Новости Software → игры

Стратегия Crusader Kings 2 получила религиозное дополнение

Студия Paradox Development выпустила очередное крупное дополнение к глобальной стратегии в реальном времени Crusader Kings 2. DLC под названием Monks and Mystics стало доступно на PC (Windows, macOS X и Linux) и привнесло в игру целый набор различных механик, связанных с религией.

Monks and Mystics добавило в Crusader Kings 2 новые сообщества: монашеские ордены, секретные культы, гностицизм и прочие. Чем больше последователей в данных сообществах, тем больше престижа и могущества такие организации будут приносить своим лидерам. Также есть возможность отправлять своих эмиссаров на поиски еретиков, раскрывая планы сообществ и продвигая свою священную церковь. Наконец, в стратегии появились археологические экспедиции, возможность создавать собственные отряды ассасинов и заниматься поиском священных реликвий.

Одновременно с новым DLC вышел патч 2.7, улучшающий различные аспекты игры и устраняющий ряд багов. С полным списком изменений можно ознакомиться на этой странице.

Релиз Crusader Kings 2 состоялся в феврале 2012 года. Как и первая часть, данная игра моделирует систему феодальных отношений в средневековой Европе и на Ближнем Востоке, включая личные взаимоотношения между тысячами персонажей, а также войны, интриги и борьбу за влияние на Папу Римского.

Источник:

Закрытая «бета» Lawbreakers от создателя Gears of War пройдёт в этом месяце

В 2016 году прошло альфа-тестирование Lawbreakers от создателя Gears of War Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski), а в этом — и уже очень скоро — будет запущена закрытая «бета» шутера.

Начнётся она 16 марта и продлится три дня. Об этом разработчики из основанной Блезински студии Boss Key Productions сообщили в размещённом выше видеоролике. Записаться и получить шанс загрузить бета-версию можно по этой ссылке.

Закрытая «бета» предложит персонажей, оружие и карту, которых не было в «альфе». Посетителям выставки PAX East удастся опробовать весь контент на соответствующем стенде, а 10 марта представители Boss Key обсудят на конференции, как игра изменилась со времён прошлогоднего тестирования.

Изначально Lawbreakers должна была распространяться по условно-бесплатной модели, но позднее было принято решение установить на неё фиксированную цену. Изданием PC-версии займётся игровой гигант Nexon, а релиз на консолях состоится только в том случае, если разработчикам «удастся найти подходящего партнёра».

Источник:

Началась регистрация на закрытый бета-тест Quake Champions

В последнее время id Software не рассказывала почти ничего нового о своём многопользовательском шутере Quake Champions. Теперь же компания выпустила новый геймплейный трейлер и объявила о начале регистрации на закрытое бета-тестирование игры.

Чтобы записаться, необходимо пройти по этой ссылке и ввести свой почтовый адрес, а также указать дату рождения. Там же доступна имеющаяся информация о Quake Champions — в частности, о чемпионах, аренах и оружии.

Закрытый бета-тест Quake Champions начнётся в ближайшие недели. Помимо всего прочего, разработчики пообещали уже завтра опубликовать новое видео о чемпионе Nyx, а в четверг — об арене «Кровавый ковенант».

«Многопользовательский шутер от первого лица Quake Champions, созданный компанией id Software в сотрудничестве со студией Saber Interactive, вернёт вас в мир неистовых перестрелок и жёсткого соперничества, благодаря которым более двух десятилетий назад именно Quake стал «дедушкой» всех киберспортивных игр, — пишет компания «СофтКлаб», выступающая локализатором проекта в России. — Quake Champions объединяет мрачный сюжет первого выпуска знаменитой серии, адреналиновые сетевые битвы Quake III Arena и современный игровой тренд — чемпионов. Каждый из этих свирепых воинов обладает своими умениями и характеристиками, а значит, любой игрок сможет привнести на арену свой собственный неповторимый стиль».

