Новости Software → Новости сети
Главная новость

Специалист по безопасности — о смартфонах Xiaomi: «Это бэкдор с функциями телефона» [Обновлено]

Специалист по безопасности — о смартфонах Xiaomi: «Это бэкдор с функциями телефона» [Обновлено]

Издание Reuters выпустило статью-предупреждение относительно того, что китайский гигант Xiaomi записывает личные данные миллионов людей об их активностях в Сети, а также об использовании устройства. «Это бэкдор с функциональностью телефона», — заявил полушутя Габи Кирлиг (Gabi Cirlig) о своём новом смартфоне Xiaomi.

Этот опытный исследователь в области кибербезопасности поговорил с журналистами Forbes после того, как обнаружил, что его смартфон Redmi Note 8 следит за всем, что он делает. Эти данные затем отправлялись на удалённые серверы, размещённые у другого китайского технологического гиганта Alibaba, которые, вероятно, арендует Xiaomi.

Быстрый переход

Сервис видеоконференций Google Meet теперь доступен из Gmail

Google продолжает активно развивать собственный сервис видеоконференций, стараясь сделать его более доступным для пользователей. В прошлом Google Meet могли использовать только корпоративные клиенты в рамках подписки на G Suite, но недавно сервис стал доступен всем желающим бесплатно. Теперь же разработчики добавили интеграцию Google Meet в почтовый сервис компании Gmail.

Некоторые пользователи Gmail обратили внимание на то, что ссылка на доступ к Google Meet появилась в левой боковой панели интерфейса почтового сервиса. Похоже, что новая функция только начала распространяться, поэтому в настоящий момент она может быть доступна не всем пользователям Gmail.

Нововведение является очередным шагом Google, направленным на то, чтобы успешно конкурировать с Zoom, сервисом видеоконференций, популярность которого в условиях пандемии коронавируса буквально взлетела до небес. Стоит отметить, что у Google Meet имеются инструменты управления конфиденциальностью, которых не хватало Zoom. Чтобы присоединиться к собранию в Meet недостаточно просто перейти по ссылке. Прежде всего необходимо войти в аккаунт Google. Если организатор собрания не пригласил вас к участию в беседе напрямую, то вы будете перемещены в комнату ожидания. Для перемещения непосредственно к беседе нужно получить одобрение организатора встречи. Такой подход не позволит случайным и нежелательным лицам присоединиться к беседе.

Трудно сказать, сумеет ли Google на равных конкурировать с такими сервисами как Zoom или Teams, но очевидно, что сейчас для работы в этом направлении самое время, поскольку многие люди по всему миру продолжают работать удалённо, используя для взаимодействия с коллегами видеосвязь.

Источник:

Франция намерена развернуть приложение для контроля социальной дистанции до 2 июня

Во вторник министр по цифровым технологиям Франции Седрик О (Cedric O) заявил, что до 2 июня правительство собирается развернуть продвигаемое государством приложение StopCOVID для отслеживания контактов заражённых COVID-19.

Reuters / Benoit Tessier

Reuters / Benoit Tessier

«Мы надеемся получить что-то работающее ко 2 июня, — подчеркнул Седрик О журналистам BFM Business TV. — Мы приложим все усилия, чтобы добиться заявленной цели». Ранее министр заявил, что продвигаемое государством приложение отслеживания контактов StopCOVID начнёт тестироваться на этой неделе, по мере снятия карантинных мер в стране.

«В этом приложении нет ничего волшебного, но речь не идёт о технологической демонстрации, — написал министр. — Оно будет полезно только в том случае, если будет интегрировано в глобальную систему здравоохранения». Многие страны спешат разрабатывать приложения для оценки риска заражения одного человека другим, помогая изолировать тех, кто может выступать носителем болезни.

Как и другие европейские страны, Франция выбрала метод отслеживания по Bluetooth на коротких дистанциях между устройствами как оптимальный подход, отвергнув менее этическую альтернативу использования данных о местонахождении людей, которую применяют некоторые азиатские страны.

