Новости Software → игры
Быстрый переход

Стратегия Total War: ARENA не оправдала ожиданий, серверы закроют в феврале

Total War: ARENA, совместная разработка британской студии Creative Assembly и издательства Wargaming, будет закрыта. Официально заявлено, что проект не оправдал ожиданий. Бета-тест привлек слишком мало внимания публики, потому нет смысла в дальнейшем развитии. Игра должна была стать единственной в серии Total War, ориентированной на многопользовательские бои.

На данный момент отключена возможность создавать новые учётные записи. Вместе с этим разработчики закрыли доступ к магазину, в котором продавались игровые предметы за реальные деньги. Окончательное отключение серверов произойдёт 22 февраля 2019 года. Пользователи, создавшие аккаунт раньше, могут продолжать развлекаться до указанного дня.

Авторы из Creative Assembly, которые занимались разработкой Total War: ARENA, будут переброшены на другие проекты серии. Каждому игроку, приобщившемуся к бета-тесту через Wargaming Game Center, Creative Assembly сделает подарок на выбор:

  • полное издание Total War: Medieval II;
  • дополнение Hannibal at the Gates к Total War: Rome II;
  • дополнение Age of Charlemagne к Total War: Attila;
  • дополнение Grim and the Grave к Total War: Warhammer.

Издательство Wargaming подготовило свои подарки пользователям Total War: ARENA:

  • оставшееся золото и время премиум-аккаунта перейдут в World of Warplanes, World of Warships и World of Tanks;
  • если до 22 февраля игрок отыграет больше 100 матчей в ARENA, то ему дадут 30 дней премиума в любой из вышеупомянутых игр Wargaming;
  • товары, купленные в магазине онлайн-стратегии с 22 августа по 22 ноября, конвертируются во внутриигровую валюту тех же проектов издательства.

Источник:

Warborn — пошаговая тактика с мехами для всех платформ

Студия Raredrop Games анонсировала пошаговую стратегию Warborn, в которой игроки принимают командование ударным отрядом мехов.

В Warborn игроки будут участвовать в напряжённых тактических сражениях на манер серии Fire Emblem, а война охватывает Солнечную систему. Они возьмут на себя управление в качестве одного из четырёх командиров. Каждый из них имеет мощного личного меха и способности, ориентированные на определённый стиль игры.

Кроме того, игроки смогут набрать себе команду из большого выбора юнитов с различными навыками и боевыми ролями, а также вызывать подкрепление с орбитальных десантных кораблей. Противники тоже будут обладать разными типами атак. Чтобы их победить, нужно накладывать негативные эффекты на врага, расставлять ловушки и поддерживать союзников уникальными навыками.

Свойства местности можно использовать в своих интересах и принимать соответствующие тактические решения для позиционирования своих сил. А для получения дополнительных ресурсов и мест высадки юнитов нужно захватывать сооружения.

Помимо одиночной кампании, Warborn предложит онлайн-сражения «один на один».

Warborn поступит в продажу в 2019 году для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Bethesda сдаётся? Компания вернула деньги за Fallout 76 игроку, который провёл в ней 24 часа

Хотя кого-то Fallout 76 привела в восторг, многие поклонники серии остались разочарованы, и некоторые из них попытались получить назад потраченные деньги. Однако в цифровых сервисах и некоторых розничных торговых сетях действуют свои условия возврата, которые, к тому же, не всегда соблюдаются. Одним повезло больше, другим меньше: в то время как в Северной Каролине мужчина, разъярённый отказом сотрудника GameStop вернуть деньги за игру, разгромил магазин, другому геймеру, купившему цифровую PC-версию Fallout 76 в Bethesda.net, возместили средства вопреки политике сервиса.

О своём удачном опыте возврата пользователь Fernando рассказал на форуме ResetEra. Он провёл в Fallout 76 24 часа, причём большая часть времени пришлась на бета-тестирование (доступ к нему имели только оформившие предзаказ). Дождавшись релиза и поняв, что баги по-прежнему не исправлены, а оптимизация не улучшена, он решил, что не хочет продолжать играть. По его словам, заявку одобрили «довольно быстро», хотя политика магазина вовсе не предусматривает возврат средств за уже вышедшую игру.

О других подобных случаях пока не сообщалось. В той же теме другие пользователи рассказали, что смогли получить деньги назад за предзаказ. Впрочем, в микроблоге Bethesda представители компании отвечают на вопросы о возврате Fallout 76 предложением оформить заявку, поэтому можно предположить, что повезло не одному Fernando. Покупатели называют разные причины: одни недовольны техническим состоянием игры, другие лишились всех своих предметов. 

