Новости Software → игры

Бета-тест World of Warcraft: Legion стартует завтра

Компания Blizzard Entertainment сообщила о намерении провести бета-тестирование Legion — шестого по счёту аддона к знаменитой MMORPG World of Warcraft. Согласно информации на официальном сайте  проекта, «бету» запустят в ночь с 13 на 14 мая, в полночь по московскому времени.

Приглашения на участие в тестировании уже начали рассылаться на почтовые ящики пользователей, подавших соответствующую заявку. Все игроки начнут тестирование с 100 уровня — весь прогресс, достигнутый на альфа-сервере, будет обнулён. В рамках «беты» геймерам предложат континент «Расколотые острова», уникальное артефактное оружие, мощь которого растёт вместе с силами героя, новую систему чести для развития персонажа в PvP, новые подземелья и рейды, усовершенствованную систему трансмогрификации, новых боссов вне подземелий и прочий контент, с полным списком которого можно ознакомиться на этой странице.

World of Warcraft: Legion поступит в продажу 30 августа этого года для PC.

Источник:

Видео: первый трейлер фильма Assassin's Creed

20th Century Fox и Regency Enterprises опубликовали дебютный трейлер фильма по мотивам серии приключенческих экшенов Assassin's Creed. Ролик длится две минуты, а посмотреть его можно чуть ниже.

Премьера экранизации Assassin's Creed запланирована на 21 декабря 2016 года. В российских кинотеатрах показы начнутся 5 января 2017-го. Главную роль в ленте исполнил Майкл Фассбендер (Michael Fassbender). Режиссёром фильма является Джастин Курзель (Justin Kurzel), а сценарий написали Адам Купер (Adam Cooper) и Билл Коллаж (Bill Collage).

Сюжет картины не станет пересказывать историю какой-либо из игр. Фассбендер сыграет современного ассасина Каллума Линча (Callum Lynch), который переживает генетические воспоминания Агилара (Aguilar), своего испанского предка из пятнадцатого века. Набравшись полезных знаний и умений из воспоминаний, он отправляется противостоять тамплиерам в настоящем времени. Фанаты Assassin's Creed не встретят в фильме знакомых персонажей, но зрителям обещают немало отсылок к героям и событиям серии.

Источник:

TurnOn — платформер о летающей искре от пермских разработчиков

Российская команда Brainy Studio (г. Пермь) сообщила о скором выходе своего первого проекта — платформера TurnOn. Отмечается, что игра разрабатывалась на протяжении двух с половиной лет и поступит в продажу 1 июня для РС (Steam) и Xbox One. Создатели не без гордости отмечают, что их игра станет первой в России, выпущенной по программе поддержки независимых разработчиков ID@Xbox. 

Всё начинается с того, что целый город остаётся без электричества из-за аварии на электростанции. В большой обесточенный мегаполис прилетает искорка, которая отправляется в путешествие с целью вернуть освещение всем жителям. По заявлениям разработчиков, нас ждёт уникальный художественный стиль и антураж, увлекательный игровой процесс и хорошее музыкальное сопровождение.

Создатели TurnOn отмечают, что вдохновением послужила глобальная акция «Час Земли», которая проводится Всемирным фондом дикой природы (WWF), а также желание рассказать интересную историю, которую можно прочитать в хорошей книге или увидеть в фильме. Brainy Studio является победителем конкурса Imagine Cup 2014 от Microsoft, в котором студия приняла участие с ранним прототипом платформера. В апреле 2015 года TurnOn с успехом прошёл Steam Greenlight, а в конце июня игра была анонсирована на платформе Xbox One на выставке Е3 2015 в рамках программы ID@Xbox.

Источник:

Battleborn продаётся на старте лучше, чем оригинальная Borderlands

Новый шутер Battleborn от Gearbox Software, судя по всему, может похвастаться хорошими продажами. Креативный директор проекта Рэнди Варнелл (Randy Varnell) сказал во время трансляции на Twitch, что по продажам на старте игра «сильно опережает» оригинальную Borderlands, вышедшую в 2009 году. Да и вообще создатели с «осторожным оптимизмом» смотрят на будущее Battleborn.

