Новости Software → игры

Красочные аварии и восторги СМИ в трейлере аркадного платформера Trials Rising

Серия аркадных мотоциклетных платформеров Trials, отличающаяся видом сбоку и акцентом на физике, вернётся 26 февраля, после пятилетнего перерыва. Проект под названием Trials Rising был анонсирован на E3 2018 и создаётся для ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Недавно Ubisoft представила ролик, включающий ранние отклики прессы.

Например, ресурс IGN назвал аркадные гонки «самой бесшабашной частью серии», PC Games N — «просто бомбой», Game Magazine — «захватывающими, как никогда». А журналисты PC Games написали: «Уже не терпится сыграть». Все эти слова приведены в ролике, полном сумасшедших трюков и отчаянных прыжков.

Trials Rising предложит самое большое количество трасс в истории серии, кроссплатформенный редактор пользовательских трасс и популярные нынче контейнеры с цифровой косметикой. Разработчики обещают массу сложнейших трасс по всему миру, фирменную физику, новый тандемный режим (в нём предлагается вдвоём управлять одним байком) и многое другое.

Обычная версия Trials Rising в Steam стоит 1299 pублей, а издание Gold, включающее абонемент Expansion Pass и многое другое — 1799 pублей. При оформлении предварительного заказа игроки получают два набора для изменения вида персонажа: Jungle Rider и Wild West Rider. Каждый из наборов включает 5 косметических предметов для гонщика и 1 — для его железного коня.

Источник:

В «Сражении с Бурей» в Fortnite будет отображаться содержимое лутбоксов

Компания Epic Games объявила о том, что скоро пользователи Fortnite смогут в «Сражении с Бурей» видеть содержимое лам (лутбоксов), покупаемых за реальные деньги.

В Fortnite из лам почти никогда не выпадают предметы, которые у вас уже есть, поэтому вы при определённых условиях можете рассчитывать на новые. Кроме того, в игре есть выпадающая добыча и награды за выполнение условий в ходе событий. Теперь же Epic Games вовсе даст возможность пользователям смотреть, что находится в ламе на текущий момент. Если в ней лежат предметы, которые вам не нужны, можно просто подождать обновления магазина, вместе с которым подборка лутбокса изменится.

«Прозрачные» ламы появятся в Fortnite с выходом обновления 7.30. Стоимость лам не изменится, но, судя по всему, их нужно будет улучшать для получения данного бонуса. Вы всегда можете подождать, пока в самой дешёвой ламе появится нужное вам оружие или любой другой предмет. Их набор также зависит только от вашей учётной записи. Дубликаты эпических и легендарных героев, оружия, чертежей и мифических лидеров выживших исключены. Тем не менее, если вы уже собрали все предметы определённой группы (например, легендарные дробовики), то они могут вновь появиться в ламе.

С введением новшества вы не сможете приобретать сразу несколько лам. Это сделано для того,чтобы вы могли посмотреть, что находится внутри каждой ламы, и выбрали нужную. Кроме того, уточняется, что мини-ламы и ламы событий не будут «просвечиваться» — их так же, как и раньше, можно открывать по несколько штук за раз.

Когда обновление выйдет, все игроки в «Сражении с Бурей» получат пять бесплатных жетонов улучшения лам.

Режим Fortnite «Сражение с Бурей» доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Эволюционирующая от 2D к 3D по мере прохождения дилогия Evoland выйдет на консолях

Студия Shiro Games объявила о том, что Evoland и Evoland 2 выйдут на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в виде сборника Evoland Legendary Edition.

Evoland является путешествием по истории приключенческих экшенов. По мере продвижения по сюжету игрок разблокирует новые технологии, механики геймплея и графические улучшения. Вдохновлённая популярными сериями, Evoland предлагает геймерам начать от 8-битного стиля и дойти до современной 3D-графики, а также от пошаговых боёв до сражений в реальном времени. Всё это приправлено большим количеством юмора и отсылок к классическим играм.

Evoland 2 продолжает формулу первой части, но уже обращается к ролевым играм. Проект предлагает эпический сюжет, глубокую боевую систему и опции кастомизации, а также десятки интерактивных персонажей и различные локации для посещения. Кроме того, игрока ожидают битвы в стиле beat ‘em up на улицах, сложные головоломки, платформинг и даже элементы shoot ‘em up.

Evoland Legendary Edition поступит в продажу 5 февраля на PlayStation 4, 6 февраля на Nintendo Switch и 7 февраля на Xbox One. Дилогия Evoland уже доступна в Steam.

