Новости Software → игры

Игроки попали в секретное убежище в Fallout 76 и попросили Bethesda не блокировать их

В прошлом месяце Bethesda заблокировала пользователей Fallout 76, которые проникли в тайную «локацию разработчиков» — место, где обитает единственный NPC в игре и где можно найти все существующие предметы (и даже ещё не добавленные). Как выяснилось, в симуляторе выживания ещё остались секреты: другой игрок, использующий на Reddit ник McStaken, вместе со своим отрядом случайно оказался в закрытом Убежище 63, попасть в которое разрешёнными методами невозможно. Другие пользователи рассказали, что тоже попадали в эту локацию — и тоже ненамеренно. За подобные действия положен бан, но наказывать «счастливчиков» не стали.

Как рассказал McStaken, игра неожиданно перенесла его вместе с другими пользователями в Убежище 63, когда группа выполняла событие Rad-Rat Horde. К их удивлению, квест удалось завершить прямо в секретной локации, но выйти оттуда не получилось (помогло только быстрое перемещение). Игроки сделали скриншоты, доказывающие, что они действительно там побывали. На снимках можно увидеть вход в бункер, скелет в костюме Vault 63 и различные помещения (одно из которых выходит в шахту). Больше всего читателей заинтересовал ядерный реактор (или некое устройство, напоминающее его).

Выбравшись, игроки отправили в службу техподдержки Bethesda сообщения с вежливыми просьбами не блокировать их. Но разработчики и не станут этого делать — компания, напротив, поблагодарила McStaken. Менеджер по работе с общественностью Джессика Финстер (Jess Finster) отметила, что работа над убежищами всё ещё продолжается и разработчики раскроют подробности о них позже. «В то же время мы благодарны таким игрокам, как вы, за сведения о подобных случаях,написала она. — Мы поделимся этой информацией с командой разработчиков и зададим вам вопросы, если они возникнут. Спасибо!». Автор темы признался, что удивлён оглаской своей истории — о ней написали Polygon, PC Gamer и другие известные ресурсы.

Отвечая журналистам Polygon, представитель Bethesda заявил, что беспокоиться о блокировке в тех случаях, когда виноваты баги, не стоит. Он также поблагодарил пользователей за сообщения о таких происшествиях.

Один из пользователей рассказал, что вместе с друзьями побывал во всех убежищах, используя баг с силовой бронёй, и все они избежали блокировки. По его словам, Убежище 94 практически готово (осталось добавить квесты и предметы), а Убежище 96 нуждается в значительной доработке. Другой участник обсуждения обратил внимание на то, что перемещение в недоступные локации в результате бага (а не использования стороннего ПО) не может привести к бану, поскольку не нарушаются условия пользовательского соглашения.

Январский случай — дело другое: пользователи перенеслись в тестовую локацию, применив запрещённые методы. Bethesda временно заблокировала этих игроков, определив их местонахождение. На вопрос о том, как они там оказались, нарушителям было нечего ответить, поэтому бан так и не сняли. Впрочем, геймеры знали о такой опасности и использовали специально созданные учётные записи.

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Несмотря на разговоры игроков о большом потенциале проекта, он всё ещё пребывает в шатком положении. В недавней статье сотрудник Polygon Кэсс Маршалл (Cass Marshall) написала, что «новые проблемы возникают быстрее, чем решаются старые». Три месяца, прошедшие с момента запуска, «были наполнены противоречивыми мнениями, проблемами с серверами, ошибками, приводящими к потере прогресса, и гневом игроков». «Так много сделано неправильно, что уже почти невозможно починить что-то одно, не сломав другое, — написал журналист. — Bethesda нужно проделать огромное количество работы, чтобы всё исправить. Вдобавок придётся уговаривать пользователей остаться».

Источник:

CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 не будет эксклюзивом Epic Games Store

Эхо скандала с внезапным переходом Metro Exodus из Steam в Epic Games Store всё ещё отдаётся в Сети. Злость фанатов от решения Deep Silver и Koch Media не утихла до конца, на что намекают тысячи отрицательных отзывов на страницах серии Metro в магазине Valve. Тем временем другие PC-игроки начали переживать за возможную эксклюзивность в Epic Games Store прочих ожидаемых проектов, в том числе Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Но польская студия заверила, что он точно будет продаваться на разных площадках.

