Новости Software → игры

Видео: Nintendo рассказала о цене и особенностях подписки Switch Online

Удивительно, но только сейчас, спустя полтора года, Nintendo Switch получит собственную онлайновую игровую службу, которая получила простое и понятное название — Switch Online. Запуск платного сервиса состоится уже 19 сентября, а во время недавней трансляции Direct японская компания рассказала о преимуществах, которые даст подписка игрокам.

Nintendo Switch Online предлагает пять преимуществ своим подписчикам. Прежде всего, речь, как и на других подобных консольных сервисах, идёт о поддержке онлайн-игры. Только подписчики смогут через Интернет играть с друзьями, формировать команду для кооператива или соревноваться с игроками со всего мира.

Вторая возможность — доступ к каталогу старых добрых 8-битных проектов NES. Плюсом является то, что в совместимых играх можно будет играть в кооперативе или друг против друга как локально, так и онлайн. Библиотека проектов пока небольшая, но будет постоянно пополняться. Ещё одна возможность Switch Online — автоматические облачные сохранения игр для Switch (впрочем, поддерживаться они будут не везде).

Также Nintendo представила специальное приложение для смартфонов, которое поддерживает голосовой чат в совместимых играх (в том числе с участием зрителей) и предоставляет другие функции вроде статистики. Наконец, всех подписчиков ждут различные эксклюзивные предложения в eShop.

Стоимость подписки в России составляет 1399 рублей на год (или 2449 рублей для 8 семейных учётных записей).

Источник:

В сезонный пропуск Assassin’s Creed Odyssey войдёт переиздание Assassin's Creed III

Ubisoft раскрыла подробности плана по выпуску дополнений к грядущему приключенческому экшену Assassin’s Creed Odyssey. Часть дополнительного контента получат все пользователи без исключения, а другую часть — только владельцы сезонного пропуска.

Обладателей Season Pass ждут две истории, состоящие из нескольких эпизодов. Эпизоды можно завершать по мере их появления, а можно дождаться выхода всех частей, чтобы насладиться всей историей полностью.

Первый сюжет называется «Наследие первого клинка»: геймеры познакомятся с первым обладателем скрытого клинка и смогут изменить ход истории. Они узнают о зарождении Братства и о том, почему ассасины предпочитают наносить удар из тени. Первый эпизод выйдет в декабре 2018 года, каждый последующий будет появляться с интервалом 6 недель.

Во второй истории под названием «Судьба Атлантиды» игрокам предстоит сразиться с богоподобными существами и раскрыть тайны легендарного затонувшего города. Сюжет этого DLC позволит ближе познакомиться с греческой мифологией и узнать больше о Первой цивилизации. Первый эпизод выйдет весной 2019-го, каждый последующий также будет появляться с интервалом 6 недель.

Также владельцы сезонного пропуска получат переиздание Assassin's Creed III. Оно выйдет в марте следующего года и, помимо обновлённой версии самой игры, будет включать в себя все дополнения: «Бенедикт Арнольд», «Скрытые секреты» и «Тирания короля Вашингтона», а также обновлённую версию Assassin's Creed III: Liberation. Переиздание третьей номерной части серии сможет похвастаться поддержкой разрешения 4К или HDR на PS4 Pro, Xbox One X и PC. Эта версия создана с использованием нового графического движка. В ней будет улучшена игровая механика, эргономичность, качество текстур и некоторые визуальные параметры. Игроки, которые не станут покупать Season Pass для Assassin's Creed Odyssey, смогут приобрести обновлённый вариант Assassin’s Creed III отдельно.

После официального выхода проекта всем игрокам без исключения станет доступен бесплатный сюжетный контент и внутриигровые события:

  • забытые легенды Греции: бесплатные серии заданий будут появляться в перерывах между выходами эпизодов в рамках Season Pass, так что геймеры смогут регулярно получать новый сюжетный контент. Их ждут встречи как с новыми персонажами, так и со старыми знакомыми из Odyssey;
  • периодические внутриигровые события: каждую неделю в игре будет появляться новый эпический корабль или наёмник. Чтобы устранить такую цель, потребуется побеждать в непростых битвах. Для выполнения ежедневных заданий и еженедельных контрактов предстоит путешествовать по всей территории Греции;
  • интерактивный тур: образовательный инструмент, позволяющий беспрепятственно исследовать мир Assassin’s Creed Odyssey, не отвлекаясь на сражения.

