion Dust, а также занимается сольной карьерой. В ролике Devil May Cry 5 играет его песня под названием ″Mad Qualia″.

Devil May Cry 5 — это экшен от Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) на движке RE Engine, который впервые был использован в Resident Evil 7. Действие игры происходит спустя несколько лет после событий Devil May Cry 4 в городе Рэд Грейв. Данте и Неро возвращаются в качестве игровых персонажей, но к ним присоединяется совершенно новый, третий герой по имени Ви. За время, прошедшее после событий четвёртой части, Неро устроился в агентство по охоте на демонов и потерял руку, которую теперь заменяет высокотехнологичный протез.

Devil May Cry 5 поступит в продажу 8 марта 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Из-за ошибки в Xbox Live некоторые игры подешевели в десятки раз

В российском сегменте Xbox Live замечено интересное происшествие. Стоимость некоторых игр для Xbox 360 с обратной совместимостью на Xbox One снизилась до двадцати и тридцати рублей, хоть их цена должна быть гораздо выше. Пользователи вполне законно могут приобрести ряд неплохих проектов.

Вот одни из самых заманчивых предложений:

Внезапную щедрость пользователи связывают с ошибкой в магазине. Компания Microsoft продолжает переводить все цены в доллары и, похоже, это один из побочных эффектов. Пользователи также сообщают, что в российском сегменте со вчерашнего вечера невозможно купить подписки Xbox Game Pass и Xbox Live Gold. Скорее всего, это тоже непреднамеренное нарушение обычной работы магазина.

Источник:

Продюсер Scalebound не верит в слухи о возрождении игры в виде эксклюзива Switch

Бывший ведущий продюсер отменённого экшена Scalebound прокомментировал недавние слухи о возрождении игры в качестве эксклюзива Nintendo Switch. Он очень сомневается в их правдивости.

На этой неделе мы опубликовали материал, в котором утверждается, что Microsoft передала Nintendo права на так и не вышедший экшен от Platinum Games, Scalebound, и игра станет эксклюзивом Switch. Официально эту информацию не комментировали, однако бывший творческий продюсер студии Жан Пьер Келламс (Jean Pierre Kellams), который оставил должность после отмены проекта в 2017 году, очень сомневается в этом. «Чёрт, даже не знаю, — написал он. — Я больше там не работаю и не общался ни с кем об этом, но очень сомневаюсь, что это правда».

По словам Келламса, владение Microsoft правами на интеллектуальную собственность, а также аппаратные различия между Xbox One и Nintendo Switch лишают Scalebound шансов выйти на последней. «Имеет смысл просто сделать совершенно новую игру. Не то чтобы Scalebound была любимой игрой. У неё никогда не было шанса стать такой», — написал разработчик.

Интересно, но Жан Пьер Келламс хотел бы снова заняться игрой и закончить то, что начала команда. И это несмотря на то, что работа над проектом подорвала его душевное здоровье и фактически отправила на терапию.

«Я не могу предсказать будущее, — написал он. — […] Я хотел бы поработать над ней снова и закончить то, что мы начали. Но одной из причин моего ухода было то, что этого не произойдёт. […] Игра буквально сожгла меня, отправила меня на терапию, разочаровала меня, научила многому, подтолкнула меня попробовать новые вещи и посетить новые места; всевозможные положительные и отрицательные стороны. Но что она не сделала, так это не дала никому в интернете какого-либо намёка, о чём [люди] говорят». Последнее высказывание относится к обсуждению слухов касательно отмены Scalebound, которые, судя по реакции Келламса, далеки от правды.

Scalebound была отменена в 2017 году. Проект должен была выйти на ПК и Xbox One, но оказался не той игрой, которая была нужна Microsoft.

Источники:

Подписчики Xbox Game Pass получат сборник Batman: Return to Arkham, Alien: Isolation и другие бонусы

Каталог игр, доступных подписчикам Xbox Game Pass на Xbox One, продолжает увеличиваться. Уже сегодня в сервисе появится сборник Batman: Return to Arkham, включающий в себя переиздания Arkham Asylum и Arkham City — одних из лучших супергеройских экшенов последних лет.

