Новости Software → Новости сети

В европейском офисе Sony Interactive Entertainment прошли сокращения

Европейский филиал Sony Interactive Entertainment, как сообщается, сократил десятки сотрудников на фоне реструктуризации нескольких подразделений.

Портал Video Games Chronicle сообщает, что затронуты подразделения по маркетингу и PR. В команде креативных услуг из США также прошла волна увольнений, если верить сотруднику, который поделился этим в твиттере. Примечательно, что некоторых людей просят пройти повторное собеседование на прежние должности.

О сокращении сотрудникам объявили в тот же день, когда появились новые подробности предстоящей системы следующего поколения PlayStation 5, включая подтверждение её названия и окно выпуска (осень 2020 года). Некоторые бывшие работники считают, что это признак растущего влияния Sony Interactive Entertainment America, потому что именно американские руководители приехали в европейское подразделение, чтобы сделать объявление. Интересно также то, что сотрудники Sony Interactive Entertainment Europe вообще не были проинформированы о статье Wired про PlayStation 5.

Эта реструктуризация, по-видимому, является продолжением перестановок во всей Sony Interactive Entertainment. Из громких новостей: Джим Райан (Jim Ryan) был назначен президентом и генеральным директором Sony Interactive Entertainment в начале этого года, а бывший председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden) неожиданно покинул компанию в начале этого месяца.

Портал Video Games Chronicle отмечает, что Sony Interactive Entertainment отказалась комментировать новости.

В то же время менеджер Xbox по маркетингу Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) не теряет времени и уже приглашает уволенных сотрудников в команду Xbox в Сиэтле.

Источник:

В России осуществлён первый платёж на базе технологии распознавания лица

«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт представили сервис оплаты покупок в магазинах, предусматривающий использование технологий биометрии для распознавания покупателей.

Речь идёт об идентификации пользователей по лицу. Эталонные изображения для распознавания личности будут загружаться из Единой биометрической системы.

Иными словами, совершать биометрические платежи физические лица смогут после регистрации цифрового образа. Для этого потенциальному покупателю нужно сдать биометрические данные в любом банке, где установлено оборудование, передающее информацию в Единую биометрическую систему.

Кроме того, для выполнения платежей необходимо будет привязать банковскую карту к своему цифровому образу. В зоне кассовых терминалов в торговых точках должны быть установлены специальные камеры для получения изображения лица покупателя.

Первый платёж при помощи биометрических данных был осуществлён в рамках Форума инновационных финансовых технологий Finopolis: с использованием Системы быстрых платежей была куплена чашка кофе. Для подтверждения оплаты по предоплаченной карте «Мир» Банка Русский Стандарт использовалось изображение лица клиента, полученное из Единой биометрической системы. 

Источник:

Корпоративный вице-президент Xbox Майк Ибарра покинул Microsoft после 20 лет работы

Microsoft и корпоративный вице-президент Xbox Майк Ибарра (Mike Ybarra) объявили, что последний уходит из корпорации после 20 лет работы.

«После 20 лет в Microsoft пришло время для моего следующего приключения, — написал Ибарра в твиттере. — Это была отличная поездка с Xbox, и будущее светит ярко. Спасибо всем в команде Xbox, я невероятно горжусь тем, что мы сделали, и я желаю вам всего наилучшего. Скоро поделюсь тем, что будет со мной дальше (супер взволнован)! Самое главное, я хочу поблагодарить всех вас, товарищи геймеры, и наших больших поклонников, за всю поддержку. Продолжайте играть, и я надеюсь увидеть вас онлайн в ближайшее время!».

Майк Ибарра присоединился к Xbox в 2000 году. Он был нанят в качестве системного инженера после работы в Hewlett-Packard. За эти годы Ибарра вырос до директора и менеджера, работая над проектами в Microsoft, такими как Windows 7, Xbox Live (в обоих случаях он был в роли генерального менеджера) и Xbox Game Studios. Под его началом вышли такие игры, как Gears of War, Age of Empires и Sunset Overdrive.

В 2014 году он был повышен до роли корпоративного вице-президента по управлению программой платформы Xbox. В 2017 году Майк Ибарра также работал над Xbox Live, Xbox Game Pass и Mixer в дополнение к своим обязанностям вице-президента.

Пока нет ни слова о том, кто займёт место Майка Ибарры. В ответ на запрос по этому вопросу от GamesIndustry.biz, Microsoft выпустила следующее заявление: «За 20 лет работы Майка Ибарры в Microsoft он оказал невероятное влияние, от отгрузки нескольких выпусков Windows до создания игр AAA, управления нашей игровой платформой и услугами. Мы благодарим его за его вклад и желаем ему всего наилучшего».

