Новости Software → Новости сети

Twitter сохранит доступ к архиву 6-секундных роликов Vine

Несмотря на остановку Vine, эта служба обмена короткими циклическими роликами не канет в Лету со всем накопленным пользователями за 4 года видеоматериалом. Twitter объявила об открытии архива Vine по прежнему адресу, где доступны категории, рейтинги и списки для удобства ориентирования в миллионах архивных записей. С помощью поиска можно найти конкретного пользователя.

К сожалению, теперь отсутствует простой способ встраивания видео, остаётся только возможность поставить ссылку на архивную страницу Vine. Между тем, старые ссылки для встраивания по-прежнему работают на связанных страницах. Число отметок, перепубликаций и просмотров тоже замерли во времени.

Любители коротких роликов, как выяснилось, могут по-прежнему их записывать с помощью нового мобильного приложения Vine Camera, унаследовавшего значительную часть функций из полноценного окружения Vine, за исключением социальных возможностей и инструментов Vine Soundboard, Snap-To-Beat, Featured Track для наложения звуковых дорожек. Эти записи можно размещать прямо в Twitter, причём они будут воспроизводиться циклически.

Предполагается, что архив не будет закрываться, но ничего не бывает вечным, тем более в Интернете. А тем, кто не желает продлевать жизнь своему собранию видеозарисовок Vine, следует просто удалить учётную запись.

Генеральный директор Epic Games Тим Суини получит премию за прижизненные достижения

Организаторы Game Developers Conference 2017 (GDC) сообщили о том, что в рамках мероприятия основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) получит премию за прижизненные достижения. Ветеран игровой индустрии наиболее известен благодаря работе над движком Unreal Engine и серией шутеров Unreal.

В качестве генерального директора Epic Games Суини контролировал разработку Gears of War, пока права на проект не приобрела Microsoft. Серия Unreal стала одним из ранних хитов Epic Games. Суини, кстати, также занимается благотворительностью — недавно он пожертвовал $15 миллионов на защиту дикой природы в его родной Северной Каролине, где базируется компания.

Разработчик основал компанию под названием Potomac Computer Systems в 1991 году, а в 1992-м она сменила вывеску на Epic MegaGames. Первой игрой студии стала ANSI-головоломка ZZT. В дальнейшем название студии решили сменить на Epic Games. Сейчас Unreal Engine является одним из самых распространённых движков в игровой индустрии: он использовался в разработке игр таких серий, как BioShock, Batman: Arkham и множества других.

Несомненно, Суини оказал огромное влияние на игровую индустрию, однако сам он активным геймером не является и проводит грань между собой и играми как «доктор и пациент», сказал он недавно в интервью Glixel.

Суини не стесняется делиться своим мнением на различные темы в рамках индустрии — в частности, он выразил протест против Windows как универсальной платформы, обвинив Microsoft в попытках «монополизировать разработку игр на ПК».

Свою награду разработчик получит 1 марта на церемонии Game Developers Choice Awards. Шоу пройдёт в Сан-Франциско и будет транслироваться в Twitch.

Ранее награду за прижизненные достижения получали создатель Марио Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), автор Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и дизайнер Fallout и The Elder Scrolls Тодд Говард (Todd Howard). 

Акционеры «МегаФона» дали зелёный свет сделке по покупке Mail.ru Group

Акционеры ПАО «МегаФон» на внеочередном собрании 20 января одобрили сделку по приобретению доли в Mail.ru Group, о чём сообщает «Интерфакс».

Напомним, что «МегаФон» объявил о намерении купить контрольный пакет в Mail.ru Group в конце декабря прошлого года. Речь идёт о приобретении 11,5 млн акций класса А и 21,9 млн обыкновенных акций в капитале Mail.Ru Group, что составляет приблизительно 63,8 % голосующих акций.

Сотрудничество «МегаФона» и Mail.Ru Group сосредоточится на двух областях. Это, в частности, предложение услуг мобильной связи для пользователей «ВКонтакте». Новый сервис, VK Mobile, будет использовать сеть и инфраструктуру «МегаФона»/Scartel. Это приведёт к расширению мобильной экосистемы «ВКонтакте» и росту узнаваемости бренда.

Второе направление — сотрудничество в сфере анализа данных. Компании будут работать в области предиктивной аналитики информации, чтобы улучшить сегментацию пользователей.