Это подтвердили разработчики в официальном твиттере игры. Под картинкой с изображением V, протагониста игры, один из пользователей оставил сообщение: «Пожалуйста, не делайте Cyberpunk 2077 эксклюзивом Epic Games Store». На что ему быстро ответили: «Да-а-а-а-а-а… пожалуй, мы не будем».

Возможно, игра появится одновременно в Steam, Epic Games Store и GOG. О последней можно говорить с уверенностью, ведь это площадка CD Projekt RED.

Дата выхода игры по-прежнему не объявлена, а в числе платформ на сайте CD Projekt RED указаны консоли текущего поколения (PS4 и Xbox One) и PC.

Источник:

Акции Electronic Arts значительно выросли на фоне успеха Apex Legends

В последнем финансовом отчёте издательство Electronic Arts не только рассказало о запланированных релизах на этот год, но и поделилось данными о неудовлетворительных продажах Battlefield V. Из-за этого компания снизила прогноз на ожидаемую прибыль в 2019 году, а её акции упали в цене на 14 %. Ситуацию исправил невероятно бодрый старт условно-бесплатной королевской битвы Apex Legends от студии Respawn Entertainment.

С прошлой среды акции начали постепенно подниматься и закрепились на отметке $97,60 за единицу. Новый проект исправил положение, вызванное информацией из финансового отчёта, но до прошлогодних показателей ещё далеко — в июле 2018-го акции Electronic Arts оценивались в $148 долларов за штуку.

Сейчас сложно предугадать, как изменится стоимость в ближайшем будущем. Многое зависит от продаж экшена Anthem, выходящего 22 февраля, и долговременных успехов Apex Legends. Напоминаем: в королевской битве за 8 часов после релиза был зарегистрирован миллион уникальных пользователей, а через трое суток это число выросло в десять раз. Предположительно, Electronic Arts должна продать больше пяти миллионов копий кооперативного боевика от BioWare, чтобы стоимость акций продолжила расти.

Источник:

Сегодня Sid Meier's Civilization VI станет бесплатной до 14 февраля

Компания 2K Games и студия Firaxis Games объявили о начале бесплатных дней доступа к стратегии Sid Meier’s Civilization VI.

С 21:00 по Москве сегодняшнего дня и по 14 февраля вы можете бесплатно загрузить и играть в Sid Meier’s Civilization VI в Steam. Проводится эта акция по случаю скорого выхода крупного дополнения Gathering Storm, основной особенностью которого является система стихийных бедствий.

С дополнением Gathering Storm мир в Sid Meier’s Civilization VI станет более активным и суровым. Вам предстоит проектировать города и развивать цивилизации с учётом геологии и климата, переживать такие стихийные бедствия, как наводнения, штормы и извержения, а также сотрудничать с главами других государств на Всемирном конгрессе, чтобы пытаться найти решение проблем динамического изменения природных условий. Премьера дополнения на ПК состоится 14 февраля.

«Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив её в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству», — говорится в описании Sid Meier’s Civilization VI.

Sid Meier’s Civilization VI доступна на ПК, iOS и Nintendo Switch.

Источник:

По мотивам Ni no Kuni этим летом выйдет анимационный фильм

Компании Warner Bros. Japan и Level-5 анонсировали полнометражный анимационный фильм во вселенной Ni no Kuni. Графикой занимается студия OLM.

За сценарий, проект и общую режиссуру отвечает Акихиро Хино (Akihiro Hino). Он является продюсером и сценаристом Ni no Kuni: Wrath of the White Witch и Yo-kai Watch, а также главным режиссёром и сценаристом Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. В качестве режиссёра картины привлечён Ёсиюки Момосе (Yoshiyuki Momose; аниматор «Унесённые призраками», «Шёпот сердца», «Мэри и ведьмин цветок»). Музыку пишет Дзё Хисаиси (Joe Hisaishi; композитор саундтрека «Принцесса Мононоке, «Порко Россо», «Мой сосед Тоторо»). Главную роль сыграет Кенто Ямадзаки (Kento Yamazaki).

Сюжет картины отличается от игры. Ni no Kuni переводится как «другой мир» — совершенно отличный от реального, но в то же время параллельный ему. После инцидента, связанного с Котоной, её друзья детства Юу и Хару перемещаются из одного мира в другой, чтобы спасти жизнь девушки в каждой из реальностей.

