Новости Software → игры

Авторы Dead Effect 2 угрожали чёрным списком за негативные отзывы об игре

На прошлой неделе на Xbox One состоялся релиз хоррор-шутера Dead Effect 2, а вчера проект появился на PS4. Делая рассылку прессе, креативный директор студии-разработчика BadFly составил пресс-релиз, где пригрозил занесением в чёрный список тех журналистов, которые поставят проекту низкую оценку.

«Сейчас мы заняты несколькими новыми играми, которые определённо будут очень интересными, — начал он. — И если ваш обзор Dead Effect 2 будет строго негативным, вы не получите от нас никаких ключей в будущем».

О том, что в письме есть такой абзац, сообщил рецензент с COGconnected. Представитель BadFly Мартин Посписил (Martin Pospisil) связался на следующий день с изданием и признал, что студия «облажалась». «Мы очень сильно заботимся об этой игре. Мы работали над нашей мечтой и очень хотим, чтобы она оказалась успешной», — объяснил он, добавив, что в компании нет ни одного человека, для которого английский язык был бы родным.

«К сожалению, среди обзорщиков попадаются тролли, намеренно занижающие оценки, — добавил Посписил. — Эта фраза относилась именно к ним. Вы ведь тоже вряд ли давали бы ключи людям, специально уничтожающим проект в глазах читателей. Любой негативный отзыв может оказать огромное влияние на студию, особенно если он появляется до релиза».

«Мы создаём шутеры класса B, а нас сравнивают с Left 4 Dead и Mass Effect и ставят из-за этого плохие баллы. Мы просто хотели донести до прессы, что мы маленькая независимая студия», — написал он в заключение. Сейчас разработчики «убрали эту фразу из пресс-релизов» и отказались от идеи добавлять таких журналистов в чёрный список.

Источник:

Blizzard думает о том, как награждать игроков на тестовых серверах Overwatch

В новом дневнике разработчиков Overwatch директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) подробно рассказал о смысле тестовых серверов игры. По его словам, Blizzard важно не столько собрать отзывы о грядущих изменениях героев (хотя это тоже полезно), сколько убедиться, что шутер работает стабильно.

На тестовых серверах пользователи становятся ассистентами Blizzard, за что разработчики им очень благодарны. Однако, по большому счёту, у игроков нет никаких причин посещать их — разве что они очень хотят попробовать нововведения раньше остальных. И в Blizzard планируют исправить эту ситуацию.

«Добавление наград на тестовых серверах входит в наши планы, но это не так-то просто сделать. Это отнимет у наших инженеров время, которое могло быть потрачено на что-то другое, в том числе исправления основной игры или даже создание дополнительного контента», — объяснил Каплан.

Также он рассказал, почему тестовых серверов нет в консольных версиях Overwatch. Это связано с непростой системой обновления игр на PlayStation 4 и Xbox One — прежде чем выпустить там патч, обновление должно пройти обязательную сертификацию у Sony и Microsoft, что на данном этапе ставит крест на тестировании чего-либо на консолях.

Источник:

Объявлен состав расширенных изданий файтинга Injustice 2

На днях NetherRealm и Warner Bros. представили сюжетный трейлер Injustice 2. А вскоре открылся и приём предварительных заказов, благодаря которому мы узнали, что у игры будет не только стандартное, но и расширенные издания.

Deluxe-версия обойдётся покупателям в $80. Она включает не только базовую игру, но и доступ к трём скачиваемым персонажам (по мере их появления), эксклюзивный шейдер «Защитник» для кастомизации внешнего вида бойцов и «один премиум-скин, превращающий героиню Супергёрл в Пауэр Гёрл с новым внешним видом, голосом и диалогами».

Ultimate Edition будет стоить уже $100, правда, и дополнительных материалов будет больше: не три, а девять новых скачиваемых бойцов, два набора шейдеров «Защитник» и «Разрушитель», а также три облика, которые позволят сыграть за альтернативные версии не только Супергёрл, но также Флэша и Зелёного Фонаря. Заметим, что издание Deluxe будет распространяться только в цифровом виде, в то время как Ultimate Edition и стандартное издание будут доступны также на дисках.

Injustice 2 выйдет 16 мая на PS4 и Xbox One. Увы, о возможном переносе файтинга на ПК информации пока нет. Напомним, что предыдущая часть — Injustice: Gods Among Us — вышла и на консолях, и на компьютерах.

Источник:

На PS4 выйдет психологический хоррор The Town of Light

Разработчики из итальянской студии LKA объявили о будущем релизе на PlayStation 4 психологического хоррора The Town of Light. Около года назад он появился на PC.

