Новости Software → игры

Видео: Bethesda объяснила, почему новая Prey — «не шутер и не хоррор»

Представив на выставке Е3 2016 новую часть Prey, компания Bethesda Softworks запутала многих геймеров. Изначально носившая название Prey 2 игра теперь позиционируется как проект, не имеющий ничего общего с оригиналом и своим старым вариантом, анонсированным в 2011 году. Попыткой внести некоторую ясность стал видеодневник разработчиков под названием «Что такое Prey?» (What is Prey?), опубликованный недавно на YouTube-канале издателя. В нём создатели также рассказали об особенностях геймплея игры и её жанровой принадлежности.

Видеоролик был снят ещё в период проведения лос-анджелесской выставки, но выпустить его компания почему-то решила только сейчас. «Prey — не сиквел и не ремейк, — повторил своё июньское заявление ведущий разработчик проекта Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio). — Она никак не связана с оригинальной игрой. Воспринимайте её как переосмысление».

После просмотра первого трейлера у многих сложилось впечатление, что новая Prey будет пытаться напугать игроков. «Это не хоррор, — возражает геймдизайнер. — Это скорее психологический триллер, построенный вокруг вопроса идентичности вашего героя. Играя за Моргана (Morgan), вам предстоит найти ответ на вопрос о том, кто вы такой».

«Prey — не просто шутер, — продолжил он. — Можно сказать, что это гибридная игра, в которой важное значение имеют и сюжет, и экшен, и ролевые элементы». Хотя Колантонио настаивает на том, что Prey не стоит называть шутером, сражений в ней будет немало. На космической станции Морган будет уничтожать инопланетян как при помощи сверхспособностей, так и с использованием традиционного огнестрельного оружия. Кроме того, поскольку события разворачиваются на станции, где работали учёные, в распоряжении героя будут гаджеты. Но использовать их игроки будут для решения небоевых задач.

Разработчик также отметил, что Prey понравится всем поклонникам игр Arkane Studios. «Если вы любите игры нашей студии — такие игры, в которых в равной степени важны повествование, симуляция погружения (immersive simulation), принятие решений и исследование мира, — то Prey придётся вам по вкусу», — сказал он.

Новая Prey имеет непростую историю разработки. Она была представлена в марте 2011 года, а выпустить её планировалось для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Спустя год зародились слухи о том, что работа над проектом больше не ведётся, а в мае 2013-го Kotaku сообщил, что игра передана разработчикам Dishonored и выйдет в 2016 году. Официально о прекращении разработки было объявлено только в октябре 2014-го, а в прошлом году бывший глава проекта Крис Райнхарт (Chris Rhinehart) рассказал, что на тот момент игра была «заморожена» уже около трёх лет.

Prey выйдет в 2017 году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Авторы Max Payne займутся сюжетной кампанией корейского шутера CrossFire 2

Студия Remedy Entertainment (Alan Wake, Quantum Break) объявила о сотрудничестве с корейской компанией Smilegate. Вместе они займутся созданием сюжетной кампании для грядущего условно-бесплатного шутера CrossFire 2.

Первая CrossFire была очень популярна в юго-восточной Азии. По данным Korean Herald, это была самая прибыльная онлайн-игра в 2014 году — проект принёс создателям свыше $1,3 млрд. А в 2013 году издание Forbes признало CrossFire даже более прибыльной, чем League of Legends.

Сюжет CrossFire посвящён вражде двух противоборствующих фракций, каждая из которых стремится установить свой новый мировой порядок. Корпорация Global Risk включает в себя ветеранов лучших спецслужб со всего мира. Группировка Black List же выполняет задания террористических корпораций.

Remedy постарается превратить этот банальный синопсис в нечто особенное. «Вся наша команда очень заинтересована в таком партнёрстве и с удовольствием поработает над будущим серии CrossFire, — говорят создатели Max Payne. — Smilegate выбрала нас для того, чтобы мы привнесли в серию уникальную смесь отличного сюжета, запоминающихся персонажей и инновационного геймплея».

Источник:

Первые скриншоты переиздания оригинальной Darksiders

Издательство Nordic Games подтвердило недавние слухи о переиздании оригинальной Darksiders на современных платформах. Обновлённая версия получила название Darksiders Warmastered Edition и выйдет на PS4, Xbox One, Wii U и PC.

Как сообщается на сайте компании, переиздание будет заметно отличаться внешне от оригинала 2010 года. На всех консолях появится поддержка разрешения 1080р, а на PS4 и Xbox One будет достигнута частота 60 кадров/с. Разрешение текстур увеличится вдвое, да и тени станут качественнее.

На этой неделе несколько европейских онлайн-магазинов (в том числе NextN и PCGames) рассекретили существование переиздания. Несмотря на официальный анонс, дата релиза и стоимость Warmastered Edition всё ещё неизвестны.

Благодаря усилиям Nordic Games, обе части серии Darksiders будут доступны на актуальных платформах. Вторая часть Darksiders была переиздана на PS4, Xbox One и PC в октябре 2015 года.