Игроки предполагают, что после этого случая количество заявок заметно вырастет. SegmentNext отмечает, что Bethesda соглашается вернуть деньги, чтобы лишний раз не злить аудиторию, ведь отзывы у Fallout 76 и так противоречивые.

С возвратом средств за цифровые консольные версии всё обстоит иначе. Соответствующие условия в PlayStation Store и Microsoft Store намного жёстче: в первом запрос можно сделать только в том случае, если загрузка игры ещё не начиналась, а во втором, как гласят правила, «только если в соответствии с предложением или применимыми законами предоставляется право на возмещение средств». В действительности добиться удовлетворения заявки в обоих сервисах сложно независимо от причины (проблем не возникает только в случае предзаказа). Один из пользователей признался в Twitter, что на его запрос о возврате «сломанной ерунды под названием Fallout 76» техподдержка Xbox не отвечает уже несколько дней.

Другие сервисы, в том числе Steam, также иногда поступаются своими правилами в угоду покупателям. Известны случаи, когда магазин Valve возвращал средства за игры, в которых пользователи провели больше двух часов (что запрещено правилами). Чаще всего такое происходит в случае жалоб на технические проблемы, которые подтверждаются многочисленными отзывами. В целом количество запросов на возврат остаётся высоким: в мае 2016 года техподдержка сервиса ежедневно получала свыше 60 тысяч таких заявок, а 23 ноября 2018 года их было более 87 тысяч.

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Стартовые продажи игры в Соединённом Королевстве оказались примерно на 82 % ниже, чем у Fallout 4, а её рейтинг на Metacritic составляет 49–55 из 100 баллов в зависимости от платформы.

Источник:

Заключительная глава приключенческой игры The Council выйдет 4 декабря

Разработчики из студии Big Bad Wolf объявили дату релиза заключительного, пятого эпизода детективного приключения The Council, получившего название Checkmate.

Если вы заранее оплатили все эпизоды в составе комплекта The Council: Complete Season (либо приобрели сезонный абонемент на консолях Xbox One или PlayStation 4), тогда новая глава станет доступна вам 4 декабря. Если хотите купить её отдельно, тогда придётся подождать до 6 декабря. Напомним, что в Steam сейчас проходит большая осенняя распродажа, а потому приобрести The Council можно с 40-процентной скидкой — 809 рублей за полную версию (здесь покупать эпизоды отдельно невозможно). А вот на консолях покупка обойдётся в разы дороже: на Xbox One и PlayStation 4 стоимость составляет 2199 рублей. За отдельные эпизоды на приставках просят по 499 рублей за каждый. Издаётся проект компанией Focus Home Interactive.

«В Episode 5: Checkmate все ваши выборы, решения, ошибки и победы, наконец, сплетутся в финальный гордиев узел, и на сцену для последнего представления выйдут союзники, враги и семья Луи, — нагнетают интригу авторы. — Кто из них победит? И сможет ли клан де Рише остаться в живых?».

Напомним, что история игры начинается в 1793 году. Вы берёте на себя роль Луи де Рише — члена тайного общества, приглашённого загадочным лордом Мортимером на частный остров у берегов Англии. Компанию ему составит ряд высокопоставленных гостей, в том числе Наполеон Бонапарт и президент новообразованных Соединённых Штатов Америки Джордж Вашингтон. Загадочная природа частного приёма состоит не только в статусе гостей, но и в том, что недавно на этом острове без вести пропала мать главного героя.

«The Council полюбился и игрокам, и критикам за глубокую, захватывающую историю — хорошо написанную и с потрясающе проработанными персонажами, — заявили разработчики. — Новаторская концепция игры раздвинула границы жанра — здесь каждый ваш выбор действительно имеет значение». И с ними полностью согласны игроки — в Steam у приключения «Очень положительные» отзывы, с 86 % одобрительных обзоров пользователей.

Источник:

Кооперативный шутер Strange Brigade вскоре получит фоторежим и новый уровень сложности

Студия Rebellion Developments рассказала о предстоящем обновлении кооперативного шутера Strange Brigade. В игре появится фоторежим, а также экстремальный уровень сложности.

С фоторежимом игроки смогут приостановить действие и запечатлеть момент. Сделать красивый снимок помогут ползунки регулировки фокуса, диафрагмы и поля зрения, а камеру можно расположить под разными углами и с разных ракурсов.

