Новости Software → игры

Глава Activision: «Игры серии Call of Duty будут существовать всегда»

В недавнем интервью американскому изданию Marketplace генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) попросил игроков не ждать окончания серии Call of Duty. По его словам, она не утратит своей актуальности никогда, а потому компания продолжит развивать франшизу и создавать новые шутеры.

«На протяжении последних 14 лет игры серии Call of Duty выходили практически на всех консолях. Поскольку все части сериала строятся на событиях, которые концентрируются на вооружённых конфликтах на разных этапах истории, идеи для новых частей Call of Duty не иссякнут никогда. И играть в них будут на самых разнообразных платформах», — заявил Котик.

Это заявление Бобби Котик сделал в ответ на вопрос о том, что, по его мнению, станет в будущем с сериями игр, которые исторически связаны с консольным или PC-геймингом (вроде Call of Duty или Warcraft), в свете растущей популярности мобильных игр. Также он добавил, что для Activision Blizzard, по большому счёту, не имеет значения, на какой платформе выпускать свои игры, поскольку они будут создаваться для тех платформ, которые наиболее популярны среди фанатов.

Источник:

13,2 млн человек опробовали бета-версию Battlefield 1

Согласно опубликованной сотрудниками DICE инфографике, бета-тестирование боевика Battlefield 1 оказалось самым масштабным в истории Electronic Arts. Достаточно сказать, что с 30 августа по 8 сентября игру опробовали 13,2 миллиона человек по всему миру. Вместе с этой информацией разработчики поделились и другой любопытной статистикой.

Например, сообщается, что наиболее популярным классом стал штурмовик — примерно 30 % игроков предпочитали иметь возможность бороться с бронированной техникой, а также атаковать врагов в штыковых атаках. Почти такой же популярностью пользовался класс разведчиков: 28 % участников бета-теста держались от противников на почтительных дистанциях, устраняя их из снайперских винтовок. Бойцов поддержки выбирали 20 %, а медик оказался наименее популярен — всего 10 %.

Также в инфографике сообщается, что из элитных классов вроде вооружённого бойца с тяжёлым пулемётом или огнемётчика наиболее разрушительным оказался охотник за бронированной техникой, вооружённый противотанковым ружьём. На представленной в бета-версии карте помимо такой техники, как танки, броневики, автомобили и самолёты, присутствует возможность стать членом экипажа смертоносного бронепоезда. Всего с помощью этого бронированного монстра за время тестирования было совершено более 13 млн убийств.

С помощью различных броневиков и танков было совершено 23,8 млн убийств. Конные бойцы изрубили и застрелили верхом 62,2 млн врагов — во время Первой мировой войны конница хотя уже и уходила в прошлое, всё ещё активно применялась. Наконец, с помощью дубинок, топоров и сапёрных лопаток было убито 28,9 млн врагов.

Battlefield 1 выйдет 23 октября на ПК, PS4 и Xbox One. На представленной недавно PlayStation Pro можно будет оценить игру в разрешении 4K с поддержкой HDR.

Источник:

Научно-фантастический хоррор Syndrome выйдет 6 октября

Студия Camel 101 определилась с точной датой релиза научно-фантастического хоррора с элементами выживания Syndrome: на ПК игра появится 6 октября этого года, а до PlayStation 4 и Xbox One доберётся к началу 2017-го.

Наш герой, один из членов экипажа космического корабля, просыпается после долгого криогенного сна и обнаруживает вокруг себя кромешный ужас и смерть. Сослуживцев больше нет, их место заняли гротескные мутировавшие создания, убивающие без тени сожаления. Хуже того, оставленный без управления корабль теперь дрейфует в космосе. Игроку предстоит обыскать звездолёт и выяснить, что произошло, пока герой спал и почему экипаж превратился в монстров, а также понять, как в этой ситуации можно спастись.

