Новости Software → игры

Видео: Ubisoft рассказала, чего ждать от третьего года For Honor

В декабре издательство Ubisoft впервые рассказало о планах поддержки своего многопользовательского средневекового боевика For Honor в третий год существования проекта. А совсем недавно был представлен трейлер, посвящённый первому новому персонажу третьего года — тёмному рыцарю Вортигеру, который станет доступен уже 31 января. Теперь разработчики опубликовали свежее видео, в котором рассказали кое-какие подробности.

Бренд-директор Люк Дюшен (Luc Duchaine) и режиссёр игры Роман Кампос-Ориола (Roman Campos-Oriola) сказали, что прошедшие два года оказались очень насыщенными: было добавлено 10 новых героев, два новых режима, изменены условия старта для новичков и сетевая структура. В общем, сегодня For Honor — совсем другая игра по сравнению с той, что вышла изначально.

В третий год развития, который получил название «Год предвестника», несколько изменится стилистика: For Honor станет мрачнее. Планируется четыре сезона примерно по три месяца каждый. В начале каждого сезона одна из фракций получает нового персонажа и уникальное масштабное событие. Первыми станут рыцари с Вортигером, за ними последуют викинги, самураи и У Линь. Также третий сезон отметится празднованием Хэллоуина.

Параллельно с этим в игре будут появляться новые карты, предметы снаряжения, продолжит корректироваться баланс (это остаётся приоритетом) и так далее. Изменение баланса (возможностей атаки, времени реакции, захвата цели и системы ярости) начнётся в первом сезоне с переработки таких героев, как Сюгоки, Юстициарий, Вождь и Избавительница.

При этом обещано сохранение верности традициям — разработчики будут вдохновляться событиями «Военного конфликта» и расскажут новые истории, связанные с мета-игрой и придающие сражениям особый смысл. Скоро в For Honor ожидается новый катаклизм — из пучины хаоса в мир явятся новые воины. Изгнанники, персонажи с тяжёлым прошлым, воспользуются ситуацией, чтобы воссоединиться со своими фракциями.

По ходу рассказа в свежем ролике демонстрируется новая карта, «Гавань», эффекты, расширенные возможности настройки персонажей и так далее. For Honor доступна на Playstation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Новый постер RAGE 2 напоминает о сходстве с Far Cry New Dawn, а разработчики игр обмениваются шутками

В официальном твиттере RAGE 2 появилось шутливое промо игры, которое пользователи могли уже где-то видеть. Эта картинка отсылает к Far Cry New Dawn от Ubisoft. Подпись содержит игру слов: «Что, розовый в моде?» (Huh, I guess pink is all the RAGE?)

При этом разработчики из Avalanche Studios и id Software пообещали на следующей неделе показать новый геймплей своего проекта. Шутку оценили в издательстве Ubisoft и отписались под рекламой RAGE 2. Сообщение гласит: «Мы рады, что вам понравилось наше изображение. Если нужен ещё трейлер, то вот он». В посте оставлена ссылка на новый сюжетный ролик, посвящённый Far Cry New Dawn.

Вскоре в твиттере RAGE 2 появился ответ: «Это прекрасно. Игра выглядит великолепно». К нему авторы прикрепили картинку Человека-паука в розовом, который спорит со своей копией. Разработчики открыто иронизируют над сходством двух проектов. Напоминаем, что выход Far Cry New Dawn состоится 15 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Совместный проект Avalanche Studios и id Software появится немного позже — 14 мая, на тех же платформах.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер «научно-лингвистического» приключения Heaven’s Vault

Heaven’s Vault, новая игра британской студии Inkle (авторы 80 Days), была представлена ещё в феврале 2017 года. Научно-фантастическое приключение выполнено в полном 3D и должно выйти на ПК, iOS и PS4 уже весной текущего года (более точная дата не называется). Пока же разработчики представили сюжетный трейлер с демонстрацией игрового процесса.

«История — это наука. Это реконструкция прошлого. Я археолог. Я откапываю артефакты. Каждая древняя надпись, которую я расшифровываю, является частью головоломки. Каждое направление, по которому я иду, открывает новые пути для исследования. И каждое новое открытие может полностью изменить изложение событий. История принадлежит всем. Так мы узнаём, кто мы такие. Но будет ли история, которую я воссоздала, правдой?», — говорит в ролике главная героиня Алия Эласра (Aliya Elasra), изучающая забытые уголки вселенной.

