Новости Software → Новости сети
Главная новость

Новые слухи об игровых инициативах Google

Новые слухи об игровых инициативах Google

За последние несколько месяцев в игровой индустрии звучали самые разные слухи, затрагивавшие не только PlayStation 5 или Xbox Next. Самые любопытные сообщения касались, пожалуй, планов Google: в феврале впервые прозвучали сообщения, что технологический гигант трудится над потоковой игровой службой Yeti и игровой консолью.

За прошедшие месяцы игровой ресурс Kotaku пообщался с пятью своими информаторами и источниками, осведомлёнными о планах Google, и выяснил некоторые подробности. Прежде всего, они подтвердили работу Google над некой потоковой платформой и разработку аппаратной игровой консоли. Но источники также добавили, что поисковый гигант двигается и в третьем направлении: Google стремится заручиться поддержкой игровых разработчиков, как путём их агрессивного найма, так и посредством поглощений целых студий.

Быстрый переход

Alexa теперь принимает голосовые команды через iPhone и iPad

Компания Amazon объявила, что приложение Alexa для iOS получило поддержку голосовых команд, с помощью которых можно взаимодействовать с колонками Echo через iPhone или iPad. Владельцы Android-устройств получили такую возможность ещё в январе.

Теперь, находясь в приложении Alexa, владелец iOS устройства может нажать на кнопку голосового контроля и попросить ассистента запустить музыку, сделать поисковый запрос или выполнить другое поддерживаемое ассистентом действие. Apple не позволяет сторонним решениям работать в качестве виртуального помощника по умолчанию, поэтому на iPhone и нельзя дважды нажать на кнопку Home, либо подать голосовую команду, чтобы сразу вызвать Alexa.

Компания Amazon остаётся лидером на мировом рынке умных колонок даже после того, как свои устройства выпустили Google и Apple. Причём корпорация Apple в данной гонке отстаёт значительнее всех из-за позднего релиза, а также в результате того, что Siri, работающая на HomePod, имеет очень ограниченные возможности и с помощью голосовых команд может запускать только песни из Apple Music.

В результате ограничения потенциальный рынок HomePod ограничен только теми людьми, кто уже владеют iPhone и не пользуются каким-либо музыкальным сервисом, кроме Apple Music. Клиентам Spotify, Google Music и других сервисов, даже если они пользуются iPhone, приходится выбирать другие колонки.

Источник:

Съёмки сериала Halo стартуют в начале 2019 года

Новый проект во вселенной Halo, о котором пойдёт речь в этой заметке, предназначен не для Xbox. Вместо этого серия научно-фантастических боевиков превратится в телевизионный сериал с живыми актёрами и выйдет на американском телеканале Showtime. Шоу начнётся с сезона из 10 эпизодов, а в качестве продюсера и сценариста выступит Кайл Киллен (Kyle Killen), известный по сериалу «Пробуждение» 2012 года.

Сведения о возможности появления сериала Halo для канала Showtime впервые появились в 2013 году, причём Стивен Спилберг (Steven Spielberg) упоминался в качестве одного из руководителей проекта. С тех пор периодически поступали разные новости, но только сейчас публика, наконец, дождалась официального подтверждения подготовки к старту производства и хоть каких-то сроков.

Длительность каждого эпизода составит час, а производство запланировано на начало 2019 года. Согласно Showtime, сериал будет происходить во вселенной, которая появилась в 2001 году, и будет посвящён эпическому конфликту XXVI века между человечеством в лице сил Космического Командования Объединённых Наций (ККОН) и пришельцев, представленных религиозным союзом нескольких инопланетных рас под названием Ковенант.

«Halo — самый амбициозный из всех наших сериалов, и мы надеемся, что зрители, которые ждали его в течение многих лет, будут полностью вознаграждены, — отметил президент и исполнительный директор Showtime Дэвид Невинс (David Nevins). — Наше видение Halo порадует поклонников игры, а также введёт непосвящённых в мир сложных персонажей, населяющих эту уникальную вселенную».

Глава Halo Transmedia в 343 Industries Кики Вольфкилл (Kiki Wolfkill) сказала, что телевизионный сериал представит новый и захватывающий способ ознакомиться и проникнуться вселенной Halo.