Полноценный релиз Quake Champions состоится позже в этом году. Несмотря на то, что изначально шутер появится только на ПК, разработчики не исключают возможность последующего выхода игры на консолях. Компания id Software хочет, чтобы проект смогли запустить как можно больше игроков, поэтому уделяет его оптимизации очень большое внимание.

Источник:

Видео: Legend of Zelda на Switch и на Wii U почти идентичны

Новейшая ключевая игра Nintendo — The Legend of Zelda: Breath of the Wild — вышла не только на гибридной консоли Switch, но и на платформе предыдущего поколения Wii U. Стоит ли обновляться с предыдущей системы японской компании, чтобы насладиться более качественным окружением игры, или нет?

Сама Nintendo обещает следующее:

  • обе версии игры выдают 30 кадров/с;
  • обе включает ровно те же материалы;
  • в телевизионном режиме на Switch игра исполняется в разрешении 900p, а в мобильном и на Wii U — в 720p;
  • версия для Switch отличается более качественным звуком окружения: шаги, вода, трава и другие элементы кажутся более реалистичными;
  • некоторые пиктограммы и изображения кнопок на экране отличаются в двух версиях игр;
  • на Wii U нет изданий Special Edition и Master Edition.

Журналисты Eurogamer проанализировали оба варианта игры, обновлённые до версии 1.1 и поделились впечатлениями. По их словам, разница в разрешении действительно имеется, но в остальном игры практически идентичны визуально: дистанция прорисовки, Не считая разрешения, настройки графики обеих версий ничем не отличаются.

Есть лишь одно небольшое различие, которое стоит упомянуть — фильтрация текстур. На Switch пользователи получают едва заметное улучшение в билинейной фильтрации текстур, что заметно на ближайших к игроку поверхностях. Версия для Wii U ближе к портативному режиму Switch, но в динамике всё это почти полностью нивелируется.

Обещанное Nintendo повышенное качество звука оказывает минимальное влияние. Идея в том, что рост объёма ОЗУ позволяет Switch демонстрировать более богатое звуковое окружение, но после игры в хороших наушниках в течение дня журналисты едва ли заметили какую-либо разницу. Возможно, аудиофилы на качественном оборудовании почувствуют преимущество Switch-версии, но в любом случае речь не идёт о существенном превосходстве.

Удивительно, что игра демонстрирует настолько минимальные различия на Wii U и Switch, учитывая потенциально существенную разницу в производительности систем. Даже полноценного разрешения 1080p или 60 кадров/с нет. Возможно, дело в том, что игра создавалась 4 года с прицелом на Wii U, а уже потом была перенесена на Switch с совершенно другой архитектурой.

Кстати, Breath of the Wild на Switch в телевизионном режиме и на Wii U показывает примерно одинаковую производительность, и из-за применяемой технологии вертикальной синхронизации с двойной буферизацией в сложных сценах производительность порой падает до 20 кадров/с. В портативном же режиме игра на Switch показывает почти всегда максимально возможную плавность в 30 кадров/с. Вообще портативный режим — ключевое преимущество версии для Switch, ведь игрок не привязан к телевизору и может насладиться проектом за пределами дома. Так что именно он может предопределить обновление на новую консоль для поклонников Zelda.

Источник:

Для Forza Horizon 3 вышел набор автомобилей Duracell

В онлайн-магазине Xbox появился набор автомобилей Duracell для Forza Horizon 3. В него вошли автомобили таких марок, как Chevrolet, Ford, Jaguar, Volvo, Nissan, BMW и Land Rover. Владельцы подписки на дополнения, входящей в Ultimate-издание проекта, могут получить набор абсолютно бесплатно. Кроме того, каждый владелец Forza Horizon 3 может бесплатно загрузить автомобиль 2016 GTA Spano с фирменной ливреей Duracell.

