Новости Software → игры
Быстрый переход

Bleeding Edge получила трейлер с хвалебными отзывами — фанатов, а не критиков

Игровое подразделение Microsoft опубликовало новый трейлер сетевого боевика Bleeding Edge от студии Ninja Theory. Ролик посвящён хвалебным отзывам о проекте, но не критиков, а простых пользователей.

Как правило, после выхода очередного блокбастера издатель выпускает видео, в котором собираются высокие оценки и положительные высказывания о продукте со стороны представителей профильной прессы.

В Microsoft решили пойти другим путём и вместо этого дали слово поклонникам: в ролике приведено несколько цитат рядовых игроков из Twitter и Discord, которые оказались в восторге от Bleeding Edge.

Критики же отнеслись к проекту Ninja Theory менее благосклонно: средний рейтинг Bleeding Edge на сайте агрегатора Metacritic составляет от 61 (ПК) до 67 (Xbox One) баллов.

Напомним, что Bleeding Edge создавалась вспомогательной командой Ninja Theory, тогда как главные хиты студии (DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua’s Sacrifice) являются заслугой основного коллектива.

В настоящее время Bleeding Edge готовится к прибытию нового героя — дельфина в танке-аквариуме Мекко. Разработчики подтвердили, что боец присоединится к остальным уже на следующей неделе.

Bleeding Edge поступила в продажу 24 марта для PC (Steam, Microsoft Store) и Xbox One. Со дня выхода командный боевик также доступен в каталоге сервиса Xbox Game Pass (PC, Xbox One).

Источники:

Видеорассказ о Humankind: 8 часов музыки, 90 минут оркестра и хора отразят эпохи и 60 разных культур

Издательство SEGA и студия Amplitude продолжают рассказ о своей пошаговой 4X-стратегии Humankind, представленной летом прошлого года. Ранее уже вышло четыре видеодневника о разных аспектах игры, а теперь последовал пятый эпизод «Создавая музыку», повествующий об аудиосопровождении проекта.

При создании саундтрека стояла очень амбициозная задача. Напомним: в игре представлено 60 различных базовых культур, каждую из которых нужно было как-то передать в музыкальных композициях. Разработчики уверены, что Арно Рой (Arnaud Roy), композитор всех игр студии Amplitude, справился с задачей изящно и деликатно, сумев сохранив аутентичность. «Когда ребята из Amplitude предложили мне поработать над Humankind, я сразу загорелся, ведь создать музыку для 60 различных культур самых разных эпох — от античности до наших дней — это настоящее испытание», — отметил он.

В новом эпизоде видеодневников разработчиков Рой рассказал о своей работе и мыслях, посещавших его во время создания саундтрека для новой амбициозной стратегии студии. А работа был проведена огромная: игра будет включать более 8 часов музыки, 90 минут выступления живого оркестра и хора, 10 солистов и экспертов, играющих на таких экзотических музыкальных инструментах, как китайский гучжэн, мезоамериканская флейта, струнное трио эпохи барокко и множество средневековых духовых инструментов. И это далеко не всё — в записи поучаствовала даже античная кифара, воссозданная греческим арфистом на основе изображений на древних гончарных изделиях. Многое из этого можно увидеть и услышать в новом видеодневнике.

Музыка Humankind разделена на культурные группы по несколько цивилизаций в каждой. Внутри культурной группы имеется один солист, играющий на определённом инструменте своей культурной группы. Причём сам тип музыки будет меняться с изменением эпох — например, оркестровые партии начнут сильно звучать в последних эпохах. В игре будут даже хоры, поющие на древнегреческом и латинском языках.

Помимо самого видеорассказа о создании саундтрека, можно послушать и главную тему Humankind, которую Арно Рой и его команда свели совсем недавно:

Желающие могут ознакомиться с предыдущими видеорассказами Amplitude о своём творении. В начале февраля студия выпустила первый видеодневник о разработке проекта, затем вторую часть о создании ландшафтов, третью — о росте городов и регионов, четвёртую — о том, как игроку оставить след в истории.

Humankind планируется выпустить в 2020 году на ПК. Судя по странице в Steam, русская локализация ограничится интерфейсом и субтитрами.

