Новости Software → игры

Системные требования Deus Ex: Mankind Divided и дата выхода Deus Ex GO

До релиза экшена Deus Ex: Mankind Divided осталось десять дней, и сейчас Eidos Montreal старается привлечь к игре ещё больше внимания, чем раньше. Недавно студия опубликовала список системных требований PC-версии игры, а также объявила время начала предварительной загрузки в цифровом магазине Steam.

Хотя нельзя сказать, что 16 Гбайт становится новым стандартом для компьютерных игр, такой объём оперативной памяти всё чаще встречается в системных требованиях. Столько ОЗУ советуется, например, для Mirror’s Edge Catalyst и некоторых игр Microsoft, перенесённых с Xbox One, — например, Quantum Break и Gears of War: Ultimate Edition. Оперативная память такого объёма понадобится и тем, кто надеется поиграть в Deus Ex: Mankind Divided на максимальных графических настройках.

Указанные в рекомендованных требованиях процессоры Intel Core i7-3770 и AMD FX-8350 советовались также для Mirror’s Edge Catalyst, Hitman, Tom Clancy’s The Division и Doom. Как правило, в случае с играми, для которых рекомендуется NVIDIA GeForce GTX 970, в качестве аналога от AMD указывается AMD Radeon R9 290 (Tom Clancy’s The Division, Doom) или AMD Radeon 290X (Mirror’s Edge Catalyst), но в рекомендуемых требованиях Deus Ex: Mankind Divided присутствует более мощная видеокарта — AMD Radeon RX 480.

При этом игра предъявляет более низкие минимальные требования, чем Hitman, Doom и Dark Souls 3.

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 7.1 SP1 или более поздняя версия Windows;
  • процессор: Intel Core i3-2100 или эквивалент от AMD;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: AMD Radeon HD 7870 с 2 Гбайт встроенной видеопамяти или NVIDIA GeForce GTX 660 с 2 Гбайт встроенной видеопамяти;
  • свободное пространство на жёстком диске: 45 Гбайт;

Рекомендованные системные требования:

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 10;
  • процессор: Intel Core i7-3770K или AMD FX 8350 Wraith;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GTX 970 (для разрешения 1920 x 1080 точек);
  • свободное пространство на жёстком диске : 55 Гбайт (примечание: дополнительное пространство необходимо для DLC).

Упомянутые в требованиях дополнения входят в состав подписки, которая уже доступна для приобретения за $29,99 (649 руб. в Steam; на консолях — только в составе специальных изданий). В описании говорится, что Season Pass включает сюжетный контент и виртуальные предметы. Остальные подробности этих DLC разработчики пока держат в секрете. Deus Ex: Human Revolution получила только одно дополнение — сюжетный эпизод The Missing Link.

Предварительная загрузка игры в Steam станет доступна в следующую пятницу, 19 августа, в 22:00 по московскому времени. Пользователи Xbox One могут установить игру заранее уже сейчас, а обладателям PlayStation 4 придётся подождать до 21 августа. Релиз экшена во всех странах состоится 23 августа.

На прошлой неделе на YouTube-канале серии появился минутный рекламный телеролик игры, составленный из фрагментов кинематографического трейлера и геймплея. 

Между тем Square Enix объявила, что пошаговая головоломка Deus Ex GO, наследница успешных Lara Croft GO и Hitman GO, выйдет в ближайший четверг, 18 августа. Как и две названные игры, она разработана студией Square Enix Montréal и будет доступна на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. В отличие от них, в Deus Ex GO игровое поле будет разбито не на квадраты, а на шестиугольники. Кроме того, впервые пользователи смогут создавать собственные уровни и делиться ими с другими игроками.

Источник:

THQ возвращается: Nordic Games воскресила имя обанкротившейся компании

23 января 2013 года американский издатель и разработчик видеоигр THQ прекратил своё существование. Интеллектуальная собственность обанкротившейся компании была распродана на двух аукционах. Часть активов, включая Darksiders, Red Faction и MX vs. ATV, приобрела шведская Nordic Games. В июне 2014 года она купила торговую марку THQ, получив право издавать игры под этим брендом, а недавно объявила о смене названия: теперь компания именуется THQ Nordic.

