Новости Software → игры

Версия Quantum Break для магазина Windows больше не будет обновляться

Вслед за новостью о сентябрьском релизе шутера Quantum Break в системе Steam, разработчики из Remedy Entertainment поделились информацией о дальнейшей судьбе текущей версии из Windows Store.

Оказалось, что все нововведения и оптимизации коснутся лишь адаптации для цифрового магазина Valve, в то время как Win10-версия более не получит каких-либо патчей или обновлений. На вопрос пользователей о возможности дальнейшей поддержки шутера и устранении оставшихся неполадок в работе версии для магазина Windows 10, глава рекламного отдела Remedy Томас Пюха (Thomas Puha) ответил: «Жаль слышать, что у вас возникают трудности, но, боюсь, для этой версии мы больше не будем выпускать патчей».

В общем, хотите самую последнюю стабильную сборку, с оптимизацией и прочими улучшениями, покупайте в Steam. Этот вариант ко всему прочему получит поддержку DirectX 11 (которой также нет и не будет на Windows 10) и операционных систем, начиная с Windows 7. Любопытно, что эта версия, кажется, была первична, да и вообще работала лучше того, что было выпущено в апреле этого года. «Мы довольно долго работали над DX11-релизом, и вообще у нас гораздо больше опыта с выпуском именно таких игр», — добавил Томас Пюха.

Увы, остаётся нерешённым один вопрос: что делать тем, кто уже купил Quantum Break? Чёткого ответа нет, но, вероятно, никакой программы лояльности не предусмотрено. Опять же, отвечая игрокам о возможной рассылке Steam-ключей тем, кто уже сделал покупку, или хотя бы о каких-то скидках, Томас ответил лаконично: «Мы не принимаем таких бизнес-решений, мы только разрабатываем игры». Ещё раз напомним, что релиз Quantum Break в Steam состоится 14 сентября.

Источник:

За предзаказ Gears of War 4 подарят все предыдущие части серии

Компании Microsoft и The Coalition рассказали о бонусах предзаказа шутера Gears of War 4. За оформление ранней покупки геймеры получат в подарок набор Brothers to the End Elite Gear Pack, который отдаёт дань уважения известным персонажам вселенной Gears of War, плюс версии всех предыдущих частей серии для Xbox 360.

Комплект Brothers to the End Elite Gear Pack включает в себя следующий контент:

  • Tomorrow Anya — образ Анны Штрауд, который был взят из CGI-трейлера к Gears of War 4 под названием Tomorrow;
  • Old Man Marcus — постаревший Маркус Феникс с седой бородой, каким его впервые увидели игроки на выставке E3 2016;
  • Zombie Dom — зомби-версия Доминика Сантьяго, лучшего друга Маркуса Феникса.
  • Gold Wave Lancer и Gold Wave Gnasher — усовершенствованные версии золотых скинов для оружия первого дня.

Также предзаказавшие игру получат набор Vintage Del Pack, содержащий в себе модель Vintage Del для Делмонта Уокера, уникальные предметы и облики для оружия. Самым же главным бонусом за раннюю покупку шутера станут бесплатные Gears of War, Gears of War 2, Gears of War 3 и Gears of War: Judgment в версии для Xbox 360. Благодаря поддержке обратной совместимости эти игры можно будет пройти и на Xbox One.

Мировая премьера Gears of War 4 запланирована на 11 октября 2016 года для Xbox One и Windows 10.

Источник:

Сейчас в Rainbow Six Siege играет больше пользователей, чем на старте

Разработчикам многопользовательских шутеров, распространяющихся по стандартной бизнес-модели, редко удаётся достаточно долго удерживать игроков. Спустя год после релиза пользовательская база Evolve и Titanfall сократилась настолько, что Turtle Rock Studios пришлось переводить игру на free-to-play, а Respawn Entertainment — тщательно анализировать причины падения популярности игры, чтобы не повторить ошибок с Titanfall 2. С Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, однако же, ситуация обстоит совсем иначе: в интервью IGN представитель Ubisoft заявил, что сейчас в неё играет больше пользователей, чем на старте.

