Новости Software → игры

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age потребует процессора не слабее Intel Core i3-2105

Square Enix объявила системные требования ролевой игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age, а также уточнила, с каким качеством графики можно будет играть на минимальной и рекомендованной конфигурации.

Минимальная конфигурация позволит запустить игру в разрешении 720p и с частотой 30 кадров в секунду. 

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i3-2105 3,1 ГГц или AMD A10-5800K 3,8 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750Ti или AMD Radeon RX 470;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 32 Гбайт.

Тем, кто хочет играть с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду, издатель рекомендует обзавестись более продвинутым «железом».

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-6600 3,3 ГГц или AMD Ryzen 7 1800X 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX Vega 56;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 32 Гбайт.

Square Enix по-прежнему придерживается практики применения DRM-защиты Denuvo и продолжает оснащать ею свои релизы. Dragon Quest XI в этом плане исключением не станет. Отметим, что в Японии игра вышла на Nintendo 3DS и PlayStation 4 ещё 29 июля прошлого года. Мировой релиз на PlayStation 4 и ПК состоится 4 сентября этого года. Компания также работает над версией и для Nintendo Switch, но дата релиза на этой платформе пока не объявлена. ПК-пользователи уже могут оформить предварительный заказ в Steam, заплатив 1999 рублей. В отечественном сегменте PS Store покупка обойдётся в 3799 рублей.

Источник:

Shadow of the Colossus по-зимнему: четыре минуты геймплея Praey for the Gods для PAX West 2018

Ресурс IGN опубликовал четырёхминутный геймплейный ролик Praey for the Gods — приключенческой игры с элементами выживания от студии No Matter, вдохновлённой Shadow of the Colossus. Видео приурочено к выставке PAX West 2018, которая проходит с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле.

Огромные просторы, битвы с титанами и атмосфера одиночества сближают игру с Shadow of the Colossus, а акробатика напоминает о Tomb Raider. В ролике главная героиня бегает по заснеженному острову, исследует пещеры, карабкается по горам, греется у костра и собирает ягоды. Разработчики также показали сражение с гигантским боссом, которому девушка взбирается на спину. По обещанию создателей, каждый гигант будет уникальным: чтобы победить, придётся сначала найти слабые места каждого из них. Разработчики, по их словам, вдохновлялись не только классикой Team ICO, но и Deus Ex, DayZ, Bloodborne, Journey и Hyper Light Drifter.

В новой записи официального блога разработчики признались, что остались довольны реакцией геймеров на выставке Е3 2018. Также они рассказали, что полностью закончили работу над текстурами снега, освещением, оптимизацией, системой костров, растительностью и механикой карабканья. Осенью этого года студия собирается начать закрытое тестирование «беты», в которую войдут некоторые боссы, ролики на движке и музыка.

Praey for the Gods была анонсирована в октябре 2015 года, но лишь в июле 2016-го команда вышла с игрой на Kickstarter. Разработка началась ещё в 2014 году, но на первых порах авторы трудились над проектом только в свободное время, и лишь в начале 2016-го работа развернулась в полную силу. Усилиями почти 15 тыс. пользователей удалось собрать $500 тыс., хотя было запрошено только $300 тыс. Выпустить игру планировалось в конце 2017 года, но из-за необходимости «полировки» релиз перенесли.

Странное название игры — не попытка выделиться, а необходимость: в прошлом году Bethesda Software и её родительская компания ZeniMax потребовали убрать из названия слово Prey, поскольку оно совпадает с названием находящейся в их собственности торговой марки (это случилось незадолго до выхода шутера Prey). Авторы решили не тратить деньги вкладчиков на судебные тяжбы и лишь слегка изменили название.

В этом году на протяжении почти шести месяцев разработчики проводили закрытое альфа-тестирование, которое помогло им улучшить интерфейс, управление, ИИ противников и исправить множество багов. Также они переработали начальную локацию и ролики на движке, добавили ручное и автоматическое сохранение прогресса, уровни сложности и сбалансировали битвы с боссами.