В Heaven’s Vault смешаны открытый мир и элементы визуального романа. Алия Эласра (Aliya Elasra), которую всюду сопровождает робот Сикс, путешествует на корабле «Соловей» (Nightingale) по загадочному межпланетному потоку под названием Туманность (Nebula). Она отыскивает затерянные города, исследует руины и расшифровывает надписи на забытом языке, чтобы раскрыть тайны прошлого. Принимаемые игроком решения и трактовки обязательно повлекут последствия, а каждый встреченный персонаж запомнит всё, что ему сказала Алия — кто-то будет обманывать игрока, кто-то — вести себя с ним осторожно, кто-то будет открыт и добр.

Важную роль будет играть расшифровка надписей на придуманном авторами языке. Игрокам предстоит расшифровывать их в форме головоломки, никогда не будучи вполне уверенными в правильности перевода, а ориентируясь на контекст. Выбор повлияет на представления Алии о мире. Иероглифы языка напоминают древнеегипетские или китайские, но структура позаимствована из германских языков.

Звучит всё это весьма амбициозно, а выглядит очень необычно — будем надеяться, у создателей выйдет настоящий шедевр, а в выдуманный мир будет интересно погрузиться. Ждать осталось недолго, если выход не будет снова перенесён на более поздний срок.

Источник:

Видео: кооперативные сражения против рейдеров и поездки по открытому миру в Far Cry New Dawn

Издание Gameinformer выпустило ролик длительностью семнадцать минут, посвящённый Far Cry New Dawn. В нём журналисты подробно продемонстрировали геймплей будущего проекта Ubisoft в кооперативном режиме.

В основном видео демонстрирует стрельбу и поездки на транспорте. В открытом мире будет много мест, населённых противниками, которые тоже пользуются техникой для перемещения. Впрочем, не все машины в Far Cry New Dawn будут доступны — в ролике видно, как игрок не смог сесть на гидроцикл. Журналисты легко расправлялись с большим числом рейдеров, хотя неизвестно, какую сложность они выставили. В Far Cry New Dawn придётся собирать много ресурсов, необходимых для изготовления различных предметов. Этот аспект также показан в ролике.

Напоминаем, что анонс Far Cry New Dawn состоялся в рамках The Game Awards 2018. События шутера разворачиваются спустя семнадцать лет после пятой части. Основная история пройдёт в том же округе Хоуп из Far Cry 5. Выход Far Cry New Dawn намечен на 15 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Crytek добавила SpatialOS GDK в CryEngine и пообещала новую AAA-игру с этой технологией

Crytek объявила, что работает с известным технологическим стартапом Improbable с целью помочь разработчикам создавать игры, использующие связку движка CryEngine и облачной технологии SpatialOS. Согласно заявлению, уже достигнут прогресс в отношении полнофункционального комплекта для разработки игр (GDK), который позволит CryEngine-мастерам максимально эффективно использовать разработки компании Improbable, помогающие создавать более крупные и связанные игровые миры.

Более того, компания Crytek также объявила о разработке своей новой игры высокого класса, которая будет использовать данную технологию — подробности обещаны чуть позже. «Мы гордимся партнёрством с Improbable, но хотим, чтобы это стало началом чего-то большего, — отметила Crytek. — Мы хотим работать с другими технологическими компаниями, производителями инструментов и службами для разработчиков, чтобы создать лучшее в своём классе и постоянно совершенствующееся окружение для создания игр».

Компания также отметила, что SpatialOS уже использовалась ранее в связке с CryEngine благодаря открытой интеграции, разработанной компанией Automaton для игры Mavericks: Proving Grounds. Официальный же набор инструментов GDK предназначен для того, чтобы предоставить разработчикам более простой, удобный и официально поддерживаемый способ интеграции технологий Improbable в их игры.

Improbable в последнее время попала в заголовки игровой прессы из-за разразившегося скандала с Unity. Стартап утверждает, что Unity изменила свои условия лицензирования таким образом, чтобы осознанно заблокировать игры, использующие SpatialOS. Позже создатель движка предложил собственное объяснение, пообещав, что разработчики все ещё могут использовать технологию в связке с движком Unity в существующих проектах. Improbable повторно обвинила Unity, дав дополнительные комментарии к своей позиции. Параллельно с разворачивающимся кризисом Improbable и Epic объявили о создании фонда в $25 млн, призванного оказать помощь разработчикам, использующим SpatialOS и желающим мигрировать на движок Unreal Engine.

