Новости Software → Новости сети

В приложении «Яндекса» добавлена функция бронирования лекарств

В мобильном приложении для проведения онлайн-консультаций с врачами «Яндекс.Здоровье» добавлена функция бронирования лекарств. Об этом сообщается в пресс-релизе интернет-компании.

В новом разделе «Лекарства» можно найти описания препарата, узнать его стоимость и наличие, а также заказать доставку в близлежащую аптеку. Бронирование лекарств производится через сервис «Здравсити» партнёра «Яндекс.Здоровья» — компании «Протек», который также предоставляет данные о лекарствах. Каталог насчитывает более 13 тыс. наименований препаратов и товаров для красоты и здоровья. Доставка лекарства может быть произведена в любую из 14 тыс. аптек по России, которые работают с «Здравсити». Оплата препарата производится при получении. 

Мобильное приложение «Яндекс.Здоровье» для устройств на iOS и Android позволяет провести онлайн-консультацию с врачом. В настоящее время с помощью приложения можно обратиться за помощью к педиатру и терапевту, в будущем перечень специалистов будет расширен.

Источники:

Количество пользователей Steam за 18 месяцев увеличилось на 27 млн

Valve поделилась свежей статистикой, которая говорит, что лидирующая служба цифрового распространения игр Steam продолжает привлекать новых и новых пользователей. Во время презентации на мероприятии Casual Connect в США руководитель по развитию бизнеса и маркетингу компании Том Джардино (Tom Giardino) сообщил, что с января 2016 года количество людей, которые впервые стали покупателями в Steam, составило 27 миллионов человек. Это в среднем 1,5 миллиона новых пользователей ежемесячно.

Речь идёт именно о тех людях, которые зарегистрировали новую учётную запись и приобрели какую-нибудь игру или же загрузили бесплатный проект и сделали внутриигровую покупку. В целом же ежемесячное количество активных игроков Steam сегодня насчитывает 67 млн человек — существенно выше, чем 53 млн пользователей Xbox Live, о которых недавно сообщала Microsoft. Впрочем, за всё время существования Steam количество уникальных активных пользователей составило 125 млн человек, то есть показатель вовлечённости оставляет желать лучшего.

Но при этом растёт и количество пользователей Steam, ежедневно использующих сервис. Valve сообщает, что активных пользователей насчитывается сейчас 33 млн человек, а одновременно играющих — до 14 млн в день. При этом, как сообщает компания, пиковое количество одновременно играющих пользователей в 2015 году составляло 8,4 млн человек.

В презентации также был отмечен существенный рост службы в Азии: на этот регион сегодня приходится 17 % мировых продаж Steam, во многом благодаря пользователям из Кореи, Китая и Японии. При этом несколько лет назад вклад азиатского региона в статистику Valve был на уровне статистической погрешности. Это позволяет западным издателям наращивать своё присутствие на новых для себя рынках. Например, недавно исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) рассказал журналистам GamesIndustry, что популярность Assassin's Creed в Китае растёт благодаря Steam.

Источники:

Приложение YouTube Music получило офлайн-альбомы, песни и другое

Приложение YouTube Music находится в процессе развёртывания очередного обновления, которое приносит платным подписчикам YouTube Red давно запрашиваемые функции. Обладатели подписки отныне смогут сохранять на устройство плейлисты, песни и альбомы для последующего офлайн-доступа, благодаря чему снимается необходимость использования трафика мобильной сети в случае отсутствия интернет-доступа через Wi-Fi.

BBC.com

BBC.com

Обновлённая функциональность доступна в последних версиях приложения на Android и iOS. Чтобы воспользоваться возможностью, нужно выбрать нужный файл и выбрать функцию Save Offline. Сохранённые ролики отображаются в специальном разделе Offline songs. Если кто-то из читателей не в курсе, YouTube Music позволяет получать доступ ко всем музыкальным видеороликам на YouTube, хотя те же материалы при желании можно найти и через стандартное приложение YouTube.

При использовании YouTube Music без подписки YouTube Red смотреть ролики можно бесплатно, но придётся мириться с рекламой. Вдобавок YouTube Red продолжает воспроизведение роликов даже при отключённом экране смартфона, что идеально при прослушивании музыкальных плейлистов. Также подписка предоставляет доступ к Google Play Music. Стоимость YouTube Red составляет $9,99 за месяц.