Уход Ибарры из Microsoft является ещё одним в череде крупных корпоративных перестановок платформодержателей в этом году: ранее свой пост покинул президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime), а совсем недавно ушёл председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden).

Источник:

Google Stadia обеспечит лучшую отзывчивость по сравнению с игрой на локальном ПК

Главный инженер сервиса Google Stadia Мадж Бакар (Madj Bakar) заявил, что через год-два потоковая система трансляции игр, создаваемая под его руководством, сможет обеспечивать лучшую производительность и лучшее время отклика по сравнению с привычными игровыми компьютерами, сколь бы мощными они ни были. В основе технологии, которая должна будет обеспечить невероятное облачное игровое окружение, лежат ИИ-алгоритмы, предсказывающие действия игрока.

Столь амбициозное высказывание инженер допустил в интервью британскому журналу Edge Magazine. Хвастаясь достижениями разработчиков Stadia во внедрении алгоритмов моделирования и машинного обучения, он предположил, что сервис Google Stadia в течение ближайшей пары лет станет эталоном игровой производительности. «Мы думаем, что через год или два игры, которые работают в облаке, будут выполняться быстрее и обеспечивать лучшую отзывчивость, чем при работе в локальной системе, вне зависимости от её мощности», — заявил Мадж Бакар.

Как далее пояснил инженер, достигаться это будет за счёт фирменной технологии стриминга, которая уже была опробована в рамках проекта Stream. Как считают в Google, избранный подход позволит решить все проблемы, которые так или иначе возникают в сервисах потоковой трансляции игр из-за удалённости дата-центров от конечного пользователя. В основе технологии лежит «отрицательный лаг», который должен скомпенсировать задержку, возникающую из-за передачи данных от игрока к серверу и обратно. Такая отрицательная задержка будет обеспечиваться буфером, сформированным путём рендеринга и передачи «будущих» кадров, построенных на основе прогнозирования действий игрока.

Иными словами, искусственный интеллект Google Stadia будет стараться предсказать то, что в каждый момент времени решит делать игрок и передавать игроку видеопоток, сформированный с учётом его предполагаемой реакции. То есть, если говорить упрощённо, то искусственный интеллект Stadia будет играть за пользователя, и пользователь будет видеть на своём локальном устройстве не ответ на свою реакцию, а результат игры искусственного интеллекта, который прошёл чуть дальше него.

Геймер знакомится с искусственным интеллектом Google Stadia

Геймер знакомится с искусственным интеллектом Google Stadia

Всё это звучит довольно пугающе, однако первые тестировщики, уже опробовавшие технологию в действии, не отмечают каких-то вопиющих странностей или нестыковок. Полномасштабный запуск облачного стримингового сервиса Google Stadia запланирован на ноябрь этого года, и тогда мы сможем оценить, насколько хорошо работает отрицательный лаг в реальных условиях. Кстати, Google также планирует использовать в Stadia и адаптивную синхронизацию частоты экрана с тем, чтобы пользователи её сервиса чувствовали себя как можно комфортнее.

Источник:

Из офиса Valve украли вещей на $42 тысячи, но была ли среди них Half-Life 3?

В прошлом году в Белвью, штат Вашингтон, 32-летний вор Шон Шапутис (Shawn Shaputis) украл из офиса Valve игр и оборудования на сумму более $42000 (2,7 млн рублей). Полиция выследила его благодаря тому, что преступник пытался продать некоторые вещи в ближайшем магазине GameStop.

Как сообщает сиэтлская новостная станция KIRO 7, Шапутис проник в офис в июне 2018 года. Грабитель украл 15 игр для Xbox One, 23 игры для PlayStation 4, от 15 до 20 ноутбуков ASUS, несколько Nintendo Switch и игровых консолей Steam, металлический миниган, а также другие вещи, такие как памятную атрибутику и «архивные рекламные предметы».

20 июня 2018 года примерно в шести километрах от офиса Valve Шон Шапутис попал на камеру в GameStop. По данным полиции, он продал магазину 43 игры на общую сумму $336. Остальные вещи преступник хранил в своей машине. Согласно судебным документам, в автомобиле Шапутиса также находились наркотические вещества.

Интересно, что это не первое и далеко не последнее «приключение» Шапутиса. После посещения офиса Valve он совершил несколько краж, а 6 июля 2018 года украл грузовик FedEx. Только 25 сентября этого года Шону Шапутису было предъявлено обвинение в проникновении и краже офиса Valve. Сегодня по его делу пройдёт первое заседание суда.

Компания Valve подтвердила, что ничего, что могло бы быть связано с Half-Life 3, не было украдено. Так это или нет, мы вряд ли когда-нибудь узнаем.

