Новости Software → Новости сети

Суточное количество активных пользователей Facebook приблизилось к 1,5 млрд

Компания Facebook отрапортовала о работе в первой четверти текущего финансового года, которая была завершена 31 марта: ключевые показатели социальной сети показали существенный рост.

Так, выручка за трёхмесячный период достигла $11,97 млрд. Это в полтора раза больше результата за первый квартал предыдущего финансового года, когда доход Facebook равнялся $8,03 млрд.

Чистая квартальная прибыль в годовом исчислении подскочила на 63 % — c $3,06 млрд до $4,99 млрд. Прибыль в пересчёте на одну ценную бумагу составила $1,69 против $1,04 годом ранее.

Размер месячной аудитории активных пользователей Facebook за год поднялся на 13 %, достигнув 2,20 млрд. Суточное количество активных подписчиков сети вплотную приблизилось к 1,5 млрд, составив по итогам квартала 1,45 млрд (плюс 13 % в годовом исчислении).

Нужно отметить, что львиную долю выручки приносит реклама: на неё в первом квартале пришлось $11,80 млрд в общем объёме дохода. Выручка в расчёте на одного пользователя составила $5,53.

Добавим, что в конце первого квартала 2018 года Facebook оказалась в центре скандала, связанного с использованием данных пользователей соцсети без их ведома. Очевидно, это отразится на результатах Facebook за текущий квартал. 

Источник:

Google Music скоро превратится в YouTube Remix

Сервис Google Music в ближайшее время может закрыться, а его подписчики будут переведены на новый YouTube Remix.

На сегодняшний день для россиян ежемесячная подписка на Google Music стоит 159 рублей, это на 10 рублей дешевле, чем Apple Music. При этом на отечественном рынке есть и более дешевые сервисы, такие как Boom от «ВКонтакте» за 149 рублей. Также пока что можно перейти на тариф в 99 рублей за «Яндекс.Музыку», по условиям которого пользователь может локально загрузить до сотни треков.

Впервые о сервисе YouTube Remix стало известно в конце прошлого года из статьи в Bloomberg. Тогда эта новость казалась очень странной, особенно на фоне демонетизации и других проблем, с которыми столкнулся видеосервис. Однако теперь очевидно, что Google не создаёт новый продукт с нуля, а всего лишь перезагружает существующий, прикрепив к нему бренд YouTube.

Главный мировой конкурент Google Music — служба Apple Music — предоставляет пользователям не только доступ к песням и персонализированным рекомендациям, но также и к эксклюзивному видеоконтенту. Наряду с агрессивным продвижением через iOS, видеоконтент позволяет Apple просить более высокую цену за свой музыкальный сервис.

Благодаря объединению Google Music и YouTube поисковому гиганту будет легче составить Apple конкуренцию и привлечь новых пользователей.

Источник:

На площадке «Яндекс.Здоровье» появились экспресс-консультации

Сервис «Яндекс.Здоровье» объявил о запуске экспресс-консультаций с врачами: этот формат подойдёт, если нужно получить оперативный ответ на небольшой вопрос.

Ровно год назад — в апреле 2017-го — платформа «Яндекс.Здоровье» запустила систему онлайновых консультаций с квалифицированным медицинскими работниками. Площадка позволяет получить совет специалистов разных направлений — от неврологов до косметологов, а также проконсультироваться с ветеринаром по поводу домашних питомцев.

Традиционная консультация стоит 499 рублей и длится 30 минут. Врачи проводят онлайн-консультации в круглосуточном режиме. Общаться можно в чате, посредством аудио- и видеосвязи.

Новый формат — экспресс-консультации — позволяет задать врачу короткий вопрос и быстро получить ответ. Такие консультации стоят 99 рублей и длятся пять минут. Сейчас их проводят педиатры, терапевты и гинекологи.

Если проблему не удастся решить быстро, специалист предложит традиционную получасовую консультацию. Если пациент согласится, он заплатит только за такую консультацию, а если нет — сервис не возьмёт с него денег.

После каждой консультации врач присылает отчёт с рекомендациями. Сервис доступен в веб-версии, а также в мобильных приложениях для устройств на базе Android и iOS. 

Источник:

Квартальная прибыль «Яндекса» подскочила более чем в два раза

«Яндекс» отрапортовал о работе в первой четверти 2018 года: ключевые финансовые показатели российского IT-гиганта существенно выросли.

Так, консолидированная выручка увеличилась по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 29 % — до 26,6 млрд рублей ($464,0 млн). Чистая прибыль и вовсе подскочила более чем в два раза (на 126 %), достигнув практически 1,9 млрд рублей ($32,3 млн).

Фотографии «Яндекса»

Фотографии «Яндекса»

Скорректированный показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) вырос по сравнению с первой четвертью 2017 года на 12 % — до 7,7 млрд рублей ($134,5 млн).

