Новости Software → Новости сети
Быстрый переход

В поиске Google тестируют отслеживание почтовых отправлений

Google работает над интеграцией новых возможностей в систему поиска. Разработчики отмечают, что многие пытаются искать через систему почтовые отправления, посылки и тому подобное. Потому в неё интегрируют соответствующие возможности, чтобы почтовые службы и транспортные компании позволяли клиентам отслеживать посылки.

Выглядит это примерно так:

mspoweruser.com

mspoweruser.com

Система называется Google Package Tracking и пока что находится на раннем этапе тестирования. Компании-перевозчики могут зарегистрироваться для участия в ней и высказать своё мнение о возможном улучшении функциональности.

Программа доступна во всех странах, хотя пока что неизвестно, какие именно службы уже подключились к проекту, как скоро можно ожидать публичную бета-версию и так далее. В любом случае, это дело не быстрое.

Однако сама инициатива выглядит весьма интересной, поскольку позволит, хотя бы в теории, отслеживать все нужные отправления. Разумеется, в конечном итоге поддержка той или иной службы зависит от желания её руководства делиться с Google своими данными. Кроме того, на повестке дня остаётся вопрос безопасности, ведь утечка данных может скомпрометировать многих людей.

Пока что неясно, планируют ли какие-либо российские службы перевозок или «Почта России» подключаться к системе. Хотя это было бы полезно, учитывая, что многие из них довольно сильно халтурят с собственными трекерами отслеживания. Быть может, совместная работа с Google улучшит этот аспект.

Источник:

Утечка: драйвер Radeon Software 2020 скоро принесёт интеллектуальную технологию Radeon Boost

Каждый декабрь AMD по традиции представляет крупное функциональное обновление своих графических драйверов Radeon Software, и предстоящий выпуск Radeon RX 5500XT не станет исключением — он будет сопровождаться выпуском нового драйвера. Похоже, AMD что-то перепутала, и в актуальном драйвере стала показываться реклама Radeon Software Adrenalin 2020 Edition, а благодаря ряду информаторов у нас теперь есть название одной из новых возможностей: Radeon Boost.

Функция сопровождается лозунгом «Заряди мощью свою игру» — это явно означает, что при использовании параметра наблюдается повышение производительности, но о чём именно идёт речь? Ресурс VideoCardz считает, что Radeon Boost будет основан на алгоритме HiAlgo Boost, который будет регулировать разрешение игры на лету, уменьшая нагрузку на GPU и увеличивая частоту кадров в сложных динамических сценах, восстанавливая полное разрешение при остановке камеры. Это может сочетаться с размытием в движении и другими интеллектуальными эффектами, маскируя снижение разрешения и поддерживая плавность игры. Это вполне возможно: AMD уже использовала приобретённые технологии HiAlgo, когда представила функцию Radeon Chill.

Есть ещё один вариант, который может стоять за Radeon Boost: нечто подобное Sapphire представила в своём свежем ПО под маркой Trixx Boost. Функция полагается на возможность использовать Radeon Image Sharpening (RIS) в сочетании с масштабированием разрешения: она уменьшает разрешение рендеринга, но возвращает некоторую резкость обратно с помощью RIS. Сегодня RIS уже доступна на всех актуальных видеокартах AMD, а не только на Navi, так что такой вариант тоже был бы любопытен.

В любом случае, лучше дождаться второй половины следующей недели, чтобы выяснить, выйдет ли Radeon Software Adrenalin 2020 вместе с видеокартой Radeon RX 5500 XT или будет представлен отдельно.

Источники:

На Пиринговом форуме MSK-IX 2019 прошло обсуждение перспектив интернет-отрасли и стратегии MSK-IX

5 декабря в Москве в Центре международной торговли прошёл Пиринговый форум MSK-IX 2019, организованный компанией MSK-IX. Генеральным партнёром мероприятия в этом году выступила компания «Ростелеком». Прошедший форум собрал более 1000 участников, включая спикеров и специальных гостей.

В ходе мероприятия прошло обсуждение широкого круга вопросов, включая перспективы интернет-отрасли и стратегию MSK-IX. Темой выступления Андрея Колесникова (Ассоциация Интернета вещей) стали 10 главных трендов Интернета вещей в 2020 и их проекция на российскую цифровую экономику. Александр Венедюхин (Фонд развития сетевых технологий INDATA) рассказал о результатах исследований о распределении интернет-сервисов в автономных системах Рунета. Андрей Лескин (Qrator Labs) сообщил об актуальных вызовах защиты сетевой инфраструктуры и о подходах к защите от DDoS-атак с учётом различных вариантов подключений атакуемой сети.