«Borderlands была для нас невероятно успешной новой игрой, и первая часть за всю жизнь разошлась тиражом 7 или 8 млн копий, — начал он. — Battleborn сильно опережает её по продажам, и нам кажется, что её ожидает та же судьба. Это достойный старт. Мы наблюдаем стабильный рост игроков на всех трёх платформах и надеемся, что положительные отзывы привлекут ещё большее число пользователей».

Варнелл назвал продажи Battleborn «очень хорошими», а также отметил, что количество новых игроков «неуклонно возрастает». «Надеемся, так будет и в дальнейшем», — добавил он. Стоит отметить, что за первые два месяца было продано около 2 млн копий оригинальной Borderlands. А Battleborn на прошлой неделе удалось попасть на первое место в чарте продаж в Великобритании.

Ни Gearbox, ни 2K Games не делились информацией о продажах Battleborn. Вполне вероятно, что мы узнаем какие-то новости 18 мая — в этот день Take-Two Interactive опубликует финансовый отчёт за прошедший квартал. Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) говорил, что команда возлагает на игру «большие надежды», а средств в неё было вложено больше, чем в обе номерные части Borderlands вместе взятые.

Источник:

Слухи: Microsoft не согласилась продавать права на Fable даже за «сотни миллионов долларов»

По информации, полученной журналистами Kotaku UK, «несколько потенциальных покупателей» хотели приобрести права на серию Fable и студию Lionhead у Microsoft. Однако ни одна сделка в итоге не состоялась, так как Microsoft отказалась продавать Fable, а потому Lionhead закрыла свои двери в конце апреля.

Покупатели, среди которых были «одни из крупнейших издателей в индустрии», обращались к Microsoft на протяжении 30 дней после объявления о прекращении разработки Fable Legends. Британское законодательство запрещает в течение месяца увольнять сотрудников, если было принято решение о закрытии компании, чтобы те могли найти за это время новую работу.

Сразу несколько источников подтвердили Kotaku UK, что с Microsoft велись активные переговоры, но какие именно организации проявляли интерес, не уточняется. Кто-то даже предлагал «сотни миллионов долларов» за серию Fable и саму Lionhead. И если приобретение студии проблемой не было, то расставаться с Fable Microsoft не хотелось.

«Не владея правами на эту серию, любая компания, купившая Lionhead, должна была бы издавать новые части Fable, подписывая лицензионное соглашение с Microsoft. Не лучшая затея для тех, кто хочет зарабатывать на этой серии деньги», — объясняет Kotaku.

Почему Microsoft не хочет никому отдавать права на Fable, точно не известно. О своих планах относительно этой серии корпорация пока ничего не говорила.

Источник:

Изометрический шутер Postal Redux выйдет на следующей неделе

Ремейк кровавого изометрического шутера Postal 1997 года выпуска, получивший название Postal Redux, поступит в продажу 20 мая, объявила студия Running With Scissors.

Правда, это касается только пользователей ПК, предпочитающих совершать покупки в цифровом магазине Steam. Проект также заявлен для OS X и Linux, но точной даты выхода на этих платформах мы пока не знаем. «Вскоре после релиза для Windows», — вот и всё, что говорят разработчики. Наконец, в четвёртом квартале этого года Postal Redux станет доступен пользователям консоли PlayStation 4.

Игра будет совместима с современным «железом» и снабжёна дополнительными уровнями, улучшенной графикой и аудиосопровождением, а также свежим режимом Rampage, в котором вам придётся зарабатывать как можно больше очков, совершая хитроумные и зрелищные убийства всех, кто окружает вашего героя. Выстраивая перестрелки в продолжительные и жестокие комбинации уничтожения, вы заработаете максимальное количество очков и продвинетесь в рейтинговой таблице. Одной из новых локаций станет The Carnival, парк развлечений с качелями, каруселями, палатками с вкусностями и толпами потенциальных жертв. Кроме того, разработчики обещают ещё и новый финальный уровень.

