Новости Software → Новости сети

Соцсеть «ВКонтакте» приступила к тестированию виртуального сотового оператора

В магазине Google Play появилось мобильное приложение VK Mobile, которое, как отмечают сетевые источники, создано социальной сетью «ВКонтакте» в рамках проекта по запуску виртуального сотового оператора.

Слухи о том, что «ВКонтакте» планирует выйти на рынок мобильной связи, появились в конце прошлого года. Речь идёт об использовании модели MVNO —  Mobile Virtual Network Operator. Она предусматривает оказание услуг связи без наличия у компании частот и необходимой инфраструктуры. Для этого используется сеть базового оператора, с которым заключается договор аренды. В частности, сеть «ВКонтакте» будет функционировать на базе инфраструктуры «МегаФона».

В описании приложения VK Mobile говорится, что оно позволяет управлять услугами связи через мобильное устройство. При этом необходима действующая SIM-карта сети VK Mobile.

Через приложение пользователи смогут пополнять баланс, следить за начислением бонусов на счёт и информацией об остатках, управлять услугами, получать сведения о тарифном плане и просматривать детализацию по расходам. Для работы с программой нужен смартфон или планшет на базе Android 4.4 и выше.

Ресурс vc.ru со ссылкой на заявления представителей «ВКонтакте» уточняет, что соцсеть начала внутреннее тестирование виртуального мобильного оператора. Уже запущено закрытое сообщество VK Mobile, но какие-либо другие детали пока не раскрываются. 

Источники:

Разработчик читов Bossland выплатит Blizzard Entertainment более $8,5 млн

Blizzard Entertainment выиграла дело о нарушении авторских прав в отношении разработчика популярных читов — суд обязал немецкую компанию Bossland выплатить более $8,5 млн за нанесённый ущерб. Разработчику читов запретили рекламировать и продавать продукты в США.

Bossland является одним из лидеров в сфере. Она разработала читы и ботов для World of Warcraft, Diablo 3, Heroes of the Storm, Hearthstone и Overwatch.

Благодаря программному обеспечению игроки получают несправедливое преимущество над честными пользователями. Blizzard Entertainment этим недовольна, поэтому на протяжении более чем полугода боролась с Bossland через немецкий и американский суды.

На прошлой неделе в окружном суде Калифорнии было принято окончательное решение по делу. Bossland решила не представлять себя в суде.

Суд постановил, что читы немецкого разработчика эффективно обходят защиту Warden и нарушают Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Выпуская программное обеспечение, Bossland нарушала авторские права и позволяла делать то же самое своим клиентам.

Неправомерные действия наносят разработчику игр ущерб, поскольку демонстрируют неэффективность защиты от читов. Покупатели ПО, в свою очередь, портят игру другим людям, заставляют их терять интерес и наносят дополнительный ущерб.

За 42818 случаев нарушения авторских прав Bossland должна выплатить Blizzard Entertainment $8,563 млн. Кроме того, игровой разработчик получит компенсацию услуг адвокатов в размере $174 тыс.

Bossland больше не имеет права продавать читы на территории США. В список программ-нарушителей вошли Honorbuddy, Demonbuddy, Stormbuddy, Hearthbuddy и Watchover Tyrant.

Источник:

Интернет-покупки со смартфона в России набирают популярность

Компании GfK и «Яндекс» обнародовали результаты исследования, в ходе которого изучалась розничная интернет-торговля в России с использованием мобильных устройств.

В исследовании приняли участие онлайн-покупатели в возрасте от 16 до 55 лет из городов с населением 100 тыс. человек и больше. Опрос проводился осенью прошлого года.

Как выяснилось, для 58 % респондентов интернет-шопинг со смартфона — это регулярное ежедневное занятие, своего рода развлечение, даже более популярное, чем игры или просмотр фильмов.

При выборе товара смартфон используют наравне с компьютером или ноутбуком. Однако для детального выбора и сравнения нескольких моделей компьютеры пока применяют всё же чаще.

