Новости Software → игры
Главная новость

Потоковая игровая служба EA уже вполне работоспособна и активно тестируется

Потоковая игровая служба EA уже вполне работоспособна и активно тестируется

Electronic Arts после покупки в мае этого года компании GameFly активно работает над подготовкой запуска собственной облачной службы для потоковых игр. Журналисты Cnet побывали в гостях у компании и ознакомились с ходом дел. В частности, Кайл Фуджита (Kyle Fujita), тестирующий качество продукции в Electronic Arts, показал игровой процесс Titanfall 2 на обычном телевизоре, подключённом к 20-долларовому контроллеру и высокоскоростному интернет-соединению.

Как и Ubisoft, EA полагает, что подобные облачные службы могут стать будущим игр, ведь при наличии хорошего соединения играть в AAA-проекты можно в любом месте, по аналогии с просмотром материалов Netflix — на недорогих ноутбуках, планшетах и даже на смартфонах с разными операционными системами.

Быстрый переход

Авторы «Ведьмака» показали новый трейлер ожидаемой Cyberpunk 2077

CD Projekt Red показала новый трейлер ожидаемой Cyberpunk 2077, которую создатели The Witcher 3 анонсировали больше пяти лет назад. Местом действия игры станет город Найт-Сити в Калифорнии.

«Мир на грани кризиса. Мегакорпорации управляют всеми сферами жизни из офисов своих могучих небоскрёбов. На улицах города правят наркоторговцы, контрабандисты и помешанные на технологиях банды. Декаданс, секс, поп-культура, нищета и недостижимая американская мечта смешались в атмосфере опасного города Найт-Сити», — так описывают вселенную создатели. В роли V игрокам предстоит стать городской легендой в «жестоком мире могущественных корпораций, кибернетически модифицированных воинов и продвинутых хакеров».

Разработчики спрятали в ролике послание для фанатов, где ответили на некоторые животрепещущие вопросы. Дату релиза они пока назвать не готовы — по их словам, качество финального продукта стоит у них на первом месте, а отсутствие зависимости от издателей позволяет им не спешить. Зато уже сейчас они могут сказать, что ни микротранзакций, ни DRM-защиты в игре не будет.

Они добавили, что Cyberpunk 2077 будет такой же однопользовательской сюжетной RPG, как и «Ведьмак», но вместо заранее прописанного персонажа пользователи смогут создать собственного в редакторе. Другими подробностями они поделятся с игроками и прессой на своём стенде на E3 2018, так что в ближайшие дни стоит ожидать статьи с первыми впечатлениями от западных журналистов.

Источник:

Создатели Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr раскрыли дальнейшие планы расширения эндгейма

Новый ролевой экшен от создателей The Incredible Adventures of Van Helsing, Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr, поступил в продажу в Steam 5 июня. Судя по отзывам, игре явно требуется доработка, и NeocoreGames недавно расписала, что планирует в дальнейших обновлениях.

В ближайшем будущем NeocoreGames проведёт серию мероприятий. В следующие выходные (1517 июня) состоится короткое глобальное событие. Оно будет связано с новой историей из «Архивов Калигари» — инквизиторам придётся иметь дело с захватчиками в новой точке интереса. В рамках события будут поставлены цели сообщества, достижение которых не останется без внимания.

Через несколько недель после этого стартует подготовка к Warzone, режиму, в котором генерируются миссии для прокачки и сбора лута в эндгейме. В рамках Warzone игровой мир навсегда изменится в соответствии с действиями сообщества в секторе Калигари.

Warzone откроется вскоре после этого. Игроки смогут разблокировать новые активные и пассивные навыки, прокачиваясь в бесконечных миссиях режима. Сложность этих заданий будет постепенно увеличиваться, и только опытные ветераны сектора Калигари смогут далеко продвинуться. В Warzone игроки смогут отыскать ключи, которые используются для вызова особого босса, Немезиса. Его смерть принесёт редкие предметы лучшего качества.