Источник:

DICE сворачивает поддержку Battlefield V: в июне выйдет последнее обновление контента

Студия DICE объявила о том, что в июне выйдет последнее обновление контента Battlefield V. В него войдут оружие, улучшения функций игры и прочие дополнения. Подробнее об этом сообщат позже.

Battlefield V получила сомнительную поддержку после запуска, омрачённую задержками и несвоевременным выпуском «Огненного шторма». Хотя с дополнениями «Война на Тихом океане» и «В джунгли» ситуация улучшилась, разработчик объявил, что последнее обновление контента выйдет этим летом. На данный момент планируется выпустить его в июне, но это может произойти позже из-за того, что сотрудники DICE трудятся на дому из-за COVID-19.

После выхода обновлений игроки будут еженедельно получать монеты, чтобы разблокировать всё пропущенное снаряжение. Некоторые мероприятия, такие как пятничные серверы Friday Night Battlefield и Throwback-четверги, вернутся. DICE также продолжит работу над «Играми сообщества». Кроме того, будут приняты серьёзные меры по борьбе с читерами. Но после этого будущие обновления сосредоточатся только на критических проблемах.

Battlefield V доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Следующая Battlefield, согласно отчётам Electronic Arts, поступит в продажу в 2021 году на Xbox Series X и PlayStation 5.

Источники:

Издатель I.G.I. Origins анонсировал новую Mass Effect, но всего лишь пародийную

Toadman Studios (бывшая Toadman Interactive) у себя в микроблоге анонсировала Minimal Affect — пародийный ролевой экшен для ПК и «большинства крупных консолей». Релиз проекта ожидается в 2021 году.

Объект насмешек разработчиков Minimal Affect угадать несложно: подобно Mass Effect, в готовящейся игре пользователям достанется роль капитана космического корабля с разношёрстной командой.

В Toadman Studios называют Minimal Affect «сюжетоориентированным приключением с колоритными персонажами, нацеленными вновь спасти галактику и поучаствовать во множестве столкновений с инопланетянами».

Согласно анонсирующему трейлеру Minimal Affect, противостоять в игре предстоит Пожинателям (Harvesters) — расе огромных жукоподобных пришельцев, напоминающих Жнецов (Reapers) из серии Mass Effect.

Minimal Affect содержит все атрибуты игр своего жанра: обилие персонажей, система прогресса, необязательные квесты. Всё это дополнено специфическим графическим стилем.

«Пускай сюжет и нелепый, геймплей точно нет — это полномасштабный ролевой экшен, созданный в художественном стиле полюбившихся взрослых мультфильмов», — уверен творческий руководитель Minimal Affect Расмус Давидссон (Rasmus Davidsson).

Изданием Minimal Affect займётся компания Sold Out. Она наряду с Toadman Studios входит в состав Enad Global 7 (EG7). Последняя в январе представила свой дебютный проект — кооперативный вампирский шутер EvilvEvil.

Источники:

Мик Гордон пообещал выпустить «правильную» версию саундтрека DOOM Eternal

Пользователь Reddit под псевдонимом Omegachai опубликовал скриншот из личной переписки с композитором DOOM Eternal Миком Гордоном (Mick Gordon), который пообещал фанату выпустить «правильную» версию саундтрека игры.

«Да всё хорошо, парень! Да, я нацелен на то, чтобы когда-нибудь сделать версии [композиций] надлежащего качества», — заявил Гордон в ответ на пожелание поклонника беречь себя.

Напомним, пользователи раскритиковали недавно вышедший альбом с саундтреком DOOM Eternal за качество сведения большинства треков. Как выяснилось, вины композитора в этом нет — ему не дали доделать его же работу.

Как сообщил портал VG247, сведением наряду с Гордоном должна была заняться австралийская студия Systematic Productions, однако в преддверии релиза контакт между сторонами внезапно прекратился.

Владелец Systematic Productions Эрмин Хамидович (Ermin Hamidovic) сразу заподозрил что-то неладное: по неподтверждённой информации, незадолго до выхода DOOM Eternal между Гордоном и id Software возник конфликт.