Источники:

«МегаФон», Alibaba и Mail.ru Group создали совместное предприятие в сфере коммерции

Компании «МегаФон», Alibaba Group и Mail.ru Group объявили о завершении создания совместного предприятия по интеграции ключевых российских потребительских интернет-платформ и платформ электронной торговли. В проекте также принимает участие Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).

Совместное предприятие будет вести деятельность в области социальной коммерции в России и странах СНГ. Работа над созданием структуры велась на протяжении всего прошлого года и теперь официально завершена.

В рамках проекта Alibaba Group инвестировала 100 млн долларов США и передала новому предприятию бизнес AliExpress в России. «МегаФон» продал Alibaba Group свою экономическую долю в 9,97 % в Mail.ru Group в обмен на 24,3 % долю в структуре AliExpress Россия. В свою очередь, Mail.ru Group передала предприятию свой бизнес электронной коммерции Pandao и денежные средства в размере 100 млн долларов США (ещё 82 млн долларов будут выделены в течение 12 месяцев). РФПИ инвестировал в проект 100 млн долларов США.

Инициатива, как ожидается, поможет в развитии цифровой потребительской экономики в России и странах СНГ. Уже сейчас партнёрство обеспечивает доступ к сервисам электронной коммерции более чем 50 % населения России, а российские поставщики получили возможность выхода на 1,5 млрд пользователей в Китае и по всему миру.

Участники проекта уверены, что новое предприятие станет бесспорным лидером на российском рынке электронной коммерции. Партнёры предложат новые сервисы и услуги, учитывающие все пожелания и стремления клиентов. 

Источник:

«ИгроМир 2019» и Comic Con Russia 2019 посетило свыше 183 тысяч человек

Организаторы четырнадцатой международной выставки интерактивных развлечений «ИгроМир» и фестиваля поп-культуры Comic Con Russia подвели итоги мероприятия, которое состоялось с 3 по 6 октября в Москве.

В этом году «ИгроМир» и Comic Con Russia посетило более 183 тысяч человек за четыре дня работы. Количество просмотров прямой трансляции перевалило за 5 миллионов. В выставке участвовали более 200 компаний. Спонсорами события стали Mega Drive, «МТС», Samsung и Solar Power.

На «ИгроМире» были представлены стенды компаний Blizzard Entertainment, ASUS (Republic of Gamers), CD Projekt RED, Gigabyte, Kojima Productions, Microsoft, THQ Nordic, Lenovo Legion, Warner Bros. Interactive Entertainment, Bandai Namco, Vivo, Kaspersky, M.Game, «Бука» и других. Проводились различные конкурсы, турниры и мероприятия. Посетителями были получены сотни подарков и призов. В частности, прошёл международный косплей-конкурс по вселенной Cyberpunk 2077 с призовым фондом $40000, а также финал российского чемпионата по Mortal Kombat 11 с призовым фондом 500 тысяч рублей, турнир PUBG Mobile Club Open и соревнования по Just Dance 2020.

Специальным гостем выставки стал разработчик видеоигр Хидео Кодзима (Hideo Kojima), известный по культовой серии Metal Gear. На «ИгроМире-2019» он представил свой следующий проект, Death Stranding, а также ответил на вопросы поклонников вместе с актёром Мадсом Миккельсеном (Mads Mikkelsen).

Также «ИгроМир 2019» посетила Кристи Голден (Christie Golden) — писательница произведений по вселенной World of Warcraft. Помимо раздачи автографов на стенде Blizzard Entertainment, она пообщалась со своими поклонниками.

Источник:

Данные миллионов абонентов «Билайна» утекли в Интернет

Не успел «Сбербанк» завершить внутреннее расследование, связанное с крупной утечкой данных клиентов, как стало известно, что в Интернет попали персональные сведения миллионов абонентов «Билайна».

На одном из анонимных сетевых ресурсов появилась информация об утечке персональных данных приблизительно 8,7 млн пользователей проводного интернет-доступа «Билайна».

Как сообщает «ВымпелКом», владеющий брендом «Билайн», в компании был незамедлительно создан оперативный штаб для расследования ситуации. Установлено, что часть информации в распространённом злоумышленниками архиве действительно содержит данные абонентской базы клиентов фиксированного интернет-доступа (ШПД), однако значительная часть сведений носит устаревший характер.

«В конце 2017 года компания зафиксировала утечку части информации о клиентах ШПД вследствие злонамеренных действий ряда лиц. Были незамедлительно приняты меры по пресечению повторения подобных инцидентов и по привлечению виновных лиц к ответственности. Необходимо также отметить, что база клиентов широкополосного фиксированного Интернета "Билайн" на конец 2 квартала 2019 года составляет 2,5 млн абонентов, а не 8 млн, как заявляют злоумышленники», — говорится в официальном заявлении оператора.

«Билайн» предпринимает меры по удалению персональных данных клиентов из Интернета, однако фиксируются повторные целенаправленные действия киберпреступников по публикации этой информации.

