Новости Software → игры

Журналисты подсчитали, сколько неловких вздохов и стонов вырвалось из героев ремейка Final Fantasy VII — очень много

Персонажи ремейка Final Fantasy VII, словно в каком-то аниме, то и дело охают, ахают, стонут и кряхтят. Этот факт не прошёл незамеченным мимо сотрудников Destructoid, которые решили подсчитать, сколько именно подобных звуков за игру издают герои.

Вооружившись терпением и усидчивостью, журналисты не поленились проштудировать все сюжетные сцены первого эпизода ремейка, чтобы определить точное число упомянутых восклицаний — 2033.

Учитывая специфику представленного ниже ролика — он включает в себя кадры и из самой концовки — без спойлеров дело не обошлось. Перед просмотром в Destructoid советуют ознакомиться со всеми этими «удивительными пыхтениями» самостоятельно.

«В большинстве своём актёрская игра не вызывает вопросов (особенно в эмоциональных моментах), однако определённый уровень анимешного обаяния во время прохождения чувствуется», — заметили в Destructoid.

Не так давно энтузиаст также подсчитал точное количество убитых Агентом 47 из серии Hitman за его профессиональную карьеру. Вышло меньше, чем стонов у героев Final Fantasy VII, но всё равно достойно — больше трёх сотен.

Первый эпизод ремейка Final Fantasy VII поступил в продажу 10 апреля для PlayStation 4. Разработка второго выпуска уже началась, но до сих пор не продвинулась дальше этапа планирования.

Помимо PS4, первый эпизод обновлённой Final Fantasy VII также должен выйти на других платформах. Каких именно, пока не объявили (хотя догадки есть), но произойдёт это в любом случае не раньше 10 апреля 2021 года.

Источники:

EA планирует адаптировать свои игры для Xbox Series X и PS5

Electronic Arts планирует адаптировать свои видеоигры для консолей нового поколения — Xbox Series X и PlayStation 5. Об этом в ходе квартального отчёта сообщил финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen). Полный перечень игр, которые получат обновление, не называется.

По данным Gamespot, на консолях нового поколения будут доступны все игры для Xbox One и «подавляющее большинство» для PlayStation 4. «В рамках переходного периода этого года нужно учитывать доход от игр для систем этого поколения, которые также можно адаптировать для консолей следующего поколения», — отметил Йоргенсен. Финансовый директор подчеркнул, что перенос некоторых проектов не потребует дополнительных затрат. Говорил ли он о затратах со стороны издательства или о том, что пользователям не придётся покупать игры отдельно, не уточняется.

Microsoft объявила о запуске программы Smart Delivery, согласно которой владельцам консолей, купившим игры на Xbox One, бесплатно выдадут версии для Xbox Series X. Одними из первых по такой программе будут доступны Cyberpunk 2077 и Assassin's Creed Valhalla. Объём и другие технические характеристики обновлённых игр пока не раскрываются. Будет ли аналогичная программа у PlayStation — неизвестно.

Кроме того, Electronic Arts запланировала выпуск 14 новых игр на Xbox Series X и PlayStation 5. В их числе Madden NFL 21, FIFA 21, NHL 21 и продолжение серии Battlefield, созданием которого займётся DICE.

Источник:

В Unreal Engine 4.25 появилась поддержка PlayStation 5 и Xbox Series X

Приближается запуск консолей следующего поколения, а значит, разработчики уже трудятся над новыми играми или над переносом старых на новое оборудование. Многие проекты работают на движке Unreal Engine от Epic Games, и поэтому компания добавила в него поддержку PlayStation 5 и Xbox Series X. Начальные функции для будущих систем находятся в стадии бета-тестирования — Epic обещает расширять и улучшать поддержку в течение оставшихся до запуска месяцев.