Reuters / Pascal Rossignol

Reuters / Pascal Rossignol

Но разгорелись споры о том, регистрировать ли такие контакты на отдельных устройствах или собирать все данные сразу на центральном сервере. Франция до сих пор выбирала «централизованный» подход, который потребовал бы, в частности, от Apple изменить настройки своих iPhone. По словам Седрика О, купертинский гигант пока отказался идти на это, хотя переговоры с американской компанией продолжаются.

В свою очередь Германия неделю назад изменила своё решение в пользу децентрализованного подхода, продвигаемого Google и Apple, когда данные о контактах хранятся на смартфоне пользователя и лишь в случае его заражения передаются медицинским работникам и другим государственным службам.

Источник:

Шум и гам: в чатах Microsoft Teams смогут участвовать до 250 человек

Microsoft в рамках усилий по продвижению своей корпоративной платформы Teams для командных коммуникаций работает над новой функцией, которая расширит лимит группового чата со 100 до 250 человек. Ожидается, что возможность будет постепенно предложена всем подписчикам к середине мая.

В условиях пандемии COVID-19 в Microsoft Teams наблюдается всплеск количества активных пользователей, как и в других коммуникационных службах. Этот инструмент для коллективной работы сегодня насчитывает свыше 75 миллионов активных пользователей в день, тогда как ещё в марте аудитория составляла 44 миллиона. В течение последних нескольких месяцев Microsoft добавила ряд полезных функций для удобства работы из дома.

Увеличение лимита до 250 человек тоже востребовано многими крупными компаниями и сообществами. Но при таком расширении чаты рискуют стать отвлекающим фактором по причине большого числа уведомлений. Чтобы избежать этого, Microsoft отключит такие функции, как автоматические ответы Outlook и сообщения о состоянии команд, индикаторы набора текста и прочитанных сообщений, когда в чате находится более 20 человек.

Совершение видео- и аудиозвонков, а также обмен файлами по-прежнему возможны при двух десятках участников. Но администраторы в Microsoft Teams всё ещё не имеют возможности выставить ограничение на максимальное количество пользователей, присоединяющихся к чату.

Источник:

Uber разрабатывает технологию, которая заставит водителей носить медицинские маски

Uber, чтобы адаптироваться к новой реальности, обусловленной пандемией COVID-19, решила применить технологический подход. Компания подтвердила CNN Business, что уже требует носить медицинские маски или аналогичную защиту для лица как от водителей, так и от пассажиров в таких странах, как США. Более того, уже разрабатывается технология, призванная контролировать, соблюдают ли водители эти правила.

Mario Tama / Getty Images

Mario Tama / Getty Images

Пока не сообщается, как будет работать технология, хотя в Uber уже есть функция проверки личности в реальном времени, которая периодически запрашивает у водителей автопортрет. Информатор CNN добавил, что Uber ищет разные способы, чтобы заставить водителей носить маски, хотя вопросы конфиденциальности явно усложняют эту задачу.

Uber уже поставляет маски и дезинфицирующие средства водителям, и эта новая политика может иметь жизненно важное значение, если компания надеется оживить свой бизнес в условиях, когда правительства снимают ограничения на перемещения по городам. Службы заказа такси сильно пострадали после введения карантинных мер, закрытия магазинов, а также из-за страхов перед поездками в тесном пространстве чужого автомобиля — всё это привело к тому, что люди стали неохотно перемещаться на такси. Маски не только уменьшают вероятность заражения, но и повышают доверие между водителями и пассажирами.

Недавно Lyft уволила более 1000 сотрудников, чтобы приспособиться к финансовым реалиям пандемии. Более того, The Information утверждает, что Uber тоже планирует уволить примерно 20 % своих сотрудников. Подобное сокращение рабочих мест может помочь компаниям пережить на какое-то время спад, но этого может быть недостаточно, если потенциальные клиенты останутся напуганными.

Источники:

Актёр озвучения Джоэля: сериал по мотивам The Last of Us будет очень близок к игре

Актёр озвучения Джоэля из The Last of Us Трой Бейкер (Troy Baker) возлагает большие надежды на сериал от HBO по мотивам игры. По его словам, многосерийная адаптация намного лучше подходит истории, чем первоначальный план сценариста и вице-президента студии Naughty Dog Нила Дракмана (Neil Druckmann) по созданию полнометражного фильма.