Кроме того, в игре появятся новые чудовища, мифические существа и режим «Новая игра +», который позволит проверить себя в дополнительных испытаниях и узнать, как изменится история, если сделать другой выбор.

Напомним, что выход Assassin’s Creed Odyssey во всех странах мира состоится менее чем через месяц — 5 октября. Обладатели изданий Gold Edition и Ultimate Edition смогут начать игру на 3 дня раньше остальных.

Источник:

Diablo III Eternal Collection выйдет на Nintendo Switch 2 ноября и предложит броню Ганондорфа

Компания Blizzard Entertainment объявила о скором выходе знаменитого ролевого экшена Diablo III на Nintendo Switch. Сразиться с ужасами Преисподней и воинами Небес на портативно-стационарной консоли игроки смогут уже 2 ноября.

На Nintendo Switch проект выйдет в виде издания Eternal Collection, которое включает в себя целый арсенал дополнений (Reaper of Souls и Rise of the Necromancer) и усовершенствований, внесённых со времени выхода Diablo III. Помимо прохождения сюжетной кампании, игроки смогут отправиться на поиски наград в режиме приключений, который представляет собой постоянно меняющийся набор задач, разбросанных по всем локациям Санктуария. В это издание также войдут сезоны. Это соревновательный режим, в котором игроки могут новыми героями сокрушать демонов, чтобы попасть в рейтинговые таблицы своих регионов и получать эксклюзивные награды.

«Врата Преисподней скоро вновь распахнутся, и мы невероятно рады, что владельцы Nintendo Switch вступят в бой, — сказал Майкл Морхайм (Michael Morhaime), исполнительный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — С выходом Diablo III Eternal Collection, запланированным на 2 ноября, новых героев Санктуария — и тех, кто играет в одиночку, и тех, кто играет в компании друзей — ждут бесконечные приключения и неисчерпаемые запасы добычи».

Издание Diablo III Eternal Collection для Nintendo Switch было разработано с учётом особенностей системы. Пользователи смогут играть в группах до четырёх человек на одном экране и одной консоли (в портативном режиме), а также по беспроводной сети с участием нескольких приставок или в онлайне (при наличии подписки Nintendo Switch Online).

Кроме того, Diablo III Eternal Collection для Nintendo Switch предложит поклонникам платформы косметический комплект брони Ганондорфа, созданный в честь известного злодея серии The Legend of Zelda. Приобрести игру можно будет в розничных магазинах и Nintendo eShop по цене 3699 рублей. Предварительный заказ цифровой версии уже открыт.

Источник:

Velocity 2X выйдет на Nintendo Switch 20 сентября

Компания Curve Digital и студия Futurlab объявили о том, что версия Velocity 2X для Nintendo Switch выйдет 20 сентября. Посетители вставки EGX 2018 смогут поиграть в неё с 20 по 23 сентября.

Velocity 2X — это фантастический платформер и быстрый шутер в одном флаконе. Лейтенанта Кай Тану похитила раса враждебных инопланетян. Девушка выбралась из плена, а вот товарищам нужна помощь. К счастью, у героини есть кварп-привод (Quarp Drive) с поддержкой технологии телепорта.

На протяжении более 50 уровней девушке предстоит совмещать космический бой и платформинг с головоломками, чтобы перехитрить злобных представителей расы вох (Vokh). Помимо прохождения сюжетной части, игроки смогут соревноваться со своими друзьями в скоростном прохождении уровней.

Velocity 2X уже доступна на PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox One и ПК.

Источник:

Пират-призрак Сервантес вернётся в SoulCalibur VI

Bandai Namco Entertainment Europe объявила, что один из самых узнаваемых героев знаменитой серии файтингов SoulCalibur, пират-призрак по имени Сервантес, появится и в шестой части.

«Когда Сервантес впервые столкнулся с Гранью души, сила проклятого меча превратила его в чудовище, сеющее лишь смерть и разрушение, — рассказывают авторы. — Вскоре ниндзя и воин преградили ему путь, и Сервантес был повержен, а тело его обратилось в пепел. Но вот новый владелец Грани души, Кошмар, разыскал останки… и ушёл, не заметив сверкнувшей в них искры. Проклятый клинок вновь сделал свой ход, и Сервантес восстал из мертвых. Теперь он бесчинствует невозбранно, собирая жуткую дань со всех, кто встанет у него на пути. Цель Сервантеса неизменна — вновь завладеть Гранью души».