Экстремальный уровень сложности предложит игрокам пройти кампанию Strange Brigade так, как никогда раньше. Она сделает каждого врага более крепким, а каждое попадание по вам будет наносить ещё больше урона. Этот режим сложности предназначен для поощрения игроков, которые предпочитают продумывать свои действия.

Strange Brigade сочетает в себе египетскую мифологию и стрельбу от третьего лица. Игра рассказывает историю ведьмы-царицы Сетеки, восставшей из мёртвых. Она командует армией мумифицированных чудовищ и хочет уничтожить мир. Помешает ей «Странная бригада», группа храбрых авантюристов. Сюжет Strange Brigade в целом схож с серией фильмов «Мумия». Игроки должны объединиться, чтобы остановить апокалипсис.

Обновление с фоторежимом и экстремальным уровнем сложности выйдет 26 ноября. Сама Strange Brigade поступила в продажу 28 августа 2018 года для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! стали самой быстропродаваемой игрой для Nintendo Switch

The Pokémon Company объявила о том, что тираж Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! за неделю составил три миллиона копий. Это сделало их самой быстропродаваемой игрой для Nintendo Switch.

Для сравнения, The Legend of Zelda: Breath of the Wild разошлась тиражом 1,3 миллиона копий за первые 28 дней. Super Mario Odyssey пересекла отметку в два миллиона копий за три дня, но всё же не смогла достичь тех же успехов, что Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee!.

Напомним, что Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! являются ремейком первого поколения «Покемонов». Регион Канто остался прежним, однако появилась механика налаживания отношений с покемоном и кооперативный режим с другим игроком за одной консолью, пропали случайные стычки, а система сражений с монстрами стала очень похожа на Pokémon Go — без использования умений, просто бросок покебола. Вместе с тем исчезла львиная доля сложности. Поэтому поклонники Pokemon ждут 2019 года, когда поступит в продажу следующая игра основной RPG-серии.

Если вы гадаете, почему существует две версии Pokemon: Let’s Go, то всё просто. Одна из них предлагает Пикачу в роли основного напарника-покемона, а другая — Иви.

Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! поступили в продажу 16 ноября 2018 года. В цифровом магазине Nintendo eShop стоимость каждой версии составляет 4199 рублей.

Источник:

Видео: снимки Древней Греции от сообщества Assassin's Creed Odyssey

В последней части известной приключенческой серии боевиков с отрытым миром, Assassin's Creed Odyssey, как и в предыдущей Origins, присутствует фоторежим, позволяющий с помощью свободной камеры и специальных эффектов создавать впечатляющие скриншоты. Именно ему посвящён свежий трейлер игры, опубликованный издательством Ubisoft.

В ролике показаны снимки, которые были сделаны членами сообщества Assassin's Creed, сумевшими творчески воспользоваться возможностью в красках запечатлеть свою одиссею по Древней Греции. Стоит отметить, что фоторежим позволяет не только делать снимки, но и делиться ими с друзьями, а также оценивать «фотографии» других. С публикуемыми сообществом скриншотами можно ознакомиться на особой странице, расставив их по датам, популярности или иным параметрам.

Assassin's Creed Odyssey задумана как постоянно обновляющаяся игра: ещё накануне запуска разработчики пообещали развивать проект после его появления на полках магазинов. Например, владельцы Season Pass со временем получат переиздание Assassin’s Creed III и две большие истории: «Наследие первого клинка» и «Судьба Атлантиды», состоящие из нескольких эпизодов каждая.

Владельцы базовой версии тоже получают новый бесплатный контент: еженедельно эпические корабли и наёмники; ежедневно и еженедельно — контракты; а также между эпизодами — сюжетные зарисовки под общим названием «Забытые легенды Греции». В начале месяца вышла первая из восьми запланированных зарисовок «Представление должно продолжаться» — она рассчитана на игроков, достигших 34-го уровня.

Напомним: Алексей Лихачёв в нашем обзоре весьма высоко оценил Assassin’s Creed Odyssey, поставив игре 9 баллов из 10 возможных. По его мнению, в новом путешествии побочные задания стали разнообразнее, сюжет — насыщеннее, ролевые элементы встроены грамотно, присутствуют морские баталии, а красочный мир Древней Греции не перестаёт впечатлять своими видами. К минусам были отнесены разве что недоработанная и даже лишняя возможность заводить романы и необходимость выполнять побочные миссии для продвижения по сюжету.

