Новости Software → игры

В раннем доступе Steam появился симулятор выживания SCUM

Разработчики из студий Gamepires и Croteam совместно с издательством Devolver Digital объявили о релизе ранней версии хардкорного симулятора выживания SCUM. С 29 августа игра доступна в Steam Early Access всего за 435 рублей.

SCUM — это разработанная на Unreal Engine 4 многопользовательская игра на выживание, события которой разворачиваются в открытом мире. Авторы обещают беспрецедентные по сравнению с другими подобными проектами просторы для кастомизации персонажа, настройки управления и сюжетного развития. «SCUM — это тщательное планирование и выживание в суровых условиях с опциональными сетевыми PvP-событиями, — говорится в описании. — Уникальное сочетание масштабных действий и комплексного модулирования сделает эту игру достойным представителем нового поколения жанра».

Под комплексным модулированием подразумеваются десятки сложных систем, которые позволят полностью управлять развитием вашего персонажа. Среди них можно упомянуть такие подробности как управление метаболизмом, инертность во время движения и даже скорость высыхания одежды на теле.

Сюжет проекта поведает о мрачном будущем, в котором люди озверели настолько, что с радостью готовы смотреть кровавые телешоу с реальными убийствами. «Мир жаждет крови, и медийный гигант TEC1 готовит премьеру второго сезона телевизионной сенсации SCUM, чтобы удовлетворить потребности зрителей», — поясняют разработчики. Наш герой оказывается на просторном острове с холмами, лесами, протяжёнными долинами и заброшенными деревушками. Там же находятся и другие участники шоу, которых придётся уничтожить.

Источник:

Видео: тайны и ужасы в геймплейном трейлере The Sinking City

Bigben и Frogwares представили десятиминутное видео игрового процесса приключенческого хоррора The Sinking City. В трейлере представлен именно тот кусочек игры, который демонстрировался журналистам на Gamescom 2018.

Авторы показали небольшой побочный квест Silence is Golden. Задание начинается, когда игрок получает записку от Джой Хейден с просьбой о помощи. Джой — продавщица книг и одна из немногих друзей нашего детектива, на которую действительно можно положиться. С ней произошло нечто ужасное, Джой в шоке и не может ничего рассказать. Вооружившись лишь адресом и револьвером, игрок начинает собственное смертельно опасное расследование.

В трейлере демонстрируется, как будет работать диалоговая система, исследование игрового мира и многое другое. Прежде всего, нужно будет поискать улики в квартире Джой, но ведь её сначала нужно найти. Авторы намерено отказались от интерактивных указателей, так что просто бежать вслед за стрелочкой на экране не получится. Все собранные улики и прочие предметы можно будет внимательно исследовать в инвентаре. Перемещаться между районами города предстоит на моторной лодке.

Герой страдает от психического расстройства, так что сам процесс расследования уже станет серьёзным испытанием. К примеру, нам показали, как наткнувшись во время расследования на выпотрошенный труп собаки, наш детектив едва не теряет рассудок. Собрав достаточное количество доказательств, можно будет перейти в режим особого восприятия, во время которого Рид сможет видеть происходившие в прошлом события и выстраивать их в правильном порядке. Некоторые предметы и точки интереса можно будет отыскать только в режиме концентрации.

Конечно, не обойдётся и без сражений. В ролике можно увидеть стычку с несколькими отвратительными монстрами, пришедшими в город вместе с наводнением. Разработчики подчёркивают, что количество боеприпасов будет ограниченным, так что тратить их придётся с умом.

Действие The Sinking City разворачивается в 1920-х годах. Вы примите на себя роль частного детектива Чарльза У. Рида, который прибывает в город Окмонт, страдающий от беспрецедентных наводнений сверхъестественного происхождения и массового безумия, поражающего обитателей. «Октон (штат Массачусетс), крупный американский торговый порт начала XX века, страдающий от постоянных наводнений, — рассказывают авторы. — Некогда известный город храбрых моряков и отчаянных контрабандистов теперь полностью изолирован от остального мира из-за нападений сверхъестественных существ. И именно здесь, в месте, где правят суеверия, заговоры и последние отбросы человечества, вам предстоит взять на себя расследование, ведущее на самое дно непроходимого ужаса и отчаяния».

Напомним, что The Sinking City поступит в продажу 21 марта 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Wasteland 2: Director's Cut выйдет на Nintendo Switch 13 сентября

Разработчики из студии inXile Entertainment определились с датой релиза постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2 на Nintendo Switch. Ранее сообщалось, что премьера на консоли состоится осенью, теперь мы точно знаем, когда именно — 13 сентября.