Покупка лицензий у THQ стала поворотным моментом для Nordic Games. О небольшой компании, выпустившей малоизвестные игры Dance Party Club Hits, Kart Racer и Truck Racer, начали писать все новостные ресурсы. Из низкопрофильного издателя игр для двух платформ (продажи игр караоке-серии We Sing, впрочем, достигли 1 млн копий), Nordic Games превратилась, как говорят её руководители, в «мультиплатформенного, мультижанрового игрока мирового рынка».

По словам представителя компании, с 2008 года, когда она была основана, все её финансовые показатели демонстрировали рост. За это время она приобрела 16 лицензий, что принесло ей более 250 активно продающихся игр, свыше 60 торговых марок, сотни веб-доменов и несколько патентов ПО и аппаратного обеспечения. Количество рабочих мест увеличилось на 82, были открыты две студии (в Аризоне и Германии), а кадровая текучесть сильно замедлилась.

Darksiders II Deathinitive Edition

Darksiders II Deathinitive Edition

«Мы гордимся нашими шведскими корнями и прошлыми достижениями, но мы решили, что настало время взять имя THQ, — написал сотрудник. — Её ключевые бренды останутся основой нашего бизнеса и в будущем, и просто обладать портфолио конкурентоспособных игр для THQ Nordic недостаточно. Мы дорожим ими и выделяем для их развития самые лучшие ресурсы, чтобы оправдать ожидания поклонников».

В настоящее время THQ Nordic работает над 23 проектами, 13 из которых ещё не были официально представлены. Их анонсы состоятся в ближайшие месяцы — некоторые из них прозвучат во время выставки Gamescom 2016, которая пройдёт с 17 по 21 августа в Кёльне. Большая часть этих проектов, как утверждает издатель, основана на интеллектуальной собственности THQ. Среди всех пока не вышедших игр THQ Nordic представлены только пять (ни одна из них не имеет отношения к THQ): ELEX от Piranha Bytes, профинансированная на Kickstarter AquaNox: Deep Descent, Spellforce 3 от Grimlore Games, The Guild 3 и Battle Chasers: Nightwar от Airship Syndicate. Также к выпуску готовится переиздание оригинальной Darksiders.

Darksiders: Warmastered Edition

Darksiders: Warmastered Edition

Бывшая Nordic Games приобрела у THQ следующие лицензии: Summoner, The Outfit, Full Spectrum Warrior, Stuntman, Juiced, Titan Quest, Destroy All Humans!, Frontlines: Fuel of War, Deadly Creatures, De Blob, Red Faction, Darksiders и MX vs. ATV. Нельзя сказать, что шведская компания активно развивает наследие THQ: к настоящему моменту она выпустила лишь MX vs. ATV Supercross, MX vs. ATV Supercross Encore и Darksiders II: Definitive Edition. Тем не менее, известно, что она вынашивает серьёзные планы относительно Darksiders.

Источник:

Дополнение Call of Duty: Black Ops 3 — Descent вышло на PC и Xbox One

Владельцы консоли PlayStation 4 получили третье по счёту крупное дополнение к шутеру Call of Duty: Black Ops 3 ещё в прошлом месяце. Теперь же Activision выпустила DLC под названием Descent на PC и Xbox One.

Descent добавляет в игру следующие карты для многопользовательского режима: застывшую во времени деревню викингов Berserk, изолированную криогенную тюрьму Cryogen, футуристическую боевую арену для роботов Rumble и Empire (обновлённая версия арены Raid из Call of Duty: Black Ops 2). Любителям отстреливать ходячих мертвецов в кооперативе разработчики предлагают Gorod Krovi — новую главу режима Zombies. В ней, помимо новых видов оружия и механизированных зомби, игроков ждёт немало занимательного контента.

