Новости Software → Новости сети
Главная новость

Google Duplex действительно работает — тестирование начнётся этим летом

Google Duplex действительно работает — тестирование начнётся этим летом

На днях в ресторане в Маунтин-Вью (Калифорния) Google предоставила нескольким группам журналистов возможность ознакомиться с Duplex. Если кто забыл, Duplex — это технология на базе искусственного интеллекта, предназначенная для того, чтобы делать голосовые звонки от имени пользователя для автоматизации заказов столов в ресторане или записи в парикмахерскую. В демонстрации каждый журналист получил телефонный звонок от Duplex, и система попыталась договориться с ними о бронировании.

Поисковый гигант в лице вице-президента по маркетингу и дизайну Google Assistant Ника Фокса (Nick Fox) также объявил, что собирается начать ограниченное тестирование «в ближайшие недели». Это не значит, впрочем, что обычные пользователи смогут опробовать технологию так скоро: компания начинает с набора доверенных тестеров. Обкатка будет ограничена только предприятиями, с которыми Google сотрудничает.

Быстрый переход

Nintendo of Europe представила новую структуру высшего руководства

Nintendo of Europe объявила о создании новой структуры высшего руководства. Связано это с тем, что Сатору Сибата (Satoru Shibata), который был президентом компании на протяжении 18 лет, вернулся в штаб-квартиру Nintendo в Киото.

Сатору Сибата — nintendoeverything.com

Сатору Сибата — nintendoeverything.com

Сибата стал президентом европейского подразделения Nintendo в 2000 году. В 1985 году он занял должность в Японии, а также успел побыть членом британского (в 1993 году) и австралийского (в 1996 году) представительств Nintendo. В Киото Сибата был назначен на новую должность руководителя подразделений маркетинга и лицензирования, а также вступил в совет директоров.

Кодзи Миякэ (Koji Miyake), бывший генеральный директор департамента по работе с персоналом Nintendo, 1 июля перейдёт на должность генерального директора Nintendo of Europe и возглавит новую структуру высшего руководства в роли председателя. Стефан Боль (Stephan Bole) займёт место президента и управляющего директора европейского подразделения. Ему окажут поддержку финансовый директор Лусиано Перенья (Luciano Pereña) и директор по маркетингу Лоран Фишер (Laurent Fischer).

Стефан Боль — generation-nt.com

Стефан Боль — generation-nt.com

«Сказать, что господин Сибата внёс весомый вклад в развитие Nintendo в Европе, будет недостаточно, — заявил Боль. — Благодаря его усилиям за эти 18 лет продукты Nintendo стали доступны и полюбились целым поколениям игроков по всей Европе и за её пределами. Его будет не хватать многим, но я абсолютно уверен, что с новой командой мы сможем успешно продолжить нашу миссию — дарить людям улыбки и уникальные игровые впечатления через наши продукты».

С 2001 по 2015 год Боль занимал должность управляющего директора Nintendo France. Также он был старшим управляющим директором по корпоративной стратегии в 2009–2015 гг. и старшим управляющим директором по делам европейских дочерних и зависимых компаний в 2015–2018 гг. в Nintendo of Europe.

Ранее в этом году пост уполномоченного директора и президента Nintendo покинул Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima). Теперь эту должность занимает Сюнтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa).

Источник:

В Facebook появилась возможность фильтровать публикации по ключевым словам

В Facebook появилась новая функция, которая позволит избежать нежелательных тем в ленте. Компания тестирует блокировку ключевых слов, благодаря которой вы сможете скрыть публикации с определёнными словами или фразами на 30 дней.

Функция доступна через то же меню, через которое можно блокировать публикации определённых людей. Если компания включила вас в тест, то вы можете заблокировать ключевое слово, нажав на три точки в правом верхнем углу поста. У вас будет возможность выбрать в тексте определённые слова, после чего они на протяжении 30 дней не будут появляться у вас в ленте. Это распространяется на публикации людей, страниц и групп.

Facebook советует использовать нововведение во избежание спойлеров, но таким же образом можно блокировать публикации на любую неинтересную вам тему. Например, если вас раздражает какая-то знаменитость, то выберите её имя, и в ближайшее время вы её больше не увидите.

По словам компании, это ещё один способ помочь пользователям проводить в сервисе больше времени, «сосредотачиваясь на важных вещах». Пока это только тест, поэтому у функции есть ограничения. Самое неприятное — это то, что вам в любом случае придётся увидеть спойлер, чтобы его заблокировать. Впрочем, Facebook собирается добавить возможность вводить неугодные ключевые слова самостоятельно.