«Мы всегда задаёмся вопросом, как лучше переносить игры на большие экраны или телевизионный формат. Самой большой проблемой, пожалуй, является поиск правильного баланса между моментами, которые уже известны фанатам, и моментами, которые ещё предстоит испытать с помощью другого формата, перспективы или творческого взгляда, — отметила Кики Вольфкилл. — Мы рады двигаться в этих творческих водах и стремимся создать продукт, который, с одной стороны, относится с уважением к знакомой и любимой многими вселенной, а с другой — является чем-то новым, удивительным и увлекательным».

Сериал будет выпущен каналом Showtime в сотрудничестве с Microsoft, 343 Industries и компанией Amblin Entertainment, принадлежащей Стивену Спилбергу (Steven Spielberg). Наряду с Кайлом Килленом исполнительными продюсерами выступят Руперт Уайатт (Rupert Wyatt), Скотт Пеннингтон (Scott Pennington), Джастин Фэлви (Justin Falvey) и Дэррил Фрэнк (Darryl Frank). Дистрибуцией займётся CBS Studios International. Дата премьеры пока не назначена.

Источник:

Россия начнёт переход на электронные трудовые книжки с 2020 года

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе заседания Правительства рассказал о внедрении в нашей стране электронных трудовых книжек.

По словам господина Медведева, трудовые книжки, по сути, дублируют информацию, имеющуюся в трудовом договоре, служебном контракте и каких-либо иных документах, которые фиксируют факт трудоустройства. А поэтому введение электронной системы позволит частично упразднить существующее бумажное производство.

Электронные трудовые книжки обеспечат ряд преимуществ как для граждан, так и для работодателей. В рамках проекта будет создана база данных с информацией обо всей трудовой деятельности человека. Поэтому утеря обычной трудовой книжки будет не страшна.

«Дополнительное преимущество электронные книжки дадут тем, кто работает удалённо. Кроме того, при обращении за государственными услугами не надо будет предоставлять сведения о трудовой деятельности, о стаже — всё это будет уже зафиксировано в базе данных. Уменьшатся и затраты работодателей на кадровое производство», — отметил Дмитрий Медведев.

Переход на электронные трудовые книжки планируется осуществлять поэтапно. Так, поначалу работодатели продолжат вести традиционную бумажную документацию. У граждан также сохранится возможность получения обычной бумажной книжки.

«Передавать документ в электронном виде в Пенсионный фонд начнут с 1 января 2020 года. В течение следующего года надо будет решить все связанные с этим правовые и организационные вопросы, разумеется, проинформировать и подготовить работников», — резюмировал премьер-министр РФ. 

Источник:

Facebook вернёт рекламу криптовалют

В начале года руководство Facebook заявило об ужесточении правил размещения объявлений, целью которых являлась реклама финансовых услуг и продуктов — бинарных опционов, первичного размещения монет (ICO) и криптовалют во всех её формах. Обоснованием новой политики служили благие намерения администрации Facebook оградить пользователей социальных сервисов от мошенников. По данным аналитиков из Satis Group, восемь из десяти появившихся в 2017 году ICO оказались банальной аферой, а предлагаемые схемы по инвестиции в очередные криптопроекты — классической финансовой пирамидой, завуалированной под трендовым словом «блокчейн». Более детально об опасности, которую таят в себе ICO, читатели 3DNews могут узнать из статьи «Мошенничество в формате ICO: что скрывает в себе первичное размещение монет»

«Мы усердно работаем над тем, чтобы выявлять обманчивые и вводящие в заблуждение рекламные практики», — сообщалось в пресс-релизе Facebook. 

KryptoMoney.com

KryptoMoney.com

Однако спустя шесть месяцев Facebook решила пересмотреть занятый ею курс противодействия всему, что так или иначе связано с криптомиром, и дать послабление в отношении криптовалютной рекламы. Речь идёт о выборочном размещении объявлений, призванных заинтересовать криптоактивами и смежной тематикой. Правда, как уверяют в Facebook, все они будут проходить жёсткую премодерацию в соответствии с новыми требованиями Facebook.

