Новости Software → Новости сети
Главная новость

IBM приобрела Red Hat: чем это обернётся для компаний и рынка

IBM приобрела Red Hat: чем это обернётся для компаний и рынка

Вчера, 28 октября 2018 года, состоялось  подписание соглашения между IBM и Red Hat о слиянии компаний. Факт сделки подтвердили в пресс-службах обеих фирм. Сообщается, что IBM приобретёт Red Hat за 34 миллиарда долларов США. Как ожидается, сделка должна быть закрыта ориентировочно к лету 2019 года.

А сегодня, 29 октября, в 18:15 состоится пресс-звонок с участием Пола Кормье, главы Red Hat по продуктам и технологиям, и Арвинда Кришны, старшего вице-президента IBM Hybrid Cloud. Часом позже состоится звонок с аналитиками компаний. В ходе этих переговоров станет известно, как сделка IBM и Red Hat изменит рынок.

Быстрый переход

«Яндекс» увеличил квартальную прибыль в пять раз

Компания «Яндекс» опубликовала неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2018 года: ключевые показатели деятельности российского IT-гиганта растут.

Так, квартальная выручка увеличилась по сравнению с аналогичным показателем за третью четверть 2017 года на 39 % — до 32,6 млрд рублей.

Фотографии «Яндекса»

Фотографии «Яндекса»

Чистая прибыль и вовсе подскочила более чем в пять раз. За трёхмесячный период компания заработала 4,8 млрд рублей против 853 млн рублей годом ранее. Рост по данному показателю оказался на уровне 459 %.

Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 18 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года. В структуре общей выручки «Яндекса» в третьем квартале 2018 года она составляет 80 %.

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила в третьем квартале 2018 года в среднем 55,9 %. Для сравнения: годом ранее этот показатель равнялся 54,9 %.

В России доля поисковых запросов к «Яндексу» на устройствах на базе Android составила 49,1 %. Год назад данный показатель равнялся 41,2 % (по данным аналитического сервиса «Яндекс.Радар»).

«Яндекс потрясающе быстро развивается. Мы демонстрируем такие же темпы роста, как в 2012 году, когда компания была в четыре раза меньше. Успехи напрямую связаны с новыми продуктами бизнес-юнитов и особой экосистемой, которая способствует зарождению и быстрому росту новых бизнесов», — отмечает IT-гигант. 

Источник:

Raspberry Pi запустила журнал Wireframe по разработке игр

Компания Raspberry Pi сообщила о начале выпуска нового журнала Wireframe, ориентированного на начинающих разработчиков игр и всех, кто хочет сделать карьеру в этой отрасли. Он также будет включать традиционные для игровых журналов рубрики вроде предварительных знакомств с проектами и обзоров вышедших игр, но всё же основное внимание будет уделяться вопросу их создания.

Журнал будет выходить раз в две недели, а первый номер появится 8 ноября. Каждый номер будет стоит 3 фунта стерлингов, но желающие смогут получить доступ к цифровым версиям онлайн. Для привлечения внимания компания раздаёт 10 тысяч печатных экземпляров дебютного номера первым зарегистрировавшимся (правда, в наших краях за международную доставку придётся отдать 2 фунта).

«Wireframe будет концентрироваться больше на независимых играх, в отличие от традиционных игровых журналов, — отметил главный редактор Райан Ламби (Ryan Lambie). — Читатели журнала могут рассчитывать на материалы, посвящённые созданию модификаций, проектам в раннем доступе, анализу инструментов разработки и так далее. В Wireframe мы хотим дать читателям взгляд на устройство игр и провести за кулисы их создания. Так много людей мечтают стать разработчиками и не понимают, насколько на самом деле осуществима мечта. Мы хотим показать, что есть программное обеспечение и технологии, которые уже сейчас позволяют им приступить к воплощению своих проектов».

В первом номере будет интервью с Алексом Хатчинсоном (Alex Hutchinson), бывшим творческим директором высокобюджетных проектов вроде Assassin's Creed III и Far Cry 4 — он расскажет о своей новой компании Typhoon Studios. Уже существует ряд журналов, посвящённых программированию для Raspberry Pi, но это будет первое издание, посвящённое созданию игр и ориентированное на обычных пользователей.

Источники:

«Яндекс» запустил «тепловые карты» цен на жильё

Сервис «Яндекс.Недвижимость» внедрил так называемые «тепловые карты» цен на жильё: они наглядно показывают, как меняются от района к району цены на квартиры и арендная ставка.

Отмечается, что сейчас на «Яндекс.Недвижимости» ежедневно появляются в среднем 40 тыс. объявлений. Новая функция — «тепловые карты» — призвана облегчить поиск подходящих вариантов для пользователей.