Сообщается, что за заключение сделки было отдано 209 млн 293 тыс. 635 голосов, против — 10 млн 765 тыс. 598 голосов. Воздержались 176 тыс. 500 голосов. В голосовании участвовали Telia Company, которой принадлежит 25,17 % «МегаФона», миноритарии и сам оператор, как держатель 3,92 % квазиказначейских акций.

Начало реализации соглашения намечено на первое полугодие 2017 года. Сотрудничество будет осуществляться на рыночных условиях, а разделение доходов планируется производить в соответствии с согласованной коммерческой формулой. 

На этой неделе Microsoft уволит 700 человек

На этой неделе, как сообщает ресурс Business Insider, компания Microsoft планирует провести очередной раунд увольнений. По данным информированных источников, будет уволено 700 сотрудников. Напомним, что на этой неделе 26 января Microsoft сообщит о результатах работы за квартал.

Гендиректор Microsoft Сатья Наделла

Гендиректор Microsoft Сатья Наделла (источник фото: REUTERS/Adnan Abidi)

Эти увольнения являются частью ранее объявленного плана по сокращению 2850 рабочих мест, о котором компания сообщила в июне 2016 г. в годовом отчете. В нём было указано, что Microsoft планирует завершить увольнения в конце 2017 финансового года, завершающегося в июне. Общая численность персонала Microsoft составляет около 113 000 человек.

По данным источника, знакомого с положением дел, большая часть из запланированных 2850 рабочих мест уже сокращена. Нынешнее сокращение коснётся всех подразделений компании, включая продажи, маркетинг, человеческие ресурсы, финансы и т. д.

Что также примечательно, данное сокращение не связано с намерением снизить расходы, цель — обновить квалификацию в отдельных подразделениях.

Так как данное сокращение не окажет существенного влияния на персонал Microsoft, компания продолжает нанимать людей на работу, разместив на сайте LinkedIn объявления о более 1600 вакансий.

Под руководством гендиректора Сатьи Наделлы (Satya Nadella) Microsoft пережила несколько раундов увольнений, включая 7400 уволенных в прошлом финансовом году и крупнейшее в истории сокращение 18 000 рабочих мест в 2014 году.

«Дорогая Анжелика» — фильм от Oculus, созданный полностью в виртуальной реальности

Фильмы для устройств виртуальной реальности, судя по всему, становятся чем-то действительно серьёзным и заслуживающим внимания. Так, Oculus Story Studio выпустила фильм режиссёра Сашки Унзельда (Saschka Unseld) под названием «Дорогая Анжелика» (Dear Angelica), премьера которого состоялась в рамках кинофестиваля «Сандэнс» и который уже стал доступен обладателям очков виртуальной реальности Oculus Rift.

«Дорогая Анжелика» рассказывает историю матери и её дочери, озвучивают которых Джина Дэвис (Geena Davis) и Мэй Уитман (Mae Whitman). Этот фильм о горе и утрате представляет собой серию нарисованных воспоминаний, великолепно выглядящих благодаря инструменту под названием Quill. Зритель по мере исследования продуктов воображения дочери Анжелики и различных уголков её памяти начинает проникаться к девушке всё большим сочувствием. Каждая сцена в фильме была нарисована вручную арт-директором Уэсли Оллсбруком (Wesley Allsbrook).

«Дорогая Анжелика» — это первый анимационный проект, целиком и полностью созданный в виртуальной реальности. Oculus уверена, что с выходом фильма технология виртуальной реальности начнёт всё чаще использоваться как медиа, причём как для творения, так и для потребления.

Что касается вышеупомянутого инструмента Quill, то эта бесплатная программа позволяет создавать произведения искусства своими руками, используя контроллеры Oculus Touch. Это даёт художникам и кинематографистам возможность работать полностью в режиме виртуальной реальности и быстрее реализовать свои наработки в плане повествования.

Сцены конструируются вокруг автора, а отдельные художественные штрихи обрабатываются в реальном времени. По мере просмотра «Дорогой Анжелики» фильм всегда можно поставить на паузу и начать исследовать окружающие объекты.

Кристен Стюарт опубликовала научную работу на тему машинного обучения

Кристен Стюарт (Kristen Stewart), актриса, ставшая популярной после того, как снялась в вампирской саге «Сумерки», сразила наповал образовавшееся вокруг искусственного интеллекта сообщество, опубликовав научную работу о машинном обучении. Недавно Стюарт дебютировала как режиссёр, сняв короткометражный фильм «Пойдём поплаваем», в котором использовалась техника машинного обучения, известная как перенос стиля (когда черты и эстетика одного изображения или видео применяются к другому).

