Новости Software → игры

Релизная версия NBA Playgrounds будет лишена некоторых онлайн-возможностей

Баскетбольная аркада NBA Playgrounds со временем станет на Nintendo Switch такой же игрой, как на остальных платформах. Однако её релизная версия будет заметно отличаться — в ней не будет поддержки мультиплеера. Об этом разработчики из Saber Interactive сообщили в письме Polygon.

Онлайн-составляющую добавят в версию для Switch «через несколько дней» с помощью патча. Заодно авторы подтвердили, что в NBA Playgrounds можно будет играть на одном Joy-Con, а кадровая частота на консоли Nintendo достигает отметки 60 кадров/с, как и на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Этим дело не ограничится — на всех платформах временно отключат возможность приглашать в матчи друзей, поэтому придётся полагаться лишь на автоматический подбор игроков. Также не сразу будут доступны онлайн-чемпионаты, подробно о которых создатели пока не рассказывали. И тот, и другой недочёт обещают исправить в одном из первых обновлений.

Спортивные игры часто оказываются лишены тех или иных режимов на старте — достаточно вспомнить релизные версии NHL 15 и Rory McIlroy PGA Tour. Разработчики NBA Playgrounds же говорили, что «не стали бы выпускать игру без онлайн-составляющей», но в случае с версией для Switch всё же не смогли сдержать обещание. Релиз NBA Playgrounds намечен на 9 мая.

Источник:

Видео: три первых загружаемых персонажа Injustice 2

Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Entertainment представили новый трейлер файтинга Injustice 2, в котором показали трёх первых загружаемых персонажей — Красного колпака, Старфаер и Саб-Зиро. Бойцы из вселенных DC и Mortal Kombat появятся в игре уже после её выхода, который состоится 19 мая 2017 года на PlayStation 4 и Xbox One.

Получить доступ к этим персонажам смогут все покупатели расширенного издания Injustice 2 — Ultimate Edition. В его состав в общей сложности войдут девять дополнительных героев и три особых облика, которые меняют имя, внешность, голос и диалоги, а также превращают имеющихся персонажей в совершенно новых. Более того, в Ultimate Edition появятся два эксклюзивных набора для снаряжения: они предназначены для смены цветовых схем бойцов.

Injustice 2 продолжает историю, которая началась в Injustice: Gods Among Us. В первой части Бэтмен и его союзники пытались восстановить справедливость в тоталитарном обществе, во главе которого стоял Супермен. По словам издательства, в сиквеле героям предстоит столкнуться с новой угрозой в лице Брейниака, «которая поставит Землю на грань выживания».

Проект развивает идеи, которые разработчики из NetherRealm Studios реализовали в первой части. В Injustice 2 появится особое снаряжение, с помощью которого игроки смогут решать, как должны выглядеть и сражаться персонажи.

Более того, авторы проекта обещают самый большой выбор персонажей в истории файтингов вселенной DC. Среди них — герои вроде Бэтмена, Супермена, Супергёрл и Аквамена, а также такие злодеи, как Атроцитус и Горилла Гродд.

Источник:

Oxygen Not Included от авторов Don't Starve скоро выйдет в раннем доступе Steam

Ранее в этом году появилась играбельная альфа-версия Oxygen Not Included, симулятора космической колонии от авторов Don’t Starve. На этой неделе разработчики из Klei Entertainment анонсировали скорый релиз игры в раннем доступе Steam — случится это 18 мая.

В тот же день выйдет обновление Agricultural Upgrade, которое добавит уникальные растения, постройки и рецепты. Появятся также особые условия для выращивания растений, а собранный урожай будет увеличиваться в размерах при создании идеальных условий благодаря новой системе Harvest Rating Point.

«Управляйте собственной колонией и помогайте её жителям копать, строить и трудиться, — говорят авторы. — Вам потребуются еда, вода, тепло и кислород — не только для сохранения их жизней, но и чтобы сделать их счастливыми».

Стоимость Oxygen Not Included в Steam составляет 419 руб. Всем, кто купит альфа-версию, приобретать копию из раннего доступа Steam не придётся. Обладатели любой другой игры Klei Entertainment получают дополнительную скидку 20 %.

Источник:

Bethesda объяснила, почему авторам Prey for the Gods пришлось переименовать игру

На прошлой неделе стало известно о том, что работающая над Prey for the Gods студия No Matter была вынуждена изменить название проекта. Это случилось за пару дней до релиза шутера Prey от компании Bethesda Softworks. Многие пользователи в Twitter выразили возмущение таким поведением компании, что вынудило её дать объяснение своим действиям.

«У нас не было никакого другого выхода,объяснил вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). — Если бы мы не вмешались, мы могли бы потерять права на торговую марку Prey. Выбора у нас не было».

