Новости Software → игры

Финансовые успехи CD Projekt RED и возможный транспорт в Cyberpunk 2077

Польский холдинг CD Projekt Capital Group, в состав которого входит студия CD Projekt RED, подвёл финансовые итоги первой половины 2016 года, а также поделился планами на будущее. Финансовые результаты были опубликованы на его официальном сайте.

Выручка объединения за отчётный период составила 319 млн польских злотых (около $82,2 млн) — примерно на 60 % меньше, чем в том же периоде прошлого года. Компания заработала 135 млн злотых прибыли (около $34,8 млн), тогда как в первом полугодии 2015-го, когда в продажу поступила The Witcher 3: Wild Hunt, этот показатель был равен 263,3 млн злотых (около $63 млн по старому курсу). Основным источником прибыли в первой половине года оставалась названная ролевая игра, а также второе дополнение к ней, Blood & Wine, выпущенное 31 мая 2016 года и получившее восторженные отзывы прессы и игроков. Цифровой сервис GOG.com сообщил о рекордных 69 млн злотых (примерно $17,8 млн) выручки за этот период.

Озвученные результаты превзошли ожидания аналитиков на 32 %. На закрытии Варшавской фондовой биржи 30 июня 2016 года цена одной акции CD Projekt составляла 27,4 злотых (с начала года она выросла на 67 %). Общая стоимость компании по итогам первой половины года оценивалась в 2,6 млрд злотых (приблизительно $670,4 млн), а после оглашения итогов капитализация превысила $1 млрд. Ниже можно посмотреть полную запись конференции, посвящённой финансовым успехам компании в отчётном периоде.

«Мы подводим итоги очень насыщенного шестимесячного периода, — сказал генеральный директор CD Projekt Адам Кициньский (Adam Kiciński). — Второе дополнение к The Witcher 3: Wild Hunt, Blood & Wine, было хорошо принято публикой и вместе с основной игрой принесло нам большую часть прибыли в этом периоде. Но мы ещё не закончили с этим проектом: 30 августа мы выпустим The Witcher 3: Game of the Year Edition для всех тех, кто ещё не познакомился с самой известной видеоигрой 2015 года. В последующие месяцы мы сосредоточимся на недавно анонсированной мультиплеерной карточной игре Gwent: The Witcher Card Game, закрытый бета-тест которой начнётся 25 октября».

Gwent: The Witcher Card Game создаётся совместно с GOG Poland, которая отвечает за сетевую составляющую. Сейчас над игрой трудятся больше ста специалистов, включая маркетинговую команду. Разработчики подходят к проекту со всей серьёзностью: изначально тестирование планировалось запустить в сентябре, но в начале месяца они решили, что игру необходимо доработать, чтобы она произвела ещё более сильное первое впечатление. Полная версия выйдет до конца этого года, при этом студия не исключает возможности релиза на мобильных платформах. Амбиции создателей настолько большие, что они надеются превратить Gwent в киберспортивную дисциплину.

Параллельно CD Projekt RED продолжает работу над ролевой игрой Cyberpunk 2077, выход которой ожидается не раньше 2017-го, но не позже 2021 года. По всей видимости, её масштабы будут действительно огромными: сейчас на сайте открыты 104 вакансии, имеющие отношение к проекту. Особый интерес вызывает объявление о поиске геймплейного программиста для создания виртуального транспорта, на которое обратил внимание блог All Games Delta. В тексте говорится, что ему предстоит писать код, имеющий отношение к игровым средствам передвижения, а также прорабатывать физику вождения и полёта транспортных средств. Судя по анимированному изображению, игрокам как минимум позволят передвигаться на мотоциклах.

Источник:

Состоялся релиз World of Warcraft: Legion. Опубликован новый трейлер

В этом году World of Warcraft исполнится двенадцать лет, но Blizzard даже не думает прекращать поддержку игры. Этой ночью состоялся релиз очередного крупного дополнения Legion, а за несколько часов до этого компания опубликовала его новый трейлер.

«Гробница Саргераса вновь открыта, и демоны Пылающего Легиона хлынули в наш мир. Вся их устрашающая мощь направлена на то, чтобы призвать в Азерот тёмного титана, и им уже удалось найти ключ к его возвращению, — говорится в описании Legion. — Силы Орды и Альянса серьёзно подорваны, и только вы можете завладеть легендарными артефактами, исследовать древние Расколотые острова, разыскать реликвии титанов и бросить вызов Легиону, пока у Азерота ещё есть надежда».

Среди главных особенностей Legion есть новая локация «Расколотые острова» и дополнительный класс — охотник на демонов. Максимальный уровень повысился со 100 до 110, а обладатели предварительных заказов получили возможность автоматически прокачать своего героя до 100 уровня.