Rainbow Six Siege была выпущена 1 декабря 2015 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Шутер получил достаточно тёплые отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 73–78/100), но ажиотажа вокруг него не наблюдалось — отчасти из-за не слишком удачно выбранного релизного окна. Игра дебютировала лишь на шестой строчке чарта продаж GfK Chart-Track с результатом 76 тыс. проданных дисковых копий на всех платформах.

В марте прошлого года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что за всё время компания намерена продать больше копий Rainbow Six Siege, чем Far Cry 4, насчитывающей 7 млн экземпляров. Добиться этого планировалось за счёт долгой поддержки игры: выпуска загружаемых дополнений и обновлений. В течение всего этого времени разработчики придерживались заданной схемы и получили впечатляющий результат: спустя девять месяцев общее количество ежедневных игроков примерно на 50 % выше, чем в конце прошлого года.

Более точной информации представитель компании не предоставил, однако заметить изменение количества игроков можно на графике ниже. Резкий рост числа пользователей наблюдался перед выходом каждого дополнения: Operation Black Ice (2 февраля), Operation Dust Line (11 мая) и Operation Skull Rain (2 августа). При этом незадолго до релиза третьего DLC количество ежедневных пользователей достигло наивысшего за всё время значения. Возможно, перед выпуском четвёртого (и последнего) дополнения, события которого будут происходить в Японии, рекорд будет обновлён. Этот DLC появится осенью.

Не столь давно разработчики начали активно блокировать пользователей за использование нечестных приёмов игры и внедрили клиентскую античитерскую систему BattleEye в дополнение к уже использовавшейся FairFight. К настоящему моменту доступ к игре потеряли тысячи недобросовестных игроков. «Мы вкладываемся в Rainbow Six Siege так, будто это наш дом: проверяем работу водопровода, надёжность фундамента и прочее, — сказал творческий директор проекта Хавьер Маркис (Xavier Marquis). — Потому что мы планируем остаться с этой игрой надолго».

Источник:

Quake Champions не будет использовать движок id Tech 6

Когда сетевой шутер Quake Champions был только анонсирован, все решили, что его сердцем станет новейший игровой движок id Software — id Tech 6. Что ж, всё оказалось не совсем так: в игре будут присутствовать лишь отдельные его элементы.

Директор разработки шутера DOOM Марти Стрэттон (Marty Stratton) заявил, что в основу Quake Champions ляжет гибридный движок id Tech/Saber. Это наложит некоторые ограничения на использование API Vulkan, отлично зарекомендовавшего себя в случае с DOOM. «Мы добились большого успеха с Vulkan и DOOM, так что Роберт Даффи (Robert Duffy), наш главный директор по технологиям, сразу заявил: “Хорошо, ребята, это уже сработало и нам нужно сделать то же самое с Quake”, — рассказывает Марти Стрэттон. — Но пока мы лишь рассматриваем это предложение, поскольку Quake Champions содержит часть id Tech и часть технологии Saber. Это не движок id Tech 6. Будь всё иначе, мы бы с лёгкостью интегрировали упомянутый API».

Напомним, что шутер выйдет на ПК в 2017 году. Приоритет отдаётся не топовой картинке, а высокой производительности на максимально возможном спектре конфигураций. Разработчики намерены добиться стабильных 120 кадров/с.

«Конечно, мы рассматриваем возможность использования Vulkan, но в данный момент я не могу подтвердить этого, а также мы очень надеемся, что вам не придётся сильно обновлять ваш ПК, — заявил руководитель id Software Тим Уиллитс (Tim Willits). — Для нас в Quake Champions главное — скорость. Мы хотим работать на 120 Гц, и мы хотим, чтобы вы быстро бегали по уровням. Наша команда тестирует игру на GTX 1080  это действительно быстрая видеокарта, но также мы хотим привлечь максимум игроков, так что не можем делать проект слишком требовательным к “железу”».

