Новости Software → игры
Быстрый переход

Требования Metro Exodus: игра запустится на Core i5-4440 и GTX 670

15 февраля на Xbox One, PS4 и ПК выйдет многообещающий шутер Metro Exodus от студии 4A Games. Герои московской подземки наконец выберутся на открытые пространства постапокалиптической России и совершат путешествие через континент на бронированной крепости — благо железная дорога, хоть и заросла травой, но по-прежнему выполняет свою функцию. Игроки попадут в совершено новую опасную среду и встретятся с враждебными группами людей, сумевшими консолидироваться для выживания, нередко — на весьма сомнительных условиях. Конечно, найдут они и помощников.

Долгий путь обещает графически богатое окружение, от заснеженной столицы до жаркой летней пустыни исчезнувшего Каспийского моря и все четыре времени года. Дабы реализовать это великолепие, разработчики немало потрудились над усовершенствованием собственного движка 4A Engine, добившись широкой масштабируемости, способной обеспечить хорошую производительность и графику как в замкнутых пространствах, так и на открытых ландшафтах.

Студия обещает, что Metro Exodus предложит качественное окружение и хороший уровень производительности даже на оборудовании начального уровня, но при этом сможет задействовать все преимущества последних видеокарт при выводе изображения на экстремальных настройках качества вплоть до 4K при 60 кадрах/с. Примечательно, что Metro Exodus является одной из немногих игр, которая уже обзавелась поддержкой технологии трассировки лучей, доступной на последнем поколении видеокарт NVIDIA GeForce RTX.

Владельцам консолей, безусловно, нет необходимости думать об аппаратном соответствии их систем требованиям нового блокбастера. Разве что пользователям Xbox One X будет приятно узнать, что, согласно комментариям издательства Deep Silver, на этой системе будет обеспечен более высокий уровень графики, чем на платформе от Sony.

А вот любителям апокалиптических приключений из стана ПК придётся настраивать качество окружения под уровень своей системы. Разработчики сообщили требования к конфигурациям, соответствующим минимальному, рекомендованному, высокому и экстремальному уровню графики.

Итак, в Metro Exodus на минимальном уровне графики в Full HD можно будет играть, если система удовлетворяет следующим минимальным требованиям: Windows 7 SP1, процессор Intel Core i5-4440, видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 670 и 8 Гбайт ОЗУ. Желающие получить некоторый прирост производительности и уровня графики должны быть пользователями Windows 10 и видеокарты не ниже GeForce GTX 1050.

Рассчитывать на 60 кадров/с и высокий уровень графики могут обладатели процессора Core i7-4770K и видеокарты GTX 1070 или AMD RX Vega 56. Однако лицезреть лучевые эффекты смогут лишь обладатели видеокарты не ниже NVIDIA GeForce RTX 2060.

Пропуская приведённый в таблице режим настроек Ultra, скажем, что предельного уровня графики можно достичь с конфигурацией, включающей процессор Core i9-9900K (похоже, движок оптимизирован под многоядерность), видеокарту RTX 2080 Ti и 16 Гбайт ОЗУ. Из таблицы можно предположить не только использование трассировки лучей для глобального освещения, но одновременно и  4K при 60 кадрах/с. Впрочем, подождём с выводами до публикации обещанных в ближайшие дни отдельных профилей производительности для видеокарт RTX. И не следует забывать о необходимости последнего обновления Windows 10 RS5 (сборка 1809) и актуальной версии драйверов.

До выхода игры осталось 3 недели. Получить различные бонусы можно, оформив предварительный заказ на любое издание и версию игры.

Источник:

Компания NetEase ограничила времяпровождение в мобильных играх для китайских пользователей

Проблема игровой зависимости в Китае неоднократно обсуждалась. Из-за этого возник недавний конфликт с заморозкой выдачи лицензий на продажу цифровых развлечений в стране. Компания NetEase решила изменить ситуацию введением комендантского часа на мобильные игры для молодых пользователей.

Издание ChinaDaily сообщает, что подростки и дети не смогут войти в свои аккаунты в играх NetEase с 21:30 до 8:30. По словам представителей компании, это поможет уберечь несовершеннолетних пользователей от ночных развлечений перед экраном смартфона. Кроме того, новая система должна контролировать количество проведённого времени в игре.