Источники:

Креативный директор Cyberpunk 2077 ушёл в Blizzard Entertainment

Известную польскую студию CD Projekt RED, работающую в нынешний момент над Cyberpunk 2077, покинул креативный директор Себастьян Степьен (Sebastian Stepien). Он перешёл на аналогичную должность в компанию Blizzard Entertainment. На это указывает его профиль на сайте LinkedIn.

Согласно информации с вышеупомянутого ресурса, Себастьян Степьен устроился на работу в CD Projekt RED в августе 2006-го. Четыре года он писал диалоги в играх серии The Witcher. До февраля 2013-го разработчик был дизайнером сюжета. Последующие годы Степьен занимал должность креативного директора, в том числе при работе над Cyberpunk 2077. Пока неизвестно, над каким проектом он трудится в составе Blizzard.

Напоминаем, что анонс Cyberpunk 2077 состоялся в 2012 году. Дата релиза RPG по-прежнему не объявлена, но она намечена к выходу на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Bandai Namco разрабатывает ролевой экшен во вселенной Dragon Ball

Компания Bandai Namco Entertainment в этом месяце анонсировала ролевой экшен под кодовым названием Dragon Ball Game Project Z.

Журналистам было показано изображение сцены, где Гоку приводит Гохана в дом Каме. Кроме того, компания недавно опубликовала запись, где рассказала о том, что Dragon Ball Game Project Z покажет ранее не выраженный, ностальгический и новый мир «Жемчуга дракона». Вместе с этим было представлено изображение с Гоку и Гоханом.

Полноценный анонс ролевого экшена пройдёт на чемпионате Dragon Ball FighterZ World Tour Finals, который состоится 26 и 27 января в Лос-Анджелесе при поддержке Red Bull. Турнир будет транслироваться на Twitch.

Кроме того, ранее была анонсирована западная версия карточного файтинга Super Dragon Ball Heroes: World Mission для ПК и Nintendo Switch. В Японии игра поступит в продажу 4 апреля 2019 года. В роли Бита пользователи отправятся в реальность Города Героев, где очень популярна карточная игра Dragon Ball. Файтинг предложит знакомых поклонникам персонажей, а также совершенно нового героя от автора оригинальной манги Акиры Ториямы (Akira Toriyama).

Источник:

Видео: Иосиф Сид и Новый Эдем в свежем сюжетном трейлере Far Cry New Dawn

Компания Ubisoft опубликовала сюжетный трейлер и свежие скриншоты предстоящего шутера Far Cry New Dawn.

«Через семнадцать лет после ядерного апокалипсиса округ Хоуп изменился самым неожиданным образом. С окончанием ядерной зимы флора в этих местах стала необычайно яркой и пышной. Выжившие строят дома из подручных материалов, пытаясь сделать изменившийся ландшафт пригодным для жизни. На огромном пространстве, где не действуют никакие законы, люди пытаются наладить свой быт. Приключение в этом мире можно пережить вместе с другом или в одиночку», — говорится в описании игры.

После глобальной катастрофы жители округа Хоуп столкнутся с рейдерами — бандой беспощадных налётчиков, которые опустошают регион и забирают последние ресурсы. Люди вынуждены создавать укрытия, инструменты и оружие из всевозможных обломков, оставшихся после ядерного апокалипсиса. У себя на базе вы сможете сконструировать мощное оружие и транспортные средства. Чем лучше ваше пристанище, тем совершеннее снаряжение.

Кроме того, Ubisoft и Gamespot опубликовали ролики с игровым процессом Far Cry New Dawn. Вы можете увидеть их ниже.

Far Cry: New Dawn поступит в продажу 15 февраля на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

VG Tech: PlayStation 4 Pro является лучшей системой для Resident Evil 2

YouTube-канал VG Tech опубликовал технический анализ ремейка Resident Evil 2, в котором подчеркнул различия между консольными версиями.

В ролике VGTech утверждает, что лучшая версия Resident Evil 2 — для PlayStation 4 Pro. Xbox One X, несмотря на свою превосходящую мощность, демонстрирует изображение хуже. Это уже не первый японский релиз, в котором PlayStation 4 Pro вышла победителем. Ранее мы опубликовали анализ Ace Combat 7: Skies Unknown, в котором старшая консоль от Sony показала лучшую производительность и графику среди консолей.