Legion вряд ли станет последним дополнением к World of Warcraft — ранее главный дизайнер проекта Том Чилтон (Tom Chilton) говорил о том, что у Blizzard есть немало идей относительно будущего контента. Подобные релизы привлекают внимание подписчиков, число которых стремительно падает с каждым годом. В прошлом августе их было лишь 5,6 млн, после чего компания прекратила делиться подобной статистикой.

По случаю релиза мы разыгрываем два коллекционных физических издания World of Warcraft: Legion. Чтобы поучаствовать в розыгрыше, загляните в эту новость.

Источник:

3DNews разыгрывает два коллекционных издания World of Warcraft: Legion

В июле мы раздали нашим читателям 150 ключей на закрытое бета-тестирование World of Warcraft: Legion, а сегодня, в день мирового релиза шестого дополнения к самой популярной в мире MMORPG с платной подпиской, предлагаем вам поучаствовать в ещё одном розыгрыше. Два случайно выбранных пользователя из числа тех, кто выполнит приведённые ниже простые условия, получат физическую версию коллекционного издания Legion.

Всем, кто желает принять участие в розыгрыше, необходимо подписаться на нашу группу «ВКонтакте», поставить лайк этой новости в группе и сделать её репост. После этого остаётся только ждать результатов — никаких дополнительных действий не требуется. Имена победителей будут названы 7 сентября в 700-м выпуске видеодайджеста 3DNews Daily, который появится на нашем YouTube-канале. 

Дисковое коллекционное издание включает следующее содержимое:

  • копия дополнения для Windows и macOS на DVD;
  • видеоархив работы над игрой на двух дисках (Blu-ray или DVD) с комментариями разработчиков, интервью с создателями и записями круглых столов;
  • диск с саундтреком, включающий 18 оркестровых композиций;
  • 176-страничный альбом иллюстраций, в котором можно найти изображения локаций из дополнения, оружия, персонажей классов и ранние эскизы, определившие визуальный стиль Legion;
  • коврик для мыши с изображением Иллидана (Illidan) и Гул’дана (Gul'dan) от художника World of Warcraft: Legion;
  • дополнительные цифровые материалы: ездовое животное Иллидарский ловец Скверны (Illidari Felstalker Mount) и питомец Грызунчик (Nibbles Pet); тот же маунт для Heroes of the Storm; портреты Иллидана и Гул’дана для StarCraft II; крылья и шлем Предателя для Diablo III.

Помимо коллекционного, World of Warcraft: Legion предлагается в стандартном и электронном издании Deluxe (в состав второго входит весь перечисленный выше цифровой контент «коллекционки»).

World of Warcraft: Legion продолжает историю пятого дополнения, Warlords of Draenor. Чернокнижник Гул’дан, перешедший на сторону Пылающего Легиона, открыл врата для вторжения демонов в Азерот. Чтобы справиться с такой невиданной угрозой, героям предстоит отправиться на Расколотые острова (Broken Isles), раздобыть артефактное оружие и заключить тайный договор с охотниками на демонов иллидари. Дополнение не только добавит в игру новый класс, подземелья, рейды, боссов, новое модифицируемое оружие и обновлённую систему PvP, но и повысит максимальный уровень развития героя до 110. Кроме того, обладатели Legion смогут мгновенно повысить уровень любого персонажа до 100.

Накануне премьеры разработчики опубликовали в блоге Battle.net расписание рейдов и подземелий в Legion на ближайшие два месяца. 30 августа, в день выхода, все подземелья откроются в нормальном и героическом уровнях сложности, а спустя неделю появится эпохальный режим. 21 сентября станет доступен рейд «Изумрудный кошмар» (на эпохальном уровне он откроется 28 сентября), 12 октября в системе поиска рейдов появится его второе крыло, а 26 октября — третье.

Источник:

Bethesda во всех подробностях рассказала о Fallout 4: Nuka-World

Nuka-World, финальное дополнение к Fallout 4, выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One уже сегодня. По такому случаю Bethesda опубликовала его новый ролик, в подробностях рассказывающий о ключевых особенностях DLC.

Как уже сообщалось ранее, в Nuka-World игроки смогут стать главарями рейдеров и «распространить своё влияние по всему Содружеству». Местом действия станет заброшенный парк развлечений, поделённый на шесть уникальных зон. По размеру локация чуть меньше Фар-Харбора, однако контента в дополнении достаточно, чтобы «оно казалось таким же большим».

В каждой зоне есть уникальные достопримечательности и опасности. Где-то живут крокодилокогти (мутировавшие аллигаторы), где-то — кровочерви и страшные пещерные сверчки. Игроку предстоит расчистить земли и сделать парк «чуть более безопасным для рейдеров». По мере выполнения заданий станет возможно построить около парка собственный дом, а также украсить окрестности «жуткими новыми предметами», в том числе трупами.