Выручка от продажи интернет-рекламы в годовом исчислении поднялась на 17 %. В структуре общего дохода «Яндекса» в первом квартале 2018 года она составляет 86 %.

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом квартале 2018 года составила в среднем 56,5 %, оставшись на уровне четвёртого квартала прошлого года. В первой четверти 2017-го этот показатель составлял 54,7 % (по данным аналитического сервиса «Яндекс.Радар»).

В России доля поисковых запросов к «Яндексу» на устройствах под управлением Android составила в первом квартале 2018 года 46,3 %, тогда как в четвёртом квартале 2017 года она равнялась 45,0 %, а в первом квартале 2017 года — 38,0 %

Отмечается также, что число поездок «Яндекс.Такси» выросло на 222 % по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года. Количество поездок включает перевозки Uber с 7 февраля 2018 года. 

Источник:

Spotify улучшила сервис для бесплатных пользователей

Spotify анонсировала радикально улучшенную версию мобильного приложения для бесплатных пользователей. Она активно задействует возможности машинного обучения и рекомендует музыку на ходу.

Если раньше бесплатным пользователям приходилось довольствоваться случайным воспроизведением песен, то теперь они могут слушать какие угодно композиции и сколько захотят в рамках 15 персонализированных плейлистов вроде Daily Mix, Discover Weekly, Release Radar и Today’s Top Hits. В общей сложности это около 750 треков.

В бесплатной мобильной версии Spotify пользователи будут получать рекомендации на основе собственных плейлистов. Каждый раз при поиске песни, которую человек хочет добавить в свой список, сервис будет советовать что-то похожее.

Компания встроила в приложение режим, который экономит до 75 % интернет-трафика. Бесплатные пользователи по-прежнему не могут скачивать песни для офлайн-прослушивания. Но новая система загрузки данных, которая кеширует музыку до подключения к мобильной сети, даёт возможность слушать больше песен, не тратя интернет-трафик.

Реклама из Spotify никуда не денется. Это один из основных элементов стратегии конвертирования бесплатных пользователей в платных.

По словам руководителя по разработке и исследованиям Густафа Сёдерстрёма (Gustav Söderström), сервис пытается быть чем-то наподобие радиостанции из 90-х. Тогда люди слышали не только отличные песни, но и рекламу, что привлекало их в музыкальные магазины.

У Spotify 90 млн бесплатных пользователей. Число платных подписчиков составляет 70 млн.

Источник:

Портал «Безопасныедороги.рф» стал удобнее и функциональнее

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о запуске новой версии портала «Безопасныедороги.рф», главной задачей которого является снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий.

На портале размещается информация об инженерных мерах, принимаемых для устранения причин и условий, способствующих ДТП, а также о различных инициативах в сфере безопасности дорожного движения. Здесь можно найти статистические данные, сведения о дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими и пр.

Сообщается, что обновлённый сайт «Безопасныедороги.рф» стал удобнее и функциональнее. Изменения позволяют более эффективно выстроить коммуникацию между участниками дорожного движения, органами государственной власти и сервисными службами.

Новая версия раздела «Инициативы граждан» содержит статистику, отражающую количество полученных и рассмотренных заявок. Раздел адаптирован под мобильные устройства и планшеты.

Доработаны личные кабинеты пользователей. В разделе «Карты» улучшена навигация, отображение и поиск точек на карте. Изменён интерфейс раздела «Открытые данные»; наборы данных раздела теперь автоматически обновляются раз в месяц.

Отметим, что информация для портала предоставляется МВД, МЧС, Минздравом РФ, Росавтодором, ГК «Автодор» и пр. Актуальность, достоверность и корректность данных обеспечивается федеральными органами государственной власти и органами власти субъектов РФ. 

Mastercard поможет запустить в России сервисы денежных переводов по номеру телефона и e-mail

Компания Mastercard объявила о запуске в России технологической платформы, которая позволит банкам развёртывать сервисы удобных, простых и безопасных денежных переводов.

Сообщается, что партнёром Mastercard в рамках нового проекта стала компания Mail.Ru Group. Платформа разработана на базе российского программного обеспечения: системы управления базами данных Tarantool и облачной инфраструктуры Mail.Ru Cloud Solutions.

На базе запущенной системы российские банки могут реализовать для своих клиентов — держателей карт сервисы переводов по номеру мобильного телефона, адресу электронной почты, а также сервисы переводов в социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

К платформе уже подключился «Райффайзенбанк». Держатели карт этого банка могут делать переводы на карты российских банков по номеру телефона получателя средств, а также получать по номеру телефона переводы от клиентов-держателей карт других банков.

