Новости Software → игры

DICE подтвердила: Российская империя будет добавлена в Battlefield 1

В самом начале лета Electronic Arts подтвердила, что в её ожидаемом высокобюджетном боевике Battlefield 1 будет полностью отсутствовать Восточный фронт Первой мировой войны и, как следствие, Русская императорская армия. Более того, разработчики тогда же заявили, что и в многопользовательском режиме игроки на момент выхода не смогут примерить шинель русского солдата, хотя с первого же дня будут доступны британская, германская, австро-венгерская, османская, итальянская и американская армии.

Чуть позже компания сообщила, что один из первоначально обойдённых вниманием ключевых участников той масштабной войны, Французская республика, будет добавлена в многопользовательский режим в рамках первого скачиваемого дополнения They Shall Not Pass, которое выйдет в марте. Предполагалось, что и Российская империя будет добавлена в Battlefield 1 позже таким же способом.

Теперь это подтверждено разработчиками: на официальном англоязычном сайте игры, посвящённом плюсам подписки Premium Pass, сообщается, что Российская империя будет частью сезонного абонемента и появится в одном из четырёх будущих скачиваемых дополнений. Любопытно, что русскоязычная версия страницы сообщает только, что в DLC будут доступны дополнительные армии.

Покупатели Battlefield 1 Premium Pass будут получать доступ к каждому скачиваемому дополнению на две недели раньше остальных. Любителям однопользовательской игры порадоваться здесь особо нечему: DLC для Battlefield традиционно исключительно многопользовательские, так что рассчитывать на небольшую кампанию с ключевого в той войне русского участка фронта не стоит. DLC принесут десятки новых многопользовательских карт, операции, игровые режимы, элитные классы, оружие, технику и так далее. Судя по всему, выбор сторон для игроков будет весьма велик: уже сейчас Battlefield 1 предлагает больше сражающихся армий, чем любая из предыдущих частей.

Источники:

EA заблокировала целую страну в Origin, но обещает исправиться

Пользователи службы цифровой дистрибуции Origin в республике Мьянма ещё с конца сентября получали периодические сообщения о блокировке доступа при попытке запуска ПК-версии клиента. Теперь Origin совершенно недоступна в Мьянме. Разумеется, такое положение дел сильно раздражает тех, кто оформил предварительные заказы последних проектов издательства вроде Battlefield 1 и Titanfall 2 (не говоря уже о блокировке всего каталога игр на пользовательских аккаунтах).

После того, как история начала распространяться по социальным сетям и в прессе, представитель Electronic Arts запоздало посетил форум EA Support и представил следующее заявление: «Мы работаем над восстановлением доступа к Origin для наших игроков в Мьянме. Мы приносим извинение за все неудобства, которые могли возникнуть, и поделимся новостями относительно времени исправления проблемы так скоро, как будет возможно».

Возникновение проблемы связывают с сентябрьским объявлением правительства США о наложении на Мьянму экономических санкций, одобренных 7 октября. Для доступа к Origin можно воспользоваться VPN, но это порой неудобно и сильно снижает время сетевого отклика. Впрочем, проблем с другими американскими игровыми службами в этой стране у игроков не возникает. Electronic Arts сообщила журналистам Engadget, что работает над восстановлением доступа.

Издательство не объясняет, почему жители Мьянмы не имеют доступа к популярному онлайн-сервису. Как обычно, проблема снова делает актуальной вопросы DRM-защиты или возможностей провайдеров цифровых услуг в одностороннем порядке блокировать учётные записи конечных пользователей. Также инцидент указывает на преимущество покупки игр в магазинах без защиты вроде GOG: даже если сервис полностью перестанет работать, игры можно будет по-прежнему запускать. Наконец, компаниям вроде EA неплохо было бы подумать о механизмах компенсации для пользователей, которые теряют доступ к службам в результате санкций или блокировок целой страны.

Впрочем, на скорое и полноценное разрешение проблем с Origin жителям Мьянмы рассчитывать не стоит: в Крыму сервис уже давно работает с существенными ограничениями, а у некоторых пользователей вообще не запускается без использования VPN.

Источники:

Titanfall 2 стартовала чуть лучше симулятора фермера

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Переиздание ролевого экшена The Elder Scrolls V: Skyrim не смогло занять первую строчку местного чарта и дебютировало на второй, уступив лидеру предшествующей недели — шутеру Battlefield 1.