Что касается ICO и бинарных опционов, то они по-прежнему останутся под запретом независимо ни от характера их подачи, ни от условий для участия в проекте. Рекламодатели, которые хотят привлечь в ряды криптоинвесторов аудиторию пользователей социальной платформы, должны подать соответствующую заявку, а затем предоставить как можно больше информации о себе и предлагаемой инициативе. Рассмотрение заявки будет сопровождаться запросами со стороны Facebook необходимых документов, наличие или отсутствие которых позволит отсеять потенциально неблагонадёжных клиентов. 

Источник:

Во «ВКонтакте» заработала платёжная система VK Pay

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила собственную платёжную систему: сервис под названием VK Pay в настоящее время функционирует в тестовом режиме.

В проекте, как сообщается, принимает участие Газпромбанк. Комиссия за ввод, вывод и перевод средств в VK Pay пока отсутствует как для покупателей, так и для продавцов.

Приём оплаты товаров и услуг могут подключать сообщества «ВКонтакте». Пользователи могут делать покупки и оплачивать услуги в специальном разделе соцсети и на сайтах партнёров VK Pay.

Новая платформа позволяет оплачивать штрафы, квитанции, телекоммуникационные услуги и пр. С течение времени доступ к системе появится у всех пользователей «ВКонтакте».

«Запуск платёжной платформы VK Pay является важным этапом для окончательного формирования полномасштабной экосистемы электронной коммерции. Объединение коммуникационных и платёжных функций сделает "ВКонтакте" крупнейшей площадкой для онлайн-торговли в России», — приводит «Интерфакс» заявления управляющего директора социальной сети Андрея Рогозова.

В первой четверти нынешнего года доход «ВКонтакте» составил 4,236 млрд рублей. Это на внушительные 60 процентов больше по сравнению с первым кварталом предыдущего года. 

Источники:

Oculus выпустила приложение для просмотра видео в виртуальной реальности

Oculus выпустила приложение, через которое, надев VR-гарнитуру Oculus Go, можно смотреть потоковое видео на большом виртуальном экране. На конференции для разработчиков F8 компания отметила, что Oculus TV — одно из четырёх приложений, которые позволят выжать максимум из недорогого шлема. Программа должна была выйти ещё в конце мая, но стала доступна лишь сейчас.

Важный коммерческий аргумент Oculus Go, стоимость которого составляет $199 — то, что это самый дешёвый домашний кинотеатр, который вы можете купить. Приложение доступно бесплатно владельцам шлема и будет заранее устанавливаться на все новые устройства.

Oculus TV — это виртуальная гостиная с большим телевизором, на котором можно смотреть видео. Не совсем ясно, почему приложение поставляется отдельно от социального сервиса Oculus Rooms, в котором тоже есть отдельное пространство для просмотра роликов. Возможно, компания просто хочет сделать дополнительный акцент на возможности просмотра видео в шлеме.

На старте Oculus TV поддерживает видеоплатформу Facebook Watch, а также Red Bull TV и Pluto TV. Позже обещают и другие партнёрства — в частности, со спортивным каналом ESPN. Oculus надеется на интерес потоковых сервисов, у многих из которых уже есть свои приложения для виртуальной реальности. В частности, через Oculus TV можно будет скачивать и запускать клиенты Hulu, Netflix и Showtime.

Источник:

Google добавит DRM-защиту для всех Android-приложений

На днях Google без лишнего шума представила функцию, которая добавляет строку метаданных ко всем файлам APK (файл приложений Android), когда они подписываются разработчиками. Неподписанные во время финальной сборки приложения нельзя установить, поэтому все новые программы, созданные с использованием самого свежего механизма подписи APK, будут иметь встроенный в них небольшой кусок DRM-защиты. И в один прекрасный момент очередная версия Android не станет устанавливать приложения, не имеющие строки DRM-защиты.

Пока можно расслабиться. Очень многие ненавидят технологии DRM (Digital Rights Management или Управление цифровыми правами) из-за того, что разработчики и издатели постоянно злоупотребляют ими. DRM, как правило, означает, что пользователя заведомо рассматривают в качестве вора. Отличным примером является работа клиента Origin с регулярными проверками в Интернете для запуска любых игр, изданных EA. Другим примером могут служить различные потоковые сервисы, которые запрещают слушать или смотреть в некоторых странах даже купленные музыку и фильмы.

