Новости Software → Новости сети

Sonic Radar Pro позволит определить в игре местоположение противника по звуку

Компания ASUS представила новую версию приложения для визуализации источника в игре по звуку — Sonic Radar Pro. Приложение даёт дополнительное преимущество над противниками в шутерах от первого лица. Индикатор на экране указывает на источник звука относительно игрока как на радаре, позволяя определить местоположение крадущегося противника по звуку шагов или выявить засаду.

Настроить Sonic Radar Pro очень просто.

Запустите приложение и оставьте его включённым в фоновом режиме. Затем требуется запустить игру.

Теперь вернитесь в интерфейс приложения Sonic Radar Pro и выберите поддержку игры. После этого закройте игру и затем снова запустите. Приложение Sonic Radar Pro покажет «радар» в середине экрана.

Благодаря ему можно будет вовремя определить, что враги устроили засаду над лестницей.

Sonic Radar Pro распознает шаги крадущегося сзади противника и вовремя предупредит игрока об опасности. 

На правах рекламы

Источник:

«Яндекс» рассказал, что спрашивают пользователи о городах России

«Яндекс» опубликовал результаты исследования, в ходе которого изучались запросы пользователей Интернета о 50 крупнейших городах России.

Отмечается, что во внимание принимались только запросы, которые касались непосредственно того или иного города. Вопросы про соответствующие регионы не учитывались. Кроме того, не рассматривались запросы с одноимёнными названиями улиц, станций метро, вокзалов, организаций, художественных произведений и футбольных клубов.

Как и следовало ожидать, чаще всего пользователи «Яндекса» спрашивают про Москву. За год слова «Москва» и «московский» упоминались примерно в 339 млн поисковых запросов. Больше всего российской столицей интересуются в расположенных неподалёку Балашихе, Твери и Туле — ищут товары и магазины, организации, различные события.

А в самой Москве чаще всего спрашивают про Санкт-Петербург. Это второй по популярности российский город в поисковых запросах: за год про него спрашивали более 78 млн раз.

Третье место по популярности в поисковых запросах к «Яндексу» занимает Екатеринбург, о котором в течение года поинтересовались примерно 69 млн раз.

Исследование показало, что поисковый интерес к городу не зависит от размера — скажем, Новосибирск и Самара уступают Краснодару, Ростову-на-Дону и Сочи.

Разумеется, темы запросов разнятся от города к городу. Так, Москва больше интересует жителей других городов с точки зрения жизни и работы, во Владивостоке многие хотят продать или купить машину, а в Краснодар стремятся переехать. Во многих запросах про Санкт-Петербург упоминаются достопримечательности, а Пермь, Самара и Астрахань ассоциируются с речными круизами. Про Сочи часто спрашивают в связи с морем и пляжем, а про Тулу — в связи с пряниками и самоварами.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться здесь

Источник:

На портале mos.ru появилась проверка автомобиля по ПТС, СТС и VIN-коду

На Официальном портале Мэра и Правительства Москвы (mos.ru) появилась возможность проверить автомобиль по номеру техпаспорта (ПТС), свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) и идентификационному номеру машины (VIN).

В конце сентября, напомним, на mos.ru стала доступна проверка истории транспортного средства, зарегистрированного в Москве или Московской области. Тогда отмечалось, что перечень сервисов для автомобилистов со временем будет расширяться. И вот теперь сообщается, что реализованы новые функции, которые могут оказаться полезными при покупке подержанной машины.

Так, с помощью проверки по ПТС можно уточнить, как часто продавали автомобиль, сколько у него было собственников, как долго им владел тот или иной человек. Проверка по номеру СТС и VIN-коду поможет разобраться, зарегистрирована ли машина в ГИБДД и была ли она незаконно перекрашена.

Новые сервисы также предоставляют дополнительную полезную информацию: это модель и год выпуска транспортного средства, цвет и тип кузова, объём двигателя и его мощность, вес и пр. Все эти данные помогут при покупке подержанной машины.