«19 лет назад мы не имели понятия о том влиянии, которое Postal окажет на общество и историю видеоигр, — заявил основатель Running With Scissors Винс Дези (Vince Desi). — От имени всех наших сотрудников мы благодарим поклонников за их многолетнюю поддержку».

Источник:

Новый игровой режим и технология «бесконечного тикрейта» в обновлении Survarium 0.42

Студия Vostok Games сообщила о выпуске обновления 0.42 для сетевого шутера Survarium. Патч добавляет новый игровой режим «Охота за артефактом», вводит ежемесячные рейтинги игроков и вносит ряд изменений в локацию «Лондон». Некоторые правки также касаются геймплея и пользовательского интерфейса игры.

С патчем 0.42 в Survarium добавлен новый режим «Охота за артефактом». В нём две команды сражаются за редкий артефакт «Сияние леса», который периодически появляется на случайной точке карты. Для победы необходимо доставить на базу пять артефактов, либо опередить по этому показателю вражескую команду по истечении отведённого на матч времени. Отмечается, что одновременно на карте может быть только один артефакт, местоположение которого известно всем игрокам. Также все видят игрока, который его подобрал. Если персонаж несёт артефакт, то он теряет возможность бегать, но наделяется ускоренной регенерацией.

Из прочих нововведений авторы отмечают ежемесячные рейтинги. Принимая участие в боях, игроки будут получать звёзды за победу и терять их за поражение. Набрав определённое количество звёзд, пользователь автоматически переходит в следующую лигу. Чем выше лига, тем сложнее в неё попасть, но при этом увеличивается и награда. Раз в месяц все рейтинги обнуляются.

В обновлении 0.42 переработке подверглась карта «Лондон». По заявлениям авторов, теперь игроки смогут намного быстрее добраться от точки возрождения и базы до ключевых точек на локации. Кроме того, изменена топология уровня внутри башни, что должно повысить роль обходных путей и сделать перестрелки в центральной области более частыми и важными.

Ещё одно нововведение, о котором упоминают создатели Survarium — технология «бесконечного тикрейта». Суть данной технологии в том, что тикрейт в версии 0.42 не влияет на точность регистрации урона. Отмечается, что теперь при стрельбе по движущимся мишеням нужно учитывать только движение объекта и скорость пули. Ранее к данным расчётам добавлялся фактор пинга между компьютером игрока и сервером игры, вследствие чего позиция противника на компьютере игрока могла отличаться от серверной. Теперь достаточно держать врага в прицеле, чтобы пули попали в цель.

С полным списком изменений версии 0.42 можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Dark Souls 3 установила рекорд по скорости продаж среди игр серии

Мировые поставки ролевой игры Dark Souls 3 с момента её выхода достигли 3 млн копий, что сделало её рекордсменом по скорости продаж среди всех частей серии. Общие продажи серии на данный момент составляют 13 млн экземпляров. Об этом Bandai Namco сообщила в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте компании и переведённом порталом Gematsu.

По регионам весь объём распределился следующим образом: 1,5 млн дисков с игрой были отправлены в магазины Северной Америки, 1 млн экземпляров получили европейские торговые точки, а на Азию пришлись оставшиеся 500 тыс. копий. Цифровые продажи в подсчётах не учитывались (по данным SteamSpy, на PC они составляют около 860 тыс. единиц).

Стоит обратить внимание на то, что речь идёт о поставках, а не о продажах. Известно, что за первые восемь месяцев на Западе было продано более 1 млн копий оригинальной Dark Souls для PlayStation 3 и Xbox 360, а на данный момент, если верить VGChartz, её совокупные розничные продажи на всех платформах превышают 3 млн копий (ещё около 2,5 млн экземпляров было продано в Steam).