Цена продажи и аренды обозначена на картах цветом: зелёный — самая низкая, красный — самая высокая. В настоящее время «тепловые карты» цен на жильё доступны для Москвы и Санкт-Петербурга.

Тем, кто интересуется недвижимостью как объектом для инвестиций, пригодится карта с прогнозом окупаемости. Она показывает, за сколько лет вернутся вложения в покупку квартиры, если сдавать её в аренду.

Для составления карт компания «Яндекс» использовала архив объявлений «Яндекс.Недвижимости» за последний год.

«Карту Москвы и Санкт-Петербурга разбили на квадраты со стороной 500 метров, и для каждого квадрата, где размещалось не меньше пяти объявлений, нашли медианное значение цены за квадратный метр», — отмечает российский IT-гигант.

Посмотреть «тепловые карты» цен на жильё можно здесь

Источник:

Fortnite привлекла $1,25 млрд инвестиций в Epic Games

Благодаря невиданной популярности и успеху королевской биты Fortnite, Epic Games не только прямо зарабатывает сотни миллионов долларов, но также успешно получает средства на развитие будущих проектов. Компания объявила, например, что смогла привлечь инвестиции в размере $1,25 млрд от группы из семи разных компаний.

Patrick T. Fallon/Bloomberg

Patrick T. Fallon/Bloomberg

Новыми миноритарными акционерами компании-разработчика движка Unreal Engine стали KKR, ICONIQ Capital, Smash Ventures, aXiomatic, Vulcan Capital, Kleiner Perkins и Lightspeed Venture Partners. Они присоединились к таким именам, как Tencent, Disney и Endeavour. Epic сказала, что, несмотря на существенные денежные вливания со стороны, компания продолжает контролироваться её основателем и исполнительным директором Тимом Суини (Tim Sweeney).

«Мы рады сотрудничать с лучшими умами в финансовых, спортивных и развлекательных сферах, укрепляя позиции руководства Epic в области 3D-технологий в реальном времени и наращивая наши способности улучшать то, как люди играют, работают и взаимодействуют с окружающим миром», — отметил господин Суини.

Тим Суини (Qilai Shen/Bloomberg)

Новые и старые заинтересованные стороны, без сомнения, будут стремится к окупаемости и прибыльности инвестиций. В 2012 году Tencent приобрела чуть более 48 % акций Epic за $330 млн. А уже в этом году издание Bloomberg оценило общую стоимость компании в $5–8 млрд.

Источники:

Waymo тестирует модели ценообразования для своего роботакси

Входящий в холдинг Alphabet стартап Waymo, специализирующийся на разработке технологий автономного вождения, приступил в Финиксе (штат Аризона) к тестированию моделей ценообразования на услуги пассажирских перевозок с использованием готовящихся к запуску роботакси. Это является ещё одним свидетельством того, что компания вплотную приблизилась к старту коммерческого сервиса роботакси.

REUTERS/Brendan McDermid

REUTERS/Brendan McDermid

Как объяснила финансовый директор Alphabet Рут Поре (Ruth Porat) в ходе отчёта об итогах работы холдинга в третьем квартале, тестовая программа по перевозкам пассажиров, позволяющая отобранной группе воспользоваться приложением для заказа самоходного транспортного средства, была расширена. По словам Поре, Waymo приступила к тестированию в программном приложении моделей ценообразования для сервиса роботакси в третьем квартале.  

Когда Waymo в последний раз делилась данными о ходе разработки самоходных автомобилей, начальная программа тестирования сервиса перевозки пассажиров робомобилями насчитывала 400 участников. В этот раз представитель Waymo отказался сообщить, насколько увеличилось их количество.

Waymo начала тестирование самоходных автомобилей в пригородах Финикса, включая Чандлер, в 2016 году. В апреле 2017 года компания запустила программу тестирования сервиса роботакси. В том же году начала тестирование на улицах Финикса самоуправляемых автомобилей без присутствия пассажиров и водителей. А в мае этого года участники программы уже могли заказать роботакси Waymo без водителя за рулём.

Источник:

Facebook делает ставку на музыку

В компании Facebook готовят сразу несколько нововведений, касающихся музыки. Первый момент — это сервис-конкурент TikTok. Для него в компании создают отдельное приложение под названием Lasso, которое, как ожидается, сможет привлечь подростковую аудиторию. Как ожидается, в приложении пользователи смогут танцевать под музыку и «петь» под фонограмму. Записанные ролики можно будет отправлять друзьям.

Сообщается, что разработкой занимается подразделение Facebook, которое в том числе развивает сервис Watch. А непосредственно проектом Lasso руководит продуктовый дизайнер Брэди Восс (Brady Voss).  Раньше он трудился над ТВ-приложением Facebook и сервисом для звонков Hello, который закрыли в июле 2018 года.