Системные требования выглядят не так скромно, как сама игра: для плавности на высоких настройках понадобится мощный ЦП. В рекомендованных требованиях значатся процессор Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц, 6 Гбайт ОЗУ и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290. Игра займёт 20 Гбайт пространства на жёстком диске.

Praey for the Gods выйдет в Steam (Windows) в этом году, и лишь после этого разработчики начнут переносить игру на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Hyper Light Drifter: Special Edition поступит в продажу для Nintendo Switch 6 сентября

Студия Heart Machine объявила о том, что Hyper Light Drifter: Special Edition выйдет на Nintendo Switch чуть раньше запланированного, 6 сентября.

Версия для Switch была анонсирована ещё весной этого года и должна была выйти летом. Этот вариант предложит эксклюзивное снаряжение и оружие, о котором разработчики рассказали ранее, а также игровой процесс с частотой 60 кадров/с.

Hyper Light Drifter — это приключенческий ролевой экшен в духе 16-битной классики, где вас ждёт огромный разрушенный мир, полный опасностей и утраченных технологий. «Эхо мрачного и жестокого прошлого блуждает по покинутым землям, утонувшим в крови и полным сокровищ», — говорится в описании.

Проект уже можно предзаказать на официальном сайте Nintendo. Стоимость версии для Nintendo Switch составляет 1399 рублей.

Источник:

Видео: на PS4 и Xbox One вышла Divinity: Original Sin 2

Ролевая игра Divinity: Original Sin 2 вышла на ПК 14 сентября 2017 года, а теперь стала доступна на PlayStation 4 и Xbox One с подзаголовком Definitive Edition. По этому случаю издательство Bandai Namco выпустило новый трейлер, напомнив, что игра получила награду «Лучшая RPG» во время прошедшей недавно в Кёльне выставки Gamescom 2018.

Проект, действие которого разворачивается в мире Ривеллон, поощряет импровизацию и эксперименты: правила здесь существуют, чтобы их нарушать. Игроки могут пойти куда угодно, поговорить с любым персонажем (живым, мёртвым или нечеловеческим) и взаимодействовать с миром самыми разными способами. 

На консоли Microsoft можно было и раньше приобрести предварительную версию Divinity: Original Sin 2, выпущенную по программе Game Preview, а на PlayStation 4 проект дебютировал только сейчас. В нём представлено шесть персонажей с собственной биографией и заданиями: надменный благородный ящер Красный Принц, эльфийская убийца Себилла, талантливая артистка и музыкант Лоусе, наёмник Ифан бен Мезд, гном-повстанец Зверь, нежить Фейн.

Владельцы консолей могут рассчитывать на адаптированный для Xbox One и PlayStation 4 пользовательский интерфейс, а также возможность играть в кооперативном режиме (до четырёх игроков) онлайн и на одном экране (до двух игроков). Также издание Definitive Edition включает полностью переработанную третью главу с новой системой диалогов, свежие возможности боевой механики, режим «Арена» с поддержкой одиночной и многопользовательской игры, возможность вывода в режимах 4K и HDR, систему инвентаря отряда, обновлённый журнал, настройки сложности в сюжетном режиме и другие новшества.

Вообще, по словам основателя Larian Studios Свена Винке (Swen Vincke), список изменений и улучшений Definitive Edition занимает почти 45 страниц. Вместе с версиями для консолей разработчики представили и улучшенную версию RPG для ПК, сделав несколько замечаний: редактор уровней выйдет через несколько дней, модификации для классической версии потеряли совместимость с новым апдейтом, а поддержка HDR появится несколько позже.