Исследование показало, что почти три четверти потребителей (72 %), которые искали товары с помощью смартфона, также совершали с него покупки. Наиболее популярные категории товаров для покупки в Интернете — одежда и обувь, косметика и парфюмерия, а также гаджеты (телефоны, смартфоны и планшеты).

Товары со смартфона выбирают как дома, так и в других местах. В частности, 70 % опрошенных заявили, что им случалось искать товары с телефона из дома, а 83 % респондентов сказали, что выбирали товары со смартфона вне дома.

Большинство пользователей смартфонов получали push-уведомления. Самая распространённая тема таких уведомлений — это информация об акциях и скидках. Позитивные эмоции вызывают уведомления с информацией о заказе, негативные — просьба оценить магазин или товар и оставить отзыв.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться здесь

Источники:

Google запустила программу сертификации для разработчиков мобильных сайтов

Google запустила новую программу сертификации для разработчиков мобильных сайтов. Это экзамен, который охватывает множество аспектов: значение мобильных страниц, улучшение скорости работы, эффективность дизайна и продвинутые темы вроде прогрессивных веб-приложений.

По словам компании, прохождение экзамена означает, что вы «можете создавать и оптимизировать высококачественные сайты, а также даёт возможность показать себя как аккредитованного Google разработчика мобильных сайтов».

На прохождение теста даётся 90 минут. Он включает в себя 65 вопросов. Чтобы успешно сдать экзамен, нужно правильно ответить на 80 % вопросов.

Многое в руководстве для подготовки к тесту касается скорости работы сайтов. Google отмечает, что большинство посетителей мобильных страниц уходят, если время загрузки превышает три секунды. При этом среднее время загрузки мобильной посадочной страницы равняется 22 секундам. Если пользователь покидает сайт, не дождавшись его загрузки, то он, скорее всего, не нажмёт на рекламное объявление Google.

Программа сертификации не фокусируется на Android, iOS или ещё какой-то конкретной мобильной операционной системе. В экзамене уделяется особое внимание проекту Accelerated Mobile Pages, который направлен на создание веб-страниц, максимально оптимизированных для просмотра с мобильных устройств.

Новая программа сертификации вошла в список экзаменов проекта Google Partners. У компании есть похожие тесты по продуктам Google AdWords и Google Analytics. 

Источник:

Россияне начали больше тратить на приобретение мобильных приложений

Согласно данным компании App Annie, выручка магазинов мобильных приложений в России в 2016 году достигла почти $300 млн, что составляет 0,5 % выручки магазинов от продажи мобильных приложений в мире. Общий доход магазинов App Store, Google Play и других магазинов приложений на платформе Android в минувшем году составил $61,8 млрд, включая около $20 млрд — от реализации в Китае. 75 % выручки принесли продажи в пяти странах: Китае, США, Японии, Южной Корее и Великобритании.

Более 80 % расходов покупателей мобильных приложений в 2016 году пришлось на игры — $50,4 млрд, на остальной софт потрачено $11,4 млрд.

Согласно прогнозу, через пять лет это соотношение изменится, и на игры будет уходить около 60 % расходов пользователей. В 2021 году расходы россиян на мобильные приложения превысят $400 млн, хотя доля страны в общем объёме доходов на рынке мобильных приложений сократится до 0,3 %.

Несмотря на сравнительно невысокие затраты, Россия входит в пятёрку по количеству загрузок в Google Play и App Store, уступив в 2016 году лишь США, Китаю, Индии и Бразилии.

Источник:

В Netflix для Windows 10 появилась функция офлайн-просмотра

Функция офлайн-просмотра появилась в Netflix для iOS и Android в конце прошлого года, а теперь такая возможность есть и в приложении для Windows 10. Фильмы и сериалы можно скачивать на компьютер или планшет и смотреть их без доступа к Интернету.

«Сегодня приложение Netflix стало поддерживать функцию скачивания на компьютерах и планшетах на Windows 10, — сказал представитель компании. — Мы постоянно ищем новые способы дать доступ к этой функции большему количеству пользователей и упростить использование Netflix на ходу для как можно большего числа людей».