Детям до 12 лет разрешат только один час в будние дни и в два раза больше по выходным. Ребятам постарше позволят развлекаться на час дольше в сутки. Незарегистрированных пользователей также коснутся ограничения. Они смогут проводить в играх NetEase только два часа, без доступа к внутриигровым покупкам. Введённая система позволяет родителям отслеживать время, которое их ребёнок проводит в том или ином проекте компании.

Источник:

Аналитики: в 2019 году доход на игровом рынке упадёт — впервые за 24 года

Издание Gamesindustry.biz опубликовало заявления аналитиков из разных источников касательно игровой индустрии. В них говорится о том, что впервые за 24 года доход от распространения продукции в этом сегменте упадёт. Прогнозы основываются на текущем положении дел на рынке.

Первым на этот счёт выступил аналитик Пэлхам Смизерс (Pelham Smithers) — владелец исследовательской компании Pelham Smithers Associates. В интервью изданию Bloomberg он заявил, что ожидает падение общего дохода на 1 %, до суммы $136,5 млрд. По словам Смизерса, есть множество факторов, которые влияют на это. В 2018 году рост был обусловлен успехом консоли Nintendo Switch и впечатляющей линейкой эксклюзивных проектов для PS4. В этом году подобные факторы отсутствуют, а на PlayStation 4 могут и не выйти Death Stranding или The Last of Us 2, даты релиза которых официально не объявлены.

Fortnite Mobile

Fortnite Mobile

Аналитик рассказал, что нынешнее поколение консолей достигло своего пика. Многие разработчики смотрят в будущее и могут приберечь новинки до выхода следующих Xbox и PlayStation. Также успех Fortnite замедлится в 2019-м — по его словам, подобная эйфория не будет продолжаться вечно. Не менее важен факт девятимесячной приостановки выдачи лицензий на игры в Китае и начало контроля развлечений детей в цифровом сегменте. Мобильный рынок Японии и США страдает от перенасыщенности, что приведёт к падению доходов в нём примерно на 10 %.

The Last of Us 2

The Last of Us 2

Аналитическое агентство Newzoo прогнозирует 2 % годового падения дохода. В своём исследовании оно опирается на слабый мобильный рынок. Это же подтверждает IDC, демонстрируя статистику китайского сегмента: с 2014-го рост индустрии в Китае составлял примерно 20 % ежегодно, а в 2019-м он снизится на 5 %.

Источник:

Видео: AMD — об оптимизациях Radeon в Resident Evil 2 и наилучших настройках

Запуск ремейка Resident Evil 2 от издательства Capcom состоялся. Критики и игроки в целом остались в восторге от переосмысления ужасов о зомби-апокалипсисе. На агрегаторе оценок OpenCritic средний рейтинг Resident Evil 2, основанный на 96 рецензиях, составил 92 балла из 100. Показатели популярности в Steam тоже бьют рекорды.

AMD решила выпустить особый ролик, чтобы рассказать о поддержке игрой ряда технологий карт Radeon, реализованных благодаря тесному сотрудничеству с Capcom. Например, технология Rapid Packed Math в некоторых задачах может увеличить производительность вдвое за счёт снижения точности: ускоритель просчитывает одновременно две операции в 16-битном режиме вместо одной 32-битной инструкции.

А технология Shader Intrinsic Functions позволяет разработчикам обращаться к аппаратной части GPU напрямую, без посредника в лице графического API, что также позволяет повысить производительность и снизить нагрузку на GPU. В результате AMD обещает в Resident Evil 2 выдающуюся производительность при отличной графике.

Например, компания указывает, что владельцы Radeon RX 590, 580 и 570 могут смело рассчитывать на частоту выше 60 кадров/с при разрешении 1920 × 1080 на максимальных настройках качества, а пользователи Radeon RX Vega 56 и 64 — на аналогичные показатели в разрешении 2560 × 1440. Если же игроки захотят запускать игру в разрешении повыше, более плавное окружение обеспечит поддержка технологии Radeon FreeSync 2 HDR (при наличии соответствующего монитора, конечно).

Заодно AMD расскзала, что новые покупатели её видеокарт класса RX 570 могут получить Resident Evil 2 бесплатно в комплекте с The Division 2 и Devil May Cry 5 в рамках акции «Вступай в игру во всеоружии», которую поддерживают многие розничные сети.

Не стоит забывать: чтобы наилучшим образом воспользоваться преимуществами оптимизаций AMD в Resident Evil 2 желательно установить последний графический драйвер — Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.1.2, в описании которого как раз упоминается поддержка ремейка Resident Evil 2.