Источник:

Blizzard отключит платные контейнеры для Overwatch и Heroes of the Storm в Бельгии и Нидерландах

Многие уже решили, что скандал с контейнерами закончился, но это не так, если судить по свежим новостям: Blizzard удалит платные лутбоксы из своих игр в Бельгии и Нидерландах. В официальном заявлении на форумах Blizzard компания сообщила, что этот противоречивый элемент будет удалён из Overwatch и Heroes of the Storm в связи с апрельским отчётом бельгийской комиссии по азартным играм, в котором система контейнеров была классифицирована в качестве азартных игр и, следовательно, признана незаконной.

«Хотя мы в Blizzard были удивлены этим заключением и не разделяем такое мнение, мы решили исполнить их интерпретацию бельгийского законодательства, — говорится в сообщении компании. — В результате у нас нет другого выбора, кроме как принять меры, которые не позволят игрокам Overwatch и Heroes of the Storm из Бельгии покупать контейнеры и сундуки за реальные деньги».

Прошло четыре месяца, пока микроплатежи в этих играх были отключены, несмотря на апрельское предупреждение бельгийского правительства о тюремном заключении сроком до пяти лет и штрафе в размере до 800 тысяч евро для издателей, которые не удалили платные контейнеры с внутриигровыми предметами. Теперь Blizzard присоединилась к Valve, которая в прошлом месяце заблокировала возможность бельгийским и нидерландским игрокам приобретать платные ящики в CS: GO, а также к 2K, сделавшей то же самое для NBA 2K.

Из FIFA — ещё одной крупной игры, названной в отчёте комиссии, — контейнеры в Бельгии пока не удалены. EA до сих пор настаивает на том, что пакеты карт в FIFA Ultimate Team не имеют отношения к азартным играм и потому не удаляет их ни из бельгийской, ни из нидерландской версии своих игр. Но, видимо, и этому издательству придётся подчиниться требованиям.

Источник:

Обновление «Полёт Валькирий» добавит в War Thunder боевые вертолёты

В ходе выставки Gamescom 2018 студия Gaijin Entertainment анонсировала скорое появление ударных вертолётов в военном онлайновом экшене War Thunder. Тестирование нового вида техники стартует уже в ближайшем обновлении 1.81 «Полёт Валькирий».

На начальном этапе новая техника появится только в армиях СССР и США, но позднее разработчики обещают добавить её и в другие игровые нации. Игроков ждут как самые ранние образцы, появившиеся на заре зарождения вертолётной техники, так и современные. Винтокрылые машины займут отдельное дерево развития, а доступ к ним откроется только тем, у кого в ангаре есть хотя бы один танк или самолёт 5 ранга соответствующей страны.

«Все модели получат практически всё оружие, которое было доступно для их реальных прототипов: подвижные и неподвижные пушечные и пулеметные установки, гранатомёты, подвесные контейнеры с пулемётами, пушками и гранатомётами, НАР [прим.: неуправляемая авиационная ракета] разных калибров, ПТУР [прим.: противотанковая управляемая ракета] и бомбы», — добавляют разработчики.

Использовать вертолёты можно будет в смешанных боях на всех уровнях сложности. Возможность зависания и полёта на низкой высоте, а также скорость около 200-300 км/ч делают их особенно эффективными в атаках наземной техники, по сравнению с самолётами-штурмовиками. С другой стороны, это же делает их более лёгкой мишенью для ответных атак с земли и со стороны вражеских вертолётов. В будущем в игре, возможно, появятся бои формата «вертолёты против вертолётов»; также возможно появление вертолётов в авиационных боях.

«В зависимости от режима игрокам будут доступны разные виды управления, — добавляет Gaijin Entertainment. — От наиболее доступного “Прицеливания мышью”, где значительная часть процессов автоматизирована для более комфортной игры, до “Полного управления”, где игрок сможет прочувствовать всю сложность управления без помощи автоматических систем».

Доступ в закрытое бета-тестирование вертолётов можно получить за выполнение специальных заданий в игре или при оформлении предзаказа на вертолётные наборы в игровом магазине. Подробности можно узнать на официальном сайте игры.