Футбольный симулятор FIFA 17 опустился на третье место. С четвёртой позиции дебютировал научно-фантастический шутер Titanfall 2. Старт нового творения Respawn Entertainment вряд ли можно назвать успешным — продажи игры за первую неделю оказались хуже, чем у оригинала. Следом за ней, на пятой строчке, расположился ещё один новичок в лице Farming Simulator 17. Криминальный боевик Mafia III сместился на шестое место. Седьмую позицию заняла Dragon Ball Xenoverse 2. Десятку лидеров замыкают шутер Gears of War 4, экшен Grand Theft Auto V и гоночная аркада Forza Horizon 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 22 по 29 октября выглядит следующим образом:

  1. Battlefield 1;
  2. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition;
  3. FIFA 17;
  4. Titanfall 2;
  5. Farming Simulator 17;
  6. Mafia III;
  7. Dragon Ball Xenoverse 2;
  8. Gears of War 4;
  9. Grand Theft Auto V;
  10. Forza Horizon 3.

Источник:

В консольную Star Trek Online играет более 1,1 млн человек

Консольная версия MMORPG Star Trek Online вышла в сентябре и уже успела стать очень популярной среди владельцев соответствующих игровых систем. Разработчики из Cryptic Studios заявили о том, что пользовательская база Star Trek Online на PlayStation 4 и Xbox One насчитывает 1,1 млн человек.

В подробной инфографике студия рассказала, что 48 % пользователей играют за класс тактиков, 29 % — за инженеров, а 28 % — за учёных. Самой популярной среди игроков Star Trek Online фракцией стал Звёздный флот — 68 % пользователей (752 тысяч человек) присоединилось именно к нему. 20 % (220 тысяч человек) играют за клингонов, 12 % (132 тысячи человек) — за ромуланцев.

Самые используемые владельцами PlayStation 4 корабли в Star Trek Online — Negh'Var Heavy Battlecruiser, Malem Light Warbird и Tactical Escort. На Xbox One в этом списке также числится Negh'Var Heavy Battlecruiser, однако два других самых популярных транспортных средства — Scimitar Dreadnaught и Eclipse Intel Cruiser.

Бесплатная ролевая онлайн-игра Star Trek Online, вышедшая на ПК в 2010 году, может похвастаться наличием более чем 130 сюжетных миссий, а также актёров из классического «Звёздного пути» вроде Джери Райан (Jeri Ryan), Майкла Дорна (Michael Dorn), Тима Расса (Tim Russ) и Леонарда Нимоя (Leonard Nimoy). Последний, к сожалению, в прошлом году скончался в возрасте 83 лет, и разработчики почтили память его героя, капитана Спока, именным монументом, установленным в одной из игровых локаций.

Стоит отметить, что в консольных версиях Star Trek Online доступен не только оригинальный контент, но и два дополнения, а также все актуальные обновления.

Источник:

Видео: лучшие моменты альфа-теста For Honor

Ubisoft выпустила новый трейлер грядущего мультиплеерного слешера For Honor, в котором продемонстрировала лучшие моменты прошедшего недавно альфа-тестирования игры. В ролике демонстрируется множество забавных вещей, начиная от довольно странных комбинаций ударов и дурачества пользователей и заканчивая невероятным моментом, в котором один игрок в одиночку справляется с большой группой врагов. Всё действие, разворачивающееся на экране, сопровождается эмоциональными комментариями игроков.

Тем, кто пропустил альфа-тестирование For Honor, но всё ещё хочет опробовать геймплей игры, Ubisoft предоставляет шанс принять участие в бета-тестировании проекта. Зарегистрироваться можно, пройдя по этой ссылке (требуется аккаунт в Uplay).

Ранее в этом месяце Ubisoft сообщила о том, что ей пришлось убрать из For Honor режим разделённого экрана (split-screen), добавив, что это было «очень трудное решение». Это довольно странный ход, если учесть, что в 2015 году креативный директор проекта Джейсон Ванденберг (Jason VandenBerghe) в интервью с GameSpot назвал разделённый экран «важнейшей особенностью» экшена.

