Новости Software → игры
Главная новость

В PS Store стартовала очередная распродажа — подешевели некоторые хиты

В PS Store стартовала очередная распродажа — подешевели некоторые хиты

В PS Store началась новая распродажа, о чём Sony сообщила в европейском блоге PlayStation. Благодаря этому подешевело несколько десятков проектов, в том числе эксклюзивы и прошлогодние хиты. Скидки достигают 80 %, а цены на игры в акции не превышают 1200 рублей.

Среди эксклюзивов на 40 % подешевел God of War 2018 года от Santa Monica Studio. Что касается прошлогодних проектов, то временное снижение цены получили Kingdom Come: Deliverance, Blasphemous, Sniper Ghost Warrior Contracts и несколько других. Текущая акция закончится в 01:59 по московскому времени 14 мая. Ниже в новости приведён список самых интересных предложений (все цены указаны в рублях):

Быстрый переход

«Оставьте нас, чёрт возьми, в покое!»: режиссёр The Last of Us Part II ответил на критику игроков словами Курта Кобейна

Вице-президент Naughty Dog и режиссёр The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) у себя в Instagram опубликовал обращение к тем, кто недоволен выбранным разработчиками направлением для игры.

«Если у кого-то из вас есть хоть капля ненависти к гомосексуалистам, людям с другим цветом кожи или женщинам, сделайте, пожалуйста, одолжение — оставьте нас, чёрт возьми, в покое!» — попросил Дракманн.

Цитата на самом деле принадлежит не разработчику, а солисту музыкальной группы Nirvana Курту Кобейну (Kurt Cobain). Данное обращение содержалось в буклете альбома Incesticide 1992 года.

Дракманн свой выплеск эмоций никак не прокомментировал, однако столь острая реакция наверняка стала результатом на громкое недовольство некоторых фанатов сюжетом The Last of Us Part II, подробности о котором на днях попали в Сеть.

Кобейн был активным защитником прав женщин и сексуальных меньшинств

Кобейн был активным защитником прав женщин и сексуальных меньшинств

Ранее схожим образом на критику сообщества отреагировали разработчики шутера Battlefield V. Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) тогда посоветовал не покупать игру тем, кому не нравится присутствие в ней женщин.

Что до The Last of Us Part II, то недавняя утечка, по словам того же Дракманна, разбила сердца сотрудников Naughty Dog. В команде призвали игроков проявлять осторожность и не распространять спойлеры.

После позавчерашнего переноса релиз The Last of Us Part II ожидается 19 июня эксклюзивно на PS4. В PlayStation Store проект вернулся на тех же условиях, а в рознице цена двух его изданий изменилась.

Источник:

Геймплейный отрезок The Last of Us Part II из трейлера с Е3 2018 воссоздали в Dreams

Издание DualShockers обратило внимание на творчество пользователя форума Reddit под ником Apeinator. Энтузиаст воссоздал в Dreams геймплейный отрезок The Last of Us Part II, показанный в трейлере с Е3 2018. Эпизод посвящён жестокому сражению главной героини Элли с врагами.

В своей работе Apeinator сосредоточился на предельно точной передаче всех движений персонажей. Он использовал простенькие модели людей, напоминающие манекены, но позаботился о достоверном окружении и освещении. Ролик, демонстрирующий творение энтузиаста, начинается с момента, где Элли пытается подкрасться к противнику. По пути её замечает другой враг слева и начинается драка. В ней девушка использует нож и молоток, чтобы расправиться с недругами.

TLOU 2 melee animations recreated in Dreams from r/thelastofus

Apeinator позаботился о присутствии таких деталей, как уклонения Элли от атак, и отобразил реакцию противников на удары по разным частям тела.

Изначально может показаться, что 30-секундная сцена выглядит слишком просто, но на деле её было сложно воссоздать в проекте Media Molecule, так как все анимации приходится делать в ручном режиме. Комментаторы на Reddit похвалили Apeinator за его творчество.