На территории новой локации есть три группы рейдеров, которые «много времени провели в Ядер-Мире и уже терпеть друг друга не могут». Игрок, который сможет взять себе в спутники нового напарника-рейдера, будет пытаться «заставить их действовать сообща и сделать их счастливыми». Это не так-то просто, учитывая, насколько разные у этих банд взгляды на жизнь и методы решения возникающих вопросов.

Отличаются они также носимой бронёй, каждая из которых может появиться в инвентаре игрока. А среди оружия можно ожидать «хитроумные инструменты уничтожения», в том числе ракетку с мячиками, которые при желании удастся превратить в бомбы. Обещают также «Кислоплюй», поливающий врагов разъедающей жидкостью. Другие подробности можно прочесть в блоге Bethesda.

Источник:

Видео: релизный трейлер GOTY-издания The Witcher 3: Wild Hunt

Сегодня на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится выход издания Game of the Year Edition ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt. По этому случаю компания CD Projekt Red опубликовала релизный трейлер проекта.

Помимо самой игры, в The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition войдут все выпущенные для неё патчи, бесплатные дополнения, а также сезонный абонемент, включающий DLC «Каменные сердца» (Hearts of Stone) и «Кровь и вино» (Blood and Wine). Одновременно с GOTY-изданием выйдет и очередное обновление. Патч 1.30 слегка преобразит вид краснолюда Вима Вивальди и устранит уйму неполадок в интерфейсе, заданиях и игровом процессе. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

The Witcher 3: Wild Hunt является заключительной частью трилогии о седовласом ведьмаке Геральте из Ривии. Тех, кто хочет продлить своё пребывание в этой вселенной, ждёт карточная игра Gwent: The Witcher Card Game для PC и Xbox One. Закрытое бета-тестирование проекта должно было начаться уже в следующем месяце, однако пару недель назад его перенесли на 25 октября.

Источник:

Microsoft готова к реализации кроссплатформенного мультиплеера между Xbox One и PS4

В настоящее время обладатели консолей Xbox One могут играть в некоторые многопользовательские игры с теми, кто запускает их на ПК под управлением операционной системы Windows 10. Тем временем между владельцами актуальных систем от Microsoft и Sony по-прежнему стоит непреодолимая стена, хотя большинство популярных проектов выходят на обеих платформах. Впрочем, через какое-то время возможность играть вместе может появиться и у них.

Mark Farrell / Flickr

Mark Farrell / Flickr

Надежду в совместное мультиплеерное будущее для пользователей Xbox One и PS4 вселило одно из недавних интервью руководителя маркетингового подразделения Microsoft Аарона Гринберга (Aaron Greenberg), в котором тот заявил о готовности редмондского софтверного гиганта реализовать данную функцию, если она нужна геймерам. Из его слов следует, что на данном этапе всё зависит от решения Sony.

Заметим, что возможность организации кроссплатформенного режима работы сервисов Xbox Live и PlayStation Network глава Sony Computer Entertainment (SCE) Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) допустил ещё минувшей весной, хотя гарантий реализации данного проекта на практике никто из представителей японской корпорации пока не давал. Тем не менее, месяц назад вице-президент студии Psyonix Джереми Данэм (Jeremy Dunham) в интервью IGN сообщил, что работа над кроссплатформенным мультиплеером между Xbox One и PS4 для популярной аркады Rocket League завершена, и в случае одобрения со стороны Sony он может быть запущен в кратчайшие сроки. 

Источник:

Butcher — кровавый 2D-шутер в духе Doom и Quake от польской студии

Независимая варшавская студия Transhuman Design опубликовала небольшой геймплейный трейлер своего 2D-шутера Butcher, выдержанного в духе старой школы жанра. Ролик появился на её официальном YouTube-канале.

Создатели описывают Butcher как динамичный двухмерный шутер и «кровавое признание в любви ранним девяностым». В нём игроки будут управлять киборгом, запрограммированным на убийство всего живого. В достижении единственной цели — уничтожать всё, что движется, — им помогут бензопилы, дробовики, гранатомёты, рельсовые пушки и множество других видов оружия. Сражения будут разворачиваться в подземных убежищах, переживших апокалипсис городах, джунглях и других локациях.

«Для тех, кто хочет проявить свои творческие способности, предусмотрена масса способов закончить мучения своих врагов: шипы, пропасти с лавой, пилы… все смерти будут разными, — отмечают разработчики. — Если для вас хорошо проводить время — значит сбрасывать трупы в заполненные лавой ямы и раскрашивать стены кровью, то Butcher — это игра для вас».