Создатели игры вдохновлялись реальными событиями — действие The Town of Light разворачивается в психиатрической больнице в городе Вольтерра. На протяжении более чем сотни лет она принимала пациентов, но в 1978 году была закрыта. «Мы провели множество исследований и хотим дать игрокам возможность увидеть, как себя чувствовали в этих стенах страдающие душевнобольные люди», — говорят авторы.

Главной героиней The Town of Light стала девушка Рени, бывший пациент больницы. Она возвращается в заброшенную больницу, чтобы вспомнить больше о своём прошлом. Как утверждают создатели, проект рассчитан на взрослую аудиторию.

«В игре есть несколько непростых моментов, которые никак не подходят для детей, но мы посчитали важным добавить их. Мы хотели показать, что было на душе у тех, кто перенёс жуткие страдания в руках системы, которая сама не знала ответы на множество вопросов. Сегодняшние условия для лечения душевнобольных гораздо более щадящие и современные», — добавляют авторы.

Версия для PS4 сможет похвастаться «несколькими нововведениями», в том числе улучшенными визуальными эффектами, а также «новыми сюжетными и геймплейными элементами». Точная дата релиза пока не сообщается.

Источник:

Ubisoft выкупила у Activision студию-разработчика Guitar Hero Live

Ubisoft приобрела британскую студию Freestyle Games, прославившуюся Guitar Hero Live и серией DJ Hero, у издательства Activision.

Отныне Freestyle Games будет называться Ubisoft Leamington — её офис расположен в курортном городе Ройал-Лемингтон-Спа. Чем именно теперь будут заниматься разработчики, пока не уточняется, но «совместно с Ubisoft Reflections и другими студиями Ubisoft по всему миру они будут создавать высокобюджетные проекты».

«Мы очень рады сотрудничать с такой командой, — говорят в Ubisoft. — Вместе с ней нам удастся создать действительно отличные игры». На каких условиях Activision согласилась расстаться с коллективом, неизвестно. Но права на серию Guitar Hero всё равно остались у издателя Call of Duty.

Релиз Guitar Hero Live состоялся в октябре 2015 года. Продажи проекта оказались далеко не такими впечатляющими, как рассчитывала Activision, поэтому в некоторых студиях компании около года назад прошли увольнения.

Источник:

Последняя триал-версия Nioh появится на этой неделе

Духовный наследник серии Dark Souls, ролевой боевик Nioh, получит ещё одну пробную версию. Последний шанс ознакомиться с игрой до её релиза представится 21–22 января.

В консольной сети PSN соответствующая версия уже доступна для предварительной загрузки. Попасть в неё можно будет в полночь с пятницы на субботу, после чего игра будет активна в течение 48 часов. За прохождение пользователям достанутся специальные награды, которые появятся в полной версии. Так, за выполнение основного задания выдадут Ogress Headgear, а за прохождение сумеречной миссии (twilight mission) откроется доступ к скачиваемым дополнениям Mark of the Conqueror и Mark of the Strong. Для активации наград нужно сохранить файлы прогресса до момента релиза.

Заметим, что это не первый раз, когда Nioh на ограниченное время выдаётся игрокам. Альфа-версия была выпущена в прошлом апреле, а в августе последовало бета-тестирование. Авторы стараются прислушиваться к мнению игроков: к примеру, оба теста помогли разработчикам из студии Team Ninja полностью переделать систему выносливости главного героя.

Nioh повествует о Уильяме Адамсе, который отправляется в Японию, чтобы стать самураем. «Чтобы найти то, зачем он явился, ему предстоит сражаться с беспощадными воинами и сверхъестественными ёкаями, населяющими эти земли», — поясняют разработчики. Игра уже отправлена в печать и выйдет в Европе 8 февраля. Напомним, что проект является эксклюзивом для консоли PlayStation 4. Кстати, играть можно будет не только в одиночном режиме, но и в PvP, о чём мы вам тоже рассказывали.

Источник:

Видео: тизер финального DLC Last Stand к The Division

Ubisoft опубликовала тизер финального загружаемого дополнения к The Division, названного Last Stand. Кроме демонстрации нескольких локаций, в ролике практически ничего нет, однако большим количеством подробностей обещают поделиться уже на этой неделе.

«В третьем дополнении перед вами возникнет новая угроза, — говорила Ubisoft при анонсе сезонного абонемента. — Вы и ваш отряд должны будете сдержать натиск безжалостного врага, и для этого вам понадобится заручиться поддержкой других агентов и выстроить крепкую оборону».