Юу — прикованный к инвалидной коляске учащийся средней школы. Он всегда питал чувства к Котоне, которая встречается с Хару. Последний является лучшим другом Юу. Он популярный участник школьного баскетбольного клуба.

Премьера картины в Японии состоится уже этим летом.

Источник:

Автор Devil May Cry V и Dragon's Dogma хотел бы сделать Dragon's Dogma 2

Игровой директор и дизайнер Capcom Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) рассказал порталу VG247, что перед ним стоял выбор — разрабатывать Devil May Cry V или Dragon’s Dogma 2.

По словам Хидеаки Ицуно, когда началось обсуждение Devil May Cry 5, он пошёл к основателю Capcom Кендзо Цудзимото (Kenzo Tsujimoto) и сказал, что хочет сделать её или же Dragon’s Dogma 2. «Он сказал: ″Окей, делай, что хочешь″. Я подумал: ″Хорошо, знаете… Давайте сделаем DMC5″. Так мы и поступили», — сказал игровой директор.

Теперь, когда уже разработка Devil May Cry V подходит к концу, Хидеаки Ицуно вспоминает о своём желании сделать Dragon’s Dogma 2. Идеи для игры уже есть — для геймдизайнера в порядке вещей обдумывать сразу несколько проектов. Однако есть разница между играми, которые Ицуно хотел бы сделать, и теми, которые должны быть следующими. В интервью он рассказал, что уже готовится к новому проекту. Пока что разработчик не вправе раскрывать подробности, но поделился, что производство игры ещё не начато.

«Всякий раз, когда я делаю игру, я делаю именно то, во что хочу и всегда хотел играть. Dragon’s Dogma была одним из тех видов опыта, который я хотел получить от игры ещё с детства. Я думаю об этом, а затем работаю над созданием этого опыта», — сказал Хидеаки Ицуно.

Разработчик также считает Dragon’s Dogma своим величайшим успехом, которым больше всего гордится. В то же время Devil May Cry V доставила ему больше всего хлопот.

Dragon’s Dogma вышла на ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, а 23 апреля поступит в продажу на Nintendo Switch.

Источник:

Приключенческий VR-пазл Ghost Giant выйдет этой весной

Студия Zoink Games объявила о том, что анонсированное на E3 2018 приключение для PlayStation VR Ghost Giant выйдет этой весной.

В этом тёплом и чарующем приключении-головоломке одинокий мальчик по имени Луи заводит дружбу с гигантским призраком, который виден только ему. В роли этого призрака вы должны будете заручиться доверием Луи, помочь ему преодолеть препятствия на пути и узнать истинный смысл дружбы.

В Ghost Giant вы исследуете мир Санкурт и помогаете его жителям с повседневными проблемами, используя ваши размеры и силу. Zoink Games хочет воссоздать ощущение кукольного домика в VR. В игре можно манипулировать окружением несколькими способами и обнаружить спрятанные секреты.

Сценарий Ghost Giant написан в сотрудничестве со шведской писательницей Сарой Бергмарк Элфгрен (Sara Bergmark Elfgren), известной по трилогии «Энгельсфорс». Возможно, именно эту игру спонсирует Исполнительное агентство по образованию, культуре и аудиовизуальным средствам (The Education, Audiovisual and Culture Executive Agency, EACEA) Евросоюза.

Источник:

Sony не даёт разрешения на кроссплей в War Thunder

Компания Gaijin Entertainment продолжает попытки добиться полноценного кроссплея в War Thunder. Sony недавно открыла бета-программу межплатформенного мультиплеера, добавив туда Fortnite и Rocket League. Однако «гайдзинам» по какой-то причине отказывает.

Недавно официальный аккаунт War Thunder в Twitter опубликовал запись с обращением к Sony. «Первая игра с кроссплеем. Первая условно-бесплатная игра. До сих пор нет кроссплея между консолями. Как так, Sony?», — говорится в нём.

Портал WCCFTech связался с Gaijin Entertainment и попросил прокомментировать ситуацию. Вот что он получил в ответ: «С релиза на запуске PlayStation 4 War Thunder была межплатформенной игрой. Одной из первых на консоли нового поколения. Так осталось и после релиза на Xbox One. Пользователи ПК могут играть вместе со своими друзьями с PlayStation 4 или Xbox One, но кроссплей недоступен между двумя консолями. Мы просили Sony об этом несколько раз, ещё до выхода версии Xbox One и когда была анонсирована бета-программа PlayStation Cross-Play, но до сих пор не получили разрешение. Технически War Thunder готова стать полноценным межплатформенным проектом, и задумывалась такой с самого начала».