На фоне этих слухов композитор в переписке с фанатом намекнул, что DOOM Eternal может стать последней частью серии, для которой он напишет музыку: Гордон сомневается, что ещё когда-либо поработает с id Software.

DOOM Eternal вышла 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia, тогда как на Nintendo Switch появится позже. По данным аналитической компании SuperData Research, продажи шутера в цифровом формате составили 3 млн копий.

Источники:

Бесплатные выходные на Xbox One: Bleeding Edge, Madden NFL 20 и Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4

Компания Microsoft представила список игр, которые будут доступны бесплатно подписчикам Xbox Live Gold на Xbox One в эти выходные. Пользователи смогут опробовать Bleeding Edge, Madden NFL 20 и Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 с сегодняшнего утра 10:01 МСК по 09:59 27 апреля.

Bleeding Edge является онлайн-экшеном с набором механически улучшенных персонажей-изгоев, которые участвуют в сражениях на арене. Герои могут замораживать врагов, управлять разумом противников, выпускать ракеты и использовать наэлектризованное гитарное соло в командном бою.

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 — это командный экшен в формате «3 на 3», в котором также есть сюжетная кампания по мотивам эпической саги манги и аниме «Наруто». А Madden NFL 20 является спортивным симулятором американского футбола. Сообщается, что игра стала временно бесплатной в честь ежегодного события «Драфт НФЛ».

Все три игры сейчас продаются по сниженной цене. Стандартное издание Bleeding Edge стоит $20,99 (скидка 30 %). Стандартное издание Madden NFL 20 — $19,79 (скидка 67 %); издание Madden NFL 20 «Суперзвезда» — $26,39 (скидка 67 %); издание Madden NFL 20 «Величайшая суперзвезда» — $32,99 (скидка 67 %). Стандартное издание Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 стоит $14,99 (скидка 50 %); Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 Road to Boruto — $24,99 (скидка 50 %).

Источник:

GeForce NOW поддержит Population Zero — игра будет доступна пользователям сервиса уже 5 мая

Студия Enplex Games объявила о том, что MMO-экшен Population Zero выйдет в NVIDIA GeForce NOW 5 мая. Стриминговый сервис запустил программу сотрудничества с российскими разработчиками, и одним из первых её плодов станет именно этот проект.

«Сервис GFN.RU стремительно развивается и продолжает добавлять игры разных издателей. Основная часть поддерживаемых GeForce NOW игр — это игры, популярные во всем мире. Но сервис также учитывает региональную специфику, вкусы и предпочтения российских пользователей. Откликаясь на существующую потребность, мы расширяем поддержку проектов российских разработчиков. Первым таким проектом стала игра Population Zero от студии Enplex Games. В день открытия раннего доступа в проект, 5 мая, игра станет доступна в сервисе GFN.RU. Population Zero — это красочная Survival MMO, в которой можно строить дом, создавать своё поселение и прокачивать своего персонажа… Конечно, у игры есть определённые системные требования, но благодаря сервису GeForce NOW можно не думать о них», — заявил исполнительный директор GFN.RU Павел Троицкий.

Вместе с тем Enplex Games представила новый трейлер Population Zero. Он посвящён развитию игры от самого раннего этапа разработки до настоящего времени. Студия создавала научно-фантастический проект в течение трёх лет и продолжит совершенствовать его в период раннего доступа, который начнётся 5 мая.

Источник:

Продажи игр: цифровой успех Animal Crossing: New Horizons и Doom Eternal в марте

Как сообщает аналитическая фирма SuperData Research, цифровые продажи Animal Crossing: New Horizons составили около пяти миллионов копий в марте. Это рекорд в данной категории товара. Animal Crossing: New Horizons — самая продаваемая игра в цифровом формате в рамках одного месяца. Ранее абсолютный показатель принадлежал Call of Duty: Black Ops 4.

В мартовском консольном чарте на четвёртом месте по цифровым продажам расположилась Doom Eternal. Игра заняла пятое место на ПК. Продажи шутера составили три миллиона копий, что втрое больше, чем у Doom 2016 года в месяц запуска (957 тыс. цифровых копий).

