Новости Software → игры

Последнее DLC к Star Wars Battlefront выйдет в начале декабря

Студия DICE поделилась информацией о четвёртом и заключительном дополнении к шутеру Star Wars Battlefront. DLC под названием «Изгой: Скариф» (Rogue One: Scarif) станет доступно всем владельцам сезонного абонемента игры уже 6 декабря на PS4, Xbox One и PC.

«Изгой: Скариф» даст геймерам возможность поучаствовать в битвах на четырёх новых картах, включая песчаные пляжи Скарифа — доселе неизвестной тропической планеты, занятой Империей. Помимо этого, разработчики введут в Star Wars Battlefront новый многоступенчатый режим с битвами в космосе и на земле, а также двух новых персонажей: Джин Эрсо (Jyn Erso) и Орсона Кренника (Orson Krennic). Обоих героев можно будет увидеть в фильме «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» (Rogue One: A Star Wars Story), премьера которого в российском кинопрокате состоится 15 декабря этого года.

DICE напомнила, что 6 декабря, одновременно с запуском этого дополнения, в свет выйдет бесплатное DLC «Истребитель типа Х в VR» для PlayStation VR. Оно добавит в шутер новое задание, которое позволит игрокам пилотировать свой крестокрыл в виртуальной реальности.

В связи с началом празднования годовщины Star Wars Battlefront авторы предоставили пользователям бесплатный доступ (до 20 ноября) к картам и режимам, содержащимся в дополнениях «Внешнее кольцо» (Outer Rim), «Беспин» (Bespin) и «Звезда Смерти» (Death Star).

Источник:

Релиз Persona 5 на Западе задержится

Компания Atlus сообщила о переносе даты выхода на Западе пятой номерной части серии Shin Megami Tensei: Persona. Изначально в Северной Америке и Европе игра должна была поступить в продажу 14 февраля 2017-го на консолях PlayStation 3 и PlayStation 4. Теперь же её выхода стоит ждать 4 апреля.

Данное решение связано с тем, что разработчикам понадобилось дополнительное время для улучшения локализации. На этот шаг авторов подвиг крайне успешный релиз проекта в Японии. В качестве компенсации за дополнительное ожидание Atlus пообещала, что JRPG получит на старте бесплатное DLC с японской озвучкой. Ниже можно увидеть дебютный англоязычный трейлер Persona 5.

Напомним, что покупатели игры смогут выбрать между двумя специальными изданиями — SteelBook Launch Edition и Take Your Heart Premium Edition. Опробовать западный вариант Persona 5 до релиза можно будет на калифорнийской выставке PlayStation Experience 2016, которая пройдёт в Анахайме, США, с 3 по 4 декабря.

Источник:

Запущена Kickstarter-кампания jRPG Legrand Legacy

Студия Semisoft объявила о старте краудфандинговой кампании своей jRPG Legrand Legacy. На Kickstarter в течение следующих 28 дней планируется собрать £85 тыс.

На момент написания новости проектом заинтересовалось свыше 180 человек, совместными усилиями которых виртуальная копилка пополнилась более чем на £8,4 тыс. Одним из преимуществ текущей кампании является то, что авторы вышли с уже готовым пре-альфа прототипом игры, так что все желающие могут скачать демонстрацию и ознакомиться с прологом. Во-первых, это поможет пользователям лично опробовать игровые механики, увидеть завязку сюжета и вообще оценить проект, прежде чем тратиться. Во-вторых, авторы рассчитывают на обратную связь, что поможет с формированием финальной версии игры и устранением выявленных недостатков. Скачать демонстрационную версию можно в Steam.

Legrand Legacy — это тактическая пошаговая jRPG, которая отправит вас в путешествие по охваченному хаосом миру, раздираемому гражданской войной и угрозой потустороннего вторжения. Главного героя зовут Финн и он, как говорят авторы, «неохотно занимает должность главаря отряда, слабо подходящего на роль героев». Вскоре они поймут, что «истинная сила и надежда для всего мира находится внутри них самих, так что придётся погрузиться в пучину опасностей, отбросив сомнения».