Режим Warzone появится в Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr в преддверии первого сезона. В настоящее время в игре существует только один подсектор — Tenebra (Tier I). Новый сезон начнётся с ещё одного глобального события в конце лета. Когда оно закончится, для игроков будет открыт новый подсектор. В рамках первого сезона также будет представлена фракция тёмных эльдаров вместе с увеличением предельного уровня, новыми предметами, перками, чарами и миссиями.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr поступила в продажу на ПК 5 июня, а на Xbox One и PlayStation 4 игра выйдет через месяц после этого, 5 июля.

Источник:

Видео: 7 минут по адским барам в приключении Afterparty от авторов Oxenfree

Студия Night School, известная повествовательным приключением Oxenfree, в рамках E3 2018 опубликовала свежий ролик игрового процесса Afterparty. Новый проект предложит в компании двух героев отправиться в путешествие по адским барам и пабам с целью выбраться из преисподней.

В Afterparty игрок управляет Майло и Лолой, недавно умершими лучшими друзьями, которым суждено провести вечность в аду. Однако есть способ выбраться из ситуации: перехитрить Сатану, и тогда он дарует персонажам возвращение на Землю.

Мёртвым Майло и Лоле предстоит бродить по улицам Небытия, самого отдалённого острова ада. Управление двумя персонажами и выбранные в диалогах варианты ответов повлияют на дальнейшие события и отношения между героями, а по пути вы обязательно раскроете тайну того, почему друзья были прокляты.

В аду вам повстречается множество баров и пабов. Они предлагают напитки с различными эффектами, которые обогащают диалоги и способности Майло и Лолы. В пабах нижнего мира полно пьяных игр, чтобы скоротать время. Пиво-понг, танцы, караоке и прочее — все связаны с системой динамического диалога для бесшовного повествования и общения между героями.

Afterparty поступит в продажу на ПК в 2019 году.

Источник:

Kingdom Hearts III отложена на начало 2019 года

Несмотря на данное компанией Square Enix обещание о выпуске Kingdom Hearts III в этом году, стало известно о переносе проекта на следующий год. Впрочем, задержку нельзя назвать слишком большой, да и точная дата теперь названа — RPG выйдет 29 января 2019 года на PlayStation 4 и Xbox One.

Директор проекта Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) выпустил заявление относительно задержки ожидаемой ролевой игры, смешивающей миры Final Fantasy с персонажами мультфильмов Disney, и принёс извинения: «Мы сообщаем о дате выхода Kingdom Hearts III ещё до начала игровой выставки E3, во время мирового тура Kingdom Hearts Orchestra. Жаль, что нам понадобилось немного больше времени, чем первоначально планировалось. Пожалуйста, дождитесь новой информации, в том числе мы собираемся показать несколько трейлеров на E3. Спасибо».

Что ж, поклонникам Disney, Final Fantasy и Kingdom Hearts действительно стоит дождаться пресс-конференции Square Enix, трансляция которой начнётся 11 июня в 20:00 по московскому времени. Помимо Kingdom Hearts III, ожидается новая информация и показы Octopath Traveler, Shadow of the Tomb Raider, Final Fantasy VII Remake и Marvel's The Avengers.

Источник:

Свежие скриншоты и подробности Serious Sam 4: Planet Badass

Пресс-конференция Devolver Digital состоится уже совсем скоро, но издательство заранее раскрыло некоторые подробности Serious Sam 4: Planet Badass в Steam и опубликовало свежие скриншоты.

Serious Sam 4: Planet Badass была анонсирована в апреле коротким трейлером. Кроме расплывчатого описания, об игре не было известно ровным счётом ничего, однако из него родилось предположение об открытом мире. К счастью для поклонников, теперь стало известно, что Serious Sam 4: Planet Badass по-прежнему является полностью линейной. Никакого открытого мира, зато будут огромные локации с дополнительными целями, секретами и засадами.

Передвигаться по огромным локациям Сэм будет на мотоцикле, комбайне или даже пуленепробиваемом папамобиле. А спутники будут принимать участие не только в роликах, но и в действии. Джонс, Хеллфайр и остальная команда присоединятся к Сэму в этом эпическом путешествии по Planet Badass.

