Новости Software → игры

MechWarrior 5: Mercenaries выйдет в 2018 году

В рамках MechCon 2016 студия Piranha Games анонсировала MechWarrior 5: Mercenaries — полноценное однопользовательское продолжение серии о сражениях человекоподобных боевых роботов. Президент компании Расс Баллок (Russ Bullock) на сцене мероприятия рассказал о том, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и выйдет в 2018 году. Также был продемонстрирован геймплей «пре-альфы».

Деталей касательно MechWarrior 5: Mercenaries пока довольно мало, однако уже сейчас известно, что это полностью самостоятельная однопользовательская игра, которая разрабатывается отдельной командой. Это означает, что та команда, которая создала и сейчас поддерживает MechWarrior Online, бесплатную мультиплеерную часть серии на движке CryEngine, в разработке Mercenaries не участвует.

MechWarrior — это серия тактических шутеров от первого лица, в которых игрок управляет шагающим роботом и отдаёт приказы отрядам управляемых искусственным интеллектом боевых машин.

Действие MechWarrior 5: Mercenaries разворачивается во время войны в 3015 году. Игрок в качестве наёмника оказывается в центре конфликта фракций, пытающихся получить контроль над Внутренней Сферой — частью космоса, окружающей Землю.

По канонам серии, в MechWarrior 5: Mercenaries игрок будет не только воевать, но также заниматься ремонтом и улучшением своего боевого робота. Разработчики обещают напряжённые PvE-бои на мехах и захватывающую карьерную кампанию, в которой выбор игрока всегда имеет последствия. На каких платформах выйдет игра, пока не сообщается.

Источник:

Скоро в Destiny вернут гонки и добавят новый контент

13 декабря в Destiny начнётся рождественское мероприятие The Dawning, которое продлится до 3 января. Помимо возвращения гонок Sparrow Racing League, игрокам стоит ожидать немало нового (и обновлённого старого) контента.

Пользователи получат доступ к новым квестам и ежедневным заданиям, двум дополнительным трассам на Земле и Меркурии, а также книге с рекордами Sparrow Racing League. За выполнение указанных в ней испытаний подарят орнаменты для гоночных костюмов, эмблемы, краски и многое другое.

В плейлист страйков добавятся обновлённые версии Nexus, Will of Crota и Shadow Thief — теперь по этим локациям будут бродить заражённые SIVA-вирусом Падшие. Также во всех страйках появится система очков и медалей — судя по всему, игрокам предстоит как-то соревноваться друг с другом в прохождении этого контента.

Эта система останется в игре и после завершения The Dawning. Никуда не исчезнут и гонки — правда, запустить их можно будет лишь при создании пользовательских матчей. Всё описанное выше будет доступно исключительно обладателям дополнения Destiny: Rise of Iron.

Источник:

Демоверсия Resident Evil 7 выйдет на ПК в этом месяце

Демоверсия Resident Evil 7 под названием The Beginning Hour с момента анонса игры на E3 2016 была эксклюзивом для PlayStation 4, но позже в этом месяце опробовать её смогут и пользователи ПК. Демо было обновлено уже дважды: сперва его могли опробовать только подписчики PS Plus, а с выходом нового контента доступ был открыт всем желающим. Теперь Capcom обновила демоверсию в третий раз — апдейт под названием Midnight уже сейчас доступен обладателям консоли от Sony и будет входить в демо Resident Evil 7 для ПК.

Демо хоррора для ПК станет доступно 19 декабря и будет включать в себя «множество специфичных для ПК настроек и графических опций». Предварительные системные требования были опубликованы Capcom ещё в сентябре.

Что касается обновления Midnight, то оно возвращает игроков в уже знакомый многим жуткий дом, обитатели которого, очевидно, являются каннибалами. Демо, кстати, доступно в версии для PlayStation VR.

Resident Evil 7 выйдет 24 января 2017 года (кроме Японии, где релиз состоится на два дня позже) на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Хоррор будет поддерживать кроссплатформенные сохранения между ПК и Xbox One, а также разрешение 4K. Что касается версии для шлемов виртуальной реальности, то она будет эксклюзивна для PlayStation VR на протяжении целого года.

Источник:

Видео: трейлер атмосферного приключения Vane для PS4

Независимая команда разработчиков Friend & Foe Games (сформированная несколькими специалистами, трудившимися над The Last Guardian, ICO и Shadow of the Colossus) показала во время мероприятия PlayStation Experience 2016 новый трейлер своего атмосферного приключенческого проекта Vane. Игра выглядит весьма привлекательно, необычно и, согласно описанию, предложит игрокам распутать секреты неведомой земли.