По сюжету дополнения, главные герои (Демпси, Масаки, Рихтгофен и Белинский) сбежали с болот острова Zetsubou No Shima в разрушенный Сталинград, изменившийся под влиянием Элемента 115. Команде предстоит столкнуться с опаснейшими противниками, среди которых гигантские человекоподобные роботы и свирепые огнедышащие драконы, контролируемые Группой 935.

Источник:

Автор Broken Sword присоединился к разработке квеста The Little Acre

Разработчики из студии Pewter Games выложили в Сеть новую подборку скриншотов своей приключенческой игры The Little Acre, а также объявили, что к проекту присоединился Чарльз Сесил (Charles Cecil).

Имя этого человека должно быть прекрасно знакомо всем поклонникам классических квестов, но если вы всё-таки запамятовали, то именно он является автором прославленной серии Broken Sword и дизайнером Beneath a Steel Sky. В Pewter Games Чарльз Сесил стал исполнительным продюсером игры — в его задачи входит помощь с организацией поздних стадий разработки и приведение проекта к необходимому уровню качества.

«Чарльз — одна из крупнейших фигур в мире приключенческих игр, так что его согласие присоединиться к команде — это бесспорное одобрение той работы, что мы проделали», — заявил сооснователь Pewter Games Бен Клейвин (Ben Clavin). «В The Little Acre есть несколько отсылок к Broken Sword, так что начать официально работать с Чарльзом — это просто мечта, — вторит другой основатель студии Кристофер Конлан (Christopher Conlan). — Его помощь является неоценимой, и в индустрии нет второго человека с таким же опытом работы в этом жанре. Мы просто на седьмом небе, что он теперь в команде».

Чарльз Сесил и сам рад новой работе — по его словам, особое впечатление на него произвела визуальная составляющая квеста. Хотя и сюжет, судя по всему, разработчику приглянулся: «Если бы я сам написал такую историю, то без сомнения гордился бы ей». The Little Acre расскажет об ирландце Айдене и его маленькой дочери Лили. Расследуя странное исчезновение своего отца, Айден оказывается в неизвестном мире, населённом причудливыми созданиями. Всё становится только сложнее, когда вслед за ним отправляется Лили, которая тоже хочет помочь с поисками. Релиз The Little Acre состоится на ПК и Xbox One уже в этом году.

Источник:

Запуск Endless Space 2 в раннем доступе Steam намечен на это лето

Выставка Gamescom 2016 откроет свои двери в следующую среду, 17 августа, и тогда же исполнится год со дня анонса Endless Space 2 от студии Amplitude. По такому поводу разработчики опубликовали два новых трейлера, посвящённых двум возвращающимся в проект фракциям, а также пообещали выпустить игру в раннем доступе Steam до конца лета.

Ещё авторы объявили о старте конкурса, участники которого могут придумать собственные фракции или расы для Endless Space 2. Созданные победителями расы появятся в сиквеле, как это произошло с Культом вечного конца в Endless Legend.

На сей раз конкурс поделён на три этапа. На первом каждому участнику необходимо наделить придуманную им расу уникальными геймплейными элементами. Затем — рассказать о внешнем виде её представителей и визуальных особенностях их кораблей. Ну а под конец придётся рассказать о культуре этой расы, её обычаях и отношениях с различными фракциями.

Отправлять заявки можно до 13 октября, а оценивать их будет сообщество Games2Gether. На каждом этапе будет выбрано по одному финалисту, а позднее определится и главный победитель.

Источник:

«Бука» выпустит файтинг The King of Fighters XIV в России

Компании «Бука» и Deep Silver объявили, что четырнадцатая часть серии классических японских файтингов The King of Fighters будет выпущена в России.