C Flanigan/FilmMagic

C Flanigan/FilmMagic

Вместе с разработчиком спецэффектов Бхаутиком Джоши (Bhautik Joshi) и продюсером Дэвидом Шапиро (David Shapiro) Стюарт написала о создании фильма научную работу, которая была опубликована в популярном хранилище нерецензируемых работ arXiv. Исследователи в сфере искусственного интеллекта и просто фанаты актрисы быстро отреагировали на это во всех возможных социальных сетях, выразив своё разноплановое удивление.

Научная работа получила название «Воплощение импрессионизма в жизнь с помощью нейронного переноса стилей в “Пойдём поплаваем”» — в ней, как можно предположить, в подробностях рассказывается о том, как вышеупомянутую технологию использовали при съёмках фильма. Короткометражка Стюарт описывается как «поэтичный, импрессионистический портрет убитого горем человека под водой».

Команда воспользовалась уже имеющимися в её распоряжении нейронными сетями для переноса стиля собственного рисунка Стюарт, на котором показан «человек, встрепенувшийся ото сна», на тестовый кадр, а затем начала добавлять текстурные и цветовые блоки, пока не воссоздала эффект движущейся картины. Когда процесс переноса стиля был полностью настроен, он был применён к различным частям фильма. В итоге получилось то, что можно увидеть на изображениях выше.

Twitter тестирует новый дизайн «Моментов»

Twitter начала тестировать как минимум один новый вариант дизайна «Моментов», показывающий похожие твиты в формате ленты, а не в стиле тетради, как сейчас. Стоит сразу сказать, что это всего лишь тест, поэтому изменения в итоге могут быть вообще отклонены. Представитель компании подтвердил сайту VentureBeat, что тестирование проводится среди небольшой группы людей. К тому же, судя по всему, доступно оно только пользователям мобильного приложения Twitter.

Традиционный дизайн «Моментов»

Традиционный дизайн «Моментов»

«Моменты» появились в сервисе в 2015 году. Сначала продукт был доступен только отдельным изданиям вроде BuzzFeed, Entertainment Weekly, Getty Images, NASA, The New York Times и Vogue, позже публикации через «Моменты» получило возможность оставлять большее число знаменитостей и влиятельных личностей, после чего, наконец, к продукту получили доступ абсолютно все.

С самого начала между твитами в «Моментах» нужно было переключаться свайпами, но теперь некоторые пользователи видят ленту с публикациями, расположенными в хронологическом порядке — примерно как в основной ленте Twitter.

Новый дизайн — VentureBeat

Новый дизайн — изображение VentureBeat

Очевидно, найдутся те, кто задастся вопросом: лучший ли это вариант использования ресурсов компании? Обновления «Моментов» явно не было в списке заявленных планов генерального директора Twitter Джека Дорси (Jack Dorsey) на этот год. На самом деле, самыми популярными просьбами пользователей стали устранение случаев притеснения в сервисе и добавление возможности редактировать твиты.

Тем не менее, обновлённый дизайн «Моментов» отлично сочетается с остальными элементами приложения Twitter и выглядит куда яснее, что может помочь пользователям лучше понять сервис — а именно этого и добивается Дорси с того самого момента, когда он занял должность генерального директора компании.

Amazon движется в направлении шопинга в виртуальной реальности

Amazon практически ничего не рассказывала о своих планах на базирующуюся на технологиях виртуальной реальности электронную коммерцию, а также на виртуальную реальность в целом, в то время как технологические гиганты вроде Facebook и Google инвестировали в относительно новую сферу огромное количество ресурсов.

Тем не менее, Amazon всё же делает попытки освоить виртуальную реальность. В прошлом месяце компания наняла бывшую главу кинофестиваля «Трайбека» Дженну Терранову (Genna Terranova) для контроля за разработкой VR-проектов в специальной студии Amazon. Теперь, судя по всему, коммерческий гигант собирается осваивать торговлю в виртуальной реальности. Согласно недавно появившейся у компании вакансии в социальной сети LinkedIn, она ищет креативного директора по VR, способного «представить будущее решений Amazon в виртуальной реальности».