Вооружён призрак парным оружием: мечом Ахероном и кинжалом Нирвана со встроенным в рукоять пистолем. «Меч пират отнял у прежнего владельца в те давние времена, когда наводил страх на все суда в Атлантическом океане, а кинжал Сервантесу подарил итальянский оружейник Верчи, и это наводит на мысли о некой странной связи между грозным пиратом и Торговцем Смертью», — поясняют авторы. Главная задача огнестрельного оружия — не нанести серьёзный урон противнику, а пробить его защиту, чтобы уже потом Сервантес мог провести сокрушительную атаку в ближнем бою.

Напомним, что премьера SoulCalibur VI состоится 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Игра поступит в продажу с субтитрами на русском языке. В Steam вы уже можете оформить предварительный заказ: 1999 рублей за стандартное издание и 2999 рублей — за SoulCalibur VI Deluxe Edition.

Источник:

Королевская битва Dying Light: Bad Blood вышла в раннем доступе Steam

Компания Techland объявила о выпуске Dying Light: Bad Blood по программе раннего доступа Steam.

Bad Blood описывается как переосмысление жанра королевской битвы, так как предлагает смесь PvP и PvE, но в то же время привержен игровому процессу Dying Light — паркурного зомби-экшена от первого лица в открытом мире. Как заявляют разработчики, с помощью Steam Early Access поклонники оригинального проекта или жанра королевской битвы смогут принять участие в развитии Dying Light: Bad Blood. Отзывы, собранные до окончательного релиза, помогут создать качественный экшен.

До конечного релиза Dying Light: Bad Blood будет доступна в составе комплекта Founder’s Pack, стоимость которого — 669 рублей. Он не только предоставляет копию шутера, но и включает в себя эксклюзивные внутриигровые предметы, валюту и три легендарных облика (по одному в месяц).

Не так давно завершилось глобальное тестирование Dying Light: Bad Blood. По его результатам разработчики сделали несколько значимых доработок в соответствии с отзывами. Они также готовят новые материалы, которые будут доступны в ближайшие недели. В них входят предметы, персонажи, карты и многое другое, что будет появляться в игре на регулярной основе.

Dying Light: Bad Blood задумана как условно-бесплатный шутер для ПК и консолей. Игра будет переведена на эту модель распространения, как только выйдет из раннего доступа.

Источник:

Приключенческий экшен Oddworld: Stranger's Wrath HD выйдет на Nintendo Switch

Издательство Oddworld Inhabitants объявило о том, что Oddworld: Stranger’s Wrath HD выйдет на Nintendo Switch. В игру можно будет сыграть на выставке EGX 2018, которая пройдёт с 20 по 23 сентября в Бирмингеме, Англия.

Oddworld: Stranger’s Wrath HD является приключенческим экшеном, в котором вы принимаете роль Странника. Таинственный охотник за головами отправляется в приключение с целью найти самое главное сокровище в своей жизни.

Действие игры происходит в пыльной пустоши Западного Мудоса, где поселения подвергаются нападениям бандитов. Странник отчаянно нуждается в деньгах — он болен, а операция стоит больших денег. От чего он страдает, неизвестно, ведь герой ревностно бережёт тайну своего прошлого. И вот, преследуя цель заработать, Странник принимает особый заказ, что влечёт за собой неожиданное развитие событий.

Oddworld: Stranger’s Wrath HD вышла на ПК, PlayStation Vita, PlayStation 3, iOS и Android. Когда появится версия для Nintendo Switch, пока не сообщается.

Источник:

Продюсер God Eeater займётся разработкой новых консольных Tales of и возвращением старых

В свежем номере Weekly Famitsu было опубликовано интервью с продюсером Tales of Vesperia: Definitive Edition и серии God Eater Юске Томидзавой (Yusuke Tomizawa) и главным руководителем Tales of Vesperia Ёсито Хигути (Yoshito Higuchi), которые обсудили грядущий ремастер, новую структуру серии Tales of и другое. Самую важную информацию выделил портал Gematsu.

Итак, Томидзава теперь занимает роль продюсера консольных Tales of и будет работать над всеми новыми играми серии, включая ту, что быть анонсирована на Tales of Festival 2018 этим летом. Кроме того, он знает о том, что поклонники жаждут ремастеров и ремейков их любимых проектов, и обещает их выпустить.