Источник:

Объявлена дата релиза The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition

В июле стало известно, что CD Projekt RED готовит специальное издание The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition для ПК и консолей текущего поколения. Теперь разработчики объявили, что его релиз состоится уже 30 августа.

Само собой, в сборник Game of the Year входит сама игра The Witcher 3: Wild Hunt, два масштабных дополнения Hearts of Stone и Blood and Wine, вышедшие прошлой осенью и этой весной соответственно, а также все 16 небольших DLC. Так что пользователей, решивших начать своё знакомство с «Ведьмаком» сразу с этого издания, ждёт более 150 часов геймплея в открытом мире. Напомним, что CD Projekt RED успела за год с лишним выпустить огромное количество дополнительного контента: новые квесты, режим New Game+, комплекты брони и костюмов, наборы карт для гвинта и многое другое. 

Как и полагается, разработчики также опубликовали и специальный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition, приглашающий всех, кто ещё по какой-то причине этого не сделал, разделить с Геральтом приключения.

Источник:

Разработчики Titanfall 2 рассказали об улучшенной системе организации матчей

В рамках немецкой выставки Gamescom 2016, которая пройдёт с 17 по 21 августа, компания Electronic Arts продемонстрирует два своих осенних потенциальных хита — Battlefield 1 и Titanfall 2. Издательство уже подтвердило, что покажет новый геймплей обеих игр. Чтобы ещё больше заинтересовать геймеров, разработчики второго из названных шутеров рассказали об одном из аспектов сиквела, который будет значительно улучшен, — системе подбора игроков.

В трёхминутном видеоролике, опубликованном на официальном YouTube-канале серии, программисты Джон Ширинг (Jon Shiring) и Майк Кейлас (Mike Kalas) объяснили, каким образом в Titanfall 2 изменится система организации матчей. Тогда как в первой части подбор сервера и пользователей основывался в основном на количестве побед и проигрышей, во второй также будет учитываться индивидуальный вклад игрока в матчи. В результате у игроков появится больше возможностей прогресса. Кроме того, уровень мастерства будет пересчитываться по итогам каждого матча, что сделает подбор команды более точным.

«В оригинальной Titanfall ваши умения во многом зависели от того, как часто вы побеждали и проигрывали в матчах, — отметил Кейлас. — В Titanfall 2 эта корреляция сохранится — проигрыши и победы по-прежнему будут выступать главными факторами ваших способностей — но в дополнение к этому мы хотим сделать так, чтобы существенную роль играли и ваши индивидуальные умения».

По словам Кейласа, система организации матчей в оригинале была слишком «хаотичной»: лобби порой заполнялось слишком медленно, а некоторые игроки могли покинуть его ещё до начала матча. В сиквеле процесс формирования команды станет более быстрым, а уровень мастерства всех участников команды не будет слишком сильно отличаться. Важные изменения затронут и серверную инфраструктуру, что также положительно отразится на работе системы подбора игроков. Titanfall 2 будет использовать «огромное количество» серверов, предоставляемых несколькими облачными провайдерами.

16 августа в 21:00 по московскому времени разработчики проведут первую прямую трансляцию мультиплеерных матчей Titanfall 2 на Twitch. Демоверсия игры будет доступна для посетителей в павильоне PlayStation (хотя Sony не будет проводить пресс-конференцию, она всё равно участвует в выставке) наряду с Gran Turismo Sport и Destiny: Rise of Iron. Как ожидается, на следующей неделе Electronic Arts обнародует информацию о сроках проведения первых технических тестирований игры.

Titanfall 2 выйдет 28 октября 2016 года в версиях для PlayStation 4, PC и Xbox One. За первый год издательство надеется продать 9–10 млн копий игры.