Полный список автомобилей, которые входят в набор Duracell, выглядит следующим образом:

  • 2017 Chevrolet Camaro ZL1;
  • 1992 Ford Falcon GT;
  • 2015 Jaguar XES;
  • 1983 Volvo 242 Turbo Evolution;
  • 1995 Nissan NISMO GT-R LM;
  • 1959 BMW 507;
  • 1972 Land Rover Series III.

«Набор Duracell расширил и без того огромный список машин, доступных в Forza Horizon 3, — пишет команда Xbox. — Среди них можно найти самых разных представителей автомобильной индустрии — от нестареющей классики до редких уникальных моделей, от мощных внедорожников до сверхбыстрых спортивных болидов. Каждая машина, ее внешний вид и самые мелкие детали интерьера воссозданы с необычайной реалистичностью».

Игроки могут заниматься тюнингом своих автомобилей — достаточно глубокая система настройки позволяет значительно изменять как внешний вид, так и характеристики машин.

Отмечается, что автомобили из нового набора полностью совместимы с Blizzard Mountain — первым загружаемым дополнением к Forza Horizon 3, вышедшим в декабре прошлого года. В нём игрокам на восьми новых машинах предлагается преодолеть снег, лёд, вьюги и экстремальные подъёмы.

Forza Horizon 3 вышла осенью прошлого года. На данный момент можно оформить предварительный заказ на Xbox One S в комплекте с гоночной игрой. Версия с жёстким диском объёмом 500 Гбайт обойдётся покупателям в 26990 рублей, а терабайтный вариант — в 29990 рублей.

Источник:

«Бука» рассказала о заказе коллекционного издания Nier: Automata

«До российской премьеры долгожданной экшен-RPG Nier: Automata остались считанные дни, и у самых преданных фанатов игры ещё есть возможность заполучить эксклюзивное лимитированное коллекционное издание игры!» — сообщило издательство «Бука».

Сразу оговоримся, что речь идёт только о версии для PS4. Увы, приобрести коллекционную версию в розничном магазине неподалёку не удастся, так что отечественный издатель опубликовал нехитрую инструкцию. Купить такой комплект в России можно будет только на сайте shop.buka.ru, в собственном интернет-магазине издателя, вскоре после старта продаж игры 10 марта. Чтобы не пропустить дату начала продаж, необходимо выполнить два шага:

  • до 10 марта добавить коллекционное издание в список желаемого в магазине shop.buka.ru, зарегистрировавшись и нажав кнопку «Сообщить о поступлении»;
  • дождаться письма от «Буки» с датой и точным временем старта продаж.

«Только так у вас появится реальный шанс приобрести заветную коробку! Желаем удачи!» — говорится в объявлении.

Напомним, что в составе коллекционного издания NieR: Automata покупатели обнаружат:

  • игру NieR: Automata для PS4;
  • артбук в твёрдой обложке;
  • коллекционную коробку;
  • кейс SteelBook;
  • фигурку YorHa 2B;
  • оригинальный саундтрек;
  • дополнительный цифровой контент.

Игра разработана студией PlatinumGames и пока что доступна только на PlayStation 4: японский консольный релиз состоялся 23 февраля этого года, американский — 7 марта, а европейский запланирован на 10 марта. На ПК проект появится 17 марта и будет стоить 1999 рублей, уже сейчас в Steam можно оформить предзаказ.

Источник:

В новом трейлере Mass Effect: Andromeda показали семь «золотых миров»

Релиз ролевого экшена Mass Effect: Andromeda состоится уже через две недели, и BioWare всё активнее старается привлечь внимание к игре. Недавно компания опубликовала трейлер, посвящённый исследованию галактики, а следом представила ролик с демонстрацией семи основных планет, которые предстоит исследовать героям.