Тем, кто уже продал транспортное средство, проверка по номеру СТС поможет узнать, зарегистрировал ли новый собственник автомобиль в ГИБДД и что делать, если штрафы приходят на имя прежнего владельца.

Портал mos.ru также даст рекомендации в том случае, если данные в документах не совпадают с реальными характеристиками транспортного средства. 

RIW 2017: что обсуждали на главном IT-событии осени

С 1 по 3 ноября в Москве проходило главное осеннее событие отрасли высоких технологий — Russian Internet Week 2017, объединившее в себе не только конференцию и выставку, но и множество различных событий и конкурсов.

Старт RIW 2017 был дан на главной сцене форума, в зале Red Dot, где в ходе церемонии открытия директор РАЭК Сергей Плуготаренко, директор РОЦИТ Сергей Гребенников и президент Медиа-Коммуникационного союза Павел Степанов приветствовали всех участников.

Главным событием открывающей топ-панели стало выступление Сергея Плуготаренко, посвященное экосистеме цифровой экономики России. Докладчик отметил, что к 2020 году доступ в Интернет будут иметь до 85 % россиян, а к 2021 году мобильная экономика превысит отрасль сельского хозяйства.

В свою очередь, Леонид Левин в своём выступлении подчеркнул, что у России есть все необходимые ресурсы для того, чтобы ответить на технологические и информационные вызовы времени.

Интересной и насыщенной была конференционная программа RIW 2017: в течение трёх дней в 10 параллельных залах выступили 600 спикеров с докладами на самые разнообразные темы. Подробнее о секциях каждого дня RIW 2017 можно прочитать на сайте мероприятия.

На территории RIW 2017 также прошла масштабная выставка Internet EXPO 2017, на которой свои достижения продемонстрировали 50 российских интернет-компаний. Также на выставке работала специальная зона Премии Рунета, где участников ожидали разнообразные мероприятия и конкурсы. У стенда Премии Рунета состоялась первая в мире свадьба роботов — Кики и Промобот узаконили свой союз, а свидетелями выступили участники RIW 2017.

У стенда компании Mirax Сергей Полонский рассказал о запуске своего нового проекта под названием «X». Платформа позволит людям, находящимся в разных местах, собираться в одном месте в 3D-реальности.

За футурологические картинки на RIW отвечал операционный директор «Нетологии» Алексей Полехин. В рамках RIW 2017 Университет интернет-профессий «Нетология», подразделение холдинга «Нетология-групп», сообщил о запуске кампуса — первого в своей истории офлайнового образовательного центра.

Тема образования и развития молодых проектов была тесно «вплетена» в концепцию RIW 2017. Образовательная конференция для студентов и старшеклассников BuduGuru Academy, организатором которой является РОЦИТ, проходила с 1 по 3 ноября в рамках Russian Internet Week 2017 в московском Экспоцентре. В рамках BuduGuru Academy с лекциями, тренингами и мастер-классами выступили 15 представителей ведущих компаний IT-отрасли. 

Также в рамках RIW 2017 состоялась очередная Аллея Инноваций — выставка стартапов. 30 лучших стартапов, прошедшие строгий отбор экспертного жюри, имели возможность презентовать свои проекты в специальной зоне Аллеи Инноваций в рамках выставки Internet EXPO 2017. Кроме того, представители стартапов получили возможность задать вопрос министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову в рамках секции «Индустрия стартапов: мировые практики».

Напомним, что все три дня RIW 2017 за главными новостями мероприятия можно было следить в режиме реального времени на страничке: http://live.riw.moscow.

Источник:

Квартальные убытки владельцев сервиса Snapchat выросли в несколько раз

Американская компания Snap Inc., владеющая сервисом Snapchat, обнародовала финансовые результаты за третий квартал текущего года.

Доход за трёхмесячный период составил $207,9 млн. Это приблизительно на 62 % больше прошлогоднего результата, когда выручка компании равнялась $128,2 млн.