По словам разработчиков, проект призван объединить красивые нарисованные вручную задники, высокодетализированные модели персонажей и эффекты с глубокой и захватывающей историей. Источником вдохновения для них служат такие классические ролевые игры, как The Legend of Dragoon и Suikoden. Релиз запланирован на сентябрь 2017 года, в списке платформ пока значится только ПК (Steam).

Источник:

Японские оперативники ворвались в Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Ubisoft выпустила очередное крупное дополнение к тактическому шутеру Tom Clancy's Rainbow Six Siege. DLC под названием Operation Red Crow стало доступно всем владельцам сезонного абонемента на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Остальные игроки смогут заполучить его с 24 ноября.

Одной из главных особенностей дополнения являются два новых оперативника: Echo/Масару Энацу и Kibana/Юмико Имагава из антитеррористического подразделения Национального полицейского агентства Японии (S.A.T.). Echo отвечает за оборону команды: в его арсенале имеется взрывчатка C4, стационарный щит, разведывательный робот «Йокай» и оружие SuperNova, MP5SD4, PM9 и P229. Что касается Kibana, то она экипирована миной M18, светошумовыми гранатами, оружием SuperNova, Type-89, PM9 и P229, а также гранатомётом «Икс-кайрос» калибра 40 мм, способным пробивать даже самые толстые стены.

С релизом DLC в Tom Clancy's Rainbow Six Siege добавили бесплатную карту «Небоскрёб». На ней геймерам предстоит штурмовать апартаменты якудзы в высотке, расположенной в японском городе Нагоя. Данная карта призвана внести разнообразие в тактические схемы действия групп при штурме.

Кроме того, в шутере появились особые раскраски для оружия и элитные комплекты для персонализации. Разработчики улучшили модель разрушаемости объектов без ухудшения производительности игры, ввели униформы для оперативников, скорректировали игровой баланс, внесли изменения в некоторые режимы и карты, а также устранили ряд ошибок.

Заметим, что это ещё далеко не последняя порция дополнительного контента, которая ждёт игроков в Tom Clancy's Rainbow Six Siege. На днях компания рассказала, что собирается продолжить поддержку шутера выпуском новых DLC в течение 2017 года.

Источник:

Руководитель Respawn не уверен, появится ли когда-нибудь Titanfall 3

Несмотря на то, что стартовые продажи Titanfall 2 в Соединённом Королевстве оказались ниже, чем у оригинальной игры, а аналитики скептически оценивают её шансы на успех, Electronic Arts готова и дальше развивать эту интеллектуальную собственность. Однако что это значит, не знают даже сами разработчики: в интервью ресурсу Glixel руководитель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) отметил, что не уверен, появится ли когда-нибудь третья часть серии.

«Titanfall 2 — это огромный успех, — сказал он. — Мы очень довольны отзывами прессы и игроков. Что касается продаж — об этом ещё рано говорить. Мы, несомненно, хотели бы создать ещё что-нибудь во вселенной Titanfall. Думаю, вы можете быть уверены в том, что мы это сделаем. Возможно, Electronic Arts сказала больше на этот счёт».

Судя по словам Зампеллы, отношения между Respawn и Electronic Arts не слишком прозрачны. В начале ноября генеральный директор издательства Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) и финансовый директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) заявили, что серия будет поддерживаться ещё много лет и что компания «привержена» Titanfall. «Понятия не имею, что это значит», — прокомментировал это высказывание Зампелла.

Также руководитель сказал несколько слов о выборе релизного окна Titanfall 2 (игра вышла в небольшом промежутке времени между премьерами Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare). «Вышло немного странно, — отметил он. — Call of Duty: Infinite Warfare создана студией [Infinity Ward], одним из основателей которых я являюсь. И они фактически выпускают в новой оболочке игру, в создании которой я участвовал, под моим же брендом. Всё это выглядит так, будто они направляют все усилия против меня. Но я выстою».

