Новости Software → Новости сети

Аудитория Twitter перестала расти

Сервис микроблогов Twitter продолжает нести убытки, о чём свидетельствуют данные, представленные в отчёте за второй квартал 2017 финансового года (был закрыт 30 июня).

За трёхмесячный период компания получила $574 млн выручки. Это на 5 % меньше прошлогоднего результата, когда доход равнялся приблизительно $602 млн.

Чистые убытки составили $116 млн. Для сравнения: во второй четверти 2016 года потери Twitter измерялись $107 млн. Убытки в пересчёте на одну ценную бумагу за год увеличились с $0,15 до $0,16.

Аудитория Twitter перестала расти. Месячное количество активных пользователей сервиса микроблогов по итогам второго квартала текущего года составило около 328 млн. Такой же показатель был отмечен в первой четверти 2017-го. Впрочем, если сравнивать со вторым кварталом 2016 года, то прирост оказался на уровне 5 %.

Важно отметить, что Twitter также теряет рекламную выручку. Если год назад в соответствующей строке дохода значилась цифра в $535 млн, то нынешний результат — $489 млн. Таким образом, падение составило приблизительно 8 %.

Более подробно с финансовыми показателями работы сервиса микроблогов можно ознакомиться в официальном документе

Источник:

Разработчик Dying Light открыл собственный цифровой магазин игр

Польская компания Techland, известная как создатель зомби-экшена Dying Light и шутера в стиле вестерна Call of Juarez, запустила собственный сервис дистрибуции игр под названием Gemly. В нём продаются проекты для Windows, macOS и Linux.

Библиотека игр Gemly относительно мала, если сравнивать с гигантами индустрии вроде Steam и GOG. Каталог включает собственные проекты студии вроде упомянутой Dying Light, а также те, которые она издаёт — например, Torment: Tides of Numenera. В сервисе, помимо этого, продаются игры от Sega, Warner Bros. Interactive Entertainment, Tripwire Interactive, Harebrained Schemes и других компаний.

На странице часто задаваемых вопросов Techland рассказала, что предложит пользователям Gemly эксклюзивный контент для игр, разработчиком и издателем которых является. Также компания собирается продавать лучшие проекты от партнёров.

Techland поддерживает «хорошие стандарты индустрии в цифровой дистрибуции» и уверяет, что платежи в сервисе защищены. «Мы получаем все игры из законных источников, напрямую от разработчиков и издателей, которые являются нашими партнёрами», — заявила компания.

Запуск Gemly совпал с выходом бесплатного DLC под названием Reinforcements для ПК-версии Dying Light. Оно добавляет в игру вооружённых солдат и новую мутацию. Также пользователям нового сервиса доступна эксклюзивная винтовка. Остальные подробности можно узнать из трейлера выше.

Источник:

Google перестанет обновлять результаты поиска по мере ввода запроса

Google избавится от функции «Живой поиск», благодаря которой результаты обновляются автоматически по мере ввода запроса. Её можно было отключить всегда, но теперь она исчезнет окончательно. Рекомендованные запросы по-прежнему будут видны в выпадающем меню.

«Живой поиск» появился в Google в 2010 году, когда Марисса Майер (Marissa Mayer) занимала в компании пост вице-президента по поиску и пользовательскому опыту. Калифорнийский гигант предполагал, что нововведение ежечасно будет экономить пользователям миллионы секунд, поскольку им не придётся вводить запрос целиком.

Но сегодня больше половины всех поисковых запросов в Google осуществляется с мобильных устройств, и это число только растёт. На смартфоне от функции мало толку. Пользователь взаимодействует с программным обеспечением с помощью пальцев и виртуальных кнопок, и подгружать страницу с результатами, когда половину экрана занимает клавиатура — не лучшая идея с точки зрения дизайна интерфейса.

«Мы запустили “Живой поиск” в 2010 году с целью начать максимально быстро давать пользователям информацию, которая им нужна, даже если они вводят поисковые запросы на настольных устройствах, — заявила Google сайту Search Engine Land. — С тех пор число запросов с мобильных устройств сильно выросло, из-за чего возникли различные ограничения в плане ввода, взаимодействия и экранов. Мы учли это и решили удалить “Живой поиск”, а сосредоточиться на том, чтобы поиск стал более быстрым и плавным на всех устройствах».