Во время прохождения игрокам в роли одинокого мальчика с необычными способностями будет предложено найти своё место и путь в этом мире, исследовать тайны прошлого, чтобы отыскать остатки настоящего, потянуть за нити загадочного мира, чтобы его изменить. Шторм приближается. Зыбучие пески мерцают смыслом, древние руины отдают мощью, а вдалеке виднеется нарастающая угроза.

Такое описание игры вряд ли сильно поможет понять смысл увиденного в трейлере, но будем надеяться, что Vane сможет повторить успех созерцательных игр-путешествий вроде вышедшей в 2012 году Journey, которая была тепло принята публикой и получила множество положительных оценок критиков. Судя по ролику, проект предложит различные головоломки по мере прохождения, а прямых столкновений с противниками, по-видимому, не будет:

На создание игры ушло более двух лет (первый ролик Vane был показан в сентябре 2014 года), однако разработчики до сих пор не спешат делиться подробностями. Проект заявлен к выходу в 2017 году только на консоли PlayStation 4. В ближайшие оставшиеся до выхода месяцы студия Friend & Foe Games пообещала на постоянной основе рассказывать об игре и публиковать материалы. Пока нам доступно видео, несколько скриншотов и концептуальных изображений, а также скупое описание Vane на официальном сайте.

Источник:

Death Stranding будет работать на движке Horizon Zero Dawn

Kojima Productions объявила о том, что в рамках сотрудничества с Guerrilla Games она использует движок Decima в разработке Death Stranding. На сцене PlayStation Experience к Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) присоединились управляющий директор Guerrilla Герман Хульст (Hermen Hulst) и дизайнер Sony Марк Церни (Mark Cerny). Последний рассказал о путешествии, в рамках которого он и Кодзима встречались с различными разработчиками в попытках найти подходящую для Death Stranding технологию.

«К сожалению, Кодзима-сан был вынужден оставить [Fox Engine] у своего предыдущего нанимателя, — под неодобрительные возгласы из зала сказал Церни, намекая на Konami, которую знаменитый японский геймдизайнер покинул в октябре 2015 года. — Поэтому мы отправились на поиски нового движка для его игры».

В конечном счёте Кодзима остановился на Decima — движке, на котором работают все игры Guerrilla, включая Horizon Zero Dawn. Хульст отметил, что за последние несколько лет движок совершил в своём развитии «квантовый скачок». Кодзима же заявил, что у него «было очень хорошее чувство» касательно Guerrilla после встречи с командой разработчиков.

Была упомянута возможность Decima работать с открытыми пространствами — ранее геймдизайнер уже рассказывал, что  Death Stranding станет игрой с открытым миром. Кодзима также отметил, что в последнем трейлере проекта показана игра, работающая в режиме реального времени на PlayStation 4 Pro.

Помимо этого, стало известно, что в игре появятся женские персонажи, но геймдизайнер пока не готов представить их публике. Как многие догадались, персонаж Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen) в недавно вышедшем трейлере — антагонист игры. Наконец, было объявлено, что в продажу ограниченным тиражом поступит виниловая пластинка с музыкой из трейлера Death Stranding с E3 2016 и специальной версией композиции из нового видео.

Источник:

Parappa the Rapper, Patapon и LocoRoco переиздадут на PS4

На PlayStation Experience состоялись анонсы переизданий сразу трёх «музыкальных» эксклюзивов PlayStation: Parappa the Rapper, Patapon и LocoRoco. Обновлённые версии всех этих игр появятся на PS4 в 2017 году.

Каждый из трёх проектов получит поддержку разрешения 1080р (а на PS4 Pro — ещё и 4К). «Классические хип-хоп треки Parappa the Rapper, не надоедающие и чудесные мелодии LocoRoco и военные мотивы Patapon — всё это получит новую жизнь на современных телевизорах», — говорят разработчики.

Желающие оценить переиздание Parappa the Rapper могут прямо сейчас загрузить демоверсию проекта на PS4. Можно ли будет опробовать остальные игры, пока не сообщается.

В случае с Parappa the Rapper во время песен геймпад будет превращаться в подобие метронома, позволяя игроку лучше прочувствовать ритм мелодии. В LocoRoco же можно наклонять DualShock 4, помогая персонажу кататься по игровым мирам. Другими деталями и подробностями Sony поделится в ближайшие месяцы.