Недавно на конференции UBS в Сан-Франциско Йоргенсен отметил, что компания не оценивает успех Titanfall 2 по начальным продажам. По его словам, продажи первых дней и даже первых недель не столь важны: издательство уверено, что игру будут активно покупать на протяжении долгого времени. «Мы продолжим развивать Titanfall, чтобы поддерживать интерес геймеров, — сказал он. — Мы планируем выпустить большое количество бесплатного дополнительного контента [как в этом, так и в следующем году]. Наша цель — развивать серию, опираясь на сообщество её поклонников. Все те, кто играют в [Titanfall 2], довольны ей».

Titanfall 2 вышла во всём мире 28 октября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. С рейтингом 86–89 баллов из 100 возможных она входит во вторую десятку самых высокооценённых игр года по версии Metacritic.

Источник:

Видео: один из трёх игровых классов Torment: Tides of Numenera — Нано

Калифорнийская студия Inxile Entertainment сейчас работает сразу над тремя играми, как минимум одну из которых — Torment: Tides of Numenera — планирует выпустить в следующем году. По всей видимости, разработка продвигается успешно: недавно создатели представили трейлер одного из трёх классов персонажей — Нано (Nano).

Нано, которых жители Девятого мира (Ninth World) зовут волшебниками, колдунами и ведьмами, освоили древнюю технологию (нуменеру), «принимаемую неподготовленными за магию». Используя «нанодухов» (nano-spirits) — «покрывающие землю загадочные частицы» — они могут «изменять реальность или получать информацию, которую невозможно добыть иным способом». «Как их ни назови, Нано настолько мастерски овладели тайными умениями прошлого, что научились творить чудеса при помощи эзотерий (esoteries) — напоминающих заклинания действий, основанных на жестах, речевых командах и психической тренировке».

Выбрав Нано, игрок получит стартовый бонус — два дополнительных очка интеллекта. Способность «Чтение мыслей» (Scan Thoughts) позволяет видеть в диалогах мысли большинства людей и фантастических существ, что может оказаться полезным в некоторых ситуациях. В трейлере отмечается, что такой подход понравится игрокам, предпочитающим достигать целей мирными путями. В сражениях конёк Нано — дальние атаки с использованием древних приспособлений, а также телепортация и лечение компаньонов. Кроме того, они умеют создавать копии существ, которые выполняют приказы игрока.

В будущем разработчики подробнее расскажут о двух оставшихся классах — разноплановом бойце Джеке (Jack) и элитном воине Глэйве (Glaive). Первый назван по выражению jack-of-all-trades («мастер на все руки») и выступает универсальным персонажем, умеющим всё понемногу. Второй может исполнять роль «танка» — воина в тяжёлой броне, орудующего огромным оружием, — или ловкого и быстрого бойца в лёгкой экипировке.

Весной 2013 года наследница Planescape: Torment собрала на Kickstarter свыше $4 млн, став самой финансируемой игрой сервиса (позже она была оттеснена на третье место Shenmue 3 и Bloodstained: Ritual of the Night). На официальном сайте продолжается приём пожертвований (сейчас общая сумма превышает $5 млн).

Выход Torment: Tides of Numenera намечен на первый квартал 2017 года в версиях для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Ещё одна находящаяся в разработке игра студии, Wasteland 3, выйдет в конце 2019 года, а третья, The Bard’s Tale IV, не имеет установленных сроков релиза.

Источник:

Ubisoft собирается уделять сюжету в своих играх меньше внимания

Издательство Ubisoft планирует снизить объём сюжетной составляющей в своих будущих играх. Об этом в беседе с журналистами французского портала Le Monde рассказал творческий директор компании Серж Хаскоет (Serge Hascoët).