Говоря о раскрашивании стен кровью, разработчики имею в виду действительную игровую механику: на каждом из двадцати запланированных уровней можно раскрасить вплоть до четырёх миллионов пикселей. Помимо ультранасилия в традициях Doom и Quake, хардкорности (слоган игры звучит как «Самый лёгкий режим — Hard») и определяющей значимости личного мастерства геймеров, а не внутриигровых достижений, обещаны множество вариантов смерти главного героя (в том числе падение в лаву и атака пираний) и «тяжёлый» саундтрек.

Системные требования Butcher несущественно отличаются от тех, которые предъявлялись для Doom 3 на высоких графических настройках. Запустить её смогут владельцы PC под управлением Windows не старее Windows XP SP2, оснащённом процессором Intel Core 2 Duo, 512 Мбайт оперативной памяти и видеокартой с поддержкой DirectX 9.0 и OpenGL 2.0. Игра займёт на жёстком диске 200 Мбайт.

Butcher находится в разработке больше двух лет: прототип игры был выпущен в бесплатной веб-версии ещё 6 августа 2014 года. За это время она успела получить немало восторженных отзывов от журналистов и ряд призов (проект стал финалистом Pixel Awards 2016 и WGK Developers Showcase 2014).

Студию Transhuman Design возглавляет Михал Марцинковский (Michał Marcinkowski), создатель Soldat, послужившей источником вдохновения для таких инди-игр, как N, Showdown Effect и Take Arms. Хотя офис компании расположен в Варшаве, многие её сотрудники находятся в других странах мира. Среди прочих проектов студии стоит выделить стратегию King’s Arthur Gold и мультиплеерный экшен Trench Run.

Butcher выйдет этой осенью в цифровом магазине Steam (Windows, macOS, SteamOS и Linux). Поддержки русского языка в игре не будет.

Источник:

Prison Architect получила финальное обновление с официальными чит-кодами

Официальный релиз стратегии Prison Architect состоялся в октябре прошлого года, однако разработчики до сих пор не прекращали её поддержку. Но теперь студия Introversion Software сообщила о выходе финального патча — после версии 2.0 проект больше не будет обновляться.

«Prison Architect была очень важной частью нашей жизни на протяжении долгих лет, — говорят авторы. — Всё началось аж в 2010 году. И эта игра действительно изменила наши жизни».

За всё это время игра получила более 40 обновлений. В финальном патче создатели решили выложить все карты на стол — отныне пользователям доступны инструменты для разработчиков и чит-коды, благодаря которым можно значительно ускорить строительство тюрем.

Теперь Introversion Software займётся совершенно новым проектом, который называется Scanner Sombre. Сами авторы называют его «игрой о пещерах». Посмотреть геймплей ранней альфа-версии можно по этой ссылке.

Источник:

Видео: геймплей за Эрнеста — нового героя Battleborn

Разработчики из Gearbox Software опубликовали новое геймплейное видео Battleborn, в котором показали умения нового героя Эрнеста. Эта птица с гранатомётом уже доступна владельцам сезонного пропуска, а с 1 сентября за неё смогут поиграть и обычные пользователи — правда, им придётся заплатить 47500 внутриигровых кредитов.

Гранатомёт UPR-G73 является основным оружием Эрнеста. До перезарядки можно выпустить шесть снарядов, причём игрок решает, будут они взрываться при попадании или с небольшой задержкой. Также герой может разместить на земле силовое яйцо, на 25 % повышающее скорость атаки союзников.

Дополнительной особенностью гранатомёта является то, что при прямом попадании снаряд наносит на 15 % больше урона, чем при попадании взрывной волной. Что же касается абсолютного умения Эрнеста, то оно заключается в создании минной дорожки, наступив на которую, противник взрывается.

Вдобавок Gearbox показала следующий, двадцать девятый персонаж, который будет добавлен в Battleborn в ближайшие месяцы. Это способный «усиливать и лечить союзников» Kid Ultra (на изображении выше), подробнее о котором расскажут ближе к его релизу.

Источник:

В Heroes of the Storm скоро начнут выбирать лучших игроков матча

Вместе со следующим крупным обновлением Blizzard добавит в Heroes of the Storm совершенно новую систему, благодаря которой «старания и успехи игроков на поле боя» будут вознаграждаться.

В конце каждого матча (кроме завершённых в режиме «Своя игра») будет определяться самый лучший и ценный игрок боя. И неважно, победила команда или проиграла, — оценивается вклад пользователя, приложившего максимум усилий.

Помимо самого ценного игрока, определяться будут ещё четыре лучших участника боя. Им достанутся особые значки, демонстрируемые рядом с их именами на экране результатов. Выдавать их будут за такие действия, как захват наибольшего числа лагерей наёмников или получение наибольшего урона.

Определять фаворитов будет не только система, но и пользователи. Как и в Overwatch, у каждого участника матча появится возможность отдать голос за того, кто, по его мнению, выступил лучше остальных. За это игроки «получат награду эпического или легендарного качества».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