Источник:

Яркий трейлер к запуску инерционного платформера The King's Bird на PS4

The King's Bird — это красочный 2D-платформер от независимой студии Serenity Forge, механика которого построена на инерции, полёте и плавных перемещениях. В августе она вышла на ПК и собрала положительные отклики в Steam (правда, игру нельзя назвать популярной — она получила лишь 65 отзывов). Вскоре проект доберётся и до PS4 — по этому случаю был представлен свежий ролик.

Этот трейлер, помимо отрывков игрового процесса под умиротворяющую музыку, включает в себя впечатления некоторых игровых изданий. Например, рецензент Hardcore Gamer написал: «Игра задаёт подобное дзену или катарсису настроение». А сотрудник Twinfinite отметил непохожую ни на что другое механику перемещений, основанную на импульсе. Game Informer назвал The King's Bird лучшей независимой игрой на E3 2018. Также проект завоевал приз зрительских симпатий в конкурсе MIX E3 2018.

The King's Bird рассказывает о побеге главной героини в мир, который тиран держал в секрете. Цель — узнать правду о собственной свободе. Проект сочетает в себе жанр платформера, сдержанный стиль и технику скольжения в воздухе, основанную на законах физики. Впрочем, несмотря на слова о физике, бегать по стенам, потолкам и парить в воздухе здесь в порядке вещей.

Разработчики обещают динамическую фоновую музыку и звуки, которые меняются в зависимости от действий игрока; аллегорический сюжет, раскрывающийся через визуальные образы и движение; пять уникальных миров, вдохновлённых культурами майя, Юго-Восточной Азии и Рима. Выход в PlayStation Store обещан в ближайшее время.

Источник:

Бодрый трейлер Insurgency: Sandstorm с хвалебными откликами прессы

В июне прошлого года создатели тактического многопользовательского боевика Insurgency: Sandstorm из студии New World Interactive сообщили, что консольные версии отложены на 2019 год, а затем перенесли с сентября на декабрь и выход на ПК. В конце прошедшего года игра действительно вышла, заслужив признание поклонников жанра — достаточно сказать, что из более чем 11 тысяч отзывов в Steam 80 % оказались положительными. По прошествии полутора месяцев разработчики решили напомнить о себе выпуском нового трейлера с отзывами прессы.

Как и положено в таких случаях, подобраны исключительно положительные отклики ведущих игровых изданий. Например, сотрудники IGN сказали, что Insurgency: Sandstorm — определённо то, что нужно. «Я вечность не играл в настолько впечатляющий многопользовательский шутер», — добавил рецензент PC Gamer. Ресурс Game Reactor в своём отклике написал, что боевик ничем не уступает некоторым из самых известных игр.

Game Informer назвал звуковой дизайн в Insurgency: Sandstorm лучшим среди шутеров 2018 года. Журналисты Vandal похвалили боевик за достойные и уникальные ощущения от игрового процесса, а в Cultured Vultures охарактеризовали его как восхитительную какофонию насилия. Polygon похвалил один из лучших кооперативных режимов в жанре FPS. JeuxVideo.comо характеризовал игру четырьмя словами: «Требовательная. Изнурительная. Реалистичная. Погружающая», а Rock Paper Shotgun написал: «Победа приводит в полный восторг».

Журналисты Mail.ru похвалили по-настоящему хардкорный геймплей, в GameStar назвали Insurgency: Sandstorm лучшим тактическим шутером года, а в VG247 — одним из лучших многопользовательских проектов года. В самом конце ролика создатели привели оценки различных крупных изданий, колеблющиеся в диапазоне 8–9 баллов из 10.

Стоит напомнить, что Insurgency: Sandstorm — это командный тактический шутер о современных военных конфликтах, продолжающий традиции предыдущей игры. В нём сделан акцент на реализм и выполнение боевых задач, причём доступны матчи как против ИИ, так и против других игроков. Во время сражений, помимо обычного оружия, предлагается вызов авиаудара, автомобили с пулемётными турелями и огромный арсенал летальных средств вроде гранат, С4 и боевых дронов. По своему вкусу можно настроить внешний вид бойца, оружие и модули к нему, броню и комплекты снаряжения.

Владельцы оригинальной Insurgency до конца марта смогут купить Insurgency: Sandstorm со скидкой 10 % (стандартная цена составляет 999 рублей). Недавно разработчики анонсировали первое большое обновление, в котором обещаны пять новых образцов оружия, множество функций, о которых просили игроки, и свежие косметические предметы.