В Ubisoft намерены выпускать такие игры, в которых игрок сам сможет творить свою историю и делиться ею с друзьями. Хаскоет уверен, что подобный подход позволит пользователям получать совершенно уникальный опыт, а сами истории при этом станут более самостоятельными. По его словам, раньше Ubisoft издавала много продуктов с упором на повествование в его привычном понимании, таких как Assassin's Creed или Far Cry, где приходилось передвигаться от одной заставки к другой. Теперь компания считает это пережитком прошлого и собирается избавиться от подобного метода преподнесения сюжета в своих будущих проектах.

Полностью от сюжета никто отказываться не будет, но его сделают более нелинейным. По мнению Ubisoft, это повысит интерес к повторному прохождению игры и сделает её более непредсказуемой.

Источник:

Игра Birthdays the Beginning от автора Harvest Moon поступит в продажу 7 марта

Автор Harvest Moon Ясухиро Вада (Yasuhiro Wada) объявил дату релиза своей новой игры Birthdays the Beginning. Проект появится на PS4 и ПК (в Steam) в начале марта 2017 года.

Сообщается, что североамериканский консольный релиз, а также мировая премьера в Steam состоятся 7 марта, в то время как европейским пользователям PS4 придётся подождать до 10-го числа. Добавим также, что на приставках игру можно будет купить как в цифре, так и в привычном коробочном виде, ну а на ПК-дистрибуция будет исключительно цифровой. Соответствующая страничка в Steam уже заведена, но предварительный заказ ещё не открыт, так что и цены в рублях мы не знаем.

Напомним, что Ясухиро Вада уже более 20 лет трудится в игровой индустрии: до 2010 года он был исполнительным продюсером в Marvelous Entertainment, затем проработал год в Grasshopper Manufacture, а после того как ушёл из этой компании, создал собственную независимую студию Toybox. Его новое приключение превратит игрока в ребёнка, оказавшегося в далёком инопланетном мире необычной кубической формы. Проект отдалённо напоминает смесь Spore и Minecraft: пользуясь различными инструментами, игрок сможет терраформировать поверхность, менять температуру, ускорять и замедлять время, создавать водоёмы и так далее — всё для того, чтобы сначала в вашем мире зародилась жизнь, а затем она начала развиваться, мутировать и осваивать все доступные среды обитания. Цель у игрока одна — постоянно меняя и развивая собственный мир, открыть все три сотни представителей флоры и фауны.

Источник:

Дата выхода и трейлер четвёртого эпизода Batman: The Telltale Series

Telltale Games анонсировала дату выхода четвёртого эпизода своей приключенческой игры во вселенной Бэтмена. Эпизод получит название Guardian of Gotham («Страж Готэма») и станет доступен для загрузки 22 ноября на ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, iOS и Android. Также компания выпустила трейлер к четвёртому эпизоду Batman: The Telltale Series, который можно увидеть ниже.

В официальном анонсе Telltale рассказала, что игроки окажутся в «совершенно разных местах» — зависеть это будет от принятых в третьей главе приключения решений. Официальный синопсис «Стража Готэма» выглядит следующим образом:

«В четвёртом эпизоде Пингвин взял под контроль Wayne Enterprises, а в лечебнице Элизабет Аркхем для душевнобольных преступников очутился новый гость — то есть вы, Брюс Уэйн. Теперь, когда Бэтмена убрали с улиц Готэм-сити, силы Харви Дента и Дети Аркхема находятся в состоянии войны, а невинные граждане оказались под перекрёстным огнём. Чтобы избавиться от "комфорта" палаты в психушке, вы должны выбрать союзников, которые помогут вам сбежать, даже если они не из тех, кто может вызвать у вас на лице улыбку. Как далеко вы готовы пойти ради справедливости? А ради мести? Что теперь, Тёмный Рыцарь?».