По словам разработчиков, огромное внимание уделено стелс-составляющей — сами чудища чрезвычайно опасны, а оружие и боеприпасы попадаются сравнительно редко. Уклонение от стычек и прятки станут наиболее разумными способами выживания, патроны же придётся беречь для самых крайних ситуаций. Сюжет будет подаваться через разбросанные по кораблю дневники, записки и прочие документы. Наконец, враги будут реагировать на внешние раздражители, и это предстоит использовать в своих интересах.

Страничка в Steam у Syndrome уже появилась, но поскольку предварительный заказ ещё не отрыт, цена в рублях неизвестна.

Источник:

Опубликован релизный трейлер второго эпизода Batman от Telltale

Второй эпизод Batman от Telltale выйдет уже скоро, и по такому случаю разработчики опубликовали его новый трейлер. Смотреть ролик нежелательно, если вы не проходили прошлый эпизод, так как в видео присутствуют спойлеры.

Релиз Children of Arkham состоится 20 сентября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Вскоре после этого эпизод появится на PlayStation 3, Xbox 360, iOS и Android. Доступна также дисковая версия, на которой записана лишь первая часть игры — все остальные предлагают загружать в цифровом виде по мере их выхода.

«Жизнь Тёмного Рыцаря переворачивается с ног на голову, — пишет Telltale. —  В какие сети попал Томас Уэйн и почему был убит? Стремясь узнать правду о прошлом своего отца, Брюс погружается в криминальное прошлое самого Готэма. Но чью маску он наденет — миллиардера или летучей мыши? Непростые решения навсегда изменят жизнь его самого и окружающих его людей, как только он встретит Детей Аркхема».

«Batman: The Telltale Series хороша как анимационный сериал, но плоха как игра, — писали мы в нашем обзоре первого эпизода. — Разработчикам, пожалуй, пора бы сделать режим, где не используются QTE, но можно совершать выбор в диалогах. Тогда проходить нового Бэтмена оказалось бы куда интереснее».

Источник:

Кен Левин объяснил, почему прекратил заниматься серией BioShock

Коллектив издания Rolling Stone опубликовал большое интервью с Кеном Левином (Ken Levine) — дизайнером и сценаристом System Shock 2, BioShock и BioShock Infinite. Среди прочего в интервью обсудили, почему Левин прекратил работать над серией BioShock и предпочёл заниматься менее крупными проектами под покровительством Take-Two.

Левин «не хотел делать ещё одну» часть серии, хотя постоянно повторял себе «никогда не говори никогда». Он предупредил руководство Take-Two о том, что покинет компанию после релиза Infinite, так как хотел посвятить своё время «гораздо более мелким» и «очень экспериментальным» играм.

«Они просили меня остаться. Я думал, они сохранят студию Irrational для следующей BioShock, но этого не произошло», — добавил он. Irrational Games была закрыта, и небольшое количество людей оттуда перешло в новую студию под крылом Take-Two, которая до сих пор ничего не анонсировала.

Создание BioShock Infinite сильно повлияло на жизнь Левина. «Я посмотрел на фото, сделанное в тот момент, когда состоялся анонс этой игры. Это был 2010 год. И потом увидел, как я выглядел во время интервью в 2013 году. Возникло ощущение,что я состарился на 10 лет. Infinite изменила мою жизнь, моё здоровье, мой взгляд на разработку и мои отношения с людьми», — добавил он.

«Руководить 30 или 40 людьми, имя каждого из которых ты знаешь, гораздо проще, чем командой из 150 человек. Ты заходишь в студию и не понимаешь, кого видишь. Многие думали, что я продолжу заниматься BioShock, но я бы всё испортил, потерял рассудок и свою жену. Поэтому я решил уйти», — объяснил Левин.

На этой неделе на консолях состоялся релиз BioShock: The Collection — сборника, включающего в себя все три игры серии и все существующие дополнения к ним. Обладатели PC могут загрузить обновления BioShock и BioShock 2, добавляющие улучшенную графику и комментарии разработчиков.