Он согласился, что ситуация получилась «не самая приятная» и возразил комментаторам, упрекающим Bethesda в превышении своих прав против крошечной группы разработчиков из трёх человек. «Думаю, вам кажется, что No Matter лишь недавно узнала от нас об этом, и никакие попытки никем не предпринимались. Это неправда», — добавил он.

Многие также вспомнили ситуацию с игрой Scrolls, когда несколько лет назад произошёл конфликт между Mojang и Bethesda. По словам Хайнса, попытка авторов Scrolls зарегистрировать такую торговую марку была пресечена Ведомством по патентам и товарным знакам США, и в итоге Mojang смогла использовать это название лишь после выдачи лицензии от Bethesda. «В противном случае торговая марка Scrolls вытеснила бы нашу Elder Scrolls», — объяснил Хайнс.

Источник:

Приключение-головоломка Old Man’s Journey выйдет 18 мая

Студия Broken Rules объявила, что приключение-головоломка Old Man’s Journey готово к релизу и поступит в продажу уже 18 мая. Приобрести игру можно будет на ПК (Windows и macOS), а также на Android- и iOS-устройствах.

У игры уже имеется страничка в системе цифровой дистрибуции Steam, но предварительный заказ оформить пока нельзя, так что и окончательная цена для нашего региона не объявлена. «Old Man’s Journey — это приключенческая игра с головоломками и внутренним поиском, рассказывающая историю о жизни, потере, примирении и надежде, — рассказывают разработчики. — Войдите в прекрасный и солнечный рукотворный мир, а затем отправляйтесь в настоящее путешествие, наполненное весёлыми и ненавязчивыми головоломками».

Главными особенностями проекта называются сильная и эмоциональная история, а также «созданные вручную головоломки, построенные вокруг уникальной механики изменения пейзажа». Как это работает, можно увидеть в трейлере: к примеру, главному герою нужно пройти в недоступную часть локации — просто берём элементы ландшафта и перемещаем их, чтобы создать новый путь. Также позволяется взаимодействовать с некоторыми объектами, перемещая их по изменившемуся рельефу. Ну а поскольку игра двухмерная, то и системные требования у неё более чем скромные: хватит видеокарты с поддержкой DirectX 9, 1,7 Гбайт свободного места и всего лишь 1 Гбайт ОЗУ.

Источник:

Второе сюжетное дополнение к Mafia 3 выйдет 30 мая

Разработчик Hangar 13 и издательство 2K Games анонсировали дату выхода второго сюжетного дополнения к Mafia 3. DLC под названием «Старые счёты» (Stones Unturned) поступит в продажу 30 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Среди главных действующих лиц дополнения — не только протагонист Mafia 3 Линкольн Клей, но и его друг, агент ЦРУ Джон Донован. В «Старых счётах» последний просит своего товарища помочь отомстить Конору Олдриджу — предателю, который бросил Донована умирать, когда тот был во Вьетнаме. Неприятель объявился в Нью-Бордо и причиняет массу неудобств жителям города.

По словам Hangar 13, Олдридж абсолютно «неправоверный» и использует методы, которые разработчики описывают как «экстремальные». Но, как и Донован, он считает себя патриотом.

На протяжении практически всего дополнения товарищ Клея будет находиться рядом и активно помогать ему. В «Старых счётах» разработчики собираются показать, что Донован не просто какой-то «офисный клерк», но, как и главный герой Mafia 3, способен «надрать задницу».

Действие DLC развернётся не только в Нью-Бордо, но и в тропическом лесу. Дополнение добавит в боевик новое оружие, а также возможность заручиться поддержкой снайпера. Пренебрегать ею не следует, поскольку люди Олдриджа — высококлассные наёмники: с такими Линкольн не сталкивался с самого возвращения из Вьетнама.

Стоимость дополнения не объявлена. Оно входит в состав сезонного пропуска Mafia 3, который доступен на всех трёх платформах.

Источник:

Red Barrels сбалансировала уровни сложности в Outlast 2

Outlast 2 оказалась по-настоящему страшной игрой, но на момент выхода в некоторых моментах была очень сложной. Разработчики из Red Barrels выпустили обновление, которое решило эту проблему.

Компания написала, что Outlast 2 «стала успешной в коммерческом плане», но студия всё равно следила за отзывами «бесчисленных членов сообщества, авторов прохождений и рецензентов». Отзывы вынудили Red Barrels пересмотреть уровни сложности в проекте.

«Сегодняшний патч включает некоторые незначительные изменения в сложности игры в ключевых местах и моментах, — говорится в публикации в Steam. — “Нормальный” уровень сложности предложит более сбалансированный опыт, но “сложный” и “кошмарный” уровни всё ещё будут вызывать трудности при прохождении».

В списке изменений не говорится, в какие именно моменты авторы Outlast 2 внесли доработки. Red Barrels ограничилась тем, что назвала обновление «глобальным изменением баланса игровой сложности».