Источник:

Life Is Strange получит экранизацию

Square Enix намеревается заняться экранизацией эпизодической приключенческой игры Life is Strange от французской студии Dontnod Entertainment. Об этом сообщил сайт американского киножурнала The Hollywood Reporter. Перенести проект на большие экраны японскому издательству поможет компания Legendary Digital Studios.

Продюсерами проекта выступят Дмитрий Джонсон (Dmitri Johnson) и Дэн Джевонс (Dan Jevons) из компании dj2 Entertainment, которая также занимается производством фильмов по Hawken и Sonic the Hedgehog. Режиссёра и сценариста у киноленты пока нет. К сожалению, какие-либо другие подробности также отсутствуют.

К слову, если вы до сих пор не опробовали Life Is Strange, то сейчас довольно подходящее время, чтобы наверстать упущенное. Дело в том, что с прошлой недели первый эпизод игры под названием Chrysalis «Хризалида» стал бесплатным на PC (Windows, Linux и macOS), PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360.

Источник:

Создатели Life Is Strange анонсировали свой мультиплеерный шутер

Независимая студия HeSaw объявила об объединении с французской компанией Dontnod (Remember Me, Life Is Strange) и обрела новое название — Dontnod Eleven. Вместе с этим она анонсировала свой новый проект BattleCrew: Space Pirates.

Это мультиплеерный соревновательный шутер «с быстрым геймплеем, одновременно доступный и глубокий». Игра рассказывает о вымышленной вселенной, в которой «пользователи берут на себя управление харизматичными героями, сотрудничающими или соперничающими в борьбе за самые ценные сокровища Галактики».

Судя по описанию в Steam, BattleCrew будет поддерживать кооператив на восьмерых, а выбирать игрокам предстоит среди героев четырёх классов. Будет здесь и местный «хаб», названный Тортуга, где «живут и встречаются» пираты, а также можно изучать статистику, кастомизировать персонажа, смотреть испытания сообщества и запускать матчи.

Поначалу в BattleCry будет два режима: Gold Rush (каждой команде нужно собрать как можно больше золота) и классический бой насмерть. Упомянутые выше испытания сообщества позволят игрокам разблокировать новые карты, костюмы, провокации и даже режимы — таким образом разработчики хотят поддерживать проект на плаву как можно дольше. Запуск в раннем доступе Steam состоится уже скоро.

Источник:

Новости о приключении Rime стоит ожидать в августе на Gamescom

Впервые об эксклюзивной для PlayStation 4 игре Rime стало известно около трёх лет назад на Gamescom 2013, и с тех пор новостей о проекте почти не было. Многие могли подумать, что разработка прекращена, но нет — в письме GameSpot представитель компании подтвердил, что это не так.

PR-менеджер студии Tequila Works Хосе Херраес (Jose Herraez) написал, что «Rime всё ещё в разработке и с ней всё в порядке». По его словам, работающая над игрой команда расширилась на 40 %.

Ожидать новую информацию стоит на выставке Gamescom в августе. «Мы знаем, что уже очень долго не делились никакими подробностями, и нам самим не терпится рассказать прессе и пользователям о нашем проекте. Осталось всего несколько недель», — добавил PR-менеджер.

В последний раз мы слышали о Rime в марте этого года. Тогда стало известно, что Tequila Works выкупила у Sony права на игру. Означает ли это, что проект перестанет быть эксклюзивом PlayStation 4, неизвестно.

Источник:

Sony рассказала о бесплатных играх августа в PlayStation Plus

Microsoft уже рассказала о бесплатных играх августа в Xbox Live, и теперь пришла очередь Sony с её PlayStation Plus. Как всегда, на трёх консолях компании будут раздавать шесть проектов.

Владельцам PS4 достанется не вышедшая пока что головоломка Tricky Towers, напоминающая мультиплеерную версию Tetris. Чья фигура окажется выше и не развалится, тот победил. Также игроки смогут загрузить Rebel Galaxy — космический симулятор, одними из главных составляющих которого являются торговля и исследование.

Tricky Towers

На PS3 бесплатной станет Yakuza 5 — последняя часть серии среди доступных в Европе. Японцы уже успели оценить Yakuza 0 (которая, кстати, появится у нас 24 января), а скоро смогут поиграть и в шестую часть. Ещё в раздачу попадёт аркада Retro/Grade с видом сбоку.

Наконец, обладателям подписки на PS Vita подарят Patapon 3 и Ultratron — последняя будет доступна и на остальных платформах. Все эти игры станут доступны 2 августа.

Источник:

Видео: выживание в мире No Man’s Sky

Тетралогия трейлеров, посвящённая описанию мира космического симулятора No Man’s Sky и тому, чем в нём заняться, завершилась выходом финального ролика, описывающего механику выживания.

Это видео вышло вслед за недавними премьерами сюжетов, описывающих исследования, сражения и торговлю. Внимательные зрители могут с первых секунд ролика заметить один из важнейших показателей: при приземлении на планету датчик температуры показывает −163 градуса по Цельсию. На самом деле вовсе не каждая планета будет дружелюбна к исследователю: опасность будут представлять экстремально низкие или высокие температуры (как вам +225 oC), повышенная токсичность атмосферы, радиация.

