Новости Software → Новости сети

В Крыму приступила к работе китайская платёжная система UnionPay

БайкалБанк объявил о начале работы в Крыму китайской платёжной системы UnionPay, которая призвана заменить на полуострове ушедшие из-за санкций правительства США системы MasterCard и Visa.

nanzao.com

nanzao.com

«БайкалБанк уже начал эмиссию платежных карт на полуострове, большинство из которых выпускаются в рамках зарплатных проектов. Инфраструктура обслуживания клиентов по картам UnionPay сегодня активно расширяется и охватывает уже шесть городов региона: Симферополь, Севастополь, Ялту, Евпаторию, Саки и Керчь», — указано в сообщении БайкалБанка.

Как подчеркнули в банке, UnionPay работает в России с 2013 года и не поддерживает экономические санкции против России. Платёжная система сотрудничает с более чем 300 банками по всему миру, позволяя оплатить товары, услуги и снять наличность в 150 странах.

«На сегодня UnionPay является первой крупной международной платёжной системой, которая будет полноценно функционировать в Крыму», — подтвердила руководитель крымского филиала БайкалБанка Олеся Бурдуковская.

Источник:

eMarketer прогнозирует рост рынка мобильной рекламы в России за 2015 год более чем в два раза

Рынок мобильной рекламы в России развивается стремительными темпами: по прогнозам аналитической компании eMarketer, в 2015 году он вырастет на 120 %. Вместе с тем отмечается, что его доля на мировом уровне по сравнению с остальными странами остаётся сравнительно небольшой.  

Аналитики прогнозируют, что в текущем году рекламодатели потратят на мобильную рекламу в России $430 млн — 19 % всего рынка цифровой рекламы. Но в действительности эта цифра может оказаться существенно выше. Дело в том, что при подсчетах аналитики eMarketer исходил из того, что курс доллара составляет 38,53 руб., тогда как сейчас он колеблется в районе 62 руб. Впрочем, ошибки здесь нет — компания всегда руководствуется средним курсом валюты за предыдущий год.

Ожидается, что к 2019 году рынок мобильной рекламы в России достигнет $1,81 млрд, а рынок цифровой рекламы в целом — $10,78 млрд. При этом безоговорочным лидером по затратам на мобильную рекламу остаётся Южная Корея — там в это направление вкладывают 54,4 % бюджетов на интернет-маркетинг. На втором месте расположились США с результатом 51,9 %.

Источник:

Платную подписку на Apple Music оформили более 6,5 млн человек

Несмотря на то, что музыкальный сервис Apple Music, запущенный в конце июня, получил весьма смешанные отзывы, это не помешало ему составить достойную конкуренцию шведскому Spotify.

Выступая на технологической конференции в Калифорнии, генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) сообщил, что число платных подписчиков сервиса превысило 6,5 млн человек. Он также добавил, что ещё 8,5 млн человек являются пользователями бесплатной триал-версии Apple Music. То есть получается, что к настоящему моменту пользовательская база сервиса насчитывает 15 млн меломанов.

dorogka.ru

dorogka.ru

Купертинская компания произвела запуск Apple Music 30 июня, позиционируя его как ответ Spotify, Rdio и Deezer. Первые три месяца действует пробный период, в течение которого пользователи не платят деньги за пользование услугами, затем им предлагается оформить платную подписку — $9,99 за месяц.

Источник:

Центробанк заведёт аккаунты в Facebook и Twitter

По сообщениям информационного агентства ТАСС, в скором времени Центральный Банк России заведёт учётные записи в двух популярных социальных сетях — Facebook и Twitter. Информацию об этом сообщил советник Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России Александр Коланьков.

Отмечается, что на такой шаг регулятор пошёл с целью сделать свою деятельность более открытой и прозрачной для российских граждан. По словам Коланькова, в настоящее время официальный сайт Цетробанка больше предназначен для специалистов, разбирающихся в макроэкономических показателях, финансовых новостях, а также информации регуляторного характера. Для населения нужны более простые инструменты для взаимодействия и информирования, каковыми являются Facebook и Twitter.

Когда именно Центральный Банк появится в упомянутых социальных сетях, пока не сообщается. 

Источник:

YouTube Red: подписной сервис без рекламы и с офлайн-просмотром

Видеохостинг YouTube, как и ожидалось, объявил о запуске платной версии сервиса, подписчикам которой не будет демонстрироваться реклама.

Новая услуга получила название YouTube Red. Внеся абонентскую плату в размере $9,99 в месяц, пользователи смогут смотреть любые видеоматериалы без какой-либо рекламы. Более того, подписчики получат возможность сохранять видеоконтент для офлайнового просмотра.