Источник:

Wargaming назвала дату выхода финальной версии Master of Orion

Студия WG Labs, принадлежащая компании Wargaming.net, объявила точную дату выхода финальной версии Master of Orion. Новая часть классической серии космических стратегий покинет раздел игр с ранним доступом Steam и GOG 25 августа 2016 года.

Ранняя версия Master of Orion вышла 26 февраля этого года для Windows, Linux, SteamOS и macOS. В течение этого времени игроки и журналисты помогали разработчикам тестировать нововведения и оставляли полезные отзывы.

«Мы дали вторую жизнь игре, на которой выросло целое поколение, и это большая честь для нас, — говорит Джейкоб Бёклер (Jacob Beucler), директор по глобальному оперированию Master of Orion. — На протяжении всего времени команда разработки постоянно общалась с игровым комьюнити Master of Orion. Геймеры советовали, тестировали и предлагали. Спасибо. Без вас у нас бы ничего не получилось».

В итоговой версии пользователи смогут выбрать одну из десяти уникальных рас первой части серии (изначально в ранней версии их шесть). Каждая из них обладает своими качествами, технологиями, навыками, советниками и флотом. Представителей космических народов озвучили хорошо знакомые поклонникам фантастических фильмов и видеоигр актёры: Майкл Дорн (Michael Dorn), Ворф из «Звёздного пути», выступает рассказчиком, алкари говорят голосом Марка Хэмилла (Mark Hamill), наиболее известного по роли Люка Скайуокера в киносаге «Звёздные войны», а Алан Тудик (Alan Tudyk), Хобан Уошбурн из «Светлячка», играет советника псилонов. Также финальная версия предложит больше условий победы, более 75 технологий и огромные галактики, вмещающие до 100 солнечных систем.

Master of Orion вобрала в себя лучшие черты предшественниц: Master of Orion (1993), Master of Orion II: Battle at Antares (1996) и Master of Orion III (2003). Вместе с тем её отличает современная графика и захватывающий сюжет. В традициях 4X-стратегий игроки будут бороться за космическое господство, исследуя звёздные системы, развивая флот, захватывая планеты, заключая союзы и вступая в противостояние с другими расами.

Wargaming.net приобрела права на Master of Orion у Atari в июле 2013 года, а в июне 2015-го анонсировала перезапуск серии. В разработке игры участвует аргентинская студия NGD, разработавшая MMORPG Regnum Online.

Сейчас Master of Orion предлагается только в составе цифрового коллекционного издания за 899 руб., включающего все предыдущие игры серии, электронную версию альбома иллюстраций, полный саундтрек, пиксельную обшивку кораблей и эксклюзивную расу (терраны). 25 августа в продаже также появится стандартная версия за 499 руб.

Ранняя версия Master of Orion в основном получила положительные отзывы игроков (позитивными оказались 73 % рецензий, оставленных покупателями в Steam). Если верить SteamSpy, всего игра имеется в библиотеке примерно 70 тыс. пользователей сервиса.

Источник:

PS4 Neo может «фундаментально изменить» окружение No Man’s Sky

Игра No Man’s Sky является процедурно генерируемой, благодаря чему Hello Games имеет возможность любопытным образом использовать вычислительные ресурсы грядущей игровой системы Sony PlayStaion 4 Neo (по слухам, запуск ожидается уже 7 сентября). В беседе с журналистами Daily Star, основатель Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) коснулся новых возможностей PS4 Neo.

«Более мощная аппаратная платформа означает не только текстуры более высокого разрешения или возросшую частоту кадров. Она означает, что мы можем фундаментально изменить окружение, — отметил он. — Как вы могли видеть в описании наших заплаток и обновлений, мы порой меняем весьма существенные части вселенной, потому что в наших руках находится полный контроль над ней. Имея на руках более мощное оборудование, мы имеем возможность увеличить количество деревьев, добавить больше листьев. Глубина погружения в миры может быть усилена, возможно появление даже новых миров».