Среди других недостатков — ограничение в 30 дней, а также то, что блокировать можно только текстовые публикации, но не картинки и видео.

Источник:

Locals.Maps.me: сервис для поиска местных гидов

Картографический сервис Maps.me, принадлежащий компании Mail.ru Group, запустил платформу Locals.Maps.me, которая поможет путешественникам лучше познакомиться с посещаемыми городами.

Locals.Maps.me — это система поиска местных гидов. Сервис помогает путешественникам и местным жителям находить друг друга и общаться. Гиды могут проводить экскурсии бесплатно или брать почасовую оплату.

«Экскурсия по городу с местным жителем позволит вам с вашим спутником почувствовать себя как дома в ходе прогулки по городу. Вам больше не придётся знакомиться с городом в составе группы туристов и скучать при этом. Теперь вы сможете познакомиться с более трендовым, близким вам и более достоверным обликом города с помощью Locals», — говорится на сайте нового сервиса.

Система адаптирована для мобильных устройств. На текущий момент к сервису присоединились более 500 гидов из самых разных уголков мира, в том числе из России.

Гидов можно выбирать по интересам. В случае платных экскурсий расчёт между путешественником и экскурсоводом производится лично.

Напомним, что Maps.me — это бесплатный клиент на основе свободной географической карты OpenStreetMap, работающий в том числе без доступа к Сети. Компании Mail.ru Group проект принадлежит с конца 2014 года. 

Источник:

Новые слухи об игровых инициативах Google

За последние несколько месяцев в игровой индустрии звучали самые разные слухи, затрагивавшие не только PlayStation 5 или Xbox Next. Самые любопытные сообщения касались, пожалуй, планов Google: в феврале впервые прозвучали сообщения, что технологический гигант трудится над потоковой игровой службой Yeti и игровой консолью.

За прошедшие месяцы игровой ресурс Kotaku пообщался с пятью своими информаторами и источниками, осведомлёнными о планах Google, и выяснил некоторые подробности. Прежде всего, они подтвердили работу Google над некой потоковой платформой и разработку аппаратной игровой консоли. Но источники также добавили, что поисковый гигант двигается и в третьем направлении: Google стремится заручиться поддержкой игровых разработчиков, как путём их агрессивного найма, так и посредством поглощений целых студий.

В течение последнего десятилетия Google обдумывает игровые инициативы. Например, в 2014 году компания, как сообщалось, активно боролась за поглощение Twitch, хотя в итоге и уступила Amazon. Годами ходят слухи о том, что Google хочет создать консоль на базе Android, похожую на Fire TV от Amazon, но этого так и не произошло. В 2016 году Niantic Labs, основанная как внутренний стартап Google, добилась огромного успеха с Pokémon Go, однако годом ранее она была выделена в независимую компанию. Наконец, у Google длинная история найма разработчиков игр для проектов, которые так никогда и не материализовались.

В последние месяцы, однако, слухи становятся всё громче. На конференции разработчиков игр GDC 2018 в марте этого года представители Google встретились с несколькими крупными игровыми компаниями, чтобы оценить интерес к своей потоковой платформе с кодовым названием Yeti. Google также провела встречи во время июньской E3 2018 в Лос-Анджелесе, причём, как утверждают источники, компания хочет не просто привлечь разработчиков игр к работе с Yeti, но порой выражает готовность купить студию целиком.

Какую именно потоковую платформу собирается создать Google? Как и в случае с GeForce Now от NVIDIA, платформа Yeti предусматривает исполнение игр на мощных серверах и передачу на клиентскую систему видео в реальном времени. При условии качественного интернет-соединения, даже на самых дешёвых ПК можно играть в игры высокого класса. В результате снимаются аппаратные барьеры и высокобюджетные игры могут достичь более широкой аудитории, ведь игрокам не требуется дорогая видеокарта или мощная консоль для их запуска. Один из информаторов описал Yeti так: «Представьте, что вы играете в The Witcher 3 на вкладке браузера Google Chrome».

Конечно, необходимо решить проблемы с задержками ввода и снижением качества в результате сжатия — именно это погубило подобные амбициозные службы вроде OnLive. Также один из информаторов рассказал об идее тесной интеграции Yeti с принадлежащей Google службой YouTube. Например, сталкиваясь со сложным боссом или головоломкой в игре, можно будет по нажатию одной кнопки посмотреть подсказку в виде записи прохождения этого момента на YouTube.

