Новости Software → Новости сети

Задержаны хакеры, похитившие с банковских счетов свыше 100 млн рублей

МВД России объявило о задержании группы хакеров, похитивших свыше 100 млн рублей с банковских счетов более 20 организаций. 

Shutterstock

Shutterstock

«Оперативниками Управления „К“ МВД России во взаимодействии с сотрудниками МУ МВД России „Раменское“ при силовой поддержке ОМОН „Зубр“ ЦСН СР Росгвардии пресечена деятельность организованной группы, осуществлявшей хищения денежных средств путем модификации компьютерной информации», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Участниками группы хакеров оказались четверо российских граждан, проживающих на территории Москвы и Московской области, которые были задержаны и дают признательные показания.

В ходе 19 обысков у подозреваемых изъято 46 SIM-карт различных операторов, 34 банковские карты, порядка двух десятков компьютеров, а также блокноты, содержащие записи о поступлении и распределении похищенных денежных средств.

Хищения производились с помощью вредоносного программного обеспечения, позволявшего удаленно управлять банковскими счетами организаций. Для его распространения использовалась сеть фишинговых сайтов, спам-рассылки, а также методы социальной инженерии. Благодаря этому удалось заразить вредоносными программами компьютеры более чем 20 организаций из разных городов России.

В отношении одного из подозреваемых суд избрал меру пресечения в виде заключения под стражу, остальные находятся под подпиской о невыезде.

Источник:

Mozilla поглотила компанию Pocket

Mozilla приобрела приложение Pocket, о чём обе компании сообщили одновременно в своих блогах. Сумма сделки не называется. Всё началось с выпуска обычного дополнения для браузера Firefox для сохранения статей, а постепенно сотрудничество компаний становилось всё теснее, и в итоге пришло к окончательному объединению.

Pocket позволяет нажатием кнопки сохранить длинную статью без рекламы и лишнего форматирования для дальнейшего чтения. Первоначально приложение было известно под именем Read it Later и противостояло аналогам вроде Evernote, Instapaper, Readability и, в конце концов, с Reading List от Apple.

Pocket, несмотря на конкуренцию, добилась определённых успехов и привлекла $14,5 млн инвестиций (последний раз — $7 млн в начале 2015 года от Foundation Capital). Через несколько месяцев после этого приложение превратилось из популярного дополнения для Firefox во встроенную функцию этого открытого браузера.

«Тесно работая с командой Pocket в последний год над интеграцией функции в Firefox, мы выработали общее видение и пришли к убеждению, что вместе сможем добиться большего — это и привело к тому, что Pocket присоединилась к нам», — написала не без романтических ноток Mozilla в пресс-релизе.

В прошлом году Pocket рассказала о планах получения прибыли: речь идёт о службе рекомендации контента. Рекламодатели платят за показы, а Pocket решает, каким пользователям это будет наиболее интересно. Подход оказался довольно успешным, и Mozilla пока не собирается его менять. Да и в целом Pocket пока будет работать ровно так же, как и раньше, хотя и под крылом новой компании. Вдобавок Mozilla обещает со временем сделать исходный код Pocket открытым и привлечь к развитию службы сообщество разработчиков.

Источник:

Зрители YouTube ежедневно потребляют миллиард часов контента

Продолжительность видеоконтента, который пользователи YouTube в совокупности просматривают в день, достигла отметки в 1 млрд часов. Об этой очередной вехе в истории популярного видеохостинга в официальном блоге сообщил его вице-президент по технологическим вопросам Кристос Гудроу (Cristos Goodrow). А чтобы читатели в полной мере оценили масштаб указанного достижения, Гудроу пояснил, что если бы данный миллиард часов просматривал один человек, то ему на это потребовалось бы порядка 100 000 лет.

neowin.net

neowin.net

Как отметил топ-менеджер, несмотря на то, что при оценке популярности роликов за ключевой показатель обычно принимают количество просмотров, лучшим способом на самом деле является учёт потраченного на просмотр времени. По мнению Кристоса Гудроу, это более точный индикатор того, насколько видео понравилось зрителю.