Источник:

Глава People Can Fly рассказал об амбициозном неанонсированном шутере и сотрудничестве со Square Enix

Ещё в июле 2017 года издательство Square Enix объявило о сотрудничестве со студией People Can Fly, разработавшей Bulletstorm и Painkiller, над неким масштабным шутером. В недавнем интервью изданию DualShockers глава упомянутой студии Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) раскрыл некоторые подробности.

Bulletstorm: Full Clip Edition

Bulletstorm: Full Clip Edition

Руководитель People Can Fly напомнил, что компания сейчас имеет три подразделения — в Варшаве, Жешуве и Ньюкасле. В общий штат входит 170 сотрудников, и все они работают над новым шутером. Данная игра в приоритете компании с 2015 года, когда она отделилась от Epic Games. Лишь немного разработчики отвлеклись на производство ремастера Bulletstorm: Full Clip Edition.

Bulletstorm: Full Clip Edition

Bulletstorm: Full Clip Edition

Себастьян Войцеховский заявил, что полностью доволен сотрудничеством со Square Enix. Японское издательство выделило отдельную команду, которая помогает People Can Fly решать разнообразные вопросы, в том числе по дизайну, техническим проблемам и стилистике. Руководитель студии отметил, что за четыре года их будущий шутер стал намного амбициознее. Проект сильно отличается от первоначальных планов.

Пока название игры, антураж и примерные сроки выхода держатся в секрете.

Источник:

Релиз Anno 1800 перенесён на апрель

Только издательство Ubisoft объявило о проведении бета-тестирования стратегии Anno 1800 и представило новый красочный трейлер, как почти сразу за этим последовала менее приятная новость — релиз игры отложен на пару месяцев.

Первоначально сообщалось, что Anno 1800 выйдет на ПК 26 февраля, но, увы, планы изменились. В качестве новой даты выхода издатель указал 16 апреля. Причина задержки не уточняется, Ubisoft ограничилась общими заявлениями о желании повысить качество продукта. «Мы очень довольны тем, в каком состоянии сегодня находится игра с её широким спектром новых и классических функций, но мы знаем, что она может быть ещё лучше после дополнительной доработки и настройки, — заявил издатель. — Эти дополнительные недели позволят нам создать игру, полностью реализующую заложенный в неё потенциал».

Новая часть стратегической серии посвящена промышленной революции и взлёту колониальных империй XIX века. Игроки смогут исследовать новые технологии, строить огромные города, осваивать Южную Америку, заниматься торговлей, дипломатией и, конечно, войной. Напомним, что Anno 1800 разрабатывается студией Blue Byte только для ПК. В Steam вы уже можете оформить предварительный заказ: стандартное издание обойдётся вам в 1999 рублей, Deluxe-версия — в 2699 рублей. А с 31 января по 4 февраля пройдёт бета-тестирование проекта; заявку можно подать на сайте игры.

Источник:

GDC: статистика опроса игровых разработчиков на тему платформ, продаж и сверхурочных часов

Незадолго до Game Developers Conference 2019, намеченной на 1822 марта, организаторы провели масштабный опрос игровых разработчиков по актуальным темам. Его результаты опубликовали в сводном отчёте. Всего организаторы события опросили четыре тысячи сотрудников разных компаний.

В категории самой популярной площадки для продаж победил Steam  42 % опрошенных используют магазин Valve для распространения своих проектов. Ещё 26 % указали, что продавать игры лучше через собственные сайты. Другим площадкам (Origin, Battle.net) доверилось 18 %, на один процент меньше избрало Humble Bundle, 14 % проголосовало за GOG и только 6 % — за Discord.

При этом всего 6 % всех респондентов считает, что Steam оправдывает комиссию в размере 30 %. Большинство разработчиков (32 %) ответили «нет», 27 % — «наверное, нет», 17 % — «возможно», и ещё столько же не выбрали ни один из вариантов. Опрос касательно платформ показал, что 18 % авторов заняты производством игр будущего поколения, 16 % работает в этом направлении одновременно создаёт проекты для нынешних платформ. Подавляющее большинство ориентируется на современные консоли и PC. Остальные разработчики сказали, что ещё не определились со своим выбором.

На фоне прошлогодних скандалов с переработками, интересными оказались данные тематического опроса. Сорок четыре процента разработчиков рассказали, что трудятся 40 часов в неделю, 5 % — вполовину больше, а 3 % тратят на работу свыше 60 часов. Только 28 % считает, что у них не было переработок. Этой же темы касается опрос насчёт объединения разработчиков в профсоюзы. Такую идею поддерживает 47 % респондентов, 26 % ответило «возможно», 11 % — «не знаю», а 16 % отозвались отрицательно.