Источники:

За пять лет в РФ заблокировано почти 300 тыс. веб-страниц с запрещённой информацией

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) обнародовала статистику по блокировке в России веб-страниц с запрещённой информацией.

Напомним, что около пяти лет назад Владимир Путин подписал федеральный закон об ограничении доступа к сайтам с информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено. Это, в частности, пропаганда наркотических средств, детская порнография, материалы с призывами к самоубийству. Кроме того, запрет распространяется на сайты, организующие азартные игры и незаконные лотереи.

Закон предполагает создание единого реестра доменных имён, указателей страниц сайтов и сетевых адресов, который позволяет идентифицировать сайты, содержащие запрещённую информацию. Этот реестр функционирует с 1 ноября 2012 года.

Согласно данным Роскомнадзора, которые приводит ТАСС, за время работы «чёрного» списка в него попали приблизительно 275 тыс. веб-страниц. Из них около 97 тыс. внесены в реестр на основании судебных решений о признании информации запрещённой к распространению на территории РФ.

Ещё свыше 70 тыс. заблокированных ресурсов — это сайты, пропагандирующие распространение наркотиков. Более 43 тыс. интернет-страниц попали в реестр в связи с незаконной организацией и проведением азартных игр и лотерей. За распространение детской порнографии заблокированы свыше 38 тыс. страниц. Наконец, ещё более 25 тыс. сайтов попали в реестр за распространение материалов, связанных с суицидом и группами смерти.

Важно отметить, что веб-ресурсы исключаются из реестра запрещённой информации в случае удаления противоправного контента. По данным Роскомнадзора, за время действия закона из реестра было удалено более 178 тыс. интернет-ресурсов. 

Источники:

Платёжный сервис Samsung Pay может заработать на смартфонах сторонних брендов

Не исключено, что в перспективе платёжный сервис Samsung Pay будет работать не только на собственных смартфонах южнокорейской компании, но и на аппаратах сторонних брендов. По крайней мере, как сообщают сетевые источники, именно такую возможность изучает Samsung.

Напомним, что система Samsung Pay, доступная в том числе в России, позволяет совершать оплату товаров и услуг при помощи мобильных устройств. Причём, кроме NFC, Samsung задействует собственную технологию MST — Magnetic Secure Transmission. Устройства могут создавать магнитное поле, схожее с сигналом магнитной полосы банковской карты. Это даёт возможность оплачивать покупки практически на любом терминале, принимающем банковские карты.

Сейчас сервис Samsung Pay поддерживают такие смартфоны, как Galaxy S8/S8+, S7/S7 edge, S6/S6 Edge+, Note5, A7, A5, A3, J7 и J5. Кроме того, система доступна владельцам часов Gear S3 classic.

Отмечается, что в перспективе сервис Samsung Pay может заработать на флагманских смартфонах сторонних производителей. Это может потребовать интеграции компонентов, необходимых для обеспечения работоспособности системы Magnetic Secure Transmission. Более того, Samsung якобы рассматривает возможность выпуска специального аксессуара, который позволит использовать технологию MST.

Первые аппараты сторонних брендов с поддержкой Samsung Pay могут появиться на рынке к середине следующего года. 

Источник:

В России запущена блокчейн-платформа по продаже авиабилетов

«Альфа-Банк» и компания S7 Airlines запустили инновационную блокчейн-платформу для автоматизации торговых операций, а именно продажи авиабилетов.

Напомним, что блокчейн — система организации распределённой базы данных. Технология позволяет обойтись без громоздкой централизованной структуры верификации и управления информацией.

S7 Airlines

S7 Airlines

В основу решения, внедрённого «Альфа-Банком» и компанией S7 Airlines, положена платформа Ethereum для создания децентрализованных онлайн-сервисов на базе блокчейна.

Утверждается, что запущенная система обеспечивает возможности существенной оптимизации бизнес-процессов как для авиакомпании, так и для её партнёров. В частности, скорость расчётов выросла с 14 дней до рекордных 23 секунд. Таким образом, авиакомпания не предоставляет агенту отсрочку платежа и получает выручку сразу после оформления авиабилета.

В свою очередь, агент избавлен от необходимости оформления банковской гарантии, которая применяется в традиционной схеме расчётов для снижения рисков неплатежей, и не обязан перевыпускать её в случае, если реальные объёмы продаж не совпали с суммой, указанной в документе.