Трейлер носит название «Инструктаж по золотым мирам» (Golden Worlds Briefing). «Золотыми» в программе «Андромеда» (Andromeda Initiative), в рамках которой герои игры были отправлены в соседнюю галактику, называются планеты, пригодные для жизни и богатые полезными ископаемыми и другими ресурсами для обеспечения проживания колонистов. Семь таких небесных тел, условно названные Habitat 1–7, были обнаружены в кластере Гелиос (Helios), где происходят события игры. Задача команды — посетить каждую из них и понять, можно ли превратить их в новые дома для человечества.

Как и в других роликах этой серии, текст зачитывается голосом одного из персонажей. О «золотых мирах» рассказывает доктор Суви Анвар (Suvi Anwar), научная сотрудница космической станции Нексус (Nexus), местного аналога «Цитадели» (Citadel) из первой части, и научный директор корабля «Буря» (Tempest), на котором путешествует главный герой вместе со своим отрядом.

Трейлер содержит любопытную подробность, которая будет интересна давним фанатам серии. В нём упоминаются «кварианские колонии», а это наверняка означает, что в игре появится раса, к которой принадлежит любимица поклонников Тали (Tali). Правда, ни в одной из демонстраций Mass Effect: Andromeda кварианцы замечены не были — возможно, их добавят в одном из будущих дополнений.

Чем игроки будут заниматься после высадки на планету, разработчики подробно рассказывали в прошлом. Помимо заданий основной сюжетной линии, они смогут выполнять второстепенные. В некоторых из них они будут искать места для развёртывания передовых станций, в которых можно сменить снаряжение, вызвать вездеход «Кочевник» (Nomad), укрыться от жары или холода, пополнить запасы и воспользоваться системой быстрого перемещения. В других — строить аванпосты и развивать «Нексус», предварительно подняв уровень перспективности планеты (для этого нужно заключать союзы с аборигенами, улучшать климат, устранять различные угрозы и выполнять сюжетные миссии). Также они будут искать древние хранилища с артефактами, создавать предметы, модифицировать оружие и снаряжение и сражаться с необязательными боссами.

Прошлые трейлеры Andromeda Initiative были посвящены оружию и кастомизации, команде Первопроходца (Pathfinder), «Нексусу» и ковчегам, а также главным средствам передвижения игрока — «Буре» и «Кочевнику».

Mass Effect: Andromeda выйдет в России 21 марта 2017 года, в день американского релиза. В Европе премьера состоится 23 марта. Игра выйдет на PC (эксклюзив цифрового магазина Origin), PlayStation 4 и Xbox One. 16 марта экшен станет доступен подписчикам EA Access, но в пробной версии будет доступен не весь контент — сюжетную кампанию позволят пройти лишь до определённого места.

Источник:

Freaky Awesome — российский кооперативный экшен в духе The Binding of Isaac

Российская студия Mandragora Games, в 2015 году выпустившая на PC и мобильных устройствах мрачный пошаговый 2D-экшен с элементами выживания Skyhill, представила свой следующий проект. Им стал экшен Freaky Awesome с необратимой смертью героя, случайной генерацией окружения и поддержкой кооперативного режима для четырёх пользователей. О разработке игры авторы объявили на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

«Выпустив пошаговый роглайк Skyhill, мы переиграли во множество динамичных игр с кооперативным режимом и решили, что можем сделать что-то неповторимое для таких же геймеров, как мы сами», — рассказали авторы.

Судя по описанию, Freaky Awesome создаётся под вдохновением от The Binding of Isaac: это такой же динамичный рисованный экшен с перманентной смертью и процедурной генерацией уровней. Однако в отечественной игре можно будет проводить время с друзьями, а взаимодействие с окружением устроено сложнее. Происходящее влияет не только на игроков, но и на противников, поэтому объекты на картах можно использовать в «безумных и зрелищных побоищах с уродливыми монстрами». Убив врага, герой может наступить на его заражённые останки. От этого он немного подлечится, но в то же время получит уровень заражения, по достижению максимума которого мутирует в новую форму. Мутации — важнейшая часть игровой механики; все они уникальны и имеют свои сильные и слабые стороны, которые предстоит изучить, чтобы дать отпор врагам.