The Last of Us Part II выйдет 19 июня 2020 года эксклюзивно на PS4. Недавно в Сеть утекли важные сюжетные и геймплейные детали игры.

Источник:

Летом Stadia получит новый эксклюзив — Crayta для совместного творчества и создания игр

Stadia пока не блещет эксклюзивами, да и каталог облачного игрового сервиса пополняется преимущественно мелкими независимыми проектами. Возможно, летом потоковая служба получит свой первый достаточно мощный эксклюзив в лице Crayta, пусть и временный. Сейчас проект обзавёлся первым трейлером.

Студия Unit 2 Games сообщила, что это будет не вполне обычная игра, а совместная платформа для создания и публикации игр — нечто вроде Dreams. При этом Crayta будет доступна бесплатно в Stadia Pro и позволит игрокам создавать и играть в многопользовательские игры на телевизорах, ноутбуках, настольных компьютерах, а также планшетах и смартфонах.

Начинающие игроки смогут создавать и публиковать простые многопользовательские игры за считанные минуты без необходимости прибегать к программированию или использованию других специальных навыков. А более продвинутые разработчики смогут создавать сложные игры, ограниченные только их воображением. Авторы получат возможность зарабатывать деньги в Crayta с первого дня — поначалу это будет реализовано с помощью ежемесячного призового фонда.

Некоторые независимые разработчики уже создают свои творения для платформы в рамках запущенной в конце прошлого года программы Crayta Indie Fund. Основатель Double Blit Games и бывший продюсер Bioware Фернандо Мело (Fernando Melo) был впечатлён возможностями Crayta: «Это похоже на гигантскую песочницу для разработки игр! Она удивительно мощная, и испытываешь поразительное чувство, когда можешь сразу погрузиться и визуализировать свои идеи на экране без каких-либо привычных барьеров».

Руководитель издательского отдела Unit 2 Games Крис Свон (Chris Swan) отметил: «Наши разработчики из Indie Fund оказались удивительно творческими и уже создали несколько фантастических игр, поэтому мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как остальная часть сообщества независимых разработчиков распорядится инструментарием».

Исполнительный директор Unit 2 Games подчеркнул: «Основополагающим принципом нашей студии была демократизация создания и потребления игр для массового рынка. Быстрый рост потоковых платформ усиливает эти возможности, поэтому мы рады сотрудничать со Stadia, чтобы воплотить своё видение в жизнь».

Crayta напоминает смесь Minecraft, Fortnite и Dreams — посмотрим, насколько платформа окажется гибкой и сможет ли в самом деле привлечь достаточное количество творческих людей. О том, когда Crayta заглянет на другие платформы, пока ничего не сообщается.

Источник:

PUBG добавили в Google Stadia — игра бесплатна для владельцев Pro-подписки

На платформe Google Stadia появилась первая игра в жанре королевской битвы — PlayerUnknown’s Battlegrounds. Об этом разработчики сообщили во время трансляции Stadia Connect. Шутер можно запустить на любом доступном устройстве — PC, планшете или смартфоне.

Игра будет бесплатной для владельцев подписки Stadia Pro, а пользователям бесплатного плана придётся приобрести игру отдельно. Стоимость стандартной версии составит $30, а версия с боевым пропуском обойдётся в $40.

PUBG в Stadia будет поддерживать кроссплатформенную игру с пользователями консолей. В разговоре с DualShockers разработчики подчеркнули, что это будет доступно только игрокам с геймпадом. В случае использования мыши и клавиатуры межплатформенный режим будет отключен.

В начале апреля Google бесплатно раздала пользователям по два месяца подписки Stadia Pro. В настоящее время сервис доступен в США, Канаде, Великобритании и ещё 11 странах. Россия в этот список пока не входит.

Источник:

Moving Out не вышла в российском PS Store — разработчики не могут назвать причину

Вчера во всём мире состоялся релиз кооперативной аркады Moving Out про трудности переезда, однако, как выяснилось, российский сегмент PlayStation Store игра обошла стороной.