В то же время Snap Inc. продолжает нести убытки, которые по итогам минувшего квартала выросли в несколько раз. Так, если годом ранее компания потеряла $124,2 млн, то теперь — $443,2 млн. Убытки в пересчёте на одну ценную бумагу выросли с 15 до 36 центов.

Recode

Recode

Суточное количество активных пользователей Snapchat в годовом исчислении поднялось на 17 % — со 153 млн до 178 млн. При этом средняя выручка в расчёте на одного пользователя увеличилась с $0,84 до $1,17. Таким образом, рост по данному показателю составил внушительные 39 %.

Recode

Recode

В ходе оглашения финансовых результатов было объявлено о грядущем обновлении приложения Snapchat для операционной системы Android. Ожидается, что новый клиент станет более удобным и понятным в использовании.

Напомним, что с помощью Snapchat пользователи могут снимать фото, записывать видео, добавлять текст и рисунки и отправлять их управляемому списку получателей. 

Источники:

Компании 8i и Soah Foundation поделились своими разработками в сфере виртуальной и дополненной реальности

«Будущее» уже давно наступило, и то что раньше казалось немыслимой фантастикой, теперь — вполне объективная реальность. Начиная с 2015 года компания 8i ведёт разработки так называемых «объёмных видео», которые можно смотреть с помощью очков виртуальной реальности, или же проецировать на экраны смартфонов в рамках дополненной реальности.

Редакция ресурса theVerge посетила офис компании, чтобы посмотреть на рабочий процесс в деталях. Запись видео ведётся в специально-подготовленной студии, поверх которой в редакторах уже накладывается необходимый фон. В центре помещения отведено место, в котором находятся актёры видео — будь то мать с младенцем, или будущие скалолаз или гладиатор (в зависимости от того видео, которое хотят отснять).

Цель данного проекта компании 8i — расширить сферу использования VR и AR, отстранившись от развлечений и игровой индустрии, исследовать вопрос, насколько подобные видео и голограммы способны заменить людям привычные фотографии или видеозаписи с их родными и близкими.

theverge.com

theverge.com

После записи и её обработки, пользователь может «вернуться» в видео, погрузившись в отснятый момент, наблюдая сцену в полноценном объёмном пространстве, видя себя и близкого человека.

Сами сотрудники компании также делали подобные «фотографии» своих детей, которые впоследствии можно пересматривать в очках виртуальной реальности, на смартфонах и даже выкладывать в Instagram.

Вполне логично встал вопрос, может ли голограмма заменить полноценное взаимодействие с человеком. На это попытались ответить представители другой компании, Soah Foundation, ориентированной на сбор воспоминаний очевидцев, переживших Холокост. Живых участников тех ужасных событий всё меньше и меньше, но память о прошедших днях должна сохраниться. В итоге сейчас в компании ведутся разработки по созданию голограмм на основе разговоров с живыми людьми, которые потом транслируются публике. В отличии от обучающих видео и документальных фильмов, в данных голограммах нет заранее подготовленного набора ответов, которые они выдают зрителям. Используя записанные движения и оперируя имеющимся набором информации, голограмма способна взаимодействовать с публикой так, как если бы вместо неё сидел живой человек.

theverge.com

theverge.com

По общему мнению многих разработчиков, подобные «фотографии» вскоре перестанут быть чем-то из ряда вон выходящим, потому что люди склонны к тому, чтобы сохранять воспоминания. Первый шаг — это специализированные студии записи. Потом — сети торговых центров, а в итоге такие технологии должны стать доступны рядовому пользователю на уровне возможности купить необходимое устройство на том же Amazon и установить дома для всей семьи.

Источник:

Сформирована программа Пирингового форума MSK-IX 2017

Опубликована предварительная программа Пирингового форума MSK-IX 2017, который пройдёт 7 декабря 2017 года в Центре международной торговли по адресу: Москва, Краснопресненская набережная, 12.