Вакансия относится к подразделению компании A9, которое ведёт разработку технологий поиска и рекламы продуктов. В публикации говорится, что подразделение «создаёт проект Amazon в сфере шопинга в виртуальной реальности, который смогут использовать миллионы потребителей на большом числе VR-устройств».

Потенциальные кандидаты должны «со страстью относиться к виртуальной реальности и иметь ясное представление о том, из чего должен состоять неотразимый VR-опыт». Знания в сферах дополненной и смешанной реальности будут плюсом, но упор делается именно на виртуальной реальности.

Twitter достигла своих целей по расовому и половому расширению

Полтора года назад, столкнувшись с резкой критикой касательно расового и полового однообразия сотрудников, Twitter поставила себе цель сделать в 2016 году свою рабочую силу более разнообразной. Теперь, когда год уже завершился, компания опубликовала первый отчёт о многогранности с момента прихода на должность вице-президента по разнообразию и включению — проще говоря, по проблемам разнообразия рас и меньшинств — Джеффри Симиноффа (Jeffrey Siminoff). Несмотря на то, что Twitter по-прежнему по большей части состоит из белых мужчин, становится абсолютно ясно, что компания движется в верном направлении.

В плане исполнительных ролей Twitter подчёркивает назначение в совет директоров генерального директора BET Дебры Ли (Debra Lee), а также приём на работу глобального креативного директора Джаянты Дженкинс (Jayanta Jenkins). Благодаря им команда лидеров Twitter теперь на 6 % состоит из так называемых недостаточно представленных меньшинств — то есть из не белых и не азиатов. В 2015 году этот показатель равнялся нулю.

Также компания теперь на 57 % состоит из белых, на 32 % из азиатов, на 3 % из чернокожих, на 4 % из испанцев или латиноамериканцев, менее чем на 1 % из американских индейцев или коренных гаитянцев, а на 3 % из людей смешанной расы. Недостаточно представленные меньшинства стали занимать 9 % технических позиций, в то время как в 2015 году этот показатель составлял 7 %.

Что касается полового баланса, то глобальный показатель работающих в Twitter женщин вырос с 34 % до 37 %. Команда лидеров компании теперь состоит на 30 % из женщин, также представительницы слабого пола занимают 15 % технических позиций.

К концу этого года Twitter планирует на 38 % состоять из женщин и на 13 % из недостаточно представленных меньшинств.

Интерфейс LinkedIn был значительно усовершенствован

Профессиональная социальная сеть LinkedIn анонсировала крупное обновление дизайна своего веб-сайта. Как сегодня часто случается с социальными сетями, LinkedIn использует наработки своего конкурента — в данном случае Facebook. Тем не менее, это должно пойти сервису, купленному в середине прошлого года Microsoft, на пользу, поскольку долгое время дизайн сайта был очень загромождённым и во многих планах крайне неудобным.

По словам разработчиков, это самое крупное изменение дизайна за всю историю LinkedIn. Главный экран сервиса по-прежнему представляет собой ленту контента и обновлений от людей, на которых подписан пользователь, однако навигация по этому экрану сильно упростилась. Панель навигации в верхней части страницы включает в себя семь говорящих за самих себя разделов: «дом», «сообщения», «вакансии», «уведомления», «я», «моя сеть» и «поиск». С домашней страницы по-прежнему можно обновить статус, поделиться статьёй или что-нибудь написать, однако элементы интерфейса стали проще и занимают на экране меньше места.

Раздел сообщений тоже был видоизменён. Ещё в 2015 году ящик с входящими сообщениями превратился в полноценный мессенджер, но теперь он отображается ещё и в отдельном плавающем окне — примерно как Facebook Messenger или Google Hangouts.

Компания заявила, что она также пересмотрела принцип отображения публикаций в ленте — теперь часть из них отбирают сотрудники LinkedIn, а другая часть отображается благодаря специальному алгоритму. Теоретически, новостная лента должна начать показывать пользователям публикации, наиболее для них интересные.

Поиск в LinkedIn позволяет просматривать как публикации, так и людей, компании, учебные заведения и группы. Были улучшены и рекомендации по заполнению профиля. Наконец, социальная сеть начнёт предлагать больше подробностей касательно того, кто просматривает публикуемый пользователем контент.

Новый интерфейс LinkedIn станет доступен всем пользователям в ближайшие недели.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