«Я думаю, что эпизодами вы можете гораздо более эффективно рассказать эту историю, потому что попытка сконцентрировать этот 16-часовой сюжет в 2 часа невозможна […]», — сказал он. Как считает Трой Бейкер, три или четыре сезона способны полноценно отразить сюжет The Last of Us, а сам сериал предоставит возможность большому количеству людей ознакомиться с историей игры — потому что не каждый готов взять в руки геймпад.

Несмотря на большие надежды на адаптацию, Бейкер по-прежнему уверен, что ничто не сравнится с оригинальной игрой — ведь интерактивность и вовлечённость дарит иные, сильные впечатления. «Ничто не заменит это. Но я думаю, что мы можем приблизиться. Мы можем дать другой опыт для тех, кто — по какой-либо причине — не хочет такого рода взаимодействия с персонажами», — дополнил он.

Сериал от HBO по мотивам The Last of Us пока не получил дату премьеры. В то же время студия Naughty Dog уже скоро выпустит продолжение игры. The Last of Us Part II поступит в продажу 19 июня эксклюзивно для PlayStation 4.

Источники:

Работа со светом во впечатляющей технической демонстрации The Heretic от Unity

Показанная год назад The Heretic была одной из наиболее впечатляющих технических демонстраций, которые мы видели в последнее время. Она основана на движке Unity 2019.3 и показывает, на что способны современные высококлассные ПК. Теперь команда Unity Engine выпустила новое видео, в котором показала на примере The Heretic, как разработчики могут манипулировать камерой и различными аспектами освещения в режиме реального времени.

Напомним: все впечатляющие эффекты и реалистичное окружение The Heretic в прошлом году исполнялось в реальном времени в разрешении 1400p при 30 кадрах/с на современном потребительском игровом ПК. Создана короткометражка была той же командой, что прежде демонстрировала возможности движка на примере роликов Adam и Book of the Dead.

The Heretic использует широкий спектр графических функций Unity, включая все возможные аспекты конвейера рендеринга высокой чёткости (HDRP, High-Definition Render Pipeline). Кинематографический вид был придан демонстрации с помощью последней версии функций постобработки Unity: размытие в движении, свечение, глубина резкости, зернистость плёнки, градации цветов и проекция Panini.

Журналисты DSO Gaming спросили у Unity Engine, планируют ли они выпустить эту техническую демонстрацию для публики, как ранее была выпущена Adam Tech. К сожалению, пока у команды нет таких планов. Зато заинтересованные разработчики могут записаться на онлайн-сессию, посвящённую The Heretic, которая пройдёт 12 мая. На ней евангелист Unity Эшли Алисия (Ashley Alicea) побеседует с Робертом Купишем (Ashley Alicea) и Красимиром Нечевским (Krasimir Nechevski) из команды Unity, создающей демонстрации. Они обсудят работу над демонстрацией и ответят на вопросы сообщества.

Источник:

Турнир по файтингам EVO 2020 в Лас-Вегасе отменен в пользу онлайн-мероприятия

Ожидалось, что EVO 2020 соберёт 31 июля — 2 августа профессиональных игроков со всего мира в роскошном гостиничном развлекательном комплексе «Мандалай-Бэй» в Лас-Вегасе, Невада. Но закономерно один из крупнейших турниров по файтингам пополнил список прочих мероприятий в мире, отменённых из-за пандемии коронавируса.

Организаторы турнира EVO 2020 сообщили о своём решении в Twitter. По их словам, стоимость всех приобретённых билетов будет автоматически возвращена покупателям вместе с платой за бронирование отелей: для заявок на следующей неделе на сайте будет открыта особая форма. В то время как в некоторых регионах США начался процесс постепенного снятия ограничений, время для крупных собраний и мероприятий в масштабе EVO ещё не пришло из-за опасений новой вспышки.

Чтобы поддержать дух EVO, организаторы проведут этим летом онлайн-событие вместо традиционного мероприятия. Регистрация пройдёт на следующей неделе. Дополнительных подробностей о том, как изменится список игр в связи с переходом на онлайн-формат, пока нет.