Источник:

DICE думает над бесплатной королевской битвой Battlefield V и переизданием Bad Company 2

Режим королевской битвы должен быть добавлен в Battlefield V уже после выхода игры, но последние слухи говорят о том, что этот режим может стать бесплатно распространяемым, если ранние продажи шутера не оправдают ожиданий. Источник, который пожелал остаться анонимным, сообщил эту информацию по электронной почте авторам последнего эпизода Giant Bombcast. Обсуждение этой информации начинается с отметки в 2 часа 23 минуты в ролике ниже.

Информатор прокомментировал данные инвестиционного банка Cohen and Co. о том, что предварительные заказы Battlefield V оказались низкими из-за близости релиза к Red Dead Redemption 2 и Call of Duty: Black Ops 4. Кто-то даже сравнивал их с показателями Titanfall 2, но это не совсем так: сообщается, что предзаказы Battlefield V уже превысили совокупные предзаказы и продажи Titanfall 2 за первую неделю.

EA приложит все усилия, чтобы игра не провалилась. Во-первых, издательство якобы думает над тем, чтобы сделать режим королевской битвы бесплатно распространяемым, предоставив некоторые бонусы покупателям Battlefield V. Как показал опыт Fortnite, такой подход может принести немало денег от продажи косметических предметов. Утверждается также, будто разработчики обдумывают выпуск масштабного дополнения, чтобы простимулировать продажи Battlefield V. Речь идёт об улучшенном переиздании Battlefield Bad Company 2 в духе подхода Activision с Call of Duty: Infinite Warfare, в комплекте с которой продавалось переиздание Modern Warfare.

Как правило, подобным источникам верить не стоит, но данный информатор в прошлом озвучивал верные сведения: в частности, за месяц до E3 он также в электронном письме сообщил Giant Bombcast, что на пресс-конференции будет представлена Unravel 2 — это оказалось правдой и стало большим сюрпризом.

Надёжный отраслевой эксперт и ведущий Bombcast Джефф Герстманн (Jeff Gerstmann) отметил, что слышал из другого источника информацию о возможном перезапуске Bad Company 2. Стоит также отметить, что до анонса Battlefield V ходили упорные слухи о том, что в 2018 году мы увидим Battlefield Bad Company 3 (возможно, кто-то неверно интерпретировал данные о ремастере).

Что касается возможности бесплатного распространения режима королевской битвы Battlefield V, то во время последней отчётной конференции в июле финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) прямо опроверг такую возможность: «Мы заинтересованы в том, чтобы экспериментировать с отдельными условно-бесплатными играми, которые могут быть боевиками от первого лица или принадлежать к другому жанру. Но я не думаю, что с этих позиций сейчас можно рассматривать что-то в серии Battlefield».

Battlefield V выйдет 20 ноября в версиях для Xbox One, PS4 и ПК.

Источник:

Games with Gold в сентябре: Prison Architect, LEGO Star Wars III: The Clone Wars и другие

Корпорация Microsoft представила новейшую ежемесячную подборку игр Games with Gold для Xbox One и Xbox 360. В сентябре вы сможете пополнить свою библиотеку игр для Xbox One симулятором управления тюрьмой Prison Architect и экшеном Livelock. На Xbox 360 и Xbox One по обратной совместимости также можно забрать LEGO Star Wars III: The Clone Wars и коллекцию классических игр Sega Vintage Collection: Monster World.

После того, как вы заберёте эти игры в Microsoft Store, они останутся в вашей библиотеке, но доступ к ним можно будет получить только при наличии действующей подписки Xbox Live Gold. К слову, прямо сейчас её можно оформить за 60 рублей сроком на один месяц.

В Prison Architect вы возьмёте под свой контроль проектирование, постройку и управление тюрьмой. Вы можете создать как утопический реабилитационный центр, так и учреждение сверхстрогого режима. Prison Architect можно будет добавить в библиотеку с 1 по 30 сентября.