Куда меньше слухов источники Kotaku слышали в отношении аппаратной игровой платформы Google. Известно одно: консоль разрабатывается с прицелом на тесную связь с потоковой службой. Неизвестно, хочет ли Google конкурировать с точки зрения технических характеристик со следующими версиями PlayStation и Xbox, или всё же речь идёт просто о терминале, созданном с прицелом на работу с потоковой службой.

Стоит отметить, что «потоковый шум» в игровой индустрии в последнее время лишь усиливается. Глава Ubisoft в июне заявил, что PS5 и Xbox Next могут оказаться последними в своём роде консолями, после чего индустрия перейдёт на потоковые игры. А на днях он же рассказал, что издательство хочет перейти на стриминговую модель игр, хотя ещё и не придумало, как на ней зарабатывать.

Во время пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2018 исполнительный президент игрового направления корпорации Фил Спенсер (Phil Spencer) не только подтвердил начало работ над следующим поколением консолей Xbox, но и рассказал о создании потоковой игровой службы, которая позволит запускать любые игры на любом устройстве. Наконец, Electronic Arts в мае этого года купила компанию GameFly и сейчас активно готовит запуск собственной облачной службы для потоковых игр. Она даже продемонстрировала её работу журналистам.

Sony же продолжает без особого шума и заявлений развивать свой платный потоковый сервис PlayStation Now, главное назначение которого — обеспечение совместимости PS4 с играми поколения PS3 и PS2 (а также доступа к ним на ПК) через облачный стриминг. В настоящее время библиотека PS Now включает свыше 650 игр.

Но главная проблема таких служб сохраняется — скорость доступа к Сети у пользователей. Передача качественного видеопотока означает загрузку больших объёмов данных, на что сложно рассчитывать во многих городах планеты. У Google есть инициатива Fiber по развёртыванию высококлассного широкополосного соединения, позволяющего развивать скорость в 100 раз больше, чем у большинства американских домохозяйств. Хотя Fiber внедряется с трудом даже в США и по-прежнему работает только в нескольких городах, служба показывает, что Google в теории может решить проблемы с пропускной способностью, на что ни одна другая игровая компания не способна. Google также имеет серверы по всему миру, что даёт компании большую фору. Ну и не стоит забывать о чудовищных объёмах денег в распоряжении поискового гиганта.

Тем не менее, некоторые слышавшие о Yeti разработчики, с которыми общались журналисты, настроены скептически. Google  слишком хорошо известна массой заброшенных проектов. Вдобавок, даже в большей части сельской Америки у корпорации вряд ли выйдет развернуть надлежащую инфраструктуру — что уж говорить об остальном мире? Если Google будет выпускать собственную консоль, какими играми будет поддержан старт? Что заставит разработчиков портировать свои проекты на новую платформу? История игровой индустрии усеяна консолями, которые пытались бросить вызов Nintendo, Sony и Microsoft — и многие из них провалились из-за отсутствия привлекательных эксклюзивов.

Другие технические компании пока тоже не слишком хорошо справлялись. Amazon, например, в последние четыре года потратила множество миллионов долларов на то, чтобы привлечь лучших разработчиков, создать собственный игровой движок и купить такие компании, как Twitch и Double Helix. Даже с тремя полноценными студиями Amazon ещё не смогла предложить по-настоящему крупную игру и отменила многопользовательский спортивный проект Breakaway в прошлом году.

Одно можно сказать наверняка: Google хочет попробовать. В январе 2018 года компания наняла Фила Харрисона (Phil Harrison), ветерана игровой индустрии, который долгое время занимал руководящие должности в PlayStation и Xbox. Google также замечена в массовом привлечении опытных разработчиков игр и маркетологов из EA, Sony и многих других ведущих компаний. В общем, деньги для старта у компании есть. И только время покажет, материализуется ли Yeti в той или иной форме или пойдёт по пути Google Glass.

Источник:

Alexa теперь принимает голосовые команды через iPhone и iPad

Компания Amazon объявила, что приложение Alexa для iOS получило поддержку голосовых команд, с помощью которых можно взаимодействовать с колонками Echo через iPhone или iPad. Владельцы Android-устройств получили такую возможность ещё в январе.