Источник:

В Star Conflict обновление: премиум за прокачку, новый корабль, две локации и режим «Потасовки»

Targem Games и Gaijin Entertainment объявили о выпуске обновления для космического онлайн-экшена Star Conflict под номером 1.5.9. Оно завершило серию преобразований проекта, благодаря которым новички смогут быстрее освоиться, а бывалые пилоты получат шанс обновить свой флот и заработать много кредитов с помощью автоматической системы торговли.

В Star Conflict появился первый корабль, способный совершить аварийную посадку — командный штурмовик Иерихона Pilgrim. На несколько секунд судно может приземлиться на планету или состыковаться со станцией, укрывшись защитным куполом. В таком состоянии основное оружие станет наносить повышенный урон, а его дальнобойность увеличится. Посмотреть на то, как работает модуль аварийной посадки, теперь можно с помощью новой функции «тест-драйв», которая доступна всем кораблям. Это пробный полёт, в рамках которого игроки могут оценить вооружение и характеристики модулей корабля до его покупки.

Также в Star Conflict добавили две новые локации. Заброшенная и разрушенная база «Гурон» предлагает лавировать между обломками станции и астероидами на орбите газового гиганта. «Терминал D» представляет собой обратное: карта расположена прямо над поверхностью похожей на Землю планеты, и в перерывах между перестрелками можно насладиться видом с орбиты.

Кроме того, с обновлением пришёл новый режим «Потасовки». В нём каждую неделю меняются особые условия и правила, что позволит игрокам попробовать для себя свежие и редкие режимы. На текущий момент в «Потасовку» вошли «Захват маяков», «Выживание», «Разведка боем» и «Космобол».

Что же Targem Games и Gaijin Entertainment припасли для новичков? Теперь за каждый новый уровень пилот получает в подарок премиум-лицензию на два дня. Она увеличивает опыт и награды за бой в два раза и позволяет игрокам быстрее развивать свой флот, особенно только прибывшим.

Star Conflict доступна на ПК и поддерживает гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift.

Источник:

«У игры масса проблем, но я вижу потенциал»: экс-сотрудник Obsidian верит в Fallout 76

Fallout 76 получила противоречивые отзывы прессы и игроков, а данные о продажах в Соединённом Королевстве и 33-процентная скидка в Microsoft Store спустя всего неделю после релиза, пусть даже в честь «черной пятницы», говорят о неудовлетворительных стартовых продажах. Тем не менее, некоторые довольны игрой и надеются, что Bethesda Softworks доработает её и превратит в нечто ещё более впечатляющее. В числе таких людей оказался бывший сотрудник Obsidian Entertainment Дэвид Локвуд (David Lockwood).

В Obsidian Entertainment, одни из основателей которой, Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) и Крис Авеллон (Chris Avellone), трудились над ранними частями Fallout в качестве ключевых разработчиков, Локвуд проработал около двух лет. Он выступил одним из дизайнеров дополнения Pillars of Eternity: The White March и Pillars of Eternity II: Deadfire.

Текст Локвуда о Fallout 76 опубликовал на Reddit пользователь StormbringerGT. Поначалу читатели сомневались в её авторстве, но спустя какое-то время разработчик предоставил модераторам необходимую для проверки личности информацию и развеял сомнения. Тема получила около 4 тыс. положительных оценок, благодаря чему забралась на самый верх раздела, посвящённого Fallout 76. Многие согласились с мнением дизайнера и назвали его критику самой конструктивной из всех, которая им встречалась.

«Мне нравится игра, — написал Локвуд. — По-настоящему нравится! […] Спустя 76 уровней (да, сейчас у меня персонаж 76 уровня) я могу сказать, что невероятно влюблён в эту игру, несмотря на её недостатки. У неё очень, очень много проблем, но я уже чувствую в ней потенциал. Я в самом деле надеюсь, что слабые продажи не повлияют на разработку в долгосрочной перспективе. Я не понаслышке знаю, насколько [низкие продажи] могут уничтожить энтузиазм команды и каково это — три или четыре года отдавать все силы проекту, который в итоге не приносит ни копейки. Из-за этого руководство может поставить крест на всех крутых идеях, которые хотели реализовать после релиза. Для разработчиков это всегда очень тяжело».