Источник:

Японская MMOARPG Onigiri выйдет на Nintendo Switch и предложит кроссплей с Steam

Студия CyberStep объявила о том, что MMOARPG Onigiri, выполненная в японской стилистике, выйдет на Nintendo Switch 31 января, а также появится в Steam в феврале.

Пользователям предлагается отправиться в приключение по всей Японии и убивать ёкаев (сверхъестественных существ местной мифологии) с помощью несметного количества оружия. В Onigiri присутствуют такие известные исторические личности, как Мусаси Миямото и Ода Нобунага.

Кроме того, игра будет поддерживать межплатформенный онлайн на Nintendo Switch и Steam. Вы сможете объединиться на одном сервере со своими друзьями с этих платформ и вместе отправиться уничтожать ёкаев.

В рамках выхода Onigiri на Nintendo Switch и в Steam разработчики дарят подарки, которые помогут в приключении. Их нужно будет забрать в игре до 16 апреля.

Onigiri уже доступна на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation Vita (только в Японии) и ПК (но не в Steam). По данным разработчиков, игру запустили свыше 2,8 млн человек со всего мира.

Источник:

Видео: NVIDIA — о преимуществах RTX в 3D-рендеринге, редактировании видео и стриминге

NVIDIA на своём официальном канале опубликовала ряд видеороликов, демонстрирующих преимущества видеокарт NVIDIA серии GeForce RTX для настольных ПК и ноутбуков в различных профессиональных задачах, включая 3D-визуализацию, монтаж видео и потоковое вещание.

Например, первое видео демонстрирует существенное ускорение трассировки лучей в Autodesk Arnold — стандартном рендерере Maya (доступен также для 3DS Max), созданном изначально с прицелом на CPU. Просто на центральном процессоре процесс визуализации занимает приличное время, но за счёт применения GPU-визуализации и технологии Optix Denoiser достижение приемлемого для предварительного просмотра результата многократно ускоряется, что может оказать огромную помощь специалистам, работающим с 3D-графикой и анимацией:

На втором ролике NVIDIA рассказала, как ускорители GeForce RTX позволяют упростить жизнь профессиональным видеографам. Новые видеокарты позволяют превратить редактирование тяжёлых RAW-файлов в форматах 8K и 6K REDCODE, записываемых на видеокамеры RED, в сносную задачу. При монтаже можно работать с файлами 8K RAW напрямую, без предварительного кеширования или создания прокси-файлов в пониженном разрешении. Компания обещает ускорение в обработке видео в Adobe Premiere Pro CC до 8 раз по сравнению с интегрированной графикой. Наконец, в Premiere Pro добавлено GPU-ускорение для редактирования круговых 360-градусных видео.

Также NVIDIA переработала в ускорителях GeForce RTX блок кодирования видео NVENC. Теперь благодаря появлению оптимизированной под ускорители GeForce версии популярного потокового ПО Open Broadcaster Software (OBS) можно достичь профессионального качества трансляций на одиночной системе или ноутбуке с видеокартами RTX там, где прежде требовалось два ПК.

Как отмечает компания, обычная версия OBS в режиме x264 Fast снижает частоту кадров в игре на 35 %, в режиме x264 Very Fast. При этом новая версия ПО, обещанная к выходу в конце месяца, предложит качество кодирования в x264 на заметно более высоком уровне (сопоставимом с x264 Normal) при падении частоты кадров лишь на 4 %.

Источник:

Раллийный симулятор WRC 8 FIA World Rally Championship выйдет в сентябре

Издательство Bigben Interactive анонсировало очередную часть серии раллийных симуляторов WRC. Объявлено, что WRC 8 FIA World Rally Championship выйдет в сентябре этого года на Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК.

Разработкой, как и в случае с предыдущей частью, занимается студия Kylotonn. Авторы обещают новую физику для всех типов покрытия, переделанный с нуля режим карьеры, динамическую смену погоды, 50 команд из 14 стран, 100 трасс, еженедельные состязания и соревновательный режим eSports.

«С динамической сменой погоды в WRC 8 вам придётся учитывать снег, дождь и град, и это сделает игру намного реалистичней, — рассказывают разработчики. — На разных участках трассы будет разное покрытие, так что игроку понадобится тщательно выбирать между разными типами шин, а также прислушиваться к прогнозам метеослужбы… Погода перестаёт быть просто визуальным элементом и начинает заметно влиять на игровой процесс».

Также сообщается, что сюжетный режим создаётся в тесном сотрудничестве с реальными гонщиками WRC. Игрок сможет прочувствовать, чего на самом деле стоит выход на трассу. Придётся не только соревноваться на трассе, но и планировать свой график между заездами, улучшать машину, нанимать персонал (механиков, инженеров, медиков и метеорологов, а также финансовых директоров и специалистов по рекламе).