В For Honor будут представлены три стороны конфликта — рыцари, викинги и самураи. Все они разделены на следующие классы: авангард, убийца, защитник и универсал. Одна из основных геймплейных особенностей проекта — система управления «Искусство войны», позволяющая полностью контролировать движения персонажей, использующих разнообразные навыки и оружие (преимущественно ближнего боя).

Релиз For Honor состоится 14 февраля 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

EVE Online станет бесплатной в середине ноября

Студия CCP Games опубликовала новый трейлер научно-фантастической глобальной MMO EVE Online. Ролик напоминает о скором переходе игры на F2P-модель распространения и раскрывает точную дату этого события.

EVE Online станет условно-бесплатной 15 ноября. Тогда же состоится и релиз крупного обновления под названием Ascension, которое разделит всех игроков на две категории: альфа-клоны и омега-клоны. Первые будут развиваться чуть медленнее и использовать лишь определённые навыки и самые популярные космические корабли: крейсеры, фрегаты и эсминцы. В свою очередь омега-клоны получат доступ к всестороннему развитию и ускоренному изучению умений без каких-либо ограничений, а также будут полностью соответствовать находящимся сейчас в Новом Эдеме пилотам с оплаченной подпиской.

Что касается самой подписки, то она никуда не исчезнет и понадобится для изучения более продвинутых навыков и получения доступа к мощным боевым машинам. В CCP Games уверены, что переход EVE Online на условно-бесплатную модель распространения позволит привлечь в проект больше новых пользователей.

Источник:

EA определилась с финальной датой релиза Titanfall 2 «уже очень давно»

Для многих до сих пор остаётся загадкой, зачем EA и Respawn Entertainment выпустили Titanfall 2 почти одновременно с Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Каким бы качественным ни получился этот шутер, сражаться за внимание покупателей с двумя гигантами будет очень сложно.

Продюсер проекта Дрю Маккой (Drew McCoy) уверен, что хорошая игра не останется незамеченной. «Я не знаю, кто принимал это решение. Но я знаю, что оно было принято уже очень давно и никто не собирался ничего менять. И я на этот счёт не беспокоюсь», — сказал он в интервью PSLS.

«Мы все пытались не думать об этом, — продолжил продюсер. — Не стоит постоянно беспокоиться о других релизах. Мы выпускаем игру, качеством которой довольны, мы гордимся ею. И пока у нас такой настрой, мы сможем найти аудиторию. И неважно, когда проект выйдет».

Пару дней назад исследовательская фирма Cowen & Company предсказала, что продажи Titanfall 2 будут «очень разочаровывающими». «Вероятно, EA хотелось задавить конкурента выпуском двух шутеров против одного, но в итоге издательство только повредило самому себе», — считают аналитики. Генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) ранее говорил, что Titanfall 2 и Battlefield 1 не будут друг другу мешать, так как аудитория у этих проектов различается.

Источник:

На Хеллоуин мир ARK: Survival Evolved населили скелеты динозавров

В ARK: Survival Evolved началось празднование Хеллоуина — второе за историю существования игры. Мероприятие Fear Evolved 2 продлится до 6 ноября.

Луна окрасилась в красный цвет, мир населили скелеты динозавров, в лесу можно найти зомби-додо… Локации тоже украшены к празднику — повсюду расставлены тыквы, надгробия и пугала. Есть и новые предметы одежды, в том числе тематические шляпы, маски клоунов и всевозможные шлемы.

Fear Evolved 2 доступно лишь на PC. В письме GameSpot разработчики подтвердили, что не планируют проводить мероприятие на Xbox One.

Хоть студия Wildcard продолжает активную поддержку ARK, о релизе финальной версии игры до сих пор нет точной информации. Проект планировали запустить одновременно на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но пока что он до сих пор находится в раннем доступе Steam, а также в незавершённом виде продаётся на консоли Microsoft.

Источник:

Видео: короткометражка Omen по мотивам Final Fantasy XV

Если поклонникам Final Fantasy XV недостаточно недавнего выхода полнометражного фильма «Кингсглейв: Последняя фантазия XV» (Kingsglaive: Final Fantasy XV) и пяти эпизодов аниме «Последняя фантазия XV: Братство» (Brotherhood: Final Fantasy XV), то Square Enix к выходу игры подготовила ещё один сюрприз. Речь идёт о короткометражном CG-фильме, который получил название Omen.