Источник:

Файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite выйдет в следующем году

Недавние слухи подтвердились — на мероприятии PlayStation Experience 2016 был анонсирован файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite. Дебютный трейлер проекта, в котором персонажи Marvel и Capcom сражаются в боях «два на два», можно увидеть ниже.

Как говорят авторы, игра предложит несколько «захватывающих и доступных» одиночных режимов, а также «богатую возможностями мультиплеерную составляющую». Всё это придётся по душе как давним поклонникам файтинга, так и совершенно новой аудитории.

Не обойдётся и без сюжетной кампании, в которой пользователям «объяснят причины нового конфликта и позволят взять на себя роль различных персонажей из обеих вселенных». Они примут участие в «войне против сильного противника и вступят в схватку с новым злодеем». Среди героев будут представлены Железный человек, Капитан Марвел, Рю, Мегамен и многие другие персонажи, о которых расскажут позднее.

Проект создаётся на движке Unreal Engine 4, релиз запланирован на конец 2017 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Владельцы PS4 уже сейчас могут скоротать время за переизданием Ultimate Marvel vs. Capcom 3 — оно включает все DLC и исполняется в 1080р при 60 кадрах/с. До остальных платформ переиздание доберётся в марте.

Источник:

Видео: геймплей переизданий Crash Bandicoot для PS4

Разработчики из студии Vicarious Visions поделились с поклонниками Crash Bandicoot геймплейным роликом переизданной трилогии, получившей подзаголовок N. Sane Trilogy. Первыми его увидели зрители конференции Sony во время PlayStation Experience.

Как говорят авторы, делать обычное переиздание было невозможно — играм примерно двадцать лет, технологии за это время сильно изменились, а исходный код нынче использовать нет никакого смысла. В то же время предлагать аудитории ремейк им не хотелось, так как игроки полюбили трилогию такой, какой она была.

Поэтому уровни были воссозданы практически без изменений, дизайн героев остался идентичным, да и внутриигровые ролики мало чем отличаются от оригинальных. Разработчики провели за Crash Bandicoot бесчисленное количество часов, чтобы понять, что именно сделало их такими запоминающимися и увлекательными.

В то же время в переизданиях есть некоторые удобные нововведения. В первую часть, к примеру, добавили систему сохранений — во всех трёх играх теперь есть контрольные точки, а также ручные и автосохранения. Одинаковым во всех частях сделали и меню, заодно добавив в каждую из них испытания на время. О других изменениях обещают рассказать «скоро», точной даты релиза у сборника пока нет.

Источник:

NieR: Automata от Platinum Games доберётся до Европы 10 марта

Square Enix объявила дату релиза экшена NieR: Automata на территории Европы — проект появится в Старом Свете 10 марта следующего года. Жители Северной Америки получат его на три дня раньше, 7 марта.

Желающие оценить игру до релиза смогут загрузить демоверсию, которая выйдет «скоро». Сиквелом NieR, напомним, занимается студия Platinum Games, а оригинал был спин-оффом серии Drakengard и разрабатывался закрывшейся в 2010 году студией Cavia.

В Европе будет доступно издание Day One Edition, которое смогут приобрести ранние покупатели. В его состав войдёт не только игра, но и двухсторонняя обложка с иллюстрациями Акихико Йосиды (Akihiko Yoshida) и шесть бонусных DLC, в том числе эксклюзивный образ робота Pod в стиле оригинальной консоли PlayStation.

Источник:

Переиздания WipEout HD, Fury и 2048 выйдут на PS4

Игры серии WipEout выходили на каждой консоли PlayStation, и PlayStation 4 не осталась в стороне. Правда, на сей раз речь идёт лишь о сборнике, включающем в себя переиздания WipEout HD, WipEout Fury и WipEout 2048.

Все три игры получат поддержку 4K и HDR на PlayStation 4 Pro, а также будут воспроизводиться при 60 кадрах/с. Пользователи смогут принять участие в девяти режимах: в HD представлены Zone, Tournament, Speed Lap, Time Trial и Single Race; в Fury — Zone Battle, Eliminator и Detonator; а в 2048 — режим карьеры.

Суммарно игроков ждут 26 уникальных трасс и 46 моделей кораблей. Играть можно как с друзьями в режиме разделённого экрана, так и в мультиплеере с семью другими гонщиками. Для переизданий обещают записать новый саундтрек, где будут не только знакомые песни, но и свежие композиции. Дата релиза WipEout Omega Collection пока не объявлена.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