Источник:

Network Next создаёт технологию, которая позволит транслировать игры без задержки

Network Next создаёт технологию для геймеров, которая сможет доставлять потоковый интерактивный контент без задержек. На днях компания объявила о том, что получила на воплощение идеи $4,4 млн.

Генеральный директор Network Next Гленн Фидлер (Glenn Fiedler) уже 20 лет работает над играми. В его портфолио числятся такие проекты, как Freedom Force, Tribes: Vengeance, L.A. Noire, Mercenaries 2: World in Flames, God of War: Ascension и Titanfall. «Мы считаем, что игровой трафик должен быть приоритетным над другим интернет-трафиком и очень взволнованы партнёрством с инвесторами, которые разделяют это убеждение. С помощью новых инвестиций мы сможем расширить команду и продолжить развитие наших технологий, что обеспечит реализацию нашего ви́дения», — сказал он в заявлении.

Партнёр-основатель компании BITKRAFT (которая и помогла найти инвесторов Network Next) Йенс Хильгерс (Jens Hilgers), в прошлом глава киберспортивной организации ESL, добавил, что игровая индустрия зависит от надёжных и стабильных сетевых соединений. «Network Next облегчит разработчикам работу с помощью инфраструктуры самого высокого качества и гарантирует, что геймеры получат самый быстрый и последовательный опыт. Как геймеры, а также сторонники индустрии, мы в BITKRAFT очень рады инвестировать в эту команду и технологии», — сказал он.

Дополнительные инвестиции Network Next получила от Bain Capital Ventures, Velo Capital Partners и Psyonix. Именно поэтому первой игрой, в которую интегрируют новую технологию Network Next, станет Rocket League. Обновление с её поддержкой выйдет в ближайшие месяцы.

Источник:

Nintendo начнёт разработку Metroid Prime 4 с чистого листа

Технический директор игр Nintendo Синья Такахаси (Shinya Takahashi) поделился новостями о статусе разработки Metroid Prime 4 для Nintendo Switch. Фанатам, давно ждущим проект, придётся запастись терпением.

Такахаси объяснил, что Nintendo осталась недовольна текущим видом Metroid Prime 4. Чтобы соответствовать желаниям поклонников и не огорчить их, компания заручится поддержкой разработчиков трилогии Metroid Prime, студии Retro, чтобы та сделала всё, как надо. Продюсер Metroid Prime 4 Кенсуке Танабе (Kensuke Tanabe) присоединится к ним для создания проекта. По сути, это означает полномасштабный перезапуск разработки. Metroid Prime 4 спустя полтора года после анонса вновь будет создаваться с нуля.

«Мы понимаем, что многие поклонники будут разочарованы такой задержкой, ведь они с нетерпением ждали выхода Metroid Prime 4. В связи с этой задержкой я хочу принести мои самые искренние извинения. Ещё нескоро мы сможем поделиться новостями о ходе разработки, и весь процесс займёт значительное время. Однако мы продолжим работать над игрой. И когда она будет готова, она будет достойна встать в один ряд с предыдущими играми серии Metroid Prime», — сказал Синья Такахаси.

Metroid Prime 4 была анонсирована на E3 2017.

Источник:

В Hitman 2 появилась третья «Неуловимая цель» — оценщица произведений искусства

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment и студия IO Interactive объявили о выпуске третьего задания из цикла «Неуловимая цель» для стелс-экшена Hitman 2.

На этот раз Агенту 47 предстоит разобраться с оценщицей произведений искусства Мирандой Джеймисон. Участница масштабного ценового сговора, охватившего мир искусства, она сгубила великое множество галерей и довела до самоубийства нескольких художников. По сюжету две недели назад Джеймисон наняла банду грабителей, чтобы похитить ценную картину у бывшего клиента. Однако владелец узнал о её планах и в ответ нанял МКА. Сорок Седьмому придётся поторопиться, чтобы успеть убрать Миранду до показа картины.

Задание «Неуловимая цель 3» доступно до 3 февраля на острове Сгейл, однако на его выполнение у каждого игрока есть лишь один шанс. Успешно устранив Миранду Джеймисон и завершив соответствующее испытание в десятидневный период, агенты получат в своё распоряжение фрак, маску и комплект перчаток.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