Новости Software → игры

Экшен Hellblade сменил название

Британская студия Ninja Theory объявила о переименовании своего проекта Hellblade. Отныне фэнтезийный экшен носит название Hellblade: Senua's Sacrifice, которое также упоминается на свежем постере, опубликованном разработчиками.

Вместе с этим Ninja Theory опубликовала мрачный трейлер игры, посвящённый главной героине — кельтской воительнице Сенуа, страдающей душевным расстройством. При создании видео использовалась технология захвата движений и мимики компании Cubic Motion, которая была задействована при разработке The Order: 1886, Until Dawn и Ryse: Son of Rome. Об этом стало известно из нового выпуска дневников разработчиков, где также рассказывается о моделировании внешности и анимации Сенуа.

Hellblade: Senua's Sacrifice создаётся на графическом движке Unreal Engine 4 для PlayStation 4 и PC. Релиз проекта должен состояться до конца этого года. 

Источник:

Blizzard расскажет предысторию Overwatch в анимационных фильмах и комиксах

Blizzard Entertainment сообщила о намерении продолжить цикл анимационных фильмов по сетевому командному шутеру Overwatch, первые клипы из которого были представлены на BlizzCon 2015. Короткометражки будут выходить в течение ближайших двух месяцев. Они поведают нам истории самых известных героев игры и расскажут о мире будущего.

Помимо короткометражных анимационных фильмов, разработчики собираются опубликовать серию электронных комиксов, которые будут выходить вплоть до релиза финальной версии Overwatch. В первый цикл войдёт шесть комиксов, над которыми трудилось множество писателей и художников. Они повествуют о самых разных персонажах из игры, от оголтелого криминального дуэта Турбосвина и Крысавчика до Райнхардта, рыцаря в сияющих доспехах. Дебютный комикс выйдет в апреле и расскажет историю Маккри, странствующего охотника за головами.

Наконец, Blizzard Entertainment готовит полномасштабный комикс по мотивам Overwatch под названием «Первый удар». Его действие развернётся во время Восстания машин, за несколько десятилетий до событий игры. Здесь мы узнаем о судьбе Солдата-76, Торбьорна, Жнеца и Райнхардта, и о том, с чего они начинали. «Первый удар» планируется выпустить до конца этого года.

Источник:

Экранизацией «Метро 2033» займётся продюсер «50 оттенков серого»

Продюсеры Майкл Де Лука (Michael De Luca) и Стивен Л'Орё (Stephen L'Heureux) экранизируют роман Дмитрия Глуховского «Метро 2033», по мотивам которого вышло уже несколько видеоигр. Об этом сообщил сайт The Variety.

За плечами Де Луки такие фильмы, как «Американская история X», «Блэйд», «Социальная сеть», «Человек, который изменил всё», «Тёмный город» и прошлогодний «Пятьдесят оттенков серого». А вот у Л'Орё не настолько богатый опыт — его самой известной продюсерской работой является «Город грехов 2». В интервью The Variety Глуховский заявил, что ждал возможности поставить киноленту по «Метро 2033» последние десять лет.

«Ранее я крайне настороженно относился к предложениям передать моё детище голливудским продюсерам для полнометражной адаптации, но теперь я чувствую, что проект попал в надёжные руки. Де Лука и Л’Орё прекрасно представляют, каким должен быть фильм, поэтому я сочту за честь поработать с ними», — признался писатель.

Источник:

В War Thunder воссоздали место действия фильма «28 панфиловцев»

Компания Gaijin Entertainment выпустила очередное крупное обновление многопользовательского военного симулятора War Thunder. Патч под номером 1.57 называется «Весенний Марш» и привносит в проект новые карты, технику и улучшенные спецэффекты.

В игру добавили карту «Волоколамск», на которой геймеры могут познакомятся с местом битвы легендарной дивизии генерала Панфилова против наступающих на Москву сил вермахта зимой 1941 года. Создание данной локации стало возможно благодаря тесному сотрудничеству Gaijin Entrtainment с командой фильма «28 панфиловцев». Ещё одной картой, появившейся в War Thunder с релизом обновления 1.57, стал «Ледяной перевал», созданный под влиянием живописных альпийских пейзажей и предназначенный как для танковых, так и для самолётных сражений.