Больше подробностей мы узнаем на пресс-конференции Devolver Digital в рамках E3 2018, которая начнётся завтра, 11 июня, в 6:00 МСК.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер шпионской тактики Phantom Doctrine для ПК, Xbox One и PS4

Издательство Good Shepherd Entertainment опубликовало сюжетный трейлер пошаговой ролевой тактики Phantom Doctrine. В игре 1983 год, мир балансирует на грани разрушения, а судьба человечества лежит в ваших руках.

Phantom Doctrine разрабатывает студия CreativeForge Games, создатель фантастического вестерна Hard West. Игра является пошаговым шпионским триллером. Вы возглавляете «Кабал», разведывательную ячейку изгоев, которые сражаются против глобального заговора посреди напряжённой холодной войны 1980-х годов. Вы взглянете на историю с двух разных точек зрения: как бывший сотрудник разведки КГБ и как ренегат ЦРУ.

Вам предстоит развивать свою базу, расследовать дела, обучать агентов, подделывать документы и личности, исследовать новые технологии и допрашивать и промывать мозги врагов ради стратегического преимущества. Миссии кампании поощряют ваш выбор различными уникальными стычками, а сюжетная линия займёт более 40 часов. Широкий спектр механик при этом обеспечит заметную вариативность прохождения. А после завершения истории вы получите дополнительного героя в расширенной кампании.

Вы сможете отправлять своих оперативников на поля сражений с тяжёлым оружием для полноценной осады или развернуть тихую операцию для скрытного нападения. Кроме всего прочего, в Phantom Doctrine присутствует многопользовательский режим сражений «1 на 1».

В Phantom Doctrine вам нужно будет расшифровывать и анализировать свой путь через различные расследования, чтобы выявить далеко идущие заговоры и найти неуловимые ранее цели. А помочь погрузиться в атмосферу тёмных уголков истории поможет саундтрек от польского композитора Марцина Пшибыловича (Marcin Przybylowicz), написавший музыку для The Witcher 3: Wild Hunt.

Phantom Doctrine поступит в продажу этим летом на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Подробности Anthem и бонусы предварительного заказа

Ролевому кооперативному боевику с открытым миром Anthem было посвящено больше всего внимания на презентации EA Play в этом году. И всё же на конференции сообщили не так много об амбициозном проекте BioWare, хотя и показали новый трейлер и относительно длительную нарезку игрового процесса. Возможно, понимая проблему недосказанности, после пресс-конференции исполнительный продюсер проекта Марк Дарра (Mark Darrah) ответил на многие вопросы, волнующие поклонников BioWare, в своём твиттере.

Во-первых, он рассказал о структуре игры. BioWare уже дала понять, что личная история персонажа конкретного игрока будет рассказана через взаимодействие с NPC в форте Тарсис (который игроки, как показано ранее, смогут исследовать с видом от первого лица). Здесь можно выстроить отношения с персонажами, которых Дарра сравнивает с советниками из Dragon Age. Тем не менее, игроки не смогут брать с собой ни одного из них на миссии — большое изменение по сравнению с прошлыми играми BioWare.

Руководитель также заявил на конференции, что в грядущей игре не будет любовных отношений, только дружба — ещё один шаг в сторону от привычного образа действий для BioWare. В своём микроблоге он подтвердил эту информацию, добавив, что даже если в будущем — в ответ на просьбы игроков — какие-то романтические линии появятся  (в чём он сомневается), эти новшества будут бесплатными.

Игрокам нужно будет иметь постоянное интернет-подключение, хотя можно будет играть и в одиночном режиме. Будет возможность совместной игры со случайными людьми, а также, само собой, игрок сможет пригласить конкретных друзей. Локальный кооператив пока не предусмотрен. Не будет и многопользовательских боёв против других игроков.

Способности персонажа можно будет развивать, а четыре механизированных костюма, которые разработчики называют джавелинами, — улучшать. Другие типы экзоскелетов могут выйти в рамках последующих обновлений после запуска игры. Обзорные полёты с помощью джавелинов ограничены временем (длительность можно будет увеличить), после чего нужно дождаться охлаждения двигателей. Внутриигровые вещи будут выпадать конкретным игрокам, так что спутники не смогут их присвоить.