Серия Batman от Telltale доступна не только в цифровом виде, но и на дисках. Первый эпизод на них загружен изначально, а остальные можно скачивать по мере их выхода. Всего в серии выйдет пять эпизодов.

Среди актёров, принявших участие в озвучивании игры — Трой Бейкер (Troy Baker) в роли Брюса Уэйна, Ричард МакГонагл (Richard McGonagle) в роли Кармайна Фальконе и Лора Бейли, которая подарила свой голос Селине Кайл.

Источник:

Из-за случая с No Man’s Sky на The Game Awards будут показывать больше геймплея

В декабре 2013 года, во время церемонии вручения наград VGX, студия Hello Games, тогда ещё имевшая неплохую репутацию создателя серии Joe Danger, заинтриговала любителей видеоигр анонсом огромной игры об исследовании планет. Вышедшая спустя чуть больше двух с половиной лет No Man’s Sky стала громким разочарованием: выяснилось, что игра сильно отличается от того, что было показано в первых трейлерах. Организаторы мероприятия, которое с тех пор сменило название на The Game Awards, сделали из этого необходимые выводы. Ведущий церемонии Джефф Кили (Geoff Keighley) заявил, что подход к отбору демонстрируемого на шоу материала станет более строгим.

В недавнем интервью Polygon Кили с сожалением отметил, что его шоу сыграло немалую роль в создании ажиотажа вокруг одной из самых неудачных игр 2016 года. «Я много размышлял над случаем с No Man’s Sky, — сказал он. — Неужели мы виновны в создании этой чёрный дыры ажиотажа, который разработчики не смогли оправдать? Я приложил для этого некоторые усилия. В произошедшей истории есть мораль, и в 2016 году я хочу использовать полученный опыт. Я должен следить за тем, чтобы разработчики были честными и открытыми, когда речь идёт о действительном состоянии их игры».

В ранних трейлерах No Man’s Sky, в том числе показанном на VGX 2013, можно было увидеть реки, огромных песчаных червей, остовы гигантских кораблей, масштабные сражения в космосе и атмосфере планет, падающие астероиды и много других особенностей, которых не оказалось в финальной версии игры. Кроме того, графика в видеоролике выглядела намного лучше, а дизайн фантастических существ — аккуратнее. «Я согласен с мнением игроков об игре, о чём сообщил [творческому директору] Шону Мюррею (Sean Murray), — продолжил Кили. — После анонса у зрителей возникло идеализированное представление о том, какой будет эта игра. Я знал, что это за команда. Их было восемь человек. Было ясно, что они не достигнут заявленного уровня».

«Если игру показывают задолго до релиза, это всегда создаёт определённые трудности, связанные с грузом ожиданий, — отметил Кили. — Когда Warner Bros. представила первый трейлер “Отряда самоубийц” (Suicide Squad), все просто с ума посходили. А в итоге фильм оказался не таким хорошим». В аналогичной ситуации оказалась Ubisoft, когда разгорелись скандалы вокруг Watch Dogs и Assassin’s Creed Unity. С тех пор компания, стараясь избежать обвинений в ухудшении графики, решила показывать действительный геймплей своих игр, каким бы несовершенным он ни был.

По словам Кили, некоторые игры на грядущей The Game Awards будут представлены практически в формате Let’s Play: можно будет увидеть прохождение небольшого (4–5 минут) фрагмента в реальном времени. «Люди будут приятно удивлены тем, насколько обстоятельно мы покажем некоторые игры в этом году», — пообещал Кили.

Среди номинантов на премию в этом году лидирует Uncharted 4: A Thief’s End; на втором месте по числу упоминаний оказались Overwatch, Inside и Firewatch. The Game Awards 2016 состоится 1 декабря в лос-анджелесском Microsoft Theater (начало 2 декабря в 4:30 по московскому времени) и будет транслироваться в прямом эфире на Twitch и YouTube, а также в Facebook, Xbox Live и PlayStation Network.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