Dark Souls 2 преодолела порог в 1 млн отгруженных копий за два месяца, а к настоящему моменту её продажи, по неофициальным данным, составляют около 2,8 млн копий. В магазине Valve у Dark Souls 2 насчитывается около 1 млн владельцев, а у Dark Souls 2: Scholar of the First Sin — примерно 650 тыс.

По данным VGChartz, продажи самой первой игры цикла, PS3-эксклюзива Demon’s Souls, находятся на отметке 1,83 млн копий. Духовная наследница серии, Bloodborne, перешагнула миллионный рубеж менее чем за две недели.

Между тем сотрудники портала VG247 обратили внимание на то, что почти 10 % владельцев Steam-версии Dark Souls 3 всё ещё не достигли первого костра. Возможно, на статистику достижений повлияла техническая проблема, из-за которой у некоторых пользователей игра «вылетала» по достижении первого костра или Firelink Shrine (по разным мнениям, она может быть связана как с нехваткой виртуальной памяти, так и с выбором класса персонажа и экипировкой). Также из статистики можно узнать, что лишь 37 % геймеров одолели первого босса, Гундира (Gundyr). Все достижения открыли только 0,9 % купивших игру.

Dark Souls 3 вышла в Японии 24 марта, а 12 апреля была выпущена в остальных странах. Третья часть стала первой игрой серии, выпущенной на всех целевых платформах (PC, PlayStation 4 и Xbox One) одновременно. Среди крупнобюджетных игр этого года по среднему баллу на Metacritic (86–89) она уступает только Uncharted 4: A Thief’s End (94). Игра получит три крупных дополнения (первое выйдет этой осенью, второе — в начале 2017 года, а третье пока не имеет даты релиза).

Источники:

Sid Meier’s Civilization VI выйдет 21 октября

Издательство 2K Games и студия Firaxis Games анонсировали стратегию Sid Meier’s Civilization VI. Выпуском этой игры они отмечают двадцатипятилетие знаменитой серии, суммарные продажи которой достигли 33 млн копий.

В шестой части города по мере развития будут развиваться территориально, а потому у игроков появится множество стратегических возможностей. Планировать культурное и технологическое развитие поможет система активных исследований. Ускорить прогресс удастся, вступая в контакт с новыми культурами и улучшая окружающие территории.

Владения игрока будут отныне «простираться шире, чем когда-либо», так как города занимают сразу несколько клеток и постоянно растут. Таким образом, из окружающей территории удастся извлечь максимальную выгоду. Расширяющиеся города и активные исследования, как уверены создатели, сделают шестую часть уникальным выпуском Civilization, который, тем не менее, сохранит полюбившиеся поклонникам серии особенности.

«Civilization VI позволит опытным игрокам строить свою империю именно такой, какой они хотят её видеть, и пробиваться к успеху собственным путём, — говорят создатели. — А улучшенная система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и с первых же минут легко влиться в игру».

Релиз Sid Meier’s Civilization VI состоится 21 октября 2016 года эксклюзивно для PC. В Steam уже появилась страница проекта, но предварительные заказы пока не принимаются.

Источник:

Войска Хаоса в новом видео Total War: WARHAMMER

SEGA и студия The Creative Assembly опубликовали свежий ролик глобальной стратегии Total War: WARHAMMER. На этот раз видео посвятили кампании за армию Хаоса.

В ролике демонстрируются уникальные боевые механики отрядов Хаоса, а также древо навыков, схемы развития героев, технологии и постройки. По заявлениям разработчиков, управлять воинами Хаоса будет непросто — они всё сметают на своём пути во имя тёмных богов, однако, увлекшись боем, войска могут перестать держать строй и выйти из подчинения.

Total War: WARHAMMER появится в продаже 24 мая полностью на русском языке на PC (Windows). Игра будет выпущена в стандартном и двух особых изданиях. Игроки, оформившие предварительный заказ, бесплатно получат DLC «Воины Хаоса». Также дополнение можно получить, купив игру в течение недели после релиза — до 31 мая 20:00 по московскому времени.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