«Само собой, мы не можем представить себе подобную игру без эпических сражений, кучи умений, предметов и нескольких концовок», — добавили разработчики.

По этой ссылке можно записаться на участие в бета-тестировании. По словам разработчиков, помощь игроков необходима им, чтобы выпустить «игру с десятками часов увлекательного геймплея, наполненного мутациями и криками в монитор». Студия также призывает геймеров голосовать за Freaky Awesome в Steam Greenlight. У игры есть все шансы успеть получить зелёный свет, пока Valve не закрыла этот сервис. В будущем процесс публикации игр в Steam для независимых разработчиков усложнится.

Freaky Awesome планируется выпустить осенью 2017 года. Сначала игра выйдет на PC (Windows, macOS и Linux), а после этого студия собирается перенести её на PlayStation 4, PlayStation Vita и Xbox One.

Первая игра студии продаётся не слишком успешно (по данным SteamSpy, она насчитывает не более 49 тыс. владельцев), но получила массу положительных отзывов. Американское издание We Got This Covered оценило Skyhill на 9 из 10 возможных баллов, назвав «страшно увлекательной и кошмарно сложной».

Источник:

Новый герой Heroes of the Storm — знакомый поклонникам StarCraft Пробиус

На тестовых серверах Heroes of the Storm стало доступно очередное обновление, которое внесло в игру несколько крупных изменений. Одно из них — новый персонаж Пробиус, знакомый фанатам StarCraft.

«С самого дня своего создания Пробиус старался показать себя, — пишет Blizzard. — И пусть он — лишь маленький зонд, однако вызванный им в решающий миг пилон сыграл важнейшую роль в ходе битвы за Айур. Теперь же храбрый Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе».

Пробиус не способен оседлать ездовой транспорт, но это легко компенсируется его увеличенной на 10 % скоростью по сравнению с остальными героями. Вдобавок он может использовать ускорение, увеличивающее его скорость на 50 % на 5 секунд. Ещё одно его умение называется «Вызвать пилон» — с его помощью Пробиус генерирует силовое поле и может быстро восстанавливать в нём ману.

Среди его базовых способностей выделяются мощный пучок энергии «Разрушительный импульс», замедляющий противников «Пространственный разлом» и действующая 11 секунд «Фотонная пушка», которая каждую секунду атакует врагов в радиусе действия. Героических же способностей две: «Перегрузка пилона» наносит урон в пределах силового поля, а «Нуль-барьер» создаёт в указанном месте барьер из отрицательной энергии, который сохраняется 4 секунды и замедляет врагов на 80 %.

Также игроки заметят множество изменений в художественном оформлении, внутриигровом магазине, пользовательском интерфейсе и дизайне. Обо всём этом можно прочесть в посвящённой обновлению записи в блоге.

Источник:

Видео: в Destiny вновь сделают актуальным самый первый рейд

Bungie опубликовала тизер, посвящённый весеннему контентному обновлению Destiny. Подробностей о нём пока немного, но из небольшого ролика можно почерпнуть некоторую информацию.

Весеннее мероприятие под названием Age of Triumph станет своеобразным прощанием с оригинальной Destiny и всеми её дополнениями. Обновление предложит книжку с множеством заданий (Bungie называет её «крупнейшей»), и частично она будет связана с рейдом Vault of Glass — самым первым рейдом, который многие фанаты считают лучшим и который перестал быть актуальным с релизом The Taken King.

Подробностями Bungie поделится во время прямой трансляции на Twitch 8 марта, а релиз обновления состоится в конце месяца. Это будет финальное мероприятие в Destiny, после которого останется лишь дожидаться релиза Destiny 2. В сиквел, кстати, прогресс перенести не позволят, однако «старички» получат некие эксклюзивные бонусы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