Omen создана Digic Pictures, той же командой, которая стояла за красивым, но прохладно встреченным критиками и публикой полнометражным анимационным CG-фильмом «Кингсглейв». Короткометражка выглядит как одна длинная прекрасно визуализированная сюжетная сцена из игры. В течение пяти минут она объединяет воедино калейдоскоп на первый взгляд несвязанных сцен и событий: автокатастрофу, жаркие битвы на мечах, метро, магию, монстров и красивого волка с пристальным взглядом.

Видео почти ничего не рассказывает о сюжете игры или её геймплее, но, по-видимому, старается передать дух Final Fantasy XV. Главный персонаж ролика — Ноктис Люцис Каэлум, наследный принц королевства Люцис, которое является последним государством, контролирующим кристалл.

Короткометражка показывает, как мир вокруг Ноктиса быстро меняется, количество врагов кажется бесконечным, да ещё и способности постепенно пропадают. А безумие наносит вред любимой. Этот пятиминутный ролик можно описать как ночной кошмар Ноктиса, в котором изображено возможное катастрофическое будущее. После почти десяти лет разработки Final Fantasy XV, наконец, выйдет 29 ноября на консолях PlayStation 4, Xbox One. Версия для ПК официально не анонсирована.

Источник:

Разработчики Heavy Rain и Detroit: Become Human экспериментируют с VR

Основатель французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) дал интервью GamesIndustry.biz, в котором рассказал о своём отношении к виртуальной реальности и раскрыл новые подробности своей новейшей игры — Detroit: Become Human.

По словам геймдизайнера, его команда уже экспериментирует с технологиями виртуальной реальности. Однако добавлять поддержку VR-устройств в свои игры студия начнёт лишь после того, как Кейдж найдёт этой особенности уникальное применение. «В нашей студии есть все VR-системы, и я поощряю сотрудников их использовать, — сказал он. — Мы скачали все игры для каждого устройства, чтобы понять, что сейчас интересует людей, какие у этих технологий плюсы и минусы и что мы можем привнести в эту область. […] Смысл не в том, чтобы делать VR-игры [просто потому, что их сейчас делают все], а в том, чтобы сказать при помощи этого нового художественного средства то, чего ещё не сказал никто».

Впрочем, уже сейчас Кейдж уверен, что виртуальная реальность может стать органичным элементом его излюбленной игровой структуры, основанной на выполнении простых контекстных действий. По мнению разработчика, такой способ взаимодействия с игрой позволяет максимально увлечь пользователя разворачивающейся на экране историей. «Главное не то, как вы делаете что-то, а то, чего вы хотите этим достичь, — отметил он. — Это должно быть испытание для вашего ума, а не для пальцев. […] VR — интересное средство для нас, ведь с помощью этой технологии мы сможем сделать погружение в игру ещё более глубоким».

«Если перед вами стоит персонаж, ваш мозг считает, что он действительно здесь, — отметил Кейдж. — Когда разговариваешь с ним, неожиданно для себя пытаешься сохранять дистанцию. В одной VR-игре я испытал очень странное чувство. Это случилось во время сцены, когда персонажи двигались рядом со мной, и один из них оказался очень близко. Я не обратил на него внимания, и он прошёл сквозь меня. Не могу описать, насколько это было необычное, почти мистическое ощущение. Мой мозг обманули».

Кейдж, по его признанию, лишь недавно закончил писать сценарий Detroit: Become Human, над которым работал больше двух лет по шесть дней в неделю. «Наверное, эта игра устроена раз в двадцать сложнее, чем любой из наших прошлых проектов, — сказал он. — Создать такую одному человеку не под силу. К счастью, мне помогает очень талантливая команда». Тогда как роли героев Beyond: Two Souls исполняли Эллен Пейдж (Ellen Page) и Уиллем Дефо (Willem Dafoe), в создании Detroit: Become Human не участвуют знаменитые актёры. «Я никогда не подбирал актёров по лицам, которые можно было бы поместить на обложку игры, — объяснил он. — Я заинтересован в творческих отношениях с талантливыми людьми, которые помогут сделать мою игру лучше».

Detroit: Become Human создаётся в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Игра пока не имеет даты выхода.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