В то время как Sony продолжает ограничивать кроссплей, Microsoft занимается расширением вариантов для игроков. Недавно корпорация анонсировала межплатформенный набор инструментов под названием XDK, который позволит разработчикам легко сталкивать друг с другом пользователей ПК, Xbox One, Nintendo Switch, iOS и Android в своих проектах. Полноценная демонстрация инструментария состоится на конференции разработчиков GDC 2019, которая пройдёт с 18 по 22 марта в Сан-Франциско.

Источники:

Стратегия Romans: Age of Caesar от авторов Stronghold выйдет в конце 2019 года

Firefly Studios, известная серией стратегий Stronghold, возвращается с MMORTS Romans: Age of Caesar.

В 2012 году Firefly Studios разработала MMORTS Stronghold Kingdoms, которую позже перевыпустила в Steam и на мобильных устройствах. Как сообщается, более шести миллионов пользователей были зарегистрированы в проекте. Firefly Studios надеется превзойти этот показатель в следующей игре — духовном наследнике Stronghold Kingdoms под названием Romans: Age of Caesar. Сейчас проходит закрытое альфа-тестирование, на которое можно зарегистрироваться здесь.

В Romans: Age of Caesar вы и до пятнадцати других игроков действуете в качестве губернаторов. «Игроки Romans должны восстановить империю, разделяя ресурсы, восстанавливая торговые пути и защищая свои города от варварского вторжения. Откройте для себя классический геймплей онлайн-строителя городов на всем континенте, работая с другими правителями, чтобы восстановить великие города Римской империи на одной карте. Возродите республику и верните былую славу Римской империи!» — говорится в описании. Помимо сотрудничества, игроки также могут вступать в конфликты друг с другом.

Romans: Age of Caesar выйдет на ПК и мобильных устройствах с поддержкой кроссплатформенной игры в конце 2019 года.

Источники:

Видео: Xbox One X обеспечивает в Apex Legends лучшую на консолях графику, но без 4K

Недавно EA и Respawn Entertainment совершенно неожиданно для публики выпустили королевскую битву Apex Legends. Начальная реакция на этот условно-бесплатный командный боевик во вселенной Titanfall оказалась крайне позитивной — достаточно сказать, что за первые 72 часа количество игроков превысило 10 млнНо как обстоят дела с технической стороной?

Мультяшный стиль позволяет надеяться, что всё неплохо. Что ж, сотрудники цифровой лаборатории Eurogamer решили рассмотреть игру под микроскопом на всех основных консолях. Результаты оказались вполне положительными, особенно если предпочитать стабильную частоту кадров разрешению.

Начнём с не очень хорошей новости — не стоит ожидать, что на какой-либо из современных консолей Apex Legends сможет выдавать полноценную картинку в 4K. Разрешение в игре адаптивное, но как PS4 Pro, так и Xbox One X обычно обеспечивают вывод в диапазоне между 1080p и 1440p, при этом Pro закономерно склонна опускаться ближе к 1080p чаще, чем X (4,2 терафлопса против 6). Разрешение в базовой PS4 колеблется от 720p до 1080p, а на Xbox One S и вовсе прыгает между 648p и 720p. Уровень, который выдаёт Xbox One S, более характерен для игр на гибридной консоли Nintendo Switch.

Разработчики отдали приоритет производительности: все консоли обычно демонстрируют частоту 60 кадров/с, причём некоторые более успешно удерживают планку, чем другие. И на PS4 Pro, и на Xbox One X производительность иногда опускается ближе к 50 кадрам/с, но на Pro это случается чуть чаще. Базовая PS4 показывает примерно тот же результат, никогда не падая ниже 50 кадров/с. Хуже всего дело снова обстоит на Xbox One S — базовая консоль Microsoft может спускаться в диапазон 40 кадров/с и вдобавок страдает от подёргивания кадров. Неудивительно, что журналисты признали более уязвимым положение владельцев Xbox One S в соревновательных боях.

Благодаря раннему успеху Apex Legends акции EA сейчас растут. Игра доступна бесплатно на ПК, Xbox One и PS4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