В феврале был объявлен полный список игр турнира, куда вернулись такие фавориты, как Super Smash Bros. Ultimate и Dragon Ball FighterZ. Самым неожиданным событием для турнира этого года стало добавление Marvel vs. Capcom 2 в честь 20-летия игры.

Среди крупных игровых событий, отменённых из-за вспышки коронавируса, входят GDC, E3, gamescom и смежные мероприятия: SXSW, San Diego Comic Con. Учитывая, что EVO должно было состояться в июле, можно было предполагать его отмену. Организаторы некоторых игровых мероприятий в конце этого года, таких как PAX West, надеются, что к осени пандемия отступит, в то время как другие переходят в онлайн, как, например, только что анонсированный фестиваль Summer Game Fest от основателя премии The Game Awards и её ведущего Джеффа Кейли (Geoff Keighley), а также GDC 2020 и цифровое шоу Play for All на замену E3 2020.

Источник:

Valve отказалась от поддержки SteamVR на macOS

Хотя Apple macOS вряд ли можно назвать центром виртуальной реальности, тем не менее, пользователи имели доступ к SteamVR с тех пор, как в 2017 году была добавлена ​​поддержка. Но компьютеры Mac никогда не славились своими игровыми возможностями, и это особенно верно для такой нишевой сферы, как VR. Похоже, в Valve это осознали.

Большинство компьютеров Mac с разумной стоимостью даже не оснащены дискретной графикой и, соответственно, попросту не располагают ресурсами для эффективной работы высококлассных гарнитур и устройств виртуальной реальности. Неудивительно, что Valve объявила об официальном прекращении поддержки SteamVR на macOS. По словам представителей компании, это решение было принято, чтобы инженеры могли сосредоточиться на поддержке Windows и Linux.

Единственная информация, которой Valve поделилась в примечаниях к обновлению — это инструкции пользователям macOS по выбору устаревших сборок SteamVR во вкладке «бета-версии» программного обеспечения в меню «Свойства». Это удобный инструмент для приверженцев SteamVR, использующих macOS, но речь, к сожалению, идёт лишь о временной мере: устаревшие версии SteamVR, вероятно, так или иначе перестанут работать.

Эта новость, безусловно, разочарует некоторых, но Valve, вероятно, изучила количество пользователей SteamVR под macOS и решила, что стоимость поддержки в долгосрочной перспективе просто убыточна. Впрочем, всегда есть вероятность, что компания передумает в будущем — тем более, что поддержка Linux ещё сохранена.

Источник:

ICANN заблокировала сделку по продаже доменной зоны .org частной компании

Руководство некоммерческой организации ICANN, занимающейся регулированием вопросов доменных имён, приняло решение о блокировке сделки по продаже доменной зоны .org частной инвестиционной компании Ethos Capital. Соответствующее уведомление было опубликовано на официальном веб-сайте организации.

«После завершения тщательной юридической проверки правление ICANN считает, что отказ от согласия на смену владельца Public Internet Registry (PIR) с Internet Society (ISOC) на Ethos Capital является разумным и правильным решением», — говорится в заявлении ICANN.

Это означает, что владельцем доменной зоны .org, состоящей примерно из 10 млн доменных имён, продолжит оставаться некоммерческая организация ISOC. Информация о сделке по продаже доменной зоны частной компании за $1,1 млрд появилась осенью прошлого года. Интернет-сообщество негативно отреагировало на эту новость, поскольку возникли опасения по поводу того, что новый владелец может изменить условия использования доменных имён для некоммерческих клиентов. Также высказывалось мнение, что Ethos Capital может подвергнуть цензуре веб-сайты в зоне .org, которые нередко критикуют корпоративные структуры.

В конечном счёте в ICANN пришли к выводу, что сделка по продаже доменной зоны .org изменит «фундаментальную природу публичных интересов PIR и превратит её в организацию, которая обязана обслуживать интересы заинтересованных корпоративных сторон». Кроме того, после этой сделки PIR осталась бы с долгом в $360 млн, что также вызвало обеспокоенность ICANN, поскольку могло привести к дальнейшему нарушению деятельности организации.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