В аркадном кооперативном шутере для троих человек Livelock вам предстоит прервать непрерывный цикл войны между машинами. Вы сможете управлять роботами трёх классов — Hex, Vanguard или Catalyst, — чтобы победить механических врагов, разблокировать Эдем и возродить человечество. Livelock можно будет загрузить на Xbox One с 16 сентября по 15 октября.

В LEGO Star Wars III: The Clone Wars вас ждёт путешествие в далёкую-далёкую галактику и борьба с армией сепаратистов. Основанная на мультсериале «Войны клонов» игра подарит вам возможность поучаствовать в массовых наземных сражениях, битвах с боссами и космических боях в юмористическом стиле LEGO. LEGO Star Wars III: The Clone Wars можно будет загрузить на Xbox One и Xbox 360 с 1 по 15 сентября.

Сборник Sega Vintage Collection: Monster World содержит три классические игры из славного прошлого компании Sega: Wonder Boy in Monster Land, Wonder Boy in Monster World и Monster World IV. Загрузить подборку можно будет на Xbox One и Xbox 360 с 16 по 30 сентября.

Источник:

Call of Duty: Modern Warfare 2 пополнила библиотеку обратной совместимости Xbox One

Microsoft последовательно расширяет список игр прошлых поколений, с которыми её актуальная консоль обеспечивает обратную совместимость при помощи продвинутой эмуляции. Дошла очередь и до популярного шутера от первого лица — Call of Duty: Modern Warfare 2, который изначально вышел на Xbox 360, а теперь стал доступен для запуска и на Xbox One.

Те подписчики Xbox Live Gold, у которых нет копии игры, до 4 сентября могут приобрести её со скидкой в 25 % (для скачиваемых дополнений Resurgence Pack и Stimulus Pack — 35 %). Теперь вся трилогия Modern Warfare от студии доступна для запуска на Xbox One с помощью режима обратной совместимости.

Call of Duty: Modern Warfare 2 вышла в ноябре 2009 года и быстро завоевала звание самого прибыльного развлекательного проекта, обойдя своего предшественника. Поклонники считают, что соревновательный многопользовательский режим игры был одним из лучших в серии. А сюжетная кампания включала уровень «Ни слова по-русски», получивший скандальную известность: игрокам предлагалось в роли террористов расстреливать мирных граждан в московском аэропорту.

Считается, что вслед за ремастером Call of Duty: Modern Warfare выйдет аналогичное переработанное издание Modern Warfare 2 (не включающее, впрочем, многопользовательские режимы). Однако официального анонса пока не было, а всё внимание поклонников серии сейчас приковано к грядущей Call of Duty: Black Ops 4 от Treyarch, которая впервые избавится от сюжетной однопользовательской кампании и предложит режим королевской битвы «Затмение».

Источник:

Bastion и Transistor выйдут на Nintendo Switch этой осенью

Студия Supergiant Games объявила о том, что её знаменитые инди-игры Bastion и Transistor выйдут на Nintendo Switch.

Bastion — это ролевой экшен, в котором рассказчик вслух отмечает каждое ваше движение. Вам предстоит исследовать свыше 40 нарисованных от руки локаций, чтобы раскрыть тайну странной катастрофы, которая разорвала мир на части. Большой арсенал улучшаемого вооружения поможет бороться со злобными монстрами, населившими эти места. По окончании истории вы разблокируете режим «Новая игра +» и сможете продолжить своё путешествие. Также проект предлагает уровень сложности No-Sweat Mode, с неограниченным числом попыток.

Transistor — это научно-фантастический ролевой экшен, в котором вы овладеваете экстраординарным оружием неизвестного происхождения и сражаетесь в футуристическом городе. Игра обладает быстрым тактическим геймплеем и насыщенным атмосферным сюжетом. Ваша задача в Transistor: преследовать бывших владельцев оружия и собрать воедино все кусочки тайны. После окончания истории станет доступна опция Recursion, которая вводит в игру процедурные сражения.

Bastion выйдет на Nintendo Switch 13 сентября; Transistor — 1 ноября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