В рамках технического семинара прошла презентация решений и технологий партнёров форума. Олег Прокофьев (Juniper Networks) рассказал о платформе Juniper Contrail Cloud для виртуализации сетевых функций. Системный архитектор Huawei Владимир Горенышев сообщил о новинках и основных направлениях развития продуктов компании для операторов и облачных провайдеров. Евгений Лаптев (АРСИЭНТЕК) рассказал об устройстве RCNTEC RPCM Smart PDU, благодаря которому можно снизить время простоя IT-инфраструктуры и приложений.

Пленарная сессия началась с выступления генерального директора MSK-IX Елены Ворониной и Константина Чумаченко (NGENIX). Его первая часть была посвящена 15-летию форума, а во второй части было рассказано о перспективах интернет-отрасли и стратегии MSK-IX. «Облака и IP-сети востребованы пользователями, бизнесом и государством, — отметила Елена Воронина. — Скорость и доступность облачных сервисов становится и правилом хорошего тона, и ключевым преимуществом провайдеров. Поэтому сетевая связанность является ключевым ингредиентом во всех сервисных платформах MSK-IX». Воронина также сообщила о планах MSK-IX в связи с изменением в регулировании точек обмена трафиком создать соответствующую услугу.

В рамках стартовавшей затем секции MSK-IX топ-менеджеры компании рассказали о развитии платформ и сервисов. В частности, коммерческий директор MSK-IX Евгений Морозов сообщил о запуске новой платформы Instanet для оперативной организации связи между ЦОД и о новых участниках IX — AWS, Twitch, «Таттелекоме», других глобальных и российских компаниях, заинтересованных в пиринге через MSK-IX. Директор проекта MSK-IX «Медиалогистика» Григорий Кузин рассказал о новых сервисах по формированию и обработке телесигналов на платформе MSK-IX, а также объявил о запуске B2B-доставки телесигналов через партнёра «Ростелеком» на всей территории РФ и через зарубежных операторов. Технический директор MSK-IX Александр Ильин сообщил об обновлении ядра сети MSK-IX, внедрении автоматизации и API на платформах MSK-IX.

В числе представителей зарубежных IXP с докладами выступили Андреас Штурм, Мартин Эрикссон (Netnod), Артуро Сервин (Google).

Завершала форум секция «Как облачные сервисы меняют Интернет», организованная совместно с «ИКС-Медиа». В круглом столе, модерируемом Александром Барсковым («ИКС-Медиа») и посвящённом вопросам оптимизации связности с облаками, трендам развития облачных приложений и интеграции облачных технологий с CDN, приняли участие Константин Анохин (NGENIX), Олег Коверзнев («Яндекс.Облако»), Александр Котов, (Vodafone), Вадим Мельников (TUTU.RU) и Евгений Морозов (MSK-IX). В процессе обсуждения участники пришли к выводу, что темпы роста популярности облачных сервисов будут расти по мере интеграции операторов, облачных провайдеров и разработчиков приложений в единую экосистему.

Источник:

Minecraft возглавила список самых популярных игр YouTube 2019 года

Декабрь — время подводить очередные итоги. Вот и служба YouTube выпустила свой список самых популярных видеоигр за 2019 год — то есть тех, которые наиболее часто смотрели в уходящем году на видеосервисе. Вряд ли кого-то удивит тот факт, что Minecraft заняла первое место с более чем 100 миллиардами просмотров, а Fortnite — второе с 60,9 млрд просмотров. Широко популярная серия Grand Theft Auto от Rockstar заняла третье место с 36,9 млрд просмотров.

Вот так выглядит список из первой десятки наиболее популярных на YouTube игр 2019 года:

  1. Minecraft;
  2. Fortnite;
  3. Grand Theft Auto;
  4. Garena Free Fire;
  5. Roblox;
  6. PUBG Mobile;
  7. League of Legends;
  8. PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  9. Brawl Stars;
  10. Mobile Legends: Bang Bang.

Неудивительно, что Minecraft возглавляет список, учитывая, что строительная выживалка остаётся бестселлером среди игр всех времён. В 2019 году игра только набирала популярность благодаря выходу крупных обновлений, в том числе для создания персонажей, а также добавлению в Xbox Game Pass и анонсу новых проектов. В уходящем году игре исполнилось 10 лет, также была запущена в раннем доступе первая игра Microsoft для дополненной реальности Minecraft Earth в 10 странах и возвратилась Minecraft Classic для браузеров.

Это не значит, что у игры не было падений: Minecraft: Story Mode пропала почти со всех цифровых площадок вместе с закрытием Telltale Games. Будущее Minecraft, впрочем, выглядит ярким и безоблачным: открыта регистрация на закрытое бета-тестирование Minecraft Dungeons, ожидается более широкий запуск Minecraft Earth, да и основная Minecraft получит ещё массу обновлений.