Epic Games выпустила Unreal Engine 4.25, отметив, что новая версия популярного игрового движка наделена предварительной поддержкой PlayStation 5 и Xbox Series X. В будущих обновлениях Epic обещает добавить оптимизации, исправления и требования к сертификации. Пока же речь идёт, по сути, о бета-тестировании.

Поддержка PS5 и XBSX — не единственные изменения в Unreal 4.25. Например, система визуальных эффектов Niagara VFX вышла в этом обновлении из стадии «беты», будучи обкатанной и проверенной в Fortnite. Обещана улучшенная производительность и стабильность, а также доработанный интерфейс и прочее.

Новые функции включают в себя возможность создавать сложные крупномасштабные эффекты частиц, такие как скопления и цепочки, и заставлять частицы реагировать на музыку или другие источники звука — всё в режиме реального времени.

Некоторые функции продвинутой системы физики и разрушений Chaos вошли в стадию бета-версии. Chaos, например, поддерживает теперь разрушение, ткань, волосы, скелетные элементы управления телами для предметов вроде хвостиков на голове.

В Unreal Engine добавлено несколько других изменений, включая улучшенную поддержку HoloLens 2, поддержку облака точек LiDAR, улучшенные модели затенения и многое другое. С полными примечаниями к обновлению можно ознакомиться на официальной странице.

Источник:

Квартальный отчёт EA: к Star Wars Jedi: Fallen Order приобщилось более 10 млн игроков

Electronic Arts в рамках традиционного финансового отчёта по итогам прошедшего квартала фискального года, помимо прочего, рассказала об очередных успехах Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment.

С момента запуска к джедайскому экшену приобщилось более 10 млн уникальных игроков. Цифра актуальна по состоянию на 31 марта — день окончания четвёртого квартала финансового года.

Чем показатель «уникальных игроков» отличается от цифр продаж, в Electronic Arts не уточнили. Тем не менее свой план на прошедший квартал в издательстве, похоже, выполнили.

На фоне достигнутого успеха генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) назвал Star Wars Jedi: Fallen Order «первой игрой в совершенно новой франшизе».

О том, что Star Wars Jedi: Fallen Order наверняка получит продолжение, в прошлом ноябре рассказал Джейсон Шрайер (Jason Schreier). По информации журналиста, сиквел одобрили ещё до релиза оригинала.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. К неофициальному Дню «Звёздных войн» в 2020-м игра получила крупное контентное обновление.

Патч добавил в Star Wars Jedi: Fallen Order режим «Новая игра+» (умения в новое прохождение не переносятся), два вида тренировок на точках медитации, уникальные облики и красный световой меч.

Источники:

Видео: новый трейлер переиздания Xenoblade Chronicles знакомит с основными персонажами

Вслед за знакомством с персонажами Xenoblade Chronicles: Definitive Edition у себя в микроблоге Nintendo решила представить основных действующих лиц грядущего переиздания в рамках нового трейлера.

Двухминутный ролик разделён на семь сегментов, каждый из которых посвящён тому или иному герою (Шулку, Райну, Фиоре, Данбену, Шарле, Рики и Мелии) и демонстрирует несколько секунд из игры с его участием.

Примечательно, что, подобно дебютному трейлеру ремастера, этот доступен с субтитрами на русском языке. В самой же Xenoblade Chronicles: Definitive Edition перевода на великий и могучий не будет.

Ролик также напоминает, что в состав Xenoblade Chronicles: Definitive Edition входит Future Connected — дополнительная глава истории, которая повествует о событиях через год после финала основного сюжета.

Эпизод Future Connected будет доступен с самого начала игры и расскажет о том, как при попытке найти Алкамот главный герой Шулк и принцесса Мелия оказываются на левом плече Биониса — титана, застывшего тысячи лет назад в схватке с Мехонисом.

Помимо дополнительной сюжетной главы, Xenoblade Chronicles: Definitive Edition предложит улучшенную графику и интерфейс, а также две версии саундтрека (обновлённую и оригинальную).