«Мы приносим извинения всем, кого могло затронуть произошедшее. "Билайн" готов работать с каждым обращением клиентов по этому поводу. У посторонних лиц нет возможности осуществлять операции со счетами и тарифами наших клиентов», — добавляет компания. 

Источник:

У Google появилось собственное кладбище закрытых проектов

За время существования Google компания запустила множество разнообразных сервисов и реализовала большое количество проектов. Однако далеко не все разработки Google дожили до наших дней. Ознакомиться с полным списком проектов, которые в разные годы истории Google прекратили своё существование, можно на специальном сайте.

Теперь же в сети Twitter была опубликована фотография с надгробиями некоторых наиболее значимых и масштабных проектов Google, которые были закрыты в прошлом. Дана Фрид (Dana Fried), сотрудница Google, разместила снимок с надгробиями нескольких проектов закрытых Google, которые, очевидно, были установлены в преддверии Хэллоуина в вестибюле кампуса компании в Сиэтле. «Не уверена, это страшно или просто грустно?», — написала Дана комментарий к опубликованной фотографии.

На фотографии видны надгробия популярных в прошлом сервисов, в том числе RSS-агрегатора Google Reader, который прекратил существование около 6 лет назад, социальной сети Google+, сервиса для сортировки и просмотра фотографий Picasa, универсального средства коммуникации Google Wave и др. Вероятно, таким образом Google решила отдать дань уважения проектам и идеям, которые не состоялись в полной мере и от которых разработчикам пришлось отказаться.  

Как уже упоминалось, ознакомиться с проектами Google, прекратившими своё существование, можно на специальном сайте. Там же вы можете увидеть проекты, которые будут похоронены в ближайшем будущем. Несмотря на то, что список достаточно велик, в нём регулярно появляются новые названия сервисов, время службы которых подходит к концу.

Источник:

Издательство fanzon выпустит на русском комиксы Blade Runner 2019 и Legends of Baldur's Gate

Во время мероприятия Comic Con Russia 2019 импринт fanzon издательства «Эксмо» сообщил о том, что выпустит на русском языке комиксы по мотивам фильма «Бегущий по лезвию» и игры Baldur's Gate.

Серия комиксов Blade Runner 2019 создана по мотивам фильма Ридли Скотта (Ridley Scott) «Бегущий по лезвию», который вышел в 1981 году. Действие графических новелл развивается в 2019 году в Лос-Анджелесе параллельно с событиями оригинальной картины. Главной героиней выступает Эш — она, как и Рик Декард, охотится на репликантов, но при этом имеет к последним личную неприязнь.

Женщина берётся за расследование похищения жены и ребёнка миллиардера, совершённого предположительно репликантами. Автором этой серии выступил сценарист Майкл Грин (Michael Green), который работал над такими фильмами, как «Бегущий по лезвию 2049» (продолжение классического фильма, вышедшее в 2017 году) и «Логан» 2017 года, а также сериалом «Американские боги». Вторым автором выступает ветеран комиксов Майкл Джонсон (Michael Johnson).

В свою очередь, серия «Легенды врат Балдура» (Legends of Baldur's Gate) предложит читателям вернуться в один из самых знаменитых городов «Забытых королевств». Несколько поколений минуло с событий ролевых игр Baldur's Gate, и над Побережьем Мечей нависает новая угроза. Противостоять ей предстоит пёстрой команде молодых героев, к которым присоединится легендарный добродушный рейнджер Минск вместе со своим верным космическим хомяком Бу.

Выход обеих серий комиксов запланирован на 2020 год.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: высокоуровневые сражения, киберпанковые локации и опасные враги в геймплейном ролике The Ascent 33 мин.
«Проснулся уже?»: в дополнении Greymoor к TES Online спародировали вступление из TES V: Skyrim 2 ч.
Steam теперь напрямую поддерживает GeForce Now — функция Steam Cloud Play вошла в «бету» 2 ч.
Какие функции Microsoft перестала развивать или удалила в майском обновлении Windows 10 (2004) 2 ч.
Количество интернет-пользователей в Китае превысило 900 млн 2 ч.
Бесплатные выходные на Xbox One: Jump Force, Hunt: Showdown и Stellaris: Console Edition 2 ч.
Worms, Overcooked!, Blasphemous и другие: в Steam началась распродажа игр Team17 со скидками до 80 % 3 ч.
Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил очередное обновление и дату выхода — 25 февраля 2021 года 3 ч.
Похоже, на следующей неделе EA Motive анонсирует Project Maverick — новую игру во вселенной «Звёздных войн» 4 ч.
Эмулятор Nintendo Switch уже получил поддержку ремастера Xenoblade Chronicles, но проблем хватает 4 ч.