Дополнительные сложности вызовет и климат: в ролике можно заметить ливни, штормы, бури и ураганы. В результате взаимодействия с агрессивной окружающей средой будет портиться ваш скафандр и его подсистемы будут постепенно выходить из строя. К примеру, можно лишиться системы мониторинга температуры и попросту погибнуть от перегрева. И, конечно, не стоит забывать об обитателях далёких миров, ведь для многих наземных и подводных хищников ваш персонаж будет выглядеть весьма аппетитно. Ну а чтобы выжить, придётся постоянно улучшать скафандр и пополнять ресурсы, расходуемые на функционирование его подсистем.

На приставке PlayStation 4 космосим выйдет 9 августа в США и 10-го — в Европе. В Steam релиз также состоится 10 августа, и уже сейчас можно оформить предварительный заказ, заплатив 2000 рублей.

Источник:

Дизайнер первой Quake рассказал о классах персонажей в Quake Champions

Разработчики из студии id Software опубликовали видеоинтервью с её руководителем и дизайнером оригинальной Quake Тимом Уиллитсом (Tim Willits), в котором он раскрыл первую информацию о классах персонажей в шутере Quake Champions.

Первым делом Уиллитс заверил поклонников серии, что новая часть серии будет достойна носить название Quake. Многие начали в этом сомневаться, узнав о том, что в Quake Champions появятся такие чуждые серии элементы современных соревновательных шутеров, как классы героев и умения. «Я хочу, чтобы наши поклонники были уверены в том, что Quake Champions сохранит дух настоящей мультиплеерной соревновательной игры, за который игроки любят серию», — сказал он.

Основная часть интервью посвящена одному из главных нововведений игры — чемпионам. На выбор пользователям предложат четырёх персонажей с разными стилями игры, оформившимися за всё время существования серии. Каждый из этих героев наделён уникальной активной способностью (Active Ability), которая определяет его роль в команде. «Одни люди играют агрессивно, другие предпочитают в основном защищаться, и поэтому мы решили создать персонажей, каждый из которых ассоциирован с определённым стилем игры», — объяснил Уиллитс.

Всех четырёх персонажей можно увидеть в первом кинематографическим трейлере. Рейнджер (Ranger) — герой из первой части серии — обладает способностью Dire Orb, позволяющей ему бросать сферу, а затем мгновенно перемещаться в неё. Поклонники Quake помнят, что именно такая сфера помогает одолеть последнего босса в игре 1996 года. Второй герой, Визор (Visor) из Quake 3: Arena, умеет видеть сквозь стены. Девушка Никс (Nix) — третий персонаж — не фигурировала в старых играх. Её отличает повышенная скорость перемещения и способность делать рывок, на время становясь неуязвимой. Последний чемпион, Чешуйчатый (Scalebearer), тоже появится в серии впервые. Его способность позволяет ему на скорости врезаться в противников.

Больше подробностей о Quake Champions разработчики обещают раскрыть во время мероприятия QuakeCon 2016, которое пройдёт с 4 по 7 августа в Далласе.

Quake Champions разрабатывается в версии для PC (Windows) и будет поддерживать частоту обновления экрана до 120 кадров/с. Хотя компания позиционирует игру как компьютерный эксклюзив, возможность появления консольных версий после релиза на PC не исключается. Пока Bethesda Softworks не называет даже примерную дату выхода шутера. По словам Уиллитса, премьере будет предшествовать «очень долгое »закрытое бета-тестирование, во время которого создатели планируют как следует проработать игровой баланс.

Источник:

Консольный релиз Warhammer: End Times – Vermintide состоится в октябре

Продав более полумиллиона копий кооперативного экшена Warhammer: End Times – Vermintide на ПК, студия Fatshark готовится к покорению консолей: случится это уже в октябре этого года.

Объявлено, что релиз на приставках PS4 и Xbox One состоится 4 октября. Покупатели получат не только базовую игру, но также и дополнительный режим Last Stand с идущими с ним в комплекте двумя картами. Кроме того, игроки получат остальные DLC, доступные в ПК-версии, а именно Sigmar’s Blessing и Drachenfels, все новые локации, оружие, предметы и т. п. Напомним, что первыми — 23 октября прошлого года — игру получили пользователи компьютеров.

«Действия Vermintide происходят в городе Юбершрайк и его окрестностях, которые кишат скавенами — расой безжалостных людей-крыс, — рассказывают разработчики. — Вы играете роль одного из пяти героев, каждый из которых обладает уникальной личностью, игровым стилем, способностями и экипировкой». Vermintide является кооперативным экшеном, в котором группа игроков выполняет задание, перемещаясь по карте и сражаясь с монстрами.

Команда состоит из четырёх игроков, причём проект имеет поддержку системы drop-in/drop-out, когда в случае разрыва соединения у одного из участников сражения, игра не прекращается. Место выбывшего бойца занимает искусственный интеллект, на смену которому затем может опять прийти человек.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