В настоящее время YouTube, принадлежащий компании Google, входит в десятку самых посещаемых сайтов. Ежесекундно на сервис загружается около 400 часов нового контента, а за день его «набегает» на 65 лет просмотра.

Источник:

Стример прошёл все 714 игр для NES

В 2014 году стример Пётр Дельгадо Кусельчук (Piotr Delgado Kusielczuk) под псевдонимом TheMexicanRunner решил пройти все игры для NES, и недавно он достиг своей цели. Последней игрой в списке стала Super Mario Bros. 3, прохождение последнего мира в которой стример отпраздновал игрой на гитаре и песней, а также перечислением десяти наиболее ярких воспоминаний, накопившихся более чем за три тысячи часов выполнения данного себе и своим зрителям обещания.

Всё началось с шуточного предложения друга TheMexicanRunner пройти абсолютно все игры для классической консоли от Nintendo. Стример подошёл к задаче крайне серьёзно: он стал первым в истории человеком, которому удалось пройти все 714 игр для NES — на это у него ушло 3435 часов, 12 минут и 24 секунды.

Некоторые игры вроде Super Mario Bros. 3 были относительно короткими, на прохождение некоторых (например, Miracle Piano Teaching System) ушло больше времени, чем на большинство существующих RPG. Список игр включает в себя каждый проект, выпущенный в Северной Америке, а также 35 эксклюзивных для региона PAL игр — среди них, стоит отметить, присутствовали и такие, в которых не имелось никаких очевидных условий для завершения прохождения.

TheMexicanRunner известен своими рекордными скоростными прохождениями Battletoads и Contra, однако к выполнению так называемого испытания NESMania Quest он подошёл совершенно иначе. Вместо того чтобы максимально быстро пройти каждую игру из невероятно длинного списка, игрок решил проверить, насколько много времени он сможет провести в каждой из них.

Источник:

Google готова пойти на мировое соглашение в разбирательстве по делу «Яндекса»

Американская корпорация Google подала ходатайство о заключении мирового соглашения в рамках разбирательства с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России и компанией «Яндекс».

Напомним суть процесса. «Яндекс» обвинил Google в злоупотреблении своим доминирующим положением на рынке предустановленных приложений в операционной системе Android, локализованных для нашей страны. Комиссия ФАС установила, что американский гигант предоставлял производителям мобильных устройств сервис Google Play на условиях, которые включали в себя обязательную предустановку приложений Google и его поисковой системы, а также их обязательное размещение на приоритетных позициях на главном экране устройства.

В сентябре 2015-го ФАС признала компанию Google виновной в нарушении антимонопольного законодательства, однако ответчики обжаловали данное решение. В августе 2016-го Девятый арбитражный апелляционный суд признал законным решение ФАС, оставив его в силе.

И вот теперь стало известно, что затянувшееся разбирательство может вскоре завершиться. «Компания Google обратилась к нам с возможностью заключения мирового соглашения. Обращение поступило вчера (27 февраля 2017 года). Условия мирового соглашения ещё не обсуждались», — сообщила заместитель начальника Правового управления ФАС России Лариса Вовкивская в Telegram-канале ведомства. Ожидается, что слушания состоятся 27 марта. 

Источник:

Сделка GoPro с Huawei демонстрирует интерес компании к рынку смартфонов

GoPro, известная благодаря своим экшн-камерам, сделала новый небольшой шаг по превращению в компанию, занимающуюся мобильными приложениями. Производитель заключил сделку с Huawei, в рамках которой её интеллектуальный видеоредактор Quik будет предустановлен на смартфонах P10, P10 Plus и более новых аппаратах китайской компании.

В частности, Quik будет интегрирован с приложением фотогалереи и другими элементами интерфейса Huawei EMUI. Одной из ключевых функций, которая продвигается в Quik, является возможность создания автоматических видеороликов на основе фотографий и видео с наложением фоновой музыки. Что-то вроде идейного наследника Zoe от HTC, но с большим акцентом на видеоролики.

Одновременно GoPro улучшила своё самостоятельное приложение Quik для пользователей операционных систем Android и iOS. Появились новые более простые средства редактирования видео, новые возможности персонализации и стилизации роликов (по аналогии с тем, что получили владельцы P10), и должно стать проще подбирать музыку и осуществлять настройку звука.