Wasteland 2 рассказывает альтернативную историю, в которой в 1998 году ведущие мировые державы погрузили планету в ужас ядерной войны. Результат предсказуем — цивилизация лежит в руинах, миллионы людей обратились в пепел, вокруг царит анархия, а на каждом шагу подстерегают опасности вроде бандитов, мутантов, роботов и сектантов. Единственный лучик надежды и законности на просторах Аризоны — это пустынные рейнджеры, к которым принадлежите вы и ваша команда.

Вам придётся взять под управление группу новичков, которая должна расследовать странное преступление. Лидер пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас послал своего подчинённого установить источник неизвестных радиопередач, однако тот был найден мёртвым несколько дней спустя. Что ж, придётся самим искать источник радиосигнала, а заодно и неизвестных убийц — так и начнётся ваше захватывающее приключение.

Напомним, что первыми (19 сентября 2014 года) игру получили пользователи ПК. А в октябре 2015-го появилось улучшенное и расширенное издание Wasteland 2: Director's Cut, которое вышло на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Пользователи Nintendo Switch также получат версию Director's Cut, которая отличается от изначального релиза свежими визуальными эффектами, улучшенными моделями персонажей, основанными на физике шейдерами, обновлёнными объектами окружения, а также реалистичными моделями затенения и освещения.

Источник:

Halo: The Master Chief Collection получила обновление на 73 Гбайт

Компания 343 Industries объявила о долгожданном выходе крупного (объёмом 73 Гбайт) и весьма ожидаемого поклонниками обновления коллекции Halo: The Master Chief Collection — как раз накануне её появления 1 сентября в платной службе Games Pass. Оно включает в себя новые функции и улучшения, в том числе визуальные для владельцев Xbox One X, причём всё это касается и самостоятельного дополнения Halo 3: ODST.

Как сообщается в подробной публикации официального блога, обновление автоматически начнёт скачиваться при следующем запуске антологии. Оно стало результатом многомесячного труда разработчиков в сотрудничестве с сообществом MCC Insider. Среди визуальных улучшений обещана поддержка вывода в разрешении вплоть до 4K с поддержкой HDR на консоли Xbox One X (при наличии совместимого телевизора).

Также сборник получил поддержку выборочного скачивания компонентов: например, можно установить конкретную игру, а не всю коллекцию, или нужную локализацию, а не все языки сразу. Появилась поддержка игры по локальной сети без участия серверов и с самыми минимальными задержками.

Halo: The Master Chief Collection теперь использует выделенные серверы, размещённые в различных ЦОД Microsoft по всему миру и используемые для более качественного подбора игроков в соревновательных или кооперативных онлайн-матчах. Результатом должно стать более стабильное и надёжное онлайн-окружение. Игра также выводит среднее время отклика для каждого ЦОД.

Игроки могут рассчитывать на целый ряд изменений и новшеств, касающихся меню и пользовательского интерфейса; ускоренное время загрузки; оптимизации системы потокового отображения текстур; появление плейлиста кампании; а также длинный список других исправлений и оптимизаций во всех аспектах коллекции популярных шутеров.

Источник:

Новая RPG от Nintendo для смартфонов задержится до конца сентября

Мобильная RPG Dragalia Lost от Nintendo выйдет 27 сентября. Nintendo изначально заявляла, что проект для iOS и Android появится этим летом в Японии, Гонконге и Макао, но игра всё же задержится, — зато выйдет также в США и на Тайване. Пока ни слова не сообщается, когда проект доберётся до Европы.

Dragalia Lost создаётся в сотрудничестве с Cygames. Nintendo заявила, что будет совместно с этой студией развивать и поддерживать проект, чтобы воплотить в жизнь общее видение нового игрового процесса и привлечь международную аудиторию. Игра для смартфонов предложит не только ролевую составляющую, но также сделает ставку на бои.

Cygames известна своей Granblue Fantasy, одной из наиболее популярных мобильных игр в Японии. Как и многие другие японские мобильные RPG, в ней используется система gacha для случайного разблокирования новых персонажей с помощью внутриигровой валюты, приобретённой за настоящие деньги. Эта довольно спорная и критикуемая многими механика используется и западными играми, как правило, в форме лутбоксов. Nintendo придерживается того же принципа в отношении героев для Fire Emblem.

Тогдашний президент Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) представил Dragalia Lost в апреле, после отчётной конференции компании, где было заявлено о росте прибыли более чем на 500 % по сравнению с тем же периодом прошлого года. Кстати, Nintendo в рамках партнёрства по разработке Dragalia Lost приобрела 5-процентную долю в Cygames.

Dragalia Lost — первая из мобильных игр Nintendo, которая будет основана на совершенно новой серии. Ранее японская компания выпустила мобильные Super Mario, Animal Crossing и Fire Emblem — все они базировались на уже известных и популярных вселенных.