Также игрокам предложат метроидванию Headlander, выполненную в стилистике ретро-фантастики семидесятых годов. Ещё одним подарком станет приключение Disney Epic Mickey 2: The Power of Two, над которым работал дизайнер System Shock и Deus Ex Уоррен Спектор (Warren Spector).

На следующей неделе бонусов станет ещё больше. 28 февраля абонентам удастся загрузить хоррор Alien: Isolation, и в тот же день бесплатным для подписчиков станет второй сезон The Walking Dead от закрытой Telltale.

Ранее в этом месяце библиотеку Xbox Game Pass пополнили пятью проектами, в том числе свежей Crackdown 3 и осенней Shadow of the Tomb Raider. Ещё там доступны первый сезон The Walking Dead, de Blob и Pumped BMX Pro.

Источник:

Visceral Games пришлось сильно усовершенствовать Frostbite, чтобы разрабатывать игру по Star Wars

Когда-то Electronic Arts вместе с Visceral Games разрабатывала приключенческий экшен во вселенной «Звёздных войн», известный как Project Ragtag. Он был отменён, а студия расформирована. Эми Хенниг (Amy Hennig), сценарист и руководитель проекта, раскрыла чуть больше информации о ситуации вокруг игры в интервью USgamer.

концепт-арт

Концепт-арт

По словам Хенниг, Visceral Games при разработке игры столкнулась с множеством испытаний. Так как проект создавался на движке Frostbite — потому что была внутренняя установка делать всё на одной и той же технологии, —  который был предназначен для шутеров от первого лица, студии пришлось здорово усовершенствовать инструментарий. «[…] Движок был сделан для шутеров от первого лица, а не для кинематографических игр от третьего. Так что все эти платформинги от третьего лица, подъёмы, укрытия и всё такое, мы делали на движке, который не был для этого создан. Мы проделали много фундаментальной работы, за которую, я думаю, команды всё ещё благодарны, так как это общий движок», — сказала она.

«Звёздные войны» от Visceral Games в народе прозвали Uncharted Star Wars. Эми — она же сценарист серии Uncharted — добавила, что это несколько упрощённое представление, хотя оно и оказалось полезным, так как люди с его помощью могли визуализировать игру в голове.

Также руководитель Project Ragtag считает, что проект был «хорошим», но ему не нашлось места в бизнес-плане Electronic Arts. Впрочем, это совсем не новость. Об этом заявила и сама компания, когда отменила игру. «Я хотела бы, чтобы люди могли увидеть больше [игры], потому что она была куда обширнее, чем они могли себе представить. И она была хорошей, понимаете? Но она просто не вписалась в бизнес-план EA. Всё изменилось за то время, пока я была там. Что уж поделать», — закончила Эми Хенниг.

Источники:

SIE: «PlayStation VR — крупнейшая VR-платформа на рынке, и она здорово изменится в ближайшие 10 лет»

Глава Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden) продолжает обсуждать ключевые аспекты развития бренда PlayStation. В свежем интервью Game Informer он рассказал, что PlayStation VR является крупнейшей платформой виртуальной реальности на рынке, а в ближайшие десять лет стоит ожидать значительные (положительные) изменения в этой сфере.

По словам Шона Лейдена, проблема состоит в том, что в настоящее время люди ожидают всё и сразу. Он сравнил PlayStation VR со старой Nokia — когда-то сотовые телефоны были такими, а теперь у нас в руках смартфоны. «Никто из нас не сможет представить, как гарнитура будет выглядеть через десять лет», — добавил Шон.

«Что мне нравится в этом всём… Несколько раз в моей карьере было так — а я работал над технологиями с конца 80-х, — что вы становитесь частью истинной версии 1.0. […] Вы не можете добраться до 5.0, пока не сделаете 1.0. Это естественно», — сказал Лейден.

Sony работает над PlayStation VR и пытается дать понять это людям. Компания хотела выпустить простейший набор, с которым вы сразу можете окунуться в виртуальную реальность. «Если у вас есть PlayStation 4, вы в деле. Вам просто нужна гарнитура. Очень комфортно. Легко надеть, легко снять. Возможно, мы могли бы немного уменьшить количество проводов», — прокомментировал глава Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios.