Специальным приглашённым гостем мероприятия станет Хулио Сирота, технический директор бразильского IX (IX.br). Он окончил инженерный факультет в университете Сан-Паулу (USP) и получил степень MBA в области управления проектами. Хулио много лет занимается развитием Интернета в Бразилии (CGI.br) и, в частности, развитием пиринга. Бразильский IX имеет 27 точек обмена трафиком на территории страны.

Как и в прошлом году, форум включает предварительную и основную часть. Официальное открытие мероприятия состоится в 14:00. До этого, начиная с 10:30 будет проводиться регистрация, а также пройдёт технический семинар для специалистов, посвящённый ряду тем. В рамках обсуждения развития сетевых технологий будут заслушаны доклады «Будущее некогерентной передачи данных» (Нил Робинсон, ADVA), «Кэширование контента в CDN. Можно ли предсказать популярность контента?» (Виталий Антоненко, ЦПИКС), а также состоится презентация Huawei. Ещё одна тема, которую планируют обсудить до официального открытия форума — «Макроизмерения и аналитика в Интернете». С докладами выступят Алессандро Импрота (проект Isolario, IIT-CNR) «Isolario: обсерватория интернет-маршрутов в реальном времени» и Александр Венедюхин (проект IDIDB, Фонд ИНДАТА). Также ожидаются выступления Игнаса Багдонаса (Equinix), Джоба Снайдерса (NTT Communications) и Евгения Ускова (Qrator), посвящённые безопасности и лучшим практикам BGP-маршрутизации.

Основная программа Пирингового форума откроется круглым столом интернет-экспертов «Развитие сервисов и технологий в MSK-IX», на котором о новостях технологий MSK-IX расскажет технический директор MSK-IX Александр Ильин, директор по продажам MSK-IX Евгений Морозов поведает о новых сервисах и о партнёрских инициативах MSK-IX, а о новостях проекта «Медиалогистика» расскажет его директор Григорий Кузин.

Далее ожидается выступление Хулио Сирота, после чего пройдёт круглый стол «Интернет в эпоху границ и ограничений — возможно ли регулировать технологии?».

С подробностями о Пиринговом форуме MSK-IX 2017 можно ознакомиться на его сайте.

Источник:

Представители Google пояснили, почему их компания против «прозрачных» алгоритмов

В век, когда вопросы кибербезопасности и защиты личных данных — это не идеи фантастики, а повседневная реальность, важно доверять компаниям, которые предоставляют свои услуги пользователям по всему миру.

google.com

google.com

Палата Общин недавно опубликовала опрос, стоит ли крупным компаниям раскрывать свои алгоритмы бизнес-моделей и то,  как именно внутренний инструментарий влияет на дальнейшее развитие компаний.

Бизнес-модель Google имеет закрытый характер, и представители компании постарались объяснить, почему они придерживаются именно такой политики.

Первый аргумент против прозрачности подобных схем касается непосредственно технической стороны вопроса. Если выложить исходный код алгоритмов, то это совсем не означает, что конечный пользователь сможет разобраться в нём, в то время как слепое копирование в результате может обернуться проблемами, вместо того, чтобы принести пользу.

Второй момент вытекает из первого — зная, на чём базируется инструментарий Google, или любой другой компании подобного масштаба, видя его сильные и слабые стороны, легко представить себе количество злоумышленников, которые непременно воспользуются информацией в своих целях.

Третий пункт касается сферы бизнеса. В условиях моделей закрытых алгоритмов у новых компаний нет соблазна скопировать что-то уже существующее, а вместо этого необходимо создавать нечто собственное, что, в свою очередь ведёт к расширению рынка технологий и появлению новых независимых компаний.

Изначально вопрос был поднят с той точки зрения, стоит ли доверять компаниям, которые проникают почти во все сферы жизни пользователей, однако не спешат делиться своими собственными секретами и не показывать «изнанку» происходящего.