TechCrunch

TechCrunch

Как и на iOS и Android, через приложение для Windows 10 нельзя загрузить любой фильм или сериал. Функция работает только с оригинальным контентом Netflix и некоторыми лицензированными наименованиями.

Тем не менее, такого контента немало: «Очень странные дела», «Карточный домик», «Оранжевый — хит сезона», «Нарко», «Корона», «Родословная» и «Восьмое чувство». Также в списке присутствуют комедийные шоу и документальные фильмы. В отдельных регионах кое-какой контент может быть недоступен.

TechCrunch

TechCrunch

Чтобы скачать видео на компьютер или планшет, нужно обновить приложение и нажать на стрелку рядом с названием интересующего наименования. В меню программы появился раздел, в котором перечислен весь доступный для загрузки контент. Также есть вкладка со скачанными фильмами и сериалами.

Некоторые пользователи сообщают, что нововведение может работать некорректно. При попытке загрузить контент они получают сообщение с ошибкой. Netflix уже ищет решение проблемы.

Функция загрузки в приложении для Windows 10 доступна по всему миру.

Источник:

Активы «Живого журнала» будут переведены в Россию

Холдинг Rambler & Co, по сообщению газеты «Коммерсантъ», начал перевод блог-сервиса «Живой журнал» (LiveJournal) из американской юрисдикции в российскую.

«Живой журнал» был запущен в 1999 году и на данный момент насчитывает ежемесячную аудиторию около 25 млн человек (TNS Web Index). Основными плюсами сервиса владельцы называют широкий бесплатный набор инструментов для создания, ведения и кастомизации блога; возможности продвижения создаваемого контента среди аудитории службы; возможность монетизировать блог.

«Живой Журнал» подчиняется американским законам, так как его серверы находятся в США и система принадлежит американской компании LiveJournal, Inc., хотя ею владеет российская компания «Рамблер-Афиша-СУП».

Как сообщается, с 4 апреля 2017 года «Живой Журнал» переходит под управление от американской LiveJournal, Inc. к российской ООО «СУП Медиа». Оказание платных услуг пользователям пока продолжит осуществлять LiveJournal, Inc., но в перспективе платежи будут также обслуживаться в РФ.

«В связи с переездом в РФ Rambler & Co придётся понести юридические и технические издержки, в том числе на новые дата-центры и оборудование. Но существенно снизятся расходы на обслуживание трафика: по предварительным расчётам компании, в десять раз», — пишет «Коммерсантъ».

Поскольку «Живой Журнал» переезжает в Россию, вся информация об отечественных пользователях будет храниться на серверах в нашей стране. Таким образом, будут выполнены требования российского законодательства. 

Источник:

Подписка Viveport даст постоянный доступ к пяти играм для VR-шлема HTC Vive

5 апреля HTC отметит годовщину выпуска шлема виртуальной реальности HTC Vive и запустит подписочный сервис Viveport. За $6,99 в месяц обладатели ПК получат доступ к пяти VR-играм.

В начале каждого месяца подписчики смогут загружать новые игры или продолжать играть в те, которые уже скачали. Владельцы HTC Vive получат бесплатный доступ к сервису на один месяц. В первое время в Viveport будет около 50 проектов, включая Fantastic Contraption, TheBlu и Everest VR.

HTC представила магазин приложений Viveport в августе. Изначально он позиционировался как хранилище неигровых проектов для шлемов виртуальной реальности. Загруженный посредством сервиса контент работает на HTC Vive и Oculus Rift.

40 % от продаж программного обеспечения через Viveport компания забирает себе. Президент сервиса Рикард Стейбер (Rikard Steiber) рассказал, что основная цель HTC — добиться показателя в миллион входов за квартал. Стейбер признал, что в 2017 году компания может не достичь этой цели. HTC не публиковала данные о продажах шлема виртуальной реальности, но исследователи SuperData предполагают, что за всё время было куплено менее полумиллиона устройств.