Источник:

Новый трейлер Dragon Quest XI рассказывает предысторию игры

Компания Square Enix опубликовала новый трейлер, в котором поведала предысторию ролевой игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age.

В 4-минутном ролике показана печальная судьба героя, когда он ещё был несмышлёным младенцем. Сначала его обсуждают на собрании королей, знающих, что он избранный, родившийся с некоей таинственной меткой на руке. И вот уже в следующую секунду мать героя бежит в ночь с младенцем на руках, а за ней гонятся демонические всадники без головы — так и начинается непростая жизнь нашего протагониста.

Но не всё так плохо: младенца найдёт добродушный рыбак, а когда паренёк подрастёт и ему исполнится 16 лет, мы вместе с ним отправимся в увлекательное приключение по волшебному миру Лотозетасии (Lotozetasia). В процессе он узнает о своём прошлом, посетит различные континенты фэнтезийного мира и столкнётся со злом, угрожающим всему сущему.

Отметим, что в Японии игра вышла на Nintendo 3DS и PlayStation 4 ещё 29 июля прошлого года. Мировой релиз на PlayStation 4 и ПК состоится 4 сентября этого года. Добавим, что Square Enix работает над версией и для Nintendo Switch, но дата релиза на этой платформе пока не объявлена.

Источник:

Видео: ТВ-реклама Shadow of the Tomb Raider предлагает стать расхитителем гробниц

По случаю скорого запуска Shadow of the Tomb Raider студия Eidos Montreal и Square Enix опубликовали телевизионный рекламный ролик приключенческого боевика. Называется он, к вящему ужасу археологов, «Стань расхитителем гробниц», и демонстрирует нарезку красочных моментов новой игры с краткими комментариями главной героини и других персонажей.

Видео сообщает: из-за того, что Лара извлекла ключ в одной из древних гробниц Майя, она запустила маховик предсказанного угасшей цивилизацией апокалипсиса. Некто задаёт героине вопрос, осознаёт ли она трагедию, причиной которой стала, на что Лара взволнованно и подавленно отвечает: «Что же я наделала?!». Потом героиню обвиняют в том, что в погоне за древними тайнами она прервала множество жизней.

Всё это перемежается кадрами уходящей из-под ног земли, затяжными прыжками, скрытными атаками против наёмников, пробежками по стенам и другой акробатикой, красочными заплывами под водой, массовыми разрушениями, борьбой с хищниками, стрельбой и так далее. Заканчивается ролик словами расхитительницы гробниц, что она должна всё это прекратить, имея в виду, очевидно, апокалипсис. Трейлер также рекомендует проводить время за игрой на самой мощной консоли — Xbox One X.

Ещё один небольшой ролик грядущего экшена демонстрирует множество разнообразных гробниц, которые предстоит покорить неутомимой Ларе Крофт. Навыки и умения героини будут подвергаться всё более сильным испытаниям в жестоких и запутанных головоломках.

Выход Shadow of the Tomb Raider запланирован на 14 сентября на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Оформившие предварительные заказы смогут получить доступ к проекту двумя днями ранее. В будущем разработчики обещают добавить в ПК-версию поддержку расчёта теней при помощи трассировки лучей NVIDIA RTX (гибридной визуализации).

Источник:

Видео: трейлер зомби-дополнения к Far Cry 5

Издательство Ubisoft, как и обещало ранее, выпустило третье дополнение к Far Cry 5. DLC называется «День лютых зомби» (Dead Living Zombies) и доступно в версиях для ПК, PS4 и Xbox One. Владельцы подписки Season Pass могут загрузить его бесплатно, а остальные — приобрести отдельно.

По случаю этого события разработчики опубликовали забавный рекламный ролик. Он повествует, как Гай Марвел, автор малобюджетных фильмов, пытается продать студиям свои амбициозные идеи по съёмке блокбастера о зомби-апокалипсисе. Никто не ценит его сюжеты — продюсеры просто крутят у виска и закрывают двери перед талантом. Но в итоге он всё же находит родственную душу (очевидно, среди разработчиков Far Cry 5) и экранизирует все 7 своих сценариев.

Тут и атаки зомби на фермера в центральной Америке, вызванные таинственными контейнерами с мутагеном; и появление странной порождающей зомби слизи из-за глобального потепления; и будущее в мире победивших в 2080 году живых мертвецов; и вырвавшийся из лаборатории вирус. В общем, не сценарии, а золото — так, по крайней мере, считает их автор.

После завершения каждого этапа войны с зомби в этих сюжетах Far Cry 5 будет предоставлять доступ к режиму «Игра на очки». При достижения высокого результата и получения трёх звёзд игроки разблокируют снаряжение и оружие, которые можно использовать в основной кампании шутера.