На это представители Google привели в пример производителей бытовой техники: у многих дома есть телевизоры, почти все обладают собственными стиральными машинками и микроволновками, но лишь малая часть пользователей действительно понимает, как именно работает их техника и из чего она состоит, и это ни коим разом не мешает тому, что люди доверяют и купленной технике, и её производителю, руководствуясь пониманием того, что продукт надёжный и выполняет все необходимые функции.

Их ответ был принят и рассмотрен Палатой Общин, и на сайте парламента Великобритании продолжают собираться мнения по данной теме.

Источник:

Nintendo Switch уже формирует 19 % продаж Ubisoft, почти не уступая Xbox One

Несмотря на то, что запуск Nintendo Switch состоялся только в марте текущего года, платформа уже находится в тройке лидеров с точки зрения доходов издательства Ubisoft. Во время отчётной конференции за второй квартал финансового 2017 года французская компания сделала разбивку доходов по отдельным платформам, и выводы оказались довольно любопытными.

Так, за три месяца вплоть до 30 сентября продажи игр для японской гибридной консоли сформировали 19 % доходов Ubisoft, что лишь на пункт ниже 20-процентной доли игр для Xbox One. PlayStation 4 остаётся наиболее важной платформой для Ubisoft с 31 % доходов, а ПК плетётся позади лидеров с 15 %.

Результаты Switch впечатляют по нескольким причинам. Во-первых, консоль присутствует на рынке менее года, а установочная база пока сильно отстаёт от ведущих конкурирующих платформ. Во-вторых, Ubisoft выпускает куда больше игр для Xbox One или ПК, чем для портативно-стационарной Switch.

Частично столь поразительный результат, конечно, следует связывать с мультяшной пошаговой стратегией Mario + Rabbids: Kingdom Battle, которая стала настоящим хитом как по отзывам прессы, так и в коммерческом отношении. Игра является одним из главных факторов роста доходов Ubisoft в отчётном квартале, а с момента своего выхода в августе заняла первое место среди самых продаваемых сторонних игр для Switch.

Кстати, на днях Ubisoft выпустила знаменитую карточную игру UNO в версии для Nintendo Switch и представила по этому случаю трейлер:

Источник:

Запуск Assassin's Creed Origins оказался вдвое успешнее Syndicate

По словам Ubisoft, тиражи продаж «египетской» приключенческой песочницы Assassin's Creed Origins за 10 первых дней вдвое обошли аналогичные показатели «английской» Syndicate. «Благодаря более длительному времени разработки наши талантливые сотрудники смогли в полной мере выразить своё творческое видение и максимизировать потенциал наших игр», — отметил исполнительный директор французского издательства Ив Гиймо (Yves Guillemot) во время конференции за второй отчётный квартал, завершившийся 30 сентября.

«Успех новых проектов — особенно 100-процентный рост для Assassin’s Creed Origins — наряду с отличными текущими показателями деятельности показывают, что Ubisoft идеально позиционирована для обеспечения дальнейшего роста в будущих отчётных годах», — добавил руководитель.

Если говорить о соотношении цифровых и физических продаж, то, согласно данным издательства, порядка 35 % копий Assassin’s Creed Origins были проданы в цифровом виде. Для сравнения: у Syndicate этот показатель составлял лишь 15 %. В целом же доходы компании от цифровых продаж за первые 6 месяцев финансового 2017 года возросли на 69,1 % и составили €342,6 млн (в том числе доходы от DLC и микротранзакций увеличились на 82,9 % и составили €174,5 млн).

Половина всех текущих продаж South Park: The Fractured but Whole приходится на цифровую часть, причём игра продаётся быстрее предшественницы. Рост популярности Rainbow Six Siege продолжается — сейчас количество игроков перевалило уже за 25 млн человек. Также наблюдается приток людей в For Honor, в основном за счёт различных акций вроде последних бесплатных выходных.

Всего за первое полугодие продажи Ubisoft возросли на 65,7 % по сравнению с тем же периодом годом ранее, а во втором квартале составили €264,2 млн (годом ранее — €142,2 млн).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