Подписка YouTube Red позволяет воспроизводить материалы на любых устройствах — персональных компьютерах, смартфонах, фаблетах и планшетах. Предусмотрена функция проигрывания роликов в фоновом режиме.

Отмечается также, что с начала 2016 года пользователям, участвующим в программе YouTube Red, станет доступен эксклюзивный контент — различные шоу и кинофильмы.

«Годами фанаты YouTube говорили о том, что хотят больше опций при просмотре любимых материалов, больше возможностей по поддержке любимых авторов и, прежде всего, опцию просмотра видео без перерывов [на рекламу]. Теперь мы даём фанатам как раз то, что они хотели», — говорится в сообщении YouTube.

Подписку на YouTube Red можно будет оформить начиная с 28 октября. Сервис будет доступен по этому адресу

Источник:

Facebook не торопится выполнять требование Роскомнадзора по соблюдению закона о персональных данных

Роскомнадзор пока не получил ответ от Facebook касательно соблюдения закона о персональных данных, но в ведомстве очень надеются на то, что социальный гигант последует примеру Viber, Acer, Google, eBay, Lenovo, Samsung и других компаний, которые уже благополучно завершили перенос персональных данных отечественных пользователей на российские серверы. Именно такую позицию озвучил руководитель Роскомнадзора Александр Жаров в интервью ТАСС в рамках конференции Russian Interactive Week 2015.

«Пока ответ от Facebook не получил, но будем надеяться, что так же, как компания Viber неожиданно для всех декларировала, что она перенесла персональные данные, то и Facebook поступит точно также, — заявил он. — Поскольку это соцсеть с большим количеством пользователей, миллионы граждан нашей страны пользуются ею, мы будем терпеливы, но настойчивы. Закон суров, но это закон — обязателен для соблюдения всеми».

www.forumdaily.com

www.forumdaily.com

До этого сообщалось, что Роскомнадзор передал руководству Facebook требование, обязывающее компанию исполнять российский закон о персональных данных. Ведомство надеется получить положительный ответ об удовлетворении данного требования до конца текущего года. Жаров отметил, что «компания получила презентацию ведомства о том, как оно намерено действовать, как оно может проверять компании, которые имеют юридическое представительство в Российской Федерации, и которые его не имеют».

Ранее полагалось, что Роскомнадзор может проверять лишь те компании, которые имеют юридический адрес в России, но это убеждение оказалось ошибочным. В действительности ведомство вправе проверить абсолютно любую компанию, которая занимается обработкой персональных данных на территории РФ, вне зависимости от наличия или отсутствия у неё юридической регистрации в стране.

Источник:

Операторы «большой тройки» заявили о готовности снизить цены в Москве на 20–30 %

После того, как оператор сотовой связи «Т2 РТК холдинг» (он же Tele2) в преддверии запуска своей сотовой сети в Москве и Московской области раскрыл информацию о своих тарифах, которые оказались существенно дешевле, чем у конкурентов, они (конкуренты) дружно заявили о готовности снизить цены на абонентскую плату на 20–30 %.

Под конкурентами прежде всего подразумеваются операторы так называемой «большой тройки» — это «МегаФон», МТС и «Вымпелком» (бренд «Билайн»). Об их намерении понизить абонентскую плату вместе с запуском сервисов Tele2 на территории столичного региона в интервью журналистам «Коммерсантъ» рассказал топ-менеджер одного из операторов «большой тройки». ««Большая тройка» вытерпит снижение цен на 20–30 % при выходе Tele2 в Москву. Мы понимаем, что Tele2 терять нечего: у них нет здесь абонентской базы. Но более сильное снижение маловероятно, поскольку ставит под вопрос окупаемость инвестиций дискаунтера», — отметил он.

telekomza.ru

telekomza.ru

В Москве Tele2 будет предлагать ту же самую тарифную линейку, что и в регионах. Среди них будет представлен один тариф без абонентской платы — «Оранжевый», и три с абонентской платой — «Чёрный», «Очень чёрный» и «Самый чёрный». Подробности о них вы можете прочесть в нашей недавней новости.

Источник:

Определён «индекс цифровой грамотности» россиян

Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) опубликовал результаты комплексного исследования под названием «Индекс цифровой грамотности граждан Российской Федерации».

В ходе опроса изучались аспекты цифрового потребления, цифровых компетенций и цифровой безопасности в каждом российском регионе. Все показатели оценивались по шкале от 0 до 10. Исследование отражает уровень цифровой грамотности населения в регионах и федеральных округах РФ, а также стране в целом.