Конечно, соглашение с Huawei ни в коем случае не означает, что компания собирается уходить с рынка аппаратных устройств, которые приносит основные и стабильные доходы GoPro. Но наряду с запуском дрона Karma этот шаг сигнализирует о желании компании идти всё дальше за пределы оригинального бизнеса экшн-камер.

Подобные успешные сделки не только делают технологии GoPro более известными широкому кругу лиц за пределами сообществ спортсменов и путешественников, но и дают компании источник доходов, не привязанный к циклам выхода её устройств. GoPro не придётся так сильно полагаться на запуск своих новых камер для расширения деятельности.

Источник:

Игры можно будет покупать напрямую через Twitch

Этой весной потоковый сервис Twitch обзаведётся полезной функцией, которая позволит покупать игры для ПК напрямую через платформу. Например, при просмотре стрима по Tom Clancy's The Division можно будет нажать на кнопку «Купить сейчас» и сразу же перейти к оформлению заказа.

После приобретения игры её можно будет запустить через собственный настольный клиент Twitch или через платформу издателя купленного проекта — например, через Uplay компании Ubisoft. За покупку игры стоимостью более $5 пользователь получит бесплатный сундук со случайными бонусами вроде эксклюзивных смайлов и значков для чата.

Кроме того, каждый стример-партнёр, со страницы которого осуществляется покупка игры, получит 5 % от суммы приобретения, а разработчику проекта достанется 70 %. Среди издателей, уже подписавшихся на программу — Ubisoft, Telltale Games, Paradox Interactive, Hi-Rez Studios и другие. Activision, Square Enix и Bandai Namco пока решили не продавать свои игры через Twitch. В списке нет и Electronic Arts — вероятно, она отдаёт предпочтение собственной платформе Origin.

Оплату сперва можно будет производить только в американских долларах с помощью аккаунта Amazon, при этом игры будут доступны только на английском языке. Локализовать программу разработчики планируют позже в этом году.

«Многие наши стримеры хотят зарабатывать себе на жизнь, делая то, что они любят, — заявил вице-президент Twitch по коммерции Мэтт Макклоски (Matt McCloskey). — Чтобы им помочь, мы даём разработчикам игр возможность продавать игровой контент именно в то время и в том месте, где их сообщества собираются для просмотра, что, в свою очередь, позволяет стримерам зарабатывать деньги на играх, продаваемых на их каналах. Чтобы обеспечить выгоду каждому, мы также награждаем фанатов, принимающих участие в программе, сундуками Twitch».

Источник:

Игроки массово возвращаются в Dark Souls 2

Сообщество поклонников Dark Souls 2 организовало неофициальное мероприятие под названием Return to Drangleic, благодаря которому пользователи начали массово возвращаться в игру от From Software. В частности, игрокам предлагается снова убивать монстров друг с другом и сражаться в PvP-боях.

Мероприятие началось в эту субботу и должно завершиться 11 марта, то есть через две недели после старта. Предполагается, что каждый, кто захочет принять в нём участие, создаст нового героя — при этом желательно наличие издания Scholar of the First Sin, однако приветствуются и игроки, имеющие только обычную версию Dark Souls 2. Необходимо приобрести Именное кольцо у Шалкуара после убийства Последнего гиганта и привязать его к богу войны Креммелю — благодаря этому должна наладиться максимально прочная связь между пользовательскими мирами.

Также игрокам предлагается оставлять у костра в Маджуле сообщение «Не сдавайся, скелет!» — это своеобразный пароль, проголосовав за который, можно в режиме реального времени восстановить здоровье какому-нибудь пользователю. «Играйте в своём собственном темпе, — пишет автор мероприятия illusorywall на сайте Reddit. — Предполагаемая дата окончания — 11 марта, но основной всплеск, безусловно, произойдёт в первые несколько дней».

Как пишет журналист сайта PC Gamer Джо Доннелли (Joe Donnelly), в его мир вторгся враждебный игрок менее чем через пять минут после ухода из Маджулы, и через полминуты персонаж Доннелли уже был мёртв. По его словам, особенно много сообщений от игроков разбросано по Лесу павших гигантов и Огненной башне Хейда — очевидно, о мероприятии уже узнало достаточно много человек.