Как значится в описании проекта, джавелины — результат разработок Легиона Рассвета и венец инженерной мысли. Когда наступили тёмные времена, Легион Рассвета под предводительством генерала Элены Тарсис спас людей — в нём сражались первые пилоты джавелинов, на мужестве и мастерстве которых выросла и расцвела новая цивилизация. Под их защитой были построены укреплённые от опасностей внешнего мира поселения.

Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Участники Origin Access и EA Access смогут начать играть с 15 февраля 2019 года. Те, кто оформит предварительный заказ, получат бонусы. При заказе стандартного издания Anthem игроки получат набор легендарной брони «Легион Рассвета», легендарное оружие для экзокостюма «Рейнджер», а также знамя игрока «Основатели» и VIP-доступ ко всем предварительным демоверсиям игры.

При предзаказе издания «Легион Рассвета» игроки получат полный комплект наборов легендарной брони, включая все четыре джавелина: «Рейнджер», «Колосс», «Перехватчик» и «Шторм». Кроме того, в нём будет легендарное оружие и легендарный предмет экипировки для джавелина «Рейнджер», а также цифровой бонус в виде альбома с музыкой из Anthem.

Источник:

На E3 2018 Devolver Digital анонсирует что-то по Metal Wolf Chaos от From Software

Похоже, студия From Software представит не только следующий крупный проект, Shadows Die Twice, но и нечто касающееся её ранней игры, Metal Wolf Chaos.

Metal Wolf Chaos вышла эксклюзивно для Xbox в 2004 году только на территории Японии. На рынке США далеко не все приняли бы игру, действие которой происходит во времена вымышленной Второй американской гражданской войны, а вы принимаете на себя роль Майкла Уилсона, президента США. Власть узурпировал вице-президент, который похож на Роберта Трухильо (Robert Trujillo) из Metallica, а вернуть её в свои руки вам поможет гигантский мех под названием Metal Wolf. Вот такую игру сделала From Software до Demon’s Souls и Dark Souls.

Что же касается сегодняшних дней, то, похоже, выпустить ремастер, ремейк или сиквел (что бы это ни было) Metal Wolf Chaos решилось издательство Devolver Digital. Подобная безумная игра вполне соответствует репутации компании. В твите ниже Devolver Digital опубликовала президентскую печать из Metal Wolf Chaos.

До анонса проекта остались считанные часы: завтра в 6:00 МСК начнётся пресс-конференция Devolver Digital.

Источник:

Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn выйдет в 2019 году

Во время пресс-конференции EA Play издательство Electronic Arts обрадовало поклонников «Звёздных войн» первой информацией о готовящейся новой игре от создателей Titanfall — Respawn Entertainment. Этот проект получил имя Star Wars Jedi: Fallen Order и будет повествовать о тёмных временах далёкой-далёкой галактики, когда была открыта охота на джедаев.

Соучредитель Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) помимо названия игры также сообщил примерное время её выхода — рождественские праздники 2019 года, то есть через полтора года. К сожалению, никаких скриншотов или даже концептуальных набросков публике не показали.

Если судить по краткому описанию, события Fallen Order развернутся между эпизодами III и IV киновселенной «Звёздных войн». То есть после того, как армия клонов по приказу канцлера Республики (будущего императора Палпатина) повернула оружие против опоры старого режима — рыцарей-джедаев. Главным героем Star Wars Jedi: Fallen Order станет выживший в резне падаван, а история начнётся сразу после окончания «Мести ситхов». Так как главным героем будет обладатель Силы, игроки смогут вдоволь поразмахивать световым мечом и не раз нарушить законы гравитации.

EA и Respawn объявили о работе над приключенческой игрой с видом от третьего лица по мотивам «Звёздных войн» ещё в 2016 году, сообщив тогда же, что проект возглавит бывший режиссёр God of War Стиг Асмуссен (Stig Asmussen). Она является частью долговременного эксклюзивного соглашения EA с Disney и Lucasfilm по разработке игр в известной киновселенной. EA приобрела Respawn в 2017 году.

Respawn также работает над новой игрой в серии боевиков Titanfall и неназванным проектом для шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