S7 Airlines

S7 Airlines

Более того, внедрённое решение сокращает документооборот и трудозатраты персонала. Весь цикл операций, включая формирование заявки на платёж, проверку достаточности средств на счёте, списание средств и обновление статуса, выполняется системой автоматически. Внедрение блокчейна позволяет минимизировать человеческий фактор и повысить надёжность операций.

В дальнейшем S7 Airlines рассчитывает расширить сферу применения блокчейн-платформы. К проекту, к примеру, могут быть привлечены поставщики топлива и продуктов питания. 

Источник:

ВТБ24 начал внедрение системы аутентификации клиентов по внешности

Буквально на днях мы сообщали, что российские банки изучают возможность внедрения системы биометрической идентификации клиентов по селфи-снимкам. И вот теперь о реализации подобного проекта рассказал банк ВТБ24.

ВТБ24

ВТБ24

Речь идёт о технологии аутентификации клиентов по внешности в новом типе офисов с безбумажным обслуживанием. Особенность таких отделений заключается в том, что клиенты при оформлении продуктов подписывают только электронные версии документов. Такой подход позволяет сократить время присутствия в офисе и повысить качество обслуживания.

Принцип работы системы проверки личности по внешности сводится к следующему. При посещении безбумажного офиса клиент проходит аутентификацию на планшете банка, самостоятельно сделав своё фото. Изображение автоматически сверяется с эталонным снимком, который был принят ранее при оформлении электронной подписи клиента для обслуживания в банке.

В случае успешной проверки появятся документы, которые необходимо подтвердить полученным на мобильный телефон кодом. Далее они будут отправлены в личный кабинет «ВТБ24-Онлайн» или на адрес электронной почты клиента.

ВТБ24

ВТБ24

Важно отметить, что процесс биометрической аутентификации по внешности проводится клиентом в отделении — пройти эту процедуру удалённо невозможно. За счёт этого, как утверждается, обеспечивается высокая надёжность. Технология может применяться при оформлении кредитов наличными, кредитных карт и депозитов, а также при операциях банка в рамках обслуживания физических лиц.

Добавим, что технология безбумажного офиса уже внедрена ВТБ24 в Москве. До конца текущего года банк планирует масштабировать её на сеть из 150 офисов, в 2018 году — на всю сеть. 

Источник:

Роскосмос, «ВКонтакте» и MobileFilmmaker объявили конкурс мобильного кино

Роскосмос, «ВКонтакте» и MobileFilmmaker объявили конкурс мобильного кино «Подними голову». Для участия в нём необходимо снять фильм, который бы стал авторским ответом на вопрос: «Какое видеовоспоминание о родной планете ты бы взял с собой в космическое путешествие?».

Для съёмки фильма необходимо использовать мобильное средство коммуникации (телефон/смартфон, планшет), продолжительность фильма — не более одной минуты.

Победители будут определены в следующих номинациях: игровое кино, документальное кино, анимационное кино, а также приз зрительских симпатий. В состав жюри вошли генеральный директор Роскосмоса Игорь Комаров, продюсер и режиссёр Тимур Бекмамбетов, актёр Владимир Вдовиченков, продюсер фильма «Салют-7» Сергей Сельянов, директор по коммуникациям «Роскосмоса» Игорь Буренков, а также представители «ВКонтакте» и MobileFilmmaker.

Конкурс проводится с 26 июля по 15 сентября. Объявление победителей состоится 4 октября 2017 года, в день 60-летия запуска первого искусственного спутника Земли.

Фильмы победителей войдут в «кинотеку» МКС. Также у участников конкурса есть шанс получить новейший смартфон Nokia и памятные призы с автографами космонавтов.

Источник:

YouTube Red и Google Play Music объединятся в единую службу

Глава музыкального подразделения YouTube Лайор Коэн (Lyor Cohen) во время конференции New Music Seminar в Нью-Йорке заявил, что компания собирается объединить свои службы Google Play Music и YouTube Red в единый потоковый сервис. Цель этого мероприятия — упростить обучение пользователей и привлечь новых подписчиков. Он, впрочем, не сказал, будут ли объединены два приложения в одно, но это представляется маловероятным.

В настоящее время музыкальная экосистема YouTube весьма сложна и раздута. Это и служба YouTube Red, которая удаляет рекламу из видеороликов и позволяет сохранять их офлайн, а также предоставляет бесплатный доступ к Google Play Music. Также есть YouTube Music, доступ к которой есть у всех, но она становится лучше при оформлении подписки YouTube Red. Наконец, компания собирается запустить совершенно отдельный сервис YouTube TV. Слияние служб обсуждалось в индустрии в течение месяцев, а в последнее время, после объединения команд Google, работающих над сервисами, слухи лишь усилились.