Кроме того, теперь в «Истории» Facebook можно добавлять музыкальные треки в виде стикеров. Для добавления нужно нажать на значок наклейки и выбрать песню. Также всем пользователям открыт доступ к функции Lip Sync Live. Она даёт возможность снимать собственные клипы и петь. Как обещают разработчики, понемногу к песням будут добавляться тексты.

Кроме того, в ближайшие недели Facebook внедрит возможность добавлять песни в новый раздел музыки в профиле пользователя. Песню можно будет закрепить в верхней части профиля, а посетители страницы смогут прослушивать эти треки, смотреть сопроводительное видео с фотографиями исполнителей и обложками альбомов, добавлять песню себе и так далее.

Отметим, что всё это рассчитано на молодых людей. В компании уже пытались добиться внимания молодёжи с помощью отдельных приложений вроде Poke, Slingshot, Bolt, Flash и других вариаций Snapchat. Однако ни одна из них не прожила долго. Нынешняя инициатива также взята со Snapchat. Посмотрим, чем это закончится в данном случае.

Источник:

Квартальная прибыль холдинга Alphabet выросла почти в полтора раза

Американский холдинг Alphabet, которому принадлежит интернет-гигант Google, обнародовал результаты работы в третьей четверти 2018 финансового года (была закрыта 30 сентября).

Иллюстрации Reuters

Иллюстрации Reuters

Выручка IT-гиганта за трёхмесячный период достигла $33,74 млрд. Для сравнения: годом ранее доход равнялся $27,77 млрд. Таким образом, рост составил 21 %.

Чистая квартальная прибыль выросла практически в полтора раза. Если год назад холдинг заработал $6,73 млрд, то теперь — $9,19 млрд. Прибыль в пересчёте на одну ценную бумагу увеличилась с $9,57 до $13,06.

В общей структуре дохода Alphabet на бизнес Google приходится более 99 % средств. Так, в минувшем квартале поисковый гигант принёс холдингу $33,59 млрд дохода. При этом сама компания Google получает основную часть выручки за счёт рекламы.

Добавим, что на этой неделе Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) сообщила о том, что Google не выполняет требования российского законодательства. Компания должна была подключиться к федеральной государственной информационной системе (ФГИС), в которой содержится список запрещённых на территории РФ интернет-ресурсов. Однако в Google соответствующий запрос проигнорировали. 

Источник:

В WhatsApp наконец появились стикеры

Конечно, в WhatsApp есть поддержка GIF-анимации и эмотиконов, но для некоторых пользователей этого недостаточно, чтобы заполнить пустоту, вызванную отсутствием наклеек. Теперь приложение для обмена сообщениями наконец получит эту долгожданную функцию, причём разработчики сразу выпустили пакет стикеров, созданных их собственными дизайнерами, и несколько пакетов от других художников.

Чтобы создать задел на расширение магазина наклеек, принадлежащее Facebook приложение для обмена сообщениями также обзавелось новыми API и интерфейсами, позволяющими сторонним разработчикам создавать собственные пакеты стикеров для WhatsApp на мобильных платформах Android и iOS. Подробнее о создании приложений с наклейками разработчики рассказали на особой странице.

Использовать функцию предельно просто: нужно лишь нажать на новую кнопку и выбрать из предлагаемого набора нужную наклейку. Например, вместо лишних слов отправить собеседнику стикер с улыбающейся чашкой чая, плачущее разбитое сердце, странную маску или зелёного динозаврика на вечеринке (а можно и всё сразу) — пусть на другой стороне ломают голову над тем, что бы это значило?

В первое время выбор стикеров, разумеется, будет довольно ограниченным, и даже не все смогут сразу получить доступ к этой функции. WhatsApp заявила, что развёртывание уже началось, но растянется на ближайшие недели. О поддержке функции в Windows-версии мессенджера пока ничего не говорится.

Источник:

Сервис микроблогов Twitter теряет пользователей

Компания Twitter опубликовала показатели деятельности в третьей четверти текущего финансового года, которая была закрыта 30 сентября.

Количество активных пользователей сервиса микроблогов сокращается. Так, месячная аудитория Twitter по итогам квартала составила 326 млн подписчиков. Для сравнения: годом ранее этот показатель равнялся 330 млн, а во втором квартале 2018-го — 335 млн. Таким образом, размер аудитории в годовом исчислении уменьшился приблизительно на 1,2 %.

Квартальная выручка Twitter составила около $758 млн. Это на внушительные 29 % больше по сравнению с результатом за третью четверть прошлого года, когда доход службы равнялся $590 млн. При этом на рекламные поступления пришлось $650 млн в общем объёме выручки.

По итогам квартала сервис микроблогов показал чистую прибыль в размере $789 млн. Для сравнения: годом ранее компания понесла $21 млн чистых убытков. Прибыль в пересчёте на одну ценную бумагу составила $1,02. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