Теперь, находясь в приложении Alexa, владелец iOS устройства может нажать на кнопку голосового контроля и попросить ассистента запустить музыку, сделать поисковый запрос или выполнить другое поддерживаемое ассистентом действие. Apple не позволяет сторонним решениям работать в качестве виртуального помощника по умолчанию, поэтому на iPhone и нельзя дважды нажать на кнопку Home, либо подать голосовую команду, чтобы сразу вызвать Alexa.

Компания Amazon остаётся лидером на мировом рынке умных колонок даже после того, как свои устройства выпустили Google и Apple. Причём корпорация Apple в данной гонке отстаёт значительнее всех из-за позднего релиза, а также в результате того, что Siri, работающая на HomePod, имеет очень ограниченные возможности и с помощью голосовых команд может запускать только песни из Apple Music.

В результате ограничения потенциальный рынок HomePod ограничен только теми людьми, кто уже владеют iPhone и не пользуются каким-либо музыкальным сервисом, кроме Apple Music. Клиентам Spotify, Google Music и других сервисов, даже если они пользуются iPhone, приходится выбирать другие колонки.

Источник:

Съёмки сериала Halo стартуют в начале 2019 года

Новый проект во вселенной Halo, о котором пойдёт речь в этой заметке, предназначен не для Xbox. Вместо этого серия научно-фантастических боевиков превратится в телевизионный сериал с живыми актёрами и выйдет на американском телеканале Showtime. Шоу начнётся с сезона из 10 эпизодов, а в качестве продюсера и сценариста выступит Кайл Киллен (Kyle Killen), известный по сериалу «Пробуждение» 2012 года.

Сведения о возможности появления сериала Halo для канала Showtime впервые появились в 2013 году, причём Стивен Спилберг (Steven Spielberg) упоминался в качестве одного из руководителей проекта. С тех пор периодически поступали разные новости, но только сейчас публика, наконец, дождалась официального подтверждения подготовки к старту производства и хоть каких-то сроков.

Длительность каждого эпизода составит час, а производство запланировано на начало 2019 года. Согласно Showtime, сериал будет происходить во вселенной, которая появилась в 2001 году, и будет посвящён эпическому конфликту XXVI века между человечеством в лице сил Космического Командования Объединённых Наций (ККОН) и пришельцев, представленных религиозным союзом нескольких инопланетных рас под названием Ковенант.

«Halo — самый амбициозный из всех наших сериалов, и мы надеемся, что зрители, которые ждали его в течение многих лет, будут полностью вознаграждены, — отметил президент и исполнительный директор Showtime Дэвид Невинс (David Nevins). — Наше видение Halo порадует поклонников игры, а также введёт непосвящённых в мир сложных персонажей, населяющих эту уникальную вселенную».

Глава Halo Transmedia в 343 Industries Кики Вольфкилл (Kiki Wolfkill) сказала, что телевизионный сериал представит новый и захватывающий способ ознакомиться и проникнуться вселенной Halo.

«Мы всегда задаёмся вопросом, как лучше переносить игры на большие экраны или телевизионный формат. Самой большой проблемой, пожалуй, является поиск правильного баланса между моментами, которые уже известны фанатам, и моментами, которые ещё предстоит испытать с помощью другого формата, перспективы или творческого взгляда, — отметила Кики Вольфкилл. — Мы рады двигаться в этих творческих водах и стремимся создать продукт, который, с одной стороны, относится с уважением к знакомой и любимой многими вселенной, а с другой — является чем-то новым, удивительным и увлекательным».

Сериал будет выпущен каналом Showtime в сотрудничестве с Microsoft, 343 Industries и компанией Amblin Entertainment, принадлежащей Стивену Спилбергу (Steven Spielberg). Наряду с Кайлом Килленом исполнительными продюсерами выступят Руперт Уайатт (Rupert Wyatt), Скотт Пеннингтон (Scott Pennington), Джастин Фэлви (Justin Falvey) и Дэррил Фрэнк (Darryl Frank). Дистрибуцией займётся CBS Studios International. Дата премьеры пока не назначена.

Источник:

Россия начнёт переход на электронные трудовые книжки с 2020 года

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе заседания Правительства рассказал о внедрении в нашей стране электронных трудовых книжек.

По словам господина Медведева, трудовые книжки, по сути, дублируют информацию, имеющуюся в трудовом договоре, служебном контракте и каких-либо иных документах, которые фиксируют факт трудоустройства. А поэтому введение электронной системы позволит частично упразднить существующее бумажное производство.