На PlayStation 4 и Xbox One ремейк Resident Evil 2 воспроизводится в разрешении 1080p (1920×1080 пикселей). PlayStation 4 Pro и Xbox One X выводят картинку в разрешении 2880×1620 пикселей. Уточняется, что версии для мощных моделей консолей и Xbox One применяют технологию шахматной обработки (Checkerboard Rendering) для достижения своих разрешений. В чём же тогда игра на Xbox One X хуже? Оказалось, что у неё плохое сглаживание, которое размывает картинку.

Версии Xbox One X и PlayStation 4 работают при частоте 60 кадров/с. На Xbox One производительность игры преимущественно держится в районе 35-40 кадров/с, тогда как на PlayStation 4 стремится к 50 кадрам/с и иногда даже превосходит этот показатель.

Resident Evil 2 поступит в продажу 25 января 2019 года, на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Глава From Software одобрил идею ремастера Demon’s Souls, но PC-геймерам обольщаться не стоит

В прошлом году Bandai Namco выпустила ремастер Dark Souls, но о возможности выхода улучшенной версии самой первой игры цикла, Demon’s Souls, издатель ничего не сообщал. Права на неё принадлежат Sony, поэтому решение за ней, но, во всяком случае, создатель серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) эту идею поддерживает. Об этом он сказал в интервью американскому изданию Game Informer.

«Нужно узнать, что на этот счёт думает [Sony], — ответил Миядзаки на вопрос о возможности ремастера. — Когда ты оборачиваешься и смотришь на то, что сделал, когда был молод, думаешь — боже мой, что вообще было у меня в голове. Не то чтобы я был смущён. Мне просто не нравится возвращаться к своим прошлым работам».

Руководитель ясно дал понять, что From Software не станет заниматься этим ремастером — без помощи сторонней студии не обойтись. По словам разработчика, такой проект можно поручить лишь тем специалистам, которые «очень любят оригинальную игру и вложат всю душу» в работу. «Такой [ремастер] мне бы понравился», — добавил он, но тут же признался, что относится к этой затее неоднозначно из-за «тёплых воспоминаний» о своём «первом фэнтезийном экшене».

«Мысль о ремастере приятно будоражит меня, но всё сложнее, чем кажется, — отметил он. — Я понимаю, что Demon’s Souls обожают многие, поэтому, если такой проект сделает студия, которой тоже очень нравится эта игра, то я совсем не против».

Почти не остаётся сомнений, что если обновлённая версия Demon’s Souls всё же появится, она будет эксклюзивом PlayStation 4. В последние годы Sony активно выпускает переиздания своих старых игр: подретушированные версии уже получили God of War III, первые три части серий Crash Bandicoot и Spyro, а Shadow of the Colossus даже обзавелась полноценным ремейком. Сейчас компания готовит к выпуску переделанный вариант ещё одной классической игры — MediEvil.

На роль разработчика улучшенной версии подошла бы, например, польская QLOC, которая отнюдь не плохо справилась с задачей косметического улучшения Dark Souls, или сингапурская Virtuos, сумевшая перенести её на Nintendo Switch. Ещё один достойный кандидат — Bluepoint Games, автор Uncharted: The Nathan Drake Collection и вышеупомянутого ремейка Shadow of the Colossus, который журналисты назвали одним из лучших в истории.

В Японии и Северной Америке Demon’s Souls вышла в 2009 году, а в 2010-м добралась до Европы и Австралии. Идейная наследница King’s Field была одновременно новаторской и олдскульной — игрок много умирал и учился на своих ошибках, но в то же время его успехи щедро вознаграждались. Dark Souls 2011 года развила её идеи и установила моду на непрощающую сложность не только в ролевых экшенах, но и в играх других жанров — этот тренд жив до сих пор. Demon’s Souls получила множество наград (в том числе как лучшая игра года), а её продажи к марту 2015 года достигли 1,7 млн копий. В отличие от поздних выпусков, она использовала выделенные серверы, которые продолжали работать до 28 февраля 2018 года.

Сейчас From Software завершает разработку ролевого экшена Sekiro: Shadows Die Twice, во многом напоминающего Souls. Он выйдет 22 марта 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Одновременно студия работает над двумя неанонсированными проектами. Одним из них может оказаться сиквел Bloodborne, на что Миядзаки мягко намекнул в декабре прошлого года.

На прошлой неделе была анонсирована Dark Souls Trilogy, которая выйдет 1 марта на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