Кстати, недавно стало известно, что в перспективе Google планирует унифицировать и объединить свои сервисы YouTube Red и Google Play Music в единую потоковую службу. Впрочем, когда именно это произойдёт, пока не ясно.

Источник:

В России выйдет первая в мире «кошерная» криптовалюта Bitcoen

Компания Bitcoen объявила о предстоящем выходе первой в мире «кошерной» криптовалюты Bitcoen, разработанной специально для еврейской общины. По словам основателя проекта​ предпринимателя Вячеслава Семенчука, оборот новой криптовалюты будет контролироваться исключительно представителями еврейской общины. Главное отличие Bitcoen от других криптовалют заключается в том, что она будет использоваться для расчётных операций между иудеями со всего мира. Вместе с тем купить её смогут все, кто пожелает.

Первоначальные инвестиции в проект составили $500 тыс., уже проведены тестовые операции и через месяц состоится выход Bitcoen  на рынок, когда будет проведено ICO. Благодаря первичному размещению Bitcoen предполагается привлечь $15–20 млн. Кроме того, на эту неделю намечено предварительное ICO с закрытой подпиской, которое, как ожидается, позволит привлечь $1 млн на развитие проекта.

В дальнейшем Bitcoen будет продаваться на криптовалютных биржах. «Сейчас мы ведём переговоры примерно с сотней площадок из существующих 3 тыс.», — говорит Семенчук. Начальная стоимость одного Bitcoen составит $1. Всего предполагается выпустить 100 млн монет Bitcoen. В дальнейшем, через 2 года капитализация Bitcoen может быть увеличена до $1,5 млрд. Контролировать оборот новой криптовалюты будет «Совет шести», состоящий из шести человек. Каждый член совета получит одну часть цифрового приватного ключа. «Только сложив шесть ключей вместе в специальной комнате и проголосовав, совет может принять совместные решения — например, по вопросам изменения объёмов выпуска криптомонет», — указано в пресс-релизе компании.

Подключиться к новой платёжной системе смогут лишь те предприниматели, кто торгует кошерными товарами и предоставляет услуги, не противоречащие законам иудаизма. «Все платежи будут происходить анонимно и без валютного контроля из любой точки мира через компьютер или смартфон с помощью специального кошелька», — уточняет Семенчук.

Исполнительный директор онлайн-брокера Exante, основатель хедж-фонда Bitcoin Fund Анатолий Князев высказал сомнения в перспективах «кошерного биткоина». «Главные принципы, которые сделали биткоин успешными, — это возможность зарабатывать, открытость, публичность, децентрализованность и саморегулируемость. Всем этим перечисленным условиям новый цифровой актив не соответствует», — говорит Князев. По его словам, цифровые активы, создававшиеся в рамках закрытой кастовой финансовой системы, не имели дальнейшего развития.

Источники:

Google может представить новостную систему наподобие Discover из Snapchat

Google разрабатывает систему создания визуального контента для СМИ, очень похожую на режим Discover из Snapchat, сообщает The Wall Street Journal. Среди издательств, которые планируют опробовать нововведение — Vox Media, CNN, Mic, Washington Post и Time. Компания может анонсировать функцию под кодовым названием Stamp на этой неделе.

Snapchat Discover — The Verge

Snapchat Discover — The Verge

Согласно источникам The Wall Street Journal, новый сервис основан на технологии AMP, благодаря которой страницы на мобильных устройствах загружаются быстрее. Сайт пишет, что новостные сюжеты в Stamp могут представлять собой несколько слайдов с текстом, фотографиями и видеороликами.

«С самого начала существования AMP мы постоянно работали с издательствами и мы трудимся над многими новыми функциями», — заявила представитель Google. Неудивительно, что калифорнийский гигант создаёт продвинутую новостную систему: аналогичные сервисы есть у многих других компаний. У Apple это News, у Facebook — Instant Articles, а у Snap — упомянутый выше Discover.

Над последней у Google большое преимущество, поскольку публикации из Discover можно просматривать только в приложении Snapchat. Новости из Stamp, вероятно, будут появляться в поисковых результатах и других продуктах Google, а также на сайтах издательств.

«Успех проекта с открытым исходным кодом AMP сводится к постоянному сотрудничеству с издательствами, в которое входит работа на ранних этапах над предстоящими функциями, — сказал представитель Google сайту Engadget. — Пока нам нечего анонсировать, но в ближайшее время можете ждать новостей».

