Новости Software → игры

ПК-версия шутера Far Cry 3: Blood Dragon стала бесплатной

Как и было обещано неделю назад, компания Ubisoft дарит всем пользователям системы Uplay бесплатную копию шутера Far Cry 3: Blood Dragon.

Это уже не первый подарок, который Ubisoft в этом году преподносит своим поклонникам. Дело в том, что раздачи хитов прошлых лет проводятся в рамках празднования 30-летнего юбилея издательства. Чтобы обзавестись игрой, достаточно перейти на страницу акции и войти в свою учётную запись Uplay. Предыдущей игрой, раздаваемой по той же схеме, был приключенческий экшен Beyond Good & Evil, а до того французское издательство предлагало Prince of Persia: The Sands of Time, Tom Clancy’s Splinter Cell, Rayman Origins и The Crew.

Far Cry 3: Blood Dragon увидела свет в мае 2013 года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Вся игра, главным героем которой выступает Рекс Кольт, киберсолдат серии «Марк IV», является своеобразной стилизацией фантастических боевиков 1980-х годов. Некий злодей создаёт армию роботов под названием Omega Force, с помощью которой надеется развязать мировую войну. Разумеется, остановить это безумие может только наш герой, для чего ему придётся расстреливать и взрывать всё, что попадёт в перекрестье прицела.

Добавим, что в этом году Ubisoft подарит своим поклонникам ещё одну игру. Что это будет за проект, пока не уточняется, но через месяц мы всё узнаем.

Источник:

Dishonored 2: релизный трейлер и патч на 9 Гбайт в день выхода

Bethesda Softworks опубликовала трейлер к выходу стелс-экшена Dishonored 2 от Arkane Studios, который состоится 11 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Те, кто оформил предварительный заказ игры, смогут получить доступ к ней на день раньше. Предзагрузка цифровых версий проекта доступна уже сейчас на всех платформах.

Также в преддверии релиза стало известно, что консольные версии Dishonored 2 получат первый патч в день выхода игры. Если верить пользователям социального новостного сайта Reddit, размер обновления составит 9,1 Гбайт. Оно несёт в себе улучшение производительности, потоковой загрузки текстур, качества теней, времени перезагрузки и микширования звука. Также, после установки данного патча появится возможность отображать статистику в процессе миссий, а в ячейках с сохранениями появятся соответствующие скриншоты.

В Dishonored 2 геймерам снова предстоит оказаться в роли убийцы со сверхъестественными способностями: Эмили Колдуин или Корво Аттано. Чтобы изменить судьбу империи, герои отправятся из Дануолла в Карнаку — некогда прекрасный портовый город, откуда Эмили и начнёт свой путь обратно к власти.

Источники:

Mass Effect: Andromeda не превратится в трилогию и не ограничится 30 кадрами/с на PC

В неделю проведения ежегодного мероприятия N7 Day компания BioWare решила обрушить на поклонников Mass Effect шквал информации о Mass Effect: Andromeda. Вслед за публикацией нового кинематографического трейлера, анонсом специальных изданий и открытием предзаказов в Сети появилось множество подробностей об игре из декабрьского выпуска Game Informer. Помимо прочего, в интервью для издания разработчики рассказали о возможности появления следующих частей серии и раскрыли некоторые технические подробности.

В видеоинтервью творческий директор Мак Уолтерс (Mac Walters) подтвердил, что в PC-версии игры не будет ограничения частоты обновления изображения 30 кадрами/с. Хотя разработчики редко фиксируют кадровую частоту на этой платформе, время от времени подобные случаи происходят: так, в первые дни после релиза компьютерная версия Mafia III могла работать при частоте не выше названной. По словам разработчика, на консолях Mass Effect: Andromeda будет исполняться при 30 кадрах/с. Возможно, на PlayStation 4 Pro этот показатель будет несколько выше, но на этот счёт создатели ещё ничего не решили.