Google тоже сможет за счёт внедрения DRM определять как, где и когда пользователи будут использовать приложения и службы Android. Но пока объяснение более тривиальное: компания добавила эти метаданные, чтобы пользователи могли купить приложение у любого разрешённого дистрибьютора, и оно безопасно работало с такими функциями Google Play, как семейная библиотека и подписки.

Android сможет считывать метаданные, автоматически добавленные в приложение, и удостовериться, что эта версия из легального источника, одобренная разработчиком. Если проверки пройдут, программа будет добавлена в библиотеку Google Play. Пользователь сможет обновлять такое ПО через Google Play, использовать Play Games, делиться приложением с людьми из семейной библиотеки. И разработчик может в любой момент изменить метаданные с помощью нового ключа подписи, который завершит поддержку текущей версии и создаст новую запись в Google Play.

Google называет две причины этого шага. Первая несколько беспокоит: для более сильного контроля разработчиков над использованием их приложений. Здесь определённо есть потенциал для злоупотреблений. Второй относится к тем пользователям Android, которым приходится обмениваются приложениями, используя сторонние каналы распространения. Это не означает, что эти люди крадут приложения. Это означает, что они могут заплатить через портал, а затем использовать пиринговую сеть, чтобы получить копию, используя как можно меньше платного трафика.

Вполне возможно, Google использует сомнительные объяснения, чтобы оправдать ужесточение контроля над распространением ПО. Похоже, что скоро во всех приложениях появятся DRM-информация, без которых установить их будет невозможно, не прибегая ко взлому операционной системы или другим ухищрениям.

Источник:

Windows 98 исполнилось 20 лет

Наверное, многие наши читатели сейчас почувствуют себя старыми: 20 лет назад, 25 июня 1998 года, состоялся запуск графической операционной системы Windows 98 (кодовое имя Memphis, версия — 4.10.1998). Запуск Windows 98 стал, пожалуй, крупнейшим на тот момент в истории ОС: он сопровождался громкой маркетинговой кампанией, ОС стала доступной сразу более чем в 40 странах мира и поступила в продажу более чем в 12 000 торговых точек США.

Microsoft тогда была совсем другой компанией, по-прежнему руководимой Биллом Гейтсом (Bill Gates). Эксцентричный Стив Балмер (Steve Ballmer) получил пост исполнительного директора лишь в 2000 году (впрочем, в 1998 году, всего через месяц после выхода новой ОС, он стал президентом программного гиганта).

Впрочем, сама по себе Windows 98 не была принципиально новой вехой в развитии настольных ОС, будучи по-прежнему основанной на MS-DOS 7.1 и являясь лишь естественным развитием выпущенной три года назад платформы. Именно Windows 95 принесла ряд существенных изменений, сделавших Windows стандартом на многие годы: поддержку 32-битных приложений, встроенный автозапуск с нуля (в отличие от необходимости ручного старта из DOS) и знакомый по сей день пользовательский интерфейс, в котором появилась легендарная кнопка «Пуск» и панель задач.

Среди заметных изменений можно отметить улучшенную поддержку порта AGP, доработку драйверов USB, возможность работы с несколькими мониторами и интеграцию браузера Internet Explorer 4 в интерфейс Проводника (по аналогии с Windows 95 OSR 2.5). Но в целом речь шла скорее о крупном пакете обновлений, о полировке и доведении до совершенства старой-доброй Windows 95, нежели о принципиально новой ОС.

Тем не менее, есть ряд областей, в которых жизнь пользователей ПК стала заметно лучше, и их стоит вспомнить в честь 20-летнего юбилея. Прежде всего, было много исправлений ошибок и внутренних проблем ОС, благодаря чему в целом существенно улучшилась стабильность и производительность платформы. Благодаря появлению встроенной поддержки USB началось шествие по миру целого нового класса периферийных устройств. Этот стандарт до сих пор актуален, хотя уже и в лице USB 3. Технически поздние версии Windows 95 тоже поддерживали USB, но в Windows 98 это было доведено до ума.