Что касается рядов боевой техники, то они пополнились более чем 20 машинами. В их числе самый современный танк в игре на сегодня — британский Chieftain Mk.3, стоявший на вооружении с середины 60-х годов. Ветка Германии расширилась за счёт нескольких самоходных орудий, СССР получила улучшенные модификации танков Т-44 и КВ-1, а в американском арсенале появился грозный «Супер Першинг». Также в игру были добавлены два гидроплана (советский МБР-2 и британский S.25 Sunderland), немецкий истребитель Do.335 Pfail, британский реактивный самолёт Sea Venom, акционный немецкий разведчик FW 189 и тяжёлый ночной истребитель армии США P-61 «Чёрная вдова».

Наконец, были доработаны эффекты сполохов от выстрелов, запуска ракет и взрывов бомб, а также внесены правки в баланс. С полным списком изменений, содержащихся в обновлении «Весенний Марш», можно ознакомиться на официальном сайте War Thunder.

Источник:

Научно-фантастическая стратегия Stellaris поступит в продажу в мае

Компания Paradox Interactive сообщила дату релиза космической стратегии Stellaris. Игра появится в продаже 9 мая на PC (Windows, Mac и Linux).

В Stellaris игроку предстоит исследовать и колонизировать процедурно генерируемые космические просторы. Сообщается, что над игрой трудится команда, работавшая над такими проектами, как Crusader Kings 2, Hearts of Iron и Europa Universalis. Авторы обещают простой и увлекательный игровой процесс, сочетающийся со свойственной для стратегий от Paradox Interactive глубиной. Кроме одиночной игры, Stellaris будет поддерживать мультиплеер (до 32 человек).

По заявлениям разработчиков, в игре будет развитая система дипломатии, в том числе возможность создания федераций, объединяющих нескольких игроков. Кроме того, обещана случайная система научных исследований, когда по мере развития игрок выбирает одну из открывшихся технологий, а также конструктор космических кораблей и множество инопланетных существ, генерируемых случайным образом.

Источник:

Видео: большие уровни и разнообразные возможности Sniper Elite 4

Портал Eurogamer опубликовал видеоролик с демонстрацией ранней версии стелс-шутера Sniper Elite 4, релиз которого состоится до конца этого года.

В клипе показана пред-альфа версия, так что финальная игра может ещё очень сильно похорошеть и обзавестись новыми возможностями. Особое внимание в ролике было уделено размеру игровых карт. Сообщается, что они будут минимум в три раза больше, чем локации из Sniper Elite 3. Предыдущая игра всё-так создавалась как для нового, так и для старого поколения приставок, из-за чего Rebellion Developments была вынуждена несколько ограничить проект в техническом плане. Новинка же разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Также в ролике можно увидеть множество различных способов устранения врагов. Перемещаясь по уровню, наш герой сможет прятаться, использовать различные элементы окружения и скрытно устранять итальянских фашистов (действие происходит в Италии 1943 года). Но поскольку игра всё-таки посвящена снайперу, наибольшее разнообразие обещают именно перестрелки на больших расстояниях. Не обязательно целиться непосредственно во врагов: к примеру, можно выстрелить в ящик взрывчатки или канистру с бензином и убить расположенных вокруг противников взрывной волной и летящими во все стороны обломками. Некоторые элементы локаций будут разрушаемыми: выстрелив в поддерживающую балку, можно обрушить деревянные мостки, что приведёт к падению стоящего на них бойца. Когда вы целитесь непосредственно во врага, можно провести так называемое «трюковое убийство», к примеру, попасть точно в сердце или иные органы, что наглядно демонстрируется в ролике.

Разумеется, будут и более напряжённые столкновения с использованием стрелкового оружия ближнего боя, гранат и рукопашных приёмов. Если вас обнаружили, можно установить мину-ловушку, а затем вскарабкаться или спуститься по ближайшей стене и уйти от преследования. Конечно, паркура как в Assassin's Creed не будет, но некоторые элементы из этой серии Rebellion Developments явно позаимствовала.

Источник:

Sony отказалась издавать долгострой Rime для PlayStation 4

Студия Tequila Works, работающая над приключением Rime, приобрела у Sony права на этот проект. Создание игры продолжится без поддержки японской корпорации.