Источник:

Divinity: Original Sin 2 стала доступна в раннем доступе Steam

Larian Studios сообщила, что ролевая игра Divinity: Original Sin 2 стала доступна в Steam в рамках программы Early Access, и все желающие уже могут начать своё путешествие по миру, лишившемуся божественного покровительства. В текущую версию проекта входит первый акт сюжетной кампании продолжительностью 812 часов и PvP-режим Arena.

Продолжение одной из лучших RPG 2014 года разрабатывается для PC на базе графического движка Divinity Engine 3.0, а релиз её финальной версии должен состояться в декабре 2016 года. Действие игры развернётся в фэнтезийном мире Ривеллон спустя тысячу лет после событий оригинала. В качестве главного героя выступит заключённый тюрьмы Форт-Джой, который пытается спастись из своего места заключения. По вашему выбору им сможет стать представитель одной из пяти уникальных рас: людей, эльфов, нежити, ящеров и дворфов.

Помимо мрачной и продуманной истории, Divinity: Original Sin 2 сможет похвастаться улучшенной системой диалогов и сражениями, обновлённой графикой и кооперативным режимом на четверых. Также разработчики обещают многоярусные уровни, углублённую систему взаимодействия главного героя с NPC и усовершенствованную механику стихий, позволяющих манипулировать окружающим миром.

Источник:

Resident Evil 7: сюжетный трейлер, скриншоты и обновлённая демоверсия

Компания Capcom опубликовала новый трейлер Resident Evil 7, приуроченный к выставке Tokyo Game Show 2016, проходящей в эти дни. Также разработчики поделились новыми скриншотами и выпустили обновление для демоверсии The Beginning Hour.

Особняк в вымышленном луизианском городке Далви (Dulvey), где происходят события игры, выглядит давно заброшенным, но на самом деле его жуткие обитатели дома. Взглянуть на членов семьи Бейкеров (Baker) можно в новом видеоролике. Как и предыдущий, он представляет собой запись на видеокассете, которую просматривает главный герой. Эти кассеты можно будет найти в самой игре.

Демоверсия The Beginning Hour, доступная только на PlayStation 4, сегодня получила крупное обновление и сменила название на Twilight. О том, что привнёс этот патч объёмом 4 Гбайт (демо занимает на жёстком диске в два раза меньше места), разработчики предпочли не рассказывать, ограничившись замечанием, что теперь у пользователей появилась возможность «получше исследовать таинственный заброшенный особняк». Как выяснили геймеры, обновление добавило новые комнаты и предметы.

Более подробно о новом контенте демоверсии можно узнать из дискуссий на Reddit, но их не стоит читать тем, кто опасается спойлеров. Как и ожидалось, в демо наконец нашлось применение таинственному бутафорскому пальцу. Среди новых предметов появились новые портреты Бейкеров, ключ от подвала и патроны для пистолета. В телефонном диалоге сообщается, что «все двери можно открыть, иначе они не были бы дверями, но некоторые из них пока закрыты»

Кроме того, отныне поиграть в демо могут не только подписчики PlayStation Plus, но и все остальные владельцы консоли. Снять это ограничение Capcom решила после того, как количество загрузок демоверсии превысило 3 млн. Продюсер игры Масатика Кавата (Masachika Kawata) пообещал, что в будущем демо получит ещё несколько обновлений. Вероятно, будущие патчи позволят исследовать ещё больше помещений.

Между тем в официальном микроблоге серии разработчики объявили, что за предварительный заказ пользователи получат несколько внутриигровых предметов. «Набор для выживания» (Survival Pack) включает травы, патроны, газовые баллончики и химические жидкости. При этом создатели подчеркнули, что в игре ни в каком виде не будет микроплатежей. За раннюю покупку издания Deluxe пользователей вознаградят также двумя дополнениями с четырьмя второстепенными эпизодами и ещё одной главой основной кампании.

Resident Evil 7 выйдет во всех странах 24 января 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности PlayStation VR, а также разрешение 4К и режим HDR на PlayStation 4 Pro.