Кстати, с USB связан и один из наиболее громких провалов во время презентаций Microsoft. Билл Гейтс во время прямой трансляции по ТВ хотел показать преимущества технологии plug-and-play на примере подключения сканера к предварительной версии Windows 98. Но что-то пошло совсем не так... В Windows 98 SE (крупное обновление 1999 года, версия 4.10.2222) поддержка USB была дополнительно улучшена наряду с новыми сетевыми возможностями.

Следующей крупной тенденцией, которую задала Windows 98 на годы вперёд, стало сближение рабочего стола с веб-интерфейсом и интеграция веб-страниц в ряд элементов ОС (например, гиперссылки на справку и поддержку, встроенные в панель управления), одиночный клик по элементам, веб-страницы для рабочего стола, в реальном времени обновляющие информацию из Интернета. IE 4 можно было поставить и на Windows 95, получив почти то же самое, и потому интеграция браузера Internet Explorer 4.0 в стандартный пакет новой ОС привела к волне обвинений Microsoft в использовании монопольного положения.

Интересно, что система Windows Update впервые появилась именно в Windows 98: пользователь уведомлялся о важных обновлениях безопасности, новых драйверах, исправлениях и других дополнениях для ОС. Это была очень простая система, не принуждавшая пользователей обновляться, как в Windows 10.

Windows 98 также включала в себя ряд новых инструментов для обслуживания системы, включая утилиты для жёсткого диска вроде Disk Cleanup, который по-прежнему является частью ОС и позволяет избавляться от временных файлов и другого ненужного хлама. ОС давала пользователям возможность переводить жёсткий диск в файловую систему FAT32, дополнительно высвобождая свободное место.

Системные требования для Windows 98 включали процессор 486DX 66 МГц или выше, 16 Мбайт ОЗУ и, по крайней мере, 195 Мбайт свободного дискового пространства для установки. ОС поддерживала ПК с максимальным объёмом ОЗУ не выше 512 Мбайт. На современных компьютерах запуск платформы возможен лишь при помощи виртуализации.

Лебединой песней этого семейства ОС Microsoft стала юбилейная Windows Millennium Edition (Windows ME), по-прежнему основанная на MS-DOS (уже 8.0, с заблокированным реальным режимом, но тем не менее) — она вышла 14 сентября 2000 года. По-настоящему новой платформой была представленная чуть раньше Windows 2000, основанная на ядре NT 5.0 и ставшая основой всех последующих потребительских ОС Microsoft, начиная с Windows XP.

Источник:

«Яндекс.Здоровье» организует онлайн-консультации с психологом

Сервис «Яндекс.Здоровье» сообщил о расширении спектра услуг: теперь пользователи Интернета могут дистанционно консультироваться с психологом.

При организации онлайн-консультации общение с психологом происходит в режиме голосовой и видеосвязи. Помощь оказывают профессиональные специалисты, имеющие от трёх до 15 лет практики. Все они постоянно проходят дополнительные курсы повышения квалификации.

За качеством консультаций следит отдел медицинской экспертизы «Яндекс.Здоровья». Кроме того, работа психологов регулируется этическими кодексами разных школ и направлений в психологии.

Отмечается, что интернет-курс психотерапии может быть краткосрочным или длительным. Пользователь может выбрать определённого специалиста: для этого достаточно написать ему и договориться о времени сеанса.

В «Яндексе» сообщили, что в настоящее время онлайн-консультации с психологом доступны только на мобильных устройствах. На вопрос о сроках запуска системы на персональных компьютерах в компании заявили следующее: «К сожалению, точно ответить сейчас не можем. Так как психологи отличаются от других врачей по типу проведения консультации и процесс добавления их в систему довольно сложен».

Проконсультироваться могут только пользователи старше 16 лет. Консультации проводятся анонимно и конфиденциально. Стоимость сеанса составляет 2499 рублей, консультация длится не более часа.

Добавим, что на платформе «Яндекс.Здоровье» действуют онлайновые консультации с квалифицированным медицинскими работниками разной специализации — от неврологов до косметологов. Кроме того, можно проконсультироваться с ветеринаром по поводу домашних питомцев. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