Итак, сообщается, что «индекс цифровой грамотности» россиян составляет 4,79 балла из 10 возможных. Что касается субиндексов, то наибольшее значение по России имеет субиндекс цифрового потребления — 5,17 балла. Чуть хуже дело обстоит с цифровой безопасностью: субиндекс по данному аспекту составляет 4,85 балла. Наиболее критичным значением обладает субиндекс цифровых компетенций, составляющий 4,48 балла.

Наивысший индекс цифровой грамотности оказался у Северо-Западного округа (6,46 балла). Второе место в рейтинге уверенно занимает Центральный федеральный округ с показателем в 5,83 балла — во многом благодаря Москве, где уровень цифровой грамотности весьма высок по сравнению с остальными субъектами. Замыкает тройку Дальневосточный округ с результатом в 5,17 балла.

Исследование также показало, что в России у 91 % населения в возрасте от 18 лет есть мобильный телефон или смартфон. Треть россиян обращаются к Интернету в качестве источника новостей почти каждый день. Около 20 % жителей нашей страны пользуются электронными государственными услугами, а каждый десятый — приложением интернет-банкинга. 

Источник:

Проникновение Интернета в России замерло на отметке в 75–80 процентов

В настоящее время доступ во Всемирную сеть есть более чем у 80 млн россиян. Об этом сообщил Леонид Левин, председатель правления Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ).

РОЦИТ

РОЦИТ

По его словам, проникновение Интернета в нашей стране — самое высокое в СНГ и БРИКС, однако пока оно застыло на отметке в 75–80 %. «Цифровой разрыв, о котором активно говорили лет семь–восемь назад, пока ещё до конца не преодолён. То есть ещё около 40 миллионов россиян вообще никогда не использовали Интернет, в ряде регионах проблема с доступным интернет-подключением пока не решена», — цитирует ТАСС заявления господина Левина.

Между тем, в Минкомсвязи говорят, что Россия в настоящее время находится в «режиме телекоммуникационной революции». Только за последние три года количество пользователей Сети в нашей стране увеличилось на 24 миллиона.

Минкомсвязь

Минкомсвязь

«Сейчас мы ведём самую большую в мире стройку и действительно доведём волоконно-оптический кабель до всех населённых пунктов, где проживает более 250 жителей. 97 % жителей России смогут подключаться к недорогому и высокоскоростному Интернету. Уже сегодня мы являемся крупнейшим в Европе интернет-рынком, а в будущем достигнем небывалых высот с точки зрения проникновения самых современных технологий», — заявил министр связи Николай Никифоров (на фото) в ходе международного конкурса ИТ-проектов Web&Tech Ready 2015.

В соответствии с утверждённым тарифом стоимость доступа в Интернет в РФ на скорости 10 Мбит/с будет составлять 45 рублей в месяц без ограничений по объёму переданной или полученной информации независимо от способа подключения. 

ФАС взыскала с «МегаФон» 400 тысяч рублей за рекламу смартфона Megafon Login+

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ наложила на «МегаФон» штраф в размере 400 тыс. руб. за нечестную рекламу брендированного смартфона Megafon Login+, передаёт Интерфакс.

Размер штрафа был определён по итогам рассмотрения соответствующего дела, возбужденного ФАС в августе по жалобе ЗАО «Сибинтертелеком». Регулятор признал со стороны «МегаФон» нарушение ч.7 ст.5 федерального закона «О рекламе»: «Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы».

/920759?from=related-grid&from-source=920977

www.youtube.com

В результате в сентябре ФАС запретила телевизионную рекламу MegaFon Login+, которая в этом году транслировалась по РЕН ТВ, ТВ3, ТНТ и СТС. В ней говорилось, что устройство можно приобрести в салонах «МегаФона» за 4990 руб., однако при этом внизу экрана появлялось текстовое сообщение, в котором уточнялось, что цена действует ограниченный период времени и при условии подключения определённого тарифного плана. Всё бы ничего, вот только, по оценке ФАС, текст был слишком мелким и слишком быстро исчезал с экрана — буквально в течение 4–5 секунд, — что затрудняло его восприятие зрителем.

К слову, маркетологи «МегаФон» не отличались добросовестностью и раньше. Осенью этого года комиссия ФАС оштрафовала компанию на 100 тыс. руб. за рекламу тарифного плана «МегаФон — Всё включено S», в которой также было выявлено противоречие вышеупомянутой ч.7 ст.5 закона «О рекламе». А в прошлом году «МегаФон» признали нарушителем во время маркетинговой кампании по продвижению планшета Megafon Login.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