Источники:

Стоимость биткоина превысила отметку в $3200, а Bitcoin Cash упал на 30 %

Стоимость биткоина вновь превысила рубеж в $3000, впервые достигнутый криптовалютой в июне этого года.

Ряд бирж криптовалют, включая популярные сервисы обмена валют Coinbase и Kraken, оценили один биткоин более чем в $3000, что на $485 больше его стоимости месяцем ранее. За последние двенадцать часов стоимость биткоина выросла более чем на 10 %, тогда как появившийся после разделения криптовалют Bitcoin Cash (Bcash, BCC) упал в цене на 30 %. Некоторые биржи, в том числе китайская OkCoin, в данный момент установили стоимость одного биткоина выше $3200.

Рубеж в $2000 криптовалюта преодолела в мае этого года, а после достижения оценки в $3000 упала в июне в цене почти до $2000.

Нынешний всплеск стоимости биткоина привёл к том, что его общая рыночная капитализация составляет более $50 млрд — $51 737 289 581, в соответствии с данными Coinmarketcap.com.

Bcash пережил довольно неустойчивую первую неделю, даже по меркам криптовалют. Новая криптовалюта стартовала с отметки $555 за единицу, достигнув в среду $727 за монету. Позже она упала в цене до текущей отметки около $220, в то время как стоимость биткоина, наоборот, резко возросла.

Источник:

Приложение Nokia Camera для Android появилось в Google Play

Nokia, которая сейчас принадлежит HMD Global, опубликовала официальное приложение камеры в магазине Google Play. Сделано это было с целью более быстрого и частого его обновления для покупателей её устройств, без необходимости прибегать к выпуску новых прошивок лишь затем, чтобы улучшить возможности камеры. К сожалению, только эта цель и преследуется, потому что пока устанавливать эту камеру могут только владельцы смартфонов Nokia (впрочем, быть может, в перспективе это изменится).

Несколько недель назад HMD Global, родительская компания Nokia, пытающаяся возродить старую известную марку, приобрела патенты на пользовательский интерфейс камеры у Microsoft. Это означает, что в перспективе соответствующее приложение с большой долей вероятности будет напоминать камеру, которой пользуются владельцы Windows-смартфонов и которую создала Nokia перед тем, как скончаться под заботливым крылом Microsoft.

Радиальные меню, использовавшиеся в камере Windows Phone, удобны для быстрой настройки расширенных параметров съёмки вроде ISO, времени выдержки, показателей диафрагмы. Это может быть весьма полезно для тех пользователей, которые хотят добиться от своего смартфона большего, чем может дать автоматика.

Возможно, Nokia собирается тоже делать ставку на расширенные возможности камеры в своих будущих смартфонах, включая, например, поддержку DNG. Впрочем, если это и так, то подобные функции в полной мере смогут обеспечить лишь флагманские аппараты, которые получат оптику Zeiss, более качественные матрицы и так далее. Существующий смартфон Nokia 3, например, способен предложить лишь весьма среднее качество снимков, которым сегодня никого не поразить.

Источник:

Разработчики Titanfall 2: игра была продана в недостаточном количестве

Много звучало разговоров о том, что отличный научно-фантастический боевик Titanfall 2 о сражениях больших человекоподобных роботов был продан более низкими тиражами, чем ожидалось. Ещё до выхода игры многие аналитики высказывали опасения, что EA выбрала крайне неудачное время для запуска игры (28 октября), аккурат между двумя новыми частями крайне популярных сериалов: её собственной Battlefield 1 (21 октября) и Call of Duty: Infinite Warfare (4 ноября) от Activision.

В недавней беседе с журналистами GameSpot глава студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) признал, что продажи должны были оказаться более высокими: «Игры была успешной, продалась хорошо, но всё же не настолько хорошо, как должна была. Возможно, из-за того, что время было перегружено релизами, цена была агрессивной — окно для выхода нашей игры было слишком жёстким».

В беседе он также отметил, что сообщество игроков Titanfall 2 в целом настроено позитивно и не отличается язвительностью, в отличие от других подобных групп, за что разработчики им благодарны. Винс Зампелла сказал, что надеется на продолжение жизни вселенной, в том числе посредством игр вроде мобильной стратегии Titanfall: Assault, которая выйдет 10 августа.