Источник:

Объявлена дата выхода Aragami — стелс-экшена в духе Tenchu

Студия Lince Works назвала дату релиза стелс-экшена Aragami. Игра выйдет на PC и PlayStation 4 в следующем месяце, 4 октября.

В Aragami игроки с видом от третьего лица управляют бессмертным ассасином, которого воскресила принцесса Ямико. Её держит в заточении так называемая «армия света», названная «Кайо». Лишь Ямико сможет вдохнуть жизнь в ассасина, а также помочь ему разобраться в его прошлом. Прохождение займёт от 8 до 10 часов, а завершить кампанию позволят как в одиночку, так и в онлайн-кооперативе.

Арагами обладает суперспособностями, связанными с тенями, в том числе умеет телепортироваться между ними, создавать дорожки из тени, чтобы незаметно проскальзывать мимо врагов, а также на лету сооружать ловушки и различное оружие. Герой даже способен призывать теневых существ, которые душат и обезглавливают противников.

«В Aragami мы хотим предложить настоящий стелс, — говорят создатели. — Как нам кажется, за последние годы жанр растерял свою прелесть. Если враг вас заметил, вы уже не паникуете — вам всё равно. И мы стремимся это изменить. Нам хочется, чтобы игроки постоянно были в напряжении, просчитывали каждый шаг и каждую атаку».

Источник:

Видео: особенности Греции в Civilization VI

Студия Firaxis Games продолжает цикл видеороликов, посвящённых цивилизациям в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. На этот раз нашему вниманию представили Грецию, возглавляемую Периклом. Он был выдающимся оратором и способствовал демократизации афинского полиса, который при нём достиг наивысшего расцвета.

Покровитель искусств Перикл получит уникальную способность «В окружении славы», благодаря которой все города-государства, являющиеся вассалами Греции, вносят вклад в развитие её культуры. Как и другие цивилизации, Греция получит свою особую способность. Она называется «Республика Платона» и позволяет выбрать дополнительный политический курс при любом правительстве.

Среди уникальных зданий этой нации значится «Акрополь». Он заменит грекам театральную площадь, а построить его можно только на холме. Культурная жизнь там течёт активнее, если рядом находятся другие кварталы, особенно городской центр. Что касается особых юнитов Греции, то ими станут гоплиты. Лучше всего они сражаются рядом с другими гоплитами и в ранней игре смогут защитить ваши границы от натиска таких агрессивных цивилизаций, как скифы и ацтеки.

Греция сильна на раннем этапе игры благодаря культурному развитию. Союзы с городами-государствами, удачно расположенный «Акрополь» и дополнительный политический курс позволят выбрать любой путь к победе уже в начале.

Sid Meier's Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года эксклюзивно на PC (Windows, macOS и Linux).

Источник:

Видео: трейлер к релизу дополнения Destiny: Rise of Iron

Activision и Bungie опубликовали трейлер к релизу нового дополнения Rise of Iron к Destiny. Оно выйдет 20 сентября на PlayStation 4 и Xbox One.

«Стена, стоявшая на протяжении веков на южной границе Старой России, пала, и наши враги по-прежнему стремятся всех нас уничтожить, — говорится в описании сюжета. — Мутанты расы Fallen приносят с собой чуму, разрушительная сила которой страшнее, чем даже они сами могут себе представить. Присоединитесь к Лорду Саладину, узнайте о судьбе Железных Лордов и остановите нарастающую угрозу, пока не поздно».

Дополнение добавит в Destiny новую локацию Plaguelands, расположенную на Земле. Как всегда, стоит ожидать несколько сюжетных миссий и квестов, новые виды оружия и брони, дополнительный страйк, рейд на шестерых, социальную зону и другой контент. Любители PvP смогут оценить новый режим и несколько уникальных карт.

Rise of Iron не появится на консолях прошлого поколения — последний патч для этих версий вышел летом, и после этого некоторые режимы оттуда исчезли. На PS4 и Xbox One же недавно стал доступен патч с изменениями интерфейса и перебалансировкой оружия. Также на днях были запущены пользовательские матчи в PvP.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