Источник:

Конференция «Код ИБ» состоится в Алматы 2 марта

2 марта в городе Алматы (Республика Казахстан) в конференц-центре отеля Shera Park Inn пройдёт конференция «Код информационной безопасности», посвящённая вопросам информационной безопасности (ИБ), анализу трендов в современных IT-угрозах и достижений в борьбе с ними.

«Код ИБ» является самым масштабным событием в сфере информационной безопасности. Главная цель конференции: продемонстрировать новейшие решения в области управления ИТ-безопасностью, показать реальные кейсы и создать площадку для обмена опытом. В 2017 году конференция пройдёт уже в 13-й раз через 26 крупных городов России, Казахстана, Белоруссии, Грузии и Азербайджана в обновлённом формате.

Участники мероприятия в Алматы смогут оценить усовершенствования программы, теперь выделяющей 4 секции: «Тренды», «Технологии», «Управление» и «Горячую десятку» (Топ-10 проблем по версии местного ИБ-сообщества). Эксперты из Москвы, Санкт-Петербурга, Астаны, Алматы и Новосибирска раскроют такие актуальные темы, как современная защита от APT-атак и вирусов, аутсорсинг ИБ, способы подружить директора со службами информационной безопасности, нетрадиционное использование DLP, специфика подхода к ИБ в разных странах, ситуационный анализ проблем ИБ в государственном и корпоративном секторе Казахстана и др.

Знаниями и опытом поделятся президент сообщества ИБ-профессионалов RISSPA и технический директор «Информзащита» Евгений Климов (Москва), известный эксперт по кибербезопасности Виталий Ли (Астана), эксперт «Центра анализа и расследования кибератак» Анатолий Ремнев (Астана), директор департамента ИБ Kaspi Bank Ассель Сорокина (Алматы), ведущий менеджер «Газинформсервис» Дмитрий Успехов (Санкт-Петербург) и многие другие. В финале мероприятия спикеры и зал вместе сформулируют Топ-10 проблем информационной безопасности по версии профессионального ИБ-сообщества Алматы.

Следует отметить, что конференция вернётся в Казахстан в декабре текущего года, когда она пройдёт уже в Астане.

Вход для сотрудников ИБ- и ИТ-департаментов, а также представителей СМИ свободный.

Получить дополнительные сведения о форуме «Код информационной безопасности», зарегистрироваться на мероприятие и решить организационные вопросы можно на информационной площадке codeib.ru/almaty.

На правах рекламы

Источник:

В России появится бесплатный мобильный Интернет

Бесплатный доступ к контенту в обмен на просмотр пользователем рекламы — распространённая модель монетизации в Интернете. Но что если и сам Интернет «раздавать» на таких же условиях? Весной этого года российский оператор МТС запустит пилотный проект по предоставлению бесплатного мобильного Интернета, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителей компании.

Суть проекта состоит в том, чтобы абоненты «расплачивались» за потребляемый трафик просмотром рекламы. К примеру, посмотрев видеообъявление продолжительностью 30 секунд, подписчик получит дополнительные 100 Мбайт, который сможет израсходовать по собственному усмотрению.

Однако первое время воспользоваться предложением смогут далеко не все. Поначалу акция будет проходить «обкатку» лишь в пяти областях — Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской. Кроме того, сервис будет доступен исключительно на тарифных планах без ранее подключённого мобильного Интернета.

Технологическую инфраструктуру для показа рекламы и саму возможность монетизации проекта компании МТС предоставит «Яндекс». Рекламные доходы партнёры будут делить между собой, однако другие подробности сотрудничества пока не раскрываются.

Надо отметить, что предоставление бесплатного доступа в Сеть за просмотр рекламы — далеко не новшество даже в нашей стране. По аналогичной схеме работает, к примеру, сеть Wi-Fi в московском метро. Что касается МТС, то своим начинанием она хочет подстегнуть владельцев смартфонов больше пользоваться мобильным Интернетом. Согласно статистике оператора, в третьем квартале 2016 года смартфонами обладали 52 % его абонентов в России, но при этом 29 % их владельцев не использовали мобильный доступ во Всемирную паутину.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