Источник:

В 3DMark появился более продвинутый метод Variable-Rate Shading

Оптимизация и повышение производительности — ключевая задача в играх, ведь они исполняются в реальном времени. С этой целью Microsoft на мартовском мероприятии GDC 2019 представила Variable-Rate Shading (VRS), которая стала частью API DirectX 12. Она аналогична технологии NVIDIA Adaptive Shading и призвана снизить нагрузку при просчёте периферийных объектов и зон (например, однородного моря или тумана) с помощью снижения точности проводимых вычислений. До сих пор 3DMark позволял сравнить разницу в производительности и качестве изображения при использовании Tier 1 Variable-Rate Shading. Тест работал по простому принципу: те объекты изображения, которые ближе к пользователю, вычислялись с более высокой точностью, а дальние — с более низкой.

3DMark, VRS Tier 2 включён

3DMark, VRS Tier 2 включён

Теперь команда UL Benchmarks добавила новую опцию, позволяющую использовать более универсальную и сложную форму VRS с помощью Tier 2 Variable-Rate Shading. В DirectX есть два уровня поддержки VRS: в Tier 1 разработчики могут указывать различную точность расчётов для каждого вызова отрисовки, а Tier 2 добавляет больше гибкости и контроля, позволяя использовать разную точность внутри каждого вызова отрисовки.

3DMark, VRS Tier 2 отключён

3DMark, VRS Tier 2 отключён

В новом тесте VRS Tier 2 в 3DMark более низкая точность расчётов используется для тех областей, где контрастность между соседними пикселями меньше: например, в областях в тенях или с меньшим количеством деталей. Функциональный тест 3DMark VRS выполняется в два этапа. VRS отключается при первом прохождении теста, чтобы получить эталон для сравнения. Во втором проходе применяется VRS. Затем тест сообщает среднюю частоту кадров для каждого прохода и вычисляет выигрыш в производительности, полученный благодаря VRS.

Функциональный тест VRS также предлагает интерактивный режим, который позволяет на лету изменять настройки VRS, чтобы увидеть, как они влияют на частоту кадров и качество изображения. Удобная опция визуализатора показывает, в каких местах используется тот или иной уровень точности. Например, на приведённом скриншоте белым отмечены области точности 1×1, жёлтым — 1×2 или 2×1, оранжевым — 2×2, розовым — 2×4 или 4×2 и фиолетовым — 4×4:

Как сообщают разработчики, для работы Variable-Rate Shading требуется Windows 10 1903 или более поздняя и совместимый ускоритель. Tier 1 VRS поддерживают ГП NVIDIA Turing и графика в Intel Ice Lake, а Tier 2 VRS в настоящее время можно исполнять только на NVIDIA Turing.

Источник:

Пропавших детей поможет искать российская коммуникационная платформа «Серафим»

В следующем году в России планируют запустить цифровой сервис для взаимодействия и координации добровольцев, правоохранительных органов, медицинских и социальных учреждений при осуществлении поиска и оказания помощи пропавшим и пострадавшим детям.

Этот совместный проект фонда «Цифровая долина Сочи» и ассоциации «Национальный мониторинговый центр помощи пропавшим и пострадавшим детям» будет основан на российской защищённой коммуникационной платформе «Серафим», о чём было подписано соглашение на международном форуме «Добровольцы России» в Сочи.

«Разработка и пилотная реализация сервиса должны пройти уже в 2020 году, после чего мы планируем развернуть его по всей стране. Очень важно, что проект реализуется на основе российской защищённой платформы, ведь когда дело касается безопасности детей, крайне важны скорость и надёжность. Нужно принимать и передавать информацию без малейшей задержки и все системы, которыми пользуются добровольцы, правоохранительные органы и медицинские службы, должны работать бесперебойно», — сообщил председатель совета фонда «Цифровая долина Сочи» Антон Немкин. По его словам, аналогичная система в США показала свою эффективность в ходе ликвидации последствий урагана «Катрина».

Сервис позволит добровольцам и организациям получать доступ к постоянно обновляющейся информации о ходе поисковой операции. А обычные пользователи, у которых установлен мессенджер «Серафим», находящиеся рядом с районом поиска, смогут получить push-уведомление и присоединиться к поиску детей.

Дмитрий Медведев: YouTube в России блокировать не планируется

Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев заявил о том, что закрывать доступ к видеохостинговой платформе YouTube в нашей стране не планируется.

Слухи о возможной блокировке YouTube появились в связи с принятием закона о «суверенном Интернете». Данная инициатива нацелена на то, чтобы защитить Рунет от фатальных сбоев в случае попыток ограничения его функционирования из-за рубежа.

По словам господина Медведева, закон о «суверенном Интернете» направлен не на введение различных запретов. Его главная цель заключается именно в обеспечении стабильного функционирования российского сегмента Всемирной сети.