Источник:

Первое дополнение к Warhammer: Vermintide 2 уже доступно

Разработчики из студии Fatshark объявили о релизе первого скачиваемого дополнения к кооперативному экшену Warhammer: Vermintide 2. DLC под названием Shadows Over Bögenhafen уже доступно.

Напомним, что игра пока вышла только на ПК (8 марта этого года) и Xbox One (11 июля). На момент написания новости дополнение было доступно только в Steam, где за него просят 259 рублей. В русскоязычном сегменте сети Xbox Live продажа ещё не началась. «“Тени над Бегенхафеном” — новый сюжет для игры Vermintide 2, в котором городу Бегенхафен грозит неминуемая гибель, — рассказывают авторы. — Герои получают задание отыскать очаг порчи Нургла, медленно пожирающей город. Их поиски начнутся в заражённых трущобах Ямы и продолжатся в заречной слободе Геттенплатц».

Сюжет поведает о легендарном рунном мече Хаоса, который несёт в город смерть и разрушение. Игрокам придётся отыскать его и попытаться уничтожить. И не факт, что последнее вообще возможно. Покупатели получат две новые карты в городе Бегенхафене, свежие косметические предметы (головные уборы, образы, рамки и иллюзии), а также дополнительные задания и испытания.

Напомним, что в разработке также находится версия для консоли PlayStation 4, но информации о дате релиза на этой платформе до сих пор нет.

Источник:

Сражения в духе Souls, крафтинг и пассивный мультиплеер: 11 минут выживания в зыбком мире Ashen

На прошедшей выставке Gamescom 2018 новозеландская студия Aurora44 и издательство Annapurna Interactive показали геймплей ролевого экшена Ashen. Эту игру, принадлежащую к популярной категории инди-клонов Dark Souls, анонсировали ещё на Е3 2015 и с тех пор лишь изредка демонстрировали публике. Новейшая сборка явно выглядит лучше той, которую привозили на прошлогоднюю лос-анджелесскую выставку и которая не слишком впечатлила нашего редактора Александра Бабулина.

Ashen рассказывает о путниках, странствующих по умирающему миру в поисках места, которое могло бы стать им домом. Ключевую роль в ней играет пассивный мультиплеер, напоминающий сетевую составляющую Journey. Если пользователь играет с подключением к Сети, какими-то NPC могут управлять другие люди, а если в офлайн-режиме, то персонажей контролирует ИИ. Игрок может вступить с другими геймерами в бой, пригласить их в свой город (Town) или просто проигнорировать. Главной темой игры разработчики называют «выстраивание отношений».

«В этом мире нет солнца — естественный свет исходит лишь от извержений, вырывающихся из покрытой пеплом земли. Всё здесь непрочно — ничего не удержать, как ни старайся. Выжить в этом мрачном непрощающем мире без помощи других игроков очень сложно». 

По сюжету герою необходимо найти и защитить источник света, внезапно появившегося в тёмном мире Ashen. В начале видеоролика герой занимает лагерь бродяг, чтобы в будущем основать на этом месте собственное поселение. По мере того, как в него будут приходить другие пользователи, город будет разрастаться и меняться в зависимости от того, как игрок выполняет квесты. Как и в Souls, история мира раскрывается через окружение и диалоги с NPC. Перемещаться по миру можно как пешком, так и верхом на детёныше летающего монстра.

Разработчики не скрывают, что вдохновлялись серией FromSoftware, но уверяют, что сходство не ограничивается хардкорностью, просторным миром, огромными боссами и сражениями, построенными на выносливости. Необычная черта состоит в уникальности игрового опыта для каждого пользователя. «Исследуете ли вы болота, бродите по фьорду или ищете что-нибудь ценное в старом дворце, ваше местонахождение повлияет на дальнейшее путешествие, — предупреждают авторы. — Вы всего лишь житель этого жестокого открытого мира». Художественный стиль, по словам создателей, вдохновлён Journey, хотя многим игра по стилистике больше напоминает Absolver.

Создатели отмечают, что столкновение с любым врагом может закончиться гибелью героя, даже если тот не кажется слишком опасным. В боях лучше заручиться поддержкой компаньонов, будь то другой игрок или управляемый ИИ персонаж. Вместе со спутником легче попасть в секретные локации и подземелья. Игра поощряет спланированное, вдумчивое передвижение по миру с постоянным изучением окружения и возможных угроз.

Важное значение имеет крафтинг, материалы для которого можно найти по всему миру. В создании оружия и снаряжения игроку помогут другие выжившие — встретившийся путник может оказаться, например, умелым кузнецом. В городе также позволят варить зелья и изготавливать талисманы, дающие различные бонусы.

Ashen выйдет на PC и Xbox One. Список системных требований компьютерной версии в Steam пока содержит лишь один пункт, сообщающий о том, что на ОС младше Windows 10 игра не запустится. Экшен планируется выпустить в этом году.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