Также в марте Activision Blizzard запустила условно-бесплатную Call of Duty: Warzone, увеличив показатель ежемесячных активных пользователей по сравнению с предыдущим месяцем на 159 %, до 62,7 миллиона. Это число включает как тех, кто приобрёл Call of Duty: Modern Warfare, так и тех, кто загрузил только Call of Duty: Warzone.

Кроме того, в прошлом месяце вышла Half-Life: Alyx. В марте в неё сыграли 869 тыс. человек, включая тех, кто получил проект в комплекте с Valve Index. Цифровая выручка Half-Life: Alyx составила $40,7 миллиона. Проект стал восьмым среди самых продаваемых на ПК в марте.

По оценкам SuperData Research, цифровые расходы достигли самого высокого уровня за один месяц, составив $10 миллиардов, что на 11 % больше, чем в марте прошлого года. Выручка премиальных консольных игр выросла на 64 % по сравнению с предыдущим месяцем, с $883 миллионов до $1,5 миллиарда. Доход от премиальных ПК-игр за месяц вырос на 56 %, с $363 миллионов до $567 миллионов.

Доход от мобильных игр тоже растёт. Зафиксировано увеличение на 15 % в годовом исчислении, до $5,7 миллиарда в марте. Одна только выручка Pokemon GO достигла $111 миллионов.

Источник:

Искусство поведения в соцсетях в релизном трейлере дополнения Tropico 6: Spitter

Kalypso Media сегодня выпустила второе DLC под названием Spitter для градостроительного симулятора диктатора Tropico 6 — американская версия появится в PlayStation Store чуть позже, 24 апреля. Традиции чёрного юмора продолжаются, и Spitter посвящена стремлению Эль Президенте прославиться в социальных сетях.

Ведь всё дело в славе и престиже — это отлично знает самопровозглашённый тирангосударственный деятель Эль Президенте. Дополнение открывает для него дорогу в мир гламура и звёзд: можно общаться со знаменитостями и политиками при помощи Spitter — единственной социальной сети, одобренной Тропиканским Министерством Современных Коммуникаций и Дымовых Сигналов.

«Любезничайте со звёздами, чтобы заручиться их поддержкой и дружбой, выявляйте их сильные стороны, а взамен получайте ещё больше поклонения и лайков от ваших френдов. Однако помните, что слава и деньги могут привлечь внимание не только звёзд, но и личностей с весьма сомнительной репутацией», — сообщает официальное описание.

Игрок сможет предложить звёздам воспользоваться услугами центра реабилитации и фабрики красоты, а со временем сделать их гражданами Тропико. Конечно, имеются и другие нововведения — три свежих музыкальных композиции и косметика для самого Эль Президенте и его дворца. Обещана также новая миссия и карта для режима «песочницы», плюс свежая характерная черта: нарциссизм.

В Steam дополнение Spitter к Tropico 6 можно приобрести со скидкой 15 % до 30 апреля. Обещана полная русская локализация.

Источник:

Steam тестирует новую систему запросов поиска: теперь игры стало искать эффективнее

Компания Valve продолжает экспериментировать с функциями Steam. Очередь дошла до поиска. Теперь пользователи могут испытать «Эксперимент 004.1: расширение запросов поиска».

Как пишет Valve в блоге, улучшенная система поиска позволяет логически объединять метки игр и выводить нужное вам. Например, при запросе «3D-платформер» вы теперь увидите проекты, которые имеют метки «3D» и «Платформер», а также другие игры, подходящие под запрос. Ниже на схеме предельно ясно представлена новая система поиска.

Расширение запросов поиска поможет игрокам найти нужные проекты и упростит разработчикам указание тегов для своих продуктов.

«Тем не менее, мы не стали делать далеко идущих допущений и предполагать, что просто похожие или логически связанные метки являются синонимами. Пара примеров: ″Мрачная″ не подразумевает метку ″Лавкрафт″; ″Фэнтези″ не подразумевает метку ″Магия″; ″Шутер″ не подразумевает ″Экшн″; ″Стратегия″ не подразумевает метку ″Пошаговая″», — говорится в блоге.

Valve хочет собрать больше отзывов пользователей, чтобы улучшить систему поиска. Поэтому вы можете поделиться своим мнением в обсуждениях Steam.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