Шон Лейден объяснил, что, как и с любой новой технологией, существует первое поколение игр, которые выглядят, как игры с предыдущего, но немного лучше. Первая PlayStation уже «тянула» 3D-проекты, но всё равно выходило множество двухмерных или 2.5D-игр, потому что разработчикам ещё только предстояло понять, как работать с 3D. Ситуация с PlayStation VR похожая. Во многих играх вы просто можете вертеть головой и видеть перед собой экран. Они не спроектированы специально для виртуальной реальности. Но среди них есть и такие проекты, существование которых за пределами VR уже невозможно. Например, Astro Bot. «В Astro Bot нельзя играть на ТВ. Только в VR, и это был один из наших первых шагов», — сказал Шон Лейден.

Sony, очевидно, не собирается забрасывать PlayStation VR. В будущем PlayStation выпустит ещё множество проектов, приспособленных для гарнитуры виртуальной реальности.

Источники:

Создатель хоррора Home анонсировал нарисованный от руки триллер Worse Than Death

Дизайнер Home и Alone with You Бенджамин Риверс (Benjamin Rivers) анонсировал новый проект своей студии — Worse Than Death. Подробностями грядущего триллера он поделился в блоге PlayStation.

В роли девушки по имени Холли игрокам предстоит разгадать тайны небольшого городка, в котором «всем его жителям есть что скрывать». Разработчики обещают историю, полную мрачных секретов и неожиданных сюрпризов.

Вся визуальная составляющая была нарисована от руки на iPad Pro, что, по мнению авторов, делает портреты персонажей, ролики на движке и головоломки более живыми. За музыкальное сопровождение отвечал канадский коллектив The Secrets, выступающий в жанре рок-н-ролл.

Разработчики хотели сделать геймплей как можно более напряжённым — здесь нужно прятаться от врагов за укрытиями, под столами и на высоких платформах. Если станет так страшно, что смотреть на экран телевизора вы не сможете, то благодаря подсветке, динамику и вибрации DualShock 4 удастся узнать частоту сердцебиения героини и примерное местоположение монстров.

Точная дата релиза Worse Than Death не сообщается.

Источник:

Анонсировано дополнение Path of Exile: Synthesis и дата выхода игры на PS4

Студия Grinding Gear Games объявила о том, что условно-бесплатный ролевой экшен Path of Exile выйдет на PS4 8 марта. Кроме того, скоро на всех платформах будет выпущено новое дополнение под названием Synthesis.

Мартовское дополнение содержит лигу испытаний «Синтез», новые предметы и камни навыков, а также значительные изменения в балансе чар, интегрированную версию лиги «Предательство» и многое другое. В Path of Exile: Synthesis вы встретите Каваса и восстановите его утерянные воспоминания, что приведёт к получению наград, битвам с боссами и новым возможностям создания предметов.

Как говорится в описании, чтобы помочь Кавасу вспомнить прошлое, нужно будет найти фрагменты его увядающих воспоминаний по всему Рэкласту прежде, чем они исчезнут. Для путешествия по пустоте в разуме героя нужно соединять между собой стабилизированные фрагменты воспоминаний. Однако делать это можно лишь несколько раз, а потому игрокам следует внимательнее планировать свой путь. Внутри воспоминаний Каваса можно найти множество ценных наград, но по мере продвижения разум героя будет синтензировать всё более опасных противников.

Синтезатор — мощное устройство, которое будет находиться в Нексусе воспоминаний. Оно позволит вам разрушать расколотые предметы для создания базовых предметов с необычными свойствами. Кроме того, в Path of Exile появятся новые архетипы чародеев: Святой чародей с первыми в игре святыми заклинаниями, такими как Божественный гнев, Очищающий огонь и Волна осуждения, а также Чародей хаоса, который облегчит знакомство с чарами хаоса и добавит инструменты для уже существующего их арсенала.

Запуск Path of Exile: Synthesis состоится 8 марта на ПК, 11 марта на Xbox One и в середине марта — на PlayStation 4.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