Тем не менее, разработчики рассказали об улучшении одного конкретного аспекта: для использования микрофона камеры больше не нужны дополнительные батарейки. Микрофон — одна из ключевых особенностей Outlast 2: когда вы прячетесь в темноте, он позволяет определить, откуда приближается враг и как близко он успел подобраться. Теперь эту функцию можно использовать чаще.

Патч также включает ряд исправлений ошибок и незначительные улучшения геймплея. Они распространяются на вылеты из игры и исчезающие файлы сохранений.

Outlast 2 вышла 25 апреля 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Activision довольна количеством предзаказов Call of Duty: WWII и Destiny 2

Издательство Activision Blizzard отчиталось перед инвесторами о результатах за первый квартал нового финансового года. Чистая прибыль составила $1,73 млрд, что стало для компании новым рекордом и на 19 % превзошло показатель за тот же период в прошлом году.

Как сообщил генеральный директор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick), предзаказы анонсированной недавно Call of Duty: WWII демонстрируют отличный старт, а трейлер игры на YouTube заработал больше «лайков», чем любая другая игра серии. Трейлер Infinite Warfare, напомним, стал одним из самых низкооценённых роликов на платформе.

Что же касается Destiny 2, то пользователи тоже очень активно оформляют предзаказы, причём большинство из них предпочли версию с сезонным абонементом. Котик отметил, что PC-версия шутера будет обладать «всеми необходимыми особенностями, которые ожидает сообщество PC», вероятно, имея в виду поддержку различных разрешений экрана, повышенную кадровую частоту и другие опции.

«Мы абсолютно уверены в том, что сможем отвечать требованиям аудитории и предлагать постоянные контентные обновления для удержания интереса игроков, — добавил он. — В случае с Destiny 2 в создании проекта участвует не только Bungie, но и несколько других AAA-студий, портфолио которых наглядно демонстрирует, как часто они могут выпускать качественный дополнительный контент». Первый геймплей Destiny 2 покажут 18 мая.

Источник:

Шутер Overwatch уже принёс Activision Blizzard более $1 млрд

Мультиплеерный шутер Overwatch от Blizzard Entertainment уже принёс своим создателям более $1 млрд. Об этом в беседе с инвесторами сообщил генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick).

В эту сумму входит выручка с проданных копий и микротранзакций. Последние не дают геймплейных преимуществ, но разблокировать новые облики многим игрокам, судя по всему, хочется как можно быстрее. На прошлой неделе стало известно, что в Overwatch зарегистрировано более 30 млн человек, — она всё ещё «самая быстрорастущая новая серия в истории Blizzard».

Это уже восьмая серия в портфолио Activision Blizzard, которая принесла $1 млрд, — до этого тех же результатов добились Call of Duty, Guitar Hero и World of Warcraft. У Overwatch на это ушло меньше года — первый «день рождения» разработчики отметят в конце этого месяца. По слухам, игроков ожидает связанное с этим сезонное мероприятие, но пока Blizzard не раскрывала подробности.

Источник:

Консольный релиз хоррора The Town of Light состоится 6 июня

Независимая флорентийская студия LKA объявила, что разработка психологического хоррора The Town of Light для консолей PS4 и Xbox One практически завершена, так что уже можно говорить о конкретной дате релиза. Объявлено, что проект будет издан Wired Productions 6 июня.

Игра поступит в продажу не только в цифровом виде, но и на дисках. За коробочное издание отвечает компания THQ Nordic. The Town of Light описывается создателями как психологический триллер с видом от первого лица. Действие игры происходит в первой половине двадцатого века в психиатрической лечебнице «Вольтерра». Любопытно, что такое заведение действительно существовало и функционировало до тех пор, пока в 1978 году правительство Италии не приняло Закон Базальи, реформировавший психиатрию в стране.

Играть будем за девушку по имени Рене, страдающую от шизофрении и лечившуюся в упомянутом заведении. Она возвращается в заброшенную больницу, чтобы вспомнить больше о своём прошлом. Разработчики говорят, что черпали вдохновение в реальных историях, происходивших в стенах этой клиники, и «никак не рассчитанных на детскую аудиторию». По их словам, в The Town of Light было добавлено несколько «весьма тяжёлых моментов, предназначенных только для взрослых и позволяющих полностью раскрыть жуткие страдания, которые переносили больные».

В игре LKA попыталась воссоздать учреждение площадью 7 тысяч квадратных метров. Исследуя это место, нам придётся не только столкнуться с его ужасами, но и попробовать отличить реальность от плодов воспалённого разума героини. Напомним, что на ПК игра доступна с 26 февраля прошлого года, и если вы уже купили её, то с выходом консольной версии она бесплатно обновится до улучшенного издания. В Steam совершить покупку моно за 399 рублей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