Об этом авторы объявили в своём твиттере. В письме Polygon они подтвердили, что «SCE больше не владеет правами на этот бренд, а также не является его издателем». Пока не уточняется, останется ли Rime эксклюзивом PlayStation 4 или станет мультиплатформенной игрой. Представители Sony пока не давали комментариев, а Tequila «на данный момент не может делиться никакой информацией»

Rime была впервые показана на Gamescom 2013, но с тех пор новостей о проекте было очень мало. Многим она напомнила знаменитую Ico с PlayStation 2, а потому Rime попала в список самых ожидаемых игр немалого числа владельцев PS4.

В 2014 году в Сеть попали документы, указывающие на то, что Tequila Works предлагала издавать игру Microsoft, но компания ответила отказом. Тогда проект назывался Echoes of Siren, а авторы просили оказать поддержку в размере $3 млн. «Совершение ошибок — это часть нашей жизни», — вспоминает этот случай глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer).

Источник:

На старте Oculus Rift VR будет поддерживать 30 игр

Принадлежащая Facebook компания Oculus уже несколько лет работает над созданием гарнитуры виртуальной реальности Rift VR. После выпуска нескольких версий девкита, а также переноса сроков выхода потребительского варианта Rift VR компания, наконец, открыла в январе приём предзаказов гарнитуры. Начало поставок запланировано на 28 марта.

Oculus подтвердила, что в день выхода Rift VR будет доступно 30 игр, совместимых с гарнитурой. Полный список включает EVE Valkyrie, Project Cars, Lucky’s Tale, VR Tennis Online, Adventure Time, Esper 2, Rooms, The Vanishing of Ethan Carter и многие другие.

Компания сообщила, что эти проекты являются только началом, и что она работает с тысячами разработчиков над совершенно новым опытом виртуальной реальности. Oculus пообещала, что в этом году для её платформы выйдет более ста игр.

Также компания представила сервис Oculus Home для Rift VR. Он был разработан для виртуальной реальности «с нуля». Oculus Home должен стать популярным местом для поиска нового контента, просмотра своей библиотеки и общения с друзьями. Сервис можно будет настроить с учётом своих предпочтений с помощью приложения для ПК.

Источник:

Открытое бета-тестирование Trackmania Turbo пройдёт на этой неделе

Опробовать грядущую Trackmania Turbo до релиза смогут все обладатели PlayStation 4 и Xbox One. Компания Ubisoft анонсировала открытое бета-тестирование игры, которое пройдёт с 16:00 18 марта по 16:00 21 марта (по московскому времени).

«TrackMania Turbo — дебют знаменитой серии в новом поколении игровых систем, — говорит компания. — Новейший выпуск серии увлекательных гонок использует все возможности современных устройств, отличается впечатляющей графикой и переработанным визуальным стилем. Вдобавок в игре нашлось место множеству отсылок и намёков как на реальные гонки, так и на знаменитые игры 90-х годов прошлого века».

В проекте появится режим Trackbuilder, с помощью которого каждый сможет строить собственные трассы, либо вовсе генерировать их наудачу. Сама же игра предложит более 200 трасс в четырёх регионах: Rollercoaster Lagoon, International Stadium, Canyon Grand Drift и Valley Down & Dirty.

Trackmania Turbo выйдет 24 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC. Пройдёт ли тестирование на ПК, не сообщается.

Источник:

ЗБТ русскоязычной версии MMO-экшена Blade & Soul стартует через две недели

Компания 4game объявила дату старта закрытого бета-тестирования русскоязычной версии Blade & Soul. Оно начнётся уже через две недели — 31 марта. За несколько дней до ЗБТ разработчики планируют выложить клиент игры для скачивания, чтобы пользователи могли загрузить его заранее.

На стадии закрытой «беты» геймерам будет доступно 7 классов, 45 уровней прокачки персонажа, а также несколько локаций (до «Равнин изобилия» включительно). Также во время теста в фэнтезийном многопользовательском ролевом экшене будет запущена обычная арена, на которой можно сражаться, сохраняя бонусы от экипировки героя и оружия. Чтобы получить шанс на участие в ЗБТ, необходимо подать заявку на официальном сайте проекта. Гарантированный доступ предоставляется только покупателям наборов раннего доступа.

Отмечается, что во время теста в Blade & Soul будет переведён только текст, а русская озвучка появится после релиза финальной версии игры.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