Работает сервис следующим образом. Для отправки денег достаточно ввести на сайте «Райффайзенбанка» номер своей карты, номер телефона получателя и сумму перевода. Кроме того, можно добавить текстовое сообщение. Получателю будет направлено сообщение SMS со ссылкой на портал платёжной системы Masterсard, где ему нужно указать код, отправленный в SMS, ввести номер своей карты и принять перевод.

Перевести деньги можно с карт и на карты Mastercard\Maestro и Visa, выпущенные российскими банками. У получателя перевода есть возможность зарегистрироваться на защищённом портале платёжной системы и в дальнейшем менять настройки профиля. Можно будет настроить автоматическое зачисление переводов по номеру телефона, например, на зарплатную карту, а по адресу электронной почты — на другую карту. 

Источник:

В YouTube рассказали, сколько видеороликов и за что удалили за три месяца

Почти 8,3 млн — таково число видеороликов, которые могли бы появиться на популярном видеохостинге в период с октября по декабрь 2017 года, но так и не стали доступны пользователям. Речь идёт о контенте, нарушающем правила сервиса, то есть содержащем откровенные сексуальные сцены, пропаганду ненависти и насилия и т. п.

Как отмечено в отчёте компании, порядка 6,7 млн запрещённых к показу роликов были найдены автоматически, при помощи специальных ботов. Из них 75 % удалось удалить до того, как набрали хотя бы один просмотр.

Количество видео с недопустимым содержанием, обнаруженных модераторами YouTube, оказалось практически в шесть раз меньше — 1,1 млн. Кроме того, свыше 400 000 записей были удалены на основании жалоб пользователей, ещё почти 64 000 заблокированы по представлениям неправительственных организаций. Требования государственных органов послужили основанием для удаления 73 роликов.

В общей сложности за четвёртый квартал 2017 года YouTube получил около 9,3 млн жалоб от пользователей. В большинстве из них (30 % случаев) речь шла о контенте сексуального характера. Вторым по популярности поводом для жалоб послужили спам и вводящая в заблуждение информация (26,4 %). Наиболее активными в плане сообщений о нарушениях оказались пользователи из Индии, США, Бразилии, России и Германии.

Источник:

Блокировка спровоцировала значительное снижение числа просмотров Telegram-каналов

Независимая исследовательская компания «Медиалогия» изучила поведение Telegram-каналов в течение первой недели с начала блокировки мессенджера в России.

Напомним, что российские операторы связи ограничивают доступ к Telegram с 16 апреля нынешнего года. Решение о блокировке сервиса вынес Таганский районный суд города Москвы по иску Роскомнадзора в связи с нежеланием мессенджера раскрыть ключи шифрования для доступа ФСБ к переписке пользователей.

Telegram

Telegram

Статистика «Медиалогии» охватывает период с 16 по 23 апреля. Выяснилось, что за указанное время количество просмотров Telegram-каналов значительно снизилось.

В общей сложности проанализированы данные 158 тыс. Telegram-каналов, которые были активны за последние 3 месяца. На 23 апреля количество просмотров в Telegram сократилось на 76,5 % по сравнению с днём начала блокировки — 16 апреля. При этом Топ-100 каналов потеряли 23 %.

Количество просмотров общественно-политических и бизнес-каналов варьировалось, а в некоторые дни даже превышало количество просмотров в день начала блокировки. Аудиторию потеряли прежде всего развлекательные каналы, посвящённые музыке, юмору, путешествиям, хобби: за исследуемый период количество просмотров по сравнению с днём начала блокировки снизилось от 30 % до 50 %. Пострадали также новостные каналы — падение составило до 25 %.

Отмечается также, что по состоянию на 23 апреля в общем количестве просмотров доля Топ-100 каналов выросла до 24 %. 

Источник:

ВЦИОМ: возможность общения через Telegram считают важной четверть россиян

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) обнародовал данные исследования, посвящённого блокировке мессенджера Telegram в нашей стране.

Изображения Telegram

Изображения Telegram

Напомним, что российские операторы связи ограничивают доступ к ресурсам Telegram с 16 апреля нынешнего года. Соответствующее решение было вынесено судом по иску Роскомнадзора в связи с нежеланием мессенджера раскрыть ключи шифрования для доступа ФСБ к переписке пользователей.

Исследование ВЦИОМ говорит о том, что только 12 % интернет-пользователей в России применяют Telegram для обмена сообщениями.

О постановлении суда по блокировке Telegram на территории РФ слышало большинство российских пользователей глобальной Сети — 65 %. Причём предметно интересовались этим вопросом 21 % пользователей.

Примерно каждый четвёртый российский пользователь Интернета — 24 % — считает актуальной возможность общения через Telegram. Для 64 % опрошенных «интернетчиков» не важен вопрос доступности мессенджера в России (в том числе для 43 % — «совершенно не важен»).

Более подробную информацию о результатах опроса можно найти здесь

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