Как заявил представитель официального микроблога Moving Out в ответ на жалобу одного из пользователей Twitter, проект не выйдет в отечественном PS Store: «Увы, нет, мы не в состоянии выпустить [Moving Out] для PS4 в России».

В чём именно заключаются непреодолимые трудности, не уточняется. На все вопросы заинтересованных игроков разработчики отвечали одинаково: поделиться дополнительной информацией о проблеме они по той или иной причине не могут.

Неурядица, как это заведено в последнее время, коснулась только PS4. На других платформах с выходом Moving Out в России всё в полном порядке: игра спокойно продаётся и в Steam, и Microsoft Store, и Nintendo eShop.

Moving Out — не первая игра, которая не добралась до отечественного PS Store. В последний день марта, к примеру, в таком же положении оказалась Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered.

В то же время ничего откровенно противоречивого и скандального, что могло бы объяснить сложившуюся ситуацию, в Moving Out нет. Как и в Stardew Valley, которую не пустили в российский PS Store из-за (по слухам) «пропаганды нетрадиционных отношений».

Moving Out — совместный проект австралийской SMG Studio и стокгольмской DevM Games, состоящей всего из одного сотрудника. В релизном трейлере игры показали кастомизацию персонажа, а также разнообразие карт и испытаний.

Источник:

Бесплатные игры в EGS — только при включенной двухфакторной аутентификации

Компания Epic Games решила мотивировать пользователей своего магазина позаботиться о безопасности собственных учётных записей. До 21 мая в EGS потребуется подключить двухфакторную аутентификацию всем, кто желает получать бесплатные игры в указанный период. Если пользователи откажутся, то не смогут добавить проекты в свою библиотеку.

В сообщении на официальном сайте компании сказано: «До 21 мая мы будем периодически требовать включение двухфакторной аутентификации, прежде чем вы сможете получить бесплатные игры в Epic Games Store. Мы делаем это для того, чтобы у пользователей был стимул предпринять шаги, необходимые для повышения безопасности своей учётной записи Epic». В ближайшие три недели пользователи без активированной двухфакторной аутентификации при попытке добавить бесплатные проекты в библиотеку будут видеть специальное предупреждение о необходимости обеспечить защиту аккаунта. Выполнить требование Epic Games можно в настройках учётной записи в EGS.

Напомним, сейчас в магазине разработчиков Fortnite продолжается раздача стратегии с элементами роглайка For The King. На главной странице площадки, где отображается раздел с бесплатными играми, уже появилась надпись «требуется двухфакторная аутентификация». Следующая акция с раздачей Amnesia: The Dark Descent и Crashlands начнётся 30 апреля в 18:00 по московскому времени.  

Источник:

Не ремейк и не ремастер: разработчики рассказали об улучшениях для обновлённой версии NieR RepliCant

В свежем выпуске еженедельного журнала Famitsu разработчики обновлённой версии NieR RepliCant рассказали, почему не хотят называть предстоящую игру ни ремейком, ни переизданием.

В пользу того, что NieR Replicant ver.1.22474487139… (так называется новое издание) не является простым ремастером, говорит «значительный объём» проделанной командой работы.

В то же время режиссура в NieR Replicant ver.1.22474487139… останется неизменной. Этот аспект на полноценный ремейк уже не тянет, хоть авторы и внесли в сцены «различные правки».

NieR Replicant в своё время очаровывала в том числе благодаря определённой неотполированности, которая могла стать и причиной разочарований. В связи с этим от подобных недостатков собираются избавиться.

Разработчики также обещают, что игровой процесс NieR Replicant ver.1.22474487139… должен прийтись по душе фанатам NieR: Automata, а любой дополнительный (по сравнению с оригиналом) контент будет по-настоящему новым.

NieR Replicant ver.1.22474487139… разрабатывается для PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One усилиями студии Toylogic. Сроков релиза у обновлённого издания пока нет, но стоит отметить, что в 2020 году серия празднует своё 10-летие.