Источник:

Georifters — красочный экшен-платформер для Switch от разработчиков с Тайваня

Студия Busy Toaster анонсировала экшен-платформер Georifters для Nintendo Switch. Он разрабатывается на Unreal Engine 4 и поступит в продажу в 2019 году.

Georifters рассказывает о приключении по пяти мирам-пузырям героев, которые имеют редкую способность толкать, переворачивать и поворачивать землю. Однажды их жизни случайным образом связались со странным порталом, который появился между их мирами. Это подтолкнуло героев выйти из своих пузырей, бросить вызов и сразиться с конкурентами.

В однопользовательском режиме игроки будут путешествовать по фантастическим соседним мирам-пузырям. В другом режиме, «Гонка» (Battle Race), до четырёх пользователей смогут показать свои навыки и сразиться за кристаллы и славу.

В особенностях Georifters указаны:

  • механика, которая позволяет игрокам взаимодействовать с землёй, чтобы продвигаться по сюжету и сражаться с другими людьми;
  • каждый персонаж может взаимодействовать с землёй различными способами;
  • герои обладают десятками эксклюзивных тематических костюмов;
  • способности персонажей могут быть улучшены собираемыми наклейками;
  • миры-пузыри разделены на сотни уровней.

Источник:

Хоррор NightCry от создателя Clock Tower выйдет на PlayStation Vita 31 января

Компания Active Gaming Media и студия Nude Maker объявили о том, что хоррор NightCry выйдет на PlayStation Vita 31 января.

NightCry является хоррором от создателя серии Clock Tower Хифуми Коно (Hifumi Kono). Игра вышла на ПК в марте 2016 года. Вскоре она, немного неожиданно, доберётся до PlayStation Vita.

Действие NightCry разворачивается на борту роскошного круизного лайнера, где в разгар вечера происходит убийство. Не зная, кто на самом деле это совершил, отдыхающие бросаются в панику и начинают подозревать друг друга. Когда наступает ночь, крик разносится эхом по судну. Начинается настоящий кошмар.

Вам предстоит найти ответы и спасти себя от ужаса, который невозможно объяснить. Игровой процесс заключается в перемещении по кораблю и тщательном осмотре объектов. Вы постепенно узнаете о странных и ужасных событиях, которые происходят на лайнере, а также будете решать головоломки и искать безопасные маршруты. Но это не всё. За вами идёт монстр. Побег — единственный способ выжить.

У NightCry смешанные отзывы в Steam. Из 142 обзоров только 59 % — положительные. «Эта очень интересная увлекаетьная игра, которая великолепно цепляет кинематографическим сюжетом (за это отдельное спасибо режиссеру фильма "Проклятие"). Интересный геймплей, понравилось фишка с сотовым телефоном, стычки с маньяком вызывает напряжённсть, ужас и азарт. Сюжет нелинейный от того, какой выбор совершил игрок в определённых ситуациях, влияет на исход(имеет более 7 концовок). Достаточно длинная продолжительность игры. Звуковое оформление превосходна, одновременно сюрреалистический и гнетущая», — написал пользователь Barricade2 (пунктуация и орфография автора сохранены). Основными претензиями игроков являются неудобная камера, баги, плохая анимация и диалоги без озвучения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Skype 8.60 появился режим 3 × 3 для видеозвонков, модерируемые группы и другие функции 4 мин.
Утечка: второй игрой июньской подборки PS Plus станет Star Wars Battlefront 2 5 мин.
Если отключили интернет: в браузере Microsoft Edge появилась мини-игра про серфинг 2 ч.
Китай может ввести цифровой юань в 2022 году на зимних Олимпийских играх 2 ч.
Необычное наказание: Epic Games оштрафовала датамайнера на два миллиарда В-баксов в Fortnite 2 ч.
Ещё одна деталь в RDR 2: игрок заметил, насколько бережно Артур обращается со своим оружием 2 ч.
Сборник Samurai Shodown NEOGEO Collection выпустят в июне — первую неделю его будут раздавать в EGS 2 ч.
Разработчики Ghost of Tsushima вдохновлялись Red Dead Redemption, но лошадь в игре будет бессмертной 3 ч.
Моддер нашёл способ улучшить работу ремастера Xenoblade Chronicles в портативном режиме — сравнительные скриншоты 4 ч.
Видео: журналисты показали 40 минут нового геймплея Wasteland 3 4 ч.