«Ничего никто закрывать не собирается. YouTube как был, так и останется, и те, кто зарабатывает на YouTube, смогут зарабатывать», — приводит РБК слова Председателя Правительства Российской Федерации.

Добавим, что законом о «суверенном Интернете» определяются необходимые правила маршрутизации трафика, организуется контроль их соблюдения, а также создаётся возможность для минимизации передачи за рубеж данных, которыми обмениваются между собой российские пользователи.

Операторам придётся установить в своих сетях специализированные технические средства для обеспечения стабильной работы Рунета. 

Источник:

Веб-портал Genius обвиняет Google в незаконном копировании текстов песен и требует $50 млн компенсации

По сообщениям сетевых источников, веб-площадка Genius, которая предоставляет пользователям аннотации и интерпретации текстов песен, подала судебный иск на сумму в $50 млн против Google. Технологический гигант обвиняется в незаконном копировании текстов песен, размещённых на сайте Genius.

В сообщении говорится о том, что длительное время компания LyricFind, занимающаяся лицензированием текстов песен, без получения согласия от Genius осуществляла копирование данных с сайта, а Google демонстрировала этот контент в поисковой выдаче. Из-за этого пользователи могли видеть тексты песен на странице Google, не переходя на сайт Genius. Убытки, которые понесла веб-площадка из-за этой практики, были оценены в $50 млн, которые Genius намерена взыскать с Google.

Чтобы доказать вину Google компания Genius начала применять своеобразный водяной знак, состоящий из разных типов апострофов, расположенных в определённом порядке, в соответствии с обозначением букв в азбуке Морзе. Используемые символы складывались в словосочетание «red handed», что можно перевести как «с поличным». Таким образом компания как бы говорит, что Google поймана с поличным на незаконном копировании текстов песен. Первые обвинения со стороны Genius в адрес Google были выдвинуты ещё в июне этого года, и вот теперь дело дошло до судебного разбирательства.

«Google сознательно отображает в поисковой выдаче тексты, скопированные с сайта Genius, чтобы пользователи не переходили на другие сайты. Они знали об этом в течение двух лет, и это явно несправедливо», — прокомментировал ситуацию представитель Genius Бен Гросс (Ben Gross).

Источник:

Xiaomi запустила в Индии сервис микрозаймов Mi Credit

Китайский технологический гигант Xiaomi продолжает углубляться в финансовую сферу, запуская сервис микрозаймов Mi Credit, воспользоваться которым смогут жители Индии. В официальном аккаунте компании в сети Twitter новый сервис преподносится как «управляемая кредитная площадка».

Представленная площадка является полностью цифровой. В сообщении также говорится, что пользователям доступны займы в размере от $70 до $1400, а время обработки поступающих заявок занимает всего 5 минут. Примечательно, что на решение об одобрении заявок не влияет кредитный рейтинг того или иного пользователя, данные которых хранятся локально в зашифрованном виде. Учитывая все эти аспекты, можно предположить, что новый кредитный сервис будет пользоваться популярностью. 

Стоит сказать о том, что данный случай является не единственным, когда крупные технологические компании расширяют сферу собственных интересов, начиная работать в финансовом секторе. К примеру, у южнокорейской компании Samsung имеется собственная платёжная система, а американская Apple ещё и кредитные карты представила в этом году.

Вероятно, решение о запуске сервиса кредитования именно в Индии было принято не случайно. Xiaomi занимает лидирующую позицию на индийском рынке смартфонов, а также уверенно чувствует себя в некоторых других сегментах. Поэтому у Xiaomi есть все шансы на то, чтобы успешно развить свой финансовый бизнес в этой стране. Будет ли китайская компания запускать кредитный бизнес в других странах, пока неизвестно.

Источник:

В Госдуме приняли закон о переходе на электронные трудовые книжки

Депутаты Госдумы в окончательном третьем чтении одобрили законопроект, согласно которому с 2021 года Россия перейдёт на цифровые трудовые книжки.

Согласно законопроекту, работодатель начнёт формировать сведения трудовой деятельности и информацию о стаже работника в электронном виде, а затем направлять их в Пенсионный фонд. Так, в базе будет храниться информация о месте работы гражданина, его трудовые функции, переводы на другую работу, информация об увольнении и причина прекращения трудового договора.

До конца июня 2020 года компании должны будут уведомить сотрудников о возможности перевода трудовой книжки на цифровую версию. В том случае, если человек захочет оставить бумажный вариант, то ему нужно будет написать соответствующее заявление не позднее 1 января 2021 года.

«Безусловно, это упростит многие процессы документооборота и избавит людей от лишней бумажной волокиты», — прокомментировал законопроект один из членов парламента.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