Оригинальная NieR вышла 22 апреля 2010 года в Японии и Австралии. На родине игра продавалась в двух вариантах: NieR Gestalt для Xbox 360 и NieR RepliCant для PS3. Последняя версия и была взята за основу улучшенной.

Источник:

Расширение The Elder Scrolls Online: Greymoor выйдет на неделю позже запланированного

Компания Zenimax Online Studios объявила о том, что расширение The Elder Scrolls Online: Greymoor было перенесено. Новые даты выхода — 26 мая на ПК и 9 июня на Xbox One и PlayStation 4. Ранее релиз расширения был назначен на 18 мая и 2 июня соответственно.

«Несмотря на трудности, мы все ещё находимся на пути к Update 26 и главе Greymoor, которые будут выпущены лишь на неделю позже, — говорится в заявлении режиссёра The Elder Scrolls Online Мэтта Фирора (Matt Firor). — Теперь, когда Update 26 развёрнуто на общедоступном тестовом сервере (оцените его!), мы уверены в релизе дополнения в 26 мая на ПК/Mac и 9 июня на Xbox One и PlayStation 4. Это, конечно, может измениться, если что-то случится вне нашего контроля. Помните, что раньше мы не запускали серьёзное обновление The Elder Scrolls Online, работая удалённо, и могут возникнуть непредвиденные проблемы».

Фирор дополнил, что в The Elder Scrolls Online сейчас больше людей, чем когда-либо. Активность пользователей крайне высока, поэтому разработчики решили добавить ресурсов европейским ПК-серверам, чтобы обеспечить их стабильность.

Он также дал свежие новости касательно одной проблемы: «Мы знаем, что у нас все ещё есть проблема "отложенного ввода", которая не позволяет регистрировать нажатия клавиш и кнопок, особенно в ситуациях с высокой нагрузкой, таких как "Осада в Сиродииле", "Испытания" и других крупных PvE-событиях. Наше текущее расследование проходит успешно, и у нас будет для вас обновлённая информация, когда будет что сказать. Мы — как игроки, так и разработчики — знаем, насколько неприятной может быть эта проблема».

Также Zenimax Online будет продолжать выискивать и устранять проблемы с производительностью и работать над оптимизацией как со стороны клиента, так и сервера.

Источник:

Нет, Official PlayStation Magazine не раскроет подробности сиквела Horizon Zero Dawn в новом выпуске

Twitter-аккаунт Official PlayStation Magazine прокомментировал циркулирующие слухи о наполнении июньского номера журнала. Вопреки распространённому мнению, сиквелу Horizon Zero Dawn не найдётся места на страницах издания.

История началась с появления в Сети обложки предстоящего выпуска (в продаже со следующей недели). В правом нижнем углу можно было заметить надпись: «Раскрыто! Удивительное продолжение Horizon Zero Dawn».

Фанаты предсказуемо решили, что под «продолжением» имеется в виду видеоигровой сиквел. На самом же деле речь шла о серии комиксов Titan Comics, события которой развернутся после финала интерактивных приключений Элой.

«Материал с обложки ссылается на новый комикс от Titan, “продолжающий” историю игры. Похоже, некоторых людей унесло [воображение]», — отметили в Official PlayStation Magazine.

В издании также подтвердили, что июльский выпуск Official PlayStation Magazine будет содержать информацию о новых проектах для PlayStation 5. В продаже номер появится 2 июня.

Ранее Official PlayStation Magazine был замечен в распространении «просроченных» данных: детали Ghost of Tsushima из майского выпуска, как выяснилось, были взяты из интервью 2018 года, общедоступных записей в блоге PlayStation и трейлеров.

По неподтверждённой информации, Horizon Zero Dawn станет трилогией. Сиквел же якобы предложит огромный (в том числе по сравнению с первой частью) открытый мир и кооперативный режим.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