Объявлено, что игра поступит в продажу на два дня позже общеевропейской премьеры. Если в Старом Свете файтинг выйдет 26 августа, то «Бука» в качестве даты релиза избрала 28 число. Увы, The King of Fighters XIV не будет переведена на русский язык: субтитры будут на английском, а озвучение оставят оригинальное японское. Напомним, что проект разрабатывается расположенной в Осаке (Япония) компанией SNK эксклюзивно для консоли PlayStation 4.

«Новая часть предложит игрокам обновлённые картинку и графику, ростер из 50 различных бойцов, классическую боевую систему “Max Mode”, которая полностью заменит The Hyper Drive, представленную в предыдущей части серии, и многое другое», — рассказывает отечественный дистрибьютор. Нас ждут старые знакомые и свежие герои (всего 19 новых имён), ещё более напряжённые сражения формата «три на три» и «новый захватывающий сюжетный режим, продолжающий истории Эша, бога Орочи и таинственной организации NESTS».

И напоследок несколько слов об особенностях новинки:

  • 50 различных персонажей для игры. Новые и старые бойцы теперь в одном из самых больших списков KOF. Против 31 ветеранов турнира выступит 19 ранее неизвестных новичков!
  • Улучшенная и доработанная механика Climax Cancels. Классическая механика серии сильно эволюционировала в The King of Fighters XIV и теперь любая цепочка ваших движений может привести к ультра-разрушительному комбо.
  • Обновлённый режим Max Mode. Выпустите силу EX для того, чтобы улучшить свои атаки и выполнить самые смертоносные удары.
  • Режим Party Battle Mode. Сражайтесь с друзьями в классических боях «3 на 3», либо в абсолютно новом режиме с возможностью подключения до 6 игроков в одной сессии.
  • Расширенные многопользовательские режимы. Наблюдайте за боями, смотрите повторы и тренируйтесь с друзьями в сетевых режимах KOF.
  • Продолжение эпичной саги о героях The King of Fighters. Новая часть продолжит историю серии и поведает о том, как в недалёком будущем турнир KOF стал одним из главных событий в жизни человечества.

Источник:

Bandai Namco издаст хоррор Little Nightmares от авторов LittleBigPlanet PS Vita

Более двух лет назад шведская компания Tarsier Studios, участвовавшая в создании LittleBigPlanet PS Vita, анонсировала хоррор-платформер Hunger. Теперь же проект обзавёлся издателем и сменил имя — Bandai Namco выпустит его под новым названием Little Nightmares.

Игра рассказывает историю маленькой девочки в жёлтом дождевике, которая была похищена монстрами и оказалась в жутком месте, называемом «Чревом». Визуально проект мало напоминает LittleBigPlanet — он больше смахивает на сюрреалистические фильмы Жана-Пьера Жёне (Jean-Pierre Jeunet) или работы студии Playdead (Limbo, Inside).

«Наша цель — расширить портфолио нашей компании, издавая игры, созданные разработчиками со всех концов планеты, — говорит вице-президент Bandai Namco по маркетингу Херве Хёрдт (Hervé Hoerdt). — Найти лучшего партнёра, чем Tarsier Studios, для демонстрации нашего видения довольно трудно. И мы гордимся тем, что будем работать с такой талантливой командой».

Hunger обещали выпустить на PS4, хотя потом речь также шла о «консолях и PC». На каких платформах выйдет Little Nightmares, мы пока не знаем, но подробностями издатель обещает поделиться на выставке Gamescom 2016.

Источник:

Видео: кровь и разрушения в Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Совсем недавно студия NeocoreGames запустила серию ежемесячных роликов Inquisitorial Log, посвящённую различным нюансам игры Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Теперь пришло время публикации второго видео.

Новый ролик с говорящим названием Blood and Gore посвящён кровавому уничтожению врагов — с расчленением, разрушением, взрывами и прочими брутальными радостями, к которым в немалой степени обязывает суровая вселенная Warhammer 40K. По словам авторов, в своём ролевом боевике они хотят не просто добиться эволюции популярного жанра, но и поместить игрока в самый центр никогда не останавливающейся космической войны с силами Хаоса и прочими врагами Империума человечества.