Дата релиза DLC не сообщалась, но точно известно, что оно одновременно появится на PC, Xbox One и PlayStation 4. Первые два дополнения были временными эксклюзивами платформ Microsoft — на PS4 они выходили лишь спустя тридцать дней.

Источник:

Стратегия Halo Wars 2 ушла в печать

Microsoft и Creative Assembly объявили, что разработка стратегии в реальном времени Halo Wars 2 полностью завершена и проект отправлен в печать.

«Сегодня Halo Wars 2 ушла на золото! Было здорово работать с этой невероятно талантливой командой», — написал в Twitter Дэн Аюб (Dan Ayoub), руководитель по стратегическому развитию студии 343 Industries, также участвовавшей в разработке. В общем, теперь игре уже ничто не помешает выйти точно в срок — 21 февраля. RTS появится только на Windows 10 и Xbox One. Те, кто купил издание Ultimate Edition за $80, смогут начать играть на несколько дней раньше всех остальных, уже 17 февраля.

Проект распространяется по схеме Xbox Play Anywhere: купив цифровую версию на одной платформе, вы бесплатно получаете копию и для другой. При этом весь прогресс, сохранения и заработанные достижения будут синхронизироваться на Xbox One и ПК, так что продолжать игру можно будет с любого устройства. Добавим, что 20 января стартует открытое бета-тестирование. Из недавних новостей напомним, что приобрести можно будет не только цифровую версию, но и коробочную, распространением которой занимается THQ Nordic.

Действие второй части происходит в XXVI столетии, через 28 лет после событий, описанных в Halo Wars, и практически сразу после истории, рассказанной в Halo 5: Guardians. Война между Ковенантом и человечеством закончилась, но не все с этим согласны  радикальная группа «Изгнанных» (Banished) во главе с командующим Атриоксом жить в мире не хочет.

Источник:

Resident Evil 7 будет поддерживать кросс-покупку на PC и Xbox One

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил о том, что Resident Evil 7 будет поддерживать функцию Xbox Play Anywhere. Купившие цифровую версию на Xbox One получат в подарок копию для Windows 10, и наоборот.

Сюрпризом это стать не должно, так как ранее стало известно о поддержке кросс-сохранений между двумя платформами. Весь заработанный прогресс, дополнительный контент и достижения будут свободно переноситься между этими версиями.

Это не первый проект сторонних разработчиков с такой возможностью — ранее её наличием могли похвастаться Astroneer и Everspace. Эксклюзивы Microsoft, такие как Gears of War 4, Forza Horizon 3 и ReCore, тоже поддерживают эту функцию. То же касается будущих релизов вроде Halo Wars 2, Sea of Thieves, Crackdown 3 и State of Decay 2.

Resident Evil 7 выйдет 24 января на Xbox One, PC и PlayStation 4. Версия для консоли Sony некоторое время будет единственной с поддержкой VR.

Источник:

Super Mario Run выйдет на Android в марте

Nintendo сообщила, что мобильный раннер Super Mario Run выйдет на Android в марте. Точная дата релиза игры на ОС от Google раскрыта не была. Тем не менее, уже сейчас можно оформить предварительную регистрацию в Google Play, чтобы сразу же узнать о выходе проекта.

Super Mario Run вышла на iOS 15 декабря 2016 года и за первые четыре дня набрала 40 миллионов загрузок, а за неделю присутствия в App Store количество скачиваний превысило 50 миллионов. Игра распространяется по условно-бесплатной модели — бесплатно доступен лишь ограниченный набор уровней, а чтобы разблокировать весь контент, нужно единожды заплатить 749 рублей.

Nintendo пока не поделилась информацией о том, какое число игроков потратило на Super Mario Run свои кровные. Тем не менее, согласно отчётам сторонних аналитиков, мобильная игра принесла своим авторам уже более $30 миллионов. Впрочем, эти данные японская компания не подтвердила.

Несмотря на то, что запуск проекта состоялся лишь в декабре, Super Mario Run оказалась в глобальном списке десяти самых загружаемых приложений в App Store в 2016 году, в то время как Pokemon Go разместилась на первом месте и принесла доход в размере $950 миллионов.

Всего в Super Mario Run есть три режима — сюжетный с шестью мирами, каждый из которых включает в себя три уровня и финальный замок; соревновательный, предлагающий бить рекорды друзей (по геймплею больше напоминает классические Mario); и режим строительства собственного королевства.

Источник: