Новости Software → игры

Titanfall 2 выйдет до конца этого года

Electronic Arts подтвердила примерную дату релиза шутера Titanfall 2. Он выйдет в третьем квартале текущего финансового года компании, то есть в период с начала октября по конец декабря.

Стоит отметить, что 21 октября состоится релиз Battlefield 1. Вполне вероятно, что издательство не будет выпускать две игры одного жанра друг за другом, а потому Titanfall 2 стоит ожидать либо в конце ноября, либо в декабре. Но пока что это лишь догадки.

В беседе с инвесторами генеральному директору EA Эндрю Уилсону (Andrew Wilson) был задан вопрос о том, не помешает ли релиз Battlefield 1 сиквелу Titanfall, и наоборот. Уилсон не видит в этом никакой проблемы.

«Этот жанр по-прежнему является самым популярным в индустрии и приносит порядка $4,5 млрд, — объяснил он. — И приобретают такие проекты игроки с самыми разными предпочтениями. Кому-то нравятся быстрые матчи, кто-то хочет более вдумчивые бои, а некоторые заинтересованы и в том, и в другом. В результате предоставление аудитории широкого спектра игровых механик приведёт к тому, что мы привлечём внимание большего числа пользователей. Вы сами видели реакцию на Battlefield 1. И интерес к Titanfall 2 очень высок».

Ранее сообщалось, что Titanfall 2, новая Battlefield и Mass Effect: Andromeda выйдут до наступления апреля 2017 года. Как оказалось, ожидать до следующего года придётся лишь последнюю игру из этого списка.

Источник:

Серия Disney Infinity закрыта. Disney прекращает издание видеоигр

Компания Disney объявила о закрытии серии Disney Infinity — аркад, продаваемых вместе с настоящими игрушками. Также компания полностью прекращает издание видеоигр.

Как написал Бен Фритц (Ben Fritz) из The Wall Street Journal, это «конец истории Disney как игрового издателя». Компания Avalanche Software, занимавшаяся созданием Infinity, закрыта, а около 300 её сотрудников уволены. Отметим, что эта студия не имеет отношения к Avalanche Studios — авторам Just Cause и Mad Max.

Релиз Disney Infinity 3.0 состоялся в августе 2015 года на консолях и PC. В марте Disney объявила о том, что не будет издавать в этом году 4.0, а рассматривает 3.0 как постоянно развивающуюся платформу. В июне планируется выпустить наборы по мотивам «Алисы в Зазеркалье» и «В поисках Дори»  судя по всему, на этом история Infinity завершится.

«После долгих раздумий мы решили изменить наше отношение к консольным играм и полностью переходим на модель лицензирования, — сообщил председатель совета директоров Disney Джимми Питаро (Jimmy Pitaro). — Мы прекращаем поддержку Disney Infinity, так как медленный рост рынка и дорогостоящее производство не позволяют нам развивать эту серию. Также мы закрываем студию Avalanche, которая над ней работала. Это было очень трудное решение, учитывая качество проекта и большое количество его преданных поклонников».

«Нашей целью было воссоздание атмосферы Disney в каждом доме по всему миру, и с вашей поддержкой у нас это получилось, — добавил старший вице-президент Джон Блэкбёрн (John Blackburn). — Надеемся, вы играли с таким же удовольствием, с каким мы создавали этот проект».

Рынок игр такого жанра явно переживает не лучшие времена. Ранее Activision сообщала о том, что последняя часть Skylanders, получившая подзаголовок Superchargers, выступила на рынке хуже своих предшественниц и не оправдала ожидания издательства.

Источник:

Сиквел Star Wars Battlefront выйдет в 2017 году. Продажи оригинала превысили 14 млн копий

Во время беседы с инвесторами финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) подтвердил, что в 2017 году состоится релиз сиквела Star Wars Battlefront. Он предложит игрокам «ещё более масштабные и красивые локации», и в нём будет использоваться «контент из новых фильмов». В оригинале можно было увидеть героев и локации лишь из классической трилогии «Звёздных войн» (если не считать дополнение Battle of Jakku).

Также Йоргенсен добавил, что EA планирует выпускать по одной игре в этой вселенной каждый год на протяжении трёх или даже четырёх лет. Сиквел Battlefront выйдет «в следующем году», однако точно не известно, имеется в виду календарный или финансовый год. Те же сроки актуальны для экшена по мотивам «Звёздных войн» от Visceral и EA Motive, над которым работает сценаристка первых трёх Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig).

Что же касается оригинальной Battlefront, то её продажи продолжают постоянно расти. До окончания прошлого финансового года, завершившегося 31 марта, издательству удалось реализовать более 14 млн копий проекта. Напомним: до релиза EA заявляла, что рассчитывает продать как минимум 13 млн копий игры.

«2016 финансовый год был феноменальным для Electronic Arts, так как нам удалось сплотить сотни миллионов игроков и помочь им связаться друг с другом благодаря нашим богатым возможностями и развивающимся сервисам, — сказал генеральный директор корпорации Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). — Грядущий год принесёт много интересного. Поклонники с нетерпением ожидают наполненную экшеном масштабную Battlefield 1, а издаваемые EA Sports игры смогут похвастаться множеством инноваций».

Источник:

EA будет выпускать игры для Nintendo NX, «если в этом будет смысл»

Издательство Electronic Arts очень быстро прекратило поддержку консоли Wii U, но в случае с Nintendo NX всё может сложиться иначе. В интервью BBC глава EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) сказал, что компания будет выпускать для NX игры, «если в этом будет смысл». Появится ли там Battlefield 1, компания пока не решила.

«Лично я и вся компания являемся большими поклонниками Nintendo — именно благодаря ей я и начал создавать игры, — объяснил он. — Мы постоянно ведём переговоры с Nintendo, поэтому, когда она выпустит что-то новое, мы будем её поддерживать, если в этом будет смысл».

Игры серии Battlefield никогда не выходили на консолях Nintendo. Когда состоялся анонс Wii U на E3 2011, тогдашний генеральный директор EA Джон Ричителло (John Riccitiello) говорил, что «компания ищет способы преподнести Battlefield аудитории Wii U», но в итоге четвёртая часть там так и не появилась.

EA поддерживала Wii U лишь в первый год её жизни, выпустив Mass Effect 3, Need for Speed Most Wanted, а также новые части серий Madden и FIFA. Этими четырьмя играми издательство и ограничилось — в мае 2013 года прозвучало заявление о том, что компания не планирует выпускать на Wii U какие-либо игры. Прошлая консоль Nintendo, Wii, оказалась гораздо более успешной — для неё EA представила 78 проектов. Релиз системы, известной под кодовым названием NX, напомним, намечен на март 2017 года.

Источник:

Стратегия Stellaris побила суточный рекорд выручки Paradox Interactive

Издательство Paradox Interactive объявило, что рекорд по объёму выручки, установленный её предыдущей работой — Cities: Skylines, — был побит вышедшей 9 мая стратегией Stellaris.

Первые сутки с момента поступления в продажу оказались более чем успешными — объём реализованных копий превысил 200 тыс. По заявлению издателя, в первые сутки максимум одновременно играющих пользователей составил 68 тыс. человек. И хотя по объёму продаж превзойти Cities: Skylines не удалось (в её случае за сутки было продано четверть миллиона копий), в плане выручки новинка оказалась более успешной. Тем не менее, конкретная сумма озвучена не была. Добавим также, что следующей важной отметкой должен стать объём месячных продаж: упомянутый выше градостроительный симулятор за месяц преодолел планку в миллион копий, так что космической 4Х-стратегии ещё есть куда расти.

«Мы очень гордимся Paradox за подготовку такого релиза, который является результатом упорного труда всей компании и внутренней команды Paradox Development Studio в частности», — заявил руководитель проекта Хенрик Фориус (Henrik Fåhraeus). Высокий интерес и крайне положительный отклик со стороны игроков (свыше 95 % отзывов в Steam оказались положительными) обеспечил Stellaris хорошее будущее, ведь теперь Paradox планирует поддерживать проект обновлениями и дополнениями.

Stellaris предлагает игроку выбрать расу и привести её к господству в галактике: исследовать космос, сражаться, устанавливать дипломатические контакты с представителями иных цивилизаций, изучать и развивать технологии, обустраивать планеты и конструировать собственные звездолёты. 

Источник:

Трейлер Battlefield 1 установил рекорд по количеству лайков на YouTube

Анонс Battlefield 1, посвящённой Первой мировой войне, привлёк много внимания со стороны геймеров. Настолько, что дебютный трейлер игры, опубликованный на YouTube 6 мая, уже успел набрать рекордное для промороликов количество лайков: на момент написания новости этот показатель превысил 1,2 млн. Учитывая, что видео набрало всего около 22 тыс. дизлайков, можно с уверенностью сказать, что игровое сообщество положительно отнеслось к идее возвращения в начало двадцатого века и в целом тепло встретило грядущий шутер.

Чего не скажешь о главном конкуренте детища Electronic Arts и DICE — очередной части Call of Duty, носящей подзаголовок Infinite Warfare. Трейлер проекта, опубликованный чуть более недели назад, собрал свыше 1,5 млн дизлайков, что поставило его на четвёртое место по количеству отрицательных отзывов на YouTube.

Такой результат отнюдь не являются чем-то обыденным. Как правило, трейлеры набирают сотни тысяч лайков или дизлайков за гораздо более продолжительные промежутки времени, а за или против многих рекордсменов YouTube пользователи голосуют годами. Разумеется, обширное освещение в СМИ сыграло свою роль и поспособствовало увеличению количества просмотров и голосов, однако такой ажиотаж всё же не может не удивлять.

Источник:

Видео: демонстрация способностей Хроми в Heroes of the Storm

В обозримом будущем среди героев Heroes of the Storm появится новый персонаж — гном Хроми. Обо всех её способностях Blizzard рассказала в отдельном видеоролике.

Хоть Хроми внешне кажется неуклюжей и дружелюбной, на самом деле она — бронзовый дракон и отважный защитник времени. Это «уязвимый, но смертоносный герой с огромным боевым потенциалом», способный обезоруживать врагов и уничтожать их с большой дистанции.

Её основное умение называется «Путешествие во времени». С его помощью Хроми получает таланты и способности уровнем раньше, чем остальные персонажи. Среди способностей у неё есть «Песчаный вихрь» (создание песчаного сгустка и бросок в сторону врага), «Дыхание дракона» (нанесение огромного урона по выбранной зоне) и «Темпоральная ловушка» (попавший в неё противник на короткое время впадает в стазис).

Для контроля над ходом битвы Хроми может использовать «Пески времени» — это героическая способность, призывающая вихрь из песка, который замедляет врагов. Вихрь останется на земле до тех пор, пока игрок не отменит его или не израсходует ману. Ещё одна способность называется «Петля времени» — она приковывает противника к одному месту. Сбежать ему при этом не удастся, и он всегда будет возвращаться к одной и той же точке.

Добавить Хроми в Heroes of the Storm обещают в самое ближайшее время. Если быть точным, произойдёт это «после 17 мая».

Источник:

Видео: первый трейлер 16-битного экшена Dead Island: Retro Revenge

На YouTube-канале PlayStation был опубликован первый трейлер игры Dead Island: Retro Revenge. Как оказалось, в этом проекте зомби украли у главного героя кота и автомобиль, а потому тот отправляется им мстить. «Эти клоуны поплатятся за содеянное», — говорит персонаж.

Retro Revenge станет третьей игрой в сборнике Dead Island Definitive Collection, в который также входят переиздания Dead Island и Dead Island Riptide.

Сборник выйдет 31 мая и будет доступен в дисковой и цифровой версиях на PlayStation 4 и Xbox One. Его стоимость составит $40, но оригинальную Dead Island и Riptide можно будет приобрести и по отдельности, заплатив по $20 за каждую. Retro Revenge станет бесплатным приложением к сборнику   отдельно продавать её пока не планируется.

Помимо переизданий, в разработке находится полноценный сиквел — Dead Island 2. Сначала им занималась студия Yager, создавшая Spec Ops: The Line, но впоследствии издательство Deep Silver поручило разработку известной по LittleBigPlanet 3 компании Sumo Digital. С тех пор никаких новостей о второй части не поступало.

Источник:

Релиз Mass Effect: Andromeda перенесли на 2017 год

BioWare и Electronic Arts объявили о том, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится лишь в начале 2017 года. В своём блоге они рассказали, какие новые возможности предложат поклонникам серии, помимо «отличной истории, запоминающихся персонажей и захватывающей стрельбы от третьего лица».

Разработчики выделили три основные особенности Andromeda:

  • больше свободы — по словам авторов, игра предложит «беспрецедентную» свободу действий, которая коснётся того, куда пользователь сможет отправиться, каким образом он это будет делать и как он хочет играть;
  • новые неизведанные миры — игроки оставят позади Млечный Путь и отправятся в галактику Андромеды, где встретят новых союзников, столкнутся с новыми противниками и будут изучать новые захватывающие локации;
  • высокое качество каждой составляющей игры — эта часть Mass Effect будет первой для консолей нынешнего поколения, а в её основу впервые ляжет движок Frostbite. Поэтому авторы обещают «по максимуму использовать имеющиеся технологии» для создания «впечатляющей графической составляющей, интересной истории и увлекательного игрового процесса».

«Играя в новую Mass Effect в стенах нашей студии, мы понимаем, что выбрали для серии верное направление. Но чтобы убедиться в завершённости каждой составляющей игры, нам необходимо дополнительное время. Поэтому Mass Effect: Andromeda выйдет в начале 2017 года. Увидимся на мероприятии EA Play 12 июня», — добавляет BioWare. Напомним: в этом году EA отказалась от посещения выставки E3 и вместо этого сосредоточилась на организации собственного мероприятия под названием EA Play.

Источник:

Rory McIlroy PGA Tour доступна подписчикам EA Access на Xbox One

Компания Electronic Arts пополнила библиотеку игр сервиса EA Access на платформе Xbox One новым проектом. Все обладатели игровой консоли от Microsoft, оформившие подписку, получили симулятор гольфа Rory McIlroy PGA Tour. Скачать игру можно уже сейчас, для её установки необходимо 35,8 Гбайт на жёстком диске.

Отмечается, что это не последняя игра, которую подписчики EA Access получат в этом месяце — с 25 мая в разделе The Vault станет доступен баскетбольный симулятор NBA Live 16.

EA Access позволяет получить доступ к ряду игр от компании Electronic Arts по подписке, стоимость которой на территории России составляет 249 рублей в месяц. EA Access доступен на платформах РС и Xbox One. Помимо Rory McIlroy PGA Tour, пользователи сервиса на Xbox One смогут бесплатно загрузить полные версии Battlefield 4, Battlefield Hardline, Dragon Age: Inquisition, FIFA 15, FIFA 16, Titanfall, Need for Speed: Rivals и других игр. Кроме того, подписчики раньше других получают доступ к новинкам от Electronic Arts, а также могут приобретать проекты издательства по сниженным ценам.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