«Чтобы воссоздать подлинную атмосферу этой беспощадной вселенной, мы разработали жестокую боевую систему, в которой игроки могут испарять, взрывать и расчленять своих врагов, выполнять эффектные добивания и даже использовать разрушаемое окружение как средство устранения противников», — говорят сотрудники NeocoreGames. В этих словах выражена вся суть трейлера. Не будем вдаваться в детали, лучше сами посмотрите его. Отметим лишь несколько моментов: от взрывов враги будут разлетаться на куски, а с помощью стрелкового оружия можно будет отстреливать части тел, к примеру, лишив противника руки с оружием. Ну а с помощью холодного оружия можно будет в прямом смысле нашинковать подвернувшегося под руку еретика.

Напомним, что в списке платформ значатся консоли Xbox One, PlayStation 4, а также ПК (пока только Windows). Даты релиза, даже ориентировочной, у проекта нет.

Источник:

Разработчиков Watch Dogs 2 консультируют настоящие хакеры

Ubisoft продолжает цикл видеороликов Remote Access, в которых разработчики делятся подробностями самых разных сторон грядущего экшена Watch Dogs 2. Второй выпуск под названием «DedSec и взлом» авторы посвятили формированию образа культуры хакеров и его выражению в игре.

Главными мотивами Маркуса Холлоуэя (Marcus Holloway) и его друзей из группы DedSec станут идеи хактивизма. Они хотят, чтобы добытые ими данные стали достоянием общественности, а также желают указать людям на сомнительные процессы, происходящие в действующей информационной системе. Старший продюсер проекта Доминик Гуэй (Dominic Guay) признался, что для достойного раскрытия главной темы Watch Dogs 2 им даже потребовалась заручиться помощью самих хакеров. Они консультируют разработчиков во всех игровых механиках, вовлечены в работу над сценарием, а также советуют, какие слова лучше добавить в реплики, как персонажам стоит общаться между собой и как та или иная идея может быть воплощена в реальной жизни.

Релиз Watch Dogs 2 запланирован на 15 ноября 2016 года. В этот день хакерский экшен станет доступен на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Версия Quantum Break для магазина Windows больше не будет обновляться

Вслед за новостью о сентябрьском релизе шутера Quantum Break в системе Steam, разработчики из Remedy Entertainment поделились информацией о дальнейшей судьбе текущей версии из Windows Store.

Оказалось, что все нововведения и оптимизации коснутся лишь адаптации для цифрового магазина Valve, в то время как Win10-версия более не получит каких-либо патчей или обновлений. На вопрос пользователей о возможности дальнейшей поддержки шутера и устранении оставшихся неполадок в работе версии для магазина Windows 10, глава рекламного отдела Remedy Томас Пюха (Thomas Puha) ответил: «Жаль слышать, что у вас возникают трудности, но, боюсь, для этой версии мы больше не будем выпускать патчей».

В общем, хотите самую последнюю стабильную сборку, с оптимизацией и прочими улучшениями, покупайте в Steam. Этот вариант ко всему прочему получит поддержку DirectX 11 (которой также нет и не будет на Windows 10) и операционных систем, начиная с Windows 7. Любопытно, что эта версия, кажется, была первична, да и вообще работала лучше того, что было выпущено в апреле этого года. «Мы довольно долго работали над DX11-релизом, и вообще у нас гораздо больше опыта с выпуском именно таких игр», — добавил Томас Пюха.

Увы, остаётся нерешённым один вопрос: что делать тем, кто уже купил Quantum Break? Чёткого ответа нет, но, вероятно, никакой программы лояльности не предусмотрено. Опять же, отвечая игрокам о возможной рассылке Steam-ключей тем, кто уже сделал покупку, или хотя бы о каких-то скидках, Томас ответил лаконично: «Мы не принимаем таких бизнес-решений, мы только разрабатываем игры». Ещё раз напомним, что релиз Quantum Break в Steam состоится 14 сентября.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