В беседе с журналистами GameSpot Уолтерс отметил, что Mass Effect: Andromeda может оказаться не последней игрой серии, но при этом не позиционируется как начало новой трилогии. «Мы хотим, чтобы после прохождения игры у геймеров осталось ощущение законченности истории, — сказал он. — Вселенная Mass Effect этим не исчерпается, но нам бы хотелось, чтобы эта история получилась самостоятельной. Пусть игроки пройдут вместе с одним из Райдеров путь превращения в героя, а потом гадают, что будет дальше. Окажутся ли Райдеры в центре следующей [игры]? Или это будет новый персонаж?». Также Уолтерс сообщил, что компаньоны в игре не могут погибнуть. На вопрос о том, выйдут ли для игры дополнения с новыми персонажами, он не ответил.

По словам продюсера проекта Майкла Гэмбла (Michael Gamble), для разработчиков важно сохранить финал Mass Effect: Andromeda в тайне. «Мы хотим, чтобы для игроков оставалось загадкой, какой будет концовка игры, — отметил он. — Это история совершенно другого рода, не такая, как в трилогии. Нам не терпится узнать, что об этом скажут фанаты». Известно лишь, что вариантов финала будет несколько, а механизм их получения будет отличаться от использовавшегося в Mass Effect 3.

Mass Effect: Andromeda выйдет весной 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Скорее всего, релиз состоится в конце марта: в октябре издательство Dark Horse Comics объявило, что альбом иллюстраций The Art of Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта, а недавно эту же дату указала торговая сеть Amazon. На сайте BioWare Beacon уже открыта запись на техническое тестирование версий для PlayStation 4 и Xbox One. 1 декабря, во время церемонии вручения наград The Game Awards, будет показан новый геймплейный трейлер игры.

Источники:

В Trackmania Turbo появилась поддержка виртуальной реальности

Издательство Ubisoft объявило о релизе бесплатного обновления для аркадной гонки Trackmania Turbo, которое добавило в игру поддержку шлемов виртуальной реальности. Проект студии Nadeo теперь совместим с PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive. 

Как сообщают разработчики, под VR создано 40 уникальных трасс в 4 различных типах локаций. Кроме того, с 8 ноября игроки могут опробовать демоверсию, в которой есть поддержка виртуальной реальности. Судя по всему, на все остальные имеющиеся в игре трассы обновление не распространяется.

Суть Trackmania Turbo осталась той же, что и в других частях серии — безумные гонки по невероятным трассам с трамплинами, мёртвыми петлями и сумасшедшими виражами. Всего имеется 4 игровых мира, каждый со своим стилем прохождения, две сотни гоночных треков в режиме кампании, пять уровней сложности и редактор карт для создания собственных маршрутов. Правда, вызывает сомнения сам факт совместимости Trackmania с VR-устройствами, учитывая сумасшедшие скорости и кульбиты, — у вас должен быть отличный вестибулярный аппарат, чтобы получать от этого удовольствие.

Напомним, что релиз Trackmania Turbo состоялся в марте этого года на PlayStation 4, Xbox One и ПК: 22 марта игра вышла на консолях в США, а 24-го состоялся релиз в Европе и общемировой на ПК.

Источник:

Видео: геймплейные особенности кооперативного экшена The Wild Eight

В этом месяце независимая студия 8 Points, расположенная в Якутии, откроет вкладчикам своего кооперативного экшена The Wild Eight доступ к участию в бета-тестировании. В преддверии этого события разработчики опубликовали видеоролик, в котором рассказали об основных геймплейных особенностях игры.

The Wild Eight — игра о выживании в лесах Аляски с поддержкой мультиплеера для восьми пользователей. Проходить её можно как с друзьями или случайными пользователями, так и в одиночку. По сюжету самолёт, на котором находились герои, упал на северо-западной окраине Северной Америки, недалеко от заброшенных лабораторий и бункеров, «полных смертоносных сюрпризов». Некогда там проводились секретные правительственные эксперименты, а теперь в окрестностях водятся мутировавшие хищники. Авария явно была неслучайной — почему она произошла именно здесь, игроки узнают в процессе прохождения.

The Wild Eight описывается как непрощающая игра, заставляющая учиться на собственных ошибках и сочетающая простой увлекательный геймплей с преодолением трудностей. Действие происходит на бесконечной карте, создаваемой на основе процедурной генерации. На состояние персонажей влияют два основных фактора: голод и температура тела. Чтобы поддерживать силы героев на достаточном уровне, придётся охотиться на диких животных. Звери каждого вида имеют свои особенности поведения, которые необходимо учитывать при выстраивании тактики. Выжить в условиях низких температур помогут различные умения и приспособления, позволяющие создавать предметы.