В честь годовщины компания сделает 100-долларовую скидку на HTC Vive и раздаст обладателям шлема бесплатные копии Arcade Saga, последнего проекта внутренней студии HTC.

Сегодня большинство обладателей HTC Vive скачивают игры через сервис Valve — Steam. Компания является разработчиком операционной системы SteamVR, которую использует устройство HTC. В Steam доступно около 1600 проектов для шлема.

Источник:

Prisma наоборот: ИИ превращает картины художников в фотографии

У исследователей Калифорнийского университета в Беркли хорошие новости для тех, кто задумывался, что видел Клод Моне (Claude Monet), когда рисовал «Отлив в Варанжевиле». С помощью технологии переноса стиля они превратили картины импрессиониста в изображения, похожие на фотографии.

Исследователи добились эффекта, противоположного тому, что делает Prisma. Также команда использовала искусственный интеллект, чтобы преобразовать фото однообразного пейзажа в картину пастельных тонов.

Технология работает в обоих направлениях. Она позволяет взять снимок и превратить его в картину в стиле Винсента Ван Гога (Vincent van Gogh) или Поля Сезанна (Paul Cézanne). Также команде удалось превратить зимние фотографии Йосемитского национального парка в летние, яблоки в апельсины и лошадей в зебр. Более того, технология позволила создать эффект глубины поля за цветами и другими объектами.

Самый интересный аспект исследования — то, что команда использовала «непарные данные». Это означает, что ей не пришлось брать для фотографии точно такую же сцену, как на картине Моне. Исследователи задействовали общие данные о работах художника и данные о пейзажных фотографиях.

Сначала пришлось определить отношения между похожими стилями таким образом, чтобы их поняла машина. Затем нужно было натренировать «состязательные сети», используя большое число фотографий из Flickr и других источников. В конце люди и машины отсеивали результаты по качеству.

Но система не идеальна. Алгоритмам пришлось работать со множеством стилей картин и фотографий, поэтому часто им не удавалось переносить стиль полностью. Одна из основных проблем связана с геометрическим преобразованием: системе тяжело превратить кота в нормальную собаку.

Исследователи добавили, что системы, которые задействуют парные данные, пока работают гораздо лучше. Тем не менее, искусственный интеллект очень хорош в передаче стиля одного изображения другому. Код можно скачать на GitHub.

Источник:

Android впервые обогнала Windows как ОС для подключения к Интернету

Аналитическая компания StatCounter доказала, что в мире Интернета мобильные устройства имеют не меньшее значение, чем компьютеры. Согласно исследованию, Android впервые обогнала Windows как операционная система для подключения к Сети.

В марте 2017 года доля Android составила 37,93 %, а на операционную систему Microsoft пришлось 37,91 %. Исследование StatCounter основывается на показателях 2,5 миллиона сайтов с более чем 15 миллиардами ежемесячных просмотров.

Интересно, что в мире операционных систем Apple мобильный продукт обогнал настольный ещё раньше. В марте пользователи iOS проявили в три раза большую активность в Интернете, чем обладатели компьютеров на базе macOS.

То, что Android обгонит Windows, было лишь вопросом времени. В сфере настольных систем продукт Microsoft доминировал и продолжает доминировать, но мировые продажи ПК последние пять лет падали и оказались на уровне 2008 года.

Продажи смартфонов растут, и на Android приходится львиная доля интернет-пользователей по всему миру. Особенно рост мобильной ОС заметен на развивающихся рынках вроде Индии. В странах этой категории Apple удалось увеличить продажи, но компания всё равно остаётся нишевым игроком, а Android установлена более чем на 90 % смартфонов.

В западных странах вроде США баланс между iOS и Android держится на высоком уровне, но в таких регионах, как Азия, Африка, Ближний Восток и Латинская Америка поток новых интернет-пользователей склоняет чашу весов в пользу мобильного продукта Google.

Согласно недавнему отчёту App Annie, в 2016 году на iOS пришлось лишь немногим более 25 миллиардов загрузок приложений из 90 миллиардов, на Android — остальная часть. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