Вряд ли количество растительности на планетах можно назвать фундаментальным изменением, а вот сведения о новых мирах кажутся более интересными. Впрочем, не стоит ждать, что версия No Man’s Sky для PS4 Neo (если таковая будет выпущена) в плане геймплея будет сильно отличаться от версии для обычной PS4: всё говорит о том, что Sony стремится не дробить базу игроков.

Так что скорее речь будет действительно идти о росте разрешения, частоты кадров и, возможно, количества деревьев на планетах вселенной. Кстати, заявление Hello Games ставит новые вопросы относительно версии игры для ПК. Учитывая куда более впечатляющие возможности современных игровых компьютеров по сравнению с консолями, быть может, стоит показать, что значат «фундаментальные изменения» в окружении No Man’s Sky?

Источник:

Пиратский ролевой экшен Tempest выйдет 22 августа

Издательство HeroCraft и разработчики из студии Lion’s Shade назвали дату релиза ролевой игры про пиратов Tempest. Проект покинет ранний доступ Steam и обретёт законченную форму 22 августа.

Напомним, что в Steam Early Access эта RPG с открытым миром появилась ещё в начале декабря прошлого года. С тех пор проект неустанно расширялся, появлялись новые функции, элементы механики, улучшался баланс. Авторы прислушивались к поклонникам, исправляли обнаруженные ошибки и всячески дорабатывали проект. Теперь игра практически готова, и уже менее чем через 2 недели её можно будет продавать как законченный продукт. Сейчас в Steam у неё вполне положительные отзывы (76 %) да и цена весьма низкая — всего 279 рублей.

«Весёлый Роджер развевается над твоим кораблем, капитан, а значит, впереди ждут богатые торговые суда, неприступные форты и, конечно, легендарные сокровища!» — говорят разработчики. По их словам, основной упор сделан на двух самых важных и весёлых вещах в жизни пирата: управлении кораблём и морских сражениях. Игроков ждут три большие локации (в ранней версии доступна лишь одна) для исследования, а также возможность самостоятельно создать и модифицировать пиратский корабль.

«В опасных водах игры вам придётся схлестнуться не только с торговцами, но и с собратьями-пиратами, последователями тайного культа, а также с мифическими чудовищами — кракеном, левиафаном и другими», — добавляют авторы. За победы и выполнение заданий можно будет получить новые предметы для улучшения корабля, опыт для развития команды, а также уникальные артефакты, открывающие доступ к необычным способностям (к примеру, отражению вражеских ядер или вызову метеоритного дождя).

Источник:

Bethesda доверит съёмки фильма по The Elder Scrolls только Питеру Джексону

Bethesda пока не заинтересована в переносе фэнтезийной вселенной The Elder Scrolls на большой экран, однако ситуация может измениться, если кресло режиссёра согласиться занять Питер Джексон (Peter Jackson), ответственный за трилогии «Властелин Колец» и «Хоббит». Об этом в беседе с журналистами портала Finder рассказал вице-президент Bethesda по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнс (Pete Hines).

По его словам, всё упирается не в производственные вопросы. Bethesda важнее понять, смогут ли кинокомпании достойно воссоздать мир The Elder Scrolls и его историю, не внеся туда серьёзных изменений. Также разработчики прекрасно осознают, что не получат полный контроль над съёмками картины, а у продюсеров, сценаристов и режиссёра всё равно будет собственное видение проекта.

Хайнс признался, что если бы Bethesda и захотела сделать фильм по The Elder Scrolls, то сейчас для этого весьма подходящие условия. Дело в том, что в совет директоров родительской компании Zenimax входят продюсер «Пиратов Карибского моря» Джерри Брукхаймер (Jerry Bruckheimer), юридический эксперт Голливуда Эрнест Делл (Ernest Dell) и генеральный директор американской телерадиосети CBS Лесли Мунвес (Leslie Moonves).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