Игра в кооперативе даёт дополнительные преимущества: например, хищника проще одолеть, окружив его и отрезав путь к отступлению, а разделение обязанностей облегчит достижение целей. Каждый из восьми персонажей имеет свою предысторию и уникальные умения: так, один из них может создавать лечащие предметы быстрее других, а другой превосходит остальных в физической выносливости.

Средства на разработку The Wild Eight были собраны на Kickstarter в апреле 2016 года. 1 257 пользователей перечислили $59 644, тогда как студия просила $50 тыс. Тогда же разработчики выпустили демоверсию для PC, которую можно загрузить отсюда.

На странице игры в магазине Steam уже опубликованы минимальные требования игры. В списке значатся 64-разрядная версия Windows 7 или ОС более новой версии, процессор Intel Core i3 с тактовой частотой 2,0 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTS 450 с 1 Гбайт памяти. Игра займёт 1 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

The Wild Eight планируется выпустить в декабре этого года в версиях для Windows, macOS и Linux. Позже игра может появиться на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Новая арена Street Fighter 5 предлагает сражаться на крыльях летящего самолёта

Capcom выпустила для файтинга Street Fighter 5 новую арену под названием Skies of Honor, которая предлагает сражаться на крыльях находящегося в воздухе самолёта. Сюжетно арена связана с Рашидом и на данный момент является самым динамичным полем боя в игре. Тем не менее, Skies of Honor не совсем подходит для различного рода турниров, поскольку её слишком подвижный фон может сильно отвлекать от боя. Вполне возможно, что Skies of Honor, как и Kanzuki Beach, может быть запрещена к использованию на крупных турнирах.

На арене играет новая фоновая музыка, при создании которой разработчики, похоже, использовали элементы уже имеющейся в игре темы Рашида. Skies of Honor доступна для приобретения либо за 70 тысяч внутриигровой валюты Fight Money, либо за $3,99.

7 ноября разработчики заявили о том, что следующим персонажем, который будет добавлен в Street Fighter 5, станет Акума. Во время презентации героя Capcom «засветила» и новую арену, представляющую собой дождливую локацию с виднеющимся вдали ветхим храмом. Опробовать Акуму в действии смогут участники выставки PlayStation Experience, которая пройдёт 3–4 декабря. Когда именно персонаж станет доступен всем желающим, Capcom пока не рассказала.

Street Fighter 5 вышла в феврале этого года на ПК и PlayStation 4. Изначально в игре присутствовало 16 персонажей, четыре из которых появились в серии впервые. Позже в проект были добавлены и другие герои. Любой контент для Street Fighter 5 можно покупать либо за реальные деньги, либо за внутриигровую валюту.

Источник:

В Perfect World появилась возможность заполучить зверей Элизиума

Beijing Perfect World и Mail.Ru Group объявили об установке крупного обновления «Звери Элизиума» на серверы русской версии многопользовательской ролевой игры Perfect World.

Теперь каждый пользователь данной MMORPG может обзавестись собственными питомцами (всего 30 видов), которые будут не только защищать усадьбу игрока и увеличивать количество получаемых материалов с ресурсных мастерских, но и участвовать в специальных сражениях. Наградой за победу в таких поединках станут магические карты, предметы для прокачки и другие ценные трофеи.

Обладатели домов получили возможность менять облик своих жилищ и внешний вид локации, в которой они располагаются. Также в Perfect World появился новый уровень небес, добавлен режим «Месть богов» для подземелья «Море Иллюзий» и были улучшены некоторые умения у всех классов персонажей. С полным списком изменений, содержащихся в обновлении «Звери Элизиума», можно ознакомиться на официальном форуме проекта.

Источник:

В новом трейлере режима выживания The Division показали ожидающие игроков трудности

Ubisoft выпустила новый трейлер грядущего платного дополнения к The Division — Survival. В видеоролике демонстрируются суровые испытания, через которые придётся пройти игроку, включая жуткий холод, различные заболевания, а также голод и жажду. Дополнение Survival добавит в игру новый режим выживания для 24 игроков, в котором пользователи начинают бой исключительно с низкоуровневым снаряжением.