Релиз Xenoblade Chronicles: Definitive Edition ожидается 29 мая эксклюзивно для Nintendo Switch. Вдобавок к стандартному розничному изданию ремастер получит коллекционное, куда войдут стилбук, артбук, виниловая пластинка с саундтреком и постер.

Источник:

Квартальный отчёт Activision Blizzard: CoD: Modern Warfare может стать самой успешной игрой серии

Activision Blizzard опубликовала отчёт о доходах за первый квартал 2020 года. Согласно данным, выручка компании составила $1,79 миллиарда, что на $150 миллионов превысило стартовый прогноз. 

По словам представителей Activision Blizzard, причиной стали удачные креативные и коммерческие инициативы, а также положительное влияние пандемии COVID-19. Популярность World of Warcraft и других видеоигр выросла из-за карантина, потому что люди ищут новые способы коммуникации.

Также компания похвасталась популярностью Call of Duty: Modern Warfare. Шутер может стать самым популярным во всей франшизе. Динамика продаж игры опережает своих ближайших конкурентов по серии, а её третий сезон стал самым успешным по степени вовлечения игроков. Кроме того, режим Warzone достиг отметки в 60 миллионов уникальных игроков.

Несмотря на пандемию коронавирусной инфекции, Activision Blizzard планирует превысить годичные прогнозы по доходам. Из-за показателей первого квартала аналитики изменили ожидаемый показатель доходов — с 6,45 до 6,8 миллиарда долларов.

Источник:

Forza Street вышла на Android и iOS

Microsoft выпустила Forza Street на мобильных платформах. Ответвление гоночной серии Forza появилось в Play Market и App Store. Игру можно скачать совершенно бесплатно, а те, кто запустят её до 5 июня, получат ряд внутриигровых подарков.

Для запуска на iOS потребуется операционная система начиная с 10.0 и 1,9 Гбайт свободного места на устройстве. Пользователям Android понадобится ОС 5.0 и 1,72 Гбайт. Владельцы смартфонов семейства Galaxy получат в подарок два автомобиля — Ford Mustang GT и Chevrolet Corvette Z06. Какие бонусы ждут остальных пользователей, не уточняется. 

Директор по дизайну в Turn10 Энди Бодуан (Andy Beaudoin) рассказал Gamespot, что Forza Street предназначена для проведения коротких заездов длительностью менее минуты. Постепенно игроки будут открывать новые автомобили для пополнения своего гаража. Кроме этого, учётную запись можно будет синхронизовать с Xbox Live, чтобы перенести весь внутриигровой прогресс.

Forza Street — это условно-бесплатная гоночная игра в рамках франшизы Forza. Её разработкой занимались студии Electric Square и Keyword. В середине апреля игра вышла на PC (Microsoft Store).

Источник:

Ещё один портал предсказал воскрешение Silent Hills — разработка якобы уже возобновилась

Портал We Got This Covered со ссылкой на собственные источники сообщил о том, что Konami и Хидео Кодзима (Hideo Kojima) якобы возобновили разработку отменённого в 2015 году хоррора Silent Hills.

В We Got This Covered добавили, что один из его информаторов в прошлом уведомил ресурс о потенциальном ремейке Resident Evil 4, слухи о котором с подачи Video Games Chronicle появились в апреле.

В каком виде Konami и Кодзима планируют возрождать Silent Hills, если воскрешение действительно имеет место, в We Got This Covered не уточнили, ограничившись фразой, что игра «вернулась в разработку».

Участвовавшие в создании оригинальной Silent Hills режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и актёр Норман Ридус (Norman Reedus) пока не на борту, но Konami якобы пытается это исправить.

Стоит оговориться, что We Got This Covered не может похвастаться безупречным послужным списком, когда дело касается инсайдерских данных, поэтому к изложенной выше информации следует относиться настороженно.