На этой неделе Bandai Namco анонсировала условно-бесплатную Tales of Crestoria для iOS и Android. По словам Томидзавы, игра не будет связана с другими проектами Tales of. Она предложит совершенно новую историю и будет служить проводником к основной серии.

16 сентября состоится мероприятие Tales of Vesperia 10th Anniversary Party в амфитеатре Майхама (парк Tokyo Disney Resort в Японии) с участием актёров голосового озвучения игры. Вероятно, именно там Bandai Namco представит следующую полноценную Tales of, которая будет разрабатываться Юске Томидзавой.

Источник:

Новое дополнение к симулятору бездорожья Spintires: MudRunner позволит покорить американскую глушь

Несколько дней назад студия Saber Interactive объявила о разработке MudRunner 2, но вместе с тем разработчики продолжают развивать Spintires: MudRunner. 23 октября игра получит дополнение American Wilds.

American Wilds — это большой набор контента, в том числе 2 карты-песочницы, вдохновленные суровой природой Монтаны, Северной Дакоты и Миннесоты, а также свежие испытания и семь легендарных американских автомобилей знаменитых марок, включая Hummer, Chevrolet и Western Star. В общей сложности издание Spintires: MudRunner – American Wilds Edition предложит 30 машин, 60 дополнений, 10 карт-песочниц, 11 карт с испытаниями и, разумеется, базовую игру вместе со всем вышедшим загружаемым контентом.

«Преодолевайте непролазную грязь, бушующие реки и крутые подъемы! — призывают разработчики. — Окружающая среда реалистично реагирует на вес и движение вашей машины благодаря встроенному в игру продвинутому физическому движку. Вооружившись картой, компасом, лебёдкой и своим мастерством вождения, отправляйтесь покорять бездорожье в одиночку или в совместной сетевой игре до 3-х игроков».

23 октября дополнение выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, в ноябре этого года Spintires: MudRunner впервые выйдет на Nintendo Switch, где будет включать American Wilds и все выпущенные к тому времени дополнения. Об упомянутой выше MudRunner 2 информации пока крайне мало: она создаётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, и должна выйти в следующем году.

Источник:

Remedy Entertainment превратит Alan Wake в телесериал

В работе находится телесериал с живыми актёрами, основанный на атмосферном экшене Alan Wake от финской студии Remedy Entertainment. Как сообщает издание Variety, создатель игры Сэм Лэйк (Sam Lake) выступит в качестве исполнительного продюсера, а поможет ему в этом деле сценарист и продюсер сериала «Легион» Питер Кэллоуэй (Peter Calloway).

Сериал создаётся в сотрудничестве с канадской компанией Contradiction Films, которая ранее работала над такими киноадаптациями видеоигр, как «Восставшие мертвецы: Конец игры» 2016 года или «Смертельная битва: Наследие» 2011 года.

Alan Wake, вышедшая на Xbox 360 в 2010 году (в 2012-м добралась до ПК) была встречена критиками и игроками положительно и разошлась тиражом 3,2 миллиона единиц. И хотя Remedy начала работу над полноценным продолжением, этот проект никогда не увидел свет, — поклонники получили лишь Alan Wake's American Nightmare в 2012 году.

Сэм Лэйк рассказал, что идеи и концепции из незавершённой второй части игры будут использоваться в качестве вдохновения для сюжета и событий телевизионного сериала, а оригинальный проект послужит стартом. «История оригинальной игры — это наша отправная точка, семя, из которого вырастет развивающаяся в сериале большая история, — отметил он. — Мы расширим знания об этой сумасшедшей и тёмной вселенной и погрузимся ещё глубже в некоторые её грани, чем это когда-либо происходило в игре... Более того, то в течение многих лет мы работали над множеством игровых концепций и рассказов в мире Alan Wake, которые никогда не увидели свет. Весь этот материал будет выступать в качестве потенциального источника вдохновения для сериала».

И хотя производство сериала ещё не началось, Томас Харлан (Tomas Harlan) из Contradiction сообщил, что ряд киностудий уже заинтересовались. Если проект окажется успешным, это, по мнению господина Харлана, может открыть перспективы для второй игры. Впрочем, сам господин Лэйк решил охладить пыл поклонников и сказал: «В настоящий момент нет новостей о новых играх Alan Wake. Как и раньше, мы обдумываем такую возможность и надеемся, что это произойдёт, когда придёт время».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