В заявлении журналистам The Verge поисковый гигант отметил, что уведомит пользователей об изменениях до того, как они произойдут: «Музыка очень важна для Google, и мы обдумываем идею слияние воедино всех наших музыкальных предложений для создания наилучшего продукта для наших пользователей, музыкальных партнёров и исполнителей. Пока для пользователей ничего не изменится, и мы будем активно информировать о всех предстоящих нововведениях до того, как они произойдут».

Лайор Коэн отметил, что желает более тесно сотрудничать со звукозаписывающими компаниями и правообладателями: «По моему мнению, недостающее звено для развития этого бизнеса — сотрудничество с музыкальной индустрией. Пока всё сотрудничество сводится к тому, что мы заключаем сделки и устраняемся, наблюдая, к чему всё это приведёт».

Время запуска переработанной службы неизвестно, но учитывая недавнее объединение команд и открытое обсуждение этой темы со стороны Google, оно может быть не за горами. В некоторой степени слияние сервисов не станет большим изменением: оплачивая подписку YouTube Red или Google Play Music пользователи получают другой сервис бесплатно. Однако объединение имеет смысл с точки зрения более простого и понятного предложения для пользователей.

Источник:

AMD выпустила свежий WHQL-драйвер Radeon 17.7.2 с массой улучшений

AMD, в отличие от NVIDIA, нечасто выпускает драйверы для своих видеокарт Radeon с сертификацией WHQL, хотя и регулярно их обновляет. Например, предыдущий, Radeon Crimson ReLive Edition 17.1.2 WHQL, выходил полгода назад. Теперь пришла очередь ещё одного прошедшего через лаборатории Microsoft графического драйвера Radeon 17.7.2, который приносит ряд улучшений и изменений. Например, в ряде игр DirectX 9 и DirectX 11 за счёт оптимизаций драйвера заметно улучшена отзывчивость.

Оптимизирована технология Sync, которая призвана минимизировать разрывы кадров, сократив при этом задержки при разблокированной частоте кадров. Появилась поддержка кеширования шейдеров в ряде игр DirectX 9. Управление целевой частотой кадров стало работать на системах с несколькими GPU и в режиме DX12. Утилита Radeon WattMan поддерживает снижение частоты памяти и управление режимом питания. Регулировать яркость, насыщенность, контрастность и цветовой тон теперь можно отдельно для каждого дисплея.

Кроме того, раздел расширенных настроек исчез, так как управление переключаемой графикой, глубиной цвета и форматом пикселей перенесено в обычные настройки Radeon. Существенному улучшению подверглась функция интеллектуального энергосбережения Radeon Chill (она динамически регулирует частоту кадров в зависимости от активности в игре). Теперь она поддерживает последние графические API DirectX 12 и Vulkan, конфигурации с несколькими GPU, системы, использующие технологии Hybrid Graphics и Radeon XConnect.

Отдельно стоит сказать о развитии утилиты ReLive. Теперь поддерживается битрейт видео вплоть до 100 Мбит/с; добавлены дополнительные настройки прозрачности камеры; оптимизировано использование памяти при записи или захвате; добавлены уведомления для проблем с сохранениями Instant Replay, таймерами в панели управления и сетевым соединением при потоковом вещании; улучшены управление микрофоном и звуком.

Упомянуты и некоторые исправления:

  • Mass Effect: Andromeda могла неверно выводить цвета при выводе картинки на работающие в связке HDR- и SDR-дисплеи;
  • при использовании Radeon WattMan скорость вращения вентилятора могла оставаться высокой при переходе в ждущий режим после нагрузки;
  • некоторые видеопроигрыватели могли демонстрировать заикания в полноэкранном режиме при активации технологии синхронизации кадров FreeSync;
  • Radeon ReLive могла неверно записывать видео с экрана при захвате приложений Microsoft Office;
  • могли наблюдаться проблемы с записью или потоковым вещанием через ReLive при переключении приложении через сочетание клавиш Alt + Tab.

Скачать Radeon Crimson ReLive Edition 17.7.2 WHQL в версиях для 32- и 64-битных версий Windows 7, 8.1 и 10 можно с официального сайта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