Впрочем, слухи о потенциальном возрождении Silent Hills в прошлом распространяли и более авторитетные порталы. Например, Rely on Horror, который в марте сообщил об участии в процессе Sony Interactive Entertainment.

Напомним, что в конце марта американское подразделение Konami опровергло слухи о возвращении серии Silent Hill, однако специализирующиеся на этом вопросе инсайдеры издательству не верят.

Источник:

Ответ Overwatch и Valorant: шутер Crucible от Amazon выйдет на ПК 20 мая

Компания Amazon Games и студия Relentless объявили о том, что условно-бесплатный соревновательный командный шутер Crucible выйдет на ПК 20 мая. Проект позиционируется как ответ Overwatch и Valorant. Crucible станет первой из двух основных игр Amazon Games в текущем году — в августе за ней последует запуск New World.

Действие Crucible разворачивается на опасной планете, где охотники сражаются за обладание Сущностью, ресурса, который усиливает возможности персонажей. Перед каждым матчем геймерам будет доступен на выбор один из десяти различных героев с уникальным оружием и способностями. Когда игроки собирают Сущность, уровень охотников растёт, что увеличивает их силу и усиливает навыки.

На запуске Crucible будет доступно три режима: Heart of the Hives, Harvester Command и Alpha Hunters.

  • В Heart of the Hives две команды из четырёх игроков каждая сражаются с гигантскими боссами. Каждый Улей содержит ценное Сердце, и первая команда, которая захватит три Сердца, выигрывает.
  • Harvester Command бросает вызов двум командам из восьми игроков. Им нужно захватить и удержать Комбайны, разбросанные по карте, чтобы заполучить контроль над Сущностью. Первая команда, которая истощит ресурсы своего противника, побеждает.
  • В Alpha Hunters восемь команд из двух игроков в каждой сражаются между собой в обычной перестрелке.

Созданием Crucible занимается команда разработчиков, которую возглавляет Луи Касл (Louis Castle), соучредитель Westwood Studios и один из создателей Command & Conquer: Renegade. В состав студии также входят ветераны индустрии из Activision Blizzard, ArenaNet, Electronic Arts и Xbox. Касл присоединился к Amazon в 2017 году.

Источник:

Apex Legends получила новый сюжетный ролик о встрече Лобы с Ровенантом

Во вторник, 12 мая, как уже объявила Respawn Entertainment, в командном шутере Apex Legends на PS4, Xbox One и Origin для ПК начнётся пятый сезон «Улыбка удачи». По этому случаю теперь вышел очередной сюжетный ролик о новой Легенде — Лобе Андраде.

В девятилетнем возрасте она стала свидетелем гибели своих родителей от рук симулякра, известного по имени Ревенант. Осиротевшая Лоба яростно боролась с жестокостями чуждого для неё мира и, войдя во взрослую жизнь, стала величайшим вором Внешних земель, занимая при этом высокое положение в свете.

Представлявший нового персонажа первый трейлер завершился обнаружением Ровенанта на Играх Apex, куда она, как теперь ясно, и последовала, чтобы найти ответы, сокровища и исполнить свою заветную мечту — отомстить. Искусная воровка проникала в хранилище симулякров, но что-то пошло не так и, отбиваясь от полчищ андроидов, она едва выбралась, разрушила базу и встретилась лицом к лицу с будто бы бессмертным убийцей своих родителей.

В 5-м сезоне игроки познакомятся с новым PVE-режимом «Задания», в котором предстоит охотиться за сокровищами и ответами, получая щедрое вознаграждение за выполненные испытания. Сезон также откроет 4-ю серию рейтинговых лиг Apex Legends. Игроки смогут снова принять участие в турнире в каньоне Кингс.

Также обещано более 100 эксклюзивных предметов, среди которых — легендарные облики, наборы Apex и совершенно новый контент боевого пропуска. Подробнее о том, чего ждать от четвёртой рейтинговой серии, можно узнать на официальном сайте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