Электронные трудовые книжки обеспечат ряд преимуществ как для граждан, так и для работодателей. В рамках проекта будет создана база данных с информацией обо всей трудовой деятельности человека. Поэтому утеря обычной трудовой книжки будет не страшна.

«Дополнительное преимущество электронные книжки дадут тем, кто работает удалённо. Кроме того, при обращении за государственными услугами не надо будет предоставлять сведения о трудовой деятельности, о стаже — всё это будет уже зафиксировано в базе данных. Уменьшатся и затраты работодателей на кадровое производство», — отметил Дмитрий Медведев.

Переход на электронные трудовые книжки планируется осуществлять поэтапно. Так, поначалу работодатели продолжат вести традиционную бумажную документацию. У граждан также сохранится возможность получения обычной бумажной книжки.

«Передавать документ в электронном виде в Пенсионный фонд начнут с 1 января 2020 года. В течение следующего года надо будет решить все связанные с этим правовые и организационные вопросы, разумеется, проинформировать и подготовить работников», — резюмировал премьер-министр РФ. 

Источник:

Facebook вернёт рекламу криптовалют

В начале года руководство Facebook заявило об ужесточении правил размещения объявлений, целью которых являлась реклама финансовых услуг и продуктов — бинарных опционов, первичного размещения монет (ICO) и криптовалют во всех её формах. Обоснованием новой политики служили благие намерения администрации Facebook оградить пользователей социальных сервисов от мошенников. По данным аналитиков из Satis Group, восемь из десяти появившихся в 2017 году ICO оказались банальной аферой, а предлагаемые схемы по инвестиции в очередные криптопроекты — классической финансовой пирамидой, завуалированной под трендовым словом «блокчейн». Более детально об опасности, которую таят в себе ICO, читатели 3DNews могут узнать из статьи «Мошенничество в формате ICO: что скрывает в себе первичное размещение монет»

«Мы усердно работаем над тем, чтобы выявлять обманчивые и вводящие в заблуждение рекламные практики», — сообщалось в пресс-релизе Facebook. 

KryptoMoney.com

KryptoMoney.com

Однако спустя шесть месяцев Facebook решила пересмотреть занятый ею курс противодействия всему, что так или иначе связано с криптомиром, и дать послабление в отношении криптовалютной рекламы. Речь идёт о выборочном размещении объявлений, призванных заинтересовать криптоактивами и смежной тематикой. Правда, как уверяют в Facebook, все они будут проходить жёсткую премодерацию в соответствии с новыми требованиями Facebook.

Что касается ICO и бинарных опционов, то они по-прежнему останутся под запретом независимо ни от характера их подачи, ни от условий для участия в проекте. Рекламодатели, которые хотят привлечь в ряды криптоинвесторов аудиторию пользователей социальной платформы, должны подать соответствующую заявку, а затем предоставить как можно больше информации о себе и предлагаемой инициативе. Рассмотрение заявки будет сопровождаться запросами со стороны Facebook необходимых документов, наличие или отсутствие которых позволит отсеять потенциально неблагонадёжных клиентов. 

Источник:

Во «ВКонтакте» заработала платёжная система VK Pay

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила собственную платёжную систему: сервис под названием VK Pay в настоящее время функционирует в тестовом режиме.

В проекте, как сообщается, принимает участие Газпромбанк. Комиссия за ввод, вывод и перевод средств в VK Pay пока отсутствует как для покупателей, так и для продавцов.

Приём оплаты товаров и услуг могут подключать сообщества «ВКонтакте». Пользователи могут делать покупки и оплачивать услуги в специальном разделе соцсети и на сайтах партнёров VK Pay.

Новая платформа позволяет оплачивать штрафы, квитанции, телекоммуникационные услуги и пр. С течение времени доступ к системе появится у всех пользователей «ВКонтакте».

«Запуск платёжной платформы VK Pay является важным этапом для окончательного формирования полномасштабной экосистемы электронной коммерции. Объединение коммуникационных и платёжных функций сделает "ВКонтакте" крупнейшей площадкой для онлайн-торговли в России», — приводит «Интерфакс» заявления управляющего директора социальной сети Андрея Рогозова.

В первой четверти нынешнего года доход «ВКонтакте» составил 4,236 млрд рублей. Это на внушительные 60 процентов больше по сравнению с первым кварталом предыдущего года. 

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