«Для нас важно, чтобы франшиза продолжала развиваться. „Мы делаем новые Titanfall“, — вот цитата, которую я должен озвучить. У нас есть творческий директор по развитию марки, который отвечает за её защиту на различных платформах, а также за дальнейшее развитие. Есть кое-что, над чем мы сейчас работаем и что пока не анонсировано, но мы серьёзно вложились во вселенную TitanfallМы трудимся над новыми проектами Titanfall — пока не готовы сообщить, о чём речь, но в работе находится несколько продуктов. Последняя мобильная игра оказалась отличной и понравилась фанатам, а также позволила развить то, что мы делали в играх ранее. Так что я рад тому, во что превратилась марка», — отметил он.

Настораживает, что на новый серьёзный проект воде Titanfall 3 Винс Зампелла даже не намекает, а его слова о недостаточных продажах могут говорить о том, что такую игру мы можем увидеть нескоро.

Кроме того, в беседе с журналистами он отметил, что у студии сейчас нет никаких планов по выпуску новых дополнений к Titanfall 2, и она желает сконцентрироваться на новых играх. Кстати, помимо проектов во вселенной Titanfall, студия Respawn также трудится над боевиком от третьего лица по мотивам «Звёздных войн», который возглавляет ветеран серии God of War Стиг Асмуссен (Stig Asmussen). В марте разработчики говорили, что проект держится в секрете и не будет обсуждаться какое-то время.

Источник:

The Void строит VR-приключение для полного погружения в мир «Звёздных войн»

Disney не зря вложила огромную сумму в покупку прав на вселенную «Звёздных войн». Теперь компания не только выкатывает ежегодно по новому фильму, но также сотрудничает с Electronic Arts и другими разработчиками игр, выпускает игрушки, строит парки и развлекательные центры и так далее. Стало известно, что теперь центр VR-развлечений The Void совместно с Disney собирается запустить на двух площадках VR-приключение для полного погружения в мир далёкой-далёкой галактики.

Называется окружение «Звёздные войны: секреты Империи» и позволяет погрузиться в популярную киновселенную с помощью VR-шлема. Более того, посетитель сможет прикасаться, осязать и даже обонять окружающие запахи (что вряд ли кого-то порадует, если в программу входит посещение Йоды на планете Дагоба). Это VR-окружение, создаваемое в сотрудничестве с Lucasfilm, появится в Disneyland Resort и Walt Disney World Resort к сезону осенних праздников.

The Void занимается созданием игровых центров, предлагающих «сверхреалистичные» аттракционы. Суть сводится к тому, что посетители группами входят в специально оборудованные комнаты, надевают шлемы компании и жилеты с тактильной отдачей, позволяющие взаимодействовать с виртуальным миром. Некоторые аттракционы основаны на популярных фильмах: например, в «Охотники за приведениями: Измерения» игроки могут поливать виртуальной плазмой зелёных духов.

Star Wars: Secrets of the Empire — первый опыт сотрудничества The Void с Disney. Эти VR-площадки станут лишь первыми ласточками в парках развлечений Disney, связанными со «Звёздными войнами». Не так давно компания рассказала о планах по созданию отеля, где посетители смогут почувствовать себя обитателями космического корабля, а также о создании тематических парков развлечений Star Wars Galaxy’s Edge.

Источник:

В Фонде перспективных исследований утвердили приоритетные задачи в области квантового шифрования

В Фонде перспективных исследований (ФПИ) состоялось заседание межведомственной рабочей группы, на котором были утверждены приоритетные задачи в области квантового шифрования и вычислений для государственной власти и банков, сообщает РИА Новости со ссылкой на ФПИ. Также на заседании был рассмотрен порядок формирования перечня приоритетных проектов.

Infineon Technologies

Infineon Technologies

В состав рабочей группы, созданной для разработки дорожной карты по развитию квантовых технологий в России, вошли представители организаций — потенциальных заказчиков, заинтересованных в развитии и внедрении квантовых технологий в конкретных областях.

На заседании также был утвержден обновлённый состав экспертной группы по технологиям квантовой обработки информации. В неё вошли ведущие ученые в этой области, которые будут работать совместно с межведомственной рабочей группой. «Такое сотрудничество позволит перевести глобальные, в том числе государственные задачи, которые формулируют государственные учреждения и крупные организации-заказчики, в формат конкретных проектов с чётким техническим заданием», — говорят в ФПИ.

Вопросы реализации приоритетных проектов в сфере квантовых коммуникаций будут в дальнейшем обсуждаться на проводимых ФПИ семинарах с участием учёных и представителей заказчиков.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