В новом дополнении вертолёт игрока падает на землю из-за сильной снежной бури. Его задача — найти лекарство, которое может избавить мир от эпидемии. До того, как игрока эвакуируют из Тёмной зоны, ему придётся всеми силами выживать: искать тёплую одежду, припасы, еду, воду и лекарства. Однако бояться нужно не только холода и голода, но и 23 других агентов, а также охотников — нового типа врагов, которые, как уверяют разработчики, крайне опасны и всегда на шаг впереди игрока.

Survival — это уже второе платное дополнение к The Division. Первое, Underground, вышло в июне. Survival изначально должно было выйти летом, но Ubisoft пришлось отложить его релиз, чтобы разобраться с «нерешёнными проблемами» игры. Третье, последнее дополнение к проекту, Last Stand, должно поступить в продажу в начале 2017 года. Его релиз, к слову, тоже был перенесён — прежде дополнение планировалось выпустить до конца 2016-го.

ПК-игроки, купившие сезонный абонемент к The Division до 3 ноября, уже сейчас могут опробовать режим выживания на тестовых серверах игры. Тест закончится 13 ноября, после чего дополнение вместе с бесплатным патчем 1.5 станет доступно всем пользователям ПК и Xbox One. Примерно спустя месяц Survival выйдет и на PlayStation 4. Точная дата релиза дополнения пока не объявлена. 

Источник:

Microsoft откроет доступ к программе Xbox Preview всем желающим

Microsoft объявила о том, что программа раннего доступа Xbox Preview теперь называется Xbox Insider и в ближайшем будущем будет открыта для всех. В данный момент доступ к ней можно получить только по приглашению. По словам редмондской компании, новое название программы отражает более широкий выбор возможностей в плане того, как пользователи могут оставлять отзывы на игры, превью-версии приложений и системные обновления.

Приборную панель программы также переделали с нуля, основываясь на отзывах пользователей. Среди указанных главой отделения по развитию Xbox Ларри Хрибом (Larry Hryb) изменений — следующие:

  • новое название — Xbox Insider Hub;
  • персонализация, обеспечивающая пользователя более подходящими анонсами, заданиями и возможностями получения раннего доступа к играм и приложениям;
  • новый интерфейс, вдохновлённый интерфейсом Experience, упрощающий поиск информации и позволяющий оставлять более ясные отзывы;
  • карточки профилей инсайдеров, в которых собраны все данные об их вкладе в развитие программы;
  • поддержка нескольких участников программы на одной консоли.

Небольшое число членов программы, за всё время её существования отправивших наибольшее количество отзывов, могут опробовать новую Xbox Insider уже сейчас. В следующие несколько недель обновлённый интерфейс программы станет доступен всем её членам.

Как уже было отмечено выше, программа скоро станет доступна всем желающим. Единственное ограничение — это то, что пока тестирование системных обновлений по-прежнему будет доступно лишь тем, кто уже подписан на программу.

Новое название, Xbox Insider, ставит программу в один ряд с Windows Insider, позволяющей тестировать новые функции операционной системы от Microsoft до их официального релиза.

Источник:

EA зарегистрировала торговую марку Need for Speed Arena

Издательство Electronic Arts зарегистрировало торговую марку Need For Speed Arena на сайте Ведомства Европейского союза по интеллектуальной собственности (European Union Intellectual Property Office, EUIPO).

Многие сразу выдвинули предположение, что именно так будет называться новая часть знаменитой серии аркадных автосимуляторов, поскольку, по планам разработчиков, уже в 2017 году должен состояться релиз следующей Need For Speed. Впрочем, если учесть любовь EA к расширению вселенных своих франшиз различными ответвлениями, нас вполне может ожидать проект для смартфонов и планшетов.

Последней на данный момент частью серии является Need for Speed (2015) от студии Ghost Games. Также до конца этого года выйдет Need for Speed: Edge, которая должна стать заменой многопользовательской Need for Speed World для азиатского региона.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