Локвуд рассказал, что примерно три четверти игры путешествовал по Западной Вирджинии в одиночку, а остальное время — в кооперативе с друзьями или «очень хорошими случайными пользователями», которых встретил в игре. «Я не люблю MMOG, хоть и пытался в них играть, но могу сказать, что игроки в Fallout 76 — самые дружелюбные и классные в онлайновых играх, по крайней мере тех, с которыми я знаком, — признался дизайнер. — Когда делишься ресурсами с новичками или подсказываешь им что-то, испытываешь чувство удовлетворения».

«В игре гигантское количество багов, — продолжил он. — Больше трёх–четырёх часов подряд без "вылетов" играть невозможно. Но это не мешает мне наслаждаться сюжетом. В своих играх Bethesda мастерски использует окружение в повествовательных целях, и Fallout 76 — не исключение. Исследовать локации здесь увлекательнее, чем во всех остальных играх компании. Кроме клюквенных болот. Чёрт бы побрал эти ямы».

Локвуд отметил, что в ближайшее время не собирается прекращать играть. «Очень надеюсь, что продажи окажутся достаточными для продолжения разработки, — написал он. — Я знаю, как делаются такие проекты, и не удивлюсь, если создатели не смогут раскрыть потенциал игры. Мне будет грустно, но я буду сочувствовать всем, кто входит в команду разработчиков».

Дизайнер составил список исправлений, которые, на его взгляд, нужны игре больше всего. В него попали находящиеся во владении игроков торговые автоматы в лагерях и мастерских, центр торговли, где можно брать торговые автоматы в аренду для продажи вещей другим игрокам, NPC в составе будущих DLC, использование уже существующей амуниции для создания новой, быстрые перемещения команды в публичные мастерские, формируемые пользователем наборы перков, полная переработка баланса PvP-составляющей и снижение скорости прокачки на высоких уровнях. Он также отметил необходимость перков, улучшающих обычную броню, — они могут пригодиться игрокам, не желающим носить силовую (без неё высокоуровневым персонажам не обойтись). По мнению разработчика, убийство Зверожогов (Scorchbeasts) — драконоподобных мутантов, пробуждающихся от запуска ядерных снарядов, — стоит немного упростить, потому что сейчас на это приходится тратить слишком много времени и сил.

Кроме того, Локвуд предложил создателям позволить игрокам создавать более ёмкие сумки, чтобы решить важную проблему вместимости инвентаря, убрать возможность носить с собой предметы с очень низким весом (вроде голокассет и записок), поскольку при открытии инвентаря с большим количеством вещей возникают лаги, и добавить несколько дополнительных вкладок (прежде всего для еды и медикаментов). По его мнению, в игре также должна быть возможность увеличить максимальный вес переносимых предметов с помощью перков. Прочие претензии и предложения Локвуда можно найти по ссылке выше.

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Humble Bundle бесплатно раздаёт ПК-версию Outcast – Second Contact

Сайт Humble Bundle вновь бесплатно раздаёт копию игры для ПК. В течение практически двух дней вы сможете забрать приключенческий экшен Outcast – Second Contact без привязки к какому-либо сервису (DRM-free).

Outcast – Second Contact предлагает взять на себя роль бывалого солдата элитных войск и исследовать планету Адельфа — завораживающий мир, населённый необычными существами. Вы сможете путешествовать по колыбели развитой инопланетной цивилизации таланс, где смешались магия и наука, выполнять задания, сражаться с врагами и делать открытия.

По мере продвижения по сюжету игры вы исследуете шесть континентов пешком или на плечах Twon-Ha, погрузитесь в культуру чужой цивилизации, будете вести торговлю с купцами и переговоры с повстанческими силами. Чтобы ощущать себя в безопасности в новом мире, герою будет доступен арсенал улучшаемого оружия и высокотехнологичных приспособлений.

«В ближайшем будущем человечество узнало, что оно не одиноко во вселенной, а точнее, во вселенных. Увы, первый контакт с разумными существами оборачивается катастрофой, когда зонд, отправленный правительством США, уничтожают обитатели планеты под названием Адельфа. Инцидент создаёт энергетический катаклизм, грозящий уничтожить Землю. Вы — Каттер Слэйд, «морской котик», отправленный на Адельфу с заданием найти и восстановить зонд, чтобы предотвратить катастрофу. Будучи принятым местными жителями как Улукай, мессия из древнего пророчества, вы обнаружите, что будущее Адельфы и Земли теперь связано», — говорится в описании Outcast – Second Contact.

Outcast – Second Contact вышла 14 ноября 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